амбарцум кабанян актер фото
Амбарцум Кабанян
Амбарцум Эдикович Кабанян. Родился 30 июля 1984 года в Гаграх (Абхазия). Российский актер театра и кино.
Амбарцум Кабанян родился 30 июля 1984 года в Гаграх (Абхазия).
В городе Гагра их семья проживала в самом центре города. Но затем в Абхазии началась война и они стали беженцами, переселились в Сочи, где Амбарцум прожил четырнадцать лет.
Поступить в ГИТИС ему удалось не сразу. В первый раз он провалился. Но его взяли вольнослушателем. Потом стал студентом. Во время учебы подрабатывал парикмахером.
В 2011 году окончил РАТИ-ГИТС, мастерская Е. Б. Каменьковича и Д. А. Крымова.
Далее стал актером Московского театра «Мастерская Петра Фоменко».
Театральные работы Амбарцума Кабаняна:
Интересно, что на улице Амбарцума Кабаняна часто путают с известным артистом балета Николаем Цискаридзе.
С 2013 года начал сниматься в кино. Исполнил небольшие роли в лентах «Обратная сторона Луны 2» (Вазген), «Метаморфозис» (Степан), «Как выйти замуж. Инструкция» (Виталик), «Доктор Преображенский» (Левонян) и др.
Амбарцум Кабанян в фильме «Танец с саблями»
Рост Амбарцума Кабаняна: 198 сантиметров.
Личная жизнь Амбарцума Кабаняна:
Поженились в мае 2018 года. Свадьба прошла в грузинском ресторане «Казбек» (там Амбарцум и Анна были на первом свидании) в лучших восточных традициях. На свадьбе были художественный руководитель «Мастерской Петра Фоменко» Евгений Каменькович, Ирина Горбачева, Полина Кутепова, Денис Шведов и Александра Розовская, Мария Федорова и другие звезды.
Амбарцум Кабанян и Анна Бибичадзе
Фильмография Амбарцума Кабаняна:
Амбарцум Кабанян
День рождения: 30.07.1984
Город: Гагры, Абхазия
Официальные страницы и социальные сети
Биография и личная жизнь
Кабанян Амбарцум Эдикович – молодой харизматичный российский актёр кино и театра. Родился Амбарцум в Абхазии в благополучной семье, которая жила в центре города Гагры. Часто Амбарцум проводил время в селе Сихарули у дедушки и бабушки.
Когда мальчик был маленьким, в их крае началась война, и семье пришлось переехать на постоянное место жительства в город Сочи. На тот момент ему было восемь лет. Там Амбарцум прожил 14 лет. У Амбарцума также есть родная сестра.
Профессиональная деятельность
Окончив общеобразовательную школу, молодой человек решил освоить профессию парикмахера. Этот вид искусства увлекал Амбарцума с детских лет. Юноша прошёл парикмахерские курсы, а потом шесть лет занимался практической работой (стриг людей).
После, в 22 года, Амбарцум неожиданно для всех принял решение переехать в Москву и стать актёром. Актёрскому искусству с 2007 по 2011 год молодой человек обучался в ГИТИСе в мастерской Заслуженного деятеля искусств РФ Каменьковича Евгения Борисовича (1954 года рождения) и театрального режиссёра и сценографа Крымова Дмитрия Анатольевича (1954 года рождения). В период учёбы подрабатывал парикмахером.
С 2011 года по сегодняшний день талантливый актёр работает в труппе Мастерской Театра Петра Фоменко. Первым спектаклем молодого актёра на театральной сцене был «Русский человек на rendez-vous». Среди театральных работ, в которых Амбарцум принял участие, были «Алиса в Зазеркалье», «Египетская марка», «Сон в летнюю ночь», «Гиганты горы», «Дар» и другие.
В кино артист дебютировал в 2013 году в короткометражной ленте «Судьба на замену». Фильмография Амбарцума на сегодня состоит из 10 кинопроектов. Самыми значимыми фильмами на сегодня в кинокарьере актёра являются следующие работы: «Обратная сторона Луны-2» (Вазген), «Челночницы» (турецкий доктор) и «Как выйти замуж. Инструкция» (Виталик).
В 2019 году телезрители могли видеть талантливого актёра в двух кинокартинах: мелодраме режиссёра Дмитрия Дьяченко «Триада» и биографическом проекте режиссёра Юсула Разыкова «Танец с саблями». В 2020 году планируется выход драматического сериала «Доктор Преображенский», где Амбарцум играет одну из ведущих ролей.
Личная жизнь
Амбарцум Кабанян женат. Его супругу зовут Анна Бибичадзе, которая работает фотографом. Поженились они в 2018 году и на сегодняшний день очень счастливы в отношениях.
До поступления в ГИТИС актёр никогда не был в театре. Пошёл в театральный, так как хотел, чтобы его показывали по телевизору.
Амбарцум Кабанян
Биография
30 января 2020-го в прокат вышла биографическая драма Юсупа Разыкова «Танец с саблями». Главная роль в фильме (и первая большая в кино), где зрителей знакомили с историей создания великого шедевра Арама Хачатуряна, досталась актеру «Мастерской Петра Фоменко» Амбарцуму Кабаняну. Режиссер намеренно отказался от внешнего сходства артиста с персонажем, пустив в кадр «таким, какой он есть» и даже допустив легкую небритость, хотя мужчины того времени всегда брились.
Детство и юность
30 июля 1984-го супруги Эдик и Роза Кабанян, проживавшие в Гагре Абхазской ССР, стали родителями сына Амбарцума. Семья жила на два дома: в квартире с бабушкой со стороны отца и с дедушкой по материнской линии в селе Сихарули.
«Все мое детство было пронизано счастьем и любовью. Апельсиновый, мандариновый сады… Деду было очень приятно, когда все внуки приезжали к нему и вместе собирали мандарины. Он нас хвалил, но потом втихаря в подвале перебирал все, что мы нарвали. Где бы я ни находился, вокруг всегда росли деревья», — делился актер воспоминаниями.
Соседями были тогда русские, армяне, грузины, и дети вообще не знали, что такое национальность, играя вместе под ивами. Когда мальчику исполнилось 8 лет, случилась война и состоялся переезд в Сочи. Здесь ребенок пошел в местный лицей № 23, где в 3-м классе впервые услышал в адрес себя и сестры слово «беженцы».
После школы выпускник окончил парикмахерские курсы и трудился по специальности. Но в 22 года парень вдруг осознал: ему тесно в родном городе, и решил выбиться «в люди». Он объявил матери, что едет в Москву, потому что его там ждут, и отправился покорять театральный институт.
До поступления в вуз в 2007-м абитуриент ни разу не посещал театр, но, несмотря на это, твердо знал, что сдаст экзамены. Так и произошло, но не сразу: юноша слетел с конкурса, являлся вольнослушателем, а в первый год и вовсе плакал каждый день.
В ГИТИСе будущая знаменитость оказалась в мастерской Дмитрия Крымова и Евгения Каменьковича, которого считает своим главным учителем в жизни. На 2-м курсе Кабанян, участвуя в спектакле «Вера и велосипед», доказал, что может блистать на сцене. В списке студенческих работ также числятся «Анна Каренина», «Урок французского», «Изобретение любви», «Школа злословия», Oldboyfriends и т. д.
Театр и фильмы
В 2011-м, по окончании вуза, вчерашнего студента приняли в стажерскую группу «Мастерской», а через 2 года — уже в основную. Первым серьезным спектаклем он назвал «Русского человека на rendez-vous», когда страшно было не перед зрителем, а перед театром, Каменьковичем и Фоменко.
Звание самой дорогой роли Кабанян отдал Николаю Чернышевскому в набоковском «Даре», посвятив ее дедушке, трепетно любившему трех дочерей.
Амбарцуму нравится, когда режиссер меняет его природу. Например, для перевоплощения в Виталия Мещерского в «Последних свиданиях» по Ивану Бунину требовалось изменить голос, походку, взгляд и «величавость». Подопечный этому яростно сопротивлялся, но в итоге остался доволен.
В титулованном «Сне в летнюю ночь», обладателе «Золотой маски», актер преобразился в эльфа Робина Доброго Малого и распорядителя празднеств Филострата. В «Алисе в Зазеркалье» стал и Белым королем, и Грифоном, а в «Завещании Чарльза Адамса…» — привидением Владиславом, живущим в доме семи повешенных, и бывшим мужем Аделаиды Адамс.
С 2013-го, снявшись в короткометражной «Судьбе на замену», артист начал выстраивать отношения с кинематографом. В дальнейшем фильмография пополнилась драмой «Метаморфозис» Сергея Тарамаева и Любови Львовой, продолжением фэнтезийной «Обратной стороны Луны» и «Челночницами» по сценарию Зои Кудри.
В 2019-м он примерил белый халат в мистической мелодраме «Как выйти замуж. Инструкция», вышедшей на телеканале ТВ-3, и засветился в «Триаде» на ТНТ.
Личная жизнь
Амбарцум, которому в начале карьеры не давали серьезные роли из-за красоты, влюбился в Анну Бибичадзе с первого взгляда. В 2017-м на вечеринке Kiski Ball в ГУМе, куда актер пришел поддержать подругу Ирину Горбачеву, он увидел очаровательную незнакомку в бальном облачении и короне.
Пригласить понравившуюся девушку, пленившую самодостаточностью и непосредственностью, на танец Кабанян тогда постеснялся, зато снял исподтишка и выложил видео в сторис «Инстаграма». После этого Аня сама написала ему в директ.
Первое свидание состоялось 28 апреля на выставке Зинаиды Серебряковой в «Третьяковке». Спустя год, в этот же день, влюбленные, несмотря на больше чем 10-летнюю разницу в возрасте и внешние различия (рост мужчины — 198 см при весе 72 кг), поженились. Свадебное торжество прошло в столичном грузинском ресторане «Казбек», куда пара отправилась после встречи в галерее.
Невеста остановила свой выбор на оригинальном платье с перьями Ruban Haute Couture и жемчужной тиаре со «звездой во лбу». Жених — на костюме Costume Code, на воротнике пиджака разместив надпись Husband of The Queen.
Избранница, делающая креативные проекты для «Москвич Mag» и играющая в рок-группе, во всем поддерживает вторую половинку. Супруги, в шутку называющие друг друга женой артиста и мужем королевы, по-настоящему счастливы в личной жизни. Чета вместе рисует, шьет детские наряды, запустив собственный бренд Bagarata, и обожает готовить.
Живопись еще одна большая страсть знаменитости. Обзаведясь кистями и холстами еще на 3-м курсе, студент сначала творил самостоятельно, а потом — с помощью гримера и фотографа «Мастерской Петра Фоменко» Ларисы Герасимчук. В 2015-м в фойе родного театра коллеги представили совместную экспозицию, состоящую из портретов сослуживцев, а в 2020-м уроженец Гагры увлекся созданием «Человечков из воды и краски» и лепкой.
Амбарцум Кабанян сейчас
23 ноября 2020-го на Первом канале состоялась премьера сериала «Доктор Преображенский». Главную роль талантливого челюстно-лицевого хирурга в драме доверили Денису Шведову, а его коллеги, детского врача Армена Левоняна — Кабаняну.
Деятель искусства посредством личной страницы в «Инстаграме» признался, что вместе с сослуживцами работал над картиной с огромной любовью и трепетом. 1 декабря в компании Агриппины Стекловой он появился в студии шоу «Вечерний Ургант», где подробно рассказал о съемках.
Амбарцум Кабанян в сериале «Доктор Преображенский»
Знаменитость долго не знала, как подступиться к воплощению персонажа Арама Хачатуряна в «Танце с саблями». И здесь настоящим спасением стали сценарий, режиссер и личные чувства последнего к выдающемуся советскому композитору. К слову, собственное перевоплощение в музыканта актеру понравилось: ему было интересно наблюдать за собой на экране.
Амбарцум Эдикович сейчас служит в «Мастерской Петра Фоменко». Поклонники могут насладиться игрой любимца в постановках «Сон в летнюю ночь», «Седьмой подвиг Геракла», «Тополя», «Алиса в Зазеркалье», «Египетская марка», «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных».
Москвич
Это мой город: актер Амбарцум Кабанян
О непреодолимом желании поесть попкорн в «Пионере» и о том, что в студенчестве ужинавшие в ресторанах на Патриках казались богами.
Я родился…
В городе Гагра Абхазской ССР. Мы жили на два дома: в квартире в самом центре города с бабушкой с папиной стороны и в доме в деревне с дедушкой с маминой стороны. Во дворе городской квартиры росла ива, посаженная моим дедом, вокруг нее мы с детворой играли. И был дом дедушки в селе Сихарули, название которого переводится с грузинского как «счастье».
Все мое детство было пронизано счастьем и любовью. Апельсиновый, мандариновый сады… Деду было очень приятно, когда все внуки приезжали к нему и вместе собирали мандарины. Он нас хвалил, но потом втихаря в подвале перебирал все, что мы нарвали. Все время мне повторял, что я вырасту, женюсь и буду жить в его доме. И я не помню такого дня, чтобы дома у нас не пахло мандаринами. Очень долго не мог приучить себя в Москве покупать мандарины и апельсины, потому что там мы этого никогда не делали — как я уже сказал, все росло у нас во дворе.
Соседями были русские, армяне, грузины, и я вообще в детстве не знал, что такое «национальность». Потом случилась война, и мы переехали в Сочи, мне было восемь лет. В третьем классе я услышал в адрес нас с сестрой слово «беженцы» и понял, что мы какие-то не такие, как все. Класс оставался таким же интернациональным, как и дети во дворе в Абхазии, но при этом мы были беженцами из другого государства. Мама всячески пыталась оградить нас от всего, делала все возможное, чтобы мы не чувствовали себя ущемленными. Но это не значит, что счастья в Сочи не было — там я прожил четырнадцать лет, пока не понял, что этого города, того, что он мне предлагал и давал, недостаточно: и в двадцать два я переехал в Москву, чтобы поступить в ГИТИС.
Сейчас живу…
В районе Филевского парка. Выбиралось это место по практичным соображениям: чтобы быть ближе к работе — театру «Мастерская Петра Фоменко», чтобы реже спускаться в метро и даже иметь возможность пройтись пешком до театра. Моим критерием в поисках квартиры в Москве была сталинка, я очень хотел, чтобы дом был красивый, с историей. К тому же я человек высокий, и мне были жизненно необходимы высокие потолки. Я позвонил риелтору и сказал: «Мне нужна квартира в таком-то радиусе от театра. Мой рост 195 см». Она мгновенно меня поняла. Через несколько дней мы встретились и посмотрели пять квартир, я остановился на первой предложенной, сталинке 1953 года, и через неделю сделка свершилась. Так у меня появилась московская прописка.
Люблю гулять…
Я вообще Москву люблю целиком, нет каких-то определенных точек. Столица меня с первого дня приняла, и я ей безумно благодарен. С другой стороны, зимой много по Москве не погуляешь, точнее, совсем нет, пытаешься из помещения в помещение перебегать. Помню, когда переехал, у меня не было ни одной пары обуви для зимы. Рассказывал семье о заморозках, но они и представить себе не могли, насколько в Москве бывает холодно. До сих пор не могут. Но я очень быстро привык, сам не ожидал от себя такого.
В хорошую погоду всегда хочется в парк Горького, хочется побродить по Бульварному кольцу. Не представляю жизни без пеших прогулок: если есть время, условия комфортные, то я всегда предпочту любому транспорту прогулку. Когда я учился, мы часто ходили в ГИТИС пешком из общежития, оно находится на «Рижской» — дорога занимала минут сорок, но так происходило наше знакомство с городом.
И Новодевичий парк, наверно. Он мне никогда не надоест. Там так же растут ивы, как во дворе у меня в Гагре.
Мой любимый московский район…
Мне очень нравится район Хамовники. Это город в городе. У меня всегда возникает там ощущение, будто люди медленнее ходят, нежели в других местах Москвы, что именно там снисходит умиротворение. И, как ни странно, Арбат. Я учился на Арбате четыре года, за время студенчества все улочки, переулки, любые пути, дороги были исследованы. Тогда на Никитском бульваре вообще каждая лавочка была занята нами.
В ресторанах…
Я бываю. Иногда это единственная возможность встретиться с друзьями. Но, честно говоря, я очень ценю домашние посиделки, обожаю готовить сам и принимать гостей. Мне близок ресторан «Казбек» — там домашняя атмосфера, невероятный интерьер, любимая еда, вкусы из детства: наполеон, пеламуши, мамалыга. Идеально все до мелочей. Неудивительно, что в этом же ресторане праздновалась моя свадьба.
Я очень люблю Патрики и BRO&N. Часто вспоминаю, как в студенческие голодные годы мы только и делали, что бродили по Патрикам и мечтали, что будем сидеть, как все эти люди на верандах, пить вино, изысканно есть, ни в чем себе не отказывая. Когда мы выпустились, пошли с однокурсницей в Uilliam’s — в тот день мы чувствовали себя богами, людьми высшей категории, и я даже помню, что я заказал: говяжьи щечки — решил шикануть, так сказать — и бокал красного вина.
Если говорить о барах, мне приятно в Noor. А в «Доме 12» и «32.05», например, можно встретить всех товарищей, которых тысячу лет не видел. Вообще не важно, в каком ты месте, главное — компания.
Меня можно чаще всего застать кроме работы и дома…
В местах моей силы: музеях, картинных галереях. Огромную часть в моем сердце занимает Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке. Очень люблю Третьяковку как институцию: у них лучшие выставки в Москве. Я сам рисую, и когда у меня затор в творчестве, иду туда: обретаю там настоящее вдохновение, хоть и был тысячу раз, но все равно смотрю на картины другими глазами и по-новому их ощущаю. Бывает, что-нибудь да краду из идей. Наше первое свидание с женой было именно там.
Часто бываю и в кино. Моя жена Аня постоянно агитирует меня везде ходить. Завсегдатаи мы, конечно, «Пионера» на Кутузовском — близко, душевно и огромный плюс — все фильмы в оригинале с субтитрами. Но обидно, что там нет попкорна, иногда так и хочется похрустеть. На днях я подумал, что куплю попкорн в «Октябре» (он там лучший) и приду с ним в «Пионер». Шутка, конечно, меня туда с ним все равно не пустят.
Давно мечтаю съездить, но никак не получается…
В дома-музеи. Я был всего в нескольких. Можно прочитать дневники, произведения писателей, увидеть картины художников и так далее, но именно дом о многом говорит и является материальной проекций, отражением человека. Именно дом, быт раскрывают другую грань человека, которая остается за занавесом.
Мое отношение к Москве…
Моя любовь к городу усиливается изо дня в день. Москва меня ни разу не обидела и не разочаровала. Она распахнула мне объятия и приняла меня таким, какой я есть. Благодарность моя не знает границ.
Москвичи отличаются от жителей других городов…
Не хочу показаться грубым, но очень сложно найти в Москве коренного москвича. И я не понимаю таких фраз: «Все москвичи неулыбчивые» или «В Москве не жди помощи от других, одно безразличие». Восприятие зависит только от тебя, все люди везде одинаковые. Не вижу смысла говорить о темпоритмах жизни, зачем их вообще сравнивать, это же очевидно.
Я всегда был всем открыт и добродушен, в ответ получал то же самое. Не помню, чтобы мне грубили на улице и даже в метро, может, я на этом вообще внимание не акцентирую. Мой близкий друг Ира Горбачева научила меня обнимать людей при знакомстве, друзей при встрече, быть открытым и дружелюбным, и я живу только с таким девизом по жизни.
В Москве лучше, чем в Нью-Йорке, Лондоне, Париже или Берлине…
Москва — мой дом. И, как минимум, это делает ее лучше всех других городов мира. Мне комфортно везде, никогда не смущаюсь даже непонятной мне речи. Обожаю Америку, в частности Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Многие европейские города, от мала до велика. Но Москва одна такая, ни один город на нее не похож.
В Москве не хватает…
Мне всего по жизни хватает. Я живу каждым днем, радуюсь даже мелочам, ощущаю счастье здесь и сейчас. Я с самого начала принял правила игры города. Можете меня назвать конформистом, но нужно подстраиваться, иначе город выплюнет тебя, не дав даже опомниться. Мне не хочется говорить о политике, благоустройстве, я не думаю, что компетентен в этом вопросе. Единственное, что могу сказать: Москва — лучший город России в историческом, культурном плане, в вопросе возможностей, работы, спроса и предложения. Глупо ее критиковать — если мы в Москве недовольны, каково жителям других городов?
Я служу в «Мастерской Петра Фоменко»…
Уже девятый год. Ух, сложно в это поверить. Еще на первом курсе ГИТИСа мало себе представлял, что будет возможно попасть в этот театр, но хотел именно туда: мой руководитель курса Евгений Борисович Каменькович работал там, и я твердо решил идти с ним до конца.
«Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» — мой 13-й спектакль в стенах «Мастерской». С режиссером Олегом Глушковым мы знакомы многие годы, работали уже над спектаклем «Моряки и шлюхи» (спектакль 2012 года «Мастерской Петра Фоменко». — «Москвич Mag»). Я ему безгранично доверяю. Он, как никто другой, умеет «уравнять» всех артистов: и «стариков» (основоположников театра), и молодых, и стажеров. С ним рождается всегда что-то необычное, вся работа сопряжена с творчеством, даже репетиции каждый день одного и того же не в тягость, а только в радость. Этот спектакль — новая веха для жизни «Мастерской Фоменко», у нас ничего подобного и рядом не было. Даже в Москве не помню подобной постановки. Зрелище впечатляет, музыка заедает (в хорошем смысле!), все мои друзья в восторге. Над ней работала огромная команда, был проделан колоссальный труд, столько любви и творчества вложено — по-другому и быть не могло. Я давно так не волновался на премьере: дело в том, что я пою там целую песню (по крайней мере я ощущаю, будто она целая и долгая), а я в пении, честно скажу, не мастак. Коленки предательски дрожат и голос садится, как думаю об этом. Но это настоящий вызов мне как артисту и вообще человеку. И я безумно счастлив делать шаги вперед, брать на себя ответственность и проверять себя. А как я пою — вы сделаете вывод сами.
Играю в кино…
В прошлом году я снялся в фильме Юсупа Разыкова «Танец с саблями», в котором сыграл композитора Арама Ильича Хачатуряна. Не передать словами, как я хотел эту роль и какая мне честь была оказана, когда я узнал, что утверждена моя кандидатура. Ответственность невероятная: сыграть такого человека, гения, кумира стольких людей. Когда делали недавно показ фильма для своих, присутствовал сын Арама Ильича, Карен Арамович. И ему понравилось. Не знаю, не мне судить о том, как я сыграл, но моя первая большая роль в кино и такая — это уже делает фильм особенным для меня. Работать с Юсупом было наслаждением. Пока не знаю, когда премьера и прокат в России. Все очень ждем.
Ближайшие премьерные спектакли «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» про йдут в «Мастерской Петра Фоменко» 7, 17, 23 и 30 июля.
Фото: из личного архива Амбарцума Кабаняна
Как семья актера запустила кондитерский бизнес на карантине
Весной, когда спектакли и репетиции в театрах отменились, а артисты стали стремительно постигать мир онлайна с его прямыми эфирами, актер Мастерской Петра Фоменко Амбарцум Кабанян и его жена Анна Бибичадзе отправились на кухню. Готовить и печь они оба любили всегда, а вместе с карантином появилось и время. Вместо самопроб Амбарцум стал записывать рецепты борща, выстраивать целые пизанские башни из панкейков, печь хлеб и придумывать новые вариации из того, что «обнаружилось в холодильнике». На Пасху друзей ждали корзинки с куличами, желание порадовать их не пропало и после. «В апреле у нашей подруги Лели день рождения. Обычно мы собираемся шумной компанией, веселимся, а тут — карантин, все заперты дома, но это повод что ли отменять праздник? Конечно нет. И мы с Аней решили испечь медовик и отправить его Леле», — вспоминает Амбарцум. «Шутки ради записали сторис, мол, хотите торт? Мы вам его сделаем». Желающие обнаружились стремительно. Медовик — десерт из детства, и почувствовать снова его домашний вкус, как оказалось, было интересно многим. После десятка заказов стало понятно, что интерес этот случайным не был.
«Поскольку это была незапланированная акция — Анна и Амбарцум кондитеры, — все складывалось постепенно. Первым стал медовик, нам просто хотелось попробовать его испечь, поскольку никогда ни я, ни Аня его не делали. Потом захотелось попробовать и «Наполеон», многие про него спрашивали, это тоже десерт из детства. Потом появились «Персики». Сестра позвонила и сказала: «Попробуй сделать и персики тоже, это весело». Все три варианта связаны с нашим домом. «Наполеон» делала моя бабушка, «Персики» — рецепт тети», — продолжает актер. Никакого конкретного-бизнес плана, по его словам, у них не было, как не было сначала и понимания, сколько десертов можно успеть сделать за день. Оно, впрочем, быстро пришло с опытом. И торты, и «Персики» готовятся на заказ, а это значит, что заявить о желании получить свой лучше заранее. Как говорит Амбарцум, разницу между настоящей кондитерской и их домашней версией пока понимают не все, поэтому сообщения с просьбой отправить готовый торт прямо сейчас поступают нередко, но духовка и холодильник в доме по-прежнему присутствуют в единственном экземпляре.
«Когда отправляем десерты, всегда есть волнение. Это ведь такой во всех смыслах hand made. Одно дело, когда заказываешь десерт в ресторане и представляешь, каким он будет на вкус, а когда это домашний рецепт, наверное, люди не знают, чего ждать. Просто надеются, что будет вкусно, — смеется Амбарцум. — И, конечно, каждый раз мы очень ждем отклика, чтобы выдохнуть. После каждой отправки ждем ответного письма. Как доехал торт, понравился ли».