алекс дюваль русский актер
Алекс дюваль русский актер
Познавательно!
Русские силачи!
В России в середине XIX века в царском кабинете существовала должность «Главнонаблюдающего за физическим развитием народонаселения». Развившиеся под таким наблюдением представители русского Показать полностью. населения до сих пор удивляют этим самым своим развитием. Например, в тяжелой атлетике тем, кто «тянул» меньше 100 килограммов, в Клубе сильных было делать нечего.
1. Сергей Елисеев (1876 – 1938). Легкий тяжелоатлет
Рекордсмен мира, потомственный богатырь небольшого роста, он прославился случайно на городском празднике в Уфе – выиграл в турнире поясной борьбы у многократного чемпиона. На следующий день к дому Елисеева привезли трех баранов, как великодушный акт признания от поверженного экс-чемпиона.
Трюк. Брал в правую руку гирю весом 62 кг, поднимал ее вверх, затем медленно опускал на прямой руке в сторону и несколько секунд удерживал руку с гирей в горизонтальном положении. Три раза подряд он вырывал одной рукой две несвязанные двухпудовые гири. В жиме двумя руками он поднимал 145 кг и толкал 160,2 кг.
2. Иван Заикин (1880 – 1949). Шаляпин Русских мускулов
Чемпион мира по борьбе, Чемпион по поднятию тяжестей, цирковой артист, один из первых русских авиаторов. Зарубежные газеты назвали его «Шаляпиным русских мускулов». Его атлетические номера вызывали сенсацию. В 1908 году Заикин гастролировал в Париже. После выступления атлета перед цирком были выставлены разорванные Заикиным цепи, погнутая на его плечах железная балка, «браслеты» и «галстуки», завязанные им из полосового железа. Некоторые из этих экспонатов были приобретены Парижской кунсткамерой и демонстрировались наряду с другими диковинками.
Трюк. Заикин носил на плечах 25–пудовый якорь, поднимал на плечи длинную штангу, на которую усаживалось десять человек, и начинал ее вращать («живая карусель»).
3.Георг Гаккеншмидт (1878 – 1968). Русский лев
Чемпион мира по борьбе и рекордсмен мира по тяжелой атлетике. С детства Гаак тренировался: прыгал в длину на 4 м 90 см, в высоту с места – на 1 м 40 см, 180 м пробегал за 26 с. Для укрепления ног практиковал подъемы по винтовой лестнице к шпилю церкви Оливеста с двухпудовыми гирями. В спорт Гаак попал случайно: доктор Краевский — «отец русской атлетики» — убедил его в том, что «он легко может стать самым сильным человеком в мире». В 1897 году Гаак сорвался в Петербург, где разнес в пух и прах столичных тяжеловесов. Тренируясь у Краевского, Гаак быстро берет все первые места в России (кстати, он ел все, что хотел, но пил только молоко), и едет в Вену. Далее – Париж, Лондон, Австралия, Канада, Америка — и звание Русского льва и Самого сильного человеком конца XIX — начала XX века.
Трюк. Одной рукой выжимал штангу весом 122 кг. Брал в каждую руку гантели по 41 кг и разводил прямые руки горизонтально в стороны. Выжимал на борцовском мосту штангу весом 145 кг. Скрещенными на спине руками Гаак поднимал из глубокого приседа 86 кг. С 50-киллограмовой штангой приседал 50 раз. Сегодня трюк так и называется «гаак–упражнение» или просто «гаак».
4. Григорий Кащеев (настоящ. – Косинский, 1863 — 1914). Великан-дауншифтер
Богатырь из деревни с преимуществом в росте — 2,18 м. На деревенской ярмарке победил заезжего циркача Бесова, который сразу же его убедил поехать с ним — «являть силу».
«Приезжаем с Гришей в глухой- преглухой городишко. Там таких людей как мы, и не видели… Кащеев (псевдоним Косинского) — косматый, как зверюга, а моя фамилия Бесов… Облика человеческого у нас нет. Решили, что мы — оборотни… Не говоря дурного слова, заарканили нас, вывезли за град и говорят: «Ежели ни уйдете из нашего города добром, так пеняйте на себя».
В 1906 году Григорий Кащеев впервые встретился с борцами мирового класса и подружился с Заикиным, который помог ему выйти на большую арену. Вскоре Кащеев клал на лопатки всех именитых силачей, а в 1908 году вместе с Поддубным и Заикиным едет в Париж на Всемирный чемпионат, откуда привезли победу.
Трюк. Казалось бы, что теперь и началась настоящая борцовская карьера Кащеева, но, отказавшись от самых выгодных ангажементов, он бросил все и уехал к себе в деревню, пахать землю.
«Мне полно приходилось зреть оригинальных людей в мою бытность директора борьбы, но все же самым интересным по складу характера я должен мнить великана Григория Кащеева. На самом деле тяжело себе представить, чтобы джентльмен, в течение 3 — 4 лет сделавший себе европейское имя, добровольно ушел с арены назад в свою деревню, сызнова взялся за соху и борону. Громадной силы был тот самый джентльмен. Почти в сажень ростом, Кащеев, будь он иноземец, зарабатывал бы большие капиталы, оттого что силой он превосходил всех иностранных великанов.» (Журнал «Геркулес», № 2, 1915 год).
5. Петр Крылов (1871 – 1933). Король гирь
Москвич, который сменив профессию штурмана торгового флота на профессию атлета, прошел весь путь от ярмарок и «балаганов живых чудес» – до крупных цирков и чемпионатов по французской борьбе. Он же – внимание! – был бессменным призером конкурсов на лучшую атлетическую фигуру, взяв еще в детстве пример с атлета Эмиля Фосса, который выходил на арену в шелковом трико и леопардовой шкуре. Первые тренировки начал дома с утюгами, которые он привязывал к половой щетке.
Трюк. Крылов установил несколько мировых рекордов. В положении «борцовский мост» он выжимал двумя руками 134 кг, левой рукой– 114,6 кг. Жим в «солдатской стойке»: левой рукой 86 раз подряд поднимал двухпудовую гирю. Родоначальник зрелищных трюков, которые тогда повторяли другие атлеты, а сегодня десантники: сгибание рельса на плечах, проезд автомобиля по телу, поднятие платформы с лошадью и всадником. Показывая атлетические номера, Крылов их весело комментировал. И его реплики всегда отличались убедительностью… Например, когда он разбивал камни кулаком, то неизменно обращался к публике с такими словами: «Господа, если вы думаете, что в этом номере есть фальшь, то могу разбить этот камень кулаком на голове любого желающего из публики». От практики мог легко перейти на теорию… и прочитать лекцию о физической культуре.
6. Александр Засс (1888 – 1962). Русский Самсон
Отец Александра Засса был как раз тем человеком, который мог выйти в цирке против приезжего силача и выиграть бой. Неудивительно, что Александр попал в цирк и занялся сразу всем: воздушной гимнастикой, джигитовкой, борьбой. В 1914 году грянула мировая война и Александра призвали в армию в 180 Виндавский кавалерийский полк. Однажды он возвращался из разведки и вдруг, уже вблизи от русских позиций, его заметил противник и открыл огонь. Пуля прострелила ногу лошади. Австрийские солдаты, увидев, что лошадь со всадником упала, не стали преследовать кавалериста и повернули назад. А Александр, убедившись, что опасность миновала, не пожелал оставлять раненую лошадь на ничейной территории. До расположения полка оставалось, правда, еще полкилометра, но это его не смутило. Взвалив на плечи лошадь, Александр так и принес её в свой лагерь. В дальнейшем Александр будет включать в свой репертуар ношение на плечах лошади. Попав в австрийский плен, силач сбегает с третьей попытки, благо разгибать решетки и рвать цепи — его профессия. Оказавшись в Европе он победил всех силачей Европы и стал Русским Самсоном.
Трюк. Несколько десятилетий с цирковых афиш многих стран не сходило его имя, а точнее псевдоним — Самсон. Удивителен был репертуар его силовых номеров: он носил по арене лошадь или пианино с пианисткой и танцовщицей, располагавшейся на крышке; ловил руками 90–килограммовое ядро, которое выстреливалось из цирковой пушки с расстояния 8 метров; отрывал от пола и удерживал в зубах металлическую балку с сидящими на ее концах ассистентами; продев голень одной ноги в петлю каната, зафиксированного под самым куполом, держал в зубах платформу с пианино и пианисткой; лёжа голой спиной на доске, утыканной гвоздями, держал на груди камень весом в 500 килограммов, по которому желающие из публики били кувалдами; в знаменитом аттракционе Человек–снаряд он ловил руками ассистентку, вылетавшую из жерла цирковой пушки и описывающую над ареной 12–метровую траекторию. В 1938 году в Шеффилде на глазах собравшейся толпы его переехал груженный углем грузовик. Самсон встал и, улыбаясь, раскланялся перед зрителями.
7. Фредерик Мюллер (1867– 1925). Евгений Сандов
Мало кто знает, что рекордсмен тяжелой атлетики и «чародей позы» Евгений Сандов на самом деле — Фредерик Мюллер. Не только сильнейший атлет, но и смекалистый бизнесмен, Мюлер понял, что карьера в силовом спорте пойдет быстрее, если взять русское имя. Новоиспеченный Сандов отличался от хилого Мюллера выдающейся силой, достигнутой благодаря тренировкам и занятиям физической культурой.
Трюк. Имея вес не более 80 кг, он установил мировой рекорд, выжав одной рукой 101,5кг. Делал сальто назад, держа в каждой руке по 1,5 пуда. В течение четырех минут мог отжаться на руках 200 раз.
Бизнес-трюк. В 1930г. под своим русским именем он выпустил книгу «Bodybuilding», дав название этому виду спорта во всех англоязычных странах и также дав основание полагать, что бодибилдинг придумали русские.
Фильмы и Сериалы 12+
Захватывающий авантюрный сюжет
Петр Решетников — успешный сценарист и писатель, любящий муж и отец. Но параллельно с этой жизнью он ведет еще одну, где руководит агентством по созданию алиби для неверных супругов, проворовавшихся дельцов и проштрафившихся политиков. Герой скрывает эту работу даже от самых близких и удачно совмещает два мира, пока в качестве клиентки к нему в контору не приходит жена, чтобы скрыть измену.
Команда во главе с продюсером Александром Цекало — сценарист Дмитрий Лемешев, креативный продюсер Александр Котт и режиссер Нурбек Эген — придумывала сериал на стыке жанров. «Алиби» — это и драма человека, вынужденного переосмыслить свою жизнь, и детективная история, и, местами, легкая комедия.
Заслуга всей команды, что фильм смотрится цельно — и как мелодрама, и как детективная история. Горжусь «Алиби». Я не часто так говорю про свои проекты, но именно в этом фильме я не сомневаюсь. Я с Цекало работаю уже не первый раз, но именно этот проект был самым любимым у него. Зрители это увидят. Будет много хулиганства. У Димы Лемешева очень живые диалоги, он пишет с юмором.
В главных ролях — мужа и жены — реальная семейная пара
» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2021/10/14/13679/large/13679_large_4bdacc51b3.jpg»> Изображение © Среда, продюсерская компания
Главного героя сыграл Евгений Стычкин ( «Троцкий», «Гоголь», «Измены»), для которого проект стал очень личным. По признанию самого актера, он впервые так много вложил в роль от себя.
Актеры чаще всего играют персонажей, неких придуманных людей, с определенной речью, походкой, повадками. А тут я решил рискнуть и больше быть собой, а не прикрываться персонажем. У героя мои реакции, мои, так сказать, пристройки к мирозданию. Это непривычно, поэтому было тяжело, но одновременно и крайне интересно.
В роли жены Решетникова появляется Ольга Сутулова ( «Красные браслеты», «Последний министр», «Содержанки»). Таким образом экранную семью сыграли настоящие супруги. Идея взять на главные роли именно семейную пару принадлежала Александру Цекало. Пробы артисты проходили вместе, а уже во время съемок добавили персонажам множество черт и нюансов, накопленных за 10 лет совместной жизни.
«Алиби» — это картина, в которой отношения между нашими героями очень сложные. Всегда играть дружбу или любовь с человеком, которого ты хорошо знаешь, — это совсем другой уровень близости. Тут просто нужно понимать, что ты ежедневно проходишь со своей женой какие-то смоделированные ситуации, в которых ты все, что не успел подумать и сказать за десять лет совместной жизни, должен говорить. И ты никогда точно не понимаешь: твой партнер так точно играет или в определенной степени подключается, произнося определенные реплики. Словом, опыт совместных съемок вышел непростым, но очень интересным.
Конфликт отцов и детей
Одна из центральных тем сериала — взаимоотношения героя с сыном-подростком. Беспроблемный мальчик, которого, казалось бы, миновал кризис пубертата, внезапно оказывается для родителей совсем незнакомым человеком. В выпускном классе Саша, которого сыграл Яков Левда ( «Куприн. Яма», «Практика»), заводит роман с учительницей и идет на открытый конфликт с отцом, которого обвиняет в систематической лжи.
Ребенок, как только ты ему начинаешь врать, начинает врать тебе. Он просто элементарно копирует родителей. Поэтому, когда ты говоришь ребенку про то, что курить вредно, а сам куришь или говоришь, что надо работать, а сам до двенадцати в халате сидишь перед телевизором, то он воспринимает эти жизненные постулаты как ложь. И когда он тебе врет, что пошел заниматься математикой, а на самом деле пошел курить с друзьями и пить пиво в подъезде, то он просто сделал ровно то, что и ты сделал до этого. Поэтому в отношениях не должно быть лжи и всегда должно сохраняться доверительное и искреннее вовлечение в жизнь своих детей.
Один из персонажей — Федор Михайлович Достоевский
» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2021/10/14/13680/large/13680_large_9323343e92.JPG»> Изображение © Среда, продюсерская компания
Петр Решетников — сценарист и писатель, объявляющий себя, хоть и в шутку, единственным лучом света в темном царстве русской литературы. Его работой движет уникальный наставник — Федор Михайлович Достоевский, который приходит герою во сне, и с которым тот сверяет свои творческие эксперименты.
Появление Достоевского в фильме — очень личное для меня. Мы же коллеги с главным героем. Во ВГИКе нас учили, что надо снимать кино, как исповедь. У меня после ВГИКа не было работы, и я снимал рекламные ролики, Саша Котт тоже. И мне в это время снился Тарковский и ругал меня. И я жутко стеснялся и во сне говорил ему: «Андрей Арсеньевич, это в последний раз, честно. Есть нечего, сейчас немного заработаю и все…» Таким образом появился Достоевский, который приходит к главному герою и требует, чтобы он писал сценарий.
Сыграл классика Тимофей Трибунцев ( «Метод», «Монах и бес», «Доктор Лиза»), который не очень похож на писателя внешне, но вжился в образ так, что у съемочной группы отпали все возможные вопросы.
Место действия — Петербург
» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2021/10/14/13681/large/13681_large_a4da2db6e5.JPG»> Изображение © Среда, продюсерская компания
Проект долго шел к зрителю, но и съемочный процесс для сериала был довольно продолжительным. Снимали около семи месяцев в Петербурге и Выборге. Северная столица была выбрана неслучайно — по знаковым местам города вместе с героями перемещается и Достоевский, который комментирует изменения, произошедшие за последние полтора столетия.
Санкт- Петербург как действующее лицо играет одну из главных ролей. Мы начинаем летом, видим осень, зиму. Есть разные исторические объекты, связанные с Достоевским, есть современный Питер. Город меняется, об этом говорит в фильме и Федор Михайлович. Все время есть взаимодействие города и главного героя. Я очень люблю Санкт-Петербург, и если есть возможность, всегда снимаю там.
Страшно красивые. Часть 4. Эскорт 💵
Зато Кузьмина, Билялова и Шевчук ничего особо про себя не скрывают. Эскорт как он есть.
Давайте с Биляловой начнём. Между прочем в её Инсте 6,3 млн фолловеров, друзья. Это вам не баран чихнул. Что о ней известно?
Вроде как родилась в Москве 20 июня 1989 года «в обеспеченной семье» (ага), по национальности татарка. Окончила Российский университет дружбы народов по специальности «Реклама и связи с общественностью». В общем, Светик практически по профилю работает, не зря училась 😂 Есть сын Даниил, отец предположительно некий Дмитрий Мельников. Сколько точно лет ребёнку, неизвестно.
Замужем никогда не была и сыном, как вы понимаете, толком не занимается.
Как и все эскортницы, перекроила она себя знатно. На ранних фото узнать её конечно можно, благо этнический восточный колорит никуда не делся:
Но потом не утерпела и вставила себе огромные шары (к слову её рост всего 166 см), наверное чтобы не затеряться на фоне более соблазнительных товарок:
Ещё немного ранних фоток Биляловой до пластики:
Как по мне, результат впечатляет. Улучшайзинг явно на пользу пошёл, уж касательно лица блином, совершенно точно.
Следующая эскортница, которую хочу вам показать — Нита Кузьмина:
Родилась также в российской столице (ну надо же!) в ноябре 1992. Яркой внешностью и огромным шнобелем обязана папе-индусу, который на момент рождения дочери получал высшее образование в московском ВУЗе.
Глядя на Ниту до пластики, девушки должны моментом избавляться от всех своих комплексом по поводу внешности. Потому что редко встретишь такое чудище лесное на просторах нашей необъятной родины, а ведь оно ещё и красоткой заделаться умудрилось, и эскортницей номер один в Москве🤔
Не верите? Смотрите сами:
Вот эта её фотки самая известная, потому покажу её вам поближе:
Жуть! Приснится такое ночью, можно и не проснуться — инфаркт хватит 🙈
И снова мы видим, что виной всему огромный крючковатый нос — как и к случае с Лопыревой, пока его не отпилишь, о красоте можно и не мечтать.
У Феофилактовой нос тоже портил ей всю малину и делал похожей на бабу-ягу:
Что-то я отвлеклась. Итак, какие же пластическое операции делала Нита Кузьмина? На 100% можно утверждать, что была проведена коррекция носа, и это само собой разумеющееся вмешательство, более того абсолютно в её конкретном случае оправданное. Также Нита увеличила себе грудь, от природы у неё очень скромный 1-й размер:
Который со временем превратился вот в такую роскошь:
Если пластику носа Нита отрицает (шта?), то увеличение груди не скрывает и даже называет имя своего пластического хирурга, но я здесь ничего не рекламирую, так что кому надо — спрашивайте у неё сами или ищите инфу в интернете.
Вот ещё архивная фотка Ниты, где отлично видны как её прооперированный нос (уже скорее носик), так и фигура о натюрель, то есть до маммопластики:
Также поговаривают о том, что она якобы увеличивала себе ягодицы, но лично я в этом сомневаюсь. Вот так её жопа выглядит без обработки:
Абсолютно ничего выдающегося, никаких имплантов и близко нет.
Что ещё? Вроде губы Нита тоже подкачала, хотя и свои у неё довольно пухлые (индийская кровь):
Но это у эскортниц святое, а то как же клиент их будет отличать от нормальных приличных женщин? Такой вот read my lips 😉
Девы, имейте ввиду! надутый свисток — визитная карточка любой уважающей себя шалавы ну в общем вы поняли 😝
ну и схуднула заметно, без этого к сожалению никак:
Похудение это первое чем нужно заняться на пути к красоте, тогда станет понятно что не так и что можно в лице поправить с помощью пластики.
Фотки Ниты разных лет без обработки:
Такая Нита в жизни, а такая у себя в Инсте с тонной фотошопа:
Ну и третьим номером вам Инессу Шевчук покажу:
Её инстаграм. Кто смотрел все сезоны Дома 2, должен её знать. Пробыла она на проекте недолго, пришла в сентябре 2014, а в январе 2015 её уже оттуда попросили. Но узнаваемость успела приобрести, собственно за тем и приходила. Кстати, Шевчук не из Москвы, и на том спасибо.
После Дома 2 начались её внешние преобразования, потому как от природы она страшна как смертный грех:
Тем не менее это не помешало ей ухватить не абы кого, а самого Олега Тинькова:
Кто не знает, российский олигарх и долларовый миллиардер, входит в список Форбс. На 2020 год его состояние 2,1 млрд долларов. Не кисло?
ГрудИ у Шевчук не было вообще, как и у большинства эскортниц почему то. Это фото причепуренной Инессы с ещё не оттюнингованной внешкой:
Видно, что грудь отсутствует. А тут сами видите — всё куда более аппетитненько:
В общем, стандартный тюнинг, всё как у всех. Но в отличие от Кузьминой и Биляловой, я бы не сказала что Шевчук удалось стать прям красавицей. Получше конечно чем было, но в её случае слишком уж ужасающе маргинален был исходник. Тем не менее это не мешает Инессе постить у себя в Инсте вот такие фото с претензией на лухари high-class:
Правда такого контента не особо много, всё больше чего-то эдакого: