актриса театра на малой бронной
Юлия Пересильд
Заслуженная артистка РФ
Родилась 5 сентября.
В 2006 году окончила актерское отделение режиссерского факультета РАТИ (ГИТИС), мастерская О. Кудряшова.
Сотрудничает с Театром на Бронной, Театром Наций, Центром им. Вс. Мейерхольда, Театральной компанией Евгения Миронова и др.
Играет в спектаклях: «Figaro. События одного дня» П. Бомарше (Сюзанна), «Киллер Джо» Т. Леттса (Дотти Смит), «Фрекен Жюли» А. Стриндберга (Кристина), «Шведская спичка» А. Чехова (Жена Станового), «Рассказы Шукшина» по В. Шукшину, «Электра» Еврипида (Электра), «Женихи» И. Дунаевского (Вдова), «ГРОЗАГРОЗА» А. Островского (Катерина), «Мы эхо. », «Faрс-Мажорный концерт для драматических артистов и оркестра», «Дядя Ваня» А. Чехова (Елена Андреевна) – в Театре Наций, «Солнечная линия» И. Вырыпаева (Барбара) в ЦИМе.
В Театре на Бронной играет в спектакле «Варшавская мелодия» Л. Зорина (Геля).
Фильмография артистки насчитывает более 60 работ, среди которых: «Счастье мое», «Угрюм-река», «Трое», «Петровы в гриппе», «Нежность», «Две стрелы», «Зулейха открывает глаза», «Победители», «Битва за Севастополь», «Край», «Палач», «Пять невест», «Лето волков», «Подсадной», «Есенин», «Виртуальная Алиса», «Однажды в провинции», «Короткое замыкание», «Предел желаний», «Варшавская мелодия» и др.
Награждена Премиями Президента РФ для молодых деятелей культуры (2013, 2017). Лауреат премии «Звезда театрала», «Хрустальная Турандот», кинопремий «Белый слон», «Золотой орел» (2010, 2016), Пекинского международного кинофестиваля (2015), премии им. Андрея Миронова.
Попечитель благотворительного фонда «Галчонок», помогающего детям с органическими поражениями центральной нервной системы.
Актриса театра на малой бронной
За одиннадцать лет здесь состоялось 45 премьер, многие из которых имели большой успех.
В 1957 году главным режиссером театра назначен Илья Судаков, который успел поставить один спектакль и покинул театр в связи с тяжелой болезнью.
Первая по-настоящему громкая слава к театру пришла в 1958 году, когда должность главного режиссера занял Андрей Александрович Гончаров.
Гончаров руководил театром 8 лет и выпустил 11 премьер, начав с постановки пьесы Артура Миллера «Вид с моста», которую приезжал смотреть сам драматург.
В 1965 году А. Гончаров переходит в театр им. Вл. Маяковского, а главным режиссером театра назначается В.К. Монюков(Франке), воспитанник МХАТовской школы, педагог Школы-студии при МХАТ им. Чехова. Уже в конце 1967 года Виктор Монюков покидает театр в связи с большой занятостью в Школе-студии, поставив только один спектакль по пьесе В. Раздольского «Беспокойный юбиляр».
Вслед за Монюковым (Франке) главным режиссером театра становится Александр Дунаев, а одним из штатных режиссеров приходит работать Анатолий Эфрос. Он приводит с собой двенадцать актеров-единомышленников, среди которых Лев Дуров, Геннадий Сайфулин, Ольга Яковлева, Лев Круглый и др. Тандем Дунаева и Эфроса просуществовал вплоть до 1984 года, подарив Театру на Малой Бронной один из самых ярких творческих периодов.
На Малой Бронной Эфрос выпускает спектакли, которые навсегда войдут в историю российского театра: «Женитьба» Гоголя, «Месяц в деревне» Тургенева, «Дон Жуан» Мольера, «Отелло» и «Ромео и Джульетта» Шекспира, «Наполеон Первый» и др. Спектакли Эфроса приносят театру мировую славу. Театр много гастролирует по стране и за рубежом, и становится одним из самых популярных в Москве.
Лариса Богословская
Заслуженная артистка РФ
В 1983 году окончила ВТУ им. Б. Щукина. В том же году принята в труппы Театра на Бронной. Играла в спектаклях: «Волки и овцы» А.Н. Островского (Глафира), «Дон Жуан» Ж.-Б. Мольера (Эльвира), «Золушка» Е. Шварца (Анна), «Вы чье, старичье?» Б. Васильева (Валентина), «Концерт по заявкам» А. Корсунского (Тамара), «Детектив Каменного века» А. Володина (Вдова), «Пути-перепутья» по Ф. Абрамову (Анфиса), «Татуированные души» Г. Стефановски (Клодия), «Вариации Феи Драже» А. Кутерницкого (Зинаида), «Ксантиппа и этот, как его?» С. Алешина (Ксантиппа), «Событие» по В. Набокову (Люба), «Темные аллеи» по И. Бунину (Ольга Александровна), «Путешествие без багажа» Ж. Ануя (Валентина Рено), «Доктор Фауст» К. Марло (Мефистофель), «Король, Дама, Валет» по В. Набокову (Дама), «Портрет Дориана Грея» О. Уайльда (Глэдис, Монмаут), «Славянские безумства» Б. Нушича (Сойка), «Libertin» Э.-Э. Шмитта (Госпожа Тербуш), «Аркадия» Т. Стоппарда (Леди Крум), «Салемские ведьмы» А. Миллера (Марта Кори), «Почтигород» Дж. Кариани (Марси) и др.
В текущем репертуаре: «Тайна старого шкафа» А. Шаврина (Белая Колдунья), «Благоволительницы» Дж. Литтелла ( Медсестра).
Работала с режиссерами: А. Эфрос, Л. Дуров, Е. Лазарев, А. Сагальчик, А. Спивак, В. Харченко, Р. Самгин, А. Житинкин, Ю. Иоффе, И. Древалев, С. Голомазов, А. Фроленков, В. Петров и др.
Работы в кино и сериалах: «Мать Иисуса», «Провинциалы», «Штрафбат», «Срочно в номер», «Любить и ненавидеть» и др.
Театр на Бронной
Художественный руководитель Константин Богомолов.
На время проведения ремонтных работ в здании Театра на Бронной, все спектакли проходят во Дворце на Яузе по адресу пл. Журавлева, 1.
Театр на Бронной запись закреплена
Впереди школьные каникулы, а значит, настало время позаботиться о детском досуге. На нашей сцене в конце октября и начале ноября будут идти семейные спектакли, и билеты на них можно приобрести онлайн.
→ 1, 3 и 4 ноября мы покажем «Тайну старого шкафа» — постановку по мотивам «Хроник Нарнии» Клайва Льюиса. Фантастическая страна, невероятные существа, завораживающая магия и, конечно, захватывающие приключения — спектакль очень зрелищный!
→ 30 октября, а также 2, 5 и 7 ноября на нашей сцене будет «Кентервильское привидение». Это добрая сказка по мотивам повести Оскара Уайльда о чудаковатом призраке, который достался американской семье в наследство вместе со старинным английским особняком.
→ 2 и 7 ноября приглашаем на спектакль «Женщина-змея». Сказочная история с волшебниками, феями и колдовством решена в жанре итальянской комедии масок.
Театр на Бронной запись закреплена
Отрывок из интервью, которое Екатерина Варнава дала ведущей популярного шоу на YouTube Катерине Гордеевой.
В постановке Александра Молочникова «Бульба. Пир» актриса играет роль потерявшей человеческий облик жены Тараса Бульбы — женщины, с которой обращаются, как с собакой.
Ближайший показ спектакля с участием Екатерины Варнавы запланирован на 14 ноября: https://mbronnaya.ru/performances/bulbapir
Театр на Бронной запись закреплена
Репертуар ноября уже в продаже, а мы собрали несколько фактов о том, что ждет наших зрителей в следующем месяце.
→ 4 ноября Театр на Бронной присоединится ко всероссийской «Ночи искусств» — проведем паблик-ток с автограф-сессией от создателей спектакля «Сирано де Бержерак».
Показать полностью.
→ 9 и 10 ноября мы станем официальной площадкой открытия XXII Международного театрального фестиваля «Новый Европейский Театр» (NET). Австрийский Volkstheater покажет у нас спектакль Сюзанны Кеннеди «Три сестры», в котором герои Чехова помещены в цифровой мир в виде голограмм.
→ Во время школьных каникул — с 1 по 7 ноября — на нашей сцене будут идти семейные спектакли «Женщина-змея», «Тайна старого шкафа» и «Кентервильское привидение».
→ На конец месяца мы запланировали премьеру — спектакль «Гамлет» Эдгара Закаряна, подробнее о нем мы еще расскажем.
Подробную афишу ноября мы опубликовали на нашем сайте, билеты на спектакли можно приобрести онлайн: https://mbronnaya.ru/events
Театр на Бронной запись закреплена
«Человек Летучая Мышь против Леонида Ильича Брежнева»: бэкстейдж.
Ближайший показ спектакля пройдет 12 октября.
Фото: Милана Романова
Театр на Бронной запись закреплена
Кадры с нашей стройки на улице Малая Бронная: в реставрационных зонах завершается воссоздание лепного декора.
Общая площадь оригинальной лепнины, обнаруженной специалистами, составила 990 кв.м. Из них 393 кв.м были аккуратно сняты в самом начале реконструкции и вернулись на место уже отреставрированными.
Это историческое здание, и мы стремимся отремонтировать его так, чтобы оно отвечало работе современного театра, но при этом сохраняло оригинальную архитектуру.
Показать полностью.
Когда реставраторы приступили к процессу, под слоем штукатурки обнаружилось множество интересных вещей. Оказалось, например, что в разное время стены здания окрашивали по-разному: они бывали и бордовыми, и желтыми, и голубыми, и зелеными. А колонны в театре изначально не были гладкими, а имели определенную фактуру.
Рассмотреть архитектурные детали зрители смогут в следующем году — вернуться в историческое здание мы планируем весной 2022 года.
Театр на Бронной запись закреплена
«Вот, приехал к вам как к близким людям», — любил говорить Леонид Ильич Брежнев, когда бывал в Казахстане.
Мы разделяем его теплые чувства и скоро тоже приедем — на гастроли! К показам в городе Нур-Султан мы готовим спектакль Саши Денисовой «Человек Летучая Мышь против Леонида Ильича Брежнева». Это ироничная и лиричная, но в то же время глубокая антиутопия о конце 1970-х, где простой советский труженик, радеющий за сограждан, по ночам перевоплощается в блюстителя порядка на летающих «Жигулях», а уставший от ответственности генсек ищет простого семейного счастья.
Казахстан станет первой точкой на нашей карте зарубежных гастролей с обновленным репертуаром. Спектакль пройдет на сцене театра «Астана Балет» 28, 29 и 30 октября. Приходите, если будете в Нур-Султане в эти дни, и расскажите о нас знакомым из Казахстана! Билеты есть на сайте по ссылке: https://astanaballet.com/ru/posters
Театр на Бронной запись закреплена
Спектакль «Бульба. Пир» — многослойная фантазия режиссёра Александра Молочникова на вечные темы великих авторов. Постановка возникла благодаря идее Ольги Хенкиной. Молочников поставил спектакль вместе с художником Максимом Обрезковым и хореографом Анной Абалихиной по пьесе Саши Денисовой.
→ Тема
Показать полностью.
Со знаменитой повестью Гоголя спектакль имеет лишь некоторые общие темы. В центре здесь — история любви представителей двух абсолютно полярных миров. Сын казачьего воеводы Андрий Бульба и дочь европейского политика Хелена Клигенфорс оказались в роли современных Ромео и Джульетты.
→ Отцы
Персонажи-отцы в пьесе написаны очень ярко, их черты утрировано раздуты. Тарас Бульба здесь — этакий главарь банды дикарей и религиозный фанатик. Его мир — это вечная война.
Отец Хелены Готфрид Клигенфорс — яркий представитель стереотипного либерального общества, видный политик, меценат и идеолог новых свобод. Он существует в мире приёмов, драгоценностей и комфорта.
Ближайшие показы во Дворце на Яузе запланированы на 5 и 11 октября. Билеты есть на сайте: https://mbronnaya.ru/performances/bulbapir
Театр на Бронной запись закреплена
На этой неделе ждем юных зрителей на спектакле «Тайна старого шкафа». Это добрая сказка в постановке Алексея Фроленкова с успехом идет на нашей сцене уже много лет. Спектакль создан по мотивам знаменитых «Хроник Нарнии» Клайва Льюиса.
→ Сюжет
Показать полностью.
Трое детей попадают в фантастическое королевство через волшебный шкаф в классическом английском доме. Прежде Нарния была страной вечного благоденствия, но злая колдунья сковала эти земли в лед. Питеру, Люси и Эдмунду предстоит пережить невероятные приключения и спасти новых друзей, преодолевая немало трудностей.
→ Сценография
Постановка привлекает детей, в первую очередь, своей зрелищностью: сценограф Константин Розанов и художник по костюмам Яна Кремер постарались создать на сцене настоящее волшебство. Здесь на глазах зрителя скромный интерьер английской комнаты виртуозно преображается в скованное льдом сияющее пространство Нарнии, шубы из волшебного шкафа вмиг становятся искрящимися снежинками, а сам шкаф превращается в сугроб. Здесь звери носят фантастические многоцветные наряды, а обычные дети становятся героями и облачаются в итоге в королевские мантии — какой юный зритель перед таким устоит?
Мы покажем «Тайну старого шкафа» 2 и 24 октября в 12.00 и 16.00. Билеты можно приобрести на сайте: https://mbronnaya.ru/performances/taina-starogo-shkafa.
Театр на Бронной запись закреплена
В нашем репертуаре есть спектакль в духе площадного искусства — это постановка «Женщина-змея» по одноименной сказке Карло Гоцци, решенная в жанре дель арте, или комедии масок.
→ Жанр
Такие представления давали средневековые уличные артисты на итальянских площадях. Наш спектакль показывает, каким может быть этот жанр в XXI веке. Режиссёр Олег Долин дает комедии дель арте новую жизнь, возрождая ее в современных условиях, чтобы познакомить зрителя с основами сценических традиций.
Показать полностью.
→ Сюжет
Здесь принц Фаррускад и его жена Керестани восемь лет счастливы вместе и растят прекрасных близнецов, но череда ужасных событий угрожает их благополучию. Приключения, превращения, злые волшебники и сказочные феи — на сцене творится настоящая феерия, но вопросы поднимаются вполне серьезные: о любви и семье, долге и самоотверженности.
→ Маски
Спектакль показывает зрителям, из чего складывался театр. Задействованные в «Женщине-змее» актеры прошли специальные тренинги, чтобы освоить особые законы площадного жанра. Почти все актеры в «Женщине-змее» играют в масках, которые создавались по всем канонам итальянского театра. При этом артисты исполняют по несколько ролей, меняя маски прямо на авансцене. Таким образом, всё закулисье и вся театральная кухня видны зрителю.
→ Музыка
Действие происходит под живую музыку — звучат и классика, и современные романсы, и даже рок. Художник Сергей Якунин создал для спектакля особые декорации, имитирующие сцену уличного театра, а Евгения Панфилова придумала костюмы, напоминающие карнавальную одежду.