аниме моя жизнь в альтернативном мире с нуля
Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире / Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu
Сразу же мне это аниме напомнило цитату из «Саги о Рейневане», хотя и не совсем в тему:
«Начинается эта история мило и приятно, туманно и чувственно. радостно и трогательно. Но пусть это вас, любезнаые господа, не обманывает. пусть не обманывает.»
Музыка была, ну терпимая, хотя не один трек из саунда так и не запомнил. Ото что, первый опенинг и эндинг зашли, а вот второй. ничего о нем писать не буду.
Сама история и сюжет увлекательны, не считая того, что история может развиваться в любом направлени и практически не читаться, принося лютые сюжетные повороты которые попросту не ожидал увидеть. Поэтому это все отдает каким безумным шармом, до этого в наше время могут наверное дойти, только чекнутые японцы)
Персонажи были сами по себе неплохие, порой присутствовало раскрытие и развитие оных. Правда никто в топ и не попал. С другой стороны сестрички Рем и Рам забавляли, и да, знаяю что первая весьма популярна, хоть вторая зашла мне поболее (та еще тралка). Также ничего была библиотекарша Бетти или Биотрис, а так же пушистый дух кот-приживала у полуэльфа Эмилии. А вот Барусо переодически раздражал и практически никак не развивался, будучи лютым штампом, ибо сколько раз его лицом в дерьмо мокали и это как то выглядело не очень правдоподобным. Что каким он был, таким и остался по ходу всего произведения, хотя и были у него истерики. С другой стороны, сам по себе он не типичный, не ОЯШ на которого все тянки бросаются, а если и бросаются, то вполне по понятным причинам, как та же няшка Рем. По существу он балагур, эгоист, лицемер и впервую очередь перед самим собой, порой полнейший клишированный идиот и истеричка (правда здесь все понятно). Все же его изобретательности и порой смекалке стоит позавидовать, и тому что он не сломался после всех тех ужасов. Также нельзя забывать что у него не было ровным счетом никаких талантов. Вот такой попаданец получился.
В общем не разу не жалею что начал знакомится с этим тайтлом, так что продолжение следует, на очереди п/ф и второй сезон.
Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире 2 / Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 2nd Season
Я уж до чего критик. но после просмотра первых 12 эпизодов 2го сезона я совершенно негодую, откуда столько негатива на поведение гг-куна. Сложилось впечатление, что народ ничего кроме одной эмоции не видит; а их много, и не только эмоций — я вот, например, поражаюсь, как Субару держит в голове все логические цепочки, извлекает выводы из услышанного и находит лазейки для применения. Только вдумайтесь в условия задачи: ты в условно изолированной локации, через несколько дней твоих друзей (которых тебе принципиально сохранить живыми) в другой локации убивает противник, которого не можешь одолеть ни ты сам, ни большинство твоих союзников — при этом саму локацию покинуть это уже проблема. При этом различные обстоятельства вынуждают видеть врагов в союзниках, совершенно неясно, кому можно доверять, а еще всякие мелкие выродки путаются под ногами. Неоднократно меня одолевало отчаяние от того, что Субару обычный человек и не может сам разобраться со своими противниками-мутантами, а надо бы, и еще срочно. И далее комом обрастает моя. неспособность принять необъятное: по сути, гг-кун вынужден изучить и залатать все лазейки, вправить мозги абсолютно всем, самым мерзким, самым отбросам. потому что идея автора глобальна, больше, чем можно представить, и эти мимолетные говнюки через 100 серий внесут свой вклад в победу — уверен, что замысел именно таков. А вот рациональность такого решения, учитывая сеттинг, сомнительна. Тут, как правило, если враг, то омерзителен, а бывают крайне редко такие анимы. где что свои, что враги одинаково приятны, душевные личности с принципами, моралью и доблестью. А тут с большинства персонажей не иначе как плеваться хочется. Конечно, это провоцирует на эмоции, но изяществом прием не отличается.
В целом по впечатлениям скажу, что это НЕ достойное продолжение великолепного первого сезона. Это нечто, похожее на Re:Zero, которое я полюбил и зауважал, но это не оно. В былой задор, интерес, отчаяние, сеттинг, музыку, OP/ED здесь не смогли. Получился просто смотрибельный исекай, в котором меня много раз выручала волшебная клавиатура с ускорением воспроизведения по пустым, банальным и не имеющим ценностям моментам (первые серии три, и не только они, этим очень грешны). И если отбросить подачу, удачность экранизации. тут уже претензия к автору, что он составил главу, в которой довольно скучный концепт, который, как на текущий момент видится, стал одним большим филлером, в том смысле, что ни в ширину, ни в глубину сюжет не вырос, по сути раздутый аппендикс. Немного справок о персонажах, да и только.
Вопреки распространенному общественному мнению, мне переживания и поведение гг-куна понятны, расцениваю их как уместные и естественные. Вообще, вдумайтесь в свои желания: если он герой, который с каждым разом всё дубовее и дубовее, переносит все страдания всё легче и легче. то во что оно вылется? Умер, проснулся, с приклеенной улыбкой побежал срочно латать косяки предыдущей попытки — вы о такой эволюции мечтаете? Тогда в сериале не останется места ни триллеру, ни драме, может даже выродится в извращенную комедию или повседневность — мне такого развития не надо.
Эмилия. Та самая любовь, что тяготит сердце. Её небрежные реплики зачастую холодят настолько, что непонятно, кто ты для неё, от раза к разу приходя к выводу: «Пустое место». И лишь когда досада уже порвала на куски, вдруг выясняется, что в моментах, когда ты не можешь подслушать, она говорит и думает только о тебе — но как держать это в голове, когда из её уст, единственного доверенного и авторитетного источника, доходят лишь слова, разбивающие сердце?
Да, я разочарован. Это не продолжение легенды, а просто относительно годный исекай. Но по большому счету сейчас ничего лучше не выходит и пока даже не ожидается.
Сколько в этом сезоне было противоречивых эмоций. Начиная от восторга и полнейшего поглощения увиденным, до полнейшего уныния, разочарования, не считая кучи моментов с испанским стыдом, которых стало еще больше, чем в первой части. Чего стоит только начало, в котором Барусо ведет себя как полнейший идиот. Но все по порядку.
Музыка стала местами куда пафосней и эпичней, что просто скуку навеивало. Правда, опенинги были еще ничего так, как и один из эндингов, который был только один раз.
С психологией, по сравнению с другими произведении слабо игрались (причем кое-где было написано, что один из «жанров» психология, хоть она и была. Но), а на практике знаем, как это умеют делать японцы.
Хорошо, хоть немного показали прошлую жизу Барусо, правда фансервиса хоть отбавляй и так. Также немного и предысторию Эмилии открыли, и да.
Персонажей пытались раскрывать и развивать, иногда удачно, а порой скучно и банально. Хотя они все не без интересны, хоть и далеко не все из них горели яркой звездой. Больше всех понравилась конечно же Рам. Причем если сейчас смотреть, то Рам мне больше нежели Рем нравится (
Аниме моя жизнь в альтернативном мире с нуля
На волне выхода новых сезонов решил всё-таки освежить себе память и пересмотреть первый сезон РеЗерки. Ибо потому что ну вот забылся тайтл совсем, а в тренде быть нужно, банально потому что данный тайтл явно нашумел в своё время, да так что на уровне хайпа и хейта его можно было сравнить с тем же *сами знаете чем*.
Ну вот, спустя несколько лет после его просмотра онгоингом я решил его пересмотреть. Изменилось моё мнение? Да, кардинально.
Если раньше слепо смотрев каждую серию в неделю я толком не замечал минусов, то сейчас пересмотрев ещё раз, внезапно, как оказалось у РеЗеро есть много серьёзных минусов. И нет, я не про тот хейт который вызван самым банальным фан-сервисом в виде няшечек служанок Рем и Рам, целой радугой, пластом из разноплановых и разнохарактерных персонажей, лольки библиотекарши, и трапа с которым и по сей день лепят смешные и не очень мемасики (хотя об этом всём попозже).
«Хорошо, а что дальше?» Дальше любовный треугольник который чисто для галочки (ну потому что сюжетно он обосновывается ровно как ноль) и для того чтобы разделить фанатов на две группки. Зачем он нужен? Я в душе не чаю. Как для меня тут уж пусть лучше Эмилия и Рем будут юри девочками, чем обе приставшие к *сами знаете кому*.
Общий момент о сюжете.
Он неплох. Просто я его не понял. Упиваться непонятками до тех пор пока не вышла «первая часть второго сезона и вторая часть второго сезона» я не хотел, и ранобку первоисточную читать тоже не хотел. Поэтому оно так и осталось для меня странным.
Хотя всё же идёт своим чередом и серьёзных незакрытых моментов здесь нет. А если и есть, то видать, закроют дальше.
Пара слов о героях.
Разноцветные, яркие (в буквальном), контрастные, вроде как запоминающиеся. Характеры у всех разные, ко всем нужен разный подход будто играешь в адаптацию визуальной новеллы. Но естественно это всё для фансервиса. Скушали? Молодцы.
Главный герой.
Ой бой. Если Карета в Сале был «бэтером» и ничего не боялся, то этот мало того что нагеройствуется, а потом выгребает, так ещё и ведет себя. Ну мягко говоря противно.
Это правда. Все люди как люди, спокойные, приличные, а ты как комик танцуешь перед всеми на званом ужине (это если что я выдумал пример).
Мне крайне жалко такого сюжетного персонажа как Эмилия. Ещё больше мне жаль Рем.
Музыка.
Сузуки, ой не вспомню? Кономи вроде. Сузуки Кономи на первом опенинге не впечатлила. Ну точнее музон то норм, визуал весьма простецкий. Второй опенинг наоборот. Перебор с визуалом, а песня Миф и Роид не очень понравилась. Ну зато в осу фкшнул еще в 16ом.
Эндинги приятные. Очень понравились, очень зашли. Первый на Миф и Роид был на репите несколько дней. Второй пела сейю Эмилии, если не ошибаюсь. Очень приятный и мягкий голосок, хороший эндинг.
Остов кроме вставленных сонгов Миф и Роид особо не заметил.
Запомнилось только вот это «Оэааааа» постоянное перед тем как Субарик видел или слышал что-то внезапное, необычное.
Ты куда сейчас?
Ну как куда? Смотреть что там наворотили дальше.
Ценка.
7/10 за бодрое начало. 7/10 за упокоившийся конец.
В общем, аниме меня очень затянуло и удивило своими поворотами. Хотя бывали и затянутые серии.
Буду смотреть дальше и ждать продолжения. (хотя ранобэ еще пишется)
Оцениваю это аниме на 8,5 баллов за эмоции и удачное смешение жанров (триллер, реально триллер) и авансом накину пока до 9.
Первые серии 4 нормально, дальше гораздо хуже.
Сюжет очень сумбурный, просто что то происходит и герой принимает в этом чем то участие, рандомные события сменяют рандомные события.
Отвратительная постановка боев и их логики, которых тут кстати довольно много.
Стремная драма. Полно каких то соплей, размусоливания эмоций, словесных поносов, подача вообще никакая, какой то детсадовский уровень. По ощущениям иногда из мухи делают слона.
Некоторые события затянуты, и так, в довольно безсюжетном сезоне.
Главные злодеи опять какие то психопаты которые только и делают что кривляются и несут какой то бред.
В целом, так как сюжет пока никак не раскрылся, то некоторые моменты выглядят как наркомания.
6/10 если не меньше.
И как это может быть настолько популярным?
По началу, все в принципе интересно, как минимум тем, что у Субару нет супер имбовых способностей, потому что он обычный парень. Но чем дальше ты смотришь, тем больше тебя начинает бесить тупость его поступков. Ладно, обо всём по порядку.
2) Персонажи: пустые, без доли хоть какой-то предыстории. Или Рэм, Рам и Вильгельм единственные персонажи заслуживающие внимания? Даже та самая Эмилия, которая является ключевым персонажем в этой истории, о ней мы знаем ровным счетом ничего, кроме того, что она полу эльф и её недолюбливают за схожесть с ведьмой. (как я понял о её прошлом мы узнаем во второй части второго сезона)
3) Сюжет. Единственное, что хоть немного спасало этот сериал. Хоть какая-то интрига и захватывающие моменты. Но всё эти смерти и прохождения одного и того же дня начинают со временем раздражать. Иногда тупость происходящего настолько бесит, что хотелось вырубить серию и дропнуть сериал.
4) Рисовка. Ничего особенного, просто приятная для глаза картинка, каких-то придирок у меня к ней нет
5) Музыка. Опенинги отличные и запоминающиеся, больше сказать нечего.
Re:Zero- пример очередного переоценённого аниме. Тут определенно есть моменты, за которые можно похвалить, но в целом обычный проходняк. Если сравнивать первый и половину второго, то для меня второй сезон намного лучше, нежели первый. 5 из 10
Дисклеймер: Все сказанное будет основываться на просмотре первого сезона.
Самое переоцененное аниме, которое я когда-либо видел
Очень обидно, ведь сама задумка очень интересна, столько сюжетных поворотов, вилок можно придумать на том, что гг восстанавливается после смерти и может что-то исправить, у него есть чекпоинты (которые, кстати, никак не объяснены: как работают, просто потому что, вот он реснулся сейчас тут, потому что захотелось так, удобно)
[Боевка 6/10] В этом плане не все так плохо. У нас тут и магия, фамильяры, боевые искусства, фехтование, проклятие, ну и конечно же Рем размахивающая моргенштерном во все что ходит, в любой непонятной ситуации. Также радует отлетающие конечности и всякого рода травмы, это хоть как-то спасает иногда. Очень приятно смотреть как Субару помирает за свои ошибки и тупость. В первом сезоне мы видим не так много действительно хороших боев, один из таких происходит в самой первой арке против Эльзы, а лучший бой за сезон это прыгающий дед на Белом Ките (к сожалению нам так и не покажут как именно померла его жена, просто поставят перед фактом, что дед копил годами свою злость на существо из-за смерти жены)
Оцена 5/10 только за музыку, боевку, задумку и все же некоторые моменты были не так плохи, дизайн некоторых персонажей хорош, но 3D анимация и повторяющиеся модельки конечно сильно портят впечатления. И это достаточно притянутая оценка, просто не хочется ставить эту историю на уровень с действительно плохими аниме, но обилие фансервиса, сливов персонажей, наплевательского отношения в плане сюжета не дают поставить что-то повыше.
P. S. Даже если все это объяснят в последующих сезонах, сколько нужно прождать, чтобы увидеть объяснение того, что случилось в первой серии?
Аниме моя жизнь в альтернативном мире с нуля
Старшеклассник Нацуки Субару, геймер и домосед, особо не удивился, когда среди ночи вдруг оказался в фентезийном городе, полном странных существ. А чего бояться? Любой игрок знает, что по закону жанра в волшебном мире последний задохлик обрастает силами и способностями, а там и девушки подтянутся. Нацуки же не только чипсы ел за монитором, но и регулярно «качался». Парню осталось ждать, пока силушка забурлит по жилам и позволит… ну, для начала спасти прекрасную принцессу. И дождался – только вышло наоборот, и принцесса спасла «героя», вытащив беднягу из переулка, где пришельца от души метелила местная шпана.
От юной с виду эльфийки Субару узнал, что теперь он в стране Лугунике, где идут выборы королевы, и новая знакомая, назвавшаяся Сателлой – одна из претенденток. Увы, магический знак участницы у нее украли, его надо срочно вернуть. Пришлось «попаданцу» с ходу включаться в большую игру мира меча и магии, где не то что за драгоценность – за лишнее слово зарежут. Так наш герой и открыл свою способность – мягко говоря, малопонятную, но в жизни очень полезную! Если истинному геймеру позволить исправлять прошлые ошибки – он рано или поздно любого мага и рыцаря за пояс заткнет!
|
Название сериала дословно значит что-то типа «Начиная заново: жизнь с нуля в ином мире».
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | The End of the Beginning and the Beginning of the End 04.04.2016, 50 мин. | Ёкотани Масахиро | Ватанабэ Масахару | Ватанабэ Масахару | Сакай Кюта Коянаги Тацуя |
2. | Reunion with the Witch 11.04.2016, 25 мин. | Ёкотани Масахиро | Кавамура Кэнъити | Синохара Масахиро | Ямада Марико Имада Аканэ |
3. | Starting Life from Zero in Another World 18.04.2016, 25 мин. | Ёкотани Масахиро | Ватанабэ Масахару | Кога Кадзуоми | Сэра Кота Морикава Юки |
4. | The Happy Roswaal Mansion Family 25.04.2016, 25 мин. | Ёкотани Масахиро | Сакой Масаюки | Токумото Ёсинобу | Нода Ясуюки |
5. | The Morning of Our Promise Is Still Distant 02.05.2016, 25 мин. | Ёкотани Масахиро | Окамото Манабу | Такасима Дайсукэ | Китахара Дайти Мётин Усаку |
6. | The Sound of Chains 09.05.2016, 25 мин. | Накамура Ёсико | Накасигэ Сюнсукэ | Ямамото Хидэё | Нода Ясуюки |
7. | Natsuki Subaru`s Restart 16.05.2016, 25 мин. | Накамура Ёсико | Ватанабэ Масахару Хо Пхён Кан | Микан Ёсито | Нирэки Тэцуро Ямаока Сюн Мамэдзука Асука |
8. | I Cried, Cried My Lungs Out, and Stopped Crying 23.05.2016, 25 мин. | Ёкотани Масахиро | Окамото Манабу | Окамото Манабу | Танака Кадзума Сэра Кота |
9. | The Meaning of Courage 30.05.2016, 25 мин. | Накамура Ёсико | Камицубо Рёки | Цутия Хироюки | Морикава Юки Абэсима Руми Мидзутакэ Сюдзи Ватанабэ Яэко |
10. | Fanatical Methods Like a Demon 06.06.2016, 25 мин. | Ёкотани Масахиро | Хосода Наото | Токумото Ёсинобу | Нода Ясуюки Наканиси Кадзуя |
11. | Rem 13.06.2016, 25 мин. | Ёкотани Масахиро | Ямагиси Дайго | Ямагиси Дайго | Икэгами Таро Коянаги Тацуя |
12. | Return to the Capital 20.06.2016, 25 мин. | Ёкотани Масахиро | Одзава Кадзухиро | Такасима Дайсукэ | Нода Ясуюки |
13. | Self-Proclaimed Knight Natsuki Subaru 27.06.2016, 25 мин. | Ёкотани Масахиро | Нагаяма Нобуёси | Кога Кадзуоми | Наката Масахико Ватанабэ Яэко Асари Аюму Икэгами Таро |
14. | The Sickness Called Despair 04.07.2016, 25 мин. | Умэхара Эйдзи | Мамори Тайсукэ | Мамори Тайсукэ | Сэра Кота Нагаёси Такаси Кадзиура Синъитиро Абэсима Руми |
15. | The Outside of Madness 11.07.2016, 25 мин. | Умэхара Эйдзи | Хосода Наото | Цутия Хироюки | Накамура Кадзухиса Кимия Рёсукэ Матага Дайсукэ Ивата Кэйко |
16. | The Greed of a Pig 18.07.2016, 25 мин. | Накамура Ёсико | Накасигэ Сюнсукэ | Токумото Ёсинобу | Мётин Усаку Сайто Ёсико |
17. | Disgrace in the Extreme 25.07.2016, 25 мин. | Накамура Ёсико | Одзаки Такахару | Микан Ёсито | Икэгами Таро Нагаёси Такаси Икэда Тамоцу Сэра Кота Абэсима Руми |
18. | From Zero 01.08.2016, 25 мин. | Накамура Ёсико | Нагаяма Нобуёси | Кога Кадзуоми | Ватанабэ Яэко Мамэдзука Асука Асари Аюму |
19. | Battle Against the White Whale 08.08.2016, 25 мин. | Умэхара Эйдзи | Накасигэ Сюнсукэ | Такасима Дайсукэ | Китахара Дайти Нода Ясуюки |
20. | Wilhelm van Astrea 15.08.2016, 25 мин. | Умэхара Эйдзи | Ватанабэ Масахару | Цутия Хироюки | Накамура Кадзухиса Матага Дайсукэ Ивата Кэйко Ямаока Сюн |
21. | A Wager That Defies Despair 22.08.2016, 25 мин. | Умэхара Эйдзи | Ватанабэ Масахару Такахаси Норихито Айдзава Масахиро | Токумото Ёсинобу | Мётин Усаку Наканиси Кадзуя Сайто Ёсико Китахара Дайти Нода Ясуюки |
22. | A Flash of Sloth 29.08.2016, 25 мин. | Ёкотани Масахиро | Нагаяма Нобуёси | Такахаси Норихито Мамори Тайсукэ | Икэгами Таро Нагаёси Такаси Накамура Кадзухиса Ивата Кэйко Сакай Кюта |
23. | Nefarious Sloth 05.09.2016, 25 мин. | Ёкотани Масахиро | Одзава Кадзухиро | Токумото Ёсинобу | Нода Ясуюки Мётин Усаку Китахара Дайти Сайто Ёсико |
24. | The Self-Proclaimed Knight and the Greatest Knight 12.09.2016, 25 мин. | Накамура Ёсико | Мияо Ёсикадзу | Микан Ёсито | Икэгами Таро Мамэдзука Асука Ватанабэ Яэко Нагаёси Такаси |
25. | That`s All This Story Is About 19.09.2016, 25 мин. | Ёкотани Масахиро | Ватанабэ Масахару | Ватанабэ Масахару | Сакай Кюта Сэра Кота Танака Кадзума Коянаги Тацуя Накамура Кадзухиса Ивата Кэйко Икэгами Таро Ямаока Сюн Мамэдзука Асука |
Несмотря на не всегда удачные режиссёрские ходы и частенько сильное преувеличение эмоций героев, мне Re:Zero очень понравился.
Более того, я уверен, что большинство новых зрителей его также положительно оценят, а потому не вижу ни одной причины не поставить ему 10/10.
Всем смотреть, желательно в компании для обсуждения!
———————————————————————
Теперь по делу:
Перед выходом последней серии я успел лишний раз пересмотреть предыдущие, чтобы освежить в памяти всё сразу.
Хочу заметить, что впечатление только улучшилось. Ре зеро, конечно, не предназначен для просмотра онгоингом.
Ну, я надеюсь понятно, что в этом анимэ есть много чего, что обычно нравится зрителям и каждый найдёт что-нибудь для себя, начиная от просто интересного сюжета, романтической истории, очень необычным развитием главного героя, и заканчивая обсуждением тайн и загадок или хотя бы просто косяков режиссёра :).
В итоге, если быть более объективным, то полагается ‘штрафануть’ авторов за ошибки, и тогда более ‘правильная’ оценка будет всё-таки 9 из 10. Но всё равно смотреть всем без исключения!
P.S.
Хочу также написать несколько заметок и впечатлений про основных персонажей НЕгарема вокруг Субару, но здесь будут
СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ:
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1) Эмилия.
Пару интересных моментов:
———————————————
У неё с Субару прекрасное взаимопонимание:
Эмилия (в недоумении): «Пойдём? Куда? Нет. Зачем?»
Субару (нервничает): «Куда-нибудь. Всё это ради тебя! «
Эмилия: «. Ты должен быть в столице. Почему ты вернулся?»
Субару (злиться): «Если ты будешь возражать, я потащу тебя силой, если придётся! » (Хватает её и пытается утащить с собой)
Эмилия: «Подожди, подожди Субару. Раньше ты не был таким. Что случилось?»
Субару (в гневе, орёт): «ПРОСТО ЗАМОЛЧИ И ДЕЛАЙ, КАК Я ГОВОРЮ! «
XD Вот так он с любимой девушкой разговаривает.
P.P.S Всем приятного просмотра!
+154 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Ну, эту вещь явно надо описывать двумя способами: кратко без спойлеров и развёрнуто.
1) Если кратко и без спойлеров.
О чём вообще сериал: Попаданческое фентези без имбового главного героя. Никаких особых сил, никакого особого отношения, единственная способность… весьма своеобразного толка.
Как это снято: Как прохождение визуальной новеллы с дотошным перебором плохих концовок перед дальнейшим продвижением по сюжету.
2) Если развёрнуто и подробно.
Сейчас тут будет спойлерная простыня текста. 🙂
Вообще хотелось бы отметить главного героя. По ходу повествования он вызывает крайне широкий спектр эмоций. Интерес, одобрение, сочувствие, раздражение, непонимание, стыд, презрение, жалость, отчаяние, надежду, гордость, восхищение. И всё это в одном персонаже, который действительно развивается под давлением обстоятельств. Может быть, не так быстро, как хотелось бы зрителям, но он не остаётся плоской картонкой в сюжете.
По поводу же претензии к тому, что он, зная ход событий, не делает выводов и не думает, можно очень просто объяснить. Чтобы думать и рассуждать нужно успокоиться. Чтобы успокоиться нужно время. Времени же у Субару почти всегда критически не хватает. Его только что (в его восприятии) жестоко убили. Снова. Эмоции ещё не улеглись, а уже надо принимать решения и действовать. Это должно ужасно выматывать, непрекращающийся стресс. А ведь следующий откат может стать последним и совершенно неизвестно, где будет следующий сейвак.
С чем могу полностью согласиться, так это с зацикленностью Субару на Эмилии. Это уже даже не синдром утёнка, а нездоровая одержимость. Про какие-либо чувства вообще молчу. Эмилия превратилась в глазах героя в какой-то позолоченный фетиш, трофей. Его истерика после дуэли отлично это показывает. Да, он через многое прошёл, но не ради неё – ради себя. Для него это был первый «сюжетный квест» и теперь он хочет, скорее даже требует награду и благодарности. На остальных ему плевать. Вот такой образчик эго, раздувшегося до небес.
Пободавшись с судьбой, Субару получает передышку в поместье придворного мага. Маленький такой фансервисный дворец весьма располагает его к тому, чтобы валять дурака и клеиться к принцессе. И тут – откат. Этот момент очень понравился. Кто? Как? Почему? Арка с поместьем может и банальна, но смотреть её всё так же интересно.
А потом следует поездка в столицу, где герой оказывается не у дел и стремительно даёт гнильцу. Накопившиеся усталость и обида в сочетании с невозможностью рассказать о пережитом и, соответственно, получить хоть толику благодарности приводят к срыву на хамство и истерику. Реально стыдно было за персонажа, когда его понесло. Но это и делает его живым, настоящим.
Попав в опалу за свои выходки, и бесцельно убивая время в городе, Субару узнает об угрозе поместью (хотя в его случае имеет значение только Эмилия) и несётся обратно. Чтобы найти одни трупы всех, кого он знал, а затем и составить им компанию. А потом…
…А потом 15я серия. И кто бы что не говорил, она искупает все огрехи сериала, что были до этого. За постановку этого монумента отчаяния режиссёр вписал себя в историю лучших эпизодов. Про него бесполезно писать, его надо видеть.
Последующий откат и истеричная попытка всё исправить рассыпается в пыль. Наступающее разрушение личности и погружение в бездну. И наверное впервые за долгое время в индустрии героя приводят в чувство не живительными затрещинами, а нормальным человеческим разговором. Достигнув катарсиса, Субару действительно начинает «с нуля». Пусть на это ушла целая серия рефлексии, пусть путь к этому занял 18 эпизодов. Но я наконец увидел убедительную эволюцию персонажа.
И вот так, методом проб и ошибок, герой закрывает первый сезон. Ему пришлось изменить себя, пройти через горнило судьбы, чтобы, наконец, получить право называться таковым. Самая сладкая победа бывает только после горечи множества поражений. Не надо ругаться на хэппи энд, он вполне заслужен. Он закрывает сезон на правильной ноте, оставляя обширный задел для продолжения. Всяко лучше, чем дешёвый приём с драматическим клифхэнгером.
Про персонажей я упомяну лишь вскользь. Ибо про них уже столько написано в обсуждении. А будет написано ещё больше. Лично для меня Беатрис запомнится как маленький ехидный ворчливый лоли-тролль (почему её было так мало?), Рэм – как концентрированная ламповая милота (даже когда отрывает конечности), а Бетельгиус – как восхитительно безумное фанатичное зло (тот случай, когда так плохо, что даже хорошо). А Эмилия… а кто это вообще такая? 🙂 Если серьезно, то начиная со второй арки Эмилия – это такая сюжетная палка с гвоздём, чтобы тыкать ею в Субару и заставлять его действовать.
То, что по анонсам представлялось ещё одним заурядным попаданческим фэнтези, на деле оказалось приключенческим триллером. Который несказанно обрадовал как достоверным главным героем, так и интересными второстепенными. Как приятной картинкой, так и неплохим саундтреком. А самое главное – увлекательным сюжетом и убедительным личностным ростом героя. Не всё прошло гладко: были огрехи в атмосфере, были пафосные срывы в заурядный сёнен, глупостей опять же хватало.
Если пытаться оценивать сериал объективно, то будет выходить что-то вроде восьмёрки. Но он даёт настолько мощный эмоциональный отклик, что оценивать его непредвзято просто не получится. На проходные вещи не пишут по тысяче с лишним комментов. Нет, хайп не гарантирует отличного произведения, но стоящие вещи без него редко когда случаются. Студия White Fox сумела повторить успех пятилетней давности.
Я не буду выкобениваться и ставить что-то там «из принципа», «для восстановления справедливости» и прочие громкие слова. Мне было интересно. Я сопереживал. Я получил массу удовольствия от просмотра. И даже сподобился накатать стену букв на 4 листа. Единственное, о чем я жалею – что не могу стереть память о просмотре сериала и посмотреть его заново. С нуля. 10/10. Налейте тех же щей, и погуще. 🙂
+70 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Такого хайпа я не видел в своё время даже в тот момент, когда «Вторжение Титанов» или «Токийский Гуль» были онгоингами. Причём самое удивительное в том, что если леймотивами перечисленных выше аниме были крайне GAR-ные герои, то здесь главным локомотивом, нет, просто орбитальной станцией популярности стала милая и добрая синеволосая девушка-служанка. Не знаю, была ли она популярна ещё в качестве персонажа ранобэ или вообще задумывалась автором настолько популярным персонажем, но я ещё долго буду помнить как вроде бы изначально второстепенный персонаж выкидывал из рекламной компании практически всех остальных персонажей вместе с главной героиней. Не то чтобы подобных типажей не было раньше, но не полюбить Рем при учёте её харизматичности и огромного набора качеств идеальной девушки, будет очень сложно.
Субару как главного героя только подчёркивает Эмилия как главный романтический интерес и своеобразный «макгаффен» сериала, пусть и её критически мало во второй половине сериала. То как она раскрывается как живой человек благодаря общению и превозмоганию Субару делает довольно интересной и приятной героиней, пусть и она может казаться вам мебелью половину сюжета или вы можете её ненавидеть из-за очевидно безответной любви Рем к Субару. Как бы вы к ней не относились, всё же невозможно отметить всю красоту их финального воссоединения в 25-й серии. В конечном итоге не будет лишним также похвалить её сейю Такахаси Риэ, получившей в лице Эмилии свою первую по настоящему главную роль, при том что в начале года она уже успела отметится в роли не менее популярной чем Рем, Мегумин из KonoSuba, что делает 2016-й год для неё крайне удачным.. И это при том, что Риэ ещё вполне начинающая актриса, у которой не так уж много ролей в различных тайтлах.
Что же касается окружающих Субару и Эмилию героев, то в этом плане чем дальше, тем сильнее аниме становится театром двух актёров в лице уже упомянутой мною местной богини с синеми волосами и просто смехотворного в хорошем смысле этого слова Бетельгейзе, по иронии судьбы сыгранного сейю Мацуока Ёсицугу, больше известного ролями сёнен-героев вроде Кирито из культовой SAO, ибо серьёзно наблюдать за его телодвижениями, мимикой и манерой речи, просто невозможно.
Синеволосая Рем в плане воздействия на аудиторию идёт ещё дальше, демонстрируя такую сакральную ламповость и готовность оказать поддержку Субару как своему спасителю и любимому, что в конечном итоге весь 18-й эпизод посвящается её мотивационным речам и декларации любви с собственной image song, а полуэльфийка Эмилия будучи центральной героиней и главным романтическим интересом ГГ просто остаётся в тени и даже становится объектом несправедливой ненависти некоторых фанатов, ведь любовь Субару к ней не даёт ему выбрать Рем как заслуженную «лучшую девочку» (не говоря уже о меме «I love Emilia, который стараниями шутников лепится к любым анимешным декларациям любви). Минасэ Инари не в первой играть подобных героинь, особенно если вспомнить голос Чино и характер Нарусе Дзюн, но Рем это просто настоящий бенефис Минасэ как характерной актрисы.
И как «венец» всему этому, мы не просто можем видеть очередного Синдзи или местную Богиню, а можем на протяжении всех 25-серий наблюдать развитие каждого из упомянутых выше персонажей, подмечая движение Рем в сторону большей открытости и свободному выражению своих чувств, или наблюдая как Субару уже не раз возвращается из пучины полного отчаяния, чтобы спасти близких ему людей. За всем этим невероятно интересно следить, особенно с учётом, что сериал старается больше концентрироваться на взаимодействии и химии между персонажами, чем в очередной раз показать нам какое-нибудь эпичное фентези с рыцарями и драконами.
Замечательность ReZero как произведения не просто в хорошем сюжете, незабываемой игрой сейю или отличными персонажах, а в том, что даже будучи довольно типичной деконструкцией жанра с полным набором мелодраматических тропов и беззастенчивых клифхангеров в духе бразильских сериалов, а в том, что всё это настолько грамотно соединено вместе, что сериал способен моментально восстановить ваше внимание даже если между выходом очередных серий вы успели потерять к нему интерес или даже начать раздражаться из-за затяжных истерик Субару. Конечно, вам может не нравится просто нечеловеческий хайп или возведённая до уровня святости богинитость Рем, но я бы советовал данный сериал всем кто любит крепкое аниме сочетающее в себе сразу несколько жанров и не страшащиеся глубоко показывать романтику не будучи в полной мере романтической драмой или даже хотя бы гаремом.
P.S Разумеется, это Вайт Фокс, поэтому проблем с последней серией избежать не удалось даже при привлечении автора первоисточника, вследствие чего она ВНЕЗАПНО заканчивается как говорится на самом интересном, просто отсекая как минимум искомые 25 минут от общего сюжета третьей арки. В этом случае остаётся только ждать 26-й эпизод в виде издания какой-нибудь OVA или спешла, или на крайняк информацию о планах по поводу второго сезона.
10 из 10 (Вообще оценка 9 более рациональна, но грех не поставить +1 за Рем)