Арбитраж трафика что это такое как заработать
Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку
Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!
Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:
Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.
Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.
Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.
Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.
CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.
Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.
Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.
Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.
Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.
Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.
Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.
Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.
Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.
Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.
Как зарабатывают на арбитраже трафика: способы и риски
Арбитраж трафика – это еще один способ заработка в интернете. Вы привлекаете клиентов для компаний и получаете за это процент от продажи или фиксированное вознаграждение. Чем больше продаж, тем выше ваш заработок. Но риски тоже высокие.
Что такое арбитраж трафика
Для начала определимся с терминологией.
Трафик – это посетители сайта. На одни площадки ежедневно заходят тысячи человек, на другие попадают единицы. Чем выше трафик, тем больше вариантов заработка есть у владельца сайта.
Трафик можно получать из разных источников, один из которых – реклама. Компаниям бывает выгоднее обращаться к посредникам для привлечения внимания к своим товарам и услугам. Таких специалистов называют арбитражниками, а сам процесс привлечения – арбитражем трафика.
Выше пример задания для арбитражника. В нем компания-рекламодатель указывает, какие источники трафика можно использовать, а какие нет. Эти требования меняются от проекта к проекту.
Бизнесу не интересен трафик сам по себе. Арбитражный это трафик или нет, тоже особого значения не имеет. Компаниям интересны только лиды. Это пользователи, которые выполнили целевое действие на сайте. Например, зарегистрировались, совершили покупку, оформили подписку. Если они это сделали благодаря арбитражнику, то он может рассчитывать на оговоренное вознаграждение.
Мы разобрались, что такое арбитраж, теперь давайте посмотрим, какие у него есть особенности.
Нет гарантий – можно слить весь бюджет на рекламу, не привести лидов и не получить вознаграждения.
Условия диктует рекламодатель – например, можно продвигать продукт или платформу в соцсетях, но не от имени компании, нельзя рекламировать в Facebook и настраивать контекстные объявления.
Могут обмануть – например, не заплатить, сказав, что трафик был плохим, лидов нет.
Подытожим: арбитраж трафика – это реальный способ заработка. Но чтобы заниматься этим и не сливать бюджет впустую, нужны знания и опыт, которые приобретаются только на практике.
Можно ли зарабатывать на арбитраже трафика и сколько
Да, на арбитраже трафика можно заработать. Но для этого нужен опыт и компетенции. Заработок арбитражника рассчитывается по простой формуле:
Лиды – Расходы на рекламу = Доходы арбитражника
Например, есть компания, которая торгует косметикой. Ее цель на квартал – увеличить количество продаж через интернет. За каждого клиента (человека, совершившего покупку) компания готова заплатить 10 долларов.
Арбитражник настраивает рекламу на сайт продавца косметики. Тратит на это 500 долларов и получает 100 лидов. Рекламодатель выплачивает вознаграждение – 1000 долларов. Минус расходы на рекламы, доход арбитражника за эту кампанию составил 500 долларов.
Самая большая сложность для начинающего арбитражника – выйти в ноль. Первое время расходы на рекламу значительно превышают выплаты, которые человек получает от компаний.
Способы заработка на арбитраже трафика
Недостаточно просто знать, что такое арбитраж трафика, чтобы зарабатывать на этом. Нужно еще потратить много времени на изучение рынка, предложений и способов заработка.
Какие существуют способы заработка на арбитраже трафика:
CPA-сеть – это специальный сайт, на котором размещают предложения от рекламодателей. Обычно новички начинают отсюда – много предложений, подробная информация, простой доступ к выполнению очередного задания.
Партнерские программы – предложения арбитражникам от самих компаний. Например, можно получать выплаты за то, что человек оформит карту конкретного банка, воспользовавшись вашей ссылкой. Условия участия в партнерских программах обычно размещены на сайтах компаний.
Прямое сотрудничество с компаниями. Можно смотреть на это как на прокачанную партнерскую программу с индивидуальными условиями. Такие опции доступны для опытных арбитражников, которые зарекомендовали себя на рынке.
Важный компонент успеха – не зацикливаться на одном способе заработка. Комбинируя разные варианты, можно заработать гораздо больше, чем если всегда пытаться применить одну и ту же стратегию продвижения.
Есть и другие способы заработка. Например, гемблинг – работа с трафиком на азартные игры: ставки на спорт, онлайн-казино и т.д. Сложность в том, что азартные игры запрещены или ограничены в некоторых странах, так что и рекламировать их можно далеко не всеми способами. Например, запрещено давать объявления в Google Adsense и Яндекс.Директе.
Существуют также черные методы – например, отправка SMS с активацией платной подписки. С подобными способами активно борются операторы сотовой связи, да и с точки зрения морали и закона есть много вопросов.
Из-за таких методов немало людей думает про арбитраж трафика, что это что-то незаконное или как минимум полулегальное. Но это не так. Сомнительными могут быть только отдельные способы. Сам по себе арбитраж не нарушает никакие законы.
Как заработать на арбитраже трафика: пошаговая инструкция
Арбитражный трафик можно получать, проходя по следующему циклу:
Выбор оффера – услуги или товара, который вы хорошо знаете и аудиторию которого понимаете.
Выбор источника для получения целевого трафика.
Создание и тестирование объявлений, лендингов и других форматов продвижения.
Направление трафика на самые эффективные объявления и лендинги.
Контроль качества трафика, измерение уровня конверсии. Главное, чтобы были лиды, сам по себе трафик компаниям не интересен.
Получение вознаграждение от компании.
Арбитражник – это человек, который методично проходит по этому циклу, раз за разом улучшая свои показатели. На каждом этапе нужен анализ: принесет ли этот шаг выгоду, не сливаются ли деньги впустую. Именно поэтому арбитраж – это непростая сфера, где успешными становятся только настоящие профессионалы. Просто так деньги никто платить не будет.
Где взять трафик для арбитража
Трафик можно разделить на две большие группы – платный и бесплатный.
Платный трафик покупают, размещая рекламу на площадках, где есть подходящая аудитория. Например, можно заказать баннер на сайте или запустить таргетированное объявление в социальной сети.
Способы получения платного трафика
Контекстная реклама в поисковых системах и на сайтах. Ее видят пользователи, которые искали такие же или похожие товары, продвигаемые арбитражником.
Таргетированная реклама в соцсетях. Главный плюс – возможность точно настроить, на какую аудиторию, в какое время и с какой частотой будет направлена реклама.
Тизерная реклама – объявления с кричащими заголовками, которые сразу привлекают внимание.
Баннерные сети – их участники демонстрируют баннеры друг другу по бартеру. Но для этого нужен свой сайт.
Публикация постов в тематических сообществах. Можно договариваться об этом через специальные биржи или напрямую с администраторами сообществ.
Публикация постов на форумах.
Нужно понимать про арбитраж, что это непростая деятельность, для успеха в которой требуется аналитический склад ума и умение очень хорошо считать. Иначе вы рискуете постоянно оказываться в минусе из-за того, что будете получать вознаграждение меньше того, сколько потратили на получение платного трафика.
Плюсы платного трафика:
Быстрый результат – пополнили кошелек, прошли модерацию, люди начали видеть вашу рекламу.
Можно точнее бить в целевую аудиторию, используя таргетинг по возрасту, полу, месту жительства, социальному статусу и другим характеристикам пользователей.
Где есть таргетинг, есть и ретаргетинг. При правильном использовании он позволяет заметно сэкономить на продвижении – вы бьете в ту аудиторию, которую ранее собрали по похожим запросам.
Минус у платного трафика один – за него надо платить. Уменьшить эти расходы и увеличить доходы от привлечения трафика – вот самая большая сложность в работе арбитражника.
Бесплатный трафик – как его получить?
Войти в арбитраж можно и без денег. Но тогда вам придется потратить намного больше времени и сил для получения бесплатного трафика. Для этого есть как минимум два способа:
Запуск собственных площадок, которые будут приносить трафик: группы в соцсетях, сайты. На них вы можете размещать баннеры и таргетированные объявления.
Спам в соцсетях – массовые подписки, лайки, оставление комментариев со ссылками на нужные товары/услуги.
Если вы планируете работать в одной нише, то создание собственных сайтов и сообществ в соцсетях может быть эффективной стратегией. Например, вы хотите рекламировать спортивные товары. Сайт с новостями спорта или группа со спортивным контентом потенциально станет хорошим местом для обнаружения целевых пользователей. Продавать косметику, например, можно через женские сообщества.
Думать о создании сайта или группы в соцсетях есть смысл, если соблюдаются хотя бы два условия:
Вы разбираетесь в этой сфере и сможете регулярно создавать интересные материалы (или имеете возможность нанять для этого людей).
По выбранной тематике есть постоянный поток офферов от рекламодателей.
Самый грязный способ собрать бесплатный трафик – спам в социальных сетях. Вы наверняка сталкивались с этим явлением: комментарии под постами от неизвестных людей, сообщения в личку со ссылками, массовые подписки и лайки, публикация изображения в инстаграме с большим количеством тегов.
У всех этих действий одна цель – найти и заинтересовать целевую аудиторию. Несмотря на то, что большинство пользователей соцсетей не принимает такой формат рекламы, находятся те, кто переходит по ссылке и даже совершает целевое действие.
Заключение
Надеюсь, после прочтения этой статьи вы узнали больше про арбитраж трафика, о способах заработка и рисках.
Арбитраж – это, простыми словами, грамотное посредничество между бизнесом и клиентами. Как и любая высокорисковая деятельность, она может приносить очень приличный доход – сотни тысяч рублей с одной рекламной кампании. Но велика вероятность и провала, поэтому начинать нужно с небольших вложений, которые позволят приобрести опыт без серьезных финансовых затрат.
С чего начать заработок на арбитраже трафика — 5 простых шагов + полезные советы для начинающего арбитражника
Интернет породил массу новых, доселе невиданных способов заработка. Один из них – арбитраж трафика. Никакого отношения к судебному делопроизводству этот термин не имеет. Речь идёт о привлечении посетителей на сайты и их перенаправлении на другие ресурсы.
Тысячи людей зарабатывают на таких действиях приличные деньги. Хотите присоединиться к их числу – читайте эту статью!
С вами Денис Кудерин – эксперт журнала «ХитёрБобёр» по финансовым темам. Я расскажу, что собой представляет арбитраж трафика, кто и куда направляет посетителей интернет-ресурсов, что такое СРА-сети и что прибыльнее – реклама в соцсетях или баннеры?
1. Арбитраж трафика – дополнительный источник дохода или трата времени?
Для тех, кто вообще не в курсе, что такое арбитраж трафика и с чем его употребляют, я объясню суть термина с помощью простой и понятной схемы.
Чтобы состоялась любая коммерческая сделка, нужны 2 вещи: товар (услуга) + люди, готовые стать покупателями. Чтобы продаж было больше, продавцы привлекают третью сторону – тех, кто будет рассказывать о товаре потенциальным покупателям. Именно эти люди выполняют арбитраж (т.е. перенаправление) трафика.
В интернете такой вариант маркетинга зачастую обходится дешевле, чем запуск полномасштабной рекламы. Либо эти способы дополняют друг друга, способствуя привлечению целевой аудитории на сайты рекламодателей по всем возможным каналам.
Трафик (иногда встречается написание с двумя «ф», что тоже допустимо) – это количество посетителей какого-либо сайта за определенный отрезок времени.
Очевидно, что чем популярней ресурс, тем больше визитёров он привлекает. Но есть и искусственные способы заполучить посетителей на сайт: в коммерческих целях используются все доступные способы привлечения аудитории.
Трафик можно перенаправить (продать) с одного ресурса на другой. Такое действие и будет называться арбитражем трафика. Суть в том, чтобы купить его подешевле, а продать подороже. Разница и будет вашим заработком (профитом). Вы спросите, как можно купить посетителей в интернете? Кто вообще их продаёт и покупает?
Представьте, что вы владелец крупного интернет-магазина. Вы заинтересованы в увеличении продаж и привлечении новых клиентов.
Традиционный маркетинг требует, чтобы вы создали целый рекламный отдел, который будет создавать рекламу, запускать её, анализировать эффективность, искать новые каналы продвижения. А ещё нужно платить сотрудникам рекламного отдела зарплату.
Но есть более простой вариант – создать партнерскую программу и привлечь к её распространению арбитражников (веб-мастеров, адвертов). Они возьмут дело продвижения вашего магазина на себя, заменив рекламный отдел. Они будут искать новых посетителей, а вы – заниматься более важными стратегическими задачами.
Что делают арбитражники? Размещают рекламные объявления, ссылки на сайты и посадочные страницы, тем самым заставляя потенциальных клиентов сделать полезное действие – зарегистрироваться на сайте продавца, воспользоваться предлагаемыми услугами, купить товар.
Потенциальный покупатель именуется лидом. Превращение посетителей в лиды называется лидогенерацией.
Пользователь отвлекся на рекламу и вот уже делает покупку в интернет-магазине — значит арбитражник поработал хорошо
Зачем это нужно продавцу? Всё просто – заплатив единожды за лид, рекламодатель сможет в дальнейшем многократно окупить свои затраты за счет повторных продаж.
Продавцы (рекламодатели) взаимодействуют с арбитражниками не напрямую, а с помощью СРА – посредников, партнерских рекламных сетей.
Для более глубокого понимания темы нужно усвоить значение главных терминов арбитражной темы:
По своей сути арбитраж – это слегка усовершенствованное и поставленное «на промышленную основу» привлечение посетителей с помощью партнерских программ. Это один самых популярных и доступных видов бизнеса в Интернете.
Всё более высокие прибыли современным адвертам приносит арбитраж мобильного трафика. По статистике, каждый третий посетитель интернета заходит в сеть с мобильного устройства. Для таких юзеров разрабатываются специальные приложения и программы, во многом отличающиеся от десктопной рекламы.
Для заработка на арбитраже вовсе не обязательно иметь свой сайт – запустить рекламную компанию можно и в социальной сети, и в блоге.
О других способах обогащения читайте в статье «Чем заняться, чтобы заработать денег».
2. Как заработать на арбитраже трафика – пошаговая инструкция для новичков
В арбитраж приходят тысячи новичков, но далеко не все имеют на этом бизнесе стабильный доход. Покупка трафика требует определенных вложений, хотя есть и бесплатные способы раскрутки.
В сети работает множество компаний, которые занимаются обучением начинающих арбитражников. Примеры – группы CPA NOOB, RichAdvert и CPA King ВКонтакте, авторские курсы и тренинги от опытных арбитражников.
Однако для начала достаточно бесплатной информации, которой полно в сети. Универсальный совет новичкам – не зацикливаться на одном направлении, а пробовать различные офферы, источники трафика и партнерки.
Избежать ошибок и грамотно стартовать поможет пошаговая инструкция.
Шаг 1. Выбираем партнерскую сеть для сотрудничества
Для начала нужно зарегистрироваться в СРА-сети или даже в нескольких, иначе где ещё вы будете брать офферы. Бывает, что в различных сетях владельцы или специалисты, отвечающие за продвижение сайтов указывают разные цены за лид – ищите вариант, наиболее выгодный для вас.
Кстати, разница даже в 5 рублей существенно влияет на прибыли в долгосрочной перспективе. Если количество лидов измеряется сотнями и тысячами, то даже небольшой плюс в вашу пользу существенно увеличит заработки.
Шаг 2. Получаем реферальную ссылку
После этого выбираем оффер и получаем реферальную ссылку – это и будет ваш основной инструмент заработка.
Выбирайте предложение, которое вам предельно понятно и устраивает по всем параметрам. Рекламировать то, в чем вы не разбираетесь, будет по меньшей мере некомфортно.
Шаг 3. Направляем по ссылке максимальное количество трафика
Ключевой вопрос арбитражного бизнеса – где взять годный трафик с минимальными затратами?
Есть два варианта привлечения трафика – за деньги и без них.
Бесплатный способ доступен тем, у кого есть свой ресурс с приличной посещаемостью. Если на вашем сайте и группе в соцсети регулярно проводят время люди, которым интересна тематика выбранного вами оффера, то привлечь целевую аудиторию будет гораздо проще.
К примеру, вы ведёте видеоблог, посвященный онлайн играм. У вас сотни подписчиков и постоянных читателей. Выбираете оффер, требующий от лидов регистрации в новой онлайн игре, делаете по возможности честный и профессиональный обзор продукта, призываете посетителей зарегистрироваться по ссылке. Считаете монеты.
Но горькая правда в том, что далеко не у всех есть свои раскрученные сайты и блоги, потому большинству начинающих арбитражников приходится прибегать к платным способам. К ним относятся – контекстная реклама, тизеры, посты и баннеры в социальных сетях. Обо всех этих вариантах мы поговорим подробно чуть позже.
Хотите быстро создать свой сайт для заработка на арбитраже — приходите на бесплатный онлайн тренинг «Как сделать сайт за 5 дней».
Шаг 4. Находим лучшие варианты для получения прибыли
Арбитраж трафика – это постоянный анализ и поиск новых путей обогащения. Хотите получать больше – регулярно тестируйте эффективность рекламной кампании. Запустил и отдыхаешь – здесь такой вариант не пройдёт.
Прибыль имеют те, кто занимается:
Шаг 5. Фильтруем некачественный трафик
Некачественный трафик нужно отсекать и устранять. Для этого используют специальные сервисы статистики (например, Google Analytics) и всяческие ловушки для ботов, которые невидимы для реальных юзеров.
На первых порах, пока у вас минимум опыта, лучше не использовать Яндекс.Директ и Google Adwords. Для новичков лучший выбор – тизерные сети типа BodyClick или TeaserNet.
3. Где взять трафик для арбитража – обзор основных источников
Как я уже упоминал, главные источники трафика – соцсети, тизерная реклама, контекстная и баннерная.
Сделаем сравнительный обзор.
Источник 1. Тизерная реклама
Тизеры – небольшие картинки с короткими текстами. Это источник «грязного» трафика, но при грамотной настройке дающий высокую конверсию. Больше всего тизеры подходят для сайтов развлекательного направления.
Один из примеров тизерной рекламы
Это самый бюджетный вариант для начинающего адверта. Все видели провокационные и «шокирующие» заголовки типа – «Жир уходит за 48 часов, нужно лишь…» или «Врачи были в шоке, когда я показала…». Тизерная реклама дешевая, всех раздражает, но продолжает жить. И с этим приходится считаться.
Источник 2. Контекстная реклама
Иногда это обычная текстовая строка с описанием предложения и ссылкой, но чаще также с картинкой, которая не шокирует как изображение в тизерной рекламе. Контекстная реклама есть в Яндексе, Гугле и других поисковиках.
Такой трафик будет подороже, но и настройка его требует опыта. Плюс контекстной рекламы в том, что она привлекает целевых посетителей, которые пришли искать в сети именно то, что рекламируется.
Вы можете стать специалистом на контекстной рекламе, пройдя бесплатный тренинг от специалиста по рекламной сети Яндекс.
Источник 3. Реклама в социальных сетях
Самый молодой и наиболее перспективный вид рекламы. С помощью соцсетей скупают трафик для ресурсов самой разной тематики. Плюс в том, что трафик здесь легко фильтруется по возрасту, полу, интересам, образованию и другим критериям.
Самые популярные и «денежные» соцсети – ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фэйсбук. Все желающие могут попробовать бесплатный способ привлечения трафика – создать группу (сообщество), раскрутить, а затем стимулировать участников на различные целевые действия.
Вот здесь можно бесплатно за 3 дня научиться рекламе в ВКонтакте.
Источник 4. Баннерные сети
Старожил среди способов приобретения трафика. Такой способ конверсии наиболее эффективен для крупных проектов, рассчитанных на длительные сроки и платежеспособную целевую аудиторию.
Источник 5. Постинг на форумах
Безвозмездный для арбитражника источник трафика.
Если вы активный участник различных тематических форумов, никто не запретит вам продвигать на таких ресурсах офферы от рекламодателей. Другое дело, что конверсия у такого способа непредсказуемая и в большинстве случаев низкая.
Таблица сравнения источников:
№ | Источник | Затраты | Конверсия |
1 | Тизеры | Минимальные | Средняя |
2 | Контекстная реклама | Высокие | При правильной настройке — высокая |
3 | Соцсети | На усмотрение арбитражника | Высокая |
4 | Баннеры | Высокие | Высокая |
5 | Форумы | Нулевые | Низкая |
4. Куда лучше лить трафик – ТОП-3 основных направления
Нужно определиться со схемой, по которой будете зарабатывать. Что для вас предпочтительнее – оплата за действие (регистрацию на сайте рекламодателя, оформление заявки на услуги), проценты за продажу или вознаграждение за отправку СМС-сообщения?
Возможно, вас устроят все три варианта.
Направление 1. CPA-сети
СРА-сети – наиболее популярный тип партнерских программ. Работа с ними предполагает оплату за конкретное действие – регистрация, оформление заявки на услуги, скачивание каких-либо файлов и т.д. Вам будут платить исключительно за лиды. Простые клики по ссылкам – не в счет.
СРА-сетей в интернете полно. Есть целые каталоги СРА-сетей, предлагающие арбитражникам выбрать и партнёров на любой вкус, и офферы любой направленности и стоимости.
Направление 2. SMS-партнерки
Таки программы платят своим партнёрам гонорар за отправку пользователями SMS в виде кода подтверждения или определенного слова.
По мнению бывалых адвертов, этот вариант постепенно утрачивает свою актуальность ввиду ограничений, который вводят сотовые операторы.
Направление 3. Партнерские программы по продажам
В этом случае вы получаете комиссию с каждой продажи, которую пользователей совершил, перейдя по вашей ссылке. Другое название таких программ – товарные партнерки. Отличие от СРА в том, что деньги вы получаете только за прямую продажу, а не за регистрацию или заявку.
Хотите знать больше о партнерских программах — приходите на бесплатный онлайн-курс, где вас научат зарабатывать на партнерках.
Наиболее щедрые агрегаторы готовы платить адвертам по 5% и даже по 10% с каждой продажи.
Небольшое видео о товарных офферах вам в помощь:
На перепродаже трендовых вещей сегодня можно хорошо заработать. Подробности на бесплатном мастер-классе.
5. Как выбрать оффер в CPA – 5 полезных советов для начинающего арбитражника
Ваши доходы напрямую зависят от привлекательности офферов, которые вы выбрали. Как найти такое предложение, от которого пользователи не смогут отказаться?
В этом вам помогут экспертные советы.
Совет 1. Учитывайте рейтинг оффера
Чем выше рейтинг оффера, тем он популярнее у других арбитражников и у пользователей.
Где смотреть рейтинги? Они есть на сайтах СРА-сетей и на независимых ресурсах. Пользуйтесь помощью всезнающих и всемогущих поисковых систем.
Совет 2. Обращайте внимание на простоту оффера для ваших лидов
Оптимальный вариант, когда оффер представляет собой простую регистрацию, превращающую рядового посетителя в вожделенного лида. Показатели конверсии будут ниже, если помимо регистрации, предусмотрены другие полезные действия.
Совет 3. Оценивайте качество посадочных страниц
Не будьте слепым поводырём – если вы приводите посетителей на сайты или посадочные страницы, оцените качество и удобство последних для пользователей.
Чем проще и понятнее лэндинги и полноценные сайты, тем выше «конверт» (конверсия на сленге арбитражников). Хороший лэндинг не содержит избыточной информации, не выглядит аляповатым или пугающим.
Чем больше условий для посетителя, тем ниже вероятность, что он их выполнит. Если от него требуют заполнения пяти полей подробной личной информацией, проще сказать «до свидания», чем скрупулезно выполнять инструкции.
Совет 4. Анализируйте длительность холда
Если забыли, что такое «холд», посмотрите первый раздел. Чем меньше холд, тем быстрее вы получите свою прибыль. Если рекламодатель слишком долго выясняет чистоту привлеченного вами трафика, это выгодно ему, не невыгодно вам.
Совет 5. Внимательно изучите требования рекламодателей по трафику
Изучить требования партнеров к качеству трафика нужно обязательно – в зависимости от этих параметров вы будете настраивать свою рекламную кампанию. В противном случае вы рискуете слить бюджет, если рекламодателя не устроят ваши результаты.
6. Сколько можно заработать на арбитраже трафика
Легких и быстрых денег в этой сфере нет. Новички зарабатывают 10-20 тыс. рублей в месяц, а и иногда и того меньше. Не исключено, что первые месяцы будете только тратить, а не получать.
Не торопитесь разочарованно вздыхать: адверты с многолетним стажем имеют ежемесячные доходы в сотни тысяч и даже миллионы рублей. Это те, кто выдержал трудности становления и сумел найти для своего бизнеса плодотворную стратегию.
Неофиты арбитража часто допускают на старте обидные ошибки, которые приводят к сливу трафика. И главная из таких ошибок – ожидание быстрой прибыли.
А ещё новички не утруждают себя тестированием различных вариантов. Выбирают один источник или один оффер – чаще всего, по принципу чистой случайности – а когда прогорают, жалуются на форумах, что «в арбитраже денег нет» и всё это – пустая трата времени.
Но деньги здесь, безусловно, присутствуют, и немалые. Ваша задача – научиться направлять их поток в свой карман.
Всем начинающим манимейкерам поможет найти своё призвание статья «Каким бизнесом заняться».
Арбитражнику пригодятся некоторые полезные сервисы. Например, сервис Кейтаро, который можно использовать в контекстной рекламе, менять с его помощью домены и маскировать прямые ссылки.
7. Заключение
Арбитраж трафика – оплачиваемое перенаправление посетителей с одного интернет-ресурса на другой. Профессиональная работа с партнёрскими программами и рекламодателями приносит веб-мастерам стабильную прибыль. При грамотной настройке арбитраж превращается в пассивный и постоянный доход.
Вопрос к читателям
А какие плюсы и минусы заработка на арбитраже трафика вы видите для себя? Пишите в комментариях.
Желаем вам миллион посетителей и столько же лидов! Ждём комментариев, дополнений, замечаний. Не забывайте делиться ссылками на статью с друзьями в соцсетях. Добра вам от «Бобра» и до новых встреч!
Писатель, копирайтер и редактор. Пишу о бизнесе, инвестициях и криптовалютах