американская история преступлений 2 сезон актеры и роли
«Американская история преступлений», сезон 2-й: Версаче, маньяк и миф о людях и богах
На канале FX (и в «Амедиатеке» в России) стартовал второй выпуск антологии «Американская история преступлений» Райана Мерфи. Это первый сериал 2018 года, который претендует оказаться в пантеоне главных событий телесезона.
Летом 1997 года на опустевшем пляже Майами-Бич поджарый молодой человек (Даррен Крисс) с книжным изданием Vogue, пистолетом и подозрениями на ВИЧ отчаянно кричит в пустоту, зайдя по пояс в море. Немного погодя он будет также кричать у себя в машине уже от смеси шока и удовлетворения, застрелив в упор на пороге дома всемирно известного дизайнера Джанни Версаче (Эдгар Рамирес). Отматывая время назад, нам расскажут, что парня зовут Эндрю Кьюненен, он — гей, изощренный преследователь Версаче, лицедей, любодей, патологический врун и, в конце концов, маньяк, до этого убивший еще четырех человек в разных штатах. Во время массовой истерии, пока зеваки пытаются показать свой наряд перед камерами криминальных новостей, а фанаты вместо автографа на память обмакивают страницы журнала в лужу крови Версаче, преступник успевает скрыться.
«Я серийный убийца. Я банкир. Я биржевой брокер. Я писатель, коп, военно-морской офицер, а еще иногда шпион. Я продаю пропан в Миннеаполисе. Я импортирую ананасы из Филиппин. Я человек, которого вряд ли забудут», — прошепчет в гей-клубе Кьюненен, вполне достойный маньячного внимания самого Декстера Моргана (тем более что действие тоже разворачивается в Майами). Зрители, пришедшие посмотреть на семейные скандалы Версаче, будут немного разочарованы, когда узнают, что большую часть сериала им придется провести в компании обезумевшего гомосексуала. Знакомый по сериалу «Хор» (или «Лузеры») актер Даррен Крисс, не скупясь на жирные краски, с огоньком в глазах играет этого изворотливого гея-паразита, так что довольно быстро свыкаешься с таким распределением экранного времени. Хотя в обойме второго сезона есть звездные выходы Рики Мартина в роли бойфренда Версаче и Пенелопы Крус в образе властной сестры, Донателлы Версаче, с ее своеобразным дефектом речи. А вы знаете еще по первому сезону и по «Вражде», что Райан Мерфи умеет создавать артистам условия для выдающихся перформансов.
Поэтому «Убийство Джанни Версаче» гораздо более личное высказывание для открытого гея Райана Мерфи, чем «Народ против О.Дж.Симпсона». Второй сезон практически не вглядывается в систему правосудия, но активно уделяет внимание системной несправедливости — опергруппа тут, кажется, появляется только для того, чтобы подчеркнуть гомофобные настроения. Так почему же Мерфи выбрал главным героем Кьюненена, тем самым рифмуя гомосексуальность с больной манией?
Тут нужно обратить внимание, как в новых сериях образы Версаче и Кьюненена зеркалят друг друга: кутюрье на его позолоченной вилле в окружении древнегреческих фигур показывается чуть ли не богом, воплощением существа высшего порядка, тогда как Кьюненен встык изображается эдаким демоном, низвергающим иконы, вобравшим в себя все грехи американской культуры. Именно из-за того, что сериал относится к Версаче как к святому, его линия выглядит слишком комплементарной и оттого более скучной. Но на том противопоставлении высшего и низшего — создатель и разрушитель, доблестный любовник и извергающий свою ориентацию насильник, хороший брат и блудный сын — Мерфи и высекает почти библейский или мифический смысл своего шоу. То, что люди — заложники своего грешного бремени, а божественное тянется к демоническому (и наоборот) для разрушительного соития, в котором и есть своеобразный христианский смысл искусства, Мерфи доносит со свойственными ему возмутительной образностью и иронией. У самого Версаче этот образ, соединяющий вечное и смертоносное, воплощался на фирменном логотипе в виде головы горгоны Медузы.
В отличие от «Народа против О.Дж.Симпсона», который был оформлен в приземленных бежевых тонах, эта глава, как подобает истории о дизайнере, снята очень ярко, выразительно и эффектно. Залитое солнцем изображение, визуальные символы, подчеркнутые то знаковым цветом одежды (убийца после своего кровавого дела переодевается во все красное), то монументальными ракурсами (труп Версаче рифмуют с мертвым белым голубем). Все это работает на атмосферу, совершенно отличную от первого сезона.
То, что сюжет раскрывается в обратном временном порядке со множеством флешбэков и параллелей, так, что эпизоды заканчиваются прямо перед событиями предыдущего, — это довольно ловкая формула, найденная авторами для адаптации книги-расследования с отпугивающим названием «Вульгарное одолжение: Эндрю Кьюненен, Джанни Версаче и самая позорная полицейская облава в истории США», которую приближенные семьи Версаче считают сборником слухов, поэтому теперь они тихо бойкотируют сериал. Да, наверное, второй сезон не дотягивает до шумного и по-актерски блистательного первого, но он просто-напросто другой. Это шоу-антология, никто не обещал повтора одной и той же температуры из года в год. А те, кому мало движухи и скучно следить за историей одного преступника, пусть отправляются смотреть другой новый сериал Мерфи на эфирном канале Fox — сборник нестандартных происшествий «9-1-1», который уже продлили на второй сезон.
«Американская история преступлений»: убийство Версаче как настоящая телеопера
Утром 15 июля 1997 года Джанни Версаче был убит на пороге собственного дома. Он вышел за газетой, а когда возвращался, был застрелен серийным убийцей Эндрю Кьюнененом, незадолго до этого объявленным в федеральный розыск. Это убийство стало для Кьюненена пятым и последним — спустя неделю тот застрелился и сам. Почему дизайнер стал его жертвой — до сих пор непонятно. Известно лишь, что они пересекались однажды в Сан-Франциско, куда Версаче ездил для пошива костюмов для местной оперной постановки.
Если сегодня, спустя 20 лет после тех событий, в поиск изображений Google вбить Gianni Versace, то почти на половине фотографий вы увидите не итальянского дизайнера, а актера Эдгара Рамиреса, сыгравшего его в новом сезоне «Американской истории преступлений». Этот факт свидетельствует сразу о двух вещах. Во‑первых, выход сериала — действительно событие, а не очередной релиз еще одного телеканала; новости о нем обсуждались настолько интенсивно, что едва не вытеснили из результатов поисковой выдачи объект исследования. Ну, и во-вторых, это говорит и о степени внимания режиссера Райана Мерфи к деталям: Версаче у него получился почти документальный — настолько достоверный, что умная машина Google разницы даже не заметила. Семья дизайнера заранее осудила сериал и назвала его спекулятивным художественным вымыслом, но сам Мерфи в ответ на претензии говорит, что его произведение все-таки и художественное, и документальное, и правда для него превыше всего.
«Убийство Джанни Версаче» — самый личный проект создателя «Хора», «Американской истории ужасов» и режиссера «Ешь, молись, люби». Мерфи определенно видит в Версаче самого себя, и не стесняется продемонстрировать эту аналогию в одной из сцен. В ней Джанни объясняет своей сестре Донателле (Пенелопа Крус) задумку очередного шоу. Джанни расстроен, ему не нравятся модели — типичные худые манекенщицы с каменным лицом; его новая коллекция про праздник жизни, и он хочет, чтобы это было видно по каждому аспекту показа. Закрыть представление Джанни решает выходом модели в откровенном свадебном платье с поднятой вуалью — это современная, освобожденная от гнета общества невеста, которой нечего стесняться. Она выходит замуж не девственницей, у нее было много мужчин и теперь она сделала свой выбор. «Никто этого не поймет», — настаивает Донателла, и тогда брат с сестрой заключают пари: в первой половине шоу выходят обычные модели, а вторая делается по задумке Джанни — увидят ли зрители разницу? В итоге часть показа проходит в гробовой тишине, во второй публика заметно оживляется, а выход невесты в финале и вовсе встречает стоячей овацией.
В этом и сходство Версаче и Мерфи. Они оба использовали для своих произведений яркие материалы и броский стиль на грани китча, но никогда не делали этого без причины. В каком-то смысле кульминацией стиля Мерфи стал прошлый сезон «Американской истории преступлений». «Народ против О Джея Симпсона» был квинтэссенцией телевизионного кэмпа: нарочито эффектные реплики, декламируемые с запредельным пафосом; упоение мелкими деталями личной жизни героев, которые ничего не привносят в историю, зато делают рассказ пожирнее; псевдорепортерский стиль камеры с резкими наездами на ошарашенные лица, будто в передаче «Окна», и так далее. Простым дурновкусием это не казалось даже в самые вопиющие моменты и было довольно очевидно, что стиль продиктован контекстом. Ведь само дело О Джея Симпсона в начале 1990-х из серьезного криминального разбирательства быстро превратилось в телезалипуху. Погоню за футболистом транслировали в прямом эфире и обсуждали во всех ток-шоу, а участники процесса стали звездами желтой прессы — в общем, один из самых серьезных процессов в судебной истории США был превращен в фарс, и «Народ против О Джея Симпсона» сознательно подчеркивал эту особенность.
Стиль «Убийства Джанни Версаче» после «О Джея» может даже показаться слишком сдержанным, но это лишь на фоне. Мерфи снова работает яркими красками — так же, как работал Версаче. Во времена после «Черного квадрата», когда показная роскошь, золото, сложные витиеватые узоры и прочие атрибуты барокко и рококо казались совсем устаревшими и пошлыми, когда царствовали минимализм и практичность, дизайнер создавал платья настолько яркие, что это казалось чуть ли не наглым вызовом эпохе. Как члены флорентийской камераты, стоявшие у истоков создания итальянской оперы и обращавшиеся к античности в пику современным течениям, Версаче черпал вдохновение в той же древней Греции и тоже в пику актуальной моде (неслучайно на логотипе его компании красуется Медуза Ронданини — не оригинальная древнегреческая голова Медузы, а воссозданная неизвестным римским скульптором). Но Версаче в то же время был не против современности, он охотно вписывал барокко и рококо в массовый стиль конца 20 века — поп-арт и панк, — а в производстве и вовсе был новатором: когда не мог найти ткань, подходящую под задумку, он просто изобретал ее. Такие же отношения у Райана Мерфи с телевидением во времена, когда принято говорить о новом золотом веке ТВ и пике престижных драм, которые «совсем как кино», — он настаивает на уникальности и непризнанной красоте телевизионного наследия, будь то «мыло» или китчевые ток-шоу.
Ну а «Убийство Джанни Версаче» — это настоящая телеопера. Как у опер итальянских, ее корни в античной трагедии, но своих телевизионных предков она совсем не стесняется. Показательно в этом контексте участие Рики Мартина — артиста, ассоциирующегося с «низким» жанром латиноамериканской мыльной оперы (википедийная статья о сериале «Дотянуться до звезды-2», в котором он играл в молодости, сейчас стоит в очереди на удаление по причине «значимость поставлена под сомнение»), который теперь с большой вероятностью получит «Эмми» или «Золотой глобус» за роль бойфренда Версаче, Антонио Д’Амико.
Американская история преступлений 2 сезон смотреть онлайн
Во 2 сезоне «Американской истории преступлений» зритель станет свидетелем новой трагической истории. В ней оборвется жизнь гениального модельера, любителя эффектных перформансов и обладателя звездного статуса Джанни Версаче. Перед нашими глазами пройдут последние моменты жизни, будет раскрыта сложная личная трагедия, а также показан зловещий облик его убийцы. С одной стороны, он полон шарма, а с другой — ведет себя совершенно неадекватно.
Список серий 2-го сезона сериала «Американская история преступлений»
Мельникова впервые заговорила о последствиях развода: «Дно и депрессия»
«Заклюют свои же»: Собчак теряет уважение коллег после смертельного ДТП
Расистский скандал и дружба с Гитлером: в чем обвиняли членов королевской семьи
Низкий поступок? Звездные мужья, которые ушли от возлюбленных в сложный момент
Подольскую высмеяли за раздавшегося Преснякова: «Следите за мужем»
Акиньшина рассекретила главного мужчину в жизни: «Мой ангел-хранитель»
Конец эпохи: Сергей Зверев появляется на публике в старых нарядах
Тарасова о провальном выходе Бородиной на лед: «Ровный и неинтересный номер»
Газманов о вечеринке в замке Пугачевой и Галкина: «Заказывали девушек для массажа»
А фанаты и не знали: Дуров, Нагиев и еще 5 звезд, скрывающих тайных детей
«Абсолютно нага»: Цискаридзе застали за кулисами в жарких объятиях известной шоувумен
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
«Импичмент»: Клинтон и Левински — самые занятные герои «Американской истории преступлений»
8 сентября на канале FX и в «Амедиатеке» состоялась премьера третьего сезона альманаха «Американская история преступлений», посвященного скандалу около связи Билла Клинтона и Моники Левински. Делимся впечатлениями о сериале, который оказался не бульварной эксплуатацией, а неожиданно увлекательной драматической мозаикой по мотивам известной истории.
Аппаратчица-одиночка (Сара Полсон) после обидного понижения замышляет месть в виде разоблачения прежнего руководства — остается лишь подобрать фактуру и предложить знакомой книгоиздательнице. За несколько лет до этого провинциальная госслужащая (Аннали Эшфорд) требует через суд извинений от президента США за неподобающую просьбу о фелляции (сама госслужащая, конечно, такого слова не знает). Чуть позже, несмотря на огласку этого сюжета, совсем юная стажерка из Белого дома (Бини Фельдштейн) отчаянно влюбляется в самого высокого начальника (Клайв Оуэн), но в итоге остается у разбитого корыта в компании той самой аппаратчицы. Где‑то на сюжетной периферии продавец из сувенирной лавки телеканала после работы воображает себя журналистом из начала века, надевает нелепые тренч и федору и публикует новости в авторском интернет-блоге, мечтая изо всех сил о настоящей сенсации. На дворе снежный январь 1998-го, и скоро судьбы этих героев самым логичным образом сплетутся в гордиев узел.
Основные действующие лица — почти сплошь женщины, движимые ревностью, страстью и местью, но это совсем не мыльная опера. Ансамбль здесь выдает перформансы, одновременно наполненные драматическим весом и трогательной трагикомичностью. Малоузнаваемая Полсон вызывает жалость одним своим париком и очками, но в ее взгляде есть подлинная жгучесть. Эшфорд говорит со смешным акцентом, однако ее обличительные слова в пост-#MeToo мире звучат оглушительно серьезно. Комедиантка Фельдштейн очаровательно глупо хлопает ресницами, только чтобы в следующем кадре разбить зрительское сердце вслед за своим собственным. Наконец, Оуэн, играющий невообразимо большую роль, предсказуемо оказывается на грани карикатуры, но в нужные моменты умудряется воссоздать и аутентичную харизму, и демоничность лидера свободного мира.
Надо сказать, что приписывать весь успех Райану Мерфи было бы не совсем справедливо, ведь его имя в титрах несет скорее номинальную функцию бренда, чем автора-творца. При этом имя Мерфи стремительно обесценивается: это седьмой его сериал в этом году, но сколько из них вы сможете назвать без гугла? Подлинный же шоураннер «Импичмента» — Сара Берджесс, опытный драматург, известный пьесами о брокерах и лоббистах, ныне дебютирующий на большом телевидении. С учетом этого знания, вся вышеописанная филигранность драматургии становится чуть меньшим сюрпризом. Увы, режиссура в этом сезоне, как и раньше, весьма прозаическая: один тревожный эмбиент на фоне утомляет своей монотонностью минуте к 15-й — а впереди 10 часов; камера убаюкивает серыми интерьерами (лишь иногда овальной формы). Но это, пожалуй, тот случай, когда добрая проза стократ лучше худой поэзии.
Среди продюсеров сезона внезапно есть и сама Моника Левински. Внезапно — потому что, несмотря на общую приверженность ее стороне истории, это во многом саморазоблачающее и язвительное зрелище. Конечно, Левински никогда не была лишена самоиронии, стоит вспомнить хотя бы великий спешел MTV, где она в компании шок-комика Тома Грина пранковала журналистов, собравшихся на якобы историческую пресс-конференцию, а вместо этого вынужденных лицезреть коллекцию дамских сумочек. Но новый сериал, вероятно, требовал от нее особой смелости и трезвости ума. Героиня Фельдштейн — не крестоносица, а шутиха; все действие скорее похоже не на заглавный импичмент (буквально — «обвинение»), а на нейтральное препарирование жалких частных страстей, которые вместе и складываются в большую политику.
Дисклеймер: русскоязычным критикам выдали к просмотру только три первые серии, так что гарантировать, что все не пойдет насмарку ближе к финалу, нельзя. Но пока что смотрится сериал с таким напряжением, что даже всех известных кульминационных событий ждешь с подлинным предвкушением — а это уже дорогого стоит. В лучшем случае «Импичмент» подарит подробнейшую пьесу о фундаментальной неразрывности личного и профессионального, в худшем — деградирует в 10-часовой памфлет с отличными актерами и богатой фактурой. В обоих случаях зрительские риски минимальны.
Звезды сериала «Импичмент: Американская история преступлений» и их реальные прототипы
Создатель сериалов «Американская история ужасов» и «Хор» – Райан Мерфи вернулся на экраны с очередной частью «Американской истории преступлений». И на этот раз действие сосредоточено вокруг импичмента президента Билла Клинтона.
По словам телеканала FX, сериал рассказывает о Поле Джонс, которая подала на Билла Клинтона в суд за сексуальные домогательства (о других похожих случаях читайте в нашей статье) задолго до того, как Моника Левински впервые вошла в Белый дом и стала с ним встречаться.
Взгляните на главных действующих лиц сериала, и на их реальные прототипы. И начнем мы с актрисы, которая Сыграла Полу Джонс. Именно она положила начало всей истории импичмента президента.
Анналей Эшфорд в роли Полы Джонс
Зрители, которые смотрели сезон «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений», могут знать Эшфорд как Элизабет Коут. Бродвейская актриса снова возвращается к работе с Мерфи, на этот раз в роли Полы Джонс.
Джонс была правительственной служащей из Арканзаса (родного штата Клинтона), которая подала иск о сексуальных домогательствах против него в 1994 году – за несколько лет до начала отношений Левински с президентом. Джонс и Клинтон заключили внесудебное соглашение в 1998 году.
Как Эшфорд готовилась к роли
По словам актрисы, в случае с Паулой у нее была очень специфическая манера речи и акцент. Она обладала уникальной внешностью, и все это было важно для ее повествования.
«К сожалению, то, как она выглядела, подвергалось пристальному изучению в СМИ. Над ней смеялись, особенно на ток-шоу и в таблоидах, поэтому то, как она выглядела, всегда было первым и главным, что комментировали люди», – сказала Анналей.
«Это является признаком времени, а также действительно душераздирающим для нее как для человека. В связи с этим за время действия этой истории она претерпела физические изменения. У нее было несколько причесок, она носила брекеты, в итоге ей сделали пластику носа. Я работала с речевым тренером над диалогами и следила за тем, чтобы голос был правильным. У меня также был тренер по движению. А по мере того, как время идет, и ей становится удобнее говорить на публике, она сидит прямее, она более уверена в себе. Я выбрала те вещи, которые были наиболее важны для ее повествования.
Чем Пола Джонс приглянулась актрисе
«Когда мне впервые позвонили, я поняла, что Пола Джонс очень мне подходит и что ее историю будет интересно рассказать. Одна из самых занимательных вещей в сериале заключается в том, что он берет какой-то момент в истории и заставляет нас задуматься о том, как мы тогда его воспринимали и как общество реагировало на случившееся».
«Я знала, просто исходя из своих собственных знаний, что история Полы Джонс должна быть раскрыта немного больше, чем она была раскрыта в реальности. И она такой интересный персонаж. На прослушивании я чувствовала, что для меня важны ее прическа и макияж, а также ее голос. Но больше всего для меня было важно ее намерение – угодить мужу. Я купила баллончик цветного лака для волос в Rite Aid через дорогу от моего дома и вышла в свет с накрашенными темными волосами и искусственной завивкой, которую я сделала с помощью поролоновых валиков. Все смотрели на меня, как на женщину из другого времени, потому что я вышла прямо из начала 1990-х годов», – заявила Эшфорд.
Бини Фелдштейн в роли Моники Левински
Зрители могут узнать Фелдштейн по ролям в фильмах «Леди Берд» (вошел в наш топ фильмов, снятых женщинами) и «Чем мы заняты в тени». Здесь 28-летняя звезда исполняет роль стажерки Белого дома Моники Левински, которая находится в центре всей истории. ХотяФелдштейн и Левински обе указаны в качестве продюсеров проекта, а Моника принимала в нем активное участие, Фелдштейн рассказала W Magazine, что из-за пандемии они встречались всего один раз.
«Однажды меня спросили, кого бы я могла сыграть и я, даже не задумываясь, просто сказала: «Думаю, я должна сыграть Монику Левински». И это было задолго до того, как Райан Мерфи мне позвонил», – сказала Фельдштейн.
«Мы с Моникой во многом похожи», – говорила актриса, добавив, что на месте Левински она могла бы поступить так же. «Если бы мне было 22 года, и я бы стала объектом внимания самого могущественного человека в мире, я, наверное, поступила бы точно так же, как Моника».
«Для меня большая честь играть роль Левински. А то, что я работать с Райаном Мерфи – это моя мечта. Он своего рода король телевидения, и его проекты очень глубокие», – сказала Фелдштейн в интервью The Daily Beast.
Сара Полсон в роли Линды Трипп
Постоянная участница проектов Райана Мерфи, Полсон известна своими удивительными перевоплощениями и разносторонними актерскими способностями. Полсон сыграла прокурора Марсию Кларк в первом сезоне сериала «Народ против О. Джея Симпсона: Американская история преступлений». Теперь она вернулась в третьем сезоне в роли Линды Трипп.
Трипп была правительственной служащей, которая работала с Левински в Пентагоне и она стала одним из ее ближайших друзей. Трипп положила начало событиям, которые в конечном итоге привели к процессу импичмента Клинтона, когда она передала записанные телефонные разговоры, в которых Левински делилась подробностями своих отношений с президентом.
В своем выступлении на «Шоу Эллен Дедженерес» Полсон сказала, что роль Трипп «сложнее, чем все остальное, что она когда-либо делала», добавив, что поведение Линды кажется ей непонятным.
Когда речь зашла о роли Трипп, Полсон рассказала изданию The Hollywood Reporter, что она «собирается взять отпуск примерно на три месяца, чтобы набрать весь для роли». Актриса также поделилась некоторыми соображениями о том, как она планирует подходить к повествованию своего персонажа: «Я никак не могу подойти к ее роли с мыслью о том, как же ее оправдать. Я не знаю, как можно искупить некоторые вещи, которые она сделала со своей подругой», – сказала она, добавив: «Но я не собираюсь делать ее симпатичной – я вообще не люблю делать ничего подобного. Меня не волнует, нравлюсь ли я людям в роли Линды Трипп. Это не моя работа».
Клайв Оуэн в роли Билла Клинтона
Оуэн взялся за роль Билла Клинтона, 42-го президента США. Время покажет, насколько хорошо британскому актеру удастся воспроизвести известный арканзанский говор Клинтона, но в целом Оуэн сказал, что сыграть культовую политическую фигуру – задача не из легких. «Это будет очень сложно. В этом есть что-то пугающее», – объяснил актер. В предыдущем интервью Celebrity Page Оуэн сказал: «Я не собираюсь пародировать его, я попытаюсь вжиться».
Эди Фалько в роли Хиллари Клинтон
Эди Фалько из сериалов «Клан Сопрано» и «Сестра Джеки» играет бывшую первую леди Хиллари Родэм Клинтон. Прежде чем попасть в заголовки газет из-за своей собственной политической деятельности, Клинтон, как известно, поддерживала мужа на протяжении всего процесса импичмента. И даже простила ему измену, о чем мы ранее писали в этой статье.
Марго Мартиндейл в роли Люсианны Голдберг
Мартиндейл, которая снималась в различных фильмах, от «Малышки на миллион» до «Семья по-быстрому», теперь играет Люсианну Голдберг, литературного агента, которая побудила Трипп записывать телефонные разговоры Левински.
По словам Голдберг, она планировала использовать эти записи, чтобы вызвать интерес и привлечь издателей. В интервью PBS Голдберг сказала: «Я хотела, чтобы эта история стала известна, потому что я продаю книгу. Вы должны это понять. Это было так же важно, как и политика. Хорошо, что это была политика, потому что я была не согласна с администрацией Клинтона. Но первопричина моих действий – я хотела продать книгу».
Джудит Лайт в роли Сьюзен Карпентер-Макмиллан
Еще одна выпускница Мерфи, Лайт сыграла Мэрилин Миглин в фильме «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений». Здесь она будет изображать Сьюзан Карпентер-Макмиллиан, которая работала представителем Полы Джонс после того, как та подала иск о домогательствах против Билла Клинтона.
Премьера ТВ-шоу «Импичмент: Американская история преступлений» состоялась на телеканале FX 7 сентября.