актрисы фильма вкус ночи
Рецензия на фильм «Вкус ночи»
Очередная эксплуатация вампирской темы.
После укуса на дискотеке мелкая воровка Лена (Херфурт) примыкает к компании гламурных вампирш-тусовщиц, резко хорошеет собой и начинает ездить на Lamborghini.
Раз целевая аудитория фильма примерно та же, что и у «Сумерек» /Twilight/ (2008), режиссер Деннис Ганзель, автор «Девочек сверху» и очень неплохой «Академии смерти», вполне логично решил развить вампирскую тему с оглядкой на девушек, хотя и не так сопливо. «Да здравствует эмансипация!» — восклицает одна из героинь.
Оказывается, мужиков в бессмертные кровопийцы давно не принимают — тупые, мол, и жадные. Первое место, куда стоит отправиться, хлебнув крови и переродившись, — это в опустевший на ночь торговый центр за шмотьем, а пока две крутые бабы сходятся в финальной дуэли, смазливый мальчик с обложки (Римельт) должен смиренно ожидать спасения, словно принцесса в башне.
Для подросткового фильма с ночными клубами, беспричинными убийствами и гонками «Вкус ночи» слишком по-европейски нетороплив и язвителен. Когда полиция принимает нечеловечески сильную и быструю вампиршу в обезьянник, а ее подруга бредет по переполненному вестибюлю метро с широченной сквозной дыркой в животе, хочется смеяться в голос. А ведь такой иронии поклонницы «Сумерек» могут и не простить.
Вкус ночи
Кристиан Бекер
Оливер Номмзен
Жан Бергер
Деннис Ганзель
Каролине Херфурт
Нина Хосс
Дженнифер Ульрих
Анна Фишер
Макс Римельт
Celluloid Dreams
Constantin Film Produktion
«Вкус ночи» (нем. Wir sind die Nacht ) — фильм ужасов немецкого режиссёра Денниса Ганзеля, мировая премьера которого состоялась 7 октября 2010 года. В России фильм демонстрируется с 7 апреля 2011 года.
Содержание
Сюжет
Родом из бедной семьи, уличная воровка Лина однажды попадает на закрытую ночную вечеринку, где знакомится с красавицей Луизой. Как оказалось, Луиза — вампирша. Новая подруга обращает Лину. Девушка знакомится с двумя другими подругами Луизы — весёлой Норой и молчаливой Шарлоттой. Лина окунается в мир кровавых ночных развлечений. Но веселье не может продолжаться долго, так как по кровавому следу вампиров идёт полиция во главе со знакомым из прошлой жизни Лины, Томом.
В ролях
Персонаж | Актёр | В русском дубляже |
---|---|---|
Лина | Каролина Херфурт | Александра Тюфтей |
Луиза | Нина Хосс | Наталья Сапецкая |
Шарлотта | Дженнифер Ульрих | Анна Котова |
Нора | Анна Фишер | Алла Фомичева |
комиссар Том Сернер | Макс Римельт | Григорий Калинин |
Вася | Валера Канищев | Илья Барабанов |
фрау Спуси | Дороти Киршнер | |
комиссар Луммер | Арвед Бирнбаум | Анатолий Хропов |
Критика
Интересные факты
Для съёмок этого фильма было изготовлено 30 литров искусственной крови.
Саундтрек
№ | Название | Музыка | Примечание | Длительность | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | «Self-fulfilling Prophecy» | Scala & Kolacny Brothers | 05:19 | ||||||
2. | «In Our Eyes» | Moonbootica | Antohny Mills Soundtrack Version | 04:07 | |||||
3. | «Wir sind die Nacht» | Covenant | 03:45 | ||||||
4. | «Charlotte’s Death» | Heiko Maile | Score | 01:27 | |||||
5. | «Nightlife» | IAMX | 04:59 | ||||||
6. | «Lena’s Metamorphosis» | Heiko Maile | Score | 03:22 | |||||
7. | «Cold Song» | Klaus Nomi | 04:03 | ||||||
8. | «Escape From The Hotel» | Heiko Maile | Score | 07:08 | |||||
9. | «Dumpfe Träume» | Xenia Beliayeva | 03:10 | ||||||
10. | «Miserable Girl» | Soulwax | 04:12 | ||||||
11. | «Tief in der Nacht» | Dj Valero | 05:29 | ||||||
12. | «IERS» | Dirk Blümlein Terzett | 04:30 | ||||||
13. | «Land Of The Free» | Warren Suicide | 04:36 | ||||||
14. | «Farewell My Child» | Heiko Maile | Score | 01:48 | |||||
15. | «Pretty When You Cry» | VAST | 03:50 | ||||||
16. | «Russian Whorehouse» | Heiko Maile | Score | 05:36 | |||||
17. | «Big And Bad» | Gabriel Le Mar | 04:09 | ||||||
71:38 |
См. также
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Вкус ночи» в других словарях:
Вкус крови Дракулы — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Дракула (фильм). Вкус крови Дракулы Taste the Blood of Dracula Жанр Ужасы Режиссёр Питер Сэсди … Википедия
Дикие ночи (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дикие ночи. Дикие ночи Les Nuites Fauves … Википедия
Носферату — призрак ночи — Nosferatu: Phantom der Nacht Жанр фильм ужасов … Википедия
Вампиры в кинематографе — Основная статья: Вампиры в искусстве Фильмы о вампирах первоначально жанр фильмов ужасов, где в качестве основной враждебной людям стороны фигурировали бессмертные существа, которые нуждаются в чужой крови. Однако со временем появились… … Википедия
Римельт, Макс — Макс Римельт Max Riemelt … Википедия
Херфурт, Каролина — Каролина Херфурт Karoline Herfurth … Википедия
Ганзель, Деннис — Деннис Ганзель Dennis Gansel … Википедия
2011 год в кино — 2011 год в мировом и российском кинематографе. Содержание 1 Фильмы 2011 года 1.1 Зарубежные фильмы 1.1.1 … Википедия
Котова, Анна Викторовна — Анна Котова Дата рождения: 7 июня 1986(1986 06 07) (26 лет) Место рождения: Москва, СССР Гражданство … Википедия
LiveInternetLiveInternet
—Видео
—Музыка
—
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
О фильме »Вкус ночи»
Режиссер: ДЕННИС ГАНЗЕЛЬ ( «Эксперимент 2: Волна», «Академия смерти», «Девочки сверху»)
В ролях: КАРОЛИНЕ ХЕРФУРТ ( «Чтец», «Парфюмер: история одного убийцы»), НИНА ХОСС ( «Безымянная: женщина в Берлине», «Жена анархиста»), ДЖЕННИФЕР УЛЬРИХ ( «Элементарные частицы», «Эксперимент 2: Волна»), АННА ФИШЕР ( «Комиссар Рекс»), МАКС РИМЕЛЬТ ( «Академия смерти», «Красный какаду», «Эксперимент 2: Волна»)
Жанр: романтический вампирский триллер
«ВКУС НОЧИ»: СВЕЖАЯ КРОВЬ В ДРЕВНИХ ЖИЛАХ
Немногие мифические существа или литературные персонажи будоражат воображение кинематографистов так же сильно, как вампиры. Беглый взгляд на историю вопроса говорит нам, что с 1912 года было снято более трех тысяч фильмов об этих кровопийцах – в том числе классические ленты эпохи немого кино, натуралистичные слэшеры, драмы-«слезовыжималки» для юношества и даже комедии в жанре «софт-порно».
Триллер от Денниса Ганзеля, повествующий о четырех берлинских неупокоенных красавицах, сочетает лучшие черты «вампирского кино» разных периодов развития мирового кинематографа. Главные героини воплощают четыре разных эпохи в истории человечества (в зависимости от того, когда они были укушены «неупокоенными»). Таким образом, картина представляет своеобразное путешествие во времени, начинающееся в современном Берлине. Кроме того, в фильме показана и атмосфера незабываемых берлинских техно-тусовок, и «изнанка» немецкой столицы – бедность, отчаяние, угрюмость, царящие в тех кварталах города, где селятся те, кого принято называть «преступными элементами». И наконец, создатели фильма отдают должное Берлину и как великому городу, где на протяжении многих десятилетий появлялись на свет многочисленные литературные и кинематографические шедевры.
ДВА ОДНОКУРСНИКА, ОДНА МЕЧТА
Местом рождения проекта стала квартира, которую снимали на двоих студенты мюнхенской киношколы HFF Деннис Ганзель и Кристиан Беккер. Оба они поступили в HFF в 1994 году и вместе работали над короткометражной лентой The Wrong Trip. Она показывалась перед вышедшим в Германии на 700 копиях боевикам Питера Хайамса «Внезапная смерть», главную роль в котором исполнил Жан-Клод Ван Дамм, и имела оглушительный для дебютантов успех, что окончательно скрепило дружбу Беккера и Ганзеля и положило начало их длительному сотрудничеству.
У каждой из героинь было около дюжины разных костюмов, частично приобретенных Анной Винклер в секонд-хэндах, винтажных магазинчиках и на блошиных рынках, частично позаимствованных в костюмерном цехе киностудии. Прочие наряды сшили на заказ или скомбинировали из разных деталей. Костюмы должны были не только хорошо выглядеть, но еще и быть практичными и носибельными: поскольку по сценарию героини вовлечены во множество динамичных сцен, надо, чтобы под одеждой можно было скрывать наколенники и налокотники, требовавшиеся для безопасности при съемках трюков. К тому же многие наряды по сюжету рвались или пачкались кровью, поэтому требовалось готовить сразу несколько комплектов.
ИСКУССТВЕННАЯ КРОВЬ И КЛЫКИ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЦЕНА БЕРЛИНА
Одно из основных мест действия картины – клуб, совладелицами которого являются Луиза, Шарлотта и Нора. Взяв за образец атмосферу легендарного техно-клуба Tresor (отчасти вдохновившего Денниса Ганзеля на создание сценария «Рассвета»), художник-постановщик Маттиас Мюссе на время съемок превратил заброшенный бассейн эпохи ар-деко в Лихтенберге в стильный ночной клуб.
Построенный в экспрессионистском стиле между 1925 и 1928 годами плавательный комплекс был закрыт в 1991-м из-за технических проблем и с тех пор пустовал. Центральный 25-метровый бассейн превратился в танцпол, при этом «неплавательная» зона плавно переходит в плавательную глубиной 2,5 м.
Экспрессионистский фасад плавательного комплекса не фигурирует в фильме; вид клуба снаружи снимали в Восточном Берлине – в парке Плентервальд, в округе Трептов-Кёпеник. Открытый в 1969 году при коммунистическом режиме, Плентервальд был одним из самых популярных мест развлечения жителей столицы ГДР и вплоть до падения Стены привлекал около полутора миллионов посетителей в год. Однако в 2001 году парк был закрыт в связи с увеличением числа преступлений, совершавшихся на его территории. За прошедшие с тех пор годы статуи динозавров, полуразвалившиеся карусели и обшарпанные американские горки успели зарасти буйной травой. Неудивительно, что окутанный клубами тумана в ночном освещении Плентервальд выглядит как идеальное место для вампирского приключения.
ПОЕДИНОК НА ЧЕРТОВОЙ ГОРЕ
Эпизоды, отснятые на Чертовой горе, потребовали редактуры на студии Babelsberg – в особенности те сцены, в которых вампирши, пренебрегая законами тяготения, ходят по стенам и потолку. Частично нужный эффект был достигнут с помощью необычной перспективы камеры, частично – благодаря сложной системе креплений и противовесов (впоследствии заретушированных специалистом по компьютерным эффектам Алексом Лемке). Дженнифер Ульрих вспоминает о съемках с большим энтузиазмом: «Предварительно мы долго тренировались. Надеваешь ремень безопасности, который крепится веревками к потолку, и когда за веревку дергают, ты взмываешь в воздух. Мы взлетали на пять метров и затем спрыгивали с потолка. Было полное ощущение, что ты и правда обладаешь сверхъестественными возможностями». Нина Хосс полностью разделяет чувства своей коллеги: «В экшн-фильмах не так много ролей для женщин. Если повезет, сыграешь женщину-полицейского, участвующую в перестрелке. То, что перед началом съемок мы прошли четырехнедельные каскадерские курсы, стало для меня абсолютно новым опытом. Обычно я играю героинь, которые выкладываются, так сказать, исключительно на интеллектуальном уровне…»
ИСПОЛНИТЕЛИ ГЛАВНЫХ РОЛЕЙ
«Луиза родилась в 18 веке и была фрейлиной при дворе Фридриха Великого в эпоху расцвета Пруссии. Именно там она была укушена и стала вампиром. С тех пор Луиза вращается в богемных кругах крупнейших городов мира, тщетно пытаясь найти любовь всей своей жизни. Уже в наши дни она приобрела ночной клуб в Берлине, где встретила воровку и неформалку Лину, в которую тут же влюбилась».
Нина Хосс родилась в Штутгарте 7 июля 1975 года. Ее мать, Хайдемари Рохведер, – актриса, режиссер и бывший директор Вюртембергского государственного театра; отец, Вилли Хосс, был ключевым сотрудником концерна «Даймлер-Бенц» и одним из основателей партии «зеленых», а также членом парламента от нее. Благодаря матери мир сцены с раннего детства перестал быть для Нины загадкой. Когда девочке было семь лет, она играла в нескольких радиопьесах, а в 14-летнем возрасте состоялся сценический дебют Хосс, сыгравшей одну из главных ролей в спектакле штутгартского «Театре им Вестен» «Люблю и не люблю» по пьесе американского драматурга Венди Кессельман.
Невзирая на свой головокружительный взлет, Нина не оставляла учебу, а также продолжала играть на сцене берлинского Немецкого театра и театра «Берлинер ансамбль», где, в частности, была занята в спектаклях «Эмилия Галотти» и «Дон Карлос». Два года подряд (в 2005 и 2006 гг.) на Зальцбургском фестивале Хосс удостаивалась чести сыграть Невесту в традиционной «пьесе открытия» Зальцбурга – мистерии на средневековые темы «Имярек» Гуго фон Гофмансталя: эта роль является одной из наиболее известных на немецкоязычной сцене.
Наряду с работой в театре Хосс продолжала сниматься в кино и для телевидения. Среди фильмов с ее участием – картины «Огненный всадник» ( Feuerreiter, 1998, реж. Нина Гросс), «Вулкан» ( Der Volcano, 1999, реж. Оттокар Рунце), «Обнаженные» ( Naked, 2001, реж. Дорис Дёрри), «Мертвец» ( Toter Mann, 2001, реж. Кристиан Петцольд), «Белая масаи» ( Die weisse Massai, 2005, реж. Хермине Хундгебурт) и др. Чрезвычайно успешным оказалось сотруд