актрисы фильма корабль призрак
Корабль-призрак (фильм)
Джон Поуг, Марк Хэнлон
«Корабль-призрак» (англ. Ghost Ship ) — фильм режиссёра Стива Бека о загадочных событиях на итальянском круизном лайнере «Антония Грациа»
Содержание
Сюжет
1962 год. Итальянский пассажирский лайнер «Антония Грациа», символ послевоенной роскоши, рассекает воды Атлантики. На борту праздник. Певица Франческа исполняет красивую песню на итальянском языке про любовь, луну и звёзды, пассажиры танцуют медленный танец, девочка Кэтти что-то собирает из букв, симпатичный офицер составляет для неё фразу: «Мне очень скучно». Тут в кадре появляется рука, нажимающая на рычаг лебёдки. Показывают, что стальной трос натянут вокруг носовой палубы, где танцуют люди. Катушка начинает быстро вращаться. Трос рассекает всех пополам, кроме девочки (она маленького роста). Падает перерезанный тросом бокал, течёт кровь, люди в прямом смысле разваливаются на части по всей палубе. Кэтти стоит в обнимку с капитаном, пригласившим её на танец, смотрит на него и видит, как у него отваливается всё выше нижней челюсти. Девочка тяжело дышит, и её пронзительный крик разрывает мёртвую тишину.
Наши дни. Спасательная команда с буксира «Арктический воин» доставляет плавучую нефтяную вышку в порт. В портовом кабаке, где члены команды празднуют своё возвращение после полугода в море, к ним подходит некий Джек Ферримен. Он представляется пилотом морской авиации и рассказывает команде, что, пролетая над Беринговым проливом, он обнаружил большой корабль, который дрейфовал по течению и не отвечал на радиосигналы. Команда заинтересовалась этим сообщением. Капитан Мэрфи, его компаньонка Эппс, помощник капитана Грир, механик Сантос и двое подводников, Додж и Мандер, вместе с Джеком отправляются на поиски таинственного корабля. Бурной штормовой ночью они в прямом смысле натыкаются на него. Это итальянский лайнер «Антония Грациа», пропавший 40 лет назад при загадочных обстоятельствах.
Члены команды «Арктического воина» поднимаются на борт и обследуют все палубы, чтобы понять, что случилось с кораблём. У них перестает работать радиосвязь, им слышатся странные голоса, смех, музыка. Внезапно под ногами Мандера проваливается пол, но Эппс успела схватить его за руку. Пока Мандера пытаются вытянуть наверх, Эппс замечает сквозь пролом маленькую рыжеволосую девочку в белом платье, которая стоит на нижней палубе и смотрит на неё. В следующий миг она исчезает, и Эппс думает, что та ей лишь почудилась.
На «Антонии Грации» продолжают твориться ужасы — бассейн заполняется водой, смешанной с кровью, в которой плавают расчленённые тела; консервы с камбуза превращаются в массу личинок; призрачная красотка Франческа заманивает подвыпившего Грира в ловушку, и он падает на острые концы арматуры, которые пронзают его тело насквозь. В этот момент лицо Франчески становится старым и сморщенным, и она произносит по-итальянски: «Добро пожаловать на борт!».
Эппс находит имя странной девочки, Кэтти, в списке пассажиров, идёт в её каюту и там обнаруживает мёртвое тело девочки в шкафу и её же привидение. Оно открывает Эппс правду: «Антония Грациа» — ловушка, корабль-призрак, и все, кто на нём находятся, давно мертвы, но их души не могут покинуть корабль прежде, чем будет собрано определённое их количество; после этого их всех «отвезут». Тут Кэтти внезапно с криком исчезает, а Эппс торопится немедленно найти остальных членов команды, чтобы предупредить их об опасности.
Мэрфи в это время в капитанской каюте выпивает и беседует с призраком самого капитана «Антонии Грации». От него он узнаёт, что за два дня до катастрофы на «Антонию Грацию» был поднят груз золота с затонувшего судна «Лорелея». Мэрфи спрашивает, спасся ли кто-нибудь с «Лорелеи»; капитан «Антонии» утвердительно кивает и подаёт Мэрфи фотокарточку, увидев которую, тот меняется в лице.
В заключительной сцене фильма Эппс, которую подобрал оказавшийся поблизости пассажирский лайнер, санитары везут на каталке на берег. Бросив взгляд на корабль, она видит, как на него заносят по трапу ящики с золотом; среди носильщиков — погибшие члены команды. За ними следует Джек Ферримен. Их взгляды встречаются, и Эппс в ужасе кричит: «Не-е-е-е-т!».
Спроси киноафишу
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Авторизация по email
Бузову сравнили с Пугачевой: «Зажигает новые звезды»
Свои придумать не смогли? Дочери известных мам, которые копируют их фишки
Тест: сколько вам лет «в душе», а не по паспорту?
Пошлости и грубость: шутки в мультиках, понятные только взрослым
Митя Фомин о смене пола: «На то они и эксперименты»
«Всегда под рукой»: новый муж вновь подставил Макееву
Пластический хирург оценил шансы восстановления лица экс-супруги Аршавина
От Симпсон до Гаги: звезды, которые пострадали от насилия
Скандалы и зависимости: 4 голливудские звезды, у которых плохая слава
Звездный композитор оценил Милохина: «Задержится лет на пять»
От Борисовой до Галкина: 6 отечественных звезд, чьи браки распались из-за зависимостей
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Корабль-призрак (2002)
Корабль-призрак
Ghost Ship
В отдаленной части Берингова моря команда спасателей обнаруживает огромный пассажирский лайнер, который считается пропавшим уже 40 лет. Оказавшись на борту судна, спасатели сталкиваются с жутким прошлым корабля и теперь им придётся вступить в смертельную схватку с неизвестным.
Видео к фильму «Корабль-призрак», 2002
Отзывы критиков о фильме «Корабль-призрак», 2002
В море твоих криков никто не услышит
Я обожаю японский фильм Корабль-призрак 1969 года. Подумать только, что фильму больше 50 лет минуло и он до сих пор актуален. Именно поэтому, я и пошел в кино на этот фильм в 12 лет. Удивительно, но меня пускали на все фильмы, которые шли в кинотеатрах. Изначально, я посчитал что это американская версия японского аниме. Кстати, японский корабль-призрак я называл кораблем Миядзаки. Просто я знал только его фамилию. Ничью больше. Конечно, когда я понял, что кино с другим поворотом сюжета. Признаю, я был очень разочарован. Однако, очень быстро утешился. История оказалась довольно интересной. Главное, что она поставила серьёзный вопрос перед героями о желании легко нажиться. Ну как известно, что не твое, того не бери. Герои же нарушают этот принцип и пытаются взять этот корабль с добром.
Ужас весь в том, что самые положительные персонажи могут оказаться настоящим злом. Ты просто не можешь в это поверить. Пока сам не увидишь. Впрочем, каждому тут свое. И что страшно, что это дом с привидениями и не бункер. Отсюда ты не сбежишь и криков твоих никто не услышит.
Победители не жалеют проигравших
Год 2002. Корабль-призрак
— В бизнесе есть один план: никакого плана.
С этим фильмом я познакомился сейчас впервые, хотя ранее видел несколько отрывков, но не заинтересовался и отложил просмотр в долгий ящик. Попаданию в мой список ужастиков этот «Корабль-призрак» обязан имени Роберта Земекиса случайно увиденного мной в числе продюсеров. Земекис редко выпускает плохие, или даже средние фильмы, так что я повелся.
Спасательная команда с буксира заинтересовывается загадочным лайнером, увиденным пилотом метеослужбы во время патрульного полета. Они находят большой дрейфующий корабль и поднимаются на борт. Исследуя лайнер им начинает казаться, что за ними кто-то наблюдает, слышны шаги и смех. Команда понимает, что столкнулась с необычными проявлениями таинственных сил, и пустующий корабль населен призраками.
Фильм получился средненьким. Не того я ждал от WB и Dark Castle. Первые собаку съели на ужасах и неожиданно было увидеть у них проходняк. Ну а вторые взяли неплохой темп в создании ужасов о домах с призраками, но вдруг решили сменить направление. Хотя тематика закрытого пространства сохранилась. В этот раз дом поменяли на огромный круизный лайнер, и это, должен признать, неплохая задумка была. Много снято фильмов о бермудском треугольнике, а вот про корабль-призрак я слышу впервые.
Я спокойно отношусь к морской тематике, и подобные сюжеты не вызывают у меня бурных эмоций. Здесь же сюжет начинается классически с пред истории. Далее, без долгих прелюдий, происходит завязка и фильм начинает набирать обороты. Вот только достигнув пика обостренности, сюжет начинает то падать, то опять возвращаться на высшую точку. Повествование напоминает кардиограмму, при которой интерес к фильму проявляется скачками и затуханиями. Ну и финал. Предсказуемо, банально. Не особо зацепил меня сюжет, хотя я видел и похуже.
Что касается актерской игры, то тут как то особо и выделить то некого. Персонажи однообразны и шаблонны, так что ничего сверхъестественного от актеров не требовалось. Просто выдавать штампы и клише типичных искателей приключений, но непонятно с чем столкнувшихся. Хотя мне понравилась серьезность, с которой подошла к работе Джулианна Маргулись. Неплохой и достаточно сильный образ. В принципе, еще можно отметить Гэбриэла Бирна, но он отыграл как то вяленько, и был не особо щедр на эмоции.
Визуальная составляющая тоже оказалась на уровне «середнячок». Я ожидал увидеть от «каслов» как минимум что-либо в духе их двух предыдущих фильмов (если не лучше), но и тут облом. Видно бюджет пошел на декорации и работу на побережье. Есть конечно неплохие спецэффекты, например начальная сцена, но их крайне мало.
Очень средний фильм, хоть и с претензией на оригинальность сценария. Действительно, на такую тему снято мало фильмов, и она еще не исчерпала себя. Вот только реализация в представленном фильме сильно подкачала.
Проклятие ржавого лайнера.
Стив Бек — режиссёр, известный всего одним не слишком успешным ужастиком — спустя год после своего дебюта выпускает вторую ленту, также не обрётшую большой популярности, хоть задумка, бесспорно, была интересной. Границ у фантазии, как известно, нет, но почему-то корабли-призраки относительно редко оказываются в центре событий хорроров.
Однако — увы, увы, увы — одной лишь идеи создателям фильма показалось, очевидно, достаточно для написания сценария и безнадёжной уверенности в конечном успехе картины. Вокруг сюжетного скелета оказывается «слишком мало мяса», чтобы вызвать хоть какой-то интерес. Сюжет можно охарактеризовать всего-лишь тремя словами: попытка ограбить судно. Парой капель мистики завязка хоть и полита, но атмосферу портят скучная цветовая гамма, на удивление примитивная компьютерная графика для 2002 года и слишком очевидные заимствования из других фильмов — тут вам и «Титаник», и «Подъём с глубины», и даже «Сквозь горизонт» с похожим развитием событий. Игра актёров хоть и неплоха, но персонажи получаются слишком стереотипными — «недалёкая матросня», самоуверенный руководитель, робкий парень из другого общества и отверженная девушка. Вся эта свора главных героев нередко испускает изрядную долю совершенно ненужного юморка, в упор пристреливающего всё ощущение таинственности. В некоторых случаях действие приобретает даже черты чёрной комедии. Что такого особенного в призраках? В них нет ничего удивительного, так что, почему бы и не поговорить с ними.
Редко что так негативно сказывается на фильмах, как предсказуемость. Когда заранее догадываешься, кто выживет, а кто умрёт, интерес пропадает начисто. Ну, разбрелись герои по кораблю, ну, начинаются убийства… и что? Всё натянуто и чуть ли не по полочкам разложено. Даже конец способен вызвать зевоту у особенно требовательных зрителей. Есть лишь пара сцен, при просмотре которых испытываешь чувство, близкое к азарту. Во многом за это стоит благодарить композитора Джона Фриззелла. И, тем не менее, на одной лишь музыке к категории шедевр не пробиться.
Можно ли похвалить кого-то из актёров? Пожалуй, одобрения достойны Карл Урбан, Эмили Браунинг и Исайя Вашингтон. Остальные сыграли не хорошо, не отлично — просто нормально. И сам фильм получился именно таким — на «сойдёт». Это определённо не полный провал, но и славы ему не видать. Сложно сказать, можно ли такой продукт рекомендовать к просмотру абсолютно любому зрителю.
Таинственный корабль.
Фильм обалденный — смотрел его много раз. И не надоедает. Все сцены с убийствами главных героев — просто жесть. Мистика еще та. Это же мистический фильм ужасов. Актеры тоже все хорошо играют — узнал парня из Поворота не туда и мужика из Конца света. Остальных актеров не знаю, но тоже все молодцы — всем уважение и респект. Вообще, фильм вышел что надо — этакий триллер про мистический корабль. Я такие фильмы люблю. Как и фильмы ужасов. Но этот фильм именно триллер, а не ужастик. Короче, зачетный фильм. Декорации в фильме отличные — сам корабль сделан очень качественно и натурально — Титаник отдыхает. Да и духи пассажиров корабля тоже жуткие — этакие привидения, которые охраняют свой корабль. Наряды главных героев фильма тоже хороши — все очень стильные и модные. Короче, первоклассная бутафория.
Философия фильма в том, что не надо пробуждать мертвых — иначе быть беде. А еще фильм учит просто расслабиться и смотреть спокойно кино. Вот как-то так. Короче, зачетная философия в фильме.
Корабль-призрак — отличный триллер про таинственный и мистический корабль, который хранит в себе много разных тайн. Вот как-то так. Короче, смотреть всем этот фильм — не пожалеете. Я знаю, о чем говорю. Только наивысший балл:
«Этот корабль-призрак»
Несмотря на различные паранормальные явления, происходящие в фильме, мне все равно тяжело назвать картину «ужасы». Скорее триллер, с элементами ужасов. Хотя некоторые моменты действительно заставляют вспотеть. С самого начала просмотра фильм заставляет собраться, и внимательно следить за развитием событий. Во время просмотра я испытывала различные эмоции, то есть я могу назвать фильм неоднозначным.
Действие фильма разворачивается в наши дни, хотя в фильме присутствуют предпосылки событий, произошедших 40 лет назад.
Хоть тема с призраками уже весьма заезжена, сюжет довольно интересный. Я смотрела фильм не единожды, и всегда с удовольствием. Я искренне переживала за героев фильма, и даже главный отрицательный персонаж вызвал у меня симпатию.
Режиссером фильма выступил Стив Бек, и хотя в фильме практически нет известных героев, все они, по моему мнению, отлично справились с ролями.
В фильме потрясающее музыкальное сопровождение, которое задает настроение и соответствующую атмосферу.
В общем и целом, отличная работа. Всем любителям «пощекотать нервы», и насладится кино, советую!
Зло бессмертно
Помню в детстве, отец принес домой VHS-кассету, на обложке которого красовалась несколько устрашающее и одновременно интригующее название «Корабль-призрак». Я был еще маленьким, а вместе с тем очень впечатлительным ребенком, и поэтому просмотр фильма для меня был окончен на минуте так десятой. Спустя длительное время, будучи курсантом академии, наткнулся на коллективный просмотр вышеупомянутого мной кино, но к сожалению основное действо картины подходило к концу, и я не желая утрачивать всю полноту впечатлений, принял решение отложить просмотр до лучших времен. и Это «лучшее время» наступило именно сегодня.
Вышедший в свет в далеком 2002 году фильм «Корабль-призрак» режиссера Стива Бека, является по своей сути образцом содержательного, мистического триллера, с грамотной сценарной выдержкой и неожиданной развязкой, отличной операторской работой и такой же игрой актеров(в особенности Джуллианны Маргулис, Десмонда Херрингтона, Гэбриела Бирна, Франчески Реттондини, а также Карла Урбана).
Увы, но если бы я посмотрел данный фильм гораздо раньше, то на мой взгляд я бы получил более богатый спектр эмоций, а ведь ничто не стоит на месте, и мне как более искушенному зрителю, уже сложнее удивить или испугать теии приемами, что были ранее.
К моему сожалению, для Стива Бека его творение «Корабль-призрак» стал вторым и на данный момент последним фильмом (первый — далеко небезызвестный «13 привидений»).
Зло бессмертно. Алчность порождает зло. Алчность убивает в человеке все. Зло живет в каждом из нас.
Отличный фильм
«Корабль призрак», не ожидал, что я буду так приятно удивлён после просмотра. Наверно даже не сосчитать, сколько раз я откладывал это произведение в долгий ящик. Боялся, что все окажется очень скучно и предсказуемо. Как же я удивился, когда оказалось, что все наоборот. Кратко о сюжете: Давным давно, затонул громадный лайнер, пассажиры которого при непонятных обстоятельствах исчезли, раз и навсегда. И вот спустя более 40 лет назад, команда охотников на корабли, нашли этот гигантский лайнер. Вот и вся история. Актёры игравшие роли, тоже достаточно известны, или точнее будет сказать, стали известны после этого фильма, к примеру: Джулианна Маргулис («Эвелин», сериал «Хорошая жена»), Десмонд Хэррингтон («Тёмный рыцарь», сериал «Декстер») и Гэбриел Бирн который ещё до «Корабль призрак» был известным актёром («Закон против», «Подозрительные лица», «Маленькие женщины», «Перекресток Миллера», сериалы «Пациенты» и «Ленинград»), человек у которого карьера удалась. Так же фильм говорит нам, что враг может быть близко, чем ты думаешь. Перейдём к анализу.
Основная задумка воплощена в жизнь безоговорочно. Как я выразился выше, фильм полностью превзошёл мои ожидания, это точно. Думал будет мрачный фильм ужасов, с кораблем полным злых духов, призраков, короче говоря попугаюсь нормально. На самом деле оказалось, что тут есть очень интересный, захватывающий сюжет, с очень неожиданными поворотами или же бешеной непредсказуемостью, отличной актёрской игрой, великолепной атмосферой и реально жуткими моментами. Что я был удивлён, это мягко сказано. Концовка меня просто уничтожила, такого я и в правду не ожидал, даже в мыслях не было. Браво, просто браво.
В общем, впечатления только положительные. Давно не видел, таких классных ужастиков. Умели все таки тогда делать фильмы ужасов, миллионный раз убеждаюсь, не то что сейчас. Ну короче, доволен как слон, если можно так выразиться.
Вывод, после просмотра сей шедевра, вы зритель получите, только положительные эмоции. Фильм научит вас, что всегда будьте на стороже, 100% люди которым можно доверять, это ваши родители, бабушки и дедушки. Надо иметь свою голову на плечах. Советую к просмотру каждого, если ты даже не любитель фантастики или ужасов, даже ты не будешь разочарован. В конце хочу поблагодарить режиссера Стив Бека, и сказать ему браво. Тут я вижу настоящий шаг вперёд после первого опыта.
Поможете, парни?
Впервые фильм увидел, будучи еще школьником, и единственное, что запомнилось из него — это, конечно же голая грудь Франчески Реттондини. Вспомнив фильм спустя 13 лет, взглянул на него уже совсем по-другому.
Тот редкий случай, когда от просмотра фильма получаешь истинное удовольствие. В нем прекрасно все — незаезженый сценарий, игра актеров, удачный саундтрек, и даже свет в кадре выставлен так, как надо.
Отдельно хочется выделить игру Гэбриэла Бирна — в нем отчетливо видится человек, повидавший множество вещей не столь радужных. В роль капитана судна он вжился ну прям на отлично. Другие актеры тоже хорошо исполнили свои роли.
По-моему, на роль класического ужастика этот фильм не слишком подходит. У него нет цели напугать, он лишь рассказывает историю сорокалетней давности, покрытую мраком. И, надо сказать, рассказал захватывающе.
Корабль-призрак
Итак история, сюжет просто идеальны, фильм хочется смотреть неотрываясь. Фильм очень красивый с операторской стороны, атмосферный даже в неком роде готичный, это выражается в самом лайнере мрачный, ржавый но при этом не теряющий своего шарма и изысканности.
Габриэл Бирн,Джулианна Маргулис,великолепно справились со своими ролями, отчаянные спасатели знающие чего хотят и пути достижения своих целей. Десмонд Харрингтон в роли наивного проводника очень достоверен, но в конце когда раскрылись карты он предстал для меня совсем в другом свете и мне он понравился еще больше: сильный, уверенный в себе, он вызвал у меня неподдельный восторг, другие актеры также потрясающе справились со своими ролями.Франческа Реттондини, сексуальная звезда, красавица. И еще одна немаловажная героиня это Эмили Браунинг,девочка которая запоминается трогательной историей и рыжими волосами.
Это потрясающий фильм, который начинается с увлекательной сцены и заканчивается грандиозным финалом, который как нельзя кстати подходит всему происходящему, являясь логической точкой происходящей истории. Корабль-призрак — крутой и стильный мистический триллер с элементами боевика и ужаса.
Победители не жалеют програвших
Мне кажется, что этот фильм до обидного низко оценивается как критиками, так и зрителями. Очень, очень жаль, ведь «Корабль-призрак» — великолепный образец триллера с элементами ужаса, который смело можно рекомендовать в качестве образца многим современным режиссёрам.
Не сказать, что вы увидите что-то невыносимо страшное, от чего за вашей спиной вырастет кирпичная стена, а голова покроется сединой. Здесь вся прелесть в непредсказуемости сюжета и в том, что называют suspense — напряжённое, тревожное ожидание. Немного шокирующее начало может кого-то отпугнуть (как когда-то меня), однако всё-таки не пугайтесь и смотрите фильм дальше — и я думаю, что вы не будете разочарованы.
Возможно, кому-то история покажется банальной, но по сути подобные идеи в кинематографе реализуют нечасто, так что можете быть уверены, что ничего такого же вы ещё не видели. Да, работа морских спасателей заключается в том числе и в поиске пропавших кораблей. Да, иногда им удаётся обнаружить какие-то ценности на найденном судне. Однако с чем придётся столкнуться команде, заранее предугадать невозможно. И уж точно нельзя было представить, в какую ситуацию попадёт экипаж капитана Мэрфи…
Актёрский состав не самый знаменитый, но достаточно крепкий: многими любимый Гэбриел Бирн («Человек в железной маске», «Снежное чувство Смиллы», «Нападение на 13-й участок»), Карл Урбан, позже засветившийся в таких нашумевших картинах, как «Властелин колец»,«РЭД» и «Превосходство Борна», Десмонд Харрингтон, известный по фильмам «Поворот не туда», «Яма» и «Декстер». А что касается Джулианны Маргулис, то лично для меня образ Эппс стал одним из самых любимых.
Интригующее начало, захватывающий сюжет и шикарная концовка делают этот фильм одним из моих любимых. Кстати, музыкальное сопровождение здесь тоже роскошное.
Тайна океана
Современный кинематограф пожалуй один из самых удивительных инструментов развлечения и один из самых неоднозначных. Ведь когда одни темы и жанры охотно эксплуатируются на примере огромного количества идентичных друг другу фильмов, остается немалое количество тем и жанров, которые так и не реализованы должным образом до сих пор. Именно таким крайне редким явлением жанра и можно представить фильмы ужасов на морскую тематику, который и умудряется произвести достойное впечатление как не смотря на коммерческий провал картины, так и жесткие отзывы критиков.
Казалось бы, на первый взгляд сюжет данной ленты очень сильно напоминает такие фильмы как «Бермудский треугольник» и особенно «Вирус», сюжет которых повторяет как общей идеей, так и отдельными сюжетными моментами и меняя лишь определенные идеи. Тем не менее, даже при этом данный фильм режиссера Стива Бека смотрится практически одним из лучших образцов жанра мистического триллера и фильма ужасов про приведений.
Фильм эксплуатирует крайне интересную идею, которая держится на многочисленных фольклорах морской тематики. Словно играя на страхах зрителя и почувствовать себя в шкуре всегда крайне суеверных моряков, которые пытаются видеть во всём определенный смысл и вовсе следуют своему уникальному кодексу жизни. Всё это становится лишь фундаментом очень сильной и действительно впечатляющей истории данной картины, в которой сам корабль-призрак отходит на второй план.
Так как практически весь фильм превращается в одну сплошную борьбу горстки суеверных моряков не только с бурными капризами морской стихии, но и с душами умерших людей, которые населили таинственный корабль. Сами призраки же представляют собой крайне удивительную метафору достаточно интересного испытания на вшивость, которое проходит каждый из нас. При этом, испытывая наши души и постоянно пытаясь искусить нас несуществующими благами.
Фильм практически соткан из многочисленных штампов и правил жанра, но при этом режиссеру картины Стивену Беку удивительным образом удаётся обыграть это лишь в положительном ключе. Именно так, как это не удалось сделать создателям других фильмов на аналогичную тему.
Радует фильм и впечатляющим актерским составом, который хоть и лишен громких звездных лиц и имен, но уж точно состоит из крайне талантливых актеров. Джулианна Маргулис весьма органично вписывается в образ сильной женщины и главной героини всей ленты. На фоне чего смотрится крайне интересно. Ведь последние годы она ассоциируется исключительно с популярным сериалом «Хорошая Жена». Десмонд Хэррингтон отлично вписывается в образ самого таинственного персонажа всей картины, а такие актеры как Гэбриел Бирн, Карл Урбан и даже невероятно юная Эмили Браунинг смотрятся крайне впечатляюще не смотря на вторичность своих персонажей.
Корабль-призрак — это фильм, который крайне не многим отличается от большинства своих собратьев по идентичной теме и жанру, но при этом, создаёт образ крайне напряженного, пугающего, атмосферного и безумно интересного мистического фильма ужасов с таинственным ходом событий на экране.
Тайна корабля-призрака
«Корабль- призрак» — детективный фильм ужасов 2002 года, который получился интересным и таинственным фильмом, который мне понравился. Мы видим команду, которые находят загадочный корабль. Герои начинают в нем искать что-то драгоценное и золотое и находят золото. Затмившиеся богатством, они не подозревали куда попали на самом деле, и что их всех ждет…
То, что я никогда не забуду — это начало фильма и концовка. Они были реально неожиданными, оригинальными и эффектными. Фильм получился детективный с капелькой ужасов и триллера. Актерский состав был неплохой. Джулианна Маргулис кажется обычной и заурядной актрисой на первый взгляд, но это ни так. Она талантливая и глубочайшая актриса, и мне нравится. Десмонд Хэррингтон сыграл самую загадочную роль, и его герой был настоящим воплощение отрицательного персонажа. Именно после этого фильма я и запомнил молоденькую еще Эмили Браунинг. Она интересная актриса с необычной, запоминающейся внешностью, и ее персонажа мне было жаль больше всех в этой истории. Не могу не сказать про Франческу Реттондини, ведь ее леди в красном чарует и изумляет зрителя. Неожиданная гибель ее героини была самой шокирующей и зрелищной. Фильм этот достойный для внимания, и после него еще долго думаешь о его истории и все анализируешь. Я данное кино оцениваю положительно и к просмотру его рекомендую.
Начну с того, что я не люблю фильмы про море, а в особенности про корабли. Но этот фильм получился очень необычным и достаточно сильно удивил меня.
Он затягивает с самого начала, хотя в начальных титрах он напомнил сопливую семейную драму. Как оказалось буквально через 5 минут, это не драма… далеко не драма. Дав загадку в начале режиссеры дали зрителям немного заскучать, примерно в середине. Заключительную часть я смотрел с огромным интересом и он не разочаровал, правда чтобы все это сразу понять, нужна внимательность и нужно немного думать во время фильма. Атмосфера до самого окончания накалена, и все герои чувствуют страх перед этим кораблем, и все же настаивают на своем, решаясь изучить его. Оказывается их команда, как говорится, «не без урода»…
Сюжет продуман отлично, только лишь повторюсь, в середине немного скучновато вышло. А в целом сюжет непредсказуем, ярок, оригинален. Никаких глупо-выглядящих монстров, которые уже успели всем надоесть и пропитан ожиданием «черта за углом» на всем протяжении фильма.
Музыка в фильме подходит под жанр и придает атмосферности, подчеркивает весь трагизм этой картины, местами заставляют волноваться и бояться. Отдельное слово хотел бы сказать про саундтрек, который играл в заключительной сцене и в заключительных титрах. Именно из-за этой музыки я досмотрел не только фильм, но и сами титры.
Все, кроме одной.
Все смертные грехи, через которые пропускает этот фильм, чётко вырисованы, один за другим. Каждый из главных героев в той или иной мере столкнулся с ними, но прошёл только один. То есть, одна.
Недаром говорится, что женщины более способны на эмоции, чувства. Именно эта девушка (единственная в группе) видит призрака убитой сорок лет назад девочки. Именно она достойна увидеть истинную причину всех событий… адских событий, происходивших и происходящих на «Антониа Грациа».
Фильм меня порадовал золотой серединой саспенса — выверено напряжение, вовремя развязка. Съёмки потрясающие, особого внимания заслуживают сцены массовых убийств.
Философия фильма проста и глубока, как океан, в который опускается слишком долго странствующий корабль-призрак.
Как и все фильмы, «Ghost Ship» не лишён недостатков, коими являются недоработки в спецэффектах, довольно поверхностная музыка, и ляпчики. Ну какой фильм не обходится без них?
Фильм порадовал сюжетом, кровью («Bloody movie, oh yeah!»), актёрами, которые играли на уровне. На высоком уровне.
В этом фильме вы увидите вечность людских пороков.
Прошёл испытание временем…
Впервые я смотрел этот фильм в 2003, когда он только вышел. Тогда я был просто в безоговорочном восторге. Пересмотрел 10 лет спустя. Восторг перестал быть просто безоговорочным — у него появились новые грани…
Возможно, дело в том, что за эти 10 лет я посмотрел много других фильмов, и стал чуть более искушённым зрителем; а возможно, я повзрослел (или постарел, как посмотреть) на 10 лет, и просто-напросто взглянул на фильм несколько иными глазами.
Не стану вдаваться в анализ художественных и технических составляющих фильма, остановлюсь лишь на сравнении своих ощущений:
В 2003 я увидел «классный ужастик, где всех тросом хрясь, и перерезало; море кровищи, задорная музычка; а потом раз, и привидения, и тётька с голой грудью…» Ну или что-то вроде того… Другими словами, я воспринял картину лишь как развлекаловку со спецэффектами. В любом случае, фильм мне понравился, и я оставил его в своей домашней фильмотеке.
В 2013 я увидел совсем иное: вот таким вот необычным образом рассказанную историю зла — историю дьявола, если хотите… Дьявола, искушающего и губящего, но не своими руками, а руками верных ему приспешников — «инсайдеров», «агентов под прикрытием», орудующих среди нас.
Я вновь высоко оценил атмосферу фильма — гнетущую и холодную, позволяющую разыграться воображению. Нечто подобное я уже писал в своей рецензии на фильм «Сияние» Стэнли Кубрика (1980 г.) — там есть и про воображение, и про детей, и про страх: не стану повторяться.
В этом кино, по сути, нет ничего особенного, но чем-то оно, всё же, цепляет. Считаю, что в своё время, фильм был незаслуженно обойдён вниманием.
Финал, хоть и штампованный, но лишний раз напоминающий, что зло не дремлет, оно всегда вокруг нас, и противостояние добра и зла не завершится, наверное, никогда. Возможно, другой зритель увидит что-то своё, другое. В любом случае, фильм даёт пищу для размышлений.
Рекомендую пересмотреть, если Вы смотрели давно. А если не смотрели — посмотрите, лишним не будет…
Еще с первого просмотра у меня сложилось неоднозначное впечатление об этом фильме, которое и спустя годы и несколько возвращений к истории, осталось таким. Интересная концепция, которая обыгрывает многовековые легенды о брошенных в море кораблях, не самый глупый сюжет с хорошими идеями, актерский состав с большим потенциалом. Но все эти элементы так и воспринимаются, «через запятую», не представляя целостного проекта.
У этого фильма еще на моменте адаптации идей о скитающемся в океане судне без людей, был заведомо один минус — два интересных проекта до него: «Подъем с глубины» и «Вирус», в которых обыгрывалась почти такая же концепция. Группа людей на небольшом судне наталкивается посреди океанских пустошей на гигантских размеров корабль, на котором, по первому впечатлению, нет никого. Однако дальнейшее знакомство с находкой открывает настоящие ужасы. По-сути, перед нами классическая история о привидениях, только вместо соответствующего ветхого поместья — некогда роскошный океанский лайнер. Мне однозначно понравилась работа с декорациями — при скромном бюджете удалось создать помещения, которые действительно производят вид, необходимый по сюжету. Ведь судно четыре десятилетия находилось во власти морской стихии. Вот только этот корабль не хочется изучать. Другими словами, место действия вызывает довольно посредственный интерес — достаточный, чтобы ориентироваться по сюжету, но не более того.
Что касается мистической составляющей, то она вышла тоже довольно спорной. По-настоящему страшных сцен здесь нет. Впрочем, порадовали отсылки к известным фильмам жанра — например, беседа капитанов напоминает сцену из «Сияния». В каких-то моментах стилистика уходит от мистики в сторону невразумительного экшена, да еще и с неподходящей музыкой. В этих сценах создается впечатление, что не очень вышло подражание модным тенденциям. Но, как я уже сказал выше, банальный сюжет располагает некоторыми интересными находками. Но этого не достаточно, чтобы оставить яркие впечатления после просмотра — неизменно остается впечатление, что перед тобой фильм категории B.
Таинственный «Антонио Грациа»
И так, мы говорим об этом восхитительном фильме: «Корабль-призрак». Для себя, потому как смотрела фильм, отмечала некоторые моменты, и разных актеров. Скажу сразу, фильм страшный, смотреть стоит с кем-то(если в первый раз), и уже одним, когда смотришь последующие разы. Не столь важно.
В данной картине, мы предоставлены самим себе и леденящему ужасу, который не будет отпускать до самого конца. Я сразу прибавляю этому фильму 5 баллов, так как тут снимался один хороший актер- Десмонд Харрингтон, тут он просто шикарно сыграл данную роль. Мне очень понравилась команда спасателей, хорошо сработали, держались вместе до самого конца, стараясь что-то сделать, спастись. Не могу не отметить Кейти, которую сыграла Эмили Браунинг, обойдусь без комментариев, так как девочка в силу своего возраста, чудесно влилась в образ.
Собственно про сам фильм. Сюжет, думаю самый, что ни на есть загадочный, в некоторых местах даже непонятный. Но, стоит отметить, что обстановка на корабле вполне мрачная, пугающая и, как полагается старому кораблю, плесень, старые и покинутые каюты, которые и могут нагнать некую панику во время просмотра. Настолько все непредсказуемо, что аж страшно. Как будто и мы, вместе с командой отправляемся в путешествие по «Антонио Грациа».
Самая восхитительная сцена была, когда Кейти показывала события, происходящие 40 лет тому назад. По крайней мере, что-то становиться ясно. Но все таки, многое осталось загадкой для меня лично. Был некий намек на продолжение(это вы и сами увидите в конце фильма).
Так вот, фильм стал для меня по настоящему стоящим. В меру страшный, с сюжетом, и актерский состав подобран чудесно.
Хоррор или нет?
Фильм посмотрел недавно, но во второй раз, просто совсем забыл, о чём он… Он мне более менее понравился: сюжет, актёры. Но всё же там есть и плохие элементы…
Актёры играют хорошо, не на высшем уровне, но достаточно прилично. Нет каких-то выделившихся среди них, а это бывает во многих фильмах.
Сценарий хороший: есть убийства, интересные моменты, раскрытие всего смысла в конце и т. д. Ничего шедеврального там нету, но он хороший. Ничего нового там также нету…
Атмосфера: ну, для хоррора она не годится, её тут просто нету… Страшных сегментов вы вряд ли увидите, так как их нету. История хоть и страшная, но ужаса вы не узрите.
Музыка: была только одна песня, но она вписалась в фильм.
Вообщем, этот фильм хороший, но это не хоррор и ничего особенного в нём нету: обычный сюжет, сценарий, персонажи. Но посмотреть его всё же стоит.
«Антония Грациа»
«Корабль-призрак» — это один из моих самых любимых фильмов ужасов. Картина режиссера Стива Бека записана в мою «золотую коллекцию». Во-первых, я люблю фильмы о кораблях, об океанах, ну и конечно очень нравятся не просто тупые ужастики, где кто-то в маске бегает и кого-то убивает, такие фильмы ужасов я отношу к низшему сорту, мне нравятся мудрые, загадочные ужастики с элементами триллера и детектива, такое кино всегда смотреть интересно и увлекательно. В главных ролях моя первая любимая актриса Джулианна Маргулис, которую я еще помню из сериала «Скорая помощь». «Корабль-призрак» — это невероятно интересное кино с потрясающим сюжетом, полным тайн и загадок. Конечно, что не обошлось без ужасающих моментов, которые меня реально заставили дрожать и испытывать страх, таких сцен здесь было вполне достаточно. Не смутила даже стандартная ситуация, где опять же группа людей и что-то неизвестное, что их постоянно по одиночке убивает. Это по счету второй фильм Стива Бека, и мне кажется, что практически не имея опыта в режиссуре, он снял этот фильм довольно таки талантливо.
Ребятам не впервой работать с такими масштабами, поэтому они все дружно и весело плывут в Беринговый пролив навстречу кораблю-призраку. Вступив на борт лайнера «Антония Грациа», ребята еще не осознали того, что их ждет впереди, а поджидает их страх, ужас, призраки жестоко убитых пассажиров, ну и конечно они узнают истинную причину, почему этот лайнер пропал на целых сорок лет, и что собственно случилось на борту этого роскошного корабля в ту роковую ночь 1962-го года. «Антония Грациа» поражал своими красотами, прекрасными залами, корабль очень красивый, но это все в прошлом, сейчас же это мрачное и ужасное место, где отовсюду слышны голоса, в воздухе воняет кровью, везде мрак и неизвестность. Фильм мне еще больше понравился, когда стало известно, что наши главные герои не первые гости за последние несколько лет. Вот это и было главным плюсом данной картины, он удивлял и заставлял ждать еще что-то новое и острое, сюжет радовал своими непредсказуемыми и резкими поворотами. «Корабль-призрак» — это шикарное кино, это в первую очередь превосходный фильм ужасов и отменный детектив, здесь было всего и по большой порции.
А ведь добрые процентов 80 из тех, кто искренне восхищается этим ширпотребом, даже не подозревают, что идея была подчистую слизана из «Death Ship» (1980). И вот тому фильму я поставлю 10-ку, потому-что он действительно мрачный и пугающий. Этот же может напугать только неженок, и школьников, которые потом хвастаются своим одноклассникам, какой «обалденный» фильм они посмотрели. А в принципе это обычный заштампованный А-муви, со знакомыми до тошноты призраками в виде девочек в белых платьицах (очень оригинально, ничего не скажешь), глюками, в которых фигурируют те, кто раньше «населяли» этот корабль, внезапностями и резкими звуками, вообщем все как всегда. Уже к средине, фильм смотрится нехотя, поскольку никаких откровений здесь изначально не предполагалось. Смотреть здесь можно разве-что на несколько неплохих спецэффектов, и на Джулианну Маргулис. Среднестатистическим фанатам всяких там «Зеркал» для просмотра подойдет. Настоящим же поклонникам жанра здесь ловить нечего.
Призрак страха
Роскошный лайнер «Антонио Грациа» пропал. Пропал, чтобы четыре десятилетия спустя быть найденным группой наемников-спасателей во главе с капитаном, физиономией напоминающей Гэбриэла Бирна. Вот и сказочке конец? Отнюдь!
Вступление, запоминающееся не меньше памятного расчленения адвоката из «Тринадцати приведений», предыдущей постановки Стива Бека, заманивает доверчивого зрителя к просмотру «Корабля-призрака» похлеще одиссеевских сирен. Ведь предполагается, что на экране развернется морской хоррор с вытекающими мистическими подробностями или, с поправкой на режиссерский профиль, триллер с запоминающимися спецэффектами. И поначалу «Корабль-призрак» старается всячески угодить, льстиво придерживая на себе маски хоррора и триллера, с добавлением характерных саспенсных элементов ржавому всхлипывающему судну — мерзких скрипов и давящего клаустрофобического страха узких коридоров с нойз-музыкой на фоне. Но проходит немного времени и оказывается, что пугать-то особо нечем, а собравшаяся команда «спасателей», состоящая сплошь из ходячих стереотипов алогичности, наскучивает своей предсказуемостью и сценарным фатализмом.
Здесь важно не растеряться, а перегруппироваться параллельно с авторской мыслью и смириться, что на экране хоррорное притворство постепенно вытесняется приключенческой кровопролитной притчей мистического противостояния земных «охотников» с охотником потусторонним. Как ни странно, от таких киновоззренческих перемен удовольствие от просмотра нисколько не страдает, а открытый финал вместо закатывания к потолку глаз, мол, как все это глупо, вселяет надежду на сиквел.
Увы, декада позади, а новостей о продолжении как не было, так и нет. Виной этому — кассовые сборы, получившиеся не то чтобы прохладными, но явно не гольфстримовыми. Посему, надежды на повторение банкета с каждым годом становятся все менее реальны, и скорее всего, фильм переймет участь своего героя, корабля «Антонио Грациа», растерявшего былой блеск и привлекательность после 40-лет скитаний в нейтральных водах.
Мы любим Тебя, Стив Бек!
Впервые увидела этот фильм будучи еще маленькой девчонкой. Смотрела ночью, в тишине и одиночестве. И была покорена этим фильмом. С тех пор больше нигде этот фильм не видела. А тут недавно решила пересмотреть, дабы я, к тому же, являюсь большой поклонницей другой картины этого режиссера «13 призраков».
Он очень интересен и необычен. Морская тема всегда привлекательна. Команда спасателей отправляется на поиски легендарного «Антонио Граза» — круизного лайнера небывалой красоты и с очень загадочной историей исчезновения. Это просто клад для моряков! И они не очень-то хотят отдавать такое сокровище кому-то другому. Но они даже и не представляют, что их ждет на этом проклятом судне!
Отличный состав! Все просто прекрасно справились со своими ролями. Юная и талантливая Эмили Браунинг прекрасна в образе доброго призрака, желающего отправиться к своим родным и покинуть этот жуткий плен. Габриел Бирн — «демократичный» капитан, повидавший за свою жизнь много разных, захватывающих дух зрелищ. И, конечно же, Десмонд Харрингтон, герой которого так умело изображал серую мышку, а на самом деле…
Все в этом фильме очень гармонично и довольно таки реалистично. А сцена с тросом — восторг! Не оставляет также равнодушной загадочная, жуткая, наполненная страхом и болью история лайнера, вызывающая лично у меня сочувствие и сопереживание многим несчастным. И отдельное огромное спасибо Джону Фриззелу, ибо его музыка прекрасна! Она отлично сочетается с видами лайнера и чувствами людей. Музыка создает именно то самое «правильное» настроение для просмотра данного шедевра!
P.S. Жаль, что так мало фильмов создано Стивом…
Собиратель душ
Несмотря на приличный на время премьеры бюджет картина «Корабль-призрак» расценивалась как образец фильмов категории «В» и перешагнуть эту черту ей не по силам. Оказывается, по силам. Многих также смущало такое пафосное и претензионное название. Вот здесь небольшая промашка вышла, ведь всё-таки «Корабль-призрак» не стал особым явлением в своём жанре (а жаль).
Однако отдадим должное режиссёру фильма Стиву Беку. За год до выхода этого фильма он снял в подобном жанре «Тринадцать привидений», о котором также никто не думал, как о смелом и красочном фильме в духе мистического ужаса. Но ему это удалось и уж плохим фильмом «Тринадцать привидений» назвать язык не поворачивается. Таким же стал и «Корабль-призрак», выпущенный на год позже. Мощный по подаче, с минимумом актёров, но это дало им шанс показать себя и своих персонажей, максимально нашпигованной мистикой и загадкой и погружающий в незабываемую атмосферу безысходности и зловещего страха.
Вот таким вот стал для меня фильм после просмотра. Я действительно рад за то качество, которое нам предоставили в «Корабле-призраке». Там нет выпадающих сцен, невнятных диалогов и лишних персонажей. Всё расставлено на свои места и подано с чувством, толком, расстановкой; Стив Бек однозначно понимал, что снимает, для кого снимает и, самое главное, он отчётливо понимал, как снимать.
Многие сцены из «Корабля-призрака» отложились в памяти. Причём, это касается не только ужасающей по своему визуальному воздействию сцены со стальной верёвкой, перерезающей танцующий напополам, я ещё назову красочную и обольстительную сцену (да, вот так вот я её назову!) с появлением призрака певицы по имени Франческа (актриса Франческа Реттондини) и её соблазнением героя Исайи Вашингтона, далее сцена, когда маленькая девочка (это тогда, а сейчас уже «звезда») Эмили Браунинг показала весь кошмар событий, произошедших на корабле несколько десятилетий назад, ну и повергающий в суеверный шок финальный эпизод с возвращением… ну, кто вернётся, это лучше Вам самим посмотреть и, поверьте, оно этого стоит.
Кстати, не только визуальной подачей отличается этот фильм, но и музыкальным оформлением. Композиции в жанре metal как никогда давали свой эффект в кинематографе. Но опять отмечу, что опять же Стив Бек со своей командой по делу вставлял все мелодии, добавляя в атмосфере сцен.
Не могу кого-то отдельно выделить из всех актёров, но скажу, что Десмонд Харрингтон, неизвестный доселе мне актёр, очень харизматично и эффектно перевоплотился. И, кстати, ни единый, повторяю и подчёркиваю, ни единый из актёрского ансамбля не выпадал, все сыграли достойно и грамотно.
«Корабль-призрак» почему-то редко называют, когда просят назвать самые страшные фильмы, которые были увидены. А зря. Этот фильм может заворожить, приковать к экрану и дать любителю жанра не малую дозу адреналина и удовольствия. Мне этот фильм нравится.
Не смотря на прохладное отношение к жанру ужасов вообще, этот фильм заинтересовал и понравился настолько, что возникало желание пересмотреть не раз.
Во первых — совершенно внятная мысль о существовании вечного зла, которое присутствует в жизни и в принципе неистребимо, создаёт прочную основу сценария.
Во вторых — занятный приключенческий сюжет не дает скучать и вызывает интерес, чем же всё закончится, хотя практически все события происходят в замкнутом пространстве корабля.
В третьих — огромный корабль «Антония Граза», впечатляющий своими интерьерами даже в запустении, загадочная, даже какая-то археологическая, атмосфера, прикосновение к послевоенной роскоши, и все это в бескрайних морских просторах, очень красиво и таинственно.
В четвертых — профессионально снятые спецэффекты, будь то эпизод с металлическим тросом, со взрывом буксира и многие другие, впечатляют и очень достоверно передают трагизм происходящего.
И на конец безупречная игра актеров: Джулианна Маргулис, Гэбриел Бирн, а Франческа Реттондини вообще незабываемый образ.
Немного только не хватило убедительности Десмонду Харрингтону в роли Джека, и наверное, незаслуженно смазанной и невыразительной показалась фигура капитана лайнера.
Далеко в море…
На днях решил посмотреть данный фильм. Был доволен увиденным и могу сказать о фильме много хорошего, но обо всем по порядку.
Сначала хочется сказать о качестве картины: фильм выглядит очень приятно, сразу видно что это не дешевый и проходной ужастик, также кино может похвастаться хорошими спецэффектами и сильным продюсером, в лице Роберта Земекиса. Теперь о самом главном, то есть о сюжете: вначале, под приятные титры и музыку в стиле ретро, нам показывают итальянский круизный лайнер «Антония Граза», затем действие переходит в наше дни, где перед нами предстает профессиональная спасательная команда буксирующая суда в порты. В разгар отдыха к спасателям подходит некий Джек Ферримен, представляющийся пилотом морской авиации. Он рассказывает команде, что видел в Беринговом проливе тот самый лайнер, затерявшийся в море 40 лет назад. Естественно команда, заинтересовавшись предложением, отправляется на поиски. По прибытию на место, спасатели попадают на корабль, после чего начинают замечать различные необъяснимые события, указывающие на то, что с лайнером что-то не так. Далее зрителя ждет напряженная атмосфера, интригующий сюжет, отличное музыкальное сопровождение и хорошая игра актеров, где я хотел бы отметить Десмонда Харрингтона.
В завершении, хочется посоветовать данный фильм любителям фильмов ужасов, а также просто любителям хороших фильмов. Очень рекомендую!
Ностальгия или «отзыв под впечатлением»
Заранее говорю, что этот фильм навевает мне сильнейшую ностальгию, поэтому не ждите объективности.
В детстве, лет 10 назад мне приходилось лицезреть отрывками этот фильм и далеко не в самых удобных условиях. Появилось желание спокойно пересмотреть в домашней обстановке. На днях выпала такая возможность. Из всех подобных картин про приключенческую мистику и страшилки в море, из всех молодежных фильмов, этот — здоровенная, яркая жемчужина. Попытаюсь объяснить, почему.
Здесь я увидел с самого начала отход от классики. В данном случае мы имеем альтернативный жанр, с другой атмосферой и чем-то неуловимо заманчивым. Вот пока я пишу эти строки — никак не могу понять, что в нем особенного. Может быть — сценарий, работа художников, спецэффекты или актерский подбор, не знаю. Но затраты в 20 млн. долларов в те времена на производство считаю вполне оправданными, хотя и не выжатыми до конца. Думаю, поговорка «дареному коню — в зубы не смотрят» будет здесь уместна. Этот фильм — хороший образец того, как сильно отличается кинематограф спустя определенное время.
Режиссировал «Корабль-призрак» Стив Бэк, по счету второй свой фильм, причем последний. В 2001 году снял нашумевший, в определенных кругах «Тринадцать привидений», которых, честно признаюсь — помню очень смутно, но, тем не менее, уловил стиль. В «Корабле-призраке» его работа мне понравилась во всем, без исключений. Для меня загадка природы — почему Стив Бэк сейчас не снимает фильмы, ведь получается, черт возьми! Ладно, вернемся на наш корабль.
В главных смежных ролях, артистов было семеро (команда охотников за сокровищами). Трех самых крутых я знаю — Гэбриел Бирн, Десмонд Харрингтон и Карл Урбан, остальных нигде не видел или уже забыл. Карл Урбан сначала двигался «по низам», т. е. в сериалах и малобюджеках. Кстати, один из моих любимых разноплановых актеров. После «Цены молока» его заметили и начали приглашать в дорогие проекты, думаю этот фильм как раз из их числа. Хотя он тут играл простого сварщика — все равно врезается в память. О Десмонде Харрингтоне до «Декстера» ничего не слышал и не видел, но в «Корабле» он нормально так засветился. Гэбриел Бирн — однозначно заметный дядька. Фильмы с его участием смотрел давно, зато помню, что фильмы интересные. Для него роль капитана «морских волков» подходит идеально, учитывая опыт в актерском ремесле. Об остальных скажу только, что играли не плохо, особенно Джулианна Маргулис — правая рука капитана.
Декорации, образы и спецэффекты очень кайфовые. Таких сейчас нигде не увидите.
В итоге «Корабль-призрак» — удачный выбор для тех, кто любит кино по разным нюансам, ну и конечно фильмы ужасов, мистику. Я с удовольствием посмотрел и еще обязательно гляну.
Страшилка из детского лагеря.
Я никогда не любила фильмы ужасов, особенно в треш-стиле. Не понимаю я, как кому-то может нравиться наблюдать за жестокими мучениями и жуткими смертями других людей? Не так далеко, видимо, ушли мы от времён римских развлечений…
Но не все ужасы мне противны. Есть такая категория фильмов, которые смотреть и жутко и интересно. Пугают они своей недосягаемой мистической тайной, а не нарезкой из людей. К такому роду кино относится, например, фильм Алехандро Аменабара «Другие». Вот где мурашки бежали по спине, а ногти вонзались в ладони от нетерпения и страха. Недосказанность холодит душу несравненно сильнее любого монстра.
«Корабль-призрак» оказался далеко не таким. Предвкушая что-то наподобие невероятно страшной, но и не менее захватывающей истории, судя по заманчивому названию и пугающему постеру, я наткнулась на самую обыкновенную детскую страшилку, какую можно поведать друзьям лет 14-ти, ночью в лагере, с лицом, подсвеченным снизу фонариком.
Корабли-призраки — это невероятно интересная тема, очень соблазнительная и для писателей, и для режиссёров. Кого не заинтригует подобная история: величественный старый корабль бороздит океанские волны по воле судьбы или иных сил, лишённый и капитана и пассажиров… Да с подобным сюжетом можно сотворить такое кино, какое не скоро забудешь, из-за которого не уснешь ночью, о котором будешь долго думать и мечтать…
Что же я увидела в этом произведении киноиндустрии? Абсолютное отсутствие режиссуры, деревянных актёров, которые, видимо, зная, что мало кто из них выживет, особенно — то и не старались создать нужную атмосферу, и гору человеческого мяса! Ну не пугают эти страшилки а-ля Бу! из-за стены. Каждый новый пугающий маневр я предугадывала за секунду до их наступления.
Про логику говорить не приходится. Из всей команды лишь только до одной эмансипированной леди и дошло, что что-то нечисто, и лучше уйти подобру-поздорову.
По логическому построению и обилию мерзких не к месту сцен это кино напомнило мне недавний «Санктум» Алистера Грирсона. По-моему, только психически неуравновешенные люди способны наслаждаться видами мяса и крови, и абсолютные маньяки снимать подобное.
За горькое разочарование и надолго испорченный аппетит (ах, моя тонкая душевная организация…)
P.S. Это кино не заслуживало бы того, чтобы писать на него рецензию, но меня уж очень глубоко возмутило, как бездарно можно испортить столь чудесную идею.
P.P.S. Если и дальше у таких фильмов будет так мало отрицательных отзывов и так много положительных, мы рано или поздно все окажемся на подобном корабле, корабле безвкусицы и треша.
Проклятый корабль.
Эх, морские ужастики… Сколько же фильмов на темы проклятых кораблей, сокровищ и вообще всё, что связано с морем и океанами. К сожалению, в последнее время, да и давно выходили в основном очень плохие фильмы на данную тематику. Начав смотреть такой фильм, я почти всегда сразу же бросал на половине, так как не мог больше терпеть того бреда, что творилось на экране. И вот однажды мне попался «Корабль — призрак». Я подумал:’ Наверное очередной бред». Но оказался не прав.
Дело в том, что на данный момент это самая лучшая картина ужастиков на морскую тематику. В ней идеально почти все. Давайте же разберем все по порядку и выясним почему стоит посмотреть данный фильм.
Во первых сюжет. Команда спасателей, которая буксирует корабли, получает очень заманчивое предложение от пилота Джека Ферримена. Дело в том, что Джек видел в Беринговом проливе какое то большое судно, за которое обещают очень большую награду. Но Джек не может сделать работу один и для этого он приглашает эту команду, а взамен они получают долю от награды. И вот наши герои отправляются к судну, но когда они прибудут туда, они поймут, что в недрах корабля поселилось зло и им нужно побыстрей убраться оттуда. Сюжет весьма интересен, за ним очень интересно следить и главное узнать чем же всё закончится.
Во вторых великолепная актерская игра. Конечно нету ничего сверхъестественного, но все актеры справились с ихними ролями на все 100. Им действительно веришь, переживаешь и вместе с ними боишься. К тому же в фильме весьма хорошее музыкальное сопровождение, что придает незабываемую атмосферу.
Ну и в третьих это постановка. Фильм довольно старый(2002 год), но до сих пор смотрится очень хорошо. С самого же начала нам показывают некий флешбек, что произошло на корабле и это придает фильму интригу. Пару раз в фильме будут очень эффектные взрывы, отличные страшные сцены, как бассейн наполненный кровью или призраки. Отдельно стоит отметить концовку. Она настолько хорошо выполнена, что вы останетесь с открытым ртом и будете очень удивлены.
В итоге хочу сказать, что «Корабль призрак» это самый лучший фильм на тематику морских ужастиков. В нём идеально всё: сюжет, актерская игра, музыка, постановка и атмосфера. Если вы хотите посмотреть хороший триллер-ужастик на ночь, то данный фильм точно для вас.
Моя вторая попытка написать рецензию на данную картину, надеюсь, что она окажется более удачная, нежели первая.
Итак, перед нами фильм ужасов, созданный на морскую тематику. К группе моряков приходит пилот Джек Ферримен, исследовавший морское пространство, и сообщает, что на своем радаре он во время своего очередного рейса увидел странный корабль. После небольших споров команда все же отправляется в плавание. И не зря, хотя кто знает…
Они обнаруживают огромный пассажирский лайнер Antonia Graza, который пропал более сорока лет назад. И никто не мог объяснить причин, почему все же пропал корабль, собравший на своем борту только состоятельных людей, так сказать «сливок общества». Исследуя лайнер, команда понимает истинные причины пропажи: Бандиты перевозили в трюмах золото. Чтобы скрыть следы своего преступления, они уничтожили всех пассажиров.
Конечно же, позже команда находит это злосчастное золото, за которое погибло несколько сотен человек. Они попытаются вывести золото вместе с дрейфующим кораблем. Однако лайнер не только не спешит прощаться со своими богатствами, но и желает оставить навсегда на своем борту непрошенных гостей. И тут начинается самое интересное-борьба за выживание.
Безусловно, фильм получился весьма интересным. Не могу сказать, что он заставил кровь стыть в жилах от ужаса, но все же… Все же, некоторые сцены очень пугают из-за своей неожиданности.
В фильме задействован великолепный актерский состав. Но особенно хочется отметить Десмонда Харрингтона, сыгравшего роль пилота Джека Ферримена, который как раз и увидел корабль. Большую часть фильма мы видим постоянно сутулившегося, забитого и очень скромного паренька. Но позже мы поймем, что он не так прост, как кажется на первый взгляд. Короче говоря, мистер Харрингтон идеально подходит для этой роли, и никого другого лично я не могу представить на его месте.
Но не только актерская игра на высоте, Так же очень профессиональна и операторская работа. Особенно понравились флешбэки в прошлое, в те моменты, когда пропал Antonia Graza. Та сцена просто восхитительна. А особый демонизм ей придает трек My Little Box.
И, конечно же, концовка фильма не ожидаемая совершенно. Вроде все хорошо, а тут… Но не будем раскрывать все карты.
Корабль-призрак — один из моих любимых фильмов. Я пересматривала его много раз и каждый раз я открывала его с новой стороны. Советую всем приступить к просмотру.
Продюсеры кинокомпании Dark Castle Entertainment в 2002 году видимо не смогли оставить традиционную для себя тему домов с привидениями. Думаю, после успеха сумасшедшего дома и дома-машины в фильмах «Дом ночных призраков» и «Тринадцать привидений» сценаристам пришлось очень сильно поразмышлять, чтобы придумать следующий сюжет, который будет происходить на заброшенном океанском лайнере. В итоге у создателей получился весьма неплохой и даже, пожалуй, хороший фильм ужасов «Корабль-призрак».
Сюжет в фильме следующий. Команда спасателей соглашается на предложение странного незнакомца, который просит их помочь ему найти таинственный корабль, с целью нажиться всем, что только можно найти на этом корабле. Обнаружив этот загадочный корабль, герои постепенно, открывают для себя причину пропажи этого судна. На раскрыв жуткую тайну им приходится вступить в схватку со злом, заключенным на этом треклятом корабле-призраке.
В фильме полно зрелищных сцен и запоминающихся сцен. Самая яркая, как мне показалась — эпизод в начале фильма, в котором пассажиров этого треклятого корабля разрезает на две части натянутый шнур. Еще понравился флэшбек, так как помимо того, что узнаешь причину событий происходящих в фильме, сам эпизод на меня, например, произвел колоссальное впечатление: это же насколько нужно прожить грешную жизнь, чтобы тебе потом «высшее руководство» предложило такую работу, какая показана в фильме.
Игра актеров была нормальной. Джулианна Маргулис чем-то напомнила Сигурни Уивер в фильме «Чужой». Эмили Браунинг тоже сыграла хорошо, но только, по-моему, она была слишком взрослой для роли маленькой девочки.
Спецэффекты неплохие. Финальный эпизод, а точнее сказать, эффекты были не идеальны, но тем не менее впечатлительные. Сами призраки смотрелись как призраки, то есть они были прозрачные и бледные. Каких-то вычурностей не было.
Особенно хочется отметить музыкальное сопровождение. Финальная тему была безумно красива. Создавала приятное настроение, под которое комфортно смотреть фильм.
В целом хочется порекомендовать «Корабль-призрак» к просмотру, так как вы в нем найдете и отличный сюжет, в котором переплетаются детективная интрига и какой-никакой философский подтекст, и хорошие спецэффекты и, главное, страшную и напряженную атмосферу, благодаря которой можно наслаждаться просмотром.
Ужасы Корабль-призрак в кино с 2002 года, дебют состоялся более 19 лет назад, его режиссером является Стив Бек. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Исайя Вашингтон, Гэбриел Бирн, Джулианна Маргулис, Десмонд Хэррингтон, Карл Урбан, Эмили Браунинг, Рон Элдард, Алекс Димитриадес, Франческа Реттондини, Борис Бркич, Боб Руджеро, Иэн Гардинер, Адам Бишаар, Камерон Уотт, Джэми Гидденс.
На фильм потрачено свыше 1.В то время как во всем мире собрано 68,349,884 доллара. Производство стран США и Австралия. Корабль-призрак — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.