Арбитраж мобильного трафика что это
Что такое арбитраж трафика?
Это первый урок базового курса по мобильному арбитражу, о котором мы писали на прошлой неделе. В нем мы расскажем о совсем базовых понятиях: что такое арбитраж трафика, в чем плюсы и минусы арбитража, и в чем отличие арбитража от партнерского маркетинга.
Следующий урок выйдет уже завтра. В нем пойдет речь об участниках рынка арбитража. Расписание выхода всех уроков доступно на сайте Mobio School. Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
Начнем с того, что существует несколько способов заработать деньги в интернете:
Отличие между партнерским маркетингом и арбитражем трафика
Партнерский маркетинг и арбитраж трафика — два разных понятия. Разберемся в них подробнее.
Партнерский маркетинг (Affiliate Marketing) — способ заработать деньги за счет комиссии с продаж чужого товара. В этом случае не обязательно иметь свой товар, нужно помогать продавать чужой товар. Как пример: любой магазин, который продает Pepsi занимается партнерским маркетингом.
CPA-маркетинг — частный случай любого партнерского маркетинга. Единственное отличие — в CPA-маркетинге мы получаем оплату за определенное действие, лид или заявку.
Для партнерского маркетинга необходим трафик или пользователи. В этот момент и появляется необходимость в привлечении трафика. Арбитраж трафика — способ привлечения платных пользователей в приложение. Привлекать трафик можно и бесплатно, например, запустить свой видеоблог, собрать подписчиков и потом привлекать их в приложение.
Если мы посмотрим на понятие «арбитража» в более широком смысле слова, в экономике этот термин обозначает вид сделки, в которой мы продаем один и тот же товар на разных рынках и зарабатываем процент на разнице от купли-продажи. Возьмем в качестве примера валюту: мы купили доллары вчера, для того, чтобы продать их через день и заработать на разнице.
Эквивалентный арбитраж — еще один метод арбитража, при котором мы зарабатываем на разнице составляющих. Любые оптовые продажи — пример эквивалентного арбитража. Мы покупаем товар оптом и продаем его в розницу: мы зарабатываем на одном и том же товаре, покупая его разными комбинациями. Как пример, мы собираем компьютер по комплектующим и продаем его как целый компьютер.
В нашем случае мобильный арбитраж — эквивалентный арбитраж. Мы покупаем показы и клики, а продаем действия и установки.
Способы продажи платной рекламы в интернете
Существует несколько моделей продажи платной рекламы в интернете. Давайте рассмотрим какие методы существуют:
СРТ (Cost Per Time) — мы выкупаем фиксированное время размещения на сайте.
CPM (Cost per mille) — мы покупаем тысячу показов.
CPC (Cost Per Click) — мы покупаем клики.
CPA (Cost per Action), CPI (Cost per Install) или CPI (Cost per lead ) — мы платим за действия, инсталлы, лиды.
В мобильном арбитраже мы покупаем на источниках трафика показы (CPM) и клики (CPC), а потом продаем рекламодателям действия, инсталлы или лиды (CPA, CPI, CPL). Соответственно, зарабатываем мы на разнице между куплей и продажей.
Чем хорош арбитраж?
Разберем, чем привлечение трафика полезно для бизнеса, и какие есть плюсы в профессии арбитражника.
Чем плох арбитраж
Есть и негативные стороны в арбитраже как для бизнеса, так и для самого арбитражника.
Заключение
Итак, мы рассмотрели понятия партнерского маркетинга и арбитража трафика, сформулировали минусы и плюсы привлечения трафика как для бизнеса в целом, так и для самого арбитражника. Во втором уроке мы разберем, какие участники присутствует на рынке арбитража трафика.
Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
Арбитраж мобильного трафика: тизерные сети, кликандер и попандер
Арбитраж мобильного трафика сегодня является одним из самых прибыльных и перспективных направлений в партнерском маркетинге. В 2021 году доля мобильных устройств уже превысила отметку 81% всего интернет трафика. С каждым годом этот показатель будет только расти.
Для пользователей соцсетей телефоны и планшеты давно заменили компьютеры. Мобильный трафик в арбитраже конвертится лучше десктопного в тех вертикалях, где представлены офферы развлекательного характера (адалт, вебкам, дейтинг).
Из этой статьи вы узнаете, в каких биржах сейчас лучшие ставки на рынке мобильной рекламы. Мы разберем все доступные источники, откуда можно получать дешевый операторский трафик на wap-подписки. Эта информация будет крайне полезной тем, кто только начинает работать с данным направлением.
Основные источники трафика в мобильном арбитраже
Если вы новичок в арбитраже трафика, ваша основная задача – выйти в плюс или хотя бы сэкономить деньги на тестировании. Покупка дешевой мобильной рекламы на старте будет оптимальным решением.
Wap-подписки хорошо конвертит popup и clickunder. Это одни из самых дешевых форматов объявлений в рекламных сетях. Трафик из СНГ в них можно покупать от 0,05 руб. за клик, что в разы ниже минимальных ставок в тизерной рекламе. Кроме того, в сетках кликандера и попандера меньше процент ботов (особенно по модели оплаты CPV).
Чтобы запустить кампанию в биржах, ориентированных на мобильный сегмент, не обязательно иметь большой рекламный бюджет. За 1000 руб. вы купите до 10 тысяч уникальных переходов. Этого вполне достаточно, чтобы «прощупать почву» и получить свою первую прибыль в арбитраже.
Несмотря на низкие ставки клика, необходимо постоянно следить за своими рекламными кампаниями. В кликандере много трафика и он сливается очень быстро.
В биржах кликандера, как и в тизерной рекламе, можно таргетировать кампанию по огромному числу параметров – тематическим вертикалям площадок, странам, городам, браузерам, устройствам и операционным системам. Есть возможность настройки показа рекламы в определенные часы и дни недели.
Важно: для некоторых офферов кликандеры и попандеры запрещены. Существует очень прибыльная вертикаль wap-подписок, где можно использовать эти виды мобильной рекламы.
Арбитраж на wap-подписки будет актуальным всегда. Сегодня люди все больше пользуются месенджерами и часть услуг операторов сотовой связи становится неактуальной, поэтому они заинтересованы в развитии этого направления.
Биржи мобильной рекламы, попандера и кликандера (Mobile, Popunder & Clickunder Networks)
Чтобы лить в плюс в мобильном арбитраже, используйте форматы рекламы, ориентированные на телефоны и планшеты. В основном это кликандер, попандер, специальные мобильные редиректы и баннеры, размер и ориентация которых подстраивается под положение устройства.
Кликандер – это реклама, которая показывается посетителю при клике на любом месте сайта. При этом целевая страница открывается в новой вкладке браузера, которая сразу же становится активной.
При использовании попандера (PopUnder) происходит то же самое, только целевая страница открывается во всплывающем окне при переходе пользователя на сайт рекламодателя.
Pop-up – это полноэкранный баннер, который отображается поверх основного контента страницы и фиксируется на ней при прокрутке. При закрытии пользователем окна баннера открывается целевая страница.
Tapclick
Проверенная и надежная биржа для мобильного арбитража. Tapclick работает с мобильным трафиком со всего мира (более 200 стран) и предлагает универсальные решения с оплатой за клики или показы.
В Tapclick есть три основных способа отображения объявлений:
Эти форматы обладают очень высоким CTR – до 25-30%. В отличие от классического попандера, такая реклама выглядит ненавязчивой и не вызывает раздражения (в отличие от тех же всплывающих окон). Следовательно, больше шансов, что посетитель выполнит целевое действие. При этом вы покупаете трафик примерно по тем же ставкам, что и в других сетках.
Покупать трафик в Tapclick выгодно, причем он довольно качественный (реклама транслируется на популярных сайтах). Другие преимущества биржи – точный таргетинг под устройства, браузеры и множество других параметров.
VisitWeb
Сеть предлагает различные виды рекламы, несколько десятков тонких настроек и фильтров для таргетинга. Помимо тизеров, мессенджера и кликандера, есть специальные форматы под мобайл – слайдеры, Mobile Blind и Light Blind. Можно настроить таргетинг по полу, возрасту посетителей и времени показа.
В Visitweb есть огромное количество подкатегорий в нише «Для взрослых» (ТОП способов заработка для взрослых). Для начала выберите базовую категорию «Эротика» и подкатегорию «Фото/Видео». Не обязательно создавать собственные креативы. Просто нажимаете кнопку «Сгенерировать объявления», отбираете изображения, которые предлагает система, и добавляете к ним свои тексты.
Посетители с планшетов в wap-подписках конвертятся хуже, поэтому рекомендуем снимать галочки с «Tablet» и «iPad».
Mpay69
Отличная сеть для покупки дешевого трафика в арбитраже под мобайл. Ее особенность в том, что она работает исключительно с площадками адалт тематики. Сайты, подключенные к платформе, не содержат запрещенного законом контента, и откровенного шлака в этой сетке не обнаружено.
Mpay69 предлагает очень интересный формат «Mobile Blind», когда после перехода на сайт посетитель сразу же попадает на страницу рекламодателя. Это реализуется за счет подмены IP-адреса. В отличие от других видов редиректа, пользователи не замечают, что происходит перенаправление на другой сайт.
По сравнению с кликандером и попандером, когда целевая страница открывается в новой вкладке или подгружается во всплывающем окне, этот вид рекламы не раздражает посетителей.
В Mpay69 довольно качественный трафик, который хорошо конвертится в мобильных подписках и других вертикалях. Поскольку сеть работает исключительно с адалтом, можно лить на smartlink напрямую, без прокладки. CTR объявлений и сумма на балансе рекламодателя никак не влияют на скорость открутки.
Для запуска рекламной кампании достаточно иметь всего 500 руб. на балансе. Есть пополнение через WebMoney.
В Mpay69 объявления откручиваются в основном на сайтах с видео для взрослых. Для монетизации адалт-офферов можно использовать креативы, имитирующие видеоплеер. Обязательно отметьте галочку «получать только уникальных посетителей».
Popunder.Net
Данная сеть предлагает несколько форматов всплывающий рекламы на выбор – push уведомления, полноэкранный баннер (Vinstant), всплывающие баннеры в углу экрана (Html), плавающий баннер, который фиксируется в верхней или нижней части экрана, Messenger и кликандер.
В Popunder можно выбрать отображение мобильной рекламы на основе десятков шаблонов полноэкранных баннеров. Тестирование и оптимизация шаблонов выполняется автоматически на основе анализа действий пользователей.
Доступно пополнение баланса с долларовых кошельков Webmoney, Qiwi и Яндекс Деньгами. Сейчас действуют скидки до 50% на покупку трафика из определенных гео (в том числе – из Украины).
Вы можете использовать макросы статистики для передачи в партнерскую программу ID и типа баннеров. Это позволяет определить формат рекламы, который лучше всего работает для вашей кампании (например, слайдер или топлайн).
Система ценообразования в этой сети позволит вам сэкономить бюджет. Алгоритм рекомендует цену клика, которой в данный момент достаточно для гарантированного выкупа. При отсутствии ставок конкурентов выкуп осуществляется по минимально возможной цене.
Popcash
Popcash более 7 лет на рынке и является одной из крупнейших сеток мобильной рекламы. Из этого источника можно получать море дешевого адалт трафика со всего мира.
Отлично заходит webcam и другие офферы категории «для взрослых». Средние ставки для Android составляют 0,4-0,5 центов за показ объявления (CPV) в зависимости от гео, для iOS – 0,3-0,4 центов.
Настройка рекламной кампании
В Popcash минимальная сумма пополнения баланса составляет всего 5$. Этого достаточно для запуска тестовых рекламных кампаний в попандере. Возможно пополнение с любых платежных систем, в том числе – с кошелька WebMoney и Payoneer.
Тизерные сети с мобильным трафиком
Большинство сетей предлагает вебмастерам несколько видов мобильной рекламы. В крупных тизерных сетях можно запустить кампанию в кликандере по минимальной ставке.
Мобильные офферы отлично конвертит VisitWeb, Bodyclick, Teasernet, Trafficmedia и Kadam. Для адалт офферов обязательно выберите категорию «Эротика» или «Сайты для взрослых».
BigClick
Сеть BigClick работает с площадками из стран СНГ. Функционал рекламного кабинета позволяет настраивать точный таргетинг по городам и регионам. Из рекламных форматов доступны тизеры и кликандеры.
Популярные категории площадок – адалт, гемблинг и другие развлекательные сайты. BigClick отлично конвертит вебкам, дейтинг, wap-подписки.
Есть возможность покупать трафик по ставкам ниже системного минимума по запросу в техподдержку (кроме переходов из России). Персональный менеджер может помочь с настойкой рекламной кампании.
Bodyclick
Одни из самых выгодных условий для арбитража под мобайл предлагает тизерная сеть Bodyclick. В этой сети можно запустить кампанию в кликандере по минимальной цене клика от 50 руб. за 1000 уникальных посетителей. Доступны форматы Sliding Banner и Flash.
Для запуска компании в мобильном арбитраже нежелательно использовать большое количество объявлений. Так вы получите огромный поток трафика, который сложнее контролировать. Достаточно протестировать пару десятков тизеров и отобрать из них самые прибыльные.
Kadam
Kadam является одной из самых крупнейших тизерных сеток и трафика здесь действительно много. К преимуществам этой рекламной платформы относится глубокий таргетинг по различным параметрам (например, полу и интересам посетителей).
Таргетинг по ключевым словам позволяет транслировать рекламу на максимально релевантных страницах.
Здесь можно покупать мобильный трафик со всего мира. Помимо стандартных тизерных объявлений и кликандера, доступно несколько популярных форматов для мобильного арбитража:
Минимальная сумма для запуска рекламной кампании в кликандере – от 500 руб. Можно выбрать оплату за клики или по модели Smart Ads.
Teasermedia
Teasermedia хорошо конвертит мобильные подписки с Popup и FullScreen баннеров. На мобильных подписках конверсия часто достигает 1:10.
В сети разрешен адалт трафик, поэтому можно лить трафик на смартлинк без прокладки. Для этого нужно выбрать одну из категорий объявлений «Для взрослых».
Арбитраж мобильного трафика: методы и подходы
Одна из главных задач мобильного маркетинга — привлечение трафика в конечный продукт. Специалистов, которые подбирают ЦА, придумывают креативные баннеры, а также создают и проводят рекламные кампании, называют арбитражниками. От их работы зависит количество скачиваний вашего приложения, его позиция в сторах, и, как следствие, итоговая прибыль.
Многие рекламодатели идут за трафиком в рекламные агентства, в которых уже есть целые отделы по закупкам трафика, либо же в агентства, которые работают напрямую с фрилансерами: арбитражниками или веб-мастерами.
На сегодняшний день конкуренция за пользователя очень высока, и чтобы получать скачивания по приемлемой для Unit-экономики цене, нужно использовать множество разных подходов и постоянно учиться «лить».
В Mobio работает больше 20 арбитражников, которые привлекают 250 000 установок ежедневно для клиентов со всего мира. В этом посте мы хотели бы поделиться базовыми методиками и подходами в арбитраже мобильного трафика.
Арбитраж мобильного трафика
Для определения мы обычно используем следующую формулу:
Арбитраж = Science + Art, где
Аутсорс или собственная команда?
Конечно, иметь свою команду арбитражников лучше. Но есть как плюсы, так и минусы:
Плюсы | Минусы |
Проще обеспечить прозрачность трафика | Мало опытных арбитражников на рынке, надо учить самим |
Есть возможность взять больше интересных клиентских проектов | Сложно сделать win-win для арбитражников |
Наличие внутренней экспертизы и знаний (не знаешь, сомневаешься, спроси!)- одна голова хорошо, а два, три, пять и тд в разы лучше | Долгосрочная инвестиция, которая отбивается только по мере роста экспертизы и технологий |
Аккумулируем знания — возможность быстро масштабироваться | Для масштабирования нужны процессы и технологии |
Работая в команде, есть возможность тестировать различные вертикали и рекламные площадки. После теста сотни офферов легко понимать, какие баннеры и какая реклама заходит лучше в разных тематиках, будь то Travel, E-commerce, Dating, Games или Utilities.
Сейчас мы уже знаем рабочие связки и подходы к каждой вертикали, площадке и гео, тем самым, нам удается избегать многих ошибок в будущем. Но без ошибок нет развития, главное не бояться набивать шишки, иначе опыт никак не заработать, а вместе с опытом и профит. Простой пример создания креативов для приложения по продаже билетов:
Можно еще использовать такие фразы:
Как можно было заметить в вышеизложенных примерах, немаловажную роль в мобильной рекламе занимает креативность баннеров, так как показатели эффективности напрямую зависят от этого:
Узкий таргетинг
Залог успешности данного метода заключается в правильно выбранной узкой целевой аудитории приложения и баннеров для нее. Баннеры должны быть четко подобраны под аудиторию по цвету, образу, стилистике, терминам, сленгам и т.д.
1. Выбираем группы по смыслу: роддомы, грудное вскармливание, беременность, январята, февралята, апрелята и т.д.
2. Берем креатив и делаем таргет: Все женщины, вся Россия, iOS. Результат CTR 0,86%, CR 14%.
Через Церебро/Segmento парсим аудиторию пабликов для мам, про роды, беременность и т.д. Таргетинг по списку ID, Вся Россия, iOS. Результат: CTR 1,5% (+0,64%), CR 18% (+4%).
Узкий таргетинг позволяет добиться более высокой маржинальности, чем при использовании широкого таргетирования, но нужно не забывать о том, что количество установок будет меньше чем при таргетировании на широкую аудиторию. Тут нужно отталкиваться от целей, которые вы преследуете.
7 грехов
Данный подход основан на известных слабостях человека: лень, алчность, зависть, гордыня, гнев, уныние и похоть.
Очень эффективно применять данную методику в Dating, создавая под каждый «грех» отдельное рекламное послание. Пример:
Лень: «Гарантированные свидания в твоем городе. Поиск в 3км вокруг тебя, только красивые девушки. 30 секунд регистрация. Многие из наших девушек хотят пойти на свидание сегодня».
Алчность: «Приготовься встречаться как минимум с 1 новой девушкой в неделю после регистрации в этом приложении».
Зависть: «7% мужчин получают 54% всех женских лайков и комментов. Как они это делают? Сначала они зарегистрировались на этом сайте».
Гордыня: «Твоя бывшая возненавидит тебя, когда увидит рядом с этими сногсшибательными девушками».
Гнев: «Как она посмела тебе не ответить? Прежде чем ты потеряешь надежду, успокойся! И зарегистрируйся на этом сайте, чтобы встретить девушек, которые дадут тебе шанс».
Уныние: «Стыдно, что до сих пор нет девушки? Одиноко дома? Зарегистрируйся на сайте».
Похоть: «Хочется весело провести ночь? Многие из наших девушек ищут парня на сегодняшнюю ночь».
Еще несколько лайфхаков к генерации подходов:
Автоматизация
Следующий шаг для получения лучшего результата — автоматизация работы с рекламными площадками:
Первый же пост подходит к концу. Будем рады фидбеку и готовы ответить на вопросы. Если вам интересно почитать про кейсы и инструменты в мобильном арбитраже, можете заглянуть в наш блог.
Смартлинка Traffcore: арбитраж трафика и монетизация сайтов
Как заработать в интернете на смартлинках: партнерка Traffcore открывает возможности для арбитража трафика и монетизации сайтов на своих смартлинках..
Партнерка готовых мобильных приложений AppsConvert предлагает их для в большом количестве для казино, беттинг, крипты, датинга по самым разным гео.
Как заработать в интернете на смартлинках
Арбитраж трафика на смартлинках универсален благодаря доступности всех актуальных тематик: казино, беттинг, знакомства, свипстейки, вебкамы, игры.
Арбитраж трафика на масках от коронавируса
Офферы с масками от коронавируса стали появляться в CPA сетях: как раз такой с оплатой за продажу 32 доллара для USA, Canada, Great Britain.
Купить пуш уведомлений для арбитража трафика
Арбитраж трафика на пуш уведомлениях в качестве рекламного формата в 2019, 2020, 2021, 2022 году остается наиболее эффективным и выгодным в плане..
Как заработать в интернете на расширениях в арбитраже трафика
Как заработать в интернете на расширениях и софте в арбитраже трафика готова ответить партнерка NATIFICO и предоставить для этого все необходимые..
Арбитраж трафика и заработок на партнерских программах и CPA сетях с его использованием для начинающих и тех, кто уже много лет работает в данной нише в рунете и буржунете, – во всех ипостасях представлен статьями в данном разделе моего каталога.
Здесь не просто списки полезных сервисов и партнерок, а руководства к действию, методики, советы и рекомендации о том, как зарабатывать в интернете в 2022 году на покупке и продаже трафа с нуля по различным вертикалям и нишам.
Информация публикуется по товарке, датингу, eCommerce, адалту, нутре и другим топовым направлениям, а также по социальным сетям, которая дает Вам возможность сэкономить время и деньги на первоначальном этапе выбора и запуска рекламной кампании.
Доступны статьи по арбитражу трафика Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграмме с особенностями настройки и слива для получения максимально возможного профита.
Что это такое и чего начать, где купить и как это сделать правильно и безопасно, стоит ли заниматься и примеры, термины и определения. Перед вами полноценный блог с инструкциями для ру и буржа, в том числе по работе с тизерными сетями и биржами с рекомендациями наиболее актуальных и лучших на данный момент времени.
Все про арбитраж трафика в его самых разных проявлениях читайте в статьях, которые публикуются практически ежедневно на моем сайте.