Асьен рейн не телепортирует в морнхолд что делать
Асьен рейн не телепортирует в морнхолд что делать
Ножками в морнхолд О_о
К счастью.. или сожалению, у Нереварина нет такой возможности.. только телепорт.
А в чем именно проблема с теткой?
Ты со стражником разговаривал. он тебе рассказывает об этой «тетке», которая тебя должна телепортировать в морнхолд.
итак.. установил Триб.. 😛
2Денис Козин: ножками туда добраться невозможно, Морнхолда вообще нет на глобальной карте (как и Часового города), это как бы отдельный мир, не связанный с основным. Переместиться туда можно только телепортацией или (уже после прохождения Трибунала) с помощью Ленты Лабиринта Барилзара.
2Володя «много чего» Долотов: скачай себе образ лицензии, он валяется везде. Поищи на Рапиде, в Торренте, в еМуле. Там даже защиты нет, взламывать не нужно, просто смонтируй образ.
Нападение Тёмного Братства
Нападение Тёмного Братства (ориг. Dark Brotherhood Attacks) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.
Прохождение
При первой попытке сна отдых Нереварина будет прерван личностью в чёрных доспехах — убийцей из Тёмного Братства. После его убийства следует подойти к любому стражнику в городе или поселении и поговорить с ним насчёт произошедшего. Стражник посоветует обратиться к Апплесу Матиусу, который обитает в Эбенгарде.
Найти Апплеса можно прогуливающимся по стене недалеко от моста либо на самом мосту, ведущем в Палату Верховного Совета. Он расскажет, что влияние самого Братства на Вварденфелле невелико, но очень значительно в Морнхолде — столице провинции. Также он посоветует обратиться к женщине по имени Асьен Рейн на первом этаже Палаты Совета: «Если тебе очень хочется попробовать себя в роли самоубийцы, ты можешь проверить это самолично. Правда, туда совсем не просто добраться в наши дни. Впрочем, есть один способ, которым можно попасть туда. Поговори с Асьен Рейн о транспортировке в Морнхолд — возможно, она сможет помочь тебе». Указанная женщина телепортирует протагониста в здание Королевского дворца Морнхолда. После этого нападения со стороны Тёмного Братства прекратятся.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal TR_DBAttack stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
The Elder Scrolls 3: Tribunal
Место Действия: Вварденфелл
Охота на Темное Братство
Место действия: Канализация Мурнхолда
Но, как бы то ни было, с этого момента вы можете выполнять задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, несмотря на то, что король и Храм недолюбливают друг друга, вы можете спокойно выполнять их задания одновременно. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.
Слухи о смерти короля Ллетана
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Копии этой газетки можно найти практически везде. Самая ближайшая находится в нише возле Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После чего вы сможете получить следующее.
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Предательство в рядах стражи
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о «вступлении в королевскую стражу», затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме.
Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о «вступлении в королевскую стражу», а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора.
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.
Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите ее
Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету «Доступный Язык».
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут «Десятиязыкий Виирхат». Поговорите с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью «Не входить!» и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом.
После этого, он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами.
Разговор с Барензией
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Журнал не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.
Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер
Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер
Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма.
Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнале, возвращайтесь в Офис Архиканоника.
Лента Лабиринта Барилзара
Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер
Хлер хочет, чтобы вы вернули артефакт, который называется «Лента Лабиринта Барилзара» для Альмалексии. Поговорите еще немного в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете.
Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики один раз в день.
Если вы поговорите с ней снова, то она скажет вам, что у нее нет пока заданий для вас. То же самое скажут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми. Если никто из них не скажет вам, что на Мурнхолд напали странные существа, то отдохните где-нибудь и попробуйте поговорить снова.
Место действия: Мурнхолде, любой из Королевских Стражей
Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и когда он скажет вам, что Морнхолд подвергся атаке странных существ, отправляйтесь на Плаза Бриндизи Дорум. После этого собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им.
Королевские Стражи, скажут вам, что необходимо немедленно поговорить с Тьениусом Делитаном в Тронном Зале Дворца и предупредить его об атаке. Если вы поговорите с ординатором, то он направит вас к Федрису Хлеру. А первом и во втором случае квесты будут различные. Выбирайте сами, куда вам направиться. [На самом деле особой разницы нет, так как в конечном итоге результат будет одинаковый, ибо сюжет аддона достаточно линеен. Но, я бы порекомендовал бы выполнить квест Короля Хелсета. Прим. Skeiz.]
реклама
Это сюжетное дополнение разворачивается в столице провинции Морровинд – Морнхолде. Город расположен на материке.
С самого начала игры главного героя после пробуждения в любой постели будут преследовать убийцы Темного Братства. Выяснится, что заказал нас киллерам никто иной как сам Король Хелсет.
Причем узнать, что за дела такие не удастся, когда мы предъявим этот заказ главе королевской стражи, он ничего не ответит и предложит поработать на короля. То есть вся эта суета с наемными убийцами в каждой спальне была для того, чтобы привлечь наше внимание, завлечь в столицу и предложить поработать на короля.
В оригинальной версии туда можно было попасть только одним способом – пострадать от ночных нападений убийц Темного братства, далее найти в Эбенгарде Апплеса Маттиуса, он выдаст разрешение на путешествие в Морнхолд. После маг Асьен Рейн сможет нас телепортировать. Но в некоторых версиях игры Апплес Массиус пропадал из Эбенгарда, и у мага не появлялась ветка диалога о путешествии. В столицу теперь можно пробраться еще двумя способами.
реклама
Бесплатное дополнение «Идем в Морнхолд» добавляет на улицу Балморы хаджита Мррнау Долголапого. Он тоже маг, и может без всяких условий переместить в Морнхолд и обратно.
И если вы смогли попасть в столицу без помощи мага Асьен Рейн, то уже по возвращении в Эбенгард маг без вопросов будет вас телепортировать.
И третий способ – дойти пешком или долететь. Столица находится очень далеко на юге карты. Летите от Эбенгарда строго на юго-восток и мимо не пролетите – большая застроенная территория с зеленоватыми постройками, во много раз больше Вивека по площади, не сможет остаться незамеченной.
В столице пять больших локаций: Годсрич, Великий Базар, Храм Трибунала, Дворец и Плаза. На плазе ничего кроме фонтана в центре нет.
реклама
Под каждой локацией есть большая разветвлённая канализация, куда частенько приходится опускаться для исполнения разных поручений, а под центральным фонтаном Плазы разместились обширные двемерские подземелья.
По сравнению с квестами Морровинда, в Трибунале немного заданий. По главной серии квестов нужно немного помочь страже, храму, королю и богу Альмалексии. Причем эта самая богиня Альмалексия из квестодателя превратится в главного противника. С трупа Альмалексии упадет кольцо Лента Лабиринта Барлизара, котрое мы ей принесем ранее в одном из квестов.
Только с помощью этого кольца можно будет выбраться из локации боя с Альмалексией. Также это кольцо позволяет быстро телепортироваться между храмом Морнхолда и Храмом Вивека.
реклама
За ликвидацмю безумной богини король выдаст комплект красной брони королевского стража.
Интересно, что за пределами Морнхолда никакие жители ничего не знают про Альмалексию, и когда вы попытаетесь о ней поговорить, вам ответят – А кто это?
Все здания в квартале Годсрич выполнены в едином зеленоватом стиле. Особенно стоит отметить Музей артифактов в Годсриче. В него можно продать 32 артефакта, разбросанных по всему Морровинду. Но не стоит продавать сразу все, так как по сюжету Трибунала нужно пожертвовать два любых артефакта бесплатно, и если к этому моменту вы сдадите в музей все находки, то пройти сюжетную линию будет невозможно. Музей имеет два этажа с экспонатами, которые охраняют Высшие Ординаторы. Только 4 предмета можно найти в Морнхолде, остальные 28 лежат в Морровинде.
Еще в Годсриче в подвале дома Игнатиуса Флаккуса есть подполный тотализатор. На арене сражаются двемерские роботы. Можно поставить на одного из роботов, и в случае победы удвоить ставку.
Еще одной непростой побочной миссией является задание Чемпион утвари. Задание дает Дейтритус Гариа на втором этаже Зала Мастеров. Смысл в том, чтобы найти большое число разных столовых предметов. Придется обшаривать двемерские руины под фонтаном плазы, а за одной тарелкой придется тащиться в Кальдеру, к торговцу Верику Гейману.
На локации Великий Базар есть интересная миссия с участием в представлении в уличном театре. Там нужно прочитать сценарий перед выступлением, затем на сцене правильно выдавать реплики, а под финал получить перо в бок от благодарного зрителя.
Также на Базаре есть миссия Марены Гилнит. Она ищет себе мужа. Необычность этой мисси в том, что есть три кандидата, но только выбор одного из них может привести к получению важной награды – артефакта для музея – Биполярного клинка. Если не знать этот нюанс, то можно свести женщину не с тем кавалером, и миссия будет считаться выполненной, но артефакт уже не удастся получить. Но даже выбрав правильного мужа может случиться так, что Марене он не понравится, и клинок вы не получите. Тогда придется грузить сохранение и сводничать вновь.
В квартале Храма во дворе есть интересный персонаж – лесной эльф. Он просит милостыню. Если ему давать – он будет просить с каждым разом все больше денег, так что ему в любом случае рано или поздно придется отказать. И когда вы ему откажете в подаянии он обидится. После этого, когда вы снова попадете во двор храма, эльф будет одет в полный комплект эбонитовой брони и нападет на вас. Так что удастся разжиться эбонитовой броней.
Если в Моровинде и Блудмуне мы можем построить себе поместье, то в столице нам не рады, то есть никаким собственным поместьем обзавестись не удастся. Поматросят и бросят.
После завершения сюжетной кампании и всех побочных квестов можно пойти на убийство короля Хелсета. С его холодного трупа можно будет снять уникальное кольцо – Королевская печатка. Причем украсть кольцо не удастся, никакой развитый уровень воровства не поможет.
Эта печатка является самым мощным кольцом во всей игре. Она дает иммунитет к чарам, иммунитет к любой магии, восстановление здоровья и сил по 10 пунктов в секунду.
Разработчики не рассчитывали на то, что кольцо попадет в руки героя, наоборот, они хотели сделать короля сильнейшим персонажем в игре.
Далее я пошел проходить Бладмун, то есть Кровавую Луну.
Прохождение всех квестов The Elder Scrolls 3: Tribunal
Для того чтобы начать прохождение Tribunal, необходимо отдохнуть (клавиша T по умолчанию) используя кровать, или же сделать это вне города. С некоторым шансом герой станете объектом нападения ассасина. Это будет никто иной как один из посланников Темного Братства.
За подробностями следует обратиться к любому из стражников. Блюстители порядка посоветуют поговорить с Апплесом Матиусом, которого вы найдете в Эбенграде, на лестнице, поднимающейся к длинному мосту. Он соединяет Форт Хищной Бабочки и Покои Верховного Совета.
Как попасть в Морнхолд
Прибыв в Морнхолд поговорите с одним из Королевских стражников, который поделится информацией, необходимой для дальнейших поисков Темного Братства. Оказывается, убийц можно обнаружить в канализации под Великим Базаром. Что ж, канализация так канализация.
Поиски Темного Братства
Выходите из приемной во внутренний двор Королевского Дворца и двигайтесь во внутренний двор Храма. Как войдете туда, поворачивайте направо. Первая попавшаяся дверь приведет вас к Великому Базару. В этой локации найдите люк ведущий в канализацию, где и будут проходить основные поиски Темного Братства.
Попав в обитель всея клоаки Морнхолда, двигайтесь прямо до развилки, на которой нужно повернуть направо. Далее идите прямо пока не наткнетесь на дверь в Район поместий, входите в нее. Следующим шагом станет поиск поместья Морил, точнее северной его части. Вход туда вы найдете в центре Района поместий. После того как войдете, ищите ассасина по имени Дандрас Вулес – это глава Темного Братства. Разговором тут не обойтись, посему придется отправить к праотцам столь колоритную личность. После победы заберите с его тела Контракт Темного Братства.
Прочитав контракт на убийство, вы, в общем-то, ничего толком не узнаете. Станет лишь известно, что героя заказала какая-то личность с псевдонимом «Х». Поэтому не остается ничего иного, кроме как опросить местное население. Немного приоткроет занавес неведения один из стражников, который посоветует поговорить с Тьениусом Делитианом. Найти его можно в Тронном зале.
На службе у его величества Хелсета
Предъявите Тьениусу контракт Темного Братства. Он не станет скрывать, что заказчиком был король Хелсет. Далее, по каким-то непонятным причинам, игра заворачивает сюжет так, что герой станет выполнять задания этого самого Хелсета. Причем весь поворот происходит в разговоре с Тьениусом. В общем-то не беда конечно, но не состыковка в сюжете явная.
Тьениус Делитиан хочет чтобы вы нашли того, кто распространяет слухи об убийстве Короля Ллетана. Можно поиграть в сыщика и разузнать нужную информацию у местного населения, а можно сразу же отправиться к Равани Ллетан – жене покойного короля. Вы найдете ее в поместье Ллетан, которое располагается в Годстриче. Выйдя из внутреннего двора Дворца, отправляйтесь во внутренний двор Храма, а затем поворачивайте налево. Первая дверь приведет вас в Годстрич. Там, в северо-западной его части, вы найдете поместье Ллетан.
Поговорите с Равани. Для начала нужно выразить соболезнование. Затем, при повторном разговоре, спросите о смерти короля Ллетана. Жена бывшего монарха расскажет о коварном покушении на своего мужа, а также укажет на то, что об этом было напечатано в местной газете под названием «Доступный язык». Следовательно, необходимо найти хотя бы одну копию газеты. Благо в Морнхолде их разбросано с избытком. Например, одна лежит на столе в «Пустом поместье», к югу от дома Равани Ллетан. Достав экземпляр местной прессы, отнесите его Тьениусу Делитиану в тронный зал Королевского дворца.
Предательство Храма
Следующим заданием Тьениуса Делитиана станет поиск информатора среди служителей Храма. Вам необходимо проследовать в Храм Альмалексии и найти того кто согласится поставлять информацию для высших кругов власти. Отправляйтесь в приемную Храма. Там, справа от входа, вы увидите дверь в Больницу, где располагается нужный NPC. Зовут ее Галса Андрано. После разговора с женщиной и записи в дневнике о нахождении информатора, возвращайтесь к Тьениусу Делитиану с докладом.
Волнение в рядах Королевской Стражи
Тьениус Делитиан начал подозревать некоторых из Королевских стражников в измене. Вам необходимо под видом своего вытянуть информацию из блюстителей порядка Морнхолда. Стоит начать со вступления в стражники. Для этого необходимо обратиться к Ивулену Ирано. Он находится по правую руку от Тьениуса Делитиана. При разговоре с Ираном скажите, что хотите присоединиться к Королевской страже, а также упомяните о связях с Домом Хлаалу. Состоите вы в этом доме или нет значения не имеет. Ивулен Ирано посоветует обратиться к Алери Арен. Вы найдете ее в северо-восточной части Казарм стражи.
При разговоре с Арен также упомяните о доме Хлаалу. Однако девушка окажется умнее своего коллеги и откажется что-либо говорить. Необходимо снова поговорить с Тьениусом Делитианом. Последний посоветует обыскать личные вещи Ивулена Ирано, которые можно найти в казармах. Спальное место Ивулена находится в южной части казарм, а доказательство – это записка, которая лежит сразу между сундуком и кроватью. Заберите ее и отнесите Тьениусу Делитиану в тронный зал.
Поиск доказательств заговора знати Морнхолда
Ваш путь снова лежит в поместье Ллетан (северо-западная часть Годсрича). В поместье необходимо найти письмо, которое лежит на столе в комнате с Равани Ллетан. Заберите его и отнесите Тьениусу в тронный зал. После прочтения записки он поручит казнить всех причастных к заговору.
Стоит также упомянуть, что вы можете отпустить всех трех заговорщиков. Квест все равно будет засчитан. Однако денежной награды вы в этом случае не получите. После того как все заговорщики будут найдены, вернитесь к Тьениусу Делитиану в тронный зал и доложите о проделанной работе.
Поиск автора газеты «Доступный язык»
Тьениус поручит герою разыскать того, кто анонимно издает газету «Доступный язык», которая разоблачает нынешнего Императора. Отправляйтесь в Зал Мастеров Годстрича (восточная часть локации). Войдя туда, поверните направо и вы увидите перед собой дверь с надписью «Не входить!».
На этом задания от Тьениуса закончатся и он сообщит о желании матери-королевы Барензии повидаться с героем.
Прохождение Tribunal: Встреча с Барензией
Квестом, как таковым, эта встреча не является, так как запись в дневнике по этому поводу отсутствует. Однако без этого разговора по сюжету не продвинешься.
Барензию вы найдете в ее покоях, попасть в которые можно из Служб Имперского культа. Она поведает герою о скрытой вражде монархии, возглавляемой Хелсетом, и Храмом богини Альмалексии. Хотя враждовать в открытую две эти структуры не решаются, тенденции неприязни между ними давно заметны. Барензия желает чтобы вы представились Храму. Для этого необходимо обратиться к Федрису Хлеру – доверенному лицу Альмалексии.
Служение Храму Альмалексии
После разговора с Барензией вы завершите выполнение заданий Монархии и приступите к поручениям Храма, которые будете получать от Федриса Хлера, находящегося в Приемной Храма.
Угроза нападения Армии Гоблинов
Хлер полагает, что король Хелсет в тайне от храма готовит армию гоблинов. Ваша же задача найти и уничтожить предводителей этой армии. Помимо всего прочего, Хлер намекнет на то, что было бы неплохо разобраться и с двумя альтмерами, которые выступают у гоблинов в роле учителей. Альмалексия, по его словам, будет приятно удивлена такими результатами зачистки.
Отправляйтесь в Годсрич. Через Канализацию жилого района следуйте в Западную Канализацию. В юго-западной ее части расположен проход на Поле боя. Вам необходимо найти здесь вход в Городские врата старого Морнхолда (южная часть Поля боя). Далее двигайтесь в юго-восточную часть Руин Арсенала. Там вы найдете проход в Слезы Амун-Ша. В этой локации находятся два предводителя гоблинов: Дургок и Кургок.
Разобравшись с предводителями гоблинов отправляйтесь в Руины жилых зданий. Вход туда вы найдете в локации Слезы Амун-Ша. Учителя гоблинов альтмеры Ярнар и Армион находятся в Залах Терана (восточные помещения). Покончив с неприятелями возвращайтесь к Федрису Хлеру.
Освящение Алтаря Мертвых
Федрис Хлер сообщит, что Гавас Дрин желает видеть вашу персону у себя. Благо вход в его кабинет расположен совсем рядом, в западной части Приемной Храма.
Архиканоник попросит выполнить задание Альмалексии. Нужно освятить древнее святилище под названием Алтарь Мертвых, которое уже бог знает сколько лет никто не посещал. Альмалексия полагает, что это святилище можно использовать в своих целях. Однако для этого нужно избавиться от захватившей его нежити и произвести обряд очищения, тем самым восстановив силу древнего поприща. Освящение Алтаря Мертвых происходит в два этапа.
Зачистка нежити
Отправляйтесь в северную часть Зала Духовенства. Оттуда через люк в полу спускайтесь в Канализацию Храма. Здесь необходимо найти вход в восточную часть Канализации. Оказавшись на месте, двигайтесь по восточному коридору, который затем плавно повернет на север и приведет вас ко входу в локацию Сад Храма, на юге которого вы найдете проход к Алтарю Мертвых. Зачистите эту местность от всех темных прислужников до появления соответствующей записи в дневнике, после чего возвращайтесь в Храм за Урвелом Дулни.
Сопровождения Урвела Дулни к Алтарю Мертвых
Поиски Ленты Лабиринта Барилзара
Поговорите в Приемной Храма с Федриком Хлером. Он сообщит, что Альмалексия довольна проделанной работой и в награду за потуги, готова дать еще одно поручение. Да не простое, а особенное. Вам необходимо найти для нее Ленту Лабиринта Барилзара.
Отправляйтесь в Зал Духовенства (пройти туда можно либо через кабинет Архиканоника, либо через больницу), а затем спускайтесь на нижние уровни Храма. Там найдите люк в полу, который приведет вас в Канализацию Храма. Вообще стоит отметить, что 80% игры проходит в шастаньях по канализации.
Спустившись в Канализацию Храма двигайтесь на северо-запад пока не наткнетесь на вход в Заброшенный склеп. Здесь нужно отыскать древнего лича Барилзара. Он расположился в северной части Заброшенного склепа. Как завелось, отдавать кольцо без боя он откажется, поэтому придется упокоить ходячий мешочек с костями. Забрав с его тела кольцо возвращайтесь в Приемную Храма к Федрику Клеру. Тот в свою очередь отправит вас к Архиканонику Гавасу Дрину. Вы найдете его в своем кабинете, пройти в который можно через западную дверь приемной.
Гавас Дрин сообщит о том, что Ленту Лабиринта нужно отдать Альмалексии, которая пребывает в Высокой Капелле. Попасть туда можно непосредственно из Офиса Архиканоника, либо из Приемной храма. Альмалексия в награду за переданный артефакт наградит героя способностью Свет Альмалексии (восстанавливает по 25 пунктов каждой характеристики).
На этом задания Храма в привычном их виде закончатся, а вам необходимо покинуть святилище Альмалексии и прогуляться по Морнохлу. Нет, не полюбоваться видами. Это необходимо чтобы начался следующий виток в сюжете.
Прохождение Tribunal: Нападение на Морнхолд
Покинув Храм отправляйтесь во Внутренний двор Дворца и поговорите с каким нибудь из NPC. Вам сообщат, что Морнхолд подвергся атаке. Все действо разворачивается на Плаза Бриндизи Дорум. Попасть туда можно через огромную дверь находящуюся тут же во Внутреннем дворе.
Исследование двемерских руин Бамз-Амсшенда
Если вы поговорили с Ординатором храма, вас отправят к Федрису Хлеру. Вы найдете его в Приемной Храма. Если же разговор состоялся с Королевским стражем, то вы будете отправлены к Тьениусу Делитиану, который находится в тронном зале Дворца. Квест у обоих будет одинаков. Вас попросят исследовать древние двемерские руины Бамз-Амсшенда.
Попасть в руины вы сможете через вход, находящийся в руинах Мемориальной статуи. Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в вышеупомянутые двемерские развалины Бамз-Амсшенд. Попав вовнутрь вы станете свидетелем схватки между двемерскими паровыми машинами и существами, атаковавшими Морнхолд. Из увиденного становится ясно, что нападавшие на город не имеют к двемерам никакого отношения. После получения соответствующей записи в дневнике возвращайтесь к квестодателю. Федрис отправит вас доложить Альмалексии, а Тьениус королю Хелсету.
Выше я упомянул, что логичнее начать выполнять задания короля (после нападения на Морнхолд, поговорить с Королевским стражником), поэтому опишу их в первую очередь. Тем более, что их всего два.
Покушение на королеву-мать Барензию
Для дальнейшего прохождение Tribunal поговорите с Хлаалу Хелсетом в тронном зале Дворца. Спросите его о заговоре, а в последующем диалоге заговорите о решение этого вопроса. Хелсет отправит вас в трактир Крылатый Гуар, находящийся в районе Годсрича. Там необходимо найти некоего орка по имени Бакх гро-Шам.
Расположите его к себе подкупом или убеждением и в диалоге выберете вариант «Ферма дяди» – это своего рода доверительный пароль. После того как орк поймет кто вы, разузнайте у него о готовящемся покушении на Барензию. Получив то зачем пришли, возвращайтесь в тронный зал к королю.
Хелсет незамедлительно отправит вас на защиту Барензии. Покиньте тронный зал через дверь позади трона, в результате чего вы попадете в Службы имперского культа. Затем направляйтесь прямо в дверь напротив той, через которую вошли. В покоях Барензии вам необходимо спрятаться за ширмами и используя опцию подождать (клавиша T по умолчанию), выждать нападения горе-убийц. Вы поймете, что покушение началось, по появлению записи в дневнике. Обезвредьте нарушителей спокойствия матери-королевы и возвращайтесь к королю с докладом. В награду вы получите ожерелье Хелсета.
Чемпион короля Хелсета
Хлаалу Хелсет желает чтобы вы сразились с его лучшим телохранителем по имени Каррод, который стоит здесь же в тронном зале. Подождите 24 часа с момента получения задания и снова заговорите с королем. Он объявит о начале поединка.
Когда у Каррода останется примерно ¼ здоровья он признает поражение. Вновь поговорите с королем и получите награду в виде Кинжала Симмаха. После этого Хелсет отправит вас к Альмалексии для дальнейшего сбора информации.
Демонстрация силы
Альмалексия упомянет о некоем культе, который до недавнего времени процветал в Морнхолде. Не так давно, большинство членов «Конца света», так назывался культ, были найдены мертвыми. Богиня попросит как можно больше узнать об этом сообществе. При этом в расследование необходимо придерживаться неких моральных рамок, дабы не сделать из главы культа Эно Ромари мученика.
Отправляйтесь на Великий Базар и найдите там Мералин Отан (юго-юго-восточная часть, у лестницы). Поговорите с ней о культе Конца света и обязательно о ее брате Севиле. По мнению Мералин, культ виновен в смерти Севиля. Также она расскажет, что последователей этого культа вы сможете обнаружить в Годсриче у трактира Крылатый Гуар. Туда и лежит ваш путь.
В Годсриче рядом с трактиром Крылатый Гуар вы увидите NPC в Белой мантии по имени Эно Ромари. Поговорите с ним на тему конца света и ритуала очищения. Информации полученной от него будет вполне достаточно для Альмалексии. Отправляйтесь к богине с докладом. Однако на этом квест не заканчивается.
Альмалексия, разгневанная мнением об ослаблении Трибунала, решает призвать на Морнхолд пепельные бури, естественно руками героя. При разговоре с ней обязательно уточните о пепельных бурях, поскольку только после этого она даст вам Силовой двемерский когерер, который понадобится для выполнения квеста.
Дорога ваша снова лежит в Бамз-Амсшенд. Если забыли, вход туда располагается на плазе Бриндизи Дорум. Первая комната в которую вы попадете называется «Зал Сердечного огня». В западной его части находится дверь в локацию Проход Шепота. Попав туда двигайтесь по северному коридору пока не найдете вход в локацию Кузница Радака. В северной части этого ответвления двемерских руин ищите дверь с замком 100. Вам придется его взламывать.
Попав вовнутрь, в сундуке справа от входа заберите два Двемерских ранцевых заряда и снова двигайтесь в северную часть локации, пока не наткнетесь на проход заваленный камнями. Когда в таргете у вас появится Обрушенная скала, нажмите на клавишу действия. В результате вам будет предложено установить заряд. Соглашайтесь. После того как таймер закончит отсчет, скала обрушится и вы сможет пройти дальше в локацию «Проход Идущего».
Двигайтесь на юго-запад и вы увидите перед собой дверь в зону Аллея Короля, через которую можно попасть в Небесные своды. Пройдите в центр этой комнаты и в северной части аппарата управляющего погодой (нужно чтобы в таргете была Двемерская распред. Коробка) используйте Двемерский когерер. После этих манипуляций вы получите соответствующую запись в дневнике.
Однако это еще не все. Теперь необходимо рычагами позади Распред коробки установить нужную погоду, то есть пепельные бури. На каменных картинах за рычагами должен появиться вулкан исторгающий пепел. Для этого поверните все три рычага на себя, а затем левый и средний верните в исходное положение. На этом ваше задание закончено. Возвращайтесь к Альмалексии.
Пропавшая рука Альмалексии
Задание в прохождение Tribunal довольно простое. Альмалексия попросит отправить на свет иной одного из своих слуг ординаторов по имени Салас Валор. Вы найдете его в северо-восточной части Годсрича. Одолев Саласа возвращайтесь к Альмалексии.
В награду вы получите:
Восстановление Клинка Неревара
После выполнения задания «Пропавшая рука» поговорите с Альмалексией. Она скажет, что верит в то, что протагонист это реинкарнация Неревара, а также поручит восстановить его клинок. Одна часть клинка у нее есть. Вам же необходимо найти еще две части, а также кузнеца, который этот клинок восстановит.
Клинок то вы получили, однако, на нем нет никаких чар. А для того чтобы эти чары наложить, нужен двемер. Случилось так, что все они вымерли много лет назад. Вот так незадача. Однако небольшая зацепка все же есть. В руинах Бамз-Амсшенд некогда жил один сильный двемерский мистик. Ягак гро-Глюк советует отправиться туда и поискать какие-нибудь записи Радак Стунгнтумце, так звали этого двемерского мага.
Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в руины Бамз-Амсшенд (вход в центре под разрушенной статуей). Сразу хотелось бы сказать, что вам понадобится Двемерский ранцевый заряд. На данном этапе игры у вас должен остаться один из таких, так как в квесте «Демонстрация силы» вы скорее всего нашли два экземпляра. Для разрушения завала необходим был один заряд, соответственно, один должен лежать где-то в инвентаре.
Если же вы его по каким-то причинам потеряли, то спешу вас успокоить. В руинах Бамз-Амсшенд всего можно найти три Двемерских ранцевых заряда. Два в локации «Кузница Радака» и один в локации «Зал Ветров».
Итак, обзаведясь зарядом двигайтесь вглубь руин Бамз-Амсшенд. Путешествие будет проходить в таком порядке: Зал Сердечного Огня > Проход Шепота > Кузница Радака. Здесь, в комнате слева, вы встретите духа Радак Стунгнтумце. Попросите его зачаровать Клинок Неревара после чего он отправит вас за пиройловой смолой. Найти ее можно в пещерах Мин Дхура.
Отправляйтесь в северную часть Кузницы Радака, там где вы расчищали проход от завала в квесте «Демонстрация Силы», и проходите в локацию «Проход Идущего». Здесь, в юго-западной части, вы найдете еще один завал. Тут-то и пригодится второй Двемерских ранцевый заряд. Очистите с помощью него путь и продвигайтесь дальше в Норенен-дюр.
В восточной части Нюренен-дура найдите проход в Скрежещущие Зубы, откуда вы сможете попасть в даэдрические руины Мин Дхрур. В северной части этой локации найдите и убейте Каш-Ти Друра. На его теле заберите искомую пиройловую смолу, которую нужно отнести духу Радака. После того как вы отдадите смолу двемеру-мистику, он вернет былую силу клинку Истинное Пламя. Готово. Возвращайтесь к Альмалексии и расскажите о проделанной работе.
Безумный бог
Альмалексия полагает, что Сота Сил сошел с ума, а также то, что именно он виновен в нападение на Морнхолд. Сумасшедшего бога нужно либо вразумить, либо уничтожить. Таково поручении Альмалексии. После того как вы закончите приготовления, обратитесь к богине и она перенесет вас в Заводной город Сота Сила.
Прохождение Заводного города Сота Сила
Пришла пора приступить к последнему квесту в прохождение Tribunal. Попав в первую комнату поверните рычаг на столбе справа от прохода, и дверь преграждающая путь откроется. Перед вами предстанут две секиры, ходящие как маятники поперек коридора. Вам нужно подгадать момент и пробежать мимо них. Весьма вероятно, что понадобится зелье увеличивающее скорость. Я сделал это при скорости равной 92. Преодолев эту ловушку продвигайтесь в восточную часть к Внешним затопленным залам.
Во Внешних затопленных залах двигайтесь в коридор, ведущий на восток. Там вас снова ждут секиры-маятники, только уже в большем количестве. Построены они по аналогии с первыми вами встреченными в этом городе, то есть двигаются попарно. Поэтому для прохождения достаточно лишь выждать нужный момент и пройти между первой парой, затем второй и третьей. После этого вы наткнетесь на дверь ведущую в Зал Делирия. Не стесняйтесь, проходите.
Углубившись немного в Зал Делирия вы увидите металлические колья, которые с завидной постоянностью появляются из пола коридора. Пытаться перепрыгнуть их не обязательно. Просто поверните перед кольями направо и обойдите их через соседнюю комнату, а затем продолжайте двигаться на юг по коридору, пока не наткнетесь на дверь ведущую в Центральный механизм. Входите в нее и поднимайтесь на второй уровень центрального механизма по круговой лестнице в южной части комнаты. Там вы увидите две двери: первая ведет в комнату Сохлех, вторая в Зал Теуда. Вам нужно пройти во вторую.
Через зал Теуда вы сможете попасть в Купол Касии, благо в этом зале ловушек нет. А вот на втором ярусе Купола Касии вас ждет вращающийся механизм с закрепленными на конце пилами, которые мешают попасть в следующую комнату – Купол Серлин. Обойти ловушку можно по-разному.
Оказавшись в Куполе Серлин вы увидите двемерский механизм, из которого то и дело появляются Мерзкие фабриканты. В южной части этого механизма находятся два рычага. Первый открывает и закрывает внешнюю дверь механизма. Второй открывает дверь внутри механизма, через которую вы сможете пройти в Зал Саллаэму.
Когда открыта одна дверь, вторая закрывается, а повернуть сразу два рычага нельзя. Вам следует дождаться характерного звука начала работы механизма (шланги над ним начинают подергиваться) и сразу повернуть рычаг справа. Тем самым механизм откроет внешнюю дверь, а вы внутреннюю, после чего путь в Зал Саллэму будет открыт. Ловушек в этом зале вы не обнаружите, поэтому смело двигайтесь в юго-восточную его часть к проходу в Купол Удока.
Купол Удока это комната полусфера, дно которой заполнено мерзкой жидкостью. В западной части этой комнаты есть рычаг, однако, чтобы повернуть его необходимо обладать силой свыше ста единиц. Поднимите недостающее количество этой характеристики зельями и поверните рычаг. Как только удастся это сделать, вы сможет миновать комнату через появившийся мост, попав при этом прямиком в Зал Милейто. Ловушек здесь нет, поэтому смело двигайтесь в северную его часть и проходите через дверь в Купол Несовершенства.
Из купола Несовершенства вы сможете попасть в Купол Сота Сил. Однако дверь туда не откроется пока вы не победите последнего живого стража – огромного робота под названием Несовершенство.
Войдя в Купол Сота Сил вы увидите подвешенного на проводах и очень сильно изуродованного Сота Сила. Он так сильно пострадал, что скриншот страшно выкладывать. При попытке покинуть это место перед вами явится Альмалексия, как оказалось, виновница всех бед. Страшная она женщина. После напыщенной речи богиня нападет на вас. Как бы там ни было, придется навеки успокоить ее.
Заберите с тела Альмалексии кольцо Барилзара и наденьте его, после чего героя, независимо от выбора, перенесет в Высокую Капелу храма Морнхолда. Покиньте его через главные ворота. На выходе вас встретит Азура и поблагодарит за содеянное. На этой ноте вы завершите прохождение Tribunal – первого официального дополнения к The Elder Scrolls III.