Арифметика математика алгебра в чем разница
Чем алгебра отличается от арифметики
Обе науки являются разными сторонами одной медали. Арифметика досконально владеет цифрами, что дает возможность использовать ее в быту для любых расчетов. Азы арифметики закладываются в раннем детстве родителями, когда они учат малышей счету. В школе ребенок овладевает элементарной арифметикой и с помощью четырех основных действий, хорошо известных всем, может решить задачу разной степени сложности. Алгебра – изучает объективные свойства идеализированных объектов, используя числа и буквы. Это вторая математическая ступень по степени сложности.
В чем разница
Арифметика переводится с греческого как «число», что полностью раскрывает ее сущность. Она изучает числа, анализирует действия с ними. Высшая арифметика, которая использует действительные, иррациональные числа, известна как теория чисел.
Алгебра – арабский термин, заимствованный в медицине. Он переводится как «соединение нарушенных частей». Эта наука занимается не просто числами, а самыми разными множествами (не обязательно числовые, но и буквенные). Она решает уравнения, системы уравнений, изучает симметрию, константы, логические операции (булева алгебра).
Иными словами – алгебра – родная сестра арифметики, имеющая дело с более сложными объектами. Правила решения задач у них общие. Найти решение онлайн дифференциальных уравнений сегодня можно на любом сервисе, популярном у школьников и их родителей, студентов и абитуриентов.
1+3 =3+1. Это чисто арифметическое числовое равенство, показывающее определенную регулярность.
а+b = b+а. Это алгебраическое уравнение, которое подходит для целого ряда ситуаций на основе определенных закономерностей. Алгебра – ряд условий, справедливых для любых чисел.
Основные сравнительные характеристики
Основные различия между родственными науками заключаются в следующем:
1. Арифметика – важнейшая часть математики, апеллирующая цифрами, складывая, умножая, вычитая и деля их. Алгебра – иная математическая ветвь, которая решает поставленные задачи, используя не только числа, но и буквы (неизвестные величины), опираясь на общие правила вычислений.
2. Арифметика – первая ступень, математика начальных классов школы. Алгебра – вторая, связанная с образованием в средних классах школы.
3. Арифметика в качестве методики использует действия с известными числами. Алгебра – это действия с абстрактными величинами, имеющими общее значение.
4. Арифметика в качестве инструмент решения пользуется четырьмя основными математическими действиями: сложением, вычитанием, умножением, делением. Алгебра – это действия с числами и буквами (множества, переменные) на основе общих правил математики.
5. Способ решения арифметики – поиск ответа по условиям задачи с итогом в виде небольших чисел. Алгебра – использование стандартных алгоритмов элементарной алгебры (алгебраические формулы).
Арифметика и алгебра – две ступени самой точной науки математики, действующие в одном направлении.
Наш искусственный интеллект решает сложные математические задания за секунды.
Мы решим вам контрольные, домашние задания, олимпиадные задачи с подробными шагами. Останется только переписать в тетрадь!
Алгебра или арифметика
Вот как решать школьные примеры? Я посчитала изначально на листе, что ответ 1. Телефон же выдаёт, что 9. Ладно хоть калькулятор со мной согласен. Так кто прав?
Баяны
182K поста 12K подписчик
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Правильно 9. Сначала в скобках решается. 6÷2×3, а затем слева направо
Можно словами проговорить. Шесть делить на два умножить на скобку. Так понятнее будет?
Так-то, если мне не изменяет память, 2ка перемножается на каждое число в скобках
Те кто за ответ 9 так прикалываются? А как же тождества? 2(1+2)=(2*1+2*2). Да даже если забить на это хрен, давайте вспомним про дроби выражение 6:2(1+2) можно представит в виде дроби где в числителе будет 6, а в знаменателе 2(1+2) и если в этой дроби сильно хочется поделить сначала 6 на 2, то нужно дробь разделить и получим 6/2*1/(1+2). Если бы скобок не было, то сначала шло бы деление, потом умножение, но скобки всё меняют, внося в пример правила тождеств и вообще превращая выражение в дробь.
А калькулятор случайно не программируемый с польским вводом?
А приоритет операции умножения разве не выше деления? Давно это было.
Это все PEMDAS проклятый. И японские старые калькуляторы, которые (видимо) делались исключительно для начальных классов американских школ.
Уже вывели все варианты. Даже что как дробь с ответом 1 считать можно в редкой алгебраической записи, и то не строго.
Ну как вы надоели с этим баяном. Сейчас опять срач начнётся. Гуглите.
@moderator, тут опять школьник
1) действие в скобках = 3
2) действие за скобками = 3
Скобки, а потом слева направо.
тут не хватает скобок
но вообще равноприоритетные операции в данном случае деление и умножение выполняются слева на право
такчто формально прав телефон
Одинаково да не одинаково.
Любопытный факт,но телефон тоже считает по разному в зависимости от последовательности
Тупой смартовский калькулятор считает последовательно, по мере ввода.
Телефон прав. Сумма в скобках ИЗВЕСТНА, а значит нужно все считать слева направо и не выдрющиваться. В случае с выражением 6/a(1+2) пришлось бы считать как 6/3a, я думаю не за чем объяснять почему.
Калькулятор на ведре. Тут много раз такое было. С чего-то люди решают, что можно выполнять действия в любом порядке.
Не брат
Доброе дело спустя год
В прошлом году мы установили два стенда со скакалками в центре Челябинска. Любой желающий может взять скакалку и попрыгать.
Прошло достаточно много времени, и я хочу поделиться наблюдениями.
Стенды функционируют, скакалки пропадают, но не фатально. Потери на Алом Поле составляют в среднем 13 скакалок в месяц, на стадионе Локомотив примерно в 8 раз меньше.
Так выглядит стенд, когда мы месяц не были в парке.
Самый неприятный случай был, когда мы приехали на площадку через несколько дней после того, как навели там порядок. И обнаружили на нём одну скакалку.
По моим наблюдениям пакостят в основном школьники. Оказывается, многие из них даже не догадываются, для чего скакалки нужны. Я неоднократно наблюдал, как они перекидывают их через турник и качаются, некоторые размахивают ими и стучат ими по опорам турников. Иногда бегают с ними по газонам и бросают где попало (мы находили в округе).
Обычно я подхожу и рассказываю, для чего нужны скакалки. Бывает, что у ребят появляется интерес, тогда я могу показать несколько трюков и чему-то научить.
Какие бы потери не происходили, мы регулярно пополняем наличие на обоих стендах.
В хорошую погоду прыгают довольно много, одновременно бывает 10-15 человек. Причем это люди всех возрастов.
Сначала скакалки были разноцветными без какой либо закономерности. А потом мы додумались соотнести цвета в зависимости от длины.
Теперь пользоваться ими стало удобнее, а также контролировать наличие. Если кто-то присылает фотку с состоянием стенда, сразу легко оценить, каких скакалок не хватает, чтобы пополнить наличие.
Зимой рядом со стендом нагребли большую кучу снега, поэтому когда она начала таять, пришлось на три недели убрать скакалки, чтобы они не валялись в грязи (когда я проектировал стенды, то не додумался крючки разместить выше, чтобы скакалки не касались земли).
Когда подсохло, то скакалки мы повесили на место, а на землю постелили резиновые коврики, чтобы рукоятки не пачкались, и людям не ходить по земле.
Хочу сказать про сами скакалки. Мы вешаем на стенды не обычные резиновые, а бисерные. Они не путаются во время прыжков (это особенно важно для новичков) и не перемерзают на морозе, поэтому прыгать можно круглый год.
Я сам довольно неплохо прыгаю со скакалкой, но когда начинал, мне не хватало нужного инвентаря, поэтому дело шло довольно медленно. Семь лет назад я бы с удовольствием ходил в подобное место. Думаю, что там есть шанс встретить единомышленников, учитывая то, что скакалка становится всё популярнее в последнее время.
Итог. Я доволен проектом.
За всё время (это 15 месяцев) потери довольно большие: 200 скакалок на Алом Поле и 40 на стадионе Локомотив. Думаю, что за это время скакалками воспользовались несколько тысяч человек. Некоторые из них периодически пишут мне в соц сетях приятные слова.
Для установки следующего стенда будем учитывать, что в спортивных локациях меньше случайных людей, поэтому скакалки пропадают реже, чем в парке.
Мы недавно переехали в другой город, но продолжаем навещать наши стенды и пополнять наличие скакалок.
У этого проекта несколько целей:
1. Создать условия для занятий спортом (физкультурой).
2. Проверить, насколько жизнеспособной может быть подобная инициатива.
3. Показать своим детям положительный пример и научить их ценить чужой труд.
Неудобно вышло
Он, похоже, уже давно ходит
Ответ apsil в «Елена, Алё?!»
Не знаю продолжение ли этого, но в телеге ссылаются именно на это.
Подъехала вторая часть с той самой ебанутой мамашкой из вотсапа.
Спас 10 человек
Животные в городе
Приз за лучшие ноги получает.
Гордость
Котстел
Кстати коровок или свинушек не жалко?
Нормально так. Девочка Грета с мамой.
«Народ у нас оскотинился». Под Петербургом мама-депутат ищет, кто слил видео с её ребёнком за рулем
Депутат из Гатчинского района Ленобласти похвасталась в социальных сетях навыками вождения своего маленького сына. После звонка журналистов ролик оказался удалён, а среди подписчиков начался поиск стукача.
На видео, опубликованное в Instagram депутата совета депутатов Гатчинского района Светланы Малашковой, обратило внимание издание 47news 27 ноября. В ролике на коленях у женщины сидит маленький мальчик, вероятно сын, и управляет автомобилем. Ребёнок заявляет, что сел за руль в 7 лет.
— Сейчас, можно сказать, ты первый раз едешь сам. Левее, канава, — поправляет Малашкова, добавляя, — но педали нажимаю я. Мы тут решили по дорожке проехаться до магазина. Сам едет (переводит камеру на накатанную заснеженную дорогу, видно, что на спидометре 18–20 км/час).
— Ой, мам, там машина! Стой, мам, держи! — воскликнул мальчик.
Мать смеётся в ответ на камеру: «Испугался, руль бросил. Я тебе там помогу, не бойся».
Малашкова в разговоре с журналистами отказалась комментировать видео. После звонка ролик из аккаунта пропал, но появилась запись. «Пока я в бане мои подписчики скидывают мои сториз журналистам. Хочу сказать одно, народ у нас оскатинился и доносами занялся. И мне жаль его» (орфография и пунктуация сохранены. — Прим. ред.).
Светлана Малашкова окончила Институт специальной педагогики и психологии и Государственный институт экономики, финансов, права и технологий. Стала депутатом на выборах в 2019 году от ЛДПР. Входит в постоянную комиссию по вопросам правопорядка и законности. В апреле 2021 года зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель. Вид деятельности — реклама. Ранее работала в гатчинской полиции, но уволилась после рождения ребёнка. Известна как экоактивист, борющийся со свалками.
Такие поздравления
Яж Отец здорового человека
Сейчас еду в поезде (сразу, дело происходит в Германии) утренний рейс народу 5 человек на вагон. 2 мужика где-то впереди, около меня молодой отец (довольно брутального рокерского вида)с ребенком лет 3. Ребенок начал просить включить ему сказку (какая-то игрушка рассказывает сказки).Отец ему говорит тогда пошли спросим у других людей не будем ли мы мешать и они пошли прошлись по всему вагону вместе и ребенок спрашивал всех немногочисленных 3х человек можно он послушает сказку, им конечно все разрешили и папа с сыном пошли и негромко включили сказку, которая даже если бы они не спрашивали никому бы не помешала.
(Если честно до последнего думал что сейчас из динамиков игрушки заиграет Rammstein или Oomph😁) самые внимательные найдут кусочек игрушки
Жизнь гораздо интереснее, когда ты тупой
Взгляд со стороны
И снова эти
Как моя Мама отказалась от меня
К машине шли гордым строем.
Впереди охранник с тележкой, наполненной продуктами.
Следом я с литровой коробкой сока, кульком конфет и синим воздушным шариком, и следом мама с чеком, десяти процентной скидкой и бурчанием «Откажусь, к чертовой матери, от тебя. Ходишь, блин, позоришь». Но довольная.
Что такое арифметика и чем она отличается от математики?
С одной стороны это очень простой вопрос. С другой, школьники, да и многие взрослые, часто путают арифметику и математику и толком не знают в чем же разница между этими двумя предметами. Математика — это наиболее обширное понятие, которое включает в себя любые действия с числами. Арифметика же лишь один из разделов математики. К арифметике относятся знакомство с цифрами, простой счет и операции с числами. Раньше в школах уроки назывались именно арифметикой и лишь со временем стали носить название математика, которая плавно перетекает в алгебру. По сути алгебра начинается тогда, когда в примерах появляются неизвестные числа и вместо них используются буквы. То есть по-простому операции с x и y.
Термин «арифметика» произошел от греческого слова «arithmos», что означает «число». В 14-15 веках данный термин переводился в Англии не совсем верно — «the metric art», что по сути означало «метрическое искусство», подходящее больше для геометрии, нежели простого счета и несложных действий с числами.
Одна из причин, почему в школах не используется понятие «арифметика» заключается в том, что даже на уроках в начальных классах помимо цифр изучают также геометрические формы и единицы измерения (сантиметр, метр и т.д.), а это уже выходит за пределы обычного счета. Тем не менее, обучение ментальной арифметике происходит в жизни ребенка в какой-то степени само собой, в процессе знакомства с окружающим миром. Термин «ментальная арифметика» означает умение считать в уме. Согласитесь, каждый из нас в какой-то момент жизни учится этому и не только благодаря школьным урокам.
В арифметике используются четыре элементарные операции — сложение, вычитание, умножение и деление. Причем неважно целые числа используются в примере или же десятичные и дроби. Знакомить ребенка с цифрами можно еще с раннего детства, причем делать это непринужденно и в игре. В этом родителям поможет не только воображение, но и множество специальных развивающих материалов, найти которые можно в любом магазине.
По современным требованиям к первому классу ребенок должен уже считать минимум в пределе десяти (а лучше до 20), а также осуществлять со знакомыми цифрами основные операции — складывать их и вычитать. Важно также, чтобы ребенок мог сравнивать, какое из чисел больше, какое меньше, а какие числа равны. Таким образом, можно сказать, что именно арифметику ребенок должен знать еще до поступления в школу.
Такие требования предъявляются не только в России, но и во всем мире, т.к. темп жизни ускоряется, а объем знаний ежедневно увеличивается. То, что достаточно было знать в школьной программе еще 20-30 лет назад, сегодня занимает не более 50% преподаваемой учителями информации. Как бы там ни было, арифметика всегда останется основой основ для изучения цифр и счета, а также первоначальным уровнем математики, без которого невозможно изучить более сложные задания и умения.
Арифметика математика алгебра в чем разница
Слово о математике
Почему торжественность вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Начинаем мы сегодня вечер.
Не случайно ей такой почет.
Это ей дано давать ответы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.
О теореме Пифагора
Пребудет вечной истина, как скоро
Ее познает слабый человек!
И ныне теорема Пифагора
Верна, как и в далекий век.
Обильно было жертвоприношенье
Богам от Пифагора: сто быков
Он отдал на закланье и сожженье
За света луч, пришедший с облаков.
Поэтому всегда с тех самых пор,
Чуть истина рождается на свет —
Быки ревут, ее почуя, вслед.
Они не в силах свету помешать,
А могут лишь, закрыв глаза, дрожать
От страха, что вселил в них Пифагор.
Высота, медиана и биссектриса треугольника
Три девицы, три сестрицы
В треугольнике живут.
Речь такую там ведут:
— Всех главнее высота!
Говорю вам неспроста.
Видят все, как сторонам
Нужен перпендикуляр.
Тогда они, сменив названья,
Зовутся гордо — основанья!
— Нет, — сказала медиана, —
Спорить я не перестану.
И на это есть причина:
Я треугольника вершину
Соединяю с серединой
Стороны. К тому же я
Делю всю площадь пополам!
В спор вступила биссектриса:
— Спорить не имеет смысла!
Если трое соберемся,
В точке мы пересечемся.
Эта точка непростая.
Серединка золотая;
Если циркулем владеешь,
Окружность ты списать сумеешь!
Значит, всех я вас главнее!
В спор вмешался треугольник:
— Что вы, знает каждый школьник,
Что для меня вы все равны
Вы просто гений! Спасибо!
Арифметика это простые числа, с ними проводятся обычные 4 функции(+-:*), Алгебра включает в себя одночлены и многочлены(пример 2а+4b+6c) т.е число умноженное на любое неизвестное, Геометрия- это измерение фигур на ПЛОСКОСТИ. Тригонометрия это Sin, Cos, Tng,ctng
Производная там по формулам, интеграл это обратная производной, там тоже формулы
Молодец! Умница! Все так!
у меня по экзамену 5 автоматом, я люблю очень математику Вы ещё про стереометрию забыли, это часть высшей математики, измерение фигур в пространстве(Объёмные фигуры измеряем)
Вот это ответ! Вы вероятно профессор!?
Для такого знания сейчас достаточно среднюю школу закончить.
Арифметика это примеры, алгебра это примеры и задачи с использованием формул, геометрия это задачи с чертежами с использованием теорема, тригонометрия это задачи с синусом, косинусом и так далее, интегралы и производные это темы высшей математики, а математика это то что объединяет все выше сказанное во едино.
Благодарю! Очень емкий ответ!
«Математика — царица наук, арифметика — царица математики». К.Ф. Гаусс. Алгебра,геометрия и тригонометрия принадлежат в математике! Самого Гаусса современники назвали царем математиков!
геометрия от тригЕнометрии, наверное тем, что геометрия это наука о измерении расстояний, а тригЕнометрия. про тройное измерение генов.
ТригООООнометрия. Карл.
Это андроид поправляет из своего скудного словарного запаса, иногда верно получается!
Значит, в математике андроид не сильно петрит, раз не исправил вовремя ошибки))))
Вряд ли андроид знает математические термины?!
Обязан. Как и иностранные слова при переводе.
Ну может быть, не буду спорить
А разве землю не теодолитом измеряют?
А, ну, всё верно, особенно насчёт дифференциала и обратной функции, (5+)
Сильно! Думаю, не стоит углубляться! Хотя бы один раздел одолеть! А физика вообще нужная вещь! Я электротехнический заканчивал в далёком прошлом.
я в автодор техникуме год читал электротехнику
по моему мнению это просто придумано наука как будто разделила математику черчение и информатику на параграфы)
тем же, чем иудаизм от дзен-буддизма, демагог от пацифиста и тупой задающий глупый вопрос от умного ответчика
Согласен!
))))))))))
. вот и побывал я в гостях у счастья.
)
Прям мы здеь все умные и собрались обсуждать о науке, об их величине,своиствах и законах их соединении )))
Продолжайте! Я весь во внимании! Вам хочется об этом поговорить? )))
нафиг тебе это? алгебра это иксы, тригонометрия это синусы и косинусы произ это обратная с инт
Стесьняюсь спросить а производная математика. эт че. может математическая производная?
Ну да, функция! Мне не русскому 50% скидка!
ну усиленные тренировки тоже достижение. а зачем выдергивать? можно оставить, как память и доказательство, что в молодости «много трудился»
Надо же дураку чем-то заниматься!
это так жена сказала?
Седня день дурака! Можно и подурачиться!)))
ой да. 1 апреля, я и забыла)) Надо некоторых особей с проф. праздником поздравить)))
это не один вопрос, а сразу три. И чтобы ответить подробно, нужна не одна страница
Пишите, не жалко страниц!