актриса сыгравшая мэри поппинс в советском фильме
Наталья Андрейченко: фильмы, личная жизнь и фото советской Мэри Поппинс сейчас
Чаще всего актрису вспоминают по фильмам «Сибириада», «Военно-полевой роман» и «Мэри Поппинс, до свидания». Ради второго мужа она уехала в США, а теперь живет в Мексике. Биография и личная жизнь Натальи Андрейченко. Кем были ее мужья, сколько детей у актрисы? Как Андрейченко выглядит на фото сейчас? Какие у нее были роли помимо Мэри Поппинс?
Биография актрисы
Наталья Эдуардовна Андрейченко родилась в Москве 3 мая 1956 года. Еще в раннем детстве поняла, что мечтает о сцене. Но по наущению семьи собиралась поступать на филфак МГУ.
И все же в последний момент подала документы во ВГИК. Поступив в творческий вуз, попала в мастерскую Сергея Бондарчука.
Фильмы с Натальей Андрейченко
Кадр из фильма «Долги наши», 1977
Известность пришла к Андрейченко в 1979 году, когда на экраны вышла «Сибириада» Андрея Кончаловского.
Наталья Андрейченко и Виталий Соломин в фильме «Сибириада», 1978
Но пик карьеры актрисы пришелся на 1980-е. Больше всего она запомнилась зрителям по драме Петра Тодоровского «Военно-полевой роман», где сыграла санитарку Любу…
Кадр из фильма «Военно-полевой роман», 1983
. а также музыкальному телефильму «Мэри Поппинс, до свидания», где исполнила роль самой лучшей на свете няни. Ее первый муж, композитор Максим Дунаевский писал музыку к этой картине и предложил режиссеру Леониду Квинихидзе пригласить на пробы свою супругу.
Кадр из фильма «Мэри Поппинс, до свидания», 1983
После этого у Андрейченко также были значимые работы. Судьбоносной для актрисы стала историческая костюмная драма «Петр Великий», на съемках которой она познакомилась со своим вторым мужем Максимилианом Шеллом.
Кадр из фильма «Петр Великий», 1986
В 1989 году Андрейченко номинировали на «Нику» за роль Катерины Измайловой в экранизации повести Николая Лескова «Леди Макбет Мценского уезда».
Кадр из фильма «Леди Макбет Мценского уезда», 1989
Личная жизнь, эмиграция, скандалы
Первым мужем Андрейченко был композитор Максим Дунаевский. Жениться на актрисе он соизволил, когда она была уже на восьмом месяце беременности. В 1982-м у пары родился сын Дмитрий. Но брак распался, как только Наталья узнала о неверности супруга.
Ее великой любовью и вторым мужем стал кинорежиссер и актер, обладатель «Оскара» Максимилиан Шелл. Они познакомились на съемках картины «Петр Великий» в 1984 году. Через два года они поженились, и несколько лет актриса жила на две страны: снималась в СССР и ездила к мужу в Германию. В 1991 году Наталья эмигрировала в США, где и стала жить с Шеллом.
Наталья Андрейченко и Максимилиан Шелл (в центре). РИА Новости / Юрченко
Сын Натальи взял фамилию отчима. А в 1989-м у пары родилась дочь Настасья. Дмитрий Шелл получил экономическое образование и работает банкиром. Однако несколько лет назад он был замешан в скандале, который едва не довел Андрейченко до суда. Сын без ее ведома вложил ее сбережения в игру на бирже и потерял их.
Непростыми оказались и отношения Андрейченко с дочерью. Настасья обвинила свою мать в том, что та увела у нее состоятельного молодого человека, имя которого предпочла не называть.
Дмитрий и Настасья Шелл. Фото: instagram/natalya_andreychenko
Но пара сохранила дружеские отношения. Шелл ушел из жизни в 2014 году.
Максимилиан оставил после себя многомиллионное состояние, но не потрудился составить завещание. Поэтому на деньги претендовала не только Андрейченко с детьми, но последняя супруга актера. Громкий и скандальный судебный процесс закончился тем, что Наталья не получила ни цента.
Съемки в США, духовные практики и возвращение в Россию
Во время эмиграции Андрейченко успела сняться в нескольких сериалах и полнометражных фильмах. К тому же Наталья увлеклась духовными практиками и даже открыла в Мексике собственный центр, где помогала людям самосовершенствоваться через диеты, йогу и медитации. Андрейченко не употребляет мясо и увлеклась сыроедением.
Фото: instagram / natalya_andreychenko
После развода с Шеллом актриса вернулась в Россию. В конце «нулевых» она снялась в фильмах «Жизнь взаймы» и «Очень русский детектив», после чего на десять лет пропала с экранов. В 2018-м Андрейченко сообщила, что снимается в сериале «Две сестры».
Фото Андрейченко сейчас
В молодости Андрейченко считалась одной из самых красивых советских актрис. Сейчас ее поклонники уже, по-видимому, так не считают.
После появления Натальи на премьере фильма «Конец эпохи», прошедшей в Москве в ноябре 2019 года, многие раскритиковали ее внешность. Некоторые считают, что актриса переборщила с пластическими операциями.
Наталья Андрейченко на премьере фильма «Конец эпохи». Фото: РИА «Новости» /Екатерина Чеснокова
Фото: instagram / natalya_andreychenko
Фото: instagram / natalya_andreychenko
Фото: instagram / natalya_andreychenko
Жизнь в Мексике. Пропала и нашлась
Сейчас Андрейченко живет в Мексике, где у нее есть свой дом, сообщает Life.
Фото: instagram / natalya_andreychenko
Пиар-директор актрисы Ян Трунцев 27 января сообщил в инстаграме Натальи, что она уже более суток не выходит на связь.
Фото: instagram / natalya_andreychenko
Дозвониться до Натальи ни на русский, ни на американский номер не получалось. Ее сын тоже не выходил на связь.
Фото: instagram / natalya_andreychenko
Днем позже, 28 января, Наталья сама сообщила в инстаграме, что с ней все в порядке. Оказалось, актриса сразу после визита к подруге отправилась в джунгли предаваться духовным практикам в тишине, чтобы отдохнуть от работы над новым проектом.
Фото: instagram / natalya_andreychenko
За кадром фильма «Мэри Поппинс, до свидания»: Как Андрейченко заменила Вертинскую, и почему Табакову досталась женская роль
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В 1983 г. на «Мосфильме» решили снять семейное кино по мотивам произведений английской писательницы Памелы Трэверс. Автором сценария стал Владимир Валуцкий, а режиссером – Леонид Квинихидзе. Изначально фильм не задумывался как музыкальный, но Квинихидзе, который до этого уже снял «Соломенную шляпку», «Небесных ласточек» и «31 июня», решил сделать новый фильм в том же жанре, хотя сценарий этого не предполагал. В итоге вместо детского фильма получилась музыкальная сказка для взрослых, которую полюбили и дети.
Режиссер обратился за помощью к своему другу, композитору Максиму Дунаевскому, и тот написал такие песни, которые во многом обеспечили успех фильму. Позже многие говорили, что музыка стала главным действующим лицом этого фильма. Дунаевский, который на тот момент уже не раз писал музыку для кино, называл «Мэри Поппинс…» фильмом, в котором ему удалось наиболее полно раскрыться как композитору. Режиссеру он не признавался только в одном – музыку к фильму Дунаевский писал специально под свою жену, актрису Наталью Андрейченко. Ему очень хотелось, чтобы она сыграла главную роль. Правда, у режиссера на этот счет было другое мнение.
В роли волшебной няни Мэри Поппинс Леонид Квинихидзе видел исключительно Анастасию Вертинскую. Актрису утвердили на главную роль, она приступила к репетициям, но в процессе работы вдруг возникли непредвиденные сложности. Вертинской категорически не нравилась ни сама героиня, казавшаяся ей странной дамочкой, ни песни, которые ей нужно было исполнять. Она по-другому себе представляла и музыку к фильму, и Мэри Поппинс. Когда Дунаевский поставил ей кассету с уже записанными песнями, Вертинская заявила: « Я представляла Мэри Поппинс совершенно другой. Своенравной, более приземленной. Ваши песни совсем не совпадают с тем, что я собиралась играть ». В итоге режиссер решил снять ее с роли.
Нужно было срочно искать главную героиню, а никто из актрис режиссера не устраивал. И однажды Дунаевский пригласил Квинихидзе к себе в гости. Там их встретила Наталья Андрейченко, которая подпевала мужу, когда он наигрывал песни из фильма. Позже режиссер понял, что все это супруги подстроили специально, чтобы подтолкнуть его к решению отдать роль Мэри Поппинс Андрейченко. Тем не менее Дунаевский прямо ни о чем его не просил. Композитор утверждал: « Вертинской не очень понравилась моя музыка, которая к тому времени была написана. А режиссеру – нравилась. И он уже стал строить фильм в зависимости от этой музыки. И тогда Леонид решил пригласить вместо Вертинской Наташу Андрейченко, которая в тот момент была моей женой. Это произошло абсолютно случайно. То есть никаких историй про «замолвить словечко» не было. Протекция – это вообще не моя история ».
Из всех кандидатур Андрейченко тогда казалась режиссеру наименее подходящей. Мэри Поппинс он представлял изящной леди, а Наталью Андрейченко он помнил дамой с пышными формами, какой она была в фильмах конца 1970-х гг. Квинихидзе сказал ей: « Наташа, ты сыграла в «Сибириаде», для меня ты – такая русская красавица, плотная женщина. А мне нужна леди Совершенство! » Но когда режиссер увидел совсем другую Андрейченко – после рождения сына она смогла сбросить 15 кг – желаемое актриса все-таки получила! Позже эту роль она называла своей большой удачей: « Мне просто невероятно повезло в том, что довелось сняться в такой картине и в такой роли. Ведь Мэри Поппинс – удивительное создание. Это связь наших поколений. Она как бы переводит язык взрослых на язык детей и наоборот ».
А вот спеть песни своего мужа Наталье Андрейченко в фильме так и не дали. Ее голос показался режиссеру недостаточно звонким и мелодичным для ее героини, поэтому все песни за нее исполнила Татьяна Воронина, жена музыканта группы «Воскресение». При этом их голоса с Натальей Андрейченко абсолютно не совпадали, и актриса пообещала говорить в кадре более высоким голосом. Дунаевский говорил: « Наташа совершила артистический подвиг. Для того чтобы повысить тембр голоса, она долго тренировалась, чтобы он был похож на голос Ворониной ». Интересно то, что вскоре после выхода фильма на экраны супруг певицы Татьяны Ворониной стал звонарем, а затем – священником, а она сама оставила сцену ради церковного хора.
Роль мистера Эй хотел сыграть Александр Абдулов, но она досталась эстонскому актеру Лембиту Ульфсаку, который очень органично смотрелся в образе чудаковатого англичанина. А вот озвучил его героя и спел за него песни Павел Смеян. При записи песни «Непогода» в качестве бэк-вокалистки приняла участие Наталья Ветлицкая, которая в то время была женой Павла Смеяна.
Одной из режиссерских находок стало утверждение на роль мисс Эндрю Олега Табакова. Конечно, в советском кино было множество характерных актрис, которые бы отлично справились с этой ролью, но Квинихидзе отказался от этой идеи. Свой замысел режиссер объяснял так: « В сценарии мисс Эндрю была описана настолько отвратительной особой, что я бы не рискнул предложить сыграть такое чудовище женщине-актрисе. Предложил Олегу Павловичу, он с удовольствием согласился и с присущими ему талантом и хулиганством сыграл. Он облачился в женскую одежду, приделал накладной бюст, накрасил ногти и пожаловал на съемки еще и с накладной железной фиксой на зубе. Я попросил фиксу убрать, иначе создавалось ощущение, что перед нами уже не ужасная няня, а настоящая уголовница. Олег Павлович играл хулигански, гротесково. Ему была важна каждая деталь. Его мисс Эндрю не могла быть с неухоженными ногтями и растительностью на ногах ».
У Олега Табакова было отличное чувство юмора, и это предложение его не удивило. С ролью он справился просто блестяще, для полного перевоплощения ему не понадобился даже сложный грим. По признанию актера, для работы над этим образом он наблюдал за собственной тещей! Эта роль стала одной из лучших в фильмографии Олега Табакова и его очередным попаданием в десятку.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Судьбы детей из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»: Кем стали продолжатели династий Плисецких и Рукавишниковых
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Детей на роли брата и сестры Бэнкс искали долго – режиссер Леонид Квинихидзе хотел найти универсальных артистов, которые не только справились бы с актерскими задачами, но еще и могли бы исполнить танцевальные и вокальные номера, ведь эта киносказка задумывалась как мюзикл. И таких талантливых детей ему в результате удалось разыскать. Тандем Филиппа Рукавишникова и Анны Плисецкой получился очень органичным и ярким, вот только в будущем их пути разошлись.
Анна Плисецкая
Юная актриса была племянницей знаменитой Майи Плисецкой. Она родилась в семье балерины Большого театра Марианны Седовой и балетмейстера Александра Плисецкого. Существует легенда, что имя Анна дала девочке ее тетя – на тот момент ее супруг, Родион Щедрин, заканчивал работу над «Анной Карениной», поэтому балерина и предложила это имя. Детство Анны Плисецкой прошло в Латинской Америке, в городе Лиме, где ее отец основал балет при университете Сан-Маркос.
Еще в 3 года Анна Плисецкая дебютировала в кино – ей достался небольшой эпизод в фильме-спектакле «Анна Каренина». В экранизации балета Родиона Щедрина Майя Плисецкая исполнила главную роль, а ее племянница – роль маленького сына главной героини. После того, как ее семья переехала в Ленинград, Анна окончила Академию балета им. А. Вагановой. Как раз во время учебы, когда ей было всего 13 лет, Анна и получила роль Джейн Бэнкс в фильме «Мэри Поппинс, до свидания».
Позже она рассказывала: « На съемки меня привел папа. Был очень серьезный кастинг. Надо понимать, что в то время было мало универсальных артистов, которые могли бы сами поставить танец, спеть, попадая в ноты, и передать смысл реплик. У меня все это получалось, так как я пришла в картину после года обучения в Академии балета имени Вагановой в Санкт-Петербурге. Для Леонида Квинихидзе была очень важна сцена в фильме, когда я смотрела в зеркало и спрашивала себя: «Интересно, кто я такая. » В своем юном возрасте я не задавала себе таких вопросов. Режиссер же хотел увидеть, как маленькая девочка преображается в женщину. Когда Мэри Поппинс улетала, у нас на глазах были слезы. Жалели, что эта сказка превратится в пыль, а потом настанет пустота. Кстати, белое украшение, которое у меня в волосах в этой сцене, мне подарила тетя ».
Все танцевальные номера в этом фильме ставил брат Майи и Александра Плисецких Азарий. Хореографическая подготовка юной актрисы позволила ей без труда справиться с этими номерами. А вот настоящие трудности у нее возникли в другом – когда приходилось изображать взрослые чувства, признаваясь в любви мальчику-статуе Нелею. После премьеры фильма на юную актрису обрушилась всесоюзная слава, но насладиться ей у нее не было возможности – все свое время она посвящала занятиям в Академии балета, где график с 8 утра до 11 вечера был расписан по минутам. Через 2 года после съемок в фильме Анна потеряла отца – он ушел из жизни в 54 года, во время операции на сердце.
После окончания Академии Анна стала солисткой балета Мариинского театра, на сцене которого она выступала на протяжении 6 лет. Вместе с другими артистами она участвовала в гастрольных турне по Японии, Корее и США. В 1993 г. Анна Плисецкая уехала по контракту в Швейцарию, куда ее пригласили в качестве солистки труппы Мориса Бежара. С середины 1990-х гг. она выступала как приглашенная балерина в спектаклях и гастрольных программах в Финляндии, Испании и Японии. Позже она признавалась, что известная фамилия не помогала ей в карьере, а скорее мешала – приходилось всю жизнь доказывать, что она – достойная продолжательница балетной династии.
С тех пор Анна Плисецкая появилась на экранах лишь дважды: в 1992 г. она сыграла небольшую роль в фильме «Последняя тарантелла», а в 2000 г. снялась в совместном проекте России и Великобритании «Расставаясь с Москвой». На этом ее актерская карьера и завершилась. В начале 2000-х гг. Плисецкая окончила Международную академию бизнеса и управления по специальности «Менеджмент» и вместе с Марией Мульяш занялась программами по развитию одаренных детей в области музыки, балета, оперы и циркового искусства. В наши дни Анна Плисецкая продюсирует музыкальные и танцевальные проекты, организовывает концерты и ставит спектакли.
Филипп Рукавишников
Филипп Рукавишников тоже был продолжателем известной творческой династии – его прадед, дед и отец были скульпторами, мать – балериной. На съемочную площадку фильма «Мэри Поппинс, до свидания» 9-летний Филипп попал благодаря Анастасии Вертинской, подруге их семьи. Именно эта актриса должна была сыграть главную роль в фильме о волшебной няне, но ее видение образа Мэри Поппинс кардинально отличалось от замысла режиссера, и актрису решили заменить Натальей Андрейченко. А вот Филипп Рукавишников в фильме остался и исполнил роль Майкла Бэнкса.
Эта роль стала единственной киноработой Филиппа. В будущем он не захотел связывать жизнь с актерской профессией и стал продолжателем династии скульпторов Рукавишниковых. В 1996 г. Филипп окончил Московский государственный художественный институт им. В. Сурикова, а через 2 года был принят в Московский союз художников. Он тоже стал известным скульптором, многие произведения которого находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. Кроме того, Филипп Рукавишников вел на телевидении передачи «Призма» и «Арт-зона».
Самыми известными работами Рукавишникова, созданными вместе с отцом, стали фонтан «Вдохновение» напротив Третьяковской галереи и памятник Владимиру Набокову в швейцарском городе Монтре. За время своей работы Филипп не раз участвовал в московских, всероссийских, зарубежных и международных выставках, а его персональные выставки проходили в залах Российской академии художеств, Московского музея современного искусства и во многих городах России.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
За кадром фильма «Мэри Поппинс, до свидания»: почему Табакову досталась женская роль
17 августа могло бы исполниться 85 лет знаменитому актеру, режиссеру и педагогу, народному артисту СССР Олегу Табакову, но 2 года назад он ушел из жизни. В его фильмографии – около 100 ролей, многие из которых стали настоящими шедеврами. Одной из многих ярких и запоминающихся работ Олега Табакова стала роль мисс Эндрю в фильме «Мэри Поппинс, до свидания». Почему на женскую роль режиссер решил пригласить мужчину, из-за чего утвержденную на главную роль Анастасию Вертинскую в итоге заменила Наталья Андрейченко и на какие жертвы ей пришлось пойти ради этой роли – далее в обзоре.
Режиссер Леонид Квинихидзе
В 1983 г. на «Мосфильме» решили снять семейное кино по мотивам произведений английской писательницы Памелы Трэверс. Автором сценария стал Владимир Валуцкий, а режиссером – Леонид Квинихидзе. Изначально фильм не задумывался как музыкальный, но Квинихидзе, который до этого уже снял «Соломенную шляпку», «Небесных ласточек» и «31 июня», решил сделать новый фильм в том же жанре, хотя сценарий этого не предполагал. В итоге вместо детского фильма получилась музыкальная сказка для взрослых, которую полюбили и дети.
Наталья Андрейченко в роли Мэри Поппинс
Режиссер обратился за помощью к своему другу, композитору Максиму Дунаевскому, и тот написал такие песни, которые во многом обеспечили успех фильму. Позже многие говорили, что музыка стала главным действующим лицом этого фильма. Дунаевский, который на тот момент уже не раз писал музыку для кино, называл «Мэри Поппинс…» фильмом, в котором ему удалось наиболее полно раскрыться как композитору. Режиссеру он не признавался только в одном – музыку к фильму Дунаевский писал специально под свою жену, актрису Наталью Андрейченко. Ему очень хотелось, чтобы она сыграла главную роль. Правда, у режиссера на этот счет было другое мнение.
Актриса Анастасия Вертинская, упустившая роль Мэри Поппинс
В роли волшебной няни Мэри Поппинс Леонид Квинихидзе видел исключительно Анастасию Вертинскую. Актрису утвердили на главную роль, она приступила к репетициям, но в процессе работы вдруг возникли непредвиденные сложности. Вертинской категорически не нравилась ни сама героиня, казавшаяся ей странной дамочкой, ни песни, которые ей нужно было исполнять. Она по-другому себе представляла и музыку к фильму, и Мэри Поппинс. Когда Дунаевский поставил ей кассету с уже записанными песнями, Вертинская заявила: «Я представляла Мэри Поппинс совершенно другой. Своенравной, более приземленной. Ваши песни совсем не совпадают с тем, что я собиралась играть». В итоге режиссер решил снять ее с роли.
Наталья Андрейченко в фильме *Мэри Поппинс, до свидания!*, 1983
Нужно было срочно искать главную героиню, а никто из актрис режиссера не устраивал. И однажды Дунаевский пригласил Квинихидзе к себе в гости. Там их встретила Наталья Андрейченко, которая подпевала мужу, когда он наигрывал песни из фильма. Позже режиссер понял, что все это супруги подстроили специально, чтобы подтолкнуть его к решению отдать роль Мэри Поппинс Андрейченко. Тем не менее Дунаевский прямо ни о чем его не просил. Композитор утверждал: «Вертинской не очень понравилась моя музыка, которая к тому времени была написана. А режиссеру – нравилась. И он уже стал строить фильм в зависимости от этой музыки. И тогда Леонид решил пригласить вместо Вертинской Наташу Андрейченко, которая в тот момент была моей женой. Это произошло абсолютно случайно. То есть никаких историй про «замолвить словечко» не было. Протекция – это вообще не моя история».
Наталья Андрейченко в конце 1970-х гг. и в роли Мэри Поппинс
Из всех кандидатур Андрейченко тогда казалась режиссеру наименее подходящей. Мэри Поппинс он представлял изящной леди, а Наталью Андрейченко он помнил дамой с пышными формами, какой она была в фильмах конца 1970-х гг. Квинихидзе сказал ей: «Наташа, ты сыграла в «Сибириаде», для меня ты – такая русская красавица, плотная женщина. А мне нужна леди Совершенство!» Но когда режиссер увидел совсем другую Андрейченко – после рождения сына она смогла сбросить 15 кг – желаемое актриса все-таки получила! Позже эту роль она называла своей большой удачей: «Мне просто невероятно повезло в том, что довелось сняться в такой картине и в такой роли. Ведь Мэри Поппинс – удивительное создание. Это связь наших поколений. Она как бы переводит язык взрослых на язык детей и наоборот».
Актриса на съемках фильма
А вот спеть песни своего мужа Наталье Андрейченко в фильме так и не дали. Ее голос показался режиссеру недостаточно звонким и мелодичным для ее героини, поэтому все песни за нее исполнила Татьяна Воронина, жена музыканта группы «Воскресение». При этом их голоса с Натальей Андрейченко абсолютно не совпадали, и актриса пообещала говорить в кадре более высоким голосом. Дунаевский говорил: «Наташа совершила артистический подвиг. Для того чтобы повысить тембр голоса, она долго тренировалась, чтобы он был похож на голос Ворониной». Интересно то, что вскоре после выхода фильма на экраны супруг певицы Татьяны Ворониной стал звонарем, а затем – священником, а она сама оставила сцену ради церковного хора.
Роль мистера Эй хотел сыграть Александр Абдулов, но она досталась эстонскому актеру Лембиту Ульфсаку, который очень органично смотрелся в образе чудаковатого англичанина. А вот озвучил его героя и спел за него песни Павел Смеян. При записи песни «Непогода» в качестве бэк-вокалистки приняла участие Наталья Ветлицкая, которая в то время была женой Павла Смеяна.
Лембит Ульфсак в фильме *Мэри Поппинс, до свидания!*, 1983
Одной из режиссерских находок стало утверждение на роль мисс Эндрю Олега Табакова. Конечно, в советском кино было множество характерных актрис, которые бы отлично справились с этой ролью, но Квинихидзе отказался от этой идеи. Свой замысел режиссер объяснял так: «В сценарии мисс Эндрю была описана настолько отвратительной особой, что я бы не рискнул предложить сыграть такое чудовище женщине-актрисе. Предложил Олегу Павловичу, он с удовольствием согласился и с присущими ему талантом и хулиганством сыграл. Он облачился в женскую одежду, приделал накладной бюст, накрасил ногти и пожаловал на съемки еще и с накладной железной фиксой на зубе. Я попросил фиксу убрать, иначе создавалось ощущение, что перед нами уже не ужасная няня, а настоящая уголовница. Олег Павлович играл хулигански, гротесково. Ему была важна каждая деталь. Его мисс Эндрю не могла быть с неухоженными ногтями и растительностью на ногах».
Олег Табаков в роли мисс Эндрю
У Олега Табакова было отличное чувство юмора, и это предложение его не удивило. С ролью он справился просто блестяще, для полного перевоплощения ему не понадобился даже сложный грим. По признанию актера, для работы над этим образом он наблюдал за собственной тещей! Эта роль стала одной из лучших в фильмографии Олега Табакова и его очередным попаданием в десятку.