актриса телепузика сыгравшая красного телепузика
Как выглядят актеры сыгравшие «Телепузиков». Цена костюмов, их вес, рост
Этот довольно странный и загадочный мультсериал добился небывалого успеха в нашей стране. Самое интересное, что поколение 2000-х, да и их родители до сих пор помнят, как зовут главных персонажей. Помимо этих воспоминаний, нельзя не вспомнить про тонну критики, которая была «вылита» на этот мультфильм.
Как сейчас, многие вспомнят тот период, шесть утра, любимая музыкальная заставка этого мультсериала, и знакомые персонажи Тинки-Винки, Дипси, Ляля, По. Предлагаем посмотреть, кто же скрывался за костюмами этих мультгероев, а также расскажем, сколько весил, каких размеров достигал и стоил один такой костюм.
Тинки-Винки
Главным в пузи-клане был именно этот персонаж в фиолетовом костюме. До того как на эту роль был утвержден стендап-комик Дейв Томпсон, до него испытали свои силы еще два актера.
Фиолетовый телепузик был довольно «проблемным» персонажем, к слову как за все время других героев на протяжении всего времени играли одни и те же актеры.
Дипси
Если кто не замечал, но это персонаж в отличие от всех имел смуглый цвет кожи.
Видимо по этой же причине на роль зеленого упрямого телепузика был выбран Джон Сайммит с аналогичным цветом кожи. В жизни он известный американский актер, продюсер, диджей.
По сюжету этой героине в желтом костюме было три года. Эту роль исполнила актриса Никки Смедли. В этом году ей исполняется 50 лет.
Самую младшую из четырех телепузиков сыграла актриса и телеведущая из Китая — Пу Фан Ли.
Интересно, что до того как начать работать в этом проекте, актриса снималась в фильмах «с зайчиком». Когда эти подробности вскрылись, то подверглись бурной критике. Сейчас женщине 48 лет.
Вес, рост костюма
Телепузики — это не компьютерная графика, а настоящие актеры. На экране многим казалось, что под костюмами скрываются дети, но на деле это было не так.
В реальности каждый ростовой костюм телепузика достигал трех метров в высоту. Выдуманные персонажи в жизни оказались великанами. Предлагаем посмотреть для сравнения на фотографию, где Тинки-Винки в сравнении с обычным человеком выше в два раза.
Работать в таких костюмах было крайне тяжело, ведь вес мультяшного героя доходил до 15 кг. Актерам с большим трудом приходилось ими управлять с помощью специально встроенных механизмов внутри неудобного и неповоротливого костюма.
Наверно поэтому продлился это проект относительно не долго (1997-2001 г.). За час съемок в таком костюме актеры теряли «литры» пота. Видимо поэтому у телепузиков мимика была очень медлительная.
Стоимость такого костюма порой достигала более 50 тысяч долларов. В трехметровом плюшевом существе было довольно сложно и дорого установить механизм управления, который отвечал за работу рук, глаз. А чтобы переместить или развернуть такую ростовую игрушку, требовалась помощью целой съемочной группы.
Вот вам. Тинки, Винки, Ляля, По! Жестокое издевательство над детской психикой.
Сегодня настало время узнать о главных героях программы «Телепузики». Как вы знаете, всего персонажей четверо и о каждом из них мы расскажем отдельно. Итак.
По (Po). Это красная девочка, самая младшая и самая маленькая. На ее голове находится антенна, которая заканчивается кольцом (напоминает знак Венеры). Порой бывает непослушной и вредной, способна даже обидеть своих друзей. Любимой игрушкой является самокат.
Ляля (Laa-Laa) — Телепузиха постарше, желтого цвета. На голове есть антенна в виде молнии. Обожает играть с большим оранжевым шаром, а также любит танцевать и петь.
Дипси (Dipsy) — очень упрям. Интересно, что его лицо самое темное по отношению ко всем остальным, что забавно смотрится на фоне других Телепузиков и собственного зеленого цвета.
Тинки-Винки (Tinky-Winky) — самый старший Телепузик синего цвета с треугольной антенной. Самый крупный из всех. Любит играть со своей сумкой красного цвета, которая, правда, изрядно напоминает женскую. Вокруг нее, кстати, разразился скандал. Но об этом мы расскажем чуть позже. А пока продолжим.
Ну-Ну (Noo-Noo) — это не просто пылесос, как вам может показаться. На самом деле это домоправительница наших любимых персонажей. Интересно, что она не умеет разговаривать, а всего лишь издает необычные звуки. Если злится, может всосать в себя еду и игрушки Телепузиков, после чего герои передачи гоняют ее по всему дому. А еще она не любит выходить на улицу.
А еще есть говорящее солнышко, но описывать его смысла нет. Кстати, все герои отличаются по уровню интеллекта. Так, если Тинки-Винки — это 4-летний ребенок, то Дипси — 3-летняя, Ляле — 2 годика, ну а По, соответственно, всего 1.
Дубликаты не найдены
Синдром Франца
Доктор Тэймор тогда промолчал. Лишь спустя несколько месяцев я узнал, что «Францем» психиатры городка Джонспорт на побережье штата Мэн называли любого вымышленного друга. Я спрашивал, откуда пошла такая традиция, но никто мне так и не объяснил.
Франц жил в двух кварталах от моего дома. Когда я впервые увидел его, мне было семь лет. Восьмидесятые близились к концу. Семья у нас была бедная. Когда соседи стали поговаривать о грядущем экономическом кризисе, мама достала из потайного ящика стола драгоценности, чтобы продать их, пока они не упали в цене. Я тогда собирал безделушки для собственного «клада», взял без спроса любимые мамины серёжки и спрятал их в резную деревянную шкатулку вместе с камнями, дохлой мышью и конфетными фантиками. Шкатулку я закопал под крыльцом старого нежилого дома на Ошен-стрит. Насыпал сверху небольшой холмик, отметил его крестиком и отправился домой. Вечером мама обнаружила пропажу, отругала меня и послала выкапывать «клад». Однако когда я поплёлся выполнять приказ, то не увидел ни холмика, ни крестика – лишь ровную землю. Я перерыл место, где была спрятана шкатулка, вдоль и поперёк. Ничего не обнаружил, только перепачкал джинсы и любимую футболку с логотипом хоккейной команды «Чёрные медведи Мэна». Возвращаться домой без серёжек я боялся, поэтому сел на крыльцо и заревел.
Вскоре мама узнала о моём новом друге и потребовала, чтобы я познакомил её с ним. Как назло, Франц в тот день так и не появился. Я полчаса ждал его у двери. Мама, сложив руки на груди, стояла поодаль. Когда ей надоело, она утащила меня прочь, а потом отвела к доктору Тэймору. Я ходил к нему целый год. Доктор утверждал, что Франц должен исчезнуть, как только я перестану в нём нуждаться, но мы продолжали видеться до тех пор, пока один случай не прервал наше знакомство. Франц в тот день был необыкновенно мрачен.
— Что случилось? – спросил я его.
И он ушёл на кухню, оставив меня одного. Вначале я сидел на жёсткой неудобной кровати, а потом начал бродить по комнате. Заглянул в ящики стола, хорошенько рассмотрел радио. Наконец добрался до шкафа, открыл его. Внутри я обнаружил множество безделушек, толстую книгу под названием «Тора», а рядом – знакомую шкатулку. В ней, посреди конфетных фантиков и осколков бутылочного стекла, рядом с облезлым мышиным трупиком лежали мамины золотые серёжки.
Я не помню, как долго кричал на Франца, когда тот явился позвать меня на ужин. Помню лишь, что у меня в тот день сильно охрип голос. Помню, как слёзы текли по моему лицу. До сих пор иногда вспоминаю, как Франц хотел оправдаться. Я не стал его слушать, прижал к груди драгоценный «клад» и убежал. Выбегая за дверь, я краем глаза увидел, что из кухни выходит какая-то женщина, но не успел её разглядеть.
Спустя много лет после того происшествия я закончил школу и уехал из нашего маленького городка в Бостон. Поступил в Массачусетский университет, выучился на инженера, нашёл неплохую работу и познакомился с прелестной девушкой по имени Сара. Мама осталась в Джонспорте. Я частенько навещал её. Она приезжала ко мне раз в три-четыре года, а потом и вовсе перестала, сославшись на проблемы со здоровьем. Я тогда работал почти без выходных, отказывался от отпуска, вертелся, как белка в колесе. Потом сделал Саре предложение, и она согласилась. Мы сыграли свадьбу, отправились в медовый месяц, исколесили пол-Америки. А через пару дней после возвращения мне позвонила наша старая соседка и сказала, что мама скончалась. Рак лёгких, терминальная стадия. Трудно описать, что я тогда почувствовал. Стыд, сожаление, боль утраты… Всё вместе.
В Джонспорт я поехал один, без Сары. Мама лежала в гробу, худая, точно иссохшая. Её редкие седые волосы скрыли под роскошным светло-русым париком, разукрасили бледно-восковую кожу румянами. Меня передёрнуло, когда я приблизился к гробу. Женщина, лежавшая там, была скорее похожа на тощую размалёванную куклу, чем на мою родную мать.
В тот день я получил ещё несколько приглашений, но доктор Тэймор был единственным, чьё имя я вспомнил сразу, как только увидел. Поэтому я решил пойти к нему.
Я покачал головой. На столе между нами стояла литровая бутылка коньяка. Мне хотелось напиться, но я твёрдо решил лечь спать в этот вечер трезвым. Ради мамы. Ради её памяти.
— Мальчик мой! – воскликнул доктор. – Думаешь, я помню? Кто-то из мозгоправов у нас в городке давным-давно обозвал это синдромом Франца, так с тех пор и повелось. Даже книга где-то была… Не помню, как она называлась, но писал точно наш земляк. В пятидесятых издали. Или в сороковых. Сейчас поищу, если хочешь.
Он поднялся с кресла, но я быстро остановил его.
— Не надо, сидите. Сам потом найду.
На следующее утро я принялся искать книгу психиатра из Джонспорта, практиковавшего в сороковых или пятидесятых годах прошлого века. Это оказалось несложно: у нас в городе было не так уж и много именитых врачей. Я быстро нашёл в городской библиотеке книжонку «Детская психиатрия. Случаи из практики». Впервые она была напечатана в 1952 году и с тех пор несколько раз переиздавалась. Автором числился некий Роберт К. Смит. Я пролистал книгу и в главе, повествующей о самых необычных случаях, прочитал историю, от которой у меня зашевелились волосы на руках. То была история о Франце Вилленштейне, сыне немецкой еврейки, бежавшей от преследования фашистов в 1942 году.
Я закрыл книгу и долго смотрел на потёртую бежевую обложку. Мне было трудно разобраться в своих чувствах. Я вспомнил заброшенный дом, худого бледного Франца, его вечно взъерошенные волосы. Вспомнил, как он растягивал английские закрытые слоги и каких трудов ему стоило правильно ставить ударение. Столько раз с ним общался, но ни разу не подумал, что он прибыл из прошлого. Я вспомнил, как убеждал маму в его существовании, и быстро отогнал эту мысль. Поздно – глаза у меня защипало.
После этого я поставил книгу на полку и ушёл из библиотеки, пытаясь понять, что за временной портал был в том заброшенном доме и почему никто, кроме меня, так и не обнаружил его за все эти годы.
Для тех кого все достало
Всем привет, если вы найдете тут свой диагноз, зависимость, алкоголизм, достали дети/жена, апатия, бессилие, задолбала работа, то я советую вам прочитать этот текст. Я расскажу сугубо свой метод, и никому его не навязываю, если он помог в моем случае, то конечно не факт, что поможет в вашем, но если достало, то почему бы не попробовать.
Я проживаю в европе, у меня жена, 2 детей, небольшой пузан висит, сидячая работа в общем все как у большинства, про европу я упомянул для того, что бы было понятно что ситуация с Короной тут немного иная, все пожёстче. С ноября месяца у нас закрыты все спортивные залы, рестораны (они работают только на доставку) и много чего еще. Народ сходит с ума, для меня ударом было закрытие моего зала по боксу, тк для меня это была отдушина, снятие стресса, поддержание формы и много чего еще. У меня была каждодневная усталость, я даже ко врачу ходил, сдавал кровь, анализы, но все было в норме, врачиха сказала «а что вы хотите, 2ое детей, поддержки среди родственников нет» Раздражительность была до трясучки, я сжимал губы, кулаки так меня бесили какие-то люди и малозначительные проблемы.
Однажды вечером для поддержания формы, я решил пробежаться. Для справки, раньше я ненавидел бег, душой и телом, я не понимал в чем прикол. И тут решил попробовать еще раз, в вялом темпе пробежать по окрестностям, сбежать из дома, от орущих детей, своей апатии и ожидания времени когда дети лягут спать, что бы чего нибудь выпить и посмотреть сериальчик. На свое удивление, я не задохнулся после первых 3км бега, для меня это было достижение и я пошел на подвиг, пробежать 4км. Пульс долбит по вискам, дыхание сбивается, но я чувствовал себя хорошо, а самое главное выветрился весь шлак из головы. Эта была моя первая нормальная пробежка, дома после душа я чувствовал, что мое тело ломит от приятной усталости, но парадокс в том, что я ОТДОХНУЛ на пробежке. Так я начал сбегать 2-3 раза в неделю по вечерам на 30-60 минут из дома, и с каждой пробежкой я все больше и больше убеждался, что это отличная вещь, это сравнимо с небольшой медитацией, когда кровь приливает к мозгу, ты начинаешь мыслить ясно и самое главное ты наедине с собой, в ушах играет любимая музыка, про себя что то обсуждаешь, размышляешь, следишь за техникой бега, мантра ударов подошвы об асфальт.
Когда меня звали с кем то побегать, то я отказывал, тк это мое время. Мураками писал «моя любовь к уединению никуда не делась. Именно поэтому мне совершенно необходимы эти час-полтора ежедневного бега: я могу помолчать и побыть наедине с самим собой — то есть соблюсти одно из важнейших правил психической гигиены.» это именно гигиена твоей психики.
Через некоторое время, я заметил, что у меня больше жизненной энергии, дети меня больше не раздражают, дела по дому? Да я сам бегу их делать, теперь нету цепочки размышлений после просьбы жены «да блин, почему я то должен это делать? Сама бы встала и сделала». Мозг перезагрузился, и теперь я всегда стараюсь соблюсти его гигиену, хотя бы 3 раза в неделю. Когда бежишь в какой то момент впадаешь в состояние эйфории, когда тело работает, ты чувствуешь легкое опьянение, из за того что ты перенасытился кислородом.
Я прочитал несколько книжек по бегу (если интересно, напишу в комментариях), в одной из них было написано, что многие наркоманы и зависимые бегают что бы не сорваться, ты получаешь нагрузку, ты отвлекаешься, когда тянет ширнуться одеваешься и бежишь пока не отпустит, в какой то момент ты впадаешь в состояние сравнимое с кайфом. В части наркомании я не эксперт, просто выдержка из книги. Постепенно я убрал вечернее алко по будням, у меня нет проблем с алкоголизмом, просто не хочется, на алко я оставил пятницу и субботу. Раньше было классно выпить пива после пробежки, но я решил согнать живот, поэтому если и пью, то только вино. Так же вас ожидают приятные изменения в части секса 🙂 Сон так же стал намного лучше и заметил что теперь хватает меньше времени что бы высыпаться, увеличилась работоспособность. В общем все плюшки будут в ментальной части и в части самочувствия.
Теперь немного об ошибках которые вас могут подстеречь.
Первая и самая главная, не бегите сразу сломя голову, бегите в комфортном темпе, вначале у вас низкий пульс, и он очень быстро поднимется, после чего вы его будете восстанавливать тк не сможете бежать, останавливаться, задыхаться воздухом. Если у вас нет смарт часов которые меряют пульс то просто усвойте, если вы можете говорить когда бежите, темп подходящий, если задыхаетесь сбавляйте обороты. Поверьте, если вам кажется что вы бежите медленно, спросите себя через 5-7 минут об этом, поверьте, там будет уже нормально, пульс поднимется, сердце начнет качать кровь, легкие будут работать как насос которым необходим воздух, что бы доставить его до каждой клетки вашего организма. Поставьте себе приложения на телефон, что бы отслеживать ваши результаты, а если втянетесь то купите часы, которые будут показывать вам ваш пульс, темп, расстояние.
Еда. Не ешьте перед пробежкой, лучше за два часа до нее тк пища нормально не переварится и будет болтаться у вас в желудке. Так же немаловажный факт поесть после, восстановить энергию, водный баланс.
Усталось. Устали после работы, нет сил? Вот как раз момент для того что бы побегать и отдохнуть. Мне было как то лень вылезать из дома тк был тяжелый день, но на пробежке я как раз отдохнул, перезагрузился. Если у вас сидячая работа, то очень сомневаюсь, что вы устали физически, вы устали психологически, поэтому помним про гигиену психики и мозга, его надо проветрить, подпитать кровью и кислородом.
Переусердствовать. Я разок, что б себе доказать побежал 10км, было здорово, до того момента как воспалились связки и колени, потом все это долго приходит в норму. Месяц бегайте расстояние которое вам комфортно, для меня это было 5-6км и затем следующий месяц увеличивайте пробежки на 1км. Конечно если у вас избыточный вес вам для начала нужно его сбросить, у меня есть мысли на этот счет, но тут все индивидуально, поробуйте начать с диеты и интенсивной ходьбы.
Я не врач и не финтес тренер, я просто мужик с семьей и двумя детьми (почти без пуза уже), бывший раздражительный псих без жизненых сил, который решил поделиться своим опытом, если он поможет хотя бы одному человеку, я уже буду рад)) Если будут вопросы пишите.
Телепузики: имена, описание и фотографии
«Телепузики» — детский кукольный телевизионный сериал, который создан компанией ВВС в Великобритании. Эта передача рассчитана на детскую аудиторию возрастом до семи лет. Первая серия вышла в марте 1997 года. Показ был прекращен в 2001 году. За это время было показано более трехсот пятидесяти серий.
На протяжении всего времени существования сериала он несколько раз выпускался на видеокассетах, а позже — на дисках. Сейчас этот сериал можно посмотреть онлайн в YouTube. С 2014 года там появилась официальная страничка, где с 2015 года публикуются новые серии.
Отличить персонажей очень просто. У каждого свой цвет и определенная форма антенны. Есть телепузики-мальчики и девочки. Фото этих красочных созданий можно посмотреть в статье.
Имена и описание телепузиков
Главными героями телепрограммы являются не то инопланетяне, не то какие-то причудливые создания с разными антеннами на головах и экранах на животах. Так как звали телепузиков?
Тинки-Винки — самый старший и самый большой персонаж, у которого любимой игрушкой является женская красная сумочка. Тинки-Винки фиолетовый, его антенна имеет треугольник на конце. По задумке авторов Тинки-Винки соответствует развитию четырехлетнего ребенка.
Дипси — с прямой антенной на голове. Он имеет слегка смуглую кожу и зеленый цвет. Любимая игрушка — плюшевый черно-белый цилиндр. Упрямый по характеру, любит разучивать необычные танцы. По уровню развития соответствует трехлетнему возрасту.
Ляля — желтый телепузик, девочка, с закрученной в спираль антенной. Ляля очень часто поет и танцует. Любит смеяться и играть со своим огромным мячом. Ляле два года.
По — самый маленький телепузик — девочка, которая имеет меньше всех навыков, очень непослушная и капризная. По красного цвета, антенна имеет кольцо на конце. Постоянно катается на своем самокате и обижает своих друзей. По один годик. Она часто является причиной конфликтов среди друзей и требует, чтобы все было только так, как она этого хочет.
Телепузики день напролет только и делают, что играются своими игрушками, едят пузи-блинчики и пузи-творог. Пьют телепузики пузи-сливки.
Часто в сериале появляется солнышко с лицом младенца, которое хохочет детским голосом, и некто за кадром говорит главным героям что им делать, и они беспрекословно ему подчиняются.
Если взрослый человек посмотрит «Телепузиков», то может подумать, зачем вообще этот сериал снимали? Какой в нем смысл и чему он может научить ребенка?
Детям нравятся яркие персонажи, которые постоянно веселятся, поют, танцуют и иногда делают перерывы на обед.
Мнение психологов
Детские психологи, посмотрев этот телесериал, выделили несколько негативных и позитивных его сторон.
Минусы телепередачи
Положительные моменты
Их не так уж и много:
Смотреть или нет
Для многих «Телепузики» являются настоящей находкой, потому что очень любимы детьми, но все-таки большинство детских психологов не советуют показывать этот сериал детям, так как в нем очень мало полезного и поучительного.
Для воспитания доброты и справедливости в характере ребенка лучше всего подойдут старые советские мультфильмы, которые были созданы для того, чтобы воспитать в ребенке мораль и общечеловеческое поведение.
Актриса телепузика сыгравшая красного телепузика
World of History запись закреплена
Телепу́зики (англ. Teletubbies) — детский телевизионный сериал производства британской телерадиокомпании Би-би-си (BBC) и компании «Рэгдолл Продакшнз» (Ragdoll Productions). Оригинальная версия сериала,насчитывающая 365 эпизодов,транслировалась в 1997—2001 годах телеканалом Би-би-си.С момента выхода на телеэкраны сериал был переведён на 45 языков и показан в 120 странах.
Идея сериала принадлежала сотрудникам компании Ragdoll Productions Энн Вуд (Anne Wood) и Эндрю Дэвенпорту (Andrew Davenport), создавших его концепцию в 1995—1996 годах. Как сказал Дэвенпорт, история «Телепузиков» началась, когда он поделился с Вуд мыслями о своём проекте нового сериала для младших школьников, в котором два космонавта NASA, словно маленькие дети, вынуждены постигать азы жизни на другой планете. При разработке концепции «Телепузиков» авторы, кроме прочего, черпали идеи из старых английских телевизионных программ, начиная с детских сериалов 1950-х годов и заканчивая «Шоу Бенни Хилла». Концепция сериала также вобрала в себя все знания Вуд в области обучения дошкольников.
В результате более чем двухлетней работы над соединением множества идей в единое целое авторы остановились на образах четырёх существ, одновременно похожих на плюшевых медведей и маленьких детей, — телепузиков. Первоначально сериал должен был называться «Телемишки» (англ. Teleteddies). По словам Вуд, один из «прообразов» героев сериала, плюшевый медведь — это единственная игрушка, которая нравится всем детям.
Наличие у телепузиков антенн и мониторов и присутствие в сериале говорящих машин должно было, по задумке авторов, отражать восприятие современного мира маленькими детьми. Яркие цвета главных героев привлекали внимание детей и позволяли им легко узнавать каждого телепузика, а поведение телепузиков было схоже с поведением детей в возрасте одного-двух лет.
Сериал предназначался для детей, «проходящих ключевые стадии языкового развития, поэтому программа делала акцент на музыке, ритме, временны́х и пространственных отношениях, а также детях, рассказывающих о своём собственном опыте своим языком».
Стоимость создания сериала составляла £8,5 млн, из которых £500 тыс. должна была вложить Ragdoll Productions. Чтобы гарантировать своё участие в проекте, Вуд со своим мужем и, по совместительству, совладельцем Ragdoll Productions пришлось фактически заложить компанию. Съёмки «Телепузиков» начались в апреле 1996 года и проходили в сельской местности графства Уорикшир (Warwickshire). На более чем двух гектарах земли расположилась съёмочная площадка, на которой были построены в натуральную величину все декорации. Съёмочный процесс шёл ежедневно с весны до осени: следовало успеть записать необходимое количество материала.
Главные герои сериала — телепузики, четыре плюшевых существа красного, зелёного, жёлтого и фиолетового цвета с антеннами на головах и телевизионными мониторами на животах, живущие в стране Телепузии. Когда антенны на головах телепузиков ловят сигнал, мониторы на их животах показывают картинки с детьми из реального мира. Помимо главных героев, в сериале также появляются Ну-Ну (Noo-Noo), синий пылесос с глазами, который присматривает и убирает за телепузиками, Солнышко с лицом младенца и другие образы — пузи-тостер, машинка для изготовления пузи-сливок, пузи-губка для мойки посуды.
Словарный запас телепузиков очень ограничен, а действие в сериале характеризуется медленным темпом и большим количеством повторений. Телепузики Дипси и По символизируют собой представителей неевропеоидных рас, причём в лексикон По включены слова на кантонском диалекте китайского языка. Телепузики живут очень счастливо и беззаботно. Они бегают, играют, танцуют, веселятся, а также едят пузи-блинчики, запивая их пузи-сливками.
Тинки Винки, Tinky Winky (роль исполняли Дэйв Томпсон) (Dave Thompson), Марк Хинихан (Mark Heenehan), Саймон Шелтон (Simon Shelton) — телепузик фиолетового цвета с треугольной антенной на голове. Тинки Винки — самый большой и старший из телепузиков. Он всегда носит при себе красную сумку. Любит ходить, маршировать, танцевать и валяться на земле.
Дипси, Dipsy (роль исполнял Джон Симмит) (John Simmit) — зелёный телепузик. Второй по возрасту среди телепузиков. На голове у Дипси стержнеобразная антенна. Любимая вещь Дипси — его чёрно-белая шляпа. Дипси любит танцевать, делать необычные движения и причудливые шаги.
Ля-ля, Laa Laa (роль исполняла Никки Смедли) (Nikky Smedley) — желтый телепузик с изогнутой антенной. Ля-ля любит веселиться и смеяться, танцевать, скакать и петь. Её любимая вещь — большой оранжевый мяч.
По, Po (роль исполняла Пуи Фан Ли) (Pui Fan Lee) — красный телепузик с кольцеобразной антенной. По — самая младшая из всей четвёрки и очень уверенное и счастливое существо. Её любимая вещь — розово-синий самокат, на котором она быстро ездит. По нравится танцевать и петь. Она любит, чтобы всё делалось так, как ей хочется.
1 декабря 1997 года создатели «Телепузиков» также выпустили музыкальный хит Say Eh-Oh, сразу же поднявшийся на вершину британских чартов, хотя позднее и уступивший своё место песне группы Spice Girls. В 2000 году была выпущена детская компьютерная игра по мотивам сериала. Летом 2002 года авторы сериала объявили об окончательном прекращении съёмок «Телепузиков» и демонтаже съёмочной площадки программы.
В 2004 году одно из подразделений компании Би-би-си продало права на использование образов телепузиков для рекламы более ста наименований детских продуктов питания. Причём, как заявили представители Би-би-си, разрешение на использование образов героев выдавалось только для рекламы детских продуктов питания со сниженным содержанием соли, сахара и жира. В августе 2009 года Би-би-си объявила о воссоединении главных героев телесериала для осеннего тура по городам Великобритании и выпуска нового сингла.
В США «Телепузики» транслировались телеканалом PBS (Public Broadcasting Service — Служба общественного вещания). В преддверии запуска сериала в США в стране была проведена мощная рекламная кампания. По оценкам экспертов, в период трансляции «Телепузиков» в США канал PBS смотрели 80 % дошкольников и 88 % детей младшего школьного возраста.
После премьеры сериала в США американский проповедник Джерри Фолвелл (Jerry Falwell) обвинил одного из телепузиков, Тинки Винки, в пропаганде гомосексуализма. По словам Фолвелла, несмотря на то, что Тинки был мужского пола, он носил с собой женскую сумку, «был фиолетовым — цвета, символизирующего движение по защите прав геев, а его антенна имела форму треугольника — символа движения».
Компания PBS также подверглась критике. Её обвиняли в том, что, лишившись львиной доли государственного финансирования, она была готова показывать любые передачи, сулившие прибыль. Кроме того, критики заявляли, что исследования относительно пользы «Телепузиков» не проводились и не могли проводиться, так как сделать это среди годовалых детей чрезвычайно сложно.
Тем не менее, показ «Телепузиков» в России прекратился уже спустя два сезона по причине несоответствия политике канала, хотя первоначально заявлялось о покупке всех 365 серий. По информации пресс-службы телеканала «Россия», доля зрительской аудитории «Телепузиков» во время их показа в России составила 20 % в будни и достигала 27 % в выходные дни. В 1998—2000 годах сериал выходил и в видеоформате на VHS-кассетах.
В России «Телепузики» вызвали неоднозначную реакцию среди учёных и журналистов. Одни говорили, что сериал дебилизирует детей и «ограничивает и затормаживает» их развитие.Другие отвергали критику, подчеркивая уникальность «Телепузиков» и говоря о том, что авторы сериала смогли создать программу, понятную даже самым маленьким детям. Некоторые журналисты рассказывали о негативном отношении родителей к «Телепузикам», изображении в сериале «системы тотальной слежки», а также критике сериала представителями Русской православной церкви.
По словам директора одной из российских компаний по производству упаковки для сладостей, Бабаевская кондитерская фабрика, с которой первоначально велись переговоры о выпуске сладостей в упаковке в виде телепузиков, требовала разместить на экранчике на животе у героев сериала свой логотип, против чего категорически возражала компания Би-би-си. В результате контракт с фабрикой подписан не был.
ВЛИЯНИЕ НА ИНТЕЛЛЕКТ
После своей премьеры в Великобритании сериал стал объектом дебатов относительно его ценности для детского обучения. Критики сериала говорили, что программа не содержала никакой образовательной нагрузки и использовала какой-то псевдоязык, что, по их мнению, оказывало негативное воздействие на развитие речи у детей. Дэвенпорт, лингвист по образованию, парировал обвинения, ссылаясь на то, что язык телепузиков основан на последних достижениях науки в области изучения речи, согласно которым «повторение, пение и социальное взаимодействие являются ключевыми факторами в формировании языка».
Директор детских программ телевидения Норвегии Ада Хауг (Ada Haug) во время выступления на Всемирном саммите детского телевидения (World Summit on Television for Children) в Лондоне в марте 1998 года назвала «Телепузиков» самой коммерциализованной программой, которую она когда-либо видела. Её позицию поддержала и глава Фонда детского телевидения (Children’s Television Foundation) Австралии Патриция Эдгар (Patricia Edgar): она назвала сериал губительным для развития маленьких детей.
В мае 2007 года глава польского правительственного агентства по защите прав детей Ева Совинска (Ewa Sowińska), смущённая тем, что Тинки Винки носит женскую сумку, заявила, что возглавляемая ею структура проведёт анализ сериала с целью определить, пропагандируют ли его герои гомосексуализм. Заявления Совинской вызвали негативную реакцию некоторых европейских чиновников. Сериал «Телепузики» демонстрировался тогда на государственном польском телеканале TVP.
Еврокомиссия не стала комментировать заявление польского омбудсмена, но заявила, что «верит в свободу СМИ». В июне 2008 года Совинска ушла в отставку, причины которой не назывались. «Дни.ру» двумя годами позднее писала, что «Телепузики» были оправданы. РИА «Новости» отмечало неравнодушное в целом отношение польского правительства к вопросам пропаганды гомосексуализма, и намерение депутатов подумать над законопроектом об увольнении учителей за такую пропаганду.
Наряду с «Телепузиками», некоторые психологи, политики и общественные деятели обвиняли в провоцировании психических отклонений и воспитании гомосексуализма у детей и другие детские сериалы и мультперсонажей. Это, например, история 2010 года с Бертом и Эрни из «Улицы Сезам», когда авторам существующего с 1969 года сериала пришлось делать специальное заявление о том, что Берт и Эрни — лучшие друзья, и «они остаются куклами и потому не могут иметь сексуальной ориентации».
Актёры, снимавшиеся в сериале, не получают дохода от продажи прав на «Телепузиков» и продукции с символикой сериала.
Дейв Томпсон — актёр, первым исполнивший роль Тинки Винки, — был уволен из шоу в 1997 году, после того как продюсеры заявили, что он «неправильно изображал персонаж».
Хорватский теннисист Горан Иванишевич (Goran Ivanišević) заявил, что в 2001 году смотрел «Телепузиков» перед играми во время выступления на Уимблдонском турнире, который он выиграл.Аргентинский футболист Хуан Себастьян Верон (Juan Sebastián Verón) также говорил о том, что любит смотреть «Телепузиков».
В 2000 году в Нидерландах суд постановил, что бывший бродяга Йон Яднанансинг (John Jadnanansing) может использовать торговую марку «Телепузики» в странах Бенилюкса. Пять лет ночевавший на улицах Яднанансинг зарегистрировал права на «Телепузиков» намного раньше компании Би-би-си, таким образом оставив британцам возможность продавать на территории Бенилюкса лишь молочные продукты и детские лейкопластыри с изображением героев сериала.
Во время трансляции очередного эпизода «Телепузиков» в эфире одного из филиппинских телеканалов в кадре на несколько секунд появилась картинка с частично обнажённой филиппинской актрисой Розанной Росес (Rosanna Roces). Причиной инцидента стала случайно нажатая одним из сотрудников телеканала кнопка на телевизионном пульте.
В мае 2010 года СМИ Волгограда сообщили, что в целях патриотического воспитания волгоградские чиновники предложили снять детский мультфильм, в котором ожившая скульптура Родины-матери, что на Мамаевом кургане, ведёт сражение с «тёмными силами» в лице инопланетян или телепузиков. Пресс-служба администрации Волгоградской области немедленно опровергла эту информацию.
£5 млн в 2013 году заплатили за сказочный «домик телепузиков» молодые британцы Мэтт и Кэйси Кэррингтоны. Взяв на EuroMillions джек-пот £45 млн, они решили построить в Шервудском лесу близ Ноттингема особняк Serenity («Безмятежность») — дом в виде четырёх перевёрнутых блюдец с разными входами и уютным внутренним зелёным двориком между ними.