Аргумент не нужен продолжение что ответить
На случай важных переговоров.
Мой замаскирован, твой уже разорван
Анал мой вечен твой помечен
Пососи- мой тебе совет)
Нет *пидора ответ шлюхи аргумент мамке привет *хуй тебе в пакет
Анал то вечен,а вот шлюхе вреден
Аргументом обойдейшся, об асфальт коль разобьëшься.
Ей,
В рот насрал мне гей.
Не брат
Доброе дело спустя год
В прошлом году мы установили два стенда со скакалками в центре Челябинска. Любой желающий может взять скакалку и попрыгать.
Прошло достаточно много времени, и я хочу поделиться наблюдениями.
Стенды функционируют, скакалки пропадают, но не фатально. Потери на Алом Поле составляют в среднем 13 скакалок в месяц, на стадионе Локомотив примерно в 8 раз меньше.
Так выглядит стенд, когда мы месяц не были в парке.
Самый неприятный случай был, когда мы приехали на площадку через несколько дней после того, как навели там порядок. И обнаружили на нём одну скакалку.
По моим наблюдениям пакостят в основном школьники. Оказывается, многие из них даже не догадываются, для чего скакалки нужны. Я неоднократно наблюдал, как они перекидывают их через турник и качаются, некоторые размахивают ими и стучат ими по опорам турников. Иногда бегают с ними по газонам и бросают где попало (мы находили в округе).
Обычно я подхожу и рассказываю, для чего нужны скакалки. Бывает, что у ребят появляется интерес, тогда я могу показать несколько трюков и чему-то научить.
Какие бы потери не происходили, мы регулярно пополняем наличие на обоих стендах.
В хорошую погоду прыгают довольно много, одновременно бывает 10-15 человек. Причем это люди всех возрастов.
Сначала скакалки были разноцветными без какой либо закономерности. А потом мы додумались соотнести цвета в зависимости от длины.
Теперь пользоваться ими стало удобнее, а также контролировать наличие. Если кто-то присылает фотку с состоянием стенда, сразу легко оценить, каких скакалок не хватает, чтобы пополнить наличие.
Зимой рядом со стендом нагребли большую кучу снега, поэтому когда она начала таять, пришлось на три недели убрать скакалки, чтобы они не валялись в грязи (когда я проектировал стенды, то не додумался крючки разместить выше, чтобы скакалки не касались земли).
Когда подсохло, то скакалки мы повесили на место, а на землю постелили резиновые коврики, чтобы рукоятки не пачкались, и людям не ходить по земле.
Хочу сказать про сами скакалки. Мы вешаем на стенды не обычные резиновые, а бисерные. Они не путаются во время прыжков (это особенно важно для новичков) и не перемерзают на морозе, поэтому прыгать можно круглый год.
Я сам довольно неплохо прыгаю со скакалкой, но когда начинал, мне не хватало нужного инвентаря, поэтому дело шло довольно медленно. Семь лет назад я бы с удовольствием ходил в подобное место. Думаю, что там есть шанс встретить единомышленников, учитывая то, что скакалка становится всё популярнее в последнее время.
Итог. Я доволен проектом.
За всё время (это 15 месяцев) потери довольно большие: 200 скакалок на Алом Поле и 40 на стадионе Локомотив. Думаю, что за это время скакалками воспользовались несколько тысяч человек. Некоторые из них периодически пишут мне в соц сетях приятные слова.
Для установки следующего стенда будем учитывать, что в спортивных локациях меньше случайных людей, поэтому скакалки пропадают реже, чем в парке.
Мы недавно переехали в другой город, но продолжаем навещать наши стенды и пополнять наличие скакалок.
У этого проекта несколько целей:
1. Создать условия для занятий спортом (физкультурой).
2. Проверить, насколько жизнеспособной может быть подобная инициатива.
3. Показать своим детям положительный пример и научить их ценить чужой труд.
Неудобно вышло
Спас 10 человек
Он, похоже, уже давно ходит
Животные в городе
Полевки
Ответ apsil в «Елена, Алё?!»
Не знаю продолжение ли этого, но в телеге ссылаются именно на это.
Подъехала вторая часть с той самой ебанутой мамашкой из вотсапа.
Министру как-то надёжнее
Поорали и устали
Приз за лучшие ноги получает.
Это ты гавкнула?
Сворачиваем дерево
Непонятно для чего, но красивое
«Правосудие» в России
⚡️Новости борьбы с преступностью:
Чиновник в Ростовской области нанёс ущерб государству в 65 млн. рублей.
Предприниматель в Свердловской области скачал нелицензионный софт.
P.S. В отношении Дзюбы продолжается расследование уголовного дела по 16 аналогичным эпизодам. Следствие оценивает ущерб от его действий в 270 млн рублей.
Посмотрим, какой будет результат))
Покупка аккумулятора
А где Звезда Давида?
Недавно немецкий певец еврейского происхождения Гил Офарим снял видео в котором он рассказал как его унизил работник отеля за то что он еврей. Гил возмутился на то что сотрудник отеля попросил снять цепочку со звездой Давида в качестве условия для регистрации. В последствии певец публично обвинил отель и рецептионмста в антисемитизме. Вот только просмотр видеокамер показал, что цепочки на певце в этот вечер небыло.
Жизнь гораздо интереснее, когда ты тупой
Гордость
Ответ на пост «Второй преступник тоже «извинился»»
Короче- лично я одобряю. Просветительные опиздюливания животных, не желающих жить по законам общества, в которое они выползли, быстро превращают обезьяну в человека.
«А вдруг не сдашь?» Чем итоговое сочинение пугает выпускников
Четверти одиннадцатиклассников сложно даются аргументы в итоговом сочинении
Социальный блок и два юбилея
Большинство учеников выпускных классов (82%) уже готовятся к итоговому сочинению, свидетельствуют данные опроса образовательной компании Maximum Education. Итоговое сочинение в этом году назначено на 1 декабря. На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы пять направлений: с ними будут связаны темы, которые ученикам объявят за 15 минут до начала работы.
С направлением сочинения уже определились больше половины (65%) опрошенных. Треть из них (32%) выбрала «Человек путешествующий: дорога в жизни человека», почти столько же респондентов (31%) отдали предпочтение направлению «Преступление и наказание — вечная тема». Сочинение в рамках направления «Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия» планируют писать 18% респондентов. Направление «Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня» выбирают 12% одиннадцатиклассников, «Кому на Руси жить хорошо» — вопрос гражданина» — 7%.
«В этом году комиссия выбрала не простые, но актуальные направления. Они связаны с блоком всех гуманитарных дисциплин: и литературы, и истории, и обществознания. Мы считаем, что они близки к кругу чтения ребят. Кроме, естественно, направления «Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня», где можно опираться и на киноискусство, и на музыкальные произведения, и так далее. Ну, и конечно, должны были присутствовать темы, связанные с юбилеями. В этом году у нас два больших юбилея – Николая Алексеевича Некрасова и Федора Михайловича Достоевского», — рассказала председатель координационного совета Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» Людмила Дудова.
Каждая школа получит пакет тем по всем пяти направлениям, уточнила она. И ученик может выбрать любую из них.
Согласно исследованию Maximum Education, лишь 12% школьников сочли направления для итогового сочинения сложными и непонятными.
Где аргументы?
Сочинение — это допуск к единому государственному экзамену, за него ставят «зачет» или «незачет», напомнила профессор НИУ ВШЭ, эксперт в области образования Ирина Абанкина. Оно может дать дополнительные бонусы при поступлении в вуз, но как правило, разница между абитуриентами составляет 1-2 балла, и решающей роли это не играет.
Итоговое сочинение оценивается, прежде всего, «как аргументирование, а не сочинительство», подчеркнула она. От школьника требуется аргументированная позиция, основанная на произведениях литературы.
«Здесь, конечно, нервозность может быть связана с тем, что ученик не освоил весь корпус текстов школьной программы. От тебя просят не просто порассуждать, а раскрыть тему, опираясь на художественный текст», — отметила профессор.
Кроме того, выпускники могут испытывать проблемы с последовательным изложением мыслей в письменном варианте, добавила Абанкина. В современной школе этому навыку уделяется мало времени, и зачастую даже те ребята, которые хорошо владеют ораторским мастерством и умеют убеждать собеседника, могут столкнуться с трудностями, если то же самое им придется изложить на бумаге.
«Сегодня многие работы по обществознанию или истории, например, где ребята могли бы демонстрировать навыки письма, помимо литературы и русского языка, конечно, превращены в проекты и презентации, которые защищают устно», — пояснила она.
По данным опроса, почти четверть (23%) школьников считают, что выражать свои мысли в тексте сложно. Еще чуть более четверти (28%) респондентов признались, что им тяжело подобрать аргументы из литературы, кинематографа.
«Аргументирование — сложная компетенция и, если в устной речи она развивается лучше, то в письменной она почти нигде не развивается. Это очень серьезный пробел в нашей системе образования. Задания по многим даже гуманитарным дисциплинам учат решать задачи, а вот поиск причинно-следственных связей страдает», — сказала Абанкина.
Среди сложностей подготовки к итоговому сочинению выпускники также назвали нехватку времени (10%) и повышенную ответственность (27%) из-за того, что работа служит допуском к ЕГЭ.
«Наша русичка постоянно говорит, что если не сдадим, то все — чуть ли не жизнь под забором ждет, и все в таком духе. Типа не допустят к ЕГЭ, потом в университет не поступишь», — рассказала Аня Г., одиннадцатиклассница из Москвы.
Преподаватель школьника Федора М. из Ростова тоже «давит на класс» и рисует подопечным безрадостные картины.
«Понятно, что все переживают. Вроде сочинение и формальность, а вдруг не сдашь? Я не думаю, что будет сложно, но наша учительница любит повторять, что «сразу станет видно, кто чем в школе занимался», — поделился он.
Учителя, действительно, часто пытаются запугать учеников, подтвердила Ирина Абанкина.
«Я очень сожалею, что у нас до сих пор не произошел переход к поддержке ученика, когда ему говорят: «это преодолимый барьер, мы подготовимся». Учителя переживают за выпускников, и эти стрессы вываливаются во фразы вроде: «ты десять лет штаны протирал», «если не сдашь, жизнь не сложится», и так далее», — посетовала она.
Причинно-следственные связи и косвенные цитаты
«С направлением лучше определиться заранее и подумать, на какие литературные источники можно опереться. К ним можно подобрать дополнительные источники: это может быть и документалистика, и мемуары, и художественные фильмы, и музыка, и театральное искусство, и живопись. Ну, и я бы на месте ребят потренировалась, подумала: нужен определенный план текста», — посоветовала Людмила Дудова.
Кроме того, она рекомендует выпускникам повторить правила русского языка – пять и более ошибок могут обернуться «незачетом».
«Стоит подумать над тем, чтобы подобрать цитаты из литературного произведения по выбранному направлению. Нужно оживить их в памяти, потому что ребята иногда неправильно используют их, а это уже ошибка. Поэтому я всегда рекомендую приводить цитату в косвенной речи», — добавила эксперт.
В своем сочинении ученик совершенно не обязан опираться на школьную программу, подчеркнула Дудова. Он может использовать любое произведение любого автора.
«Ребята довольно часто обращаются к произведениям, с которыми проверяющий может быть не знаком. Это не имеет значения: проверяющий находит этот текст, смотрит, оценивает, насколько правомерно он использован», — рассказала она.
В этом году председатель координационного совета «Ассоциации учителей литературы и русского языка» ожидает увидеть много сочинений, в которых будет упоминаться научная фантастика – это популярный у выпускников жанр.
Профессор Ирина Абанкина, в свою очередь, считает, что в оставшиеся до итогового сочинения дни стоит каждый день по полчаса уделять письму, чтобы натренировать навык изложения мыслей.
«Полезно также будет потренировать выявление причинно-следственных связей. Просто берите любую фразы и приводите аргумент. Не нужно выбирать что-то сложное. Достаточно простого «Я споткнулся, потому что…», и дальше уже объясняете, почему: встретил препятствие, меня толкнули. Анализируйте, какие аргументы более весомы», — сказала она.
Кроме того, добавила Абанкина, нужно перечитывать написанное на предмет ошибок, чтобы формировать навык редактирования.
Как убедить кого угодно в чем угодно: 20 правил спора, убеждения и аргументации
Как-то Бернард Шоу раскритиковал творчество одного художника. Тот возмущенно спрашивает:
— Как вы можете оценивать живопись? Вы же не написали ни одной картины!
— Что верно, то верно! Однако я могу высказать мнение об омлете, хотя и не снес в своей жизни ни одного яйца.
5 правил конструктивного спора
Вступая в спор, собеседники должны понимать, что их точки зрения могут полностью или в чем-то расходиться. Априори должна быть свобода мнений.
1. Для начала определите цель спора. Например: найти лучшее решение, прийти к компромиссу, рассмотреть вопрос со всех сторон, проанализировать все за и против. Следуйте этой цели на протяжении всего общения. Сразу определите позиции, по которым стороны согласны. Во время спора подчеркивайте все общности с партнером, например общее мнение по каким-либо вопросам спора, общую цель общения, желание найти лучшее решение.
2. Проявляйте взаимную гибкость и уступчивость.
3. Заранее договоритесь о регламенте и правилах: не перебивать собеседника, давать ему высказаться полностью.
4. Прежде чем критиковать собеседника, убедитесь, правильно ли вы его поняли. Конструктивный спор должен строиться прежде всего на принципе взаимного уважения.
10 советов как убедительно контраргументировать и разбивать доводы противника
1. Внимательно выслушайте оппонента. Определите (а лучше выпишите) основные аргументы, которыми он оперирует.
2. Обратите внимание, не противоречат ли аргументы собеседника друг другу. Например, сначала он называет себя демократом, а потом выступает против прямых выборов.
3. Определите самые слабые аргументы, приводимые собеседником. Зачастую целесообразно контраргументировать именно их.
4. Определите, насколько глубоки и доказаны аргументы противника. Акцентируйте внимание на голословных и ничем не подкрепленных утверждениях противника.
5. Если оппонент привел для своего аргумента неудачный, спорный или слишком частный пример, используйте его для контраргументации всего аргумента. Удивительный феномен восприятия информации: если разбить частное, оппоненту или третьей стороне покажется, что разбит весь аргумент в целом.
6. Проверьте, есть ли причинно-следственная связь между аргументами противника и тезисом, который он доказывает. Если связь отсутствует или является нечеткой или спорной, стоит разбивать причинно-следственную связь аргумента.
7. Одной из удачных тактик отрицания позиции собеседника является доведение его аргументов до абсурда.
8. Чтобы контраргументировать, можно использовать рефрейминг. Выслушав доводы оппонента, переформулируйте их в свою пользу, придайте им нужную вам окраску.
9. Чтобы разбить аргумент противника, можно заменить философию (ценность) этого аргумента на более весомую и глубокую. Наш противник ведет речь про удобство, а мы — про безопасность. Он — про наше здоровье, а мы — не просто про здоровье, а про здоровье детей.
10. Желая переубедить оппонента, начинайте не с разделяющих вас моментов, а с того, в чем вы согласны с оппонентом.
5 способов воздействовать на аудиторию или собеседника эффективнее
1. Не старайтесь переубедить собеседника или аудиторию быстро, за один раз. Лучше действовать постепенно и последовательно.
2. Важно создать у собеседника впечатление, как будто ему не пришлось «насильственно» принять вашу точку зрения, а он сам пришел к этому, сам сделал такой вывод.
3. Темп, тактику, манеру доказывания следует выбирать с учетом особенностей характера, психологии восприятия и привычек оппонента.
4. Не стоит утверждать, что ваша точка зрения идеальна. Для создания ощущения искренности и объективности в своей линии аргументации вы можете привести небольшие очевидные, малозначительные и общеизвестные минусы своей стороны, при этом, конечно же, акцентируя внимание на плюсах.
5. Или наоборот: для захвата инициативы наряду со своими аргументами предвосхитите возможные контраргументы оппонента и тут же их разбейте.
С учётом того, что моя активность на Picabu за последнее время заметно выросла и я наконец-то начал читать, а самое главное писать комментарии, то я считаю эту статью очень полезной. Но самое главное всегда будте учтивы к окружающим и помните, что никто не обладает абсолютными знаниями и каждый может ошибаться. Удачи, любви, успехов!