алессандро д авения биография
Алессандро Д’Авения
Биография писателя
Алессандро д’Авениа – молодой итальянский писатель и сценарист, доктор филологических наук. Родился в Палермо (о. Сицилия), работает преподавателем в лицее. Его дебютный сентиментальный роман «Белая как молоко, красная как кровь» отмечен престижной итальянской литературной премией «Strega».
Лучшие книги автора
Белая как молоко, красная как кровь
Похожие авторы:
Упоминание книг автора:
Цитаты из книг автора
Синие круги под глазами. Да, у меня мешки под глазами, в них таятся все мои сновидения. А найду свою мечту, освобожусь от этих мешков, и тогда мои глаза засияют…
«Именно тогда,когда нам кажется,что мы бедны,жизнь,словно мать,шьёт нам самое прекрасное одеяние.»
«В сущности,жизнь только и делает,что кроит тебе красочный костюм ценой множества бессонных ночей-ночей,оставшихся от других жизней,сшитых вместе.»
Иногда достаточно одного слова человека, который верит в тебя, чтобы возвратить тебя миру.
Есть люди, встречаясь с которыми просто невозможно понять, как они научились тому, что умеют. У них определённо имеется предрасположенность к своему делу.
Последние рецензии на книги автора
«Наверное, я должен был что-то сказать. Но разве я виноват, что в некоторых случаях не знаю, как себя вести?»
Да, наверное я должна была написать что-то путное о романе Белая как молоко, красная как кровь, но вот явно что-то пошло не по плану: мне ничего просто-напросто не приходит в голову — нахожу это нещадным кощунством и очень хочу обратиться к автору с депрессивными восклицаниями о том «ну как так можно было? Ну за что?» Я совсем не понимаю, на кого рассчитан данный труд или на что вообще уповал автор, когда писал всю эту историю. Возможно, ну очень даже возможно, что я брюзга и мне только дай волю — я пойду в разнос, но вот честно… я пыталась уловить хоть проблеск малой надежды в этом омуте бессмысленных и псевдофилософских слов — не может же быть всё настолько худо. Оказывается, может. Почему же все попадающиеся мне подростковые книги набивают мне оскомину, а не радуют глаз? Не понимаю. Ну, если касаться кратко сюжета — если он тут есть, конечно…
Итак, читателю предстаёт история от лица семнадцатилетнего итальянского мальчика. Обычного такого, совершенно обычного: он любитель погонять мяч, состоит в футбольной команде школы, гоняет на скутере, соревнуясь с другом и при этом стараясь не разбиться в лепёшку, ибо свои тормоза он спалил к чертям; что там ещё? Гуляет со старой таксой (вот убейте, не помню кличку), отстраняется от мамы с её поцелуями и поглаживаниями по волосам в духе «утю-тю, ты мой слаааадкий
Почему сталкер — он влюблён в одну девочку. Ну и чего тут такого, возможно, спросите вы? Лео в Беатриче не просто влюблён — он считает, что с ним эта девочка обретёт своё счастье, у него всё расписано-распланировано до самого гроба в земле и седьмого колена; он постоянно рассказывает, какая она красавица, умница, прелестница и т.д. Он знает, во сколько она появится в школе, как поправит свои волосы и что ему ответит, если он кое-как за целый километр махнёт (это ж надо осмелиться!!) рукой. Весь смак в том, что Лео с девушкой практически не контактирует — какой толк в «привет-пока» раз в месяц? Вот я толка не вижу. Вызывают неприятные ощущения его слова про то, что, если Беатриче пожмёт ему руку или коснётся Лео, он мыться не будет как можно дольше. Вас это умиляет или проводит в восторг? Меня, наоборот, отворачивает от главного героя куда подальше и как можно скорее.
Какой из него лев? Он вечно боится что-то сказать, весь его лейтмотив заключается в ненормальном восприятии «отношений» с Беатриче и помешательстве на цветах: якобы сам Лео белый, а белый для него — страх страшный и ужас ужасный, белый — пустота, ничто, конец, смерть; Бетриче — красная, ведь красный — это езмь вся пылкая любовь мальчика, в которой он так и жаждет сгореть и прочая, прочая; а синий — его близкая подруга Сильвия — абсолютно адекватная в отличие от главного героя!
В общем, почти полкниги читаем мы про то, какая Беатриче классная, с огненными локонами и изумрудными изумрудами именуемыми в простонародье очами; как Лео её любит, ведь она прекрасная принцесса, и им суждено быть вместе, дабы купаться в своей любви. Вкраплениями служат словесные перепалки и выделывания Леонардо перед классом с заменяющим учителем по философии — как же, простите, пожалуйста, было тупо это читать. Вот видишь, что Лео пытается что-то строить, казаться крутым, но выглядит так глупо и бездумно… Очень ограниченный герой. Мечтатель или же учитель сам по себе мил, от него не воротит, но он и появляется на страницах романа дозировано — раз в полгода.
Вся история получает хоть какую-то динамику после известия о болезни Беатриче — у неё лейкемия. Никогда не посмею поставить на одну планку с книгой Оскар и Розовая Дама или с фильмом «Хорошие дети не плачут». Я понимаю, что мотив писатель выбрал нелёгкий, напротив, серьёзный, но то, как он пишет, повествуя всю историю — сущей воды немыслимый курьёз. Я на протяжении всей книги думала, что автор — женщина и, возможно, поэтому Лео выходит такой-никакой с глупыми девчачьими мыслями, но нет… Алессандро Д’Авения самый что ни есть мужчина. Это никоим образом не сексизм, ничего такого, но просто ожидаешь чего-то более серьёзного и настоящего, когда читаешь от первого лица. Тебе хочется верить в написанное. Здесь ты ничему не веришь.
По итогу, спасибо за Беатриче, которой было слишком мало на страницах романа (вот ирония!), но я имею в виду сугубо настоящую Беатриче, а не все мысли Лео о ней; за Сильвию — за её ладно и органично составленный характер, хотя я всё же думаю, что Сильвии рано или поздно надоест тащить всё на себе, т.к. Лео для меня — инфантильный мальчик, большой мечтатель, без определённой цели и стержня внутри; так же спасибо за учителя, которого прозвали Мечтателем — пусть автор в нём и облёк частично превдофилософию всего романа, Мечтателю простительно — его друг в чёрном до сих пор страдает.
Заканчиваю с этим романом на лёгкой ноте — он простой, не нагружающий мозги, пустой и ничего такого в себе не несущий. Ума не приложу, почему мне так хотелось его когда-то прочесть… Ставлю молча напротив него крестик и иду дальше. Спасибо и на том…
«Есть люди, встречаясь с которыми просто невозможно понять, как они научились тому, что умеют. У них определённо имеется предрасположенность к своему делу».
P.S. Вот уж не знаю, была ли предрасположенность у писателя… Белая как молоко, красная как кровь — его первый и единственный роман. Я понимаю, так не хорошо говорить, но, Алессандро Д’Авения, пожалуйста, не пишете в будущем бессмысленных и беспощадных книг — они убивают в читателях читателя.
#Шармбатон_О (Книги, где в названии присутствует какой-либо напиток, или напиток играет существенную роль в сюжете книги.)
Алессандро Д’Авения
Биография писателя
Алессандро д’Авениа – молодой итальянский писатель и сценарист, доктор филологических наук. Родился в Палермо (о. Сицилия), работает преподавателем в лицее. Его дебютный сентиментальный роман «Белая как молоко, красная как кровь» отмечен престижной итальянской литературной премией «Strega».
Лучшие книги автора
Белая как молоко, красная как кровь
Похожие авторы:
Упоминание книг автора:
Цитаты из книг автора
Синие круги под глазами. Да, у меня мешки под глазами, в них таятся все мои сновидения. А найду свою мечту, освобожусь от этих мешков, и тогда мои глаза засияют…
«Именно тогда,когда нам кажется,что мы бедны,жизнь,словно мать,шьёт нам самое прекрасное одеяние.»
«В сущности,жизнь только и делает,что кроит тебе красочный костюм ценой множества бессонных ночей-ночей,оставшихся от других жизней,сшитых вместе.»
Иногда достаточно одного слова человека, который верит в тебя, чтобы возвратить тебя миру.
Есть люди, встречаясь с которыми просто невозможно понять, как они научились тому, что умеют. У них определённо имеется предрасположенность к своему делу.
Последние рецензии на книги автора
«Наверное, я должен был что-то сказать. Но разве я виноват, что в некоторых случаях не знаю, как себя вести?»
Да, наверное я должна была написать что-то путное о романе Белая как молоко, красная как кровь, но вот явно что-то пошло не по плану: мне ничего просто-напросто не приходит в голову — нахожу это нещадным кощунством и очень хочу обратиться к автору с депрессивными восклицаниями о том «ну как так можно было? Ну за что?» Я совсем не понимаю, на кого рассчитан данный труд или на что вообще уповал автор, когда писал всю эту историю. Возможно, ну очень даже возможно, что я брюзга и мне только дай волю — я пойду в разнос, но вот честно… я пыталась уловить хоть проблеск малой надежды в этом омуте бессмысленных и псевдофилософских слов — не может же быть всё настолько худо. Оказывается, может. Почему же все попадающиеся мне подростковые книги набивают мне оскомину, а не радуют глаз? Не понимаю. Ну, если касаться кратко сюжета — если он тут есть, конечно…
Итак, читателю предстаёт история от лица семнадцатилетнего итальянского мальчика. Обычного такого, совершенно обычного: он любитель погонять мяч, состоит в футбольной команде школы, гоняет на скутере, соревнуясь с другом и при этом стараясь не разбиться в лепёшку, ибо свои тормоза он спалил к чертям; что там ещё? Гуляет со старой таксой (вот убейте, не помню кличку), отстраняется от мамы с её поцелуями и поглаживаниями по волосам в духе «утю-тю, ты мой слаааадкий
Почему сталкер — он влюблён в одну девочку. Ну и чего тут такого, возможно, спросите вы? Лео в Беатриче не просто влюблён — он считает, что с ним эта девочка обретёт своё счастье, у него всё расписано-распланировано до самого гроба в земле и седьмого колена; он постоянно рассказывает, какая она красавица, умница, прелестница и т.д. Он знает, во сколько она появится в школе, как поправит свои волосы и что ему ответит, если он кое-как за целый километр махнёт (это ж надо осмелиться!!) рукой. Весь смак в том, что Лео с девушкой практически не контактирует — какой толк в «привет-пока» раз в месяц? Вот я толка не вижу. Вызывают неприятные ощущения его слова про то, что, если Беатриче пожмёт ему руку или коснётся Лео, он мыться не будет как можно дольше. Вас это умиляет или проводит в восторг? Меня, наоборот, отворачивает от главного героя куда подальше и как можно скорее.
Какой из него лев? Он вечно боится что-то сказать, весь его лейтмотив заключается в ненормальном восприятии «отношений» с Беатриче и помешательстве на цветах: якобы сам Лео белый, а белый для него — страх страшный и ужас ужасный, белый — пустота, ничто, конец, смерть; Бетриче — красная, ведь красный — это езмь вся пылкая любовь мальчика, в которой он так и жаждет сгореть и прочая, прочая; а синий — его близкая подруга Сильвия — абсолютно адекватная в отличие от главного героя!
В общем, почти полкниги читаем мы про то, какая Беатриче классная, с огненными локонами и изумрудными изумрудами именуемыми в простонародье очами; как Лео её любит, ведь она прекрасная принцесса, и им суждено быть вместе, дабы купаться в своей любви. Вкраплениями служат словесные перепалки и выделывания Леонардо перед классом с заменяющим учителем по философии — как же, простите, пожалуйста, было тупо это читать. Вот видишь, что Лео пытается что-то строить, казаться крутым, но выглядит так глупо и бездумно… Очень ограниченный герой. Мечтатель или же учитель сам по себе мил, от него не воротит, но он и появляется на страницах романа дозировано — раз в полгода.
Вся история получает хоть какую-то динамику после известия о болезни Беатриче — у неё лейкемия. Никогда не посмею поставить на одну планку с книгой Оскар и Розовая Дама или с фильмом «Хорошие дети не плачут». Я понимаю, что мотив писатель выбрал нелёгкий, напротив, серьёзный, но то, как он пишет, повествуя всю историю — сущей воды немыслимый курьёз. Я на протяжении всей книги думала, что автор — женщина и, возможно, поэтому Лео выходит такой-никакой с глупыми девчачьими мыслями, но нет… Алессандро Д’Авения самый что ни есть мужчина. Это никоим образом не сексизм, ничего такого, но просто ожидаешь чего-то более серьёзного и настоящего, когда читаешь от первого лица. Тебе хочется верить в написанное. Здесь ты ничему не веришь.
По итогу, спасибо за Беатриче, которой было слишком мало на страницах романа (вот ирония!), но я имею в виду сугубо настоящую Беатриче, а не все мысли Лео о ней; за Сильвию — за её ладно и органично составленный характер, хотя я всё же думаю, что Сильвии рано или поздно надоест тащить всё на себе, т.к. Лео для меня — инфантильный мальчик, большой мечтатель, без определённой цели и стержня внутри; так же спасибо за учителя, которого прозвали Мечтателем — пусть автор в нём и облёк частично превдофилософию всего романа, Мечтателю простительно — его друг в чёрном до сих пор страдает.
Заканчиваю с этим романом на лёгкой ноте — он простой, не нагружающий мозги, пустой и ничего такого в себе не несущий. Ума не приложу, почему мне так хотелось его когда-то прочесть… Ставлю молча напротив него крестик и иду дальше. Спасибо и на том…
«Есть люди, встречаясь с которыми просто невозможно понять, как они научились тому, что умеют. У них определённо имеется предрасположенность к своему делу».
P.S. Вот уж не знаю, была ли предрасположенность у писателя… Белая как молоко, красная как кровь — его первый и единственный роман. Я понимаю, так не хорошо говорить, но, Алессандро Д’Авения, пожалуйста, не пишете в будущем бессмысленных и беспощадных книг — они убивают в читателях читателя.
#Шармбатон_О (Книги, где в названии присутствует какой-либо напиток, или напиток играет существенную роль в сюжете книги.)
Алессандро д авения биография
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Алессандро Д’Авения «Белая как молоко, красная как кровь»
Нужно ли благодарить за разбитое сердце? Нужно ли говорить спасибо за полученный опыт? Можно ли считать, что в итоге ты выиграл, потому что выдержал испытание на прочность, не сломался и не утонул в собственных страданиях? Да, конечно, это не было игрой, а значит нет победителей и проигравших, но… Вот прямо сейчас, когда колени разбиты в кровь, а ладони изрезаны, потому что тебе пришлось карабкаться вверх, выбираясь из темной ямы депрессии… Вот прямо сейчас, кто ты – победитель или проигравший? Великодушный победитель, благодарный судьбе, или полумертвый проигравший, который еще до конца не верит в то, что выжил. «Любовь существует не для того, чтобы осчастливить нас, а для того, чтобы показать нам, способны ли мы пережить страдание». Итальянский писатель Алессандро Д’Авения задает нам эти вопросы и предлагает свои варианты ответов.
Лео ненавидит тишину, одиночество, белый цвет, неудачников, школу, скуку, греческий и латынь. Лео любит красный цвет, музыку, скорость, действие, футбол, друзей, адреналин, Беатриче. Лео любит Беатриче. У Беатриче красные волосы, зеленые глаза и белая кровь. Какое странное название для смертельной болезни… Белокровие. Цвет смерти и тишины, цвет одиночества и пустоты у алой как любовь и ярость крови… Лео любит Беатриче…
Дебютный роман Алессандро Д’Авения, преподавателя, писателя, сценариста, доктора филологических наук, чистой воды young adult. Со всеми приметами жанра. Повествование ведется от имени 16-летнего мальчика, наивным, непосредственным языком. Читатель вместе с главным героем открывает его Америку, учится разбираться в людях, справляться с болью предательства и удушающей тишиной одиночества, различать хорошие поступки от плохих, расставлять приоритеты и определять ценности, искать собственную мечту, задавать нужные вопросы. С юношеским максимализмом и пронзительной детской прямотой Лео спрашивает: «Мама, а как любить, если не можешь больше любить?».
Но я не хочу заниматься антирекламой, потому что подобные книги имеют несколько важных преимуществ. Особенно, когда написаны на должном уровне (и под «должным уровнем» в YA я понимаю такое литературное воплощение, которое не отталкивает и не разочаровывает). Такие книги способны задать вопросы, которые взрослый и циничный человек уже разучился задавать себе. Такие книги возвращают нас к истокам основополагающих вещей. Что есть дружба. Что есть любовь. Какого они цвета? Какого вкуса? Какой ценой они нам даются? Мы все отвечали на эти вопросы в свое время. Но ответив, мы будто бы определили некую истину раз и навсегда. Это не значит, что люди не меняются. Отнюдь. Но ведь, в самом деле, когда меняются взгляды, редко находится время, чтобы изменить прописные истины в нашей голове. А еще, эта детская непосредственность обезоруживает. Этот лаконизм и категоричность максимализма возвращают в собственное прошлое. Да… Такие книги определенно нужны.
Нужно ли благодарить за разбитое сердце? Алессандро Д’Авения однозначно отвечает «да», потому что разбитое сердце явление временное. Не за горами счастливое будущее, новая любовь, новые уроки жизни. Если вам близок такой ответ, эта книга вам понравится.
Алессандро д авения биография
1) Если ты хороша, весь мир у твоих ног, выбирай кого хочешь, делай что хочешь, надевай что хочешь… неважно, потому что все вокруг всё равно восхищаются тобой.
2) Эскимосы, например, используют пятнадцать слов для обозначения понятия «снег» — в зависимости от температуры, цвета, плотности… Эскимосы находят пятнадцать разных видов белого в том же самом белом…
… если бы мы, как эскимосы, знали пятнадцать способов сказать «люблю тебя», я использовал бы все.
3) Никто не обращает внимание на небо,…
… показать весь текст …
И если столько препятствий мешает осуществлению мечты, значит, она настоящая.
Белая как молоко, красная как кровь
1. Если человек скучает, то потому, что скучна его жизнь.
2. Именно тогда, когда нам кажется, что мы бедны, жизнь, словно мать, шьет нам самое прекрасное одеяние.
3. Страдание и радость плачут одинаково.
4. Чувствую себя какой — то ошибкой, орфографической ошибкой. Мазок «штрихом» — и нет меня, как нет и ошибок. Страница остается чистой, и никому не видна боль, скрытая за этой белой каплей.
5. Мечты осуществляются не сразу, а постепенно и, пожалуй, даже не совсем так, как мы себе представляли.
6…
… показать весь текст …
Белая как молоко, красная как кровь
1. … ведь по-настоящему что-то делаешь, только когда хочешь это делать.
2. Некоторые люди обрекают своих детей, давая им те или иные имена.
3. … а страны и континенты на географической карте давно выцвели и дрейфуют…
4. Каждый должен быть самим собой и принимать другого таким, каков он есть — иначе какая же это любовь?
5. Я свои мысли дарю всем, они как пузырьки в только что открытой банке кока-колы, которые так замечательно шипят!
6. Любовь — это ведь умение уместиться вдвоём там, где мало мест…
… показать весь текст …
Белая как молоко, красная как кровь
1. … мечта — это наша судьба… мечты лечат любую болезнь, любое страдание. Мечты раскрашивают любой белый цвет.
2. … «о тебе говорят дела твои, а не факт твоего существования». Бэтмен всегда прав.
3. Зеркало — самая жестокая форма истины. Ты в нём не такой, как на самом деле. Тебе хотелось бы, чтобы твой облик соответствовал тому, что ты из себя представляешь, и чтобы люди, посмотрев на тебя, сразу понимали, какой ты: искренний, великодушный, славный… Однако, чтобы понять это, всегда нужны какие-…
… показать весь текст …
Только когда человек интересуется подробностями, веришь: ему понятно, что творится у тебя на душе. Подробности. Подробности — это когда любишь по-настоящему.