аморальные истории 1974 актеры
Аморальные истории (фильм)
Аморальные истории (фильм)
Bernard Daillencourt
Guy Durban
Noël Véry
Michel Zolat
«Аморальные истории» (фр. Contes immoraux )— эротический фильм, снятый польским режиссером Валерианом Боровчиком (1923-2006) во Франции. Состоит из четырех частей-притч. Экранизация произведения Андре де Мандьярга. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 18 лет.
Сюжет
Фильм состоит из четырёх новелл:
Интересные факты
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Аморальные истории (фильм)» в других словарях:
Аморальные истории — Contes Immoraux Жанр … Википедия
АМОРАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ — (Contes immoraux) Франция, 1973, 105 мин. Эротико исторический фильм. Одна из известных эротических картин, первый опыт в этом жанре популярного польского (затем французского) мультипликатора Валериана Боровчика, поставившего до этого две… … Энциклопедия кино
Борджиа (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Борджиа (значения). Борджиа Los Borgia Жанр исто … Википедия
Лукреция Борджиа — В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Борджиа. Флора, Бартоломео Венето (англ. Bartolomeo V … Википедия
БОРОВЧИК Валериан — БОРОВЧИК (Borowczyk) Валериан (р. 21 октября 1923), польский и французский режиссер. Изучал живопись в Краковской академии, затем был художником киноафиш. Занялся анимацией и снимал фильмы вместе с Яном Леницей («Однажды» (Once Upon A Time) и… … Энциклопедия кино
Борджиа Лукреция — Лукреция Борджиа кисти Бартоломео Венециано, Штедель Лукреция Борджиа (исп. Lucrecia Borgia, вал. Lucrècia Borja, лат. Lucretia Borgia, итал. Lucrezia di Borgia) внебрачная дочь папы римского Александра VI (в миру Родриго Борджиа) и его… … Википедия
Борджиа Л. — Лукреция Борджиа кисти Бартоломео Венециано, Штедель Лукреция Борджиа (исп. Lucrecia Borgia, вал. Lucrècia Borja, лат. Lucretia Borgia, итал. Lucrezia di Borgia) внебрачная дочь папы римского Александра VI (в миру Родриго Борджиа) и его… … Википедия
Батори, Елизавета — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Батори (значения). Елизавета Батори венг. Erzsébet Báthory … Википедия
Борджиа, Лукреция — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Борджиа. Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия
Перуанская кинематография — «В сельве нет звёзд». Режиссёр А. Роблес Годой. 1967. перуанская кинематография. В 1897 в Лиме были впервые показаны «движущиеся тени» на экране системы «Витаскоп». Испанец М. Абадия в 1900 показал ленты братьев Люмьер. В 1914 в Лиме был построен … Кино: Энциклопедический словарь
Аморальные истории
Contes immoraux
Информация о фильме
Четыре новеллы фильма — как бы экспонаты музея эротических забав. Любовные игры современных юношей и девушек, затем экскурсы в далекую историю — развратная Лукреция Борджиа, любовница родного отца и брата, монахиня, мечтающая о любви, венгерская аристократка, купающаяся в бассейне в крови убитых по ее приказу девушек в надежде самой сохранить молодость. Изящество и жестокость, садизм и чувственность сплетены в этой картине польско-французского режиссера.
В ролях:
Эмоции от фильма
Рейтинг Фильм Про
7.3 (69 оценок)
Отзывы о фильме
Смотри новинки онлайн
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Драма, Приключения, Фэнтези
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Комедия, Мультфильм, Приключения
Триллер, Ужасы, Криминал
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Мультфильм, Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Комедия, Драма, Мелодрама
Драма, Триллер, Ужасы
Боевик, Комедия, Ужасы
Боевик, Приключения, Фэнтези
Фильм Про
© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Аморальные истории
«Аморальные истории»/»Contes Immoraux».
Режиссер- [🎥 Walerian Borowzcyk, 1974]
Дубликаты не найдены
Смысл дохуя концептуален.
смысл поста откроется позже?
Студенты. Париж, 1967 год
Paris, 1967 Photographed by Jean-Claude Deutsch for Paris Match
Освобождение Парижа
Французские солдаты сражаются против немцев при освобождении города. Париж. Франция. 25 августа 1944 г
Члены сопротивления приседают за грузовиком во время Освобождения.
Вторая Мировая Война. Освобождение Парижа. Франция. 22-25 августа. 1944 г.
Париж. 22-25 августа. 1944 г.
Французские солдаты и мирные жители празднуют освобождение города на Елисейских полях. Париж. Франция. 26 августа 1944 г.
Сотрудники службы экстренной помощи сдерживают толпу, которая продвигается вперед, чтобы приветствовать прибытие союзников.
Лувр. Немецкие солдаты. 1-й округ. Париж. Франция. 22–25 августа 1944 г.
Бойцы французского сопротивления ведут бой с немецкими войсками при освобождении города.
Участники французского Сопротивления маршируют по освобожденному городу.
Толпы празднуют освобождение города. Париж, Франция. 25 августа 1944 г.
Авторы фотографий: Анри Картье-Брессон, Роберт Капа,
Парижанки. 1935 год
Парижские девушки на ярмарке. 1935 год.
Фото колоризованное @sebcolorisation
Замуровали в лабиринте, из которого никак не выбраться. Французский «Куб»
В прокат вышел французский фильм 2020 года «Бегущая в лабиринте» (Méandre). Скажем честно — ни о каком беге в лабиринте речи нет. Это ужасно некорректный перевод названия, противоречащий духу фильма.
Méandre в переводе с французского означает «извилиcтый». Правда, фильм с таким названием вряд ли кого-то привлечёт. Зато это слово отражает суть — большую часть времени главная героиня ползает по узким коридорам. Так что если локализаторам так сильно был нужен «лабиринт» в названии, корректнее было бы назвать фильм «Ползущая в лабиринте».
В описании к фильму на киносайтах указано, что девушка просыпается в лабиринте, населённом фантастическими тварями, и это тоже создаёт неверное впечатление — тварей там не так уж и много. Большую часть времени девушка вынуждена преодолевать не слишком изощрённые ловушки — до фантазии авторов «Кубов» фильм не дотягивает, а по скупости декораций чем-то напоминает ещё один европейский фильм — «Платформа». Как пленница оказалась в лабиринте и в чём суть её мучений — зрителю не объясняют.
Ещё один фильм, который сразу приходит на ум — свежий «Кислород» — там тоже большую часть времени зрителю приходилось любоваться на крупный план одной актрисы, замурованной в криокапсуле непонятно кем и зачем.
Но всё же, что происходит с героиней фильма Méandre? Она замурована, на руке у неё браслет с таймером, по окончании которого запускается новая ловушка, этот же браслет служит фонарём. Основная опасность исходит от огнемётов, съезжающихся стен и опускающихся потолков. Фильм клаустрафобный, в каждом кадре режиссёру хорошо удалось передать ощущение тесноты пространства.
Снял этот фильм Матье Тури и это его вторая лента, хотя режиссёр давно вращается в мире кинематографа. Матье работал помощником у Тарантино, Гая Ричи и Люка Бессона. Главную роль исполнила Гайя Уайсс, французская актриса и модель.
В подобных фильмах самое важное понять, где ещё просто страшно, а где уже мерзко и противно. Если вы смотрели «Кубы» не жмурясь, то ничего особенного вы здесь не увидите, фильм хоть и жутковатый, но не шокирующий. В начале, вообще, создаётся впечатление, что режиссёр пытался растянуть хронометраж, фильм наполнен слишком долгими и однотипными сценами преодоления узких коридоров. Но всё же, чем дальше движется по лабиринту девушка, тем меньше становится понятно что происходит. И если до середины фильма кажется, что у автора фильма не нашлось более интересных идей, нежели гонять бедную девушку по лабиринтам, то в середине фильм делает интересный крен, а последние полчаса смотрятся на одном дыхании — хочется понять, а в чём же тут смысл.
Чем ближе к концу, тем сильнее хочется узнать, как же у автора и сценариста фильма получится выпутаться из того, что он наворотил. Когда пойдут финальные титры, то у значительной части зрителей может возникнуть разочарование — неужели фильм нельзя было закончить иначе? Ведь во время просмотра в голову приходит как минимум несколько альтернативных объяснений происходящему, но кино снял Матье Тури и он решил закончить свой фильм так.
Что получилось в итоге? Симпатичная клаустрафобная фантазия с интересными идеями и забавными сюжетными ходами, которая легко смотрится, местами удивляет, но оставляет много вопросов. С другой стороны, испанский фильм «Платформа» тоже закончился странновато, но при этом зрители его хорошо приняли. Так что раз испанцам так можно, то чем французы хуже?
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Девушка в Cafe de Flore, Париж, 1960 год
Берет. Багет. Велосипед
или три признака настоящего француза.
Прованс, Франция. 1955 год
Автор фото Эллиотт Эрвитт (Еlliott Еrwitt)
Panhard EBR
«В послевоенные годы было столько инноваций в дизайне бронетехники. В Panhard EBR используются дополнительные колёса. Две пары колёс по центру машины находятся в поднятом положении, когда требуется высокая скорость, но при встрече с грязью могут быть опущены для лучшего сцепления.»
Французская машина разведки которая в своё время знатно поджигала сракотаны игроков в WoT.
Париж, кабаре, 19 век
Парижанка. 1899 год
Как молодые французы послали к чёрту старое кино
«Новая волна идёт!» — написала в 1957 году в журнале «Экспресс» Франсуаза Жиру, будущий министр культуры Франции. И она не ошиблась. Молодые режиссёры пришли и стали мочить всё, что ненавидели в старом кино: наигранные сцены, павильонные съёмки и аккуратный монтаж.
Один из зачинщиков революции Жан-Люк Годар только и делал, что посещал киноклубы. Он поглощал всё, что крутили в салонах и публиковал свои рецензии в журналах. В какой-то момент он решил делать фильмы сам. Критики были в шоке, ведь раньше, чтобы стать режиссёром необходимо было учиться, а не просто любить фильмы.
За несколько лет французские самоучки расшатали киноиндустрию. Но вот что интересно — прошло немного времени и все они ушли в коммерцию. Тот же Годар уже в 1963 году снял фильм «Презрение» с Бриджит Бардо в главной роли. За «Презрение» ему досталось презрение соратников, но со временем многие из них тоже начали работать с крупными студиями и вписались в систему кинопроизводства.
Но первый полнометражный фильм Годара «На последнем дыхании» — яркий пример фильмов новой волны, бросающий вызов привычному кино того времени. Главную роль в картине сыграли Жан-Поль Бельмондо и Джин Сиберг.
Он Мишель — автомобильный вор. А ещё крадёт всё, что плохо лежит и как бы между делом убивает человека. Она — Патрисия — американка, живущая в Париже. Весь фильм мы будем смотреть за тем, как эти двоя шляются по столице. Мишель будет периодически совершать преступления, а Патрисия заниматься своими делами.
Бельмондо без конца курит — попробуйте найти хоть одну сцену без сигареты. Стрижка же Сиберг после выхода фильма стала так популярна, что даже появился термин «подстричься под Сиберг».
Монтаж в фильме рваный, постоянно кажется, что режиссёр вырезал кусочки. И он их, действительно, вырезал. Кино оказалось слишком длинным и Годар просто подрезал его то тут, то там.
Чем же привлекателен этот фильм сегодня? В нём можно посмотреть на настоящий, а не стилизованный Париж 60-х. Люди ходят по широченным дорогам, вокруг снуют огромные машины. Сейчас там пешеходные зоны. А вот кафешки такие же, как и сегодня.
В эпизоде сыграл и сам Годар — он мужчина, который указывает полицейским на Мишеля.
Кстати, Жану-Люку сейчас 89 лет и он продолжает работать. Вот уж точно, кино — его страсть.