актриса в фильме лучше чем люди
Фильмы и Сериалы 12+
«Лучше, чем люди»: кто есть кто в фантастическом сериале
На Первом — новые серии футуристической драмы о том, как роботы могут заменить людей. Человекоподобный бот, алчный глава корпорации, ярый противник внедрения андроидов в жизнь и другие герои этой истории — в фотогалерее 1tv.ru.
Антропоморфный робот АРИСА — уникальное изобретение. Она не только обладает всеми самыми современными техническими характеристиками, но и в результате ошибки в коде способна распознавать чувства и сама стремится понять, что значит быть человеком. С точки зрения робототехники Арису можно считать браком, ведь ради создания «семьи» она готова пойти на многое, в том числе на ложь и даже на убийство.
Ариса «авторизует» Соню Сафронову, ее старшего брата и отца, после чего пытается занять место хозяйки дома Аллы Сафроновой. На протяжении всего сериала она учится и открывает для себя такие чувства, как сострадание, преданность и любовь, постепенно становясь существом, лучшим, чем люди.
» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/980/middle/980_middle_c9b0b1543b.jpg» data-srcset=»//static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/980/big/980_big_c9b0b1543b.jpg 732w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/980/large/980_large_c9b0b1543b.jpg 1000w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/980/huge/980_huge_c9b0b1543b.jpg 1500w» />
Антропоморфный робот АРИСА — уникальное изобретение. Она не только обладает всеми самыми современными техническими характеристиками, но и в результате ошибки в коде способна распознавать чувства и сама стремится понять, что значит быть человеком. С точки зрения робототехники Арису можно считать браком, ведь ради создания «семьи» она готова пойти на многое, в том числе на ложь и даже на убийство.
Ариса «авторизует» Соню Сафронову, ее старшего брата и отца, после чего пытается занять место хозяйки дома Аллы Сафроновой. На протяжении всего сериала она учится и открывает для себя такие чувства, как сострадание, преданность и любовь, постепенно становясь существом, лучшим, чем люди.
Бывший хирург, работающий в морге и переживающий семейный кризис. В самом разгаре бракоразводного процесса его жена решает переехать в Австралию вместе с детьми, с чем Сафронов категорически не согласен. Герой практически живет на работе и не сразу понимает, что у него в доме поселился робот, взявший на себя заботу о детях, а жена всячески обманывает и не готова идти на компромиссы в вопросах опеки.
» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/981/middle/981_middle_5703f6ff85.jpg» data-srcset=»//static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/981/big/981_big_5703f6ff85.jpg 732w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/981/large/981_large_5703f6ff85.jpg 1000w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/981/huge/981_huge_5703f6ff85.jpg 1500w» />
Бывший хирург, работающий в морге и переживающий семейный кризис. В самом разгаре бракоразводного процесса его жена решает переехать в Австралию вместе с детьми, с чем Сафронов категорически не согласен. Герой практически живет на работе и не сразу понимает, что у него в доме поселился робот, взявший на себя заботу о детях, а жена всячески обманывает и не готова идти на компромиссы в вопросах опеки.
Генеральный директор корпорации «Кронос» — компании, которая занимается поставкой роботов в Россию. Именно по заказу Вика в страну попала Ариса, единственный в мире робот, способный причинить вред человеку. Жесткий и целеустремленный Вик готов пойти на все, чтобы новый бот выиграл государственный тендер. Его не останавливает ни общественное сопротивление программе замены людей на роботов, ни этические противоречия, ни даже семейные проблемы, возникающие из-за его работы.
» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/982/middle/982_middle_d2d3516286.jpg» data-srcset=»//static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/982/big/982_big_d2d3516286.jpg 732w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/982/large/982_large_d2d3516286.jpg 1000w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/982/huge/982_huge_d2d3516286.jpg 1500w» />
Генеральный директор корпорации «Кронос» — компании, которая занимается поставкой роботов в Россию. Именно по заказу Вика в страну попала Ариса, единственный в мире робот, способный причинить вред человеку. Жесткий и целеустремленный Вик готов пойти на все, чтобы новый бот выиграл государственный тендер. Его не останавливает ни общественное сопротивление программе замены людей на роботов, ни этические противоречия, ни даже семейные проблемы, возникающие из-за его работы.
Барс — лидер группы «ликвидаторов», ярых противников внедрения в жизнь человекоподобных ботов. Молодой человек организовывает различные общественные акции, которые иногда перерастают в вооруженное противостояние с правоохранительными органами. Кроме того, он ведет подпольную борьбу, считая, что его главная миссия — доказать людям, что Ариса опасна, и уничтожить ее.
» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/984/middle/984_middle_05b18fafa4.jpg» data-srcset=»//static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/984/big/984_big_05b18fafa4.jpg 732w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/984/large/984_large_05b18fafa4.jpg 1000w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/984/huge/984_huge_05b18fafa4.jpg 1500w» />
Барс — лидер группы «ликвидаторов», ярых противников внедрения в жизнь человекоподобных ботов. Молодой человек организовывает различные общественные акции, которые иногда перерастают в вооруженное противостояние с правоохранительными органами. Кроме того, он ведет подпольную борьбу, считая, что его главная миссия — доказать людям, что Ариса опасна, и уничтожить ее.
Бывшая жена Георгия Сафронова всеми правдами и неправдами пытается вывезти их детей из России. В этом ей мешает не только Сафронов, которому она систематически врет, но и внезапно появившаяся в жизни семьи Ариса. Несмотря на то, что Алла воспринимает роботов исключительно как машины и не придает значения уникальным особенностям Арисы, бот становится ее главной соперницей.
» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/985/middle/985_middle_8f8a47f03b.jpg» data-srcset=»//static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/985/big/985_big_8f8a47f03b.jpg 732w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/985/large/985_large_8f8a47f03b.jpg 1000w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/985/huge/985_huge_8f8a47f03b.jpg 1500w» />
Бывшая жена Георгия Сафронова всеми правдами и неправдами пытается вывезти их детей из России. В этом ей мешает не только Сафронов, которому она систематически врет, но и внезапно появившаяся в жизни семьи Ариса. Несмотря на то, что Алла воспринимает роботов исключительно как машины и не придает значения уникальным особенностям Арисы, бот становится ее главной соперницей.
Сын Сафронова, который попадает в компанию «ликвидаторов». Егор влюбляется в девушку Жанну из этого движения и чтобы доказать ей свою преданность и смелость, принимает участие в опасных акциях. Молодой человек, сам того не осознавая, становится разменной картой в махинациях Вика и корпорации «Кронос».
» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/986/middle/986_middle_ed068489af.jpg» data-srcset=»//static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/986/big/986_big_ed068489af.jpg 732w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/986/large/986_large_ed068489af.jpg 1000w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/986/huge/986_huge_ed068489af.jpg 1500w» />
Сын Сафронова, который попадает в компанию «ликвидаторов». Егор влюбляется в девушку Жанну из этого движения и чтобы доказать ей свою преданность и смелость, принимает участие в опасных акциях. Молодой человек, сам того не осознавая, становится разменной картой в махинациях Вика и корпорации «Кронос».
» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/987/middle/987_middle_166d3810ee.jpg» data-srcset=»//static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/987/big/987_big_166d3810ee.jpg 732w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/987/large/987_large_166d3810ee.jpg 1000w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/987/huge/987_huge_166d3810ee.jpg 1500w» />
Младшая дочь Георгия Сафронова, благодаря которой в его дом попала Ариса. Девочка случайно знакомится с ботом на улице, та ее «авторизует», а затем решает стать частью семьи Сафроновых. Соня привязывается к Арисе, пытается помогать ей по мере возможностей и просит родителей не отдавать робота.
» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/988/middle/988_middle_9188f27e69.jpg» data-srcset=»//static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/988/big/988_big_9188f27e69.jpg 732w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/988/large/988_large_9188f27e69.jpg 1000w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/988/huge/988_huge_9188f27e69.jpg 1500w» />
Младшая дочь Георгия Сафронова, благодаря которой в его дом попала Ариса. Девочка случайно знакомится с ботом на улице, та ее «авторизует», а затем решает стать частью семьи Сафроновых. Соня привязывается к Арисе, пытается помогать ей по мере возможностей и просит родителей не отдавать робота.
Сестра Барса, также принимает активное участие в движении «ликвидаторов». Увлекается Егором Сафроновым. Девушку использует в своих целях и ликвидаторы, и «Кронос». Единственный, кто всегда готов прийти ей на помощь — Егор, ведь Барс не готов отказаться от своих принципов даже ради сестры.
» data-src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/989/middle/989_middle_478a3cf4c4.jpg» data-srcset=»//static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/989/big/989_big_478a3cf4c4.jpg 732w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/989/large/989_large_478a3cf4c4.jpg 1000w, //static.1tv.ru/uploads/photo_gallery/photo/2019/07/04/989/huge/989_huge_478a3cf4c4.jpg 1500w» />
Сестра Барса, также принимает активное участие в движении «ликвидаторов». Увлекается Егором Сафроновым. Девушку использует в своих целях и ликвидаторы, и «Кронос». Единственный, кто всегда готов прийти ей на помощь — Егор, ведь Барс не готов отказаться от своих принципов даже ради сестры.
За что Кирилл Кяро прозвал Паулину Андрееву микроволновкой на съемках сериала «Лучше, чем люди»
22 апреля на экраны вышел второй сезон фантастического сериала «Лучше, чем люди». В основе сюжета робот-эмпат – машина, которая умеет чувствовать. В главной роли снялась великолепная Паулина Андреева. Остальной актерский состав не менее звездный.
Кадр из сериала «Лучше чем люди» (2018 г.)
Все говорят о том, что работа была сложной, но безумно интересной. Обычно нужно донести до зрителя чувства, а здесь – наоборот, безэмоциональность. Мы расспросили актеров, каково это было: играть бездушные машины или находиться с ними в одном пространстве.
Ольга Ломоносова сыграла хозяйку робота Арисы:
– Когда меня пригласили на пробы, я надеялась, что мне достанется роль робота, поскольку сценарий и режиссерские наброски меня заворожили, – рассказывает актриса Ольга Ломоносова. – И поэтому, когда пришла на пробы, просила режиссера Андрея Джунковского, чтобы он попробовал меня на роль бота. Но идея отмелась сразу же. Он сказал, что у меня очень эмоциональное лицо.
В итоге мне досталась роль жены главного героя. Героиня сначала мне показалась плоской, и мы с Андреем попытались вместе ее усложнить максимально, насколько это было в наших силах. Моей героине приходится жить под одной крышей с роботом и столкнуться со множеством сложностей во взаимоотношениях с ним.
– Получается, ваша героиня видела в роботе конкурентку?
Кадр из сериала «Лучше чем люди» (2018 г.)
– Передо мной же стояла задача чуть-чуть проще, чем у тех, кто играл роботов. Для меня главное – взаимоотношения между Арисой и моей героиней Аллой. Ариса же очень красивая, умная…
С одной стороны, Алла относится к ней как к роботу и понимает, что это машина – ее выключишь и все. С другой – к таким роботам все равно так или иначе «подключаешься», хотя точно не знаю: у нас нет пока таких роботов…
Я осваиваю новые компьютерные технологии. Играть было интересно как ты пользуешься в повседневной жизни привычными в будущем гаджетами. Я работала с потрясающими актерами, это было очень хорошее время, при том что съемки проходили долго (съемки сериала «Лучше, чем люди» длились три года). Я даже успела забеременеть и родить ребенка – в третий раз стала мамой.
Мария Луговая выступила в неожиданной для себя роли хакерши
– У меня больше картин про прошлое, исторических, – отмечает Мария Луговая. – Это мой первый опыт, когда я снимаюсь в фантастическом фильме. И это невероятно захватывает.
Мы с режиссером Андреем Джунковским придумывали этот новый мир. И можно было придумывать все что угодно! Какие будут телефоны, как будут переводиться деньги, какие будут роботы.
Невероятно интересно! Прекрасно само ощущение, что ты создаешь не просто персонажа, а создаешь новый мир. Я играю хакершу. А вот в жизни наоборот: прямо скажем, я со своим компьютером общаюсь на «вы». Так что изобразить хакера для меня было непросто.
Кирилл Кяро может легко представить себе будущее с роботами
– Почему вас заинтересовал этот проект?
– Мне было интересно, во-первых, потому что это фантастика, – делится с нами Кирилл Кяро. – Во-вторых, за этот проект взялся режиссер Андрей Джунковский, с ним я немного работал раньше, и это было интересно. И когда он мне рассказал про новую идею, сразу же захотелось с ним работать.
– Кто ваш герой в фильме?
– Мой герой в фильме «Лучше, чем люди» – не андроид, он – человек! Он простой человек, отец семейства. Обычная семья, где двое детей.
С женой они в разводе, мой персонаж уже давно не живет дома. Он живет на своей работе, а работа – это морг (он патологоанатом). Так начинается фильм, а дальше уже будет много разных приключений.
– В его жизни присутствуют роботы? И как он с ними взаимодействует в фильме?
– Он борется за свою семью, за своих детей, в какой-то момент он оказывается с ними. И помимо этого появляется робот в семье.
– Если вспомнить все фильмы про роботов, они делятся на две части. Когда роботы – друзья, и когда роботы – враги человека. Здесь как будет?
– А тут вопрос: может они лучше, чем люди? Не знаю… То есть, знаю, но не хочу говорить об этом, чтобы не раскрывать деталей. Мы снимали про мир, где очень много роботов, и роботы это уже обыденность.
Робот – это то же самое, что айфон, что микроволновая печь или пылесос. В принципе отношение к роботам в этом мире примерно такое. Есть робот-друг, есть робот-любовник, но все равно они роботы, они неживые.
– С Паулиной Андреевой будет основная сюжетная линия?
– История про робота, да. Про Арису, про персонажа, которого играет Паулина. Она попадает в нашу семью и через много всяких пертурбаций, приключений и неожиданных поворотов, она раскрывается.
Она, конечно же, необычный робот. Паулина очень красивая, талантливая живая актриса, а играть ей приходится механизм, неживое существо. И проявления ее любви безжизненные. Это сложно, ей приходится любить без эмоций.
– По сюжету бот Ариса влюбляется в вашего героя.
– На самом деле, она просто ассоциировала моего героя как пользователя «Глава семьи». А сама исполняет обязанности спутницы.
Вот в этом и вопрос фильма – влюблена ли она? Это история про робота, который умеет сострадать, начинает испытывать чувства. Но что такое робот? Это машина, кофеварка, по сути.
А если говорить уже о настоящем человеке, с душой, то в нашем фильме есть фраза, что чаще всего мы причиняем боль тем, кого любим. И робот Ариса, которой это сказали, думает: «Так вот почему он так со мной обращается».
А на самом деле это вопрос, который я задавал режиссеру и самому себе: видит ли мой герой в ней человека и женщину? Но чтобы это понять, нужно посмотреть фильм.
– В фильме действие происходит в недалеком будущем. Как вы относитесь к этой фантазии? Насколько близкой вы ощущаете эту реальность?
– То, что происходит у нас в фильме, вполне возможно будет происходить через несколько лет, несколько десятков лет, это не так далеко. В фильме есть автомобили, гаджеты, они технически более развиты, но вполне узнаваемы. Появились роботы. Я могу это будущее представить очень легко.
– Для вас, как для актера интересно себя ощущать в этом будущем?
– Конечно. Мне еще интересно смотреть какой мир выстраивают режиссеры и оператор, что они придумывают. Какое оно будущее?
Максим Юров, хореограф, обучал актеров движениям и сам сыграл одного из роботов
– Вы играли робота в специальном костюме… Тяжело ли вам было двигаться или, наоборот, костюм помогал войти в роль?
– Костюм очень помогал, но, правда, сам по себе он был очень неудобный: во время первых примерок я надевал его минут по 20, и в нем было очень жарко, – отмечает Максим Юров. – Плюс, он достаточно мягкий, хоть и не выглядит таковым снаружи, так что однажды, в сцене, где моего робота бьют по груди, мне чуть не пробили грудную клетку.
– Сколько по времени вы учили движения?
– Каждый день у нас были новые задачи, и чтобы поставить движения, нам нужно было минут 30.
Роман Васильев, исполнитель роли робота-дворецкого в доме Виктора Торопова
– Как вы готовились к роли робота?
– Мы много работали с режиссером и искали то, каким роботом я должен стать. Дальше я стал примеряться, как можно говорить ровно, не интонируя, – рассказал Роман Васильев.
На площадке мы уже в основном занимались движениями: как я беру предметы в кадре, как смотрю, поворачиваюсь – это требовало максимальной концентрации внимания. Мы не хотели, чтобы мой робот был похож на робота из «Звездных войн», хотели, чтобы он двигался более натурально.
– Что из будущего, показанного в фильме, вы бы хотели оставить, а что изменить?
– Я бы хотел оставить таких добрых и светлых детей, как Соня Сафронова. А изменить или убрать – ложь людей друг другу, и те ситуации, когда приходится выбирать из двух зол.
– У вас есть какой-то любимый фильм или книга о роботах?
– Да, это два очень важных для меня фильма – «Двухсотлетний человек» и «Искусственный разум». Наверное, мне в нашем сериале и нравилась линия девочки Сони именно потому, что в «Искусственном разуме» рассказывается о том, как мальчик-робот ищет свою маму – это очень трогательно.
– Чем «Лучше, чем люди» отличается от других фильмов о роботах?
– Все работы до «Лучше, чем люди» говорят о противостоянии робота и человека, а в нашем сериале на первом плане – взаимоотношения между людьми, а роботы – лишь предлагаемые обстоятельства, в которых происходят конфликты.
Актеры в один голос говорят о том, что работа была захватывающей. Ни одного мало-мальски отрицательного отзыва. И уже поэтому стоит самим оценить, что же это за фильм, о котором никто не может сказать ничего плохого.
Как снимали сериал про роботов «Лучше, чем люди»
Вкалывают роботы, несчастлив человек
Mосква середины ХХI века. Роботы, или боты, как их называют в сериале, стали частью повседневной жизни вроде кухонного комбайна или пылесоса. Одни из них выглядят как механизмы, а других почти не отличишь от человека. Гендиректор корпорации по продаже и производству роботов «Кронос» Виктор Торопов (Александр Устюгов) по неофициальным каналам покупает уникальную китайскую разработку — мощнейшего андроида Арису (Паулина Андреева). Главные качества Арисы — способность распознавать и даже испытывать эмоции, а также невероятная преданность людям, которых она считает своей семьей. Из-за инцидента Ариса сбегает из «Кроноса», а потом сама выбирает себе «семью» — 6-летнюю девочку Соню (Виталия Корниенко), ее 16-летнего брата Егора (Эльдар Калимулин) и их отца, патологоанатома Георгия Сафронова (Кирилл Кяро).
«Мы пробовали на роль Арисы многих актрис, — рассказывает режиссер Андрей Джунковский. — Позвали и Аню Чиповскую. Она, сыграв в пробном отрывке, удивилась: «Зачем вам я? Я не подхожу, вам нужна Паулина Андреева!» А мы задолго до этого говорили об Арисе с Паулиной, но она ответила, что занята. Но что-то перенеслось у нее, передвинулись сроки у нас, и когда мы позвонили ей снова, оказалось, что все возможно».
Режиссер, два года снимавший Паулину, теперь, встречая ее на мероприятиях, не может узнать актрису: он привык видеть ее в гриме! Ради роли «эмпатического бота нового поколения» темные волосы Андреевой спрятали под светлым париком, а карие глаза — под серыми линзами. Для правдоподобия Паулина не должна была в кадре моргать. Из-за этого глаза в линзах сохли и краснели, и после каждого дубля актриса закапывала офтальмологические капли. Дышать в кадре тоже очень не рекомендовалось: Андреева должна была или задерживать дыхание, или делать вдохи и выдохи совершенно незаметно, чтобы не опускалась и не поднималась грудь. Над пластикой робота актриса работала с хореографом, а чтобы ее движения выглядели еще убедительнее, ее иногда снимали с небольшим ускорением, — делали не традиционные 25 кадров в секунду, а 27, 30 или 33 кадра в секунду. А иногда героиню останавливали с помощью компьютерной графики: остальные герои на экране ходят, а Ариса статична.
Кирилл Кяро с Виталией Корниенко
Продумывая образ Арисы, перепробовали огромное количество цветных линз и париков. Серые линзы, в которых в итоге стала играть Паулина, утвердили уже в первый съемочный день. А вот с париком — светлым каре с ровной густой челкой — поначалу ошиблись! Он был сделан из натуральных волос и в движении выглядел слишком естественно, а хотелось большей кукольности. Нашли выход: актрису снимали в капюшоне. К счастью, потом у Паулины было два выходных, и за них ей сшили почти такой же парик из искусственных волос. В зеленоватых линзах, изначально купленных для Паулины, стала сниматься Ольга Ломоносова: она играет Аллу, бывшую жену Георгия и маму Сони и Егора. Работа над сериалом продолжалась два года, и за это время Ольга еще раз стала мамой: 14 апреля 2017 года она родила третьего ребенка, сына Федю. Ломоносова снималась и на последних месяцах беременности (ее героиня даже стремительно бегала по набережной), и почти сразу после рождения сына Федора.
Всех роботов старого поколения сыграли хореограф и два танцовщика. Для них соорудили три пластиковых костюма, кожа в которых абсолютно не дышала. Хрупкий пластик часто ломался, но люди, наряженные в неудобные скафандры, не ломались, а исправно работали.
Смешались в кучу: живые люди и роботы разных поколений
Однако иногда нагрузка была такой, что артисты вспоминали, что они не роботы. «В 10-й серии есть сцена перестрелки на мосту, где заняты все основные актеры, — продолжает режиссер Андрей Джунковский. — Сцена настолько сложная, что по-хорошему ее стоило снимать три дня, но нам было необходимо уложиться за один. Актеры молили: «Андрей, отпусти хотя бы на десять минут!» Но я был непреклонен: «В туалет? Потерпите! Пить? Потерпите! Есть? Тем более потерпите!» В кино есть поговорка: режиссер как Колумб — все хотят домой, а он хочет открыть Америку. Так вот, я очень хотел открыть свою Америку, то есть хорошо снять сцену, поэтому в тот день все работали от рассвета до заката без перерыва. Поели, только когда солнце опустилось и работать стало невозможно».
Елена ФОМИНА, ТЕЛЕНЕДЕЛЯ.
Фото предоставлены кинокомпанией Yellow, Black and White.