актриса уши карнат биография

Карнат

Карнат, Уши

Sandra Nova, Sandra Nowa, Ursula Karnat, Uschi, Uschi Kanart, Uschi Kanert, Uschi Karnart

Биография

В 1971 году, вскоре после окончания курсов косметологов, впервые появилась перед камерой в полудокументальном фильме Юргена Роланда «St. Pauli Report». За этим последовали съемки в нескольких фильмах жанра софт-порно, как, например, «Schulmädchen-Report 9: Reifeprüfung vor dem Abitur» (1975), — а потом Карнат начала профессиональную карьеру в хардкоре. Пик её карьеры пришёлся на 1982-83 годы, когда она сыграла главные роли в фильмах «Josefine Mutzenbacher… wie sie wirklich war. Teil III» (1982), «Josefine Mutzenbacher… wie sie wirklich war. Teil IV» (1982) и «Katharina und ihre wilden Hengste» (1983). Всего фильмография Карнат насчитывает около 150 фильмов, снятых в ФРГ и за границей, — включая короткометражные. До конца 90-х годов многие её фильмы были выпущены на видео.

После своего ухода из порноиндустрии иногда снималась в эпизодах телесериалов — например, «Der Bulle von Tölz und Dr. Stefan Frank — Der Arzt, dem die Frauen vertrauen» (1995—2001).

Избранная фильмография

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Карнат» в других словарях:

Карнат, Уши — Уши Карнат Uschi Karnat Имя при рождении: Урсула Карнат Дата рождения: 3 марта 1952(1952 03 03) (60 лет) Место рождения: Кастроп Рауксель … Википедия

ШТАГ-КАРНАТ — (Spanish burton) (стар.) тали, шкентель которых крепится на топе грот мачты; служит для подъема тяжестей. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Штаг карнат тали, шкентель которы … Морской словарь

штаг-карнат — штаг карнат, штаг карната … Орфографический словарь-справочник

Северо-западные провинции — британская административная область в северной части Ост Индии, занимающая 212025 кв. км и управляемая лейтенант губернатором. С 1877 г. к ней присоединена провинция Ауд (Audh, 274821 кв. км). Жителей 34254 тыс., а вместе с Аудом 46905 тыс.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Кастроп-Рауксель — Город Кастроп Рауксель Castrop Rauxel Герб … Википедия

Ribu Film — Год основания 1975 год Основатели Вернер Риттербуш Расположение Гамбург Отрасль Кинематограф … Википедия

Источник

Хэдли считается большим профессионалом в своей сфере, однако во время разговора с главой государства что-то пошло не так.

Фото © Instagram / hadleygamble и LIFE

На Российской энергетической неделе у президента России Владимира Путина журналистка CNBC Хэдли Гэмбл брала интервью. Но во время беседы с главой государства 39-летняя ведущая почему-то повторила вопрос, на который Путину пришлось дать тот же ответ, но с небольшой ремаркой. «Красивая женщина, симпатичная. Я ей говорю одно, она мне тут же совершенно другое. Как будто не слышала, что я сказал», — подколол журналистку президент.

39-летняя Хэдли Гэмбл действительно выглядела эффектно, особенно её ноги, которые не скрывала короткая юбка. Журналистка даже не стала ярко краситься, подчёркивая свою естественную привлекательность. Но женщина не просто так попала на интервью к главе государства — журналистка считается весьма авторитетным профессионалом в своей области.

актриса уши карнат биография. 321149767231.4919. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-321149767231.4919. картинка актриса уши карнат биография. картинка 321149767231.4919.

Как сообщается на её страничке в CNBC, Хэдли родом из США, но сейчас работает в Абу-Даби, ОАЭ, и ежедневно рассказывает в репортажах об экономике и торговле как Азии, так и других стран.

актриса уши карнат биография. 1507104337445.5198. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-1507104337445.5198. картинка актриса уши карнат биография. картинка 1507104337445.5198.

Хэдли является ведущей телепрограммы Access: Middle East, в выпусках которой она уже пообщалась с такими важными персонами, как король Иордании Абдалла II ибн Хусейн аль-Хашими, бывший госсекретарь США Майк Помпео, президент Египта Абдул-Фаттах Саид Хусейн Халил Ас-Сиси и многими другими.

актриса уши карнат биография. 730056470111.342. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-730056470111.342. картинка актриса уши карнат биография. картинка 730056470111.342.

Журналистка регулярно работает на Международном экономическом форуме в Давосе, Швейцария, где освещает различные темы — от экономики до геополитики.

актриса уши карнат биография. 522026825782.2514. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-522026825782.2514. картинка актриса уши карнат биография. картинка 522026825782.2514.

В 2018 году Хэдли была первым международным журналистом, который вышел в прямой эфир из Саудовской Аравии после убийства Джамаля Хашогги. Она же взяла первый официальный комментарий по этому делу у министра иностранных дел Аделя аль-Джубейра.

актриса уши карнат биография. 607062008673.3762. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-607062008673.3762. картинка актриса уши карнат биография. картинка 607062008673.3762.

Но для своих подписчиков в «Инстаграме» Хэдли предстаёт не только как профессионал, но и как обычная женщина, которая путешествует, отдыхает на пляжах и ездит верхом. На снимках журналистка позирует в стильных образах, которые подчёркивают её привлекательную внешность и подтянутую фигуру.

Источник

Как руководство и сотрудники Большого театра реагируют на гибель артиста Евгения Кулеша Проблемы и нарушения, которые вскрыла трагедия

актриса уши карнат биография. 940 0. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-940 0. картинка актриса уши карнат биография. картинка 940 0.

В субботу, 9 октября, во время оперы «Садко» в Большом театре погиб 37-летний артист Евгений Кулеш. В начале представления на него опустилась декорация, которая придавила артиста насмерть.

После гибели артиста в СМИ появилась информация о том, что сотрудники театра связывают трагедию с неосторожностью самого Кулеша, который во время спектакля якобы пошел не в ту сторону и погиб.

Некоторые участники оперы «Садко», однако, утверждают, что в Большом театре не соблюдается техника безопасности, а артистов, которые пытаются высказывать претензии руководству, запугивают и угрожают увольнением. С похожим заявлением вскоре после гибели Кулеша выступил народный артист России, танцор и педагог Николай Цискаридзе, проработавший в Большом театре больше 20 лет.

На запрос The Village о позиции руководства театра по поводу гибели артиста «Садко» в пресс-службе площадки ответили, что в настоящий момент причины случившегося изучает Следственный комитет и о результатах расследования «будет сообщено общественности».

Мы пообщались с двумя бывшими коллегами Евгения Кулеша о том, что могло привести к гибели артиста и как отреагировали сотрудники и руководство Большого театра на трагедию.

Кадры трагедии

Начало оперы «Садко» 9 октября попало на видео. На опубликованных ниже кадрах видно, как на сцену спускается декорация в виде деревянного дома. В этот же момент Кулеш отодвигает стоящий рядом трон. Через несколько секунд музыка замолкает, и участники спектакля кричат: «Стоп! Стоп! Быстрее скорую сюда!»

Артиста пытались спасти, но он погиб на месте.

«Пошел не туда и был пьян»

Через несколько часов после трагедии в СМИ появилась информация о том, что Кулеш погиб из-за собственной неосторожности. Источник ТАСС в правоохранительных органах рассказал, что артист пошел не в ту сторону во время спуска декорации, и поэтому его придавило.

На следующий день после трагедии с журналистами «Звезды» анонимно связался один из коллег Кулеша. Он считает, что причиной гибели актера могла стать его собственная ошибка или же неисправность механизма, с помощью которого спускали декорацию. Собеседник канала также отметил, что требования безопасности в театре четко соблюдаются, а промедления с оказанием медицинской помощи не было, ведь у здания постоянно дежурит скорая помощь.

Другой коллега Кулеша, тоже пожелавший высказаться анонимно, сообщил «МК», что артист мог быть нетрезв во время выступления. Впрочем, собеседник издания признался, что сам на спектакле не присутствовал.

«Выпивал ли Женя во время или до спектакля, сказать не берусь. Я работаю в балете, и мы, в отличие от артистов миманса, не были заняты в этом спектакле. Так что я его не видел в этот день. Но теоретически такое могло случиться. Да, он иногда любил выпить», — заявил танцор.

Некоторые сотрудники Большого театра не согласны с заявлением анонимных коллег. Участники оперы «Садко» считают, что появившиеся в медиа комментарии дало начальство театра, чтобы снять с себя ответственность за причастность к гибели артиста.

«Любое промедление могло стоить жизни»

Бывший коллега Евгения, пожелавший остаться анонимным, рассказал The Village, что в этом спектакле работал в запасе. Когда артисты резко начали выходить со сцены, он очень удивился. На вопросы о том, что произошло, ему ответили, что там придавили человека. Сначала никто из сотрудников не понимал, что происходит, и все подумали, что под декорации попал монтировщик.

Другой артист театра, с которым поговорил The Village, отметил, что решение режиссера Дмитрия Чернякова двигать прямо на сцене огромные блоки декораций казалось странным: обычно во время смены тяжелых конструкций на сцену запрещают выходить, а рядом с ними нельзя даже близко стоять.

«Как правило, при смене тяжелых конструкций должны использоваться датчики движения, но у нас их не было. С декорациями в театре должны работать специально обученные люди — работники сцены и монтировщики. Однако в этом спектакле режиссер вместо них решил задействовать артистов, даже не прочитав им лекцию о технике безопасности. Актерам также не выдали средств защиты, которые полагаются при работе с опасными для жизни конструкциями», — заявил один из собеседников The Village.

Участники оперы «Садко» говорят, что декорация, под которую попал Евгений, двигалась быстрее нормы.

«Подобные конструкции в других спектаклях спускают медленнее. При такой скорости движения декорации, которая была в „Садко“, артист должен был установить трон быстро, чтобы его не прижало. Любое промедление могло стоить жизни, что и случилось», — рассказал The Village участник постановки.

Стена опускалась так быстро, что, даже если бы Евгений услышал, что ему кричат отойти, он все равно не успел бы это сделать, отметил один из наших собеседников.

Другой сотрудник Большого театра заявил, что сначала тяжелая конструкция ударила Кулеша по голове, и тот упал без сознания, а потом декорация придавила актера насмерть. «Ребята говорили, когда пришли со сцены: „Какой жив, там мозги выдавило все“», — рассказал участник оперы «Садко».

«Не оступись, будь аккуратен»

В одном из анонимных интервью сотрудников Большого театра, опубликованных после гибели Кулеша, говорится, что все сотрудники главной театральной площадки страны застрахованы от несчастных случаев. Собеседники The Village, впрочем, утверждают обратное. По их словам, артистам Большого театра положено только ДМС, но договор, в котором прописаны случаи его использования, артистам на руки не выдают, а инструктажи по безопасности не проводятся.

«С тех пор как Владимир Урин пришел на должность генерального директора в Большой театр в 2013 году, полноценный инструктаж по технике безопасности был всего один раз, когда нас принимали на работу. В основном перед выступлениями были только советы вроде „не оступаться“ или „быть аккуратным“», — заявил один из бывших коллег Кулеша в разговоре с The Village.

Эти слова подтвердил другой наш собеседник, задействованный в опере «Садко». Артист считает также, что Евгений Кулеш в принципе не мог совершить роковую ошибку, о которой говорят некоторые его бывшие коллеги.

«Все артисты знают свои роли пошагово. Это профессиональное, мышечная память, с детства. Евгений — опытнейший артист, работал около 20 лет в театре, и я не знаю ни одного случая, чтобы он путал, не знал партии или туго соображал», — отметил собеседник The Village.

Также СМИ писали, что Кулеш мог быть пьян и поэтому попал под декорацию. Однако источники The Village в Большом театре заявили, что Евгений никогда не появлялся на сцене нетрезвым.

«Он мог выпивать, но у себя дома и после выступления. Что там было на самом деле, определит экспертиза. Главное, чтобы ее не подделали, чего все мы опасаемся», — отметил бывший коллега Кулеша.

«Примите, распишитесь»

По словам собеседников The Village, сразу после трагедии руководство театра попросило нескольких бывших коллег Кулеша задним числом расписаться за инструктаж по технике безопасности.

«Будучи в шоке от случившегося, многие так и сделали, но сейчас боятся в этом признаться», — отметил один из наших источников в Большом театре.

Кроме того, руководство театра собиралось повторить спектакль на следующий день после трагедии, 10 октября, но многие артисты подписали обращение к директору и попросили поставить выходной в связи с трауром.

«Это была наша единственная коммуникация с руководством [после трагедии]», — рассказал участник постановки «Садко».

актриса уши карнат биография. Screenshot 2021 10 12 at 13.10.48. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-Screenshot 2021 10 12 at 13.10.48. картинка актриса уши карнат биография. картинка Screenshot 2021 10 12 at 13.10.48.

Сразу после гибели Евгения Кулеша администрация Большого театра сообщила зрителям, что спектакль отменяется по техническим причинам. Сначала участников спектакля попросили остаться, чтобы поговорить со следователем, однако представители власти до сих пор не связались с участниками постановки, утверждают собеседники The Village.

«Не надо искать виноватых»

Руководство Большого театра обратилось к участникам оперы «Садко» только через три дня после гибели Кулеша. Во вторник, 12 октября, артисты театра получили письма от начальства.

«Сейчас очевидно одно: сцена со всеми современными подъемно-опускными механизмами, многотонным световым оборудованием представляет зону очень большой опасности, и соблюдение мер безопасности — жизненно важная необходимость для каждого сотрудника театра, какую бы должность он ни занимал», — говорится в письме.

Также начальство попросило сотрудников не поддаваться желанию обвинять друг друга и искать виноватых.

актриса уши карнат биография. 123. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-123. картинка актриса уши карнат биография. картинка 123.

«Если вас что-то не устраивает, берите лист и пишите заявление об увольнении»

Это не первый раз, когда руководство Большого театра пытается замалчивать рабочие проблемы, отмечают собеседники The Village. На одной из встреч с администрацией, где артисты высказывали недовольства по поводу трудового договора, директор ответил: «Здесь люди, которые соблюдают законы, работать не должны», — рассказал один из наших собеседников. (Аудиозапись есть в распоряжении The Village.)

«В Большом театре нельзя открывать рот, перечить, высказывать недовольство — все это воспринимается как бунт и грозит лишением премий, части зарплаты или увольнением. У администрации всегда один ответ: „Если вас что-то не устраивает, берите лист и пишите заявление об увольнении“», — рассказал The Village бывший коллега Кулеша.

Кроме того, в Большом театре нет настоящего профсоюза, отметили наши собеседники.

«Есть некое образование, которое только называется профсоюзом, но на самом деле защищает директора, а не сотрудников», — рассказал артист оперы «Садко». (Давать комментарии The Village в профсоюзе отказались, велев обратиться в пресс-службу.)

Артист опасается, что, если не довести расследование гибели Кулеша до конца, в театре все останется по-прежнему.

«Пойдут опять на сцену играть и веселиться до следующей трагедии», — отметил собеседник The Village.

Как работают с декорациями в других театрах

Екатерина Чудотворова

артистка Московского театра оперетты

актриса уши карнат биография. nyokepS. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-nyokepS. картинка актриса уши карнат биография. картинка nyokepS.Я не знаю, что происходило в «Садко», поэтому расскажу только про Театр оперетты, в котором работаю.

У нас тоже есть сложные декорации на спектаклях, например в «Анне Карениной». Когда их ставят, технические сотрудники все проверяют, прежде чем допустить артистов на сцену.

Бывают и такие спектакли, когда актеры находятся на сцене во время подъема декораций. Например, у нас была артистка, которая сидела на большой луне и пела, пока ее поднимали наверх с помощью тросов. Но это все досконально отрепетировано. Артисты всегда говорят, если их что-то смущает, им неудобно, и тогда декорации подстраивают и проверяют еще раз.

Перед самим выступлением все тщательно отслеживают: никто не выпустит актеров на сцену, если декорация плохо закреплена. А во время спектакля дежурит медперсонал и технические сотрудники.

Есть спектакли, в которых артисты балета передвигают декорации во время выступления, но это небольшие предметы — например, легкий фонарь. Ни о каких двухтонных декорациях и речи быть не может.

актриса уши карнат биография. nyokepS. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-nyokepS. картинка актриса уши карнат биография. картинка nyokepS.Режиссеры не ставят спектакли, где артисты двигают декорации, с которыми должны работать специально обученные монтажеры

Инструктаж по технике безопасности для артистов проводят каждый год. Особенное внимание уделяют новичкам: если сотрудник пришел недавно, ему объясняют все — какие есть ходы, где спускаться, какие лифты во время спектакля работают, какие нет.

Источник

За что проклинали актрису Валентину Владимирову, звезду «Угрюм-реки»

актриса уши карнат биография. . актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-. картинка актриса уши карнат биография. картинка .

актриса уши карнат биография. . актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-. картинка актриса уши карнат биография. картинка .

Училась на экономиста, но мечтала о кино

Настоящая украинская дивчина, черноглазая, живая, весёлая, — именно так выглядела в юности Валя Дубина (девичья фамилия). Она приехала поступать во ВГИК из Харькова, где успела уже проучиться два года на экономиста. Выросшая в маленьком селе под Одессой, попавшая в Харьков Валя впервые пришла в кинотеатр. И её так захватило действие на экране, так понравились яркие красивые актрисы, что она решила: обязательно тоже будет играть в кино. Но какое-то время ещё сомневалась, и только после второго курса экономического вуза сделала окончательный выбор.

Нельзя сказать, что преподаватели ВГИКа приняли украинскую абитуриентку на «ура». Вале чуть не пришлось отправляться обратно, но потом члены комиссии вчитались в характеристику, которую девушка привезла из Харьковского института. А она была положительной! И решили дать ей шанс.

Валентина постаралась использовать этот шанс на сто процентов.

Валя увлечённо и старательно училась, с удовольствием играла в студенческих спектаклях, — ей обычно доставались характерные роли в украинских классических пьесах или в постановках Александра Островского. А ещё — дружила с однокурсниками: Руфиной Нифонтовой, Юрием Беловым, Майей Булгаковой, Изольдой Извицкой. Когда появилась новенькая — Надежда Румянцева, именно Валя первой начала её опекать и быстро ввела в студенческую «тусовку». Получив диплом, она устроилась в Театр-студию киноактёра. Там и проработала всю жизнь — её характеру вообще была свойственна верность, вот и любимый у Валентины был один-единственный, ещё со студенческих лет, — Валерий Владимиров.

актриса уши карнат биография. . актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-. картинка актриса уши карнат биография. картинка .

Пирожки и вареники на съёмочной площадке

В первый раз она снялась в кино вместе с остальными однокурсниками. Это был фильм Григория Рошаля «Вольница». С этого момента и началась её активная творческая киножизнь: Валентина снималась во всех фильмах, куда её приглашали, и в больших ролях, и в эпизодах. И с кем бы вместе Валя ни попадала на съёмочную площадку — её неизменно начинали любить: такой уж она была светлой, доброй и сердечной. Приносила домашние разносолы, угощала всех, от кинозвёзд до операторов и костюмеров. Даже легенды ходили о её вкуснейших пирожках, варениках и самодельной наливочке.

Работа в радость

Для Валентины Владимировой съёмки в кино были настоящим счастьем, нескончаемым праздником: она любила свою профессию. Забывала про выходные и отпуска, с радостью и удовольствием соглашалась на роли простых женщин, пусть маленькие, незначительные, — ей всё было интересно играть. И зрители платили ей любовью: ведь актёрская искренность — бесценна. Мария Кирилловна Громова в «Угрюм-реке», Настасья в «Любушке» — все её героини были понятными и простыми женщинами, близкими каждой зрительнице. К Валентине подходили на улице, простодушно хвалили или делали замечания, сочувствовали и сопереживали, нередко ассоциируя актрису с её персонажами.

актриса уши карнат биография. . актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-. картинка актриса уши карнат биография. картинка .

Ненависть — за отличную работу

Но однажды всё изменилось. Режиссёр Станислав Ростоцкий, наверное, и не догадывался, что его фильм «Белый Бим Чёрное Ухо» поставит крест на репутации талантливой актрисы. В фильме была роль недоброй женщины, из-за которой погиб обаятельный пёс с нелёгкой судьбой, главный герой картины, преданный Бим. Прочитав сценарий, Валентина Харлампиевна пришла в ужас: нет, она не будет играть эту злобную тётку! Ростоцкий всё же убедил актрису. Владимирова, как всегда, подошла к работе ответственно и вложила всё своё мастерство в образ «тётки». И. получила море ненависти в ответ.

Она любила животных!

На актрису перенесли все чувства к её отрицательной героине. Многие зрители решили: она и сама такая, бесчувственная и жестокая, раз согласилась играть эту роль! Она получала письма с угрозами, на улице её в лицо называли «подлой живодёркой», рассказывали даже о случаях нападения на Владимирову. Творческие вечера, которые прежде были для неё удовольствием, превратились в кошмар: из зала выкрикивали оскорбления, стыдили и ругали стоявшую на сцене актрису. Очень уж сложно было зрителям отделить экранный образ от реального человека. Что только ни делала Валентина Харлампиевна, чтобы разубедить бывших поклонников, — она даже завела собаку и брала её с собой на съёмки и на гастроли, чтобы доказать: она любит животных. Обиднее всего, что она и в самом деле очень любила собак, на съёмках подружилась с английским сеттером Стёпой, исполнителем роли Бима.

Тяжёлые времена

Неприятная и несправедливая ситуация будто что-то надломила в душе актрисы. Она привыкла к тому, что её все любят, что её актёрская жизнь протекает успешно, что она состоялась в профессии. И вдруг — такой ледяной душ: одна-единственная отрицательная роль перечеркнула все былые достижения, всю былую любовь. Она продолжала сниматься, но делала это уже по инерции, всё чаще горестно размышляя: правильную ли дорогу она выбрала в жизни, или что-то делала не так? Да и снимали её теперь гораздо реже: режиссёры опасались негативной реакции зрителей и критиков. А в театре всё чаще отдавали её роли молодым актрисам.

актриса уши карнат биография. . актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-. картинка актриса уши карнат биография. картинка .

Тихий уход

Потом пришла по-настоящему страшная беда: сначала её любимый муж, кинооператор Валерий Владимиров, перенёс инсульт, а потом, после долгого восстановления, усилий врачей и нежного ухода жены, когда, казалось, всё наладилось, он погиб в автокатастрофе. С того дня будто оборвалась и жизнь Валентины Харлампиевны. Она перестала сниматься и играть в театре, уехала в свой маленький домик в Подмосковье, там ухаживала за огородом, колола дрова и топила печь. Ни о чём больше не мечтала, ничего не хотела, ничему не радовалась. А однажды, 23 марта 1994 года, просто села за стол, опустила голову на руки. И больше уже не встала. Наутро к ней пришла соседка — и обнаружила актрису мёртвой. Валентине Харлампиевне было 66 лет. Похороны прошли тихо и скромно. Бывшие коллеги узнали о смерти Владимировой только через несколько месяцев. А мы предлагаем узнать, какие добрые фильмы о животных можно посмотреть всей семьёй.

Источник

Как пытками делали из советской девочки вундеркинда: Страшное детство знаменитой пианистки

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

актриса уши карнат биография. umniki 3. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-umniki 3. картинка актриса уши карнат биография. картинка umniki 3.

В восьмидесятых Советский Союз сходил с ума по вундеркиндам. На талантливых детей обрушивалась тонна внимания, за их судьбами и карьерой пристально следила пресса – и усердно раздувала вокруг них шумиху. Неофициально их звали «детьми Индиго», термином, пришедшим с запада. Официально восхваляли как успех советских педагогических экспериментов – частного, конечно, порядка. Но по-настоящему частного в СССР, как подразумевалось, не было ничего, и умение ставить такие эксперименты считалось результатом всей системы обучения, через которую прошли родители.

В 1981 году начала выступать на сцене одна из любимиц прессы и публики, шестилетний вундеркинд Полина Осетинская. Её публика приветствовала особо горячо. Всем нравился факт, что Полину обучает собственный отец, Олег Осетинский, киносценарист, которого публика любила за «Звезду пленительного счастья». Олег с удовольствием рассказывал, что обучает дочь по собственной уникальной методике. Правда, результат критиковали профессиональные музыканты – мол, девочка сильно упрощает пьесы, пропускает ноты, к тому же напряжённая игра может искалечить ей не поставленные как следует руки – но эти возражения тонули в похвалах и аплодисментах.

В 1988 году Советский Союз всколыхнула новость: тринадцатилетняя пианистка-вундеркинд сбежала от отца. Она рассказала журналистам, что её избивают, над ней издеваются, от неё требуют невозможного. Руки у неё были уже в таком состоянии, что станет ли она когда-то профессиональной пианисткой, было неясно. Нет, физиологически они были в норме. Но из-за нагрузки и неправильной постановки они не могли воспроизводить именно правильных, нужных для профессиональной игры движений.

актриса уши карнат биография. 232854220. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-232854220. картинка актриса уши карнат биография. картинка 232854220.

Окровавленный рояль

В 2006 году уже взрослая Осетинская написала книгу о своём детстве, и подробности в ней были страшнее, чем те, что раскрывала советская пресса. Просто потому, что о некоторых вещах Полина тогда сочла невозможным сказать. Книга называется «Прощай, грусть». Она моментально стала бестселлером. Можно было бы сказать, что она окончательно испортила отношения отца и дочери, но дальше на тот момент было некуда.

Эта книга начинается со страшного воспоминания. Но не самого страшного. Двенадцатилетняя Полина, с уже начавшей формироваться фигурой, вышла к гостям отца, пяти интеллигентным мужчиной, в нарядном платье. Она была маленькой хозяйкой вечера, подливала всем чай. Вдруг отец потребовал от неё играть Шопена. Быстрее! Ещё быстрее!

Девочка пожаловалась, что у неё заболела рука. Тогда отец разодрал на девочке с уже оформляющейся грудью платье, нанёс несколько беспорядочных ударов, швырнул головой в батарею. От батареи голой, в одних трусах, протащил обратно до рояля и снова заставил играть. Ни один интеллигентный, тонкий гость, ни один из пяти мужчин не сказал Осетинскому ни слова. Все продолжили пить чай. Клавиши рояля покрывались красными размазанными пятнами.

Это происшествие было одним из событий, подтолкнувших девочку к побегу из дома. Но оно не было первым актом издевательства. Олег Осетинский похвалялся каким-то особым дубль-стресс-методом, который сделал из его ничем не примечательной дочери вундеркинда. Но никто не задавался вопросом, в чём точно заключается метод с таким названием и тот ли это стресс, который безопасен для ребёнка.

актриса уши карнат биография. 3c7bb8fd919aa35efdb2a746e171b1ef cropped. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-3c7bb8fd919aa35efdb2a746e171b1ef cropped. картинка актриса уши карнат биография. картинка 3c7bb8fd919aa35efdb2a746e171b1ef cropped.

Инфаркт и голодные обмороки

Одно из самых ранних воспоминаний Полины – о том, как папа снова крадёт её у мамы. Родители развелись, когда она была совсем малышкой. Они по очереди выкрадывали и прятали девочку. В конце концов, как известно, она осталась с отцом. Но тогда никто ещё не знал, что это будет означать годы издевательств.

До Полины у Осетинского уже было две дочери. Одна из них сбежала из дома после очередного скандала – впрочем, фактически, скандалил только сам отец. В этот же день, в день ухода дочери-школьницы, Олег привёл жить к себе будущую маму Полины, свою фактически шестую жену. Почему от Осетинского сбегают жёны и дочери, она тогда себя не спрашивала.

В их доме музыка звучала постоянно, и Полину, что неудивительно, в пять лет отдали в музыкальную школу: у неё был абсолютный слух. Правда, методика преподавания учительницы настолько не нравилось полининому папе, что как-то раз он сходил с ней поговорить, и преподавательницу увезли в больницу с инфарктом. А отец с этого момент взялся учить Полину сам. Большим пианистом он не был, но считал это для преподавания излишним.

По счастью, у Осетинского была привычка ещё с совсем малых полининых лет брать её с собой в ресторан и просиживать там всю ночь. Это не давало возможности выспаться, зато всегда можно было тишком урвать какой-нибудь пищи. Надо сказать, ещё меньше кормили брата Полины. Из него делали чемпиона по боксу, а потому, по мнению отца, мальчик должен был стойко переносить ещё более суровые лишения.

Осетинский подыскивал дочери педагогов по музыке, и очень сильных, но всё в итоге упиралось в то, что педагогам очень не нравилась манера отца говорить с ними. В любом случае ходила к ним девочка для галочки, иначе нельзя было организовывать концерты. На деле её курсом музыки были домашние многочасовые дубль-стресс тренировки на голодный желудок. Музыка – разминка ради осанки и расслабления рук – снова музыка. Расписание было составлено поминутное, и в него практически не входила еда.

актриса уши карнат биография. . актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-. картинка актриса уши карнат биография. картинка .

Папа-гестапо

К игре Полины требования были жёсткие. Сложную музыку предполагалось играть всё быстрее и быстрее, куда быстрее, чем это было заложено композиторам – просто для тренировки. Партитуры не предназначались для детских коротких пальцев. Возражать, однако, было нельзя – за это отец бил. Полина, пользуясь музыкальной малограмотностью отца, приспособилась упускать часть нот и по-своему арранжировать музыку, перенося ноты так, чтобы общая гармония сохранялась, а пальцы доставали.

В какой-то момент, под предлогом необходимости разгружать нервную систему девочки, отец добавил ей нагрузки. Физической. Полину заставляли бегать несколько километров день, заниматься коньками и танцами. Танцы ей, впрочем, нравились. А вот бегать на голодный желудок было чистым мучением. Интересно, что в те годы любимой, перечитываемой книгой Полины были «Узники Освенцима».

Как-то раз девочка – по просьбе отца – осталась ночевать у очередной своей преподавательницы, Веры Горностаевой. Выглядела она не очень опрятно, и дочь Горностаевой решили искупать и постирать ей вещи. Стоило Полине раздеться, и женщине стало чуть ли не дурно – девочка выглядела жутко грязной, вся в потёках. Но, как ни отскребали эти потёки, они не отмывались. Это были почерневшие синяки. Полина под одеждой была покрыта ими чуть ли не сплошь. И снова у этого открытия не было последствий.

Пожаловаться маме было практически невозможно. Полина боялась, что тогда даже той связи, которую им удалось установить, больше не будет. Девочка тайком от отца звонила маме с вечерних пробежек, из автомата. Плюс к тому мама устроилась в музыкальную школу, где училась Полина, работать, чтобы почаще её видеть. Тем не менее, работать приходилось по-настоящему, и встречи были короткими.

Правда, один из ударов спас Полине жизнь. Отец проворонил у дочери серьёзное воспаление в ухе. Когда оно стало уже сильным, в ярости приложил её головой об скамейку. Воспаление лопнуло, наружу хлынула разбавленная гноем кровь. Отец ушёл смотреть футбол. Чужая женщина вызвала «Скорую». Врачи сказали: если б не ударилась о скамейку, умерла бы через несколько дней. Было бы излияние в мозг. Женщина, которая была свидетельницей удара, так никому и не сказала, что это сделал отец.

актриса уши карнат биография. polinao. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-polinao. картинка актриса уши карнат биография. картинка polinao.

Всё для папы

Естественно, одним удовольствием от славы дочери, которая постоянно концертировала, дело не ограничивалось. Каждый концерт приносил деньги, и немалые. Осетинский не жадничал – пил на эти деньги сам и угощал других, творческих личностей. В том, чтобы выпить с кем-то относительно известным, был особый шик. Полина тем временем выходила концертировать в драных спортивных штанах – зашить было некогда, новые покупать папа счёл излишним.

Но это не единственная выгода, которую он получал. Тем, кто был в восторге от известности Полины, он предлагал и их дочь выучить по своей методике. Только, конечно, придётся таскаться с Полиной по концертам, графики у девочки плотные… Потом в темноте номера Полина слушала, как её отец насилует очередную девочку-подростка.

Девочки плакали и… никаких последствий. Осетинский умел запугать, нажать, надавить, лишить ребёнка воли. Сама Полина слишком его боялась и слишком боялась оставаться с ним наедине, чтобы предупреждать девочек и их родителей. Через много лет она попросит прощения у тех девочек. Но в чём она виновата, маленький ребёнок возле страшного взрослого преступника?

А внешне всё продолжало оставаться идеальным. В каждом интервью девочка рассказывала о невероятном единении с отцом – и тем убедительнее, чем сильнее во рту был вкус крови о пораненные зубами губы после удара по ним мужской рукой. На сцене она выученно улыбалась. Села за рояль – и сразу улыбка, что бы ни играла. Новость о побеге, когда Полина достигла того возраста, который, похоже, интересовал её отца самым пугающим образом, была шоком для всей страны.

актриса уши карнат биография. 43. актриса уши карнат биография фото. актриса уши карнат биография-43. картинка актриса уши карнат биография. картинка 43.

Построить себя с нуля

Что дело неладно, подозревали многие и давно (а кое-кто знал конкретно, но молчал). Когда мама пришла за документами в школу, директор, отдавая ей абсолютно пустой табель дочери, рекомендовал вписать туда любые оценки, и… поздравил. К тому моменту у Полины было уже два десятка хронических заболеваний, включая проблемы с желудком, сосудами и сердцем. Из-за того, что незадолго до побега она попала с предъявенным состоянием в больницу, отец начал её кормить, притом по расписанию. Но желудок пострадал всё равно сильно. Девочку также давно одолевали суицидные мысли.

Именно когда Полина сказала о них, её очередная учительница предложила бежать. Вместе с мамой был разработан план. Выполнить его оказалось нелегко, но они это сделали. Женщине с девочкой пришлось искать, где скрыться. У отца было достаточно много друзей, которые верили каждому его слову. Помог знакомый священник – поселил за городом у своей матери. Оттуда написали заявление в милицию. Там, конечно, указывалось не всё. Изнасилования других девочек скрыли за туманным словом «разврат». Полине помогла информационная поддержка журналиста Александра Невзорова.

Карьера пианистки отныне была под угрозой. Руки Полины были страшно испорчены, даже повреждены перегрузкой. Психологическое её состояние тоже было тяжёлым. Но за неё взялась талантливая преподавательница, и в наше время Осетинская стала знаменитой, без фокусов, пианисткой. У неё сложилась впоследствии и личная жизнь.

Отец Полины раздал множество интервью, в которых обвиняет её в клевете и говорит, что своей взрослой карьерой она обязана тому, как эффективно он работал с ней в детстве. Он эмигрировал в США и там, пользуясь именем дочери, поначалу тоже пытался готовить пианисток. Из этого ничего не вышло. Можно только надеяться, что готовил он их не так же, как девочек, которых брал с Полиной на гастроли. Умер осенью 2020 года.

Текст: Лилит Мазикина

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *