Асессор что это такое простыми словами
Кто такой Асессор, как им стать и какая у них зарплата
Асессор — довольно часто встречающееся слово в Интернете за последнее время. Также иногда мы наблюдаем вопросы наподобие: «Что такое асессор?», однако следует отметить, асессор — это не «что», а «кто», поскольку речь идет о человеке, а точнее сотруднике поисковых систем.
Практически любому начинающему маркетологу или SEO-специалисту известно, что попадание в ТОП 10 поисковой выдачи по необходимым запросам, связанным с тематикой или сферой деятельности, в которой профилируется компания, а также удержание данных позиций, способствует повышению трафика, и как следствие, увеличивается перспектива роста продаж и прибыли.
В результате, некоторые веб-мастера прибегают к методам запрещенного черного «SEO-продвижения». Например: пишут переспамленные, нелогичные SEO-тексты, не отвечающие на запрос пользователя по смысловому аспекту или формируют скрытые ссылки на сайтах, не заметные для пользователей, но считываемые для алгоритмов поисковых систем.
Образно говоря, именно для выявления подобных нарушений, а также проверки на релевантность страниц сайта была создана такая вакансия, как «асессор». В данной статье мы рассмотрим: кто такой асессор, чем он занимается, преимущества и недостатки данной профессии, сумму финансовых вознаграждений асессоров, а также что сделать, чтобы им стать.
Асессор — это кто простыми словами
Для начала давайте разберем, что означает термин «асессор». Дословное значение слова переводится как «оценщик». Соответственно, возникает вопрос: кто и что должен оценивать?
Асессор — это сотрудник поисковой системы (ПС), который производит оценку качества, а также релевантности страниц сайтов, находящихся в выдачи ПС по соответствующим запросам. То есть, асессор является работником системы Яндекс, Гугл или прочих, который самостоятельно осуществляет проверку на релевантность ответов страниц ресурсов к запросам пользователей. По завершению данного анализа, асессор делает собственное обособленное заключение, тем самым, определяя соответствует ли размещаемый контент на сайте запросам или нет.
Следует отметить, что также существуют специализированные программы для сбора материалов на страницах сайта и дальнейшего анализа, однако существуют несколько причин почему они не способны справляться с вышеуказанными задачами:
Сведения о регистрации доменных имен в зоне по данным ТЦИ
Именно по данной причине и появилась необходимость в асессорах. Другими словами, как мы уже говорили, некоторые вебмастера или SEO-специалисты практикуют методы запрещенной SEO-оптимизации и одним из самых распространенных приемов черного SEO, является размещение ключевых слов в тексте, который в целом не отвечает на запрос пользователя или создание «сайтов-прокладок», цель которых состоит в перенаправлении пользователя на другой ресурс, как правило, содержащий запрещенный контент. Во избежание подобных проблем, ПС и нанимают асессоров.
Кто такой асессор
Следовательно, асессоры могут косвенно повлиять на расположение ресурсов в поисковой выдаче — после их анализа сайт может как подняться в выдаче, так и «упасть». Наверное, у некоторых пользователей, сейчас закралась мысль «а может можно с ними договориться», сразу же ответим, это не модераторы Википедии — нет нельзя. Кстати, если вас интересует вопрос, как попасть в Википедию, рекомендуем вам ознакомиться с обширной статьей на данную тему.
Возвращаясь к вопросу отсутствия коррумпированности в работе асессоров. Следует отметить следующие аспекты:
В ином случае, администратор обязан определить причину различия в полученных данных от оценщиков, и в некоторых обстоятельствах, поставить туже самую задачу другой группе асессоров для повторного анализа.
Для понимания всего вышесказанного, а точнее зачем нужен такой серьезный подход, приведем пример: представьте, что сайт, занимающийся ремонтом кофейных аппаратов, пытается продвинуть свою страницу с данной услугой в ТОП выдачи по запросу «как приготовить кофе».
Разумеется, косвенно данная услуга имеет отношение к запросу, но здесь следует учитывать интент поискового запроса, поскольку, зайдя на страницу сайта по ремонту кофейных аппаратов, автор указанного запроса не получит ожидаемый ответ, останется недоволен и обратиться за помощью к другой поисковой системе, результат — потеря лида. А теперь масштабируйте данные сведения в тысячи или миллионы в день. Именно поэтому к данному вопросу подходят настолько ответственно.
Теперь вы знаете кто такой асессор и истинное значение этого слова, давайте разберем что же входит в его обязанности.
Что входит в работу асессора
Работа асессором может включать в себя следующие позиции:
По большому счету мы перечислили самые основные задачи асессоров. Данные работы производятся, основываясь на обще-оценочной системе. Первоначально было всего 8 позиций, по которым осуществлялась проверка, соответственно, в дальнейшем они уже были разбиты на вышеуказанные задачи, давайте ознакомимся с ними:
На сегодняшний день работа стала намного труднее, появились новые вводные в виде объемных инструкций и руководств с образцами для проведения анализа. Происходит это по причине того, что алгоритмы ранжирования периодически подвержены реформам, что способствует изменениям в результатах поисковой выдачи. Основная задача асессоров состоит в повышении качества релевантности сайтов к запросам пользователей.
Следует отметить, что в процессе настройки комплексного интернет-маркетинга, SEO-оптимизации или формирования воронки продаж, необходимо учитывать, что асессоры будут проверять ваш сайт по всем вышеуказанным аспектам, следовательно их непременно требуется проработать, во избежание негативных последствий.
Асессоры Яндекс
Работа асессором в Яндекс стала актуальной в 2006 году, на 2 года позднее чем у западного конкурента. Как мы говорили ранее, у каждого сотрудника есть своя задача. В соответствии с задачами, асессоры делятся на следующие типы:
Следует отметить, что Яндекс осуществляет набор сотрудников напрямую и не требует углубленных знаний в сфере IT, например, что такое деплой в программировании или как собрать семантическое ядро сайта. Одно из желаемых требований — это знание английского языка. Мы рассмотрели типы асессоров Яндекса, к сожалению, про поисковую систему Гугл известно намного меньше, поэтому давайте кратко разберем общие положения, известные о поисковых сотрудниках данной ПС.
Асессоры Гугл
На сегодняшний день количество асессоров в Google составляет примерно 5 000 сотрудников. Прежде чем трудоустроиться все они обязаны пройти специальное обучение Google ML (нейронная сеть основанная на Machine Learning). Нам посчастливилось иметь опыт взаимодействия с некоторыми асессорами в живую и удалось выяснить у них определенные сведения о работе в Гугл. Вот перечень основной информации о работе асессоров:
Преимущества и недостатки работы
Ключевые плюсы в работе асессоров:
Основные минусы в работе асессором:
Мы рассмотрели основные преимущества и недостатки в работе асессора, теперь давайте узнаем какая у них зарплата в Яндексе и Google.
Сколько они зарабатывают
И в Яндексе, и в Google производят выплату соизмеримо с количеством проделанной работы. Другими словами, сколько заданий выполнили — столько и заработали. Как правило, в описании должности не указывают сумму финансового вознаграждения. То есть выяснить средний объем зарплаты возможно только у людей, которые работают или работали асессорами.
Основываясь на полученной информации от сотрудников, работающих в Яндекс, за одно выполненное задание они получает примерно 2 рубля, что приблизительно составляет 100 – 150 рублей за один час. Следовательно, если рассматривать, что в среднем рабочий день является восьмичасовым, с графиком 5/2, то асессоры зарабатывают от 15 000 до 20 000 рублей в месяц.
Как стать асессором в Яндексе и Google
Помимо двух IT-гигантов по предоставлению информационных ресурсов, асессором можно устроиться в Яндекс Толоку. По большому счету, можно сказать, что вы устраиваетесь работать в компанию Яндекс, однако, это не совсем так. Поскольку данный сервис является не только платформой для выполнения заданий, но и для их размещения тоже, соответственно, опубликовать задачу может практически любая компания — Толока, в свою очередь, является лишь платформой-посредником.
Как стать асессором
К тому же, в Толоке есть задачи, которые не имеют отношения к асессорам. Более подробно вы можете ознакомиться с данным ресурсом в нашей статье, о том, что такое Яндекс Толока. А сейчас давайте разберемся, как устроиться на работу асессором в Гугл и Яндекс.
Как стать асессором в Google
Если ваша задача заключается в том, чтобы стать асессором Гугл, вам понадобится пройти регистрацию на зарубежных ресурсах поиска вакансий, таких как: Appen или Lionbridge. Объявления по поиску асессоров Google там встречаются чаще всего. Затем можете начинать поиск должности, которая именуется, как «специалист по оценки поиска» или «оценщик поиска».
От вас будет необходимо хорошее знание английского языка, быстрый интернет, современный телефон и компьютер. Так как выполнять задачи придется не только через компьютер, но и через смартфон.
Как стать асессором в Яндексе
В отношении Яндекса, порядок трудоустройства в компанию несколько иной. Чтобы стать асессором Яндекса, вам необходимо:
Шаг с 1-го по 2-й: как стать асессором в яндексе
Шаг с 3-го по 4-й: как стать асессором в яндексе
Шаг с 5-й: как стать асессором в яндексе
По завершению тестирования можете отправлять заявку. Однако не ждите моментального ответа. Так как желающих стать асессором не маленькое количество, следовательно, выбор подходящего сотрудника может длиться от одной до трех недель.
Итоги
Теперь вы знаете, кто это — асессор-тестировщик и что значит слово асессор в принципе. Подобная работа не сможет обеспечить вас, как основной источник дохода. Данный вариант скорее уместен в качестве дополнительной подработки или работы для студентов. Поскольку, при трудоустройстве асессором, у вас будет гибкий рабочий день и возможность работать удаленно, а также вам не потребуется углубленных знаний в сфере IT.
На сегодняшний день уже ясно, что в мире есть серьезная необходимость в оценке, анализе и разметке огромнейших объемов информации. Разумеется, алгоритмы ПС развиваются «семимильными шагами», однако анализ деятельности поисковых программ до сих пор нуждается в человеческих ресурсах. Разметка сведений, получаемых от машинных механизмов обучения, будет необходима ближайшие десятилетия.
Мы рассмотрели кто такие асессоры, какую работу они выполняют и как устроиться на работу в качестве тестировщика в поисковых системах. Если у вас остались вопрос по прочитанной информации — пишите в комментарии под данной статьей и мы обязательно ответим.
Кто такой асессор Яндекса и Google, как им стать и сколько можно зарабатывать
Относительно недавно, в Царской России, асессорами называли людей обличёнными судебной властью, которые были экспертами в уголовном праве. В наш информационный век это слово значение не изменило.
Асессор сегодня, это тоже специалист-эксперт, но в юриспруденции в информационных технологиях, в частности знаток работы поисковой системы.
Кто такой асессор и чем занимается
Современные асессоры это специалисты, которые борются с мошенниками и их схемами в сети Интернет. В задачу этих невидимых рыцарей мыши и клавиатуры входит оценивать правильность работы поисковой системы в оценке топовых сайтов. С помощью работы специалистов выявляются и блокируются фишинговые сайты.
Простыми словами, асессор это оценщик, который проверяет на сайтах:
Асессор работает удалённо, его рабочим местом является площадка «Яндекс» или «Google». Из штаб-квартиры удалённый сотрудник получает задание и выполняет его. Как правило, это ссылки на сайт для анализа.
Оценщики улучшают алгоритм поисковой системы примерно вот таким способом:
Чем занимаются асессоры в зависимости от сферы их деятельности, подробнее будет рассмотрено в таблице ниже.
Требования к специалистам
В любой профессии есть свои требования. Где-то от человека требуется большая физическая сила, где то специальные знания в области медицины или педагогики. Есть профессиональные требования, где требуются навыки, в том числе и для асессора:
Условия и требования компаний крупных поисковых систем к соискателям:
Яндекс | |
Асессоров могут нанять на работу как напрямую, так и через аутсорс. (не российские соискатели устраиваются через агентство «Анкор») | Не заключает трудовой договор с будущими асессорами, а нанимает только через агентства (Appen Butler Hill, Leapforce, Lionbridge) |
Желательно (но не обязательно) знание английского | Обязательно знание и свободное владение английским языком. Собеседование проводится именно на английском |
Принимают без опыта и навыков. Исключение: Асессору-тестировщику нужно иметь опыт ручного тестирования сервисов и приложений. Асессор-разработчик должен быть с профильным образованием или опытом разработки | Российским нанимателям необходимо проживать на территории России и иметь Российское гражданство |
Необязательно иметь Российское гражданство | Обязательное изучение объемной должностной инструкции на английском языке |
Заработок зависит от рейтинга исполнителя и сложности задач. У работников, оформленных напрямую, ставка выше, чем у асессоров, устроенных через агентство | Заработок около 15$ в час, максимальное количество – 20 часов в неделю. Оплата разная, зависит от условий агентства, через которое вы трудоустроены |
Какие бывают асессоры в Яндексе
Разновидность | Что делает |
Асессор-тестировщик | Тестирует готовые продукты Яндекса для их улучшения и проводит исследования по новым продуктам и сервисам |
Асессор поиска | Оценивает страницы в поиске на релевантность запросам |
Асессор-копирайтер | Пишет статьи и отзывы на события для сервисов Яндекса |
Асессор Справочника | Оценивает релевантность страниц в выдаче по геопоиску на карте, оценивает координаты, собирает данные, убирает в базе данных дубли организаций Справочника |
Асессор Яндекс.Маркета | Проверяет не нарушены ли требования Яндекс.Маркета интернет-магазинами, делает проверочные закупки и возвращает их назад |
Асессор-разработчик | Изучает, анализирует, улучшает поиск Яндекса в области программирования. |
Оценивает материалы в выдаче по запросам о программировании и computer science
Однако выполнение заданий в Толоке – это не Асессорская служба в прямом смысле, которая существует в компании. Там нанимаются совсем другие люди и их заработок гораздо выше
Обязанности
Круг обязанностей асессора достаточно объёмен. От его работы зависит качество и безопасность контента.
Что должен делать специалист на своём рабочем месте:
Обязанности работника также различны в зависимости от выбранной специализации.
Как стать асессором в Яндексе
Входное тестирование
Перед тем как влиться в дружный коллектив Яндекса, в качестве асессора, необходимо пройти обучение с предварительной регистрацией и тестированием.
Сначала заполняется анкета: ФИО кандидата, страна и город проживания, дата рождения и образование. В анкете будет вопрос, на каком языке вы будете производить тестирование сайтов.
Далее вам предложат пройти по ссылке для регистрации и само тестирование. Сначала будет предложено проверить свою внимательность. Потом, в своей электронной почте обнаружите предложение пройти несколько испытаний, а именно:
В тесте будет предложены 50 оценок для тренировки и 160 для проверки на сколько хорошо был усвоен материал.
Вот и всё тестирование пройдено и через какое-то время придёт долгожданное письмо с предложением оформиться на работу.
Оформление
При условии, что все тесты сданы успешно, предложение о работе не заставит себя долго ждать. В предложении опять будет ссылка на заполнения личной анкеты. Могут попросить предоставить скан или лично следующий пакет документов:
Обучение
Для обучения и дальнейшей работы следует установить специальный браузер Яндекс. Весь процесс обучения и трудовая деятельность будет проходить в закрытой системе, и для входа потребуются пароли, которые будут приходить в виде SMS – сообщений.
Будут несколько этапов обучения – «пулы», в конце каждого этапа проверка усвоенных знаний. Таких «зачётов» три:
После прохождения обучения, сдачи всех зачётов, экзаменов, проверок соискатель становится «новичком». Ему присваивается начальный рейтинг, который корректируется в процессе работы. От рейтинга зависит заработная плата. О ней поговорим ниже.
Сколько зарабатывают асессоры Яндекса
Начнём с того, что сотрудник не имеет право разглашать служебную тайну, поэтому конкретных цифр здесь не будет, будет формула расчёта ЗП.
При оформлении на работу работодатель и работник изначально договаривается, сколько времени (часов в неделю) готов посветить сотрудник этой деятельности. Будем исходить, что сотрудник готов потратить на это 20 часов в неделю из своей жизни.
Для двадцати часов в неделю (4 часа в день при условии пятидневки) даётся базовая оценка (БО) 800.
БО присваивается с учётом сложности задач. Сравнить десять картинок стоит 0,5 БО, а сравнить десять сайтов по релевантности 10 БО.
Один БО стоит 2 рубля. Считаем 800 БО в неделю, умножаем на ставку 2 рубля за БО, полученный результат умножаем на 4 недели, получается 6400 рублей в месяц.
Есть предложения по 150 рублей в час. Это 600 рублей в день, 12000 в месяц. Мало, и это главный минус работы в Яндексе асессором.
Это выкладки примерные, точных цифр нельзя узнать не поработав.
Плюсы и минусы на основе отзывов о работе асессором в Яндексе
Плюсы | Минусы |
Опыт работы в крупной компании, пусть даже удалённо и рядовым сотрудником это гораздо лучше, чем работа непонятно на кого в конторе «Рога и копыта» | Маленькая зарплата, она тем ниже, чем дальше человек живёт от столицы |
Резюме, в котором будет указано, что человек какое-то время работал на Яндекс, будет конкурентно способное на рынке труда, чем отсутствие рабочего стажа | Монотонная работа. От неё быстро устаёшь. Выгорание начинается уже после 4-6 месяцев |
Гибкий рабочий график, работник его выбирает сам. Не надо ездить в офис, вся работа дома | Долгое трудоустройство. Единственное что хорошо, это то, что дистанционно |
Работать будете официально, следовательно, налоги и отчисления в ПФР и ФСС будут своевременны | Очень жёсткий норматив. Не каждый может его осилить. Не выполнил норму, не получил бонусы, а это существенная прибавка к основной зарплате |
Зарплата не только вовремя, но и «белая» | Оформление гражданско-правового характера |
Нет карьеры |
Ответы на вопросы и отзывы асессоров-тестировщиков из Яндекса:
Кто такой асессор, сколько зарабатывает и как им стать
Приветствую всех, друзья!
Вебмастеры знают, что сохранение их сайтов в топ-10 поисковой выдачи сулит им увеличение трафика. Это приводит к тому, что бренд становится узнаваем, а значит, возрастает доход.
И для этого не самые честные владельцы веб-платформ идут на ухищрения. Из-за чего тексты становятся “жертвами” черной SEO-оптимизации: они переспамлены, нелогичны и не отвечают запросам пользователей. И чтобы очистить интернет-пространство от мусора и появилась профессия “асессор”.
К заключению вы будете знать, кто такой асессор, что он делает, плюсы и минусы должности, сколько зарабатывает и как им стать. Еще я расскажу, чем отличается прием на работу в Google и Яндекс и что такое Толока.
Определение
Асессор – это оценщик выдачи поисковой системы. Простыми словами он сотрудник Яндекса или Google, который вручную проверяет, соответствуют ли запросы пользователей и ответы на них на странице. После проверки сайтов асессор ставит свою независимую оценку и определяет, релевантны они или нет.
Хоть и есть автоматизированные алгоритмы проверки, поисковая система не может доверить все роботам, потому что они не способны учесть все факторы и использовать логику и здравый смысл, как люди. И поэтому нужны асессоры.
Этим и пользуются некоторые вебмастеры для продвижения своего детища. Они SEO-оптимизируют информацию на страницах сайта, обманывают программу и не дают полного ответа на запрос. Чтобы не подорвать доверия и не отдать пользователей конкурентам, поисковые системы нанимают асессоров.
Оценщики влияют на расположение сайтов на странице, после их проверки веб-сервис может как подняться, так и опуститься в списке. Но это не значит, что можно дать взятку асессору и купить себе место в топ-10. Специалисты работают группами под руководством администратора. Он проверяет оценки работников на совпадение.
Если большинство оценок совпадает, значит, все сделано правильно. В противоположном случае администратор выясняет причины, почему оценки сильно различаются.
Далее результаты работы отправляются к аналитикам. Они тоже могут выявить расхождения в оценках и отправить это же задание другой группе асессоров на повторную процедуру проверки.
Даже если заплатить одному специалисту, остальные все равно уберут плохие сайты с черной SEO-оптимизацией и дадут “зеленый свет” для качественных веб-сервисов.
Поэтому только командная работа сотни асессоров решит, необходим ли интернет-сервис для пользователей и есть ли ему место на первой странице или он бесполезен и его надо убрать на задний план.
Например, человек ввел в поиск “яблоня как посадить”. И поисковая система ему выдала:
Задача асессора – оценить, какой именно сайт больше подходит под запрос пользователя. В этом случае релевантен контент первого веб-сервиса – это и указывает оценщик.
Чем занимается
В обязанности асессора входит:
Проверка осуществляется по единой системе оценки. Изначально было лишь 8 критериев оценивания:
Со временем перечень критериев расширили, как и описание к ним. Работа стала сложнее, появились многостраничные инструкции с примерами и нюансами оценок. Алгоритмы ранжирования постоянно меняются. Это ведет к перемене в результатах поиска.
Главная цель асессоров – улучшать качество поиска. Все это делается для пользователей, чтобы они могли быстро и без проблем находить нужные им сведения.
Для вебмастеров проверка их сервиса может быть стимулом для работы над качеством информации.
Разновидности асессоров
Ранее не было разделения работников этой должности на группы. Но когда возникли различные сервисы, тогда и появилась классификация. Особенно это касается асессоров Яндекса. Но, кроме него, вакансии на эту должность предлагает и другой “гигант” в мире поисковых систем – Google.
Асессор Google
В Google ежемесячно проверяется более 150 млрд запросов. Поэтому асессоры нужны и этой поисковой системе. Можно сказать, что благодаря именно их работе и поддерживается такая популярность поисковика.
Вот только напрямую специалистов Google не нанимает. Все происходит через агентства, например, Lionbridge или Appen Butler Hill. Поэтому трудового договора с Google не будет. Плюс, каждая компания устанавливает свои требования и условия труда.
У каждого асессора свой фронт работы: кто-то отвечает за поисковые запросы, кто-то – за медиафайлы.
На Google трудятся работники из разных государств. Каждый из них должен свободно владеть английским, так как должностная инструкция написана на этом языке.
Асессоры Яндекса
Первая вакантная должность асессора появилась в 2006 году, на 2 года позже, чем в Google.
Специалисты этого направления делятся на следующие разновидности:
Про условия работы в Яндексе известно больше, чем у его прямого конкурента, да и устроиться на работу на порядок легче. Яндекс набирает сотрудников напрямую и не требует опыта работы, а также наличия определенных и специальных навыков. Английский язык желателен, но необязателен.
Асессоры Толоки
Толока – платформа для заработка на несложных заданиях, появилась в 2014 году. Яндекс создал этот сервис, чтобы получать больше информации для обучения поисковых роботов.
Асессоры Толоки – это не штатные сотрудники. Они относятся к “народным” оценщикам. От них ничего особенного не требуют, они не несут ответственности, да и задания у них проще. Но и платят этим асессорам соответственно. Поработать может любой желающий.
Толока подойдет для тех, кто хочет узнать суть работы асессора и решает, стоит ли этим заниматься. Еще на Толоке трудятся люди, желающие узнать, из чего состоят и как работают поисковые системы.
Плюсы и минусы работы
Достоинства должности асессор:
Сколько зарабатывает
Что в Яндексе, что в Google платят за объем выполненной работы. Сколько заданий сделали – столько и получили.
В описании вакансии обычно не пишут размер зарплаты. Узнать, сколько платят, можно только от людей, которые уже работали асессорами.
По их словам, в Яндексе за 1 задание начисляется около 2 руб., что примерно равно 100–140 руб. за час. При 8-часовом рабочем дне по графику 5/2 можно зарабатывать от 15 000 до 20 000 руб. в месяц.
В Толоке можно получить от 1 до 5 центов за задание.
Google предлагает от 3 до 8 долларов в час.
Как им стать
Процесс приема на работу в Google может меняться в зависимости от аутсорсинговой компании, которая проводит отбор. Общими требованиями могут быть: знание английского, тестовое задание и собеседование по видеосвязи. Подробностей не известно – работникам запрещено разглашать конфиденциальную информацию. Поэтому узнать о специфике работы и начать обучение вы сможете после того, как вас утвердят на должность.
Перед вами появятся наименования свободных должностей. Выберите ту, что вам подходит. Будьте внимательны, под названием написано, удаленная это работа или она привязана к конкретному городу. В примере 3 первые вакансии – это удаленная работа, последняя относится к жителям Москвы.
После выбора приглянувшейся должности вы сможете узнать, что конкретно вам нужно будет делать. Ниже находится список личностных характеристик, которые хотели бы видеть в сотруднике. Для каждой должности они примерно одинаковые:
Также у вас должен быть ПК или ноутбук с подключенным скоростным интернетом.
Далее следуют условия работы, без прописывания размера зарплаты.
На странице еще находится форма отклика. В ней заполняются все поля:
Приложите резюме и читайте инструкцию.
Вам понадобится выполнить тестовое задание, задача которого выявить наличие логики, внимательности и усидчивости.
На этом все, можете отправлять заявку. Но не ждите быстрого ответа. Желающих получить эту работу много, и выбор кандидата может занять от 2 недель до месяца. Вы узнаете конкретные условия работы только тогда, когда вашу кандидатуру одобрят.
Заключение
Должность асессора может не удовлетворить в качестве основного заработка. Такой вариант больше подойдет для женщин в декрете или для студентов: гибкий график, удаленная работа, необязательность специального образования и опыта.
При этом вакансии всегда будут и работы хватит всем: интернет-пространство расширяется, количество сайтов возрастает, что дает почву для деятельности асессоров.
И желающие получить эту должность тоже будут – все же плюсы перекрывают минусы.
Интересуетесь удаленной работой и хотите знать про нее как можно больше? Тогда читайте статьи блога iklife.ru и погружайтесь в мир интернет-профессий. Удачи.
Во время получения первого диплома задумалась об удаленной работе, а когда получала второй – уволилась с университета и посвятила себя фрилансу.
Из всего разнообразия онлайн-профессий выбрала копирайтинг, но изучать способы заработка в интернете не перестала. Делюсь своими знаниями о том, как зарабатывать в сети, не выходя из дома.