актрисы обнажились в кадре
Фото российских актрис, которые без стеснения раздеваются в кадре и участвуют в постельных сценах
Ради рейтингов и всенародной любви некоторые (НЕ ВСЕ!) российские актрисы готовы раздеваться во время съемок и участвовать в постельных сценах. Кто эти знаменитые женщины, и какими откровенными работами запомнились зрителям?
Кристина Асмус
После привычного образа скромной Варвары Черноус в «Интернах» зрители не ожидали участия актрисы в скандальной картине «Текст» с Александром Петровым в главных ролях. Кристина появилась в постельной сцене с Иваном Янковским, а после премьеры из-за этого эпизода даже развелась с мужем. Сегодня ее по-прежнему обвиняют в разврате, тем более, коллекция откровенных сцен в кино с участием Асмус стремительно пополняется.
Ксения Раппопорт
Этой актрисе не раз приходилось раздеваться в кадре. Как признается сама Ксения, такие пикантные сцены даются ей особенно тяжело. С годами она так и не привыкла чувствовать себя комфортно голой в кадре. Самые провокационные работы с ее участием – полнометражные картины «Незнакомка» и «Юрьев день».
Александра Бортич
Эта актриса сыграла в постельной сцене вместе с красавчиком Данилой Козловским. Эпизод на медвежьих шкурах в исторической картине «Викинг» однозначно с пометкой 18+. Для Бортич это не первый опыт раздеваться на работе, ранее она уже обнажалась перед камерами в драматической киноленте «Как меня зовут». Александра считает такие нюансы частью своей работы, не более.
Мария Шумакова
Эта эффектная актриса сыграла похотливую жену бизнесмена в сериале «Сладкая жизнь». Ради роли Марии пришлось не просто раздеться в кадре, но и сначала поправиться для первого сезона, а потом похудеть для второго на 10 кг. Шумакова спокойно относится к постельным сценам, уверена, что в обнаженном виде ей точно стесняться нечего. Не зря же в 2018-м Мария снялась в откровенной фотосессии для глянцевого издания «Maxim».
Яна Кошкина
Эта актриса привлекает зрителей не столько актерским мастерством, сколько откровенной внешностью, пышными формами и безупречной фигурой. Сама Яна Кошкина не против постельных сцен, вспомнить хотя бы ее горячую скачку в комедии «Одноклассницы». Вот только у актрисы есть два условия – она полностью не раздевается и не влюбляется в партнеров по работе. Удалось устоять перед чарами и Павла Деревянко, который в сериале «Домашний арест» сыграл ее богатого любовника.
Лиза Боярская
Этой актрисе пришлось раздеться в самом начале своей карьеры. В полнометражном фильме «Вы не оставите меня» Лиза Боярская сыграла в постельной сцене с Александром Балуевым. Сложность заключалась в том, что в одной картине с ней снялся родной отец – Михаил Боярский. Но у Лизы все получилось. С тех пор она не часто появляется в постельных сценах, но таков опыт у нее все же имеется.
Анастасия Задорожная
Для этой актрисы раздеваться в кадре – не проблема. Анастасия не только спокойно относится к постельным сценам, но и от души станцевала стриптиз у шеста в художественном фильме «Матрешки-2». И это не единичные случаи, когда Задорожную можно увидеть голой по телевизору. Кстати, для обложки мужских журналов она тоже снималась несколько лет назад. А что, фигура безупречная, стесняться нечего.
Анна Чиповская
Часто появляется в постельных сценах и эта эффектная брюнетка. Все началось со скромного раздевания в «Оттепели», а закончилось интимной близостью в кадре с Алексеем Чадовым и Дмитрием Певцовым (не одновременно) в драме «О любви». Сама Анна признает, что стесняться ей нечего, однако каждое появление в обнаженном виде, еще и в постели с мужчиной, дается ей с большим трудом. Не может она расслабиться во время съемок, и это понятно.
Полина Максимова
Зрители познакомились с талантом этой актрисы в образе недалекой блондинки Лёли в сериале «Деффчонки». Позднее Полина исполнила более проникновенную роль в драме «Без меня». Вот тут ей пришлось раздеться. Кстати, это не единственный опыт постельных сцен актрисы. Вспомнить хотя бы популярную комедию «8 новых свиданий», фильм «Ставка на любовь» и т. д. Также Максимова согласилась на откровенную фотосессию для глянцевого журнала.
Екатерина Климова
В свои 42 года актриса имеет шикарную фигуру и без стеснения позирует для мужских журналов. В кино Климова тоже не комплексует и часто снимается в постельных сценах. «Эротический дебют» состоялся в сериале «Грехи отцов». Позднее Екатерина играла интимную близость с актерами Петром Исаевым, Данилой Козловским, Игорем Петренко. Последний, кстати, стал ее законным мужем. Сама Екатерина Климова считает постельные сцены частью творческого процесса и сильно не заморачивается на собственной наготе.
Чулпан Хаматова
В таланте этой актрисы театра и кино сомнений не возникает. В «послужном списке» Чулпан Хаматовой хватает и постельных сцен. В их числе – «Время танцора», «Летнее безумие», «Доктор Живаго», «Казус Кукоцкого» и другие. Сама актриса вспоминает неловкий момент, когда ей пришлось сняться в постельной сцене с Евгением Мироновым. Артисты явно были к этому не готовы, но фильм «Синдром Петрушки» в 2015-м удался.
Евгения Брик
Актриса удивила всех поклонников откровенной ролью в полнометражной картине «Матрешки». Муж – режиссер Валерий Тодоровский не против таких эпизодов, считает, что это часть творческого процесса. Возможно, именно поэтому в фильме «Оттепель» Евгения добровольно отказалась от дублерши. На этом «послужной список» постельных сцен не заканчивается.
Агния Дитковските
Кинодебют и сразу откровенная сцена. Эта актриса впервые появилась на голубых экранах в 2006-м, когда снялась в молодежной мелодраме «ЖАRА» с Тимати. Следующий проект, и снова нужно раздеваться. Агния Дитковските появилась в «Знаках любви». А в 2012-м актриса разделась и реалистично сыграла любовь с Алексеем Чадовым в телесериале «Дело чести».
Юлия Хлынина
Эту молодую актрису не смущают постельные сцены в сценариях. Вот только девушка честно признается, что каждый раз испытывает стресс и нервозность, сложно расслабиться в обнаженном виде. Хлынина разделась в таких рейтинговых проектах, как «Закон каменных джунглей», «Weekend», «Дуэлянт», «Звоните ДиКаприо!».
Ранее мы писали о скандале вокруг монумента Иосифа Кобзона в центре Москвы. 52 миллиона из бюджета – это перебор. Тем временем вдова музыканта Нелли Михайловна на старости лет крутит любовь. Кто ее новый избранник после кончины Кобзона. А тут еще и Баста поставил Пугачеву на место.
А какие актрисы нравятся вам? Напишите в комментариях.
«Никогда не пойму актрис, обнажающихся в кадре»
Актер и режиссер Николай Бурляев предлагает вернуть систему Госкино. Считает, что век кумиров-однодневок скоро закончится. Возмущен несправедливым распределением денег в отечественном кинематографе и опасается за судьбу подлинных художников. Об этом народный артист России рассказал в интервью «Известиям».
— Ситуация сейчас кризисная для кинематографа, хотя и до пандемии хорошо не было. Каким образом наша киноиндустрия будет подниматься?
— Вы говорите, что было нехорошо — это неправда. В советском кинематографе у нас было всё очень хорошо. Но после так называемой перестройки. Положим на одну чашу весов то, что было сделано в советское время — наших выдающихся режиссеров я могу бесконечно перечислять: Герасимов, Ромм, Бондарчук, Тарковский, Шукшин, Чухрай, Михалков, Тодоровский, Параджанов, Шепитько, Жалакявичюс, Кончаловский, Мельников, Иоселиани, Чхеидзе, Абуладзе, Герман, Панфилов… А что мы положим на другую, перестроечную, чашу весов?
— Неужели не появились достойные имена?
— Появились. В игровом кино талантливо работают Владимир Хотиненко и Александр Сокуров. В документальном — Борис Карпов, Татьяна Карпова, Валентина Гуркаленко, Борис Лизнёв, Валерий Тимощенко. Могу назвать ещё десяток имен. Но кто их знает? В анимации можно, безусловно, назвать лишь одного — Александра Петрова, работающего на уровне Тарковского, талантливо и кропотливо, он тратит на каждый фильм по пять лет жизни. На этом мой список заканчивается. Разве этого не мало для некогда великого кинематографа?
Геннадий Полока, Николай Бурляев и Никита Михалков на VII съезде Союза кинематографистов в Доме кино, 2008 год
— А как же Никита Сергеевич?
— Слава Богу, он продолжает творить. Но поскольку Никита Сергеевич начал говорить в полный голос то, что думает, он стал многим неудобен. Трудится под постоянным обстрелом.
Когда-то Никита Михалков предложил руководству государства создать Фонд кино. Он надеялся, что таким образом мы поддержим кинематограф. Но всё пошло не так, как он себе представлял. Фонд сделал ставку на успешные на рынке имена и компании, на тех, кто был на слуху.
— Ну, такая ставка объяснима. Хочется, чтобы наше кино приносило дивиденды, поэтому вложения делаются в коммерчески успешные проекты.
— Они сделали ставку на вроде бы доходное и смотрибельное. Но по итогам прибыли особой нет. А по отчетам руководства Фонда всё у них хорошо. За восемь лет создали около 200 картин, даже дивиденды какие-то потекли. Но вопрос — кому потекли? Удачным на рынке продюсерам и прокатчикам. По сути, российский прокат стал отделением американского.
Философ Иван Ильин называл подобное искусство «доходный промысел», «эффектная пустота». От одних названий российских фильмов оторопь берет: «Парень с нашего кладбища», «Ночные стражи», «Темный мир», «Крякнутые каникулы», «Дабл трабл», «Война полов», «Быстрее, чем кролики», «Мафия. Игра на выживание», «День дурака», «СуперБобровы», «Он — Дракон», «Самка».
Мне до сих пор непонятно, почему из 20 членов Совета Фонда кино, 15 — прокатчики и продюсеры, которые и делят бюджет, никого не подпуская к этой кормушке. Почему, когда Россия находится под санкциями, в экспертном совете Фонда кино представители 20th Century Fox, Sony, Walt Disney? Как это возможно?
— Как вас воспринимает киносообщество? Вы в одиночку рубитесь с иностранными корпорациями или у вас есть поддержка?
— Я не рублюсь с корпорациями. Это было бы просто наивно. Полагаю, следует вернуть систему Госкино. Ведь кино — отдельная индустрия. Когда Горбачев и Яковлев объявили последнему председателю Госкино Филиппу Ермашу: «Давай план перестройки кино». А он ответил им: «Зачем перестраивать? Механизм отлажен, безупречно работают и производство, и прокат. Кино — вторая статья дохода в бюджете государства после водки. Зачем его менять?» За это его освободили от должности.
— Раз уж делается ставка на коммерциализацию отечественного кино, приходится чем-то жертвовать. Разве не так?
— У нас тоже поддерживается патриотическое кино.
— Этим гордился и наш бывший министр, говоря о каком-то невероятном «движении вверх». Как профессиональный режиссер, драматург и актер, я считаю иначе. Никакого движения вверх нет, есть движение вниз. Большинство фильмов, искусственно раздутые рекламой, примитивны по драматургии, беспомощны по режиссуре и игре актеров. Как будто все они не обучались своей профессии.
Кинематограф у нас нынче продюсерский, а эти люди лезут абсолютно во всё, зачастую не понимая законов кино. Вот мы и видим то, что видим.
— Продюсеры знают, как привлечь зрителя. Делают ставку на популярных артистов, открывают «лица поколения». Например, активно снимающегося Александра Петрова.
— Но я помню других героев, излучающих красоту и здоровье, на них было приятно смотреть: Олег Стриженов, Вячеслав Тихонов, Евгений Урбанский, Алексей Баталов, Валентин Зубков… Я бы не стал обижать Александра Петрова, но думаю, его век скоро закончится и у зрителей появится новый раскрученный кумир.
Всё в нашем кинопроцессе нацелено на успех в первый уикенд. Главное, за эти дни собрать все деньги, какие можно. Потом люди могут и не пойти. Но «Андрей Рублев» Тарковского не имел успеха в первый уикенд. Более того, был положен на полку на несколько лет. Но после того как прорвал блокаду и вышел в свет, перекрыл все кассовые рекорды. Когда я выезжал за границу, видел огромные очереди на «Андрея Рублева». На этом фильме воспитывались поколения, познавали историю древней Руси, воцерковлялись, открывали имя и иконы Андрея Рублева. Возможно, благодаря фильму, он вскоре был канонизирован в лике святых. Так что ставку надо делать не на успех в уикенд, а на успех в вечности.
Николай Бурляев (слева) в роли Вани в фильме Андрея Тарковского «Иваново детство»
— Разве все могут быть Тарковскими?
— Нет. Тарковский — единственный. Он говорил о третьем измерении — о духовной жизни человека, чем сейчас вообще не занимается мировой кинематограф, ни американский, ни тем более наш. Главное — побыстрее собрать денег, напичкав изображение «эффектной пустотой», спецэффектами и компьютерной графикой, искусственно размножающей массовку. У Сергея Бондарчука на «Войне и мире» в кадре было реальных 10 тыс. человек. И он с ними работал, да так, что во время съемок получил инфаркт.
— Но Бондарчук в СССР тоже один из немногих, кто получал большие деньги на кино.
— Не такие большие. Я с ним об этом говорил. Как-то рассказал Сергею Федоровичу, что для съемок картины «Лермонтов» мне бесплатно открыли Кремлевский дворец, бесплатно дали вертолеты, армию Северо-Кавказского округа. Он мне ответил: «А ты думаешь, как я снимал «Войну и мир»? Точно так же». Ему всё давали не деньгами, а конкретной помощью. Надо армию — вот военные, нужна техника — найдем.
— Для государства это тоже денег стоило.
— Стоило, но покормить солдат, привезти полевые кухни — не так дорого. И сейчас мои коллеги прорываются, ищут варианты взаимовыручки. Поддержка от государства просто мизерная. Помогают губернаторы, немногие предприниматели и просто неравнодушные люди. Только если так дальше пойдет, как мы выживем? Я лет десять говорю с разных трибун о том, что бюджет Министерства культуры должен быть равен бюджету Министерства обороны. Поскольку культура — это главная оборона. Оборона души. Потеряем душу — потеряем государство.
— В кризис выживут сильнейшие. У кого есть шансы остаться на плаву?
— Останутся рыночные киноторговцы. Как ни печально, но будущее подлинных художников не внушает оптимизма. Подлинные таланты скромны, уединенны, аскетичны. Они не обучены приспособленчеству и рыночной пронырливости. Не на то заточены.
Кадр из фильма «Лермонтов»
— Будущее кино печально?
— Полагаю, что на моем веку светлое будущее не наступит. В плане киножизни я самодостаточен своим прошлым. А в настоящем провожу международный кинофорум «Золотой Витязь», на который каждый год выбираю из 150–200 фильмов со всего мира. Мы показываем то, что и есть суть новой государственной культурной политики, но главный современный кинокорабль с пресловутым девальвированным «Оскаром», Каннами и Венецией с той же инерцией идёт прежним курсом в рыночную преисподнюю.
— Почему вы не снимаетесь в кино?
— После того, как наступила эпоха рыночного кинематографа и стали предлагать роли подонков, мой интерес к кинематографу угас.
— Кого предлагали?
— Как-то позвали в сериал. Хотели, чтобы я сыграл генерала КГБ, который продает свою родину олигарху, живущему на Западе, и готовит госпереворот. Я сказал: «Если вы перепишете сценарий и мой герой будет жертвовать жизнью за Отечество, пусть даже и погибнет за него, тогда буду сниматься». Отказались. Взяли другого, неплохого актера. Он сделал им всё как надо. Я потом спросил у этого народного артиста, зачем он согласился. «Мне надо было построить забор», — сказал он.
— Не все столь принципиальны. Им надо детей кормить.
— Это не оправдание. Также никогда не пойму актрис, обнажающихся в кадре. Следовало бы им вспомнить в этот момент хотя бы о своем ребенке. Ведь когда-то он тоже увидит маму в непристойном виде. И какое тогда будет оправдание?
Кадр из фильма «Мастер и Маргарита»
— Вы соблюдаете карантин?
— Нет. Не хочу я самоизолироваться. Еще в этих намордниках обязаны все ходить. Что это такое? Живу на природе, что само по себе прекрасно. У меня тут болдинская весна. Вон, Белоруссия живет нормальной жизнью. А мы боимся очередного гриппа. Этих гриппов и вирусов вокруг нас всегда было полно. Но никто никого не изолировал.
— Чем сейчас занимаетесь?
— За месяц карантина я написал четыре документальные повести. Готовлю к изданию пятитомник. Думаю, к моему 75-летию должен выйти. В него войдут не только повести, но поэзия, проза, публицистика. Как сказал поэт: «Могу я рекомендовать — профессий больше обретать. / Тогда и ваш свободный стих прокормит хоть одна из них». Некогда бездельничать. Надо работать.
Режиссер, актер, общественный деятель Николай Бурляев родился 3 августа 1946 года в Москве. В 1961-м дебютировал в кино, снявшись в курсовой работе Андрея Тарковского «Мальчик и голубь». Год спустя сыграл главную роль у того же режиссера в фильме «Иваново детство». В 1968-м окончил Театральное училище имени Щукина. В 1975-м — режиссерский факультет ВГИКа. В 1992–м организовал кинофестиваль «Золотой Витязь», который проводит по сей день. Награжден орденами Почета и Александра Невского.
Обнаженка присутствует почти во всех голливудских фильмах, однако далеко не все звезды соглашаются предстать перед зрителями в чем мать родила. Тем не менее, есть красотки, которые регулярно появляются в кино без одежды. Они не стесняются демонстрировать шикарные тела и сводят с ума миллионы поклонников по всему миру. Узнайте, какие актрисы вошли в список самых смелых и раскрепощенных, из нашего материала.
(Осторожно! Присутствует обнаженная натура!)
Недавно британские специалисты провели необычное исследование. Они проанализировали 27 часов обнаженных сцен из известных фильмов, чтобы узнать, какие звезды чаще всего раздеваются на экране. В число самых дерзких актрис вошли Марго Робби, Меган Фокс, Камерон Диас и другие голливудские красотки, которые не стесняются демонстрировать свои прелести зрителям.
Вот горячая десятка знаменитостей, которые чаще остальных снимались в откровенных сценах.
1. Марго Робби
Количество обнаженных сцен: 55,6%
Ее называют одной из самых сексуальных актрис мира. В прошлом году журнал MAXIM в Австралии отдал Марго первое место в топ-100 горячих звезд. Актриса разжигает воображение поклонников, часто раздеваясь до нижнего белья и еще больше.
Оказывается, Марго Робби появлялась в обнаженном виде в 55% фильмов. Пикантные сцены с ее участием в общей сложности длятся около девяти минут.
В комедии «Волк с Уолл-стрит» (2013) она появилась на соблазнительных кадрах с Леонардо Ди Каприо.
Марго разделась в фильме «Отряд самоубийц» (2016), исполняя роль Харли Квинн.
В драме «Конченая» (2018) она появилась на экране в черном кружевном комплекте нижнего белья, демонстрируя свои навыки танцев у шеста.
2. Меган Фокс
Количество обнаженных сцен: 53,5%
Роль соблазнительной угонщицы автомобилей Микаэлы Бейнс в «Трансформерах» принесла актрисе мировую популярность.
Меган Фокс не раз появлялась в откровенных сценах. В фильме «Игры страсти» (2011) она предстала в образе полуобнаженной женщины с крыльями.
Красотка демонстрировала свои прелести в 53% всех фильмов с ее участием. Среди них — комедия «Это сорок» (2012), в которой она появилась в розовом бюстгальтере и трусиках со звериным принтом.
Американская актриса разделась до нижнего белья и страстно целовалась с Амандой Сейфрид в фильме ужасов «Тело Дженнифер» (2009).
В 2016 году Меган Фокс поклялась, что больше не будет сниматься в откровенных сценах, чтобы не навредить психике своих трех сыновей.
3. Джои Кинг
Количество обнаженных сцен: 50%
21-летняя актриса признается, что ей пришлось как следует набраться смелости, чтобы сняться в откровенных сценах с Джейкобом Элорди в популярной молодежной комедии «Будка поцелуев».
Джои часто раздевается до нижнего белья, исполняя роль Элль Эванс.
Одна из самых пикантных сцен: Элль случайно заходит в раздевалку для парней и, к ужасу своего парня, снимает футболку.
Актриса также участвовала в постельной сцене в мелодраме «Этим летом» (2018).
4. Дженнифер Лав Хьюитт
Количество обнаженных сцен: 50%
Однажды голливудская актриса заявила, что ее грудь стоит 3,4 миллиона фунтов (около 344 миллионов рублей). Поклонники, которые видели много откровенных сцен с ее участием, не спорят с этим утверждением.
Сексуальная красотка появлялась в нижнем белье в половине своих фильмов. В романтической комедии «Сердцеедки» (2001) горячие кадры с участием полуобнаженной актрисы длятся в общей сложности три минуты.
Дженнифер продемонстрировала роскошную фигуру в белоснежном бюстгальтере, исполняя роль молодого рекламного менеджера в комедии «Дневник карьеристки» (2005).
5. Александра Даддарио
Количество обнаженных сцен: 36,4%
Актриса сыграла роль греческой полубогини Аннабет Чейз в цикле фильмов о Перси Джексоне. Надо сказать, у нее были и более откровенные появления на экране.
Александра блистала в купальнике в «Спасателях Малибу» (2017) рядом с красавчиком Заком Эфроном.
Звезда появилась в полуобнаженном виде в ужастике «Техасская резня бензопилой 3D» (2013).
Но дольше всего актриса демонстрировала свою прекрасную фигуру в фильме «Стоянка» (2017), проведя на экране в нижнем белье более четырех минут.
Поклонники хорошо помнят культовую сцену из сериала «Настоящий детектив», в которой ее героиня Лайза Траньетти раздевается во время секса с детективом Мартином Хартом (Вуди Харрельсон).
6. Элизабет Хёрли
Количество откровенных сцен: 36,4%
55-летняя супермодель впечатляет своим моложавым видом. Она заставляла сердца поклонников биться учащенно, раздеваясь до нижнего белья для съемок в фильмах.
Лиз Хёрли не стесняется демонстрировать потрясающую фигуру, публикуя в Инстаграме сексуальные фотографии.
Красотка блистала в полуобнаженном виде в нескольких фильмах 2000‑х.
В 1997 году модель порадовала зрителей откровенными нарядами в фильме «Остин Пауэрс: Человек-загадка международного масштаба».
7. Эль Фэннинг
Количество откровенных сцен: 36,4%
Юная актриса стала одной из самых известных современных голливудских звезд. Хотя многие помнят ее по невинным ролям в фильмах «Малефисента» и «Супер 8», красотка не стеснялась появляться и в пикантных сценах.
22-летняя Эль разделась до нижнего белья в романтической мелодраме «Все радостные места» (2020).
В 2018 году блондинка продемонстрировала точеную фигуру в фильмах «Галвестон» и «Дождливый день в Нью-Йорке».
Сейчас актриса играет роль императрицы Екатерины Великой, известной своими сексуальными аппетитами. В новом историческом фильме присутствует много откровенных сцен с ее участием.
8. Камерон Диас
Количество откровенных сцен: 35,9%
Звезда Голливуда появилась в чем мать родила в комедии «Домашнее видео: только для взрослых» (2014). Но это далеко не первое ее «голое» появление на экране.
Красотка веселила поклонников в «Ангелах Чарли», исполняя стриптиз в трусах с «Человеком-пауком».
В комедии «Другая женщина» Камерон Диас снялась в откровенном бикини. Одна из самых высокооплачиваемых голливудских актрис говорит, что никогда не стесняется раздеться в фильме, даже рядом с моделями, которые вдвое моложе ее.
Звезда блистала в нижнем белье в фильме «Все без ума от Мэри» (1998).
По результатам исследования, Камерон Диас провела на экране в полуобнаженном виде наибольшее количество времени среди всех актрис — около 25 минут.
9. Линдси Лохан
Количество откровенных сцен: 35,7%
Неудивительно, что Линдси Лохан вошла в топ-десятку самых раскрепощенных актрис. Только в фильме «Каньоны» (2013) ее можно видеть на экране в нижнем белье 102 секунды.
Актриса появлялась в полуобнаженном виде еще в нескольких фильмах, включая «Непристойную комедию» (2013) и «Очень страшное кино».
Линдси снялась в фотосессии для журнала Playboy. Сейчас она продолжает радовать поклонников соблазнительными снимками в Инстаграме.
10. Рэйчел МакАдамс
Количество откровенных сцен: 34,5%
Блондинку с потрясающей улыбкой можно видеть в кинофильмах в полуобнаженном виде в общей сложности около 15-ти минут.
В романтической мелодраме «Неповиновение» (2018) актриса страстно целовалась с Рэйчел Вайс в постельной сцене.
Канадская актриса также продемонстрировала точеное тело в фильме «Клятва» (2012), купаясь в озере с Ченнингом Татумом.
Романтическая сцена в «Дневнике памяти» стала одной из самых любимых у зрителей с участием актрисы.
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!