Архимед вовки грушина чему учит

Мадам Жизнь

Познавательно-развлекательный проект

Архимед вовки грушина чему учит. kopilka. Архимед вовки грушина чему учит фото. Архимед вовки грушина чему учит-kopilka. картинка Архимед вовки грушина чему учит. картинка kopilka.

Отзыв о рассказе Сотника «Архимед» Вовки Грушина»

Архимед вовки грушина чему учит. otzyv sotnik arhimed grushina. Архимед вовки грушина чему учит фото. Архимед вовки грушина чему учит-otzyv sotnik arhimed grushina. картинка Архимед вовки грушина чему учит. картинка otzyv sotnik arhimed grushina.Главный герой рассказа Юрия Сотника «Архимед» Вовки Грушина» — юный изобретатель Вовка Грушин. Он постоянно что-то придумывал, и работа над изобретениями настолько его захватывала, что сказывалась на учебе. Кроме того, Вовка имел привычку хранить свои изобретения в тайне.

Очередная идея захватила Грушина перед экзаменами и он даже провалил два из них. Увлеченный изобретением, он отказался ехать вместе с другими ребятами в летний пионерский лагерь, но сказал, что будет жить неподалеку, на даче с родителями.

Когда его друзья уже отдыхали в лагере, они получили от Вовки письмо, в котором тот просил помочь ему в испытании его изобретения. Ребятам пришлось ночью плыть на лодках в назначенное Грушиным место. Там они увидели, что же строил Вовка. Это была настоящая подводная лодка, сделанная на основе байдарки.

У подводной лодки Грушина, которая называлась «Архимед», имелся длинный перископ, который одновременно использовался для подачи в лодку воздуха. Кроме того, Вовка придумал специальное устройство, которое позволяло лодке погружаться в воду и всплывать. Это устройство было сделано из бидона и велосипедного насоса.

Ребята донесли подводную лодку к воде и закрепили ее между своими лодками. Они предложили изобретателю привязать веревки к лодке, чтобы поднять ее со дна при необходимости, но Грушин отказался от страховки, поскольку был уверен в своем изобретении.

Вовка забрался в лодку и друзья помогли закрыть ему люк. После этого они отвязали веревки и подводная лодка опустилась на дно. Над водой теперь виднелся только край трубы, через которую Грушин дышал и переговаривался с ребятами.

Прошло несколько минут, и Вовка стал выкачивать насосом воду из бидона, чтобы лодка всплыла. Но как он не старался, лодка всплывать не хотела. Через два часа ребята поняли, что Грушина надо спасать. Тем более, что через люк в лодку начала просачиваться вода.

Сначала ребята пытались подвести под лодку веревку, чтобы вытащить ее на поверхность. Но вскоре они поняли, что не смогут этого сделать и решили плыть в лагерь за помощью. Там они подняли тревогу, объяснили ситуацию и все обитатели лагеря отправились спасать Грушина.

Несколько ребят, которые хорошо умели нырять, подвели веревки под затонувшую подводную лодку и ее подняли на поверхность. Промерзшего изобретателя доставили в лагерь и принялись отпаивать горячим чаем. Когда ребята спросили у Грушина, как он делал расчеты лодки, тот сказал, что никаких расчетов не делал, а строил лодку «на глазок». Это и привело к тому, что лодка отказалась всплывать.

А потом один малыш спросил у Вовки, кто такой Архимед и Грушин ответил, что Архимед – это полководец.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Сотника «Архимед» Вовки Грушина» заключается в том, что успех в реализации сложных технических проектов невозможен без твердых знаний. Вовка Грушин этого не понимал и с пренебрежением относился к учебе. В результате, его подводная лодка затонула, а конструктора лодки пришлось спасать.

Рассказ Сотника «Архимед» Вовки Грушина» учит серьезно относиться к учебе и продумывать последствия своих действий.

В рассказе мне понравились друзья Вовки Грушина, которые сделали все возможное для того, чтобы спасти незадачливого изобретателя. Определенное уважение вызывает и сам Грушин — человек, стремящийся что-то сконструировать, изобрести, всегда в цене. Но особое искусство — это всё правильно рассчитать. Вот на этом главный герой рассказа споткнулся. Ему надо быть более скрупулёзным, более дотошным. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Хотелось бы, чтобы Вовка это понял и в следующий раз добился бы более успешного результата.

Какие пословицы подходят к рассказу Сотника «Архимед» Вовки Грушина»?

Не зная броду, не суйся в воду.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Знания – половина ума.
Допустить ошибку можно — главное вовремя её исправить.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Отзывы на книгу « «Архимед» Вовки Грушина »

Данный сборник состоит из семи рассказов, связанных общими героями – группой школьников, попадающих во всевозможные приключения. Этим они роднятся со всеми детьми, потому как неважно когда были написаны эти истории, по крайней мере, для моего детства, они всё также актуальны. Только, конечно, ничего похоже сумасбродного мои знакомые не творили. Никто не пытался, как Вовка Грушин построить из сподручных средств подводную лодку, что закончилось крахом и хорошо ещё что все дети остались живы и здоровы. Никто не пробовал снять слепок с живого человека, дабы создать маску, как случилось с Гошей Люкиным. Честно говоря, вот тут мне стало жутко, всё боялась, что он задохнется. Никто не пытался устроить показательное выступление, заключающееся в том, что один вроде как тонет, а другой его спасает. И всё ради того, чтоб их назвали героями, как этого хотели Аглая и Лёша. Хотя вот тут мне кажется такая ситуация вполне могла быть, это более реалистичная история. Что же касается рассказа «Как я был самостоятельным», то вполне возможно, что такие девочки как Аглая вертели и вертят такими мальчиками, как Лёшка, но тут, разумеется, и масштабы серьёзнее, притащить домой малознакомую детвору, пока родные уехали ещё куда ни шло, но притащить козла в квартиру – это нечто. Я и посмеялась, и ужаснулась, испугавшись за паренька и квартиру. А до чего додумываются дети, когда хотят побыть самостоятельными и делать то, что им хочется, как в рассказе «На тебя вся надежда». И из дома сбегут, спрятавшись в чужой жуткой квартире с черепом и невозможностью оставлять включенным свет. Но концовка тронула, даже как-то зауважала Лёшу, когда он друзей не сдал. Также мне особенно понравился рассказ «Учитель плавания». Он отличается от остальных тем, что не о шалостях рассказывает, а о том, как Женя учил плавать сначала Сережу, а затем и Витю. Поначалу все посчитали предательством тот факт, что Женя сдал Серёжу как не умеющего плавать и по этой причине последний мог не пойти в поход, но впоследствии благодаря настойчивости и находчивости Жени Серёжа наконец-то научился плавать и теперь уже и другие прибегли к мастерству учительства Жени.
В целом, мне сборник понравился. Было интересно читать о буднях и каникулах героев и в чем-то эти рассказы оказались мне близки, скорее всего, своей атмосферой, а не самими приключениями-происшествиями. Поностальгировала по похожим временам. Детство всё же самая прекрасная пора в жизни.

Многие писали про рассказ «»Архимед». «, который вынесен в заглавие. Ну, а я что? Мне он не особо понравился. Мальчик, который мастерит подводную лодку, попадает в непредвиденную ситуацию. Герой? Да нет. Были там рассказы и поинтереснее.

Определенно советую читать эту книгу, когда вам/вашему ребенку 8-12 лет.

Источник

Рецензии на книгу ««Архимед» Вовки Грушина» Юрий Сотник

Архимед вовки грушина чему учит. . Архимед вовки грушина чему учит фото. Архимед вовки грушина чему учит-. картинка Архимед вовки грушина чему учит. картинка .

Данный сборник состоит из семи рассказов, связанных общими героями – группой школьников, попадающих во всевозможные приключения. Этим они роднятся со всеми детьми, потому как неважно когда были написаны эти истории, по крайней мере, для моего детства, они всё также актуальны. Только, конечно, ничего похоже сумасбродного мои знакомые не творили. Никто не пытался, как Вовка Грушин построить из сподручных средств подводную лодку, что закончилось крахом и хорошо ещё что все дети остались живы и здоровы. Никто не пробовал снять слепок с живого человека, дабы создать маску, как случилось с Гошей Люкиным. Честно говоря, вот тут мне стало жутко, всё боялась, что он задохнется. Никто не пытался устроить показательное выступление, заключающееся в том, что один вроде как тонет, а другой его спасает. И всё ради того, чтоб их назвали героями, как этого хотели Аглая и Лёша. Хотя вот тут мне кажется такая ситуация вполне могла быть, это более реалистичная история. Что же касается рассказа «Как я был самостоятельным», то вполне возможно, что такие девочки как Аглая вертели и вертят такими мальчиками, как Лёшка, но тут, разумеется, и масштабы серьёзнее, притащить домой малознакомую детвору, пока родные уехали ещё куда ни шло, но притащить козла в квартиру – это нечто. Я и посмеялась, и ужаснулась, испугавшись за паренька и квартиру. А до чего додумываются дети, когда хотят побыть самостоятельными и делать то, что им хочется, как в рассказе «На тебя вся надежда». И из дома сбегут, спрятавшись в чужой жуткой квартире с черепом и невозможностью оставлять включенным свет. Но концовка тронула, даже как-то зауважала Лёшу, когда он друзей не сдал. Также мне особенно понравился рассказ «Учитель плавания». Он отличается от остальных тем, что не о шалостях рассказывает, а о том, как Женя учил плавать сначала Сережу, а затем и Витю. Поначалу все посчитали предательством тот факт, что Женя сдал Серёжу как не умеющего плавать и по этой причине последний мог не пойти в поход, но впоследствии благодаря настойчивости и находчивости Жени Серёжа наконец-то научился плавать и теперь уже и другие прибегли к мастерству учительства Жени.
В целом, мне сборник понравился. Было интересно читать о буднях и каникулах героев и в чем-то эти рассказы оказались мне близки, скорее всего, своей атмосферой, а не самими приключениями-происшествиями. Поностальгировала по похожим временам. Детство всё же самая прекрасная пора в жизни.

Прочитано в рамках игр Школьная вселенная и Книжное государство.

Многие писали про рассказ «»Архимед». «, который вынесен в заглавие. Ну, а я что? Мне он не особо понравился. Мальчик, который мастерит подводную лодку, попадает в непредвиденную ситуацию. Герой? Да нет. Были там рассказы и поинтереснее.

Определенно советую читать эту книгу, когда вам/вашему ребенку 8-12 лет.

Очень хорошая детская книга! Из тех, которые вне времени. Хотя, конечно, сейчас трудно представить себе такую свободу, которой пользовались дети тех лет. И трудно представить себе лагерь, где устраиваются бои на воде и в котором пионеры ночью самостоятельно спасают незадачливого «инженера». Но ведь лодка-то получилась у Вовки! Пусть и ошибся он где-то, но ведь придумал, смастерил из подручных средств, да и испытание не побоялся провести. Хорошо хоть приятелей на них позвал — подстраховался! Вот из таких мальчишек с широко открытыми глазами, бурной фантазией и уверенностью в победе и получаются потом гениальные учёные, изобретатели и первопроходцы!

У Сотника это не самая лучшая книга, есть у него гораздо более интересные и смешные рассказы. Только поэтому — «четыре».

Прочитано в рамках игры «Школьная вселенная».

Я страдаю клаустрофобией. Серьезно, вплоть до панических атак. И мое счастье, что эта крошечная книжечка, про чудо-горе-изобретателя заняла всего 30 страничек, потому что меня все-таки охватило это липкое чувство, что два часа под водой не пойми в чем просидела я, а не Вовка. Ребенку бы читать не дала, потому что, как я поняла. Вовка выводов не сделал, а просто «ошибся в подсчетах».

Прочитано в рамках игры «Школьная вселенная» 1 Е класс

Источник

Краткое содержание «Архимед» Вовки Грушина Сотника для читательского дневника

Автор: Юрий Сотник Год написания: 1947

Жанр: рассказ

Сюжет:

Школьники готовятся к экзамену по географии. К ним приходит их одноклассник Вовка Грушин, который уже провалил два экзамена, но и к географии готовиться не собирается. Он занят более важным и секретным делом. Вовка изобрел подводную лодку и пытается ее построить. Мальчик скрывает от одноклассников свое изобретение. После экзаменов дети едут в лагерь, а Вовка где-то пропадает, о нем ничего не слышно. Случайно ребята встретили Вовку на речке. Он плавал на плоту, сколоченном из двух бревен. Вожатый лагеря поручает ребятам найти Вовку и узнать, почему он не живет вместе со всеми в пионерском лагере. Дети находят Вовку, который живет с родителями на даче в двух километрах от лагеря. Родителям Вовка говорит, что каждый день ходит в лагерь, а сам тайно продолжает заниматься своим изобретением.

Ребята получают письмо от Вовки. Он пишет, что ночью собирается испытать свое изобретение, и ему нужна помощь друзей. Он просит не выдавать взрослым его тайну, ведь на изобретение он потратил все свои сбережения и ради него даже остался на второй год. Ребята решают помочь другу. Придя на место встречи, они узнают, что Вовка изобрел подводную лодку и назвал ее «Архимед». Друзья нужны были Вовке, чтобы помочь залезть в лодку и опуститься на дно. Дышать он собирался через перископ, приделанный к подводной лодке. В ходе испытаний механизм заклинило и ребята не смогли поднять лодку с Вовкой на берег. Дети бросились в пионерский лагерь за помощью. С трудом подводную лодку вытащили на берег. В лагере замерзшего Вовку отогревали горячим чаем. Вожатая сказала, что если бы Вовка хорошо учился и знал закон Архимеда, он сумел бы сделать правильные расчеты и испытания прошли бы успешно.

Вовка не расстроился. Он собирается в следующем году изобрести новый парашют и испытать его, прыгнув с четвертого этажа.

В рассказе показано, что для настоящего изобретения мало одного энтузиазма, нужны прочные знания. Учитесь новым знаниям.

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

Начало стихотворения рассказывает читателю о гибели знаменитого российского стихотворца, погибшего во время дуэли, стремясь восстановить свою репутацию, которую унизили слухами его род и семью

Молодой человек, главный герой повести, робок, одинок, живет мечтами. Однажды петербургской ночью он встречает плачущую девушку. Она живет со слепой бабушкой, их дни не веселы и однообразны

Главным героем произведения является маленький мальчик по имени Вася, представленный в рассказе в образе сына кузнеца, который ежедневно отправляется на работу на телеге, запряженной лошадью.

Телятев – самый обыкновенный человек, если не считать, что он обладает деньгами, а потому обеспечен. Также, он обладает титулом, который делает его барином. Этот человек ловкий и хитрый.

Главные герои – ребята, которых зовут Павлик и Котька. Однажды ребята собрались на рыбалку, но она абсолютно не удалась. Мальчик не повезло, они не смогли ничего словить. Тогда ребята решили возвращаться домой. Посетили их плохие мысли.

Источник

«Архимед» Вовки Грушина

Юрий Сотник

Кому из вас, ребята, однажды не хотелось отправиться в плавание на самодельной подводной лодке? Или просто напугать милиционера? Оказывается, все это очень просто, нужно только взять и прочитать эту книгу, написанную про вас и для вас неисправимым мечтателем и фантазером Юрием Сотником. Вы попадете в чудесный мир приключений, проделок и переделок, суматохи и путаниц, потому что тот, кто подарил нам этот мир, и сам до конца жизни оставался в душе мальчишкой.

Художник Александр Араратович Шахгелдян. СОДЕРЖАНИЕ:

«Архимед» Вовки Грушина

Как я был самостоятельным

Данный сборник состоит из семи рассказов, связанных общими героями – группой школьников, попадающих во всевозможные приключения. Этим они роднятся со всеми детьми, потому как неважно когда были написаны эти истории, по крайней мере, для моего детства, они всё также актуальны. Только, конечно, ничего похоже сумасбродного мои знакомые не творили. Никто не пытался, как Вовка Грушин построить из сподручных средств подводную лодку, что закончилось крахом и хорошо ещё что все дети остались живы и здоровы. Никто не пробовал снять слепок с живого человека, дабы создать маску, как случилось с Гошей Люкиным. Честно говоря, вот тут мне стало жутко, всё боялась, что он задохнется. Никто не пытался устроить показательное выступление, заключающееся в том, что один вроде как тонет, а другой его спасает. И всё ради того, чтоб их назвали героями, как этого хотели Аглая и Лёша. Хотя вот тут мне кажется такая ситуация вполне могла быть, это более реалистичная история. Что же касается рассказа «Как я был самостоятельным», то вполне возможно, что такие девочки как Аглая вертели и вертят такими мальчиками, как Лёшка, но тут, разумеется, и масштабы серьёзнее, притащить домой малознакомую детвору, пока родные уехали ещё куда ни шло, но притащить козла в квартиру – это нечто. Я и посмеялась, и ужаснулась, испугавшись за паренька и квартиру. А до чего додумываются дети, когда хотят побыть самостоятельными и делать то, что им хочется, как в рассказе «На тебя вся надежда». И из дома сбегут, спрятавшись в чужой жуткой квартире с черепом и невозможностью оставлять включенным свет. Но концовка тронула, даже как-то зауважала Лёшу, когда он друзей не сдал. Также мне особенно понравился рассказ «Учитель плавания». Он отличается от остальных тем, что не о шалостях рассказывает, а о том, как Женя учил плавать сначала Сережу, а затем и Витю. Поначалу все посчитали предательством тот факт, что Женя сдал Серёжу как не умеющего плавать и по этой причине последний мог не пойти в поход, но впоследствии благодаря настойчивости и находчивости Жени Серёжа наконец-то научился плавать и теперь уже и другие прибегли к мастерству учительства Жени.
В целом, мне сборник понравился. Было интересно читать о буднях и каникулах героев и в чем-то эти рассказы оказались мне близки, скорее всего, своей атмосферой, а не самими приключениями-происшествиями. Поностальгировала по похожим временам. Детство всё же самая прекрасная пора в жизни.

Прочитано в рамках игр Школьная вселенная и Книжное государство.

Данный сборник состоит из семи рассказов, связанных общими героями – группой школьников, попадающих во всевозможные приключения. Этим они роднятся со всеми детьми, потому как неважно когда были написаны эти истории, по крайней мере, для моего детства, они всё также актуальны. Только, конечно, ничего похоже сумасбродного мои знакомые не творили. Никто не пытался, как Вовка Грушин построить из сподручных средств подводную лодку, что закончилось крахом и хорошо ещё что все дети остались живы и здоровы. Никто не пробовал снять слепок с живого человека, дабы создать маску, как случилось с Гошей Люкиным. Честно говоря, вот тут мне стало жутко, всё боялась, что он задохнется. Никто не пытался устроить показательное выступление, заключающееся в том, что один вроде как тонет, а другой его спасает. И всё ради того, чтоб их назвали героями, как этого хотели Аглая и Лёша. Хотя вот тут мне кажется такая ситуация вполне могла быть, это более реалистичная история. Что же касается рассказа «Как я был самостоятельным», то вполне возможно, что такие девочки как Аглая вертели и вертят такими мальчиками, как Лёшка, но тут, разумеется, и масштабы серьёзнее, притащить домой малознакомую детвору, пока родные уехали ещё куда ни шло, но притащить козла в квартиру – это нечто. Я и посмеялась, и ужаснулась, испугавшись за паренька и квартиру. А до чего додумываются дети, когда хотят побыть самостоятельными и делать то, что им хочется, как в рассказе «На тебя вся надежда». И из дома сбегут, спрятавшись в чужой жуткой квартире с черепом и невозможностью оставлять включенным свет. Но концовка тронула, даже как-то зауважала Лёшу, когда он друзей не сдал. Также мне особенно понравился рассказ «Учитель плавания». Он отличается от остальных тем, что не о шалостях рассказывает, а о том, как Женя учил плавать сначала Сережу, а затем и Витю. Поначалу все посчитали предательством тот факт, что Женя сдал Серёжу как не умеющего плавать и по этой причине последний мог не пойти в поход, но впоследствии благодаря настойчивости и находчивости Жени Серёжа наконец-то научился плавать и теперь уже и другие прибегли к мастерству учительства Жени.
В целом, мне сборник понравился. Было интересно читать о буднях и каникулах героев и в чем-то эти рассказы оказались мне близки, скорее всего, своей атмосферой, а не самими приключениями-происшествиями. Поностальгировала по похожим временам. Детство всё же самая прекрасная пора в жизни.

Прочитано в рамках игр Школьная вселенная и Книжное государство.

Многие писали про рассказ «»Архимед». «, который вынесен в заглавие. Ну, а я что? Мне он не особо понравился. Мальчик, который мастерит подводную лодку, попадает в непредвиденную ситуацию. Герой? Да нет. Были там рассказы и поинтереснее.

Определенно советую читать эту книгу, когда вам/вашему ребенку 8-12 лет.

Очень хорошая детская книга! Из тех, которые вне времени. Хотя, конечно, сейчас трудно представить себе такую свободу, которой пользовались дети тех лет. И трудно представить себе лагерь, где устраиваются бои на воде и в котором пионеры ночью самостоятельно спасают незадачливого «инженера». Но ведь лодка-то получилась у Вовки! Пусть и ошибся он где-то, но ведь придумал, смастерил из подручных средств, да и испытание не побоялся провести. Хорошо хоть приятелей на них позвал — подстраховался! Вот из таких мальчишек с широко открытыми глазами, бурной фантазией и уверенностью в победе и получаются потом гениальные учёные, изобретатели и первопроходцы!

У Сотника это не самая лучшая книга, есть у него гораздо более интересные и смешные рассказы. Только поэтому — «четыре».

Прочитано в рамках игры «Школьная вселенная».

Я страдаю клаустрофобией. Серьезно, вплоть до панических атак. И мое счастье, что эта крошечная книжечка, про чудо-горе-изобретателя заняла всего 30 страничек, потому что меня все-таки охватило это липкое чувство, что два часа под водой не пойми в чем просидела я, а не Вовка. Ребенку бы читать не дала, потому что, как я поняла. Вовка выводов не сделал, а просто «ошибся в подсчетах».

Прочитано в рамках игры «Школьная вселенная» 1 Е класс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *