Армян или армянин в чем разница

В чем разница между православием и армянским христианством?

С 16 по 18 марта 2010 года по приглашению Предстоятеля Армянской Апостольской церкви Верховного Патриарха и Католикоса всех армян Гергина II проходит официальный визит Святейшего Патриарха Кирилла в Армению.

Армян или армянин в чем разница. 28112.p. Армян или армянин в чем разница фото. Армян или армянин в чем разница-28112.p. картинка Армян или армянин в чем разница. картинка 28112.p.

Армянская церковь – одна из древнейших христианских общин. В 301 году Армения стала первой страной, принявшей христианство в качестве государственной религии. Уже много веков между нами нет церковного единства, но это не мешает существованию добрососедских отношений. На прошедшей 12 марта встрече с послом Республики Армения в России О.Е. Есаяном, Святейший Патриарх Кирилл отметил: «Наши отношения уходят вглубь веков… Близость наших духовных идеалов, единая нравственная и духовная система ценностей, в которой живут наши народы, являются фундаментальной составляющей наших отношений».

Читатели нашего портала часто задают вопрос: «В чем различие между православием и армянским христианством»?

Армян или армянин в чем разница. 28116.p. Армян или армянин в чем разница фото. Армян или армянин в чем разница-28116.p. картинка Армян или армянин в чем разница. картинка 28116.p.
Священник Олег Давыденков

Протоиерей Олег Давыденков, доктор богословия, заведующий кафедрой восточно-христианской филологии и восточных Церквей Православного Свято-Тихоновского Богословского Университета отвечает на вопросы портала «Православие и мир» о дохалкидонских церквях, одной из которых и является Армянская церковь.

– Отец Олег, прежде чем говорить об армянском направлении монофизитства, расскажите о том, что такое монофизитство и как оно возникло?

– Монофизитство – это христологическое учение, сущность которого состоит в том, что в Господе Иисусе Христе только одна природа, а не две, как учит Православная Церковь. Исторически оно появилось как крайняя реакция на ересь несторианства и имело не только догматические, но и политические причины.

Православная Церковь исповедует во Христе одно лицо (ипостась) и две природы – божественную и человеческую. Несторианство учит о двух лицах, двух ипостасях и двух природах. Монофизиты же впали в противоположную крайность: во Христе они признают одно лицо, одну ипостась и одну природу. С канонической точки зрения различие между Православной Церковью и монофизитскими церквами заключается в том, что последние не признают Вселенские Соборы, начиная с IV-го Халкидонского, который принял вероопределение (орос) о двух природах во Христе, которые сходятся в одно лицо и в одну ипостась.

Название «монофизиты» было дано православными христианами противникам Халкидона (сами себя они называют православными). Систематически монофизитская христологическая доктрина сформировалась в VI в., благодаря прежде всего трудам Севира Антиохийского(+ 538 г.).

Армян или армянин в чем разница. 28111.p. Армян или армянин в чем разница фото. Армян или армянин в чем разница-28111.p. картинка Армян или армянин в чем разница. картинка 28111.p.
IV Вселенский Собор в Халкидоне

Современные нехалкидониты стараются модифицировать свое учение, утверждают, что их отцов обвиняют в монофизитстве несправедливо, поскольку те анафематствовали Евтиха, но это изменение стилистики, не затрагивающие сути монофизитского вероучения. Работы их современных богословов свидетельствуют о том, что принципиальных изменений их доктрины не происходит, существенных различий между монофизитской христологией VI в. и современной нет. Еще в VI в. появляется учение о «единой сложной природе Христа», составившейся из божества и человечества и обладающей свойствами обоих естеств. Однако этим не предполагается признание во Христе двух совершенных природ – природы божественной и природы человеческой. Кроме того, монофизитство почти всегда сопровождается монофилитской и моноэнергистской позицией, т.е. учением о том, что во Христе только одна воля и одно действие, один источник активности, которым является божество, а человечество оказывается его пассивным орудием.

– Отличается ли армянское направление монофизитства от других его видов?

– Да, отличается. В настоящее время существует шесть нехалкидонских церквей (или семь, если Армянский Эчмиадзинский и Киликийский католикасаты рассматривать, как две, де-факто автокефальных церкви). Древние Восточные церкви можно разделить на три группы:

1) Сиро-яковиты, копты и малабарцы (Маланкарская церковь Индии). Это монофизитство севирианской традиции, в основе которой лежит богословие Севира Антиохийского.

2) Армяне (Эчмиадзинский и Киликийский католикасаты).

3) Эфиопы (Эфиопская и Эритрейская церкви).

Армянская церкви в прошлом отличалась от остальных нехалкидонских церквей, даже сам Севир Антиохийский был анафематствован армянами в IV в. на одном из Двинских соборов как недостаточно последовательный монофизит. На богословие Армянской церкви значительное влияние оказывал афтартодокетизм (учение о нетленности тела Иисуса Христа с момента Воплощения). Появление этого радикального монофизитского учения связано с именем Юлиана Галикарнасского, одного из основных оппонентов Севира внутри монофизитского лагеря.

В настоящее время все монофизиты, как показывает богословский диалог, выступают с более-менее одинаковых догматических позиций: это христология, близкая к христологии Севира.

Говоря об армянах, следует отметить, что сознание современной Армянской церкви характеризуется выраженным адогматизмом. Если другие нехалкидониты церкви проявляют немалый интерес к своему богословскому наследию и открыты для христологической дискуссии, то армяне, напротив, мало интересуются собственной христологической традицией. В настоящее время интерес к истории армянской христологической мысли проявляют скорее некоторые армяне, сознательно перешедшие из Армяно-Григорианской церкви в Православие, причем, как в самой Армении, так и в России.

– Ведется ли сейчас богословский диалог с Дохалкидонскими церквами?

– Ведется с переменным успехом. Итогом такого диалога между Православными христианами и Древневосточными (Дохалкидонскими) церквами стали так называемые Шамбезийские соглашения. Одним из основных документов является Шамбезийское соглашение от 1993 года, которое содержит согласованный текст христологического учения, а также содержит механизм восстановления общения между «двумя семьями» Церквей через ратификацию соглашений синодами этих Церквей.

Христологическое учение этих соглашений имеет целью найти компромисс между Православными и Древневосточными церквами на основе богословской позиции, которую можно было бы охарактеризовать как «умеренное монофизитство». В них содержатся двусмысленные богословские формулы, которые допускают монофизитское толкование. Поэтому реакция в православном мире на них не однозначна: четыре Православные Церкви их приняли, некоторые не приняли с оговорками, а некоторые принципиально против этих соглашений.

Русская Православная Церковь также признала, что эти соглашения недостаточны для восстановления евхаристического общения, поскольку в них содержатся неясности в христологическом учении. Требуется продолжение работы по устранению неясных толкований. Например, учение Соглашений о волях и действиях во Христе можно понять и дифизитски (православно) и монофизитски. Все зависит от того, как читающий понимает соотношение воли и ипостаси. Рассматривается ли воля, как принадлежность природы, как в православном богословии, или она усвояется ипостаси, что характерно монофизитству. Второе Согласованное заявление от 1990 года, которое лежит в основе Шамбезийских соглашений 1993 года, не дает ответа на этот вопрос.

С армянами же сегодня вряд ли вообще возможен догматический диалог, по причине отсутствия с их сторона интереса к проблемам догматического характера. После того, как в середине 90-х гг. стало понятно, что диалог с нехалкидонитами зашел в тупик, Русская Православная Церковь начала двухсторонние диалоги – не со всеми нехалкидонскими Церквями вместе, а с каждой в отдельности. В результате определилось три направления для двусторонних диалогов: 1) с сиро-яковитами, коптами и армянским Киликийским католикосатом, согласившимися вести диалог только в таком составе; 2) Эчмиадзинским католикосатом и 3) с Эфиопской церковью (это направление не получило развития). Диалог с Эчмиадзинским католикосатом не затрагивал вопросов догматических. Армянская сторона готова обсуждать вопросы социального служения, пастырской практики, различные проблемы общественной и церковной жизни, но к обсуждению догматических вопросом интереса не обнаруживает.

– Как монофизиты сегодня принимаются в Православную Церковь?

– Через покаяние. Священнослужители принимаются в сущем сане. Это древняя практика, так принимали нехалкидонитов и в эпоху Вселенских Соборов.

С протоиереем Олегом Давыденковым беседовал Александр Филиппов

Источник

Армянская церковь. В чем разница между православием и армянским христианством?

Армянская Церковь

Армянская церковь — одна из древнейших христианских общин. В 301 году Армения стала первой страной, принявшей христианство в качестве государственной религии. Уже много веков между нами нет церковного единства, но это не мешает существованию добрососедских отношений. На прошедшей 12 марта встрече с послом Республики Армения в России О.Е. Есаяном, Святейший Патриарх Кирилл отметил: «Наши отношения уходят вглубь веков… Близость наших духовных идеалов, единая нравственная и духовная система ценностей, в которой живут наши народы, являются фундаментальной составляющей наших отношений».

Читатели нашего портала часто задают вопрос: «В чем различие между православием и армянским христианством»?

Протоиерей Олег Давыденков, доктор богословия, заведующий кафедрой восточно-христианской филологии и восточных Церквей Православного Свято-Тихоновского Богословского Университета отвечает на вопросы портала «Православие и мир» о дохалкидонских церквях, одной из которых и является Армянская церковь.

В чем различие между православием и армянским христианством

— Отец Олег, прежде чем говорить об армянском направлении монофизитства, расскажите о том, что такое монофизитство и как оно возникло?

— Монофизитство — это христологическое учение, сущность которого состоит в том, что в Господе Иисусе Христе только одна природа, а не две, как учит Православная Церковь. Исторически оно появилось как крайняя реакция на ересь несторианства и имело не только догматические, но и политические причины.

Православная Церковь исповедует во Христе одно лицо (ипостась) и две природы – божественную и человеческую. Несторианство учит о двух лицах, двух ипостасях и двух природах. Монофизиты же впали в противоположную крайность: во Христе они признают одно лицо, одну ипостась и одну природу. С канонической точки зрения различие между Православной Церковью и монофизитскими церквами заключается в том, что последние не признают Вселенские Соборы, начиная с IV-го Халкидонского, который принял вероопределение (орос) о двух природах во Христе, которые сходятся в одно лицо и в одну ипостась.

Армян или армянин в чем разница. halkidon. Армян или армянин в чем разница фото. Армян или армянин в чем разница-halkidon. картинка Армян или армянин в чем разница. картинка halkidon.

Армянская Церковь. Монофизиты

Название «монофизиты» было дано православными христианами противникам Халкидона (сами себя они называют православными). Систематически монофизитская христологическая доктрина сформировалась в VI в., благодаря прежде всего трудам Севира Антиохийского(+ 538 г.).

Армян или армянин в чем разница. hachkar. Армян или армянин в чем разница фото. Армян или армянин в чем разница-hachkar. картинка Армян или армянин в чем разница. картинка hachkar.

— Отличается ли армянское направление монофизитства от других его видов?

— Да, отличается. В настоящее время существует шесть нехалкидонских церквей (или семь, если Армянский Эчмиадзинский и Киликийский католикосаты рассматривать, как две, де-факто автокефальных церкви). Древние Восточные церкви можно разделить на три группы:

1) Сиро-яковиты, копты и малабарцы (Маланкарская церковь Индии). Это монофизитство севирианской традиции, в основе которой лежит богословие Севира Антиохийского.

2) Армяне (Эчмиадзинский и Киликийский католикасаты).

3) Эфиопы (Эфиопская и Эритрейская церкви).

Армянская церковь в прошлом отличалась от остальных нехалкидонских церквей, даже сам Севир Антиохийский был анафематствован армянами в VI в. на одном из Двинских соборов как недостаточно последовательный монофизит. На богословие Армянской церкви значительное влияние оказывал афтартодокетизм (учение о нетленности тела Иисуса Христа с момента Воплощения). Появление этого радикального монофизитского учения связано с именем Юлиана Галикарнасского, одного из основных оппонентов Севира внутри монофизитского лагеря.

В настоящее время все монофизиты, как показывает богословский диалог, выступают с более-менее одинаковых догматических позиций: это христология, близкая к христологии Севира.

Говоря об армянах, следует отметить, что сознание современной Армянской церкви характеризуется выраженным адогматизмом. Если другие нехалкидониты церкви проявляют немалый интерес к своему богословскому наследию и открыты для христологической дискуссии, то армяне, напротив, мало интересуются собственной христологической традицией. В настоящее время интерес к истории армянской христологической мысли проявляют скорее некоторые армяне, сознательно перешедшие из Армяно-Григорианской церкви в Православие, причем, как в самой Армении, так и в России.

Армянская Церковь. Диалог

Ведется ли сейчас богословский диалог с Дохалкидонскими церквами?

— Ведется с переменным успехом. Итогом такого диалога между Православными христианами и Древневосточными (Дохалкидонскими) церквами стали так называемые Шамбезийские соглашения. Одним из основных документов является Шамбезийское соглашение от 1993 года, которое содержит согласованный текст христологического учения, а также содержит механизм восстановления общения между «двумя семьями» Церквей через ратификацию соглашений синодами этих Церквей.

Христологическое учение этих соглашений имеет целью найти компромисс между Православными и Древневосточными церквами на основе богословской позиции, которую можно было бы охарактеризовать как «умеренное монофизитство». В них содержатся двусмысленные богословские формулы, которые допускают монофизитское толкование. Поэтому реакция в православном мире на них не однозначна: четыре Православные Церкви их приняли, некоторые приняли с оговорками, а некоторые принципиально против этих соглашений.

Русская Православная Церковь также признала, что эти соглашения недостаточны для восстановления евхаристического общения, поскольку в них содержатся неясности в христологическом учении. Требуется продолжение работы по устранению неясных толкований. Например, учение Соглашений о волях и действиях во Христе можно понять и дифизитски (православно) и монофизитски. Все зависит от того, как читающий понимает соотношение воли и ипостаси. Рассматривается ли воля, как принадлежность природы, как в православном богословии, или она усвояется ипостаси, что характерно монофизитству. Второе Согласованное заявление от 1990 года, которое лежит в основе Шамбезийских соглашений 1993 года, не дает ответа на этот вопрос.

С армянами же сегодня вряд ли вообще возможен догматический диалог, по причине отсутствия с их стороны интереса к проблемам догматического характера. После того, как в середине 90-х гг. стало понятно, что диалог с нехалкидонитами зашел в тупик, Русская Православная Церковь начала двухсторонние диалоги – не со всеми нехалкидонскими Церквями вместе, а с каждой в отдельности. В результате определилось три направления для двусторонних диалогов: 1) с сиро-яковитами, коптами и армянским Киликийским католикосатом, согласившимися вести диалог только в таком составе; 2) Эчмиадзинским католикосатом и 3) с Эфиопской церковью (это направление не получило развития). Диалог с Эчмиадзинским католикосатом не затрагивал вопросов догматических. Армянская сторона готова обсуждать вопросы социального служения, пастырской практики, различные проблемы общественной и церковной жизни, но к обсуждению догматических вопросов интереса не обнаруживает.

— Как монофизиты сегодня принимаются в Православную Церковь?

— Через покаяние. Священнослужители принимаются в сущем сане. Это древняя практика, так принимали нехалкидонитов и в эпоху Вселенских Соборов.

С протоиереем Олегом Давыденковым беседовал Александр Филиппов.

Читайте также:

Христианство в Армении

Армян или армянин в чем разница. 31 2192492 100. Армян или армянин в чем разница фото. Армян или армянин в чем разница-31 2192492 100. картинка Армян или армянин в чем разница. картинка 31 2192492 100.Христианство на территорию Армении начало проникать очень рано. Существует древнее благочестивое предание, изложенное подробнее в «Церковной истории» Евсевия Памфила и «Истории Армении» Мовсеса Хоренаци, что еще во время земной жизни Господа армянский царь из династии Арксаидов по имени Авгарь, будучи болен, узнал о чудесах, совершаемых Спасителем в Палестине и направил к Нему приглашение в свою столицу, Эдессу

Источник

Почему армян называют армянами и какое их самоназвание

Армян или армянин в чем разница. 1582153292 1png. Армян или армянин в чем разница фото. Армян или армянин в чем разница-1582153292 1png. картинка Армян или армянин в чем разница. картинка 1582153292 1png.

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня затронем тему названия и самоназвания армянской нации.

Это слово впервые точно появилось в письменной истории около V века до нашей эры. Хотя еще в древнеегипетских летописях упоминалась некая ближневосточная земля Эрменен, о которой рассказывал своим подданым египетский фараон Тутмос III еще в 1446 году до н. э. Но именно в трехъязычной (древнеперсидский, эламский и аккадский) Бехистунской надписи, датируемой 517 годом до н. э., персидский царь Дарий I Великий впервые четко упоминает страну Армину (Урарту).

Примерно в это же время в древнегреческом языке засвидетельствовано слово Armenios (αρμννιοι). Оно появляется в записках эллинского ученого Гекатеем Милетским (476 г. до н. э.). И взято, скорее всего, именно из персидского языка.

Но что значит это самое «Армения»? Откуда взялось?

Некоторые ученые напрямую связывают название «Армения» с малоазиатским царством эпохи раннего бронзового века Арманум, или существовавшим здесь же чуть позже государством Арме. Но доподлинно неизвестно, на каких языках общались люди в этих давно канувших в лету царствах, какое отношение имели к армянскому народу.

По последним данным, настоящее значение слова «Армения» может быть найдено в вымершем аккадском языке. Или же связано с какими-то давно исчезнувшими индоевропейскими корнями.

Слово Ай по легенде происходит от имени древнего правителя Айка (Հայկ), легендарного прародителя всех армян и праправнука приставшего на Арарат праведника Ноя. Айк, по армянскому сказанию, победил вавилонян в 2492 году до н. э. и основал в долине Арарата первое армянское царство.

Немало историков полагают: название «Ай» может происходит от древнего анатолийского государства Хайяса, а то в свою очередь от индоевропейского слова *hééyos/*áyos, что в переводе означает «металл». Ведь именно здесь, в Малой Азии, зародилось искусство литья металла.

Источник

«Замуж надо выходить девственницей» Строгость, застолья и ветреные мужчины. Как живут и развлекаются армянки

«Лента.ру» продолжает рассказывать о том, как развлекаются женщины в разных странах мира. Героинями предыдущей статьи стали жительницы Балкан. В молодости они ярко красятся, занимаются спортом, вызывая восхищение мужчин во всем мире. В пожилом возрасте балканские женщины, махнув на себя рукой, начинают носить черную одежду. На этот раз речь пойдет об армянках. Они по-прежнему стараются выходить замуж девственницами, чтят традиции и слушаются мужа и его родственников. Любят застолья, прекрасно готовят и следят за модой. При этом местные мужчины не отличаются верностью. Почему так — выясняла «Лента.ру».

Невинность по-прежнему в цене

«Выходить замуж надо непременно девственницей. Это очень важно. При этом никто не смотрит, сколько тебе лет: 18, 30 или даже 50. Наше общество по-прежнему очень и очень консервативно в этом вопросе», — рассказала «Ленте.ру» 28-летняя Мариам. Они вместе с мужем родились и живут в Ереване, получили высшее образование, женились по любви. Свадьбу сыграли, когда обоим было по 24 года — по местным меркам довольно поздно.

«Уже через пару месяцев после торжества родители с обеих сторон, соседи да просто знакомые, которых я встречала на улице, стали спрашивать, жду ли я ребенка. В течение года я никак не могла забеременеть, но вопросы с их стороны не прекращались, они начинали давить, что, мол, давайте, не затягивайте с этим. Это превратилось в какой-то кошмар, я уже хотела обращаться за помощью к психотерапевту», — жалуется молодая женщина.

Выйдя замуж, Мариам переехала в семью мужа. Сейчас армянские пары, у которых есть возможность, стараются селиться отдельно, однако некоторые по-прежнему, отдавая дань традициям, первое время живут под одной крышей.

«В моем случае мы жили в четырехкомнатной квартире вместе с родителями мужа, его незамужней старшей сестрой и бабушкой. Меня хорошо приняли, но я никак не могла почувствовать себя замужней женщиной. Они сами готовили моему супругу еду, наводили порядок в нашей комнате, вмешивались буквально во все наши дела. Меня воспринимали просто как еще одного ребенка в их большой семье», — рассказывает ереванка.

По ее словам, рассчитывать на помощь свекрови армянским женам обычно не приходится: мать мужа до конца жизни считает, что ее сын лучший на свете, поэтому невестке, как правило, живется несладко.

Государство в государстве

Армяне обычно говорят, что каждая отдельная семья — это государство в государстве. Здесь царят свои законы, не зависящие от главы правительства и президента. Главным в семье считается отец семейства. Его мнение, решение и желания, как водится, не обсуждаются. Женщины шутят, что на самом деле это далеко не так — все происходит лишь с согласия супруги и только под ее контролем, однако гордые мужчины не должны ничего об этом знать, поскольку не смогли бы с этим смириться.

В понимании армянина жена должна быть не просто верной подругой, но и прекрасной хозяйкой: вкусно готовить (в местной кухне используется около 300 видов приправ для приготовления всевозможных салатов, мясных и рыбных блюд), стирать, убирать, следить за детьми. Довольно либеральные мужчины считают, что армянская жена может работать, если хочет это делать, однако деньги в семью должен приносить именно он.

«Никто не застрахован от того, что армянский муж не пойдет налево или вообще вразнос. Многие рассуждают так: раз он мужик, ему положено гулять. Если раньше жены такое терпели, то сейчас в основном сразу подают на развод», — рассказывает «Ленте.ру» живущая в Москве армянка Карина.

По ее словам, жить в российской столице намного проще, чем в Ереване, — местные либеральные взгляды влияют и на ее семью: «Если в Армении родители, разрешая мне пойти с друзьями на вечеринку, требовали, чтобы я вернулась не позже девяти вечера, то здесь я могу спокойно тусить, родители с этим смирились. Несмотря на то что нравы довольно свободные, сохраняется армянский фундамент — глубокое и искреннее уважение к старшим».

Скрещенные меч и ножны

Армяне испокон веков чтят традиции, считая, что если тщательно соблюдать их, то в семье будут царить счастье и благополучие. Особенно это касается свадебных церемоний.

Если в больших городах обычно женятся по любви, то в поселках сохраняется традиция заключения браков по договоренности. За это обычно отвечает мать жениха. После того как выбор пал на какую-либо девушку, будущая свекровь советуется со своим мужем, а потом начинает искать какую-нибудь посредницу среди близких родственников. Если родители избранницы не возражают, сватовство должно состояться.

После этого следует обручение. Заранее выбирают день для помолвки. В доме жениха собираются родственники, которые приносят с собой подарки для будущей невесты. Во время торжества жених надевает своей избраннице обручальное кольцо. Церемония обручения сопровождается танцами, песнями и конкурсами. После этого договариваются о дне свадьбы.

До этого необходимо еще провести ряд мероприятий. Одно из них — смотрины невесты. Будущий жених со своей родственницей приходят в дом возлюбленной с угощением для ее матери, бабушки и сестер. После этого отцы с обеих сторон оговаривают расходы на праздник, согласовывают число гостей, меню, выбирается место проведения торжества, составляется свадебная программа. На свадьбе обычно присутствуют сотни родственников: от самых близких до самых дальних.

Особую важность представляет венчание в церкви, без этой церемонии свадьба в Армении не признается. Во время религиозного обряда один из друзей жениха должен держать над головой жениха и невесты скрещенные меч и ножны. Считается, что металл будет оберегать пару от злых духов.

После венчания следует официальная часть торжества — сама свадьба. Если в России молодоженов встречают караваем, то в Армении мать жениха дает новобрачным по ложке меда и кладет им на плечо по лавашу. Когда молодые приходят домой, их обсыпают цветами и изюмом.

Сама свадьба представляет собой обильное застолье, песни, танцы и непременно тосты, руководит всем тамада, хорошо разбирающийся в национальных традициях. При этом не все песни веселые, в Армении очень популярны лирические композиции. В данном случае они ассоциируются с тем, что невеста покидает дом родителей. В конце торжества молодожены исполняют в присутствии гостей свой первый танец. На свадьбу принято дарить деньги либо что-то ценное на память.

Раньше было принято выходить замуж в 18-20 лет, однако сейчас ситуация несколько изменилась. Норма сместилась, приблизившись к европейской. Однако часть традиций, царящих в некоторых армянских деревнях, кажется уж слишком патриархальной.

Каждой по красному яблоку

Одну из них в народе прозвали «красное яблоко». Она заключается в том, что наутро после первой брачной ночи соседки и близкие родственницы приходят в спальню к молодым и проверяют простыню. Если на ней есть доказательства того, что девушка выходила замуж невинной, ее семье отправляют корзину с красными яблоками и подарками. Иногда родители невесты могут пригласить друзей и родственников, чтобы похвастаться перед другими, что их дочь была целомудренной и чистой.

«Так что весь поселок обычно знает все подробности о репутации девушки. В случае если «яблочный тест» не пройден, девушку могут отправить домой к родителям. Стоит ли говорить о том, что на ее личной жизни в будущем фактически поставлен крест», — рассказывает Карина.

Лучше, чем у соседа

Помимо свадеб, в Армении вообще очень популярны всевозможные семейные торжества. С особым размахом отмечают дни рождения детей. «Обычно в эти дни закатываем такие праздники! Те, кто побогаче, снимают целые рестораны, приглашают туда клоунов, аниматоров. Они веселят детей, танцуют, столы ломятся от всяких вкусностей. При этом гостей почти столько же, сколько и на свадьбах: родственники, друзья — все приходят целыми семьями. У кого бюджет не позволяет арендовать кафе, устраивают торжества дома», — рассказывает «Ленте.ру» 30-летняя Асият, недавно отметившая день рождения своего сына. Весной ему исполнилось два года. «Сколько денег ушло на это мероприятие, даже боюсь подсчитать. Но у нас так принято. Каждая семья стремится закатить вечеринку пышнее и богаче, чем была у их друзей», — поясняет ереванка.

Ко всем торжествам местные женщины готовятся с особой тщательностью. Армянки вообще внимательно следят за модой, а также не выходят из дома без хорошего мейкапа. Те, кто недоволен тем, чем его наградила природа, отправляются за помощью к пластическим хирургам. В стране это стало настолько популярно, что многие женщины из других государств специально приезжают в Армению, чтобы исправить форму носа, ушей, сделать пластику груди или внести еще какие-либо коррективы хирургическим путем. Считается, что качество услуг очень хорошее, при этом не придется тратить на это много денег.

Индустрия красоты в стране вообще поставлена на поток. В Армении много салонов красоты со всевозможными процедурами. «Как-то мы приехали в Ереван на свадьбу друзей, нашли визажистов, которые нам сделали потрясающий макияж, никогда еще я не чувствовала себя настолько красивой. Единственное — мои подруги и я стали настолько похожи, мы выглядели как армянские сестры», — смеется 35-летняя москвичка Мария.

В 2015 году в США проводили опрос общественного мнения, согласно которому выяснили, что американцы считают армянских девушек самыми сексуальными в мире. Такой выбор не случаен: от природы армянки обладают соблазнительными формами, прекрасными густыми волосами.

Местные мужчины шутят, что, несмотря на это, местные женщины славятся очень непреклонным характером, часто взбрыкивают, когда их выводят из себя. В порыве гнева они могут оказаться капризными, вспыльчивыми, упрямыми. При этом армянки очень начитанные, образованные и интеллигентные. Именно поэтому многим из них по всему миру удалось добиться нереальных высот в моде, культуре и медицине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *