Архивная опция закрыта для подключения мегафон что это значит
Архивные тарифы Мегафон: что это?
Архивные тарифы Мегафон интересуют многих пользователей. Вы можете помнить, что несколько лет назад мобильная связь была дешевле, а пакеты услуг – менее объемными. С чем связано изменение планов, как понять определение? Мы расскажем – читайте наш обзор!
Что это такое
Архивные или старые тарифы Мегафон – это предложения, закрытые для подключения. Ежегодно оператор предлагает несколько новых вариантов подключения, разрабатываются выгодные предложения с учетом пожеланий пользователей.
Соответственно, старые тарифные планы уходят в небытие – ведь им на замену создаются новые предложения.
Не всегда тарифный план аннулируется полностью – иногда название остается, меняются лишь условия: стоимость, пакеты минут и ГБ, включенные услуги.
Важно! Некоторые архивные ТП отключаются оператором автоматически
1.По истечении нескольких лет абонентов принудительно переводят на новые ТП;
2.Пользователи могут выбрать тариф сами – если они этого не сделают, выбор осуществит оператор.
С определением разобрались – изучить архив тарифов Мегафон можно на официальном сайте оператора. Давайте поговорим о том, можно ли подключиться к старому ТП?
Подключение
Как отмечалось выше, перейти на архивный тариф Мегафон нельзя. Старые предложения исчезают не просто так – автоматически они закрываются для подключения.
Правила вступают в силу в момент ухода тарифного плана в архив. Если вы успели подключить предложение до момента закрытия, вам не придется думать о том, как вернуть старый тариф на Мегафоне! Им можно пользоваться столько, сколько пожелаете.
Следует запомнить следующее:
Мы донесли до вас основную мысль? Если вы не хотите потерять любимый архивный тарифный план – не отключайтесь от него. Давайте напоследок рассмотрим самые популярные варианты оператора, которые ушли в прошлое.
Популярные ТП
Мы рассказали о том, как подключить архивный тариф Мегафон – пусть это невозможно, обсудить архивные популярные тарифные планы стоит! Огромной любовью абонентов пользовались такие ТП:
Мы рассказали про архив тарифных планов Мегафон – если вы хотите сохранить архивный ТП, не стоит бездумно отключать его! А если захотите поэкспериментировать – меняйте тариф на новый вариант и получайте другие возможности!
Архивные тарифы Мегафон: что это?
Архивные тарифы Мегафон интересуют многих пользователей. Вы можете помнить, что несколько лет назад мобильная связь была дешевле, а пакеты услуг – менее объемными. С чем связано изменение планов, как понять определение? Мы расскажем – читайте наш обзор!
Что это такое
Архивные или старые тарифы Мегафон – это предложения, закрытые для подключения. Ежегодно оператор предлагает несколько новых вариантов подключения, разрабатываются выгодные предложения с учетом пожеланий пользователей.
Соответственно, старые тарифные планы уходят в небытие – ведь им на замену создаются новые предложения.
Важная информация
Тинькофф проводит маштабную акцию и предлагает подключиться к Тинькофф Мобайл и получить бесплатную сим-карту с 1000 руб на счету. Подробности по ссылке.
Не всегда тарифный план аннулируется полностью – иногда название остается, меняются лишь условия: стоимость, пакеты минут и ГБ, включенные услуги.
Важно! Некоторые архивные ТП отключаются оператором автоматически 1.По истечении нескольких лет абонентов принудительно переводят на новые ТП; 2.Пользователи могут выбрать тариф сами – если они этого не сделают, выбор осуществит оператор.
С определением разобрались – изучить архив тарифов Мегафон можно на официальном сайте оператора. Давайте поговорим о том, можно ли подключиться к старому ТП?
Подключение
Как отмечалось выше, перейти на архивный тариф Мегафон нельзя. Старые предложения исчезают не просто так – автоматически они закрываются для подключения.
Правила вступают в силу в момент ухода тарифного плана в архив. Если вы успели подключить предложение до момента закрытия, вам не придется думать о том, как вернуть старый тариф на Мегафоне! Им можно пользоваться столько, сколько пожелаете.
Следует запомнить следующее:
Мы донесли до вас основную мысль? Если вы не хотите потерять любимый архивный тарифный план – не отключайтесь от него. Давайте напоследок рассмотрим самые популярные варианты оператора, которые ушли в прошлое.
Популярные ТП
Мы рассказали о том, как подключить архивный тариф Мегафон – пусть это невозможно, обсудить архивные популярные тарифные планы стоит! Огромной любовью абонентов пользовались такие ТП:
Мы рассказали про архив тарифных планов Мегафон – если вы хотите сохранить архивный ТП, не стоит бездумно отключать его! А если захотите поэкспериментировать – меняйте тариф на новый вариант и получайте другие возможности!
Если вам надоел ваш оператор
Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и навязывают услуги. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору на очень хорошие тарифы и получить классные плюшки. Один из них Тинькофф Мобайл, который все чаще выбирают посетители нашего сайта. Вы можете получить бесплатную сим-карту с 1000 руб на счету. попробовать бесплатно
Какие тарифы МегаФон перешли в архив
Архивные тарифы от МегаФон закрыты для подключения, но клиенты, заключившие договор в период действия предложения, продолжают оплачивать услуги связи и интернет по старым расценкам. В случае перехода на новый план вернуться к прежней системе тарификации невозможно.
Подключиться к архивному тарифу нельзя, им только можно продолжать пользоваться.
Общее понятие архивного тарифа
Конкуренция на рынке сотовой связи приводит к падению цен на телефонные звонки и мобильный интернет. Операторы реагируют на изменения рынка и выпускают новые тарифы, устаревающие планы уходят в архив и становятся недоступными для подключения. Оператор может изменить условия работы у клиентов, но часть тарифов остается неизменной и используется абонентами.
Возможность подключения
Приобрести новую SIM-карту с оформленным тарифом из числа архивных невозможно. Единственным способом подключения является покупка номера у предыдущего владельца. Следует учесть, что переоформить тариф на другого клиента невозможно.
Перечень тарифных планов
Компания МегаФон за время работы на рынке мобильной связи разработала несколько сотен тарифных планов, которые постепенно снижали расходы на звонки. Ниже перечислены основные архивные предложения с расценками, доступные абонентам с регистрацией в Москве и области. Аналогичные тарифы действовали и в регионах, но местный филиал компании МегаФон самостоятельно определял ценовую политику (по согласованию с головным офисом).
“Wi-Fi для себя”
Тариф предлагался клиентам, проживающим на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Предусматривалась абонентская плата на уровне 750 руб. в месяц, сбор за трафик не взимался (скорость 7 Мб/сек). Звонки на местные номера вне зависимости от оператора тарифицировались по ставке 5 руб. за минуту, при совершении исходящего вызова за пределы домашнего региона цена увеличивалась в 3 раза.
Тариф “Wi-Fi для себя” предлагался для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.
“Wi-Fi для семьи”
Тариф отличался от “Wi-Fi для себя” увеличенным до 1300 руб. ежемесячным сбором и повышенной до 150 Мб/сек скоростью (трафик не лимитирован). План предназначался для пользователей, раздающих интернет в помещении при помощи мобильного аппарата. Стоимость звонков не отличалась от цены тарифа “Wi-Fi для себя”. Абонент не мог пользоваться телефоном на территории полуострова Крым.
“Безлимитный”
Тарифный план “Безлимитный” предлагал клиенту:
При подключении абоненту не требовалось вносить предоплату (кроме платежа в размере 1650 руб. за номер с кодом 495), но оператор предусматривал помещение суммы от 500 до 2150 руб. на баланс. Ежемесячный сбор составлял от 1 до 1,8 тыс. руб. в зависимости от кода номера.
“Безлимитный 3”
Тариф предусматривал абонентскую плату в пределах от 3226 до 3850 руб., местные вызовы не лимитировались. Цена звонков на номера МегаФон в других регионах составляла 6,5 руб. за минуту, тариф на исходящие вызовы на прочие номера на территории России составлял 10 руб. за минуту.
Линейка “Без переплат”
В линейку входили тарифы:
“Ветеран”
Тариф оформлялся ветеранам Великой Отечественной войны по предъявлению удостоверения. Прочие клиенты компании не могли воспользоваться предложением или перейти на него с других планов. Абонентская плата отсутствовала, за подключение взималась сумма в размере 300 руб., звонки абонентам тарифного предложения “Ветеран” не лимитировались. Исходящие вызовы на номера МегаФон и прочих операторов имели цену 0,5 и 1,5 руб. за минуту соединения.
“Видеоконтроль”
При оформлении подключения абонент получал фоторамку моделей ММС255 или GC19 (одноразовый платеж – 1,5 и 2,9 тыс. руб. соответственно). На баланс необходимо было внести 99 руб., ежемесячный сбор предусматривался только за номер с федеральным кодом 925 или 926. Цена MMS-сообщений составляла 9 руб., стоимость исходящих вызовов не зависела от оператора и равнялась 12,5 руб. за минуту соединения.
“Вкючайся!”
В линейку предложений входили тарифные планы серий:
“Вокруг света”
Тариф для путешественников имел следующие особенности:
“Все просто”
Базовый тариф для людей, не желающих вносить абонентскую плату и изредка использующих мобильный телефон. Цена минуты при звонках на номера домашнего региона составляла 1,8 руб. За отправку SMS взималась плата 2 или 3,8 руб. в зависимости от номера получателя, MMS на все номера по России тарифицировались по ставке 7 руб.
Сотовый оператор «МегаФон» закрыл для подключения 11 популярных услуг
С начала нынешнего года участники «большой четверки» изменили сотни тарифных планах, в том числе архивных. Некоторые стали более выгодными, однако в большинстве случаев условия обслуживания ухудшились, став гораздо менее привлекательными. Как стало известно сегодня, оператор связи «МегаФон» закрыл для подключения 11 популярных услуг, которые позволяли улучшить условия обслуживания во время поездок по России, как по части мобильного интернета, так и по отношению к голосовой связи.
Как сообщила пресс-служба сотового оператора «МегаФон», компания с 13 августа решила закрыть для подключения ряд популярных среди абонентов услуг, предназначенных для путешествий по России. Речь идет об опциях Будь как дома», «В Москве без забот», «В Москве как дома», «Везде Москва — в Центральном регионе», «Гигабайт в дорогу», «Звони по России», «Интернет по России», «Кавказ без границ», «Путешествуй без забот», «Центр — Юг» и «Вся Россия», которые стали архивными.
Попадание в архив означает, что все те абоненты, которые успели подключить их себе, по-прежнему смогут ими пользоваться на прежних условиях, а вот новые клиенты воспользоваться данными услугами уже не смогут – им предложат новые, если такая необходимость возникнет. Отказаться от популярных услуг сотовый оператор «МегаФон» решил не просто так, а в связи с отказом от роуминга на территории России. Компания сделала входящие звонки бесплатными за пределами домашнего региона.
В связи с этим, смысл некоторых опций попросту пропал, потому как они за фиксированную ежедневную плату делали входящие платными, либо же предоставляли еще какие-то возможности, которые стали бесплатными для всех клиентов сотового оператора «МегаФон». Телекоммуникационная компания не исключает, что в ближайшем будущем она запустит какие-то новые опции, направленные на улучшение условий поездок по стране, однако ждать их в ближайшее время точно не стоит.
Ранее стало известно о том, что федеральный сотовый оператор «МегаФон» в 2 раза повысил скорость мобильного интернета.
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Радар+
Архивная опция закрыта для подключения.
С услугой «Радар+» вы можете:
Количество определений местоположения не ограничено для абонентов МегаФона, Билайн и Теле2.
Для абонентов МТС — не более 100 раз в месяц.
Подробная информация
Как подключить
Как определяются координаты нужного абонента
При определении местоположения вы можете выбрать, в каком формате будете получать данные — с помощью SMS или MMS. В SMS приходит текстовая информация с описанием координат, а MMS, помимо текста, содержит фрагмент карты с отметкой местоположения абонента.
На сайте «Радар» или в мобильном приложении «Радар» местоположение абонента отображается на интерактивной карте.
Точность определения координат составляет:
Чтобы точнее определять местоположения друзей и близких, рекомендуем установить на их телефоны мобильное приложение Радар (доступно для мобильных устройств с OS Android) и включить «Детский режим». Приложение Радар в данном режиме передаёт дополнительную информацию от GPS/Глонасс, Wi-Fi-приёмника или GSM-модуля, за счёт чего точность определения увеличивается.
Точность определения координат при использовании приложения может составлять:
Маршрут перемещения (трек) в опции «Радар+» выстраивается в зависимости от того, как часто «искомый» пользовался телефоном, а также от особенностей регистрации его SIM-карты в сети оператора. Маршрут перемещения хранится в истории системы в течение 60 дней.
Построить маршрут перемещения и контролировать вход/выход абонента из заданной географической зоны возможно только по абонентам сети «МегаФон».
Определение местоположения абонентов сети «МТС», находящихся в сети 4G/LTE, временно недоступно в связи с технической невозможностью со стороны «МТС».
Часто задаваемые вопросы
Местоположение какого количества абонентов можно определить с помощью услуги?
Услуга «Радар» определяет координаты до пяти абонентов МегаФона, МТС, Билайна или Теле2. Если вам нужно отслеживать местоположение большего количества абонентов, пользуйтесь услугой «Навигатор».
Работает ли услуга в роуминге?
Да. Услугой можно пользоваться в роуминге. При получении MMS в роуминге дополнительно оплачивается трафик за передачу данных, в соответствии с тарифами на услугу «Мобильный интернет» в регионе/стране пребывания.
Когда я определяю местоположение абонента, приходит ли ему уведомление об этом?
Нет. Уведомление с запросом на поиск приходит только один раз — при получении разрешения. В дальнейшем, если абонент разрешил вам определять свои координаты, уведомления ему не приходят.
Как узнать, кто может определять моё местоположение?
Как запретить абоненту определять моё местоположение?