Ассистанс это в страховании что
Что такое ассистанс в страховании ВЗР?
Ассистанс – это ваш помощник, который организует лечение в других странах по полису страхования выезжающих за рубеж, если вы внезапно заболели. Это юридическое лицо, партнер вашей страховой компании, работающий в стране, где вы находитесь. Чаще всего это крупные международные компании, имеющие представительства и, соответственно, налаженные связи с квалифицированными врачами во многих регионах. В страховой компании «Согласие» страховая защита обеспечивается совместно с крупнейшей международной службой по организации медицинской, медико-транспортной и консультационной помощи.
Ваш помощник за рубежом также может оказать содействие при потере документов, багажа, поломке транспортного средства и иных непредвиденных обстоятельствах. Он же организует при необходимости профессиональную независимую экспертизу и выдачу экспертного заключения. Обязанности ассистанса могут распространяться и на урегулирование претензий лиц, пострадавших в результате наступления страхового события. Виды помощи, которые оказывает ассистанская компания, зависят от программы, указанной в страховом полисе по программе страхования выезжающих за рубеж.
Именно с ассистансом вам нужно согласовывать возможность самостоятельного лечения: только если разрешение получено, вы впоследствии можете получить от страховой компании денежную компенсацию подтвержденных чеками затрат. Обратиться в страховую нужно будет по возращении на родину. То же самое касается покупки лекарственных препаратов: вам возместят затраты, если у вас есть рецепт от врача и согласование со стороны ассистанса.
В нашей компании специалисты ассистанской компании доступны круглосуточно и готовы побеседовать с застрахованным на родном языке.
Ассистанс это в страховании что
Получив готовый полис медицинского страхования за рубежом, вы увидите в нем номер телефона компании-ассистанс, по которому необходимо сразу позвонить при наступлении страхового случая. Что же такое ассистанс? Какое отношение имеет к страховой компании, у которой вы покупали полис? Разберемся.
Ассистанс (или сервисная служба) выполняет другие задачи. Она осуществляет:
То есть ассистанс – это такая «выручалочка», которая делает все за вас, если вы попали в беду.
Режим работы сервисной службы
Доступность и экстренное реагирование – главная задача сервисной службы. Работа 24 часа в сутки без перерывов, выходных и праздничных дней – основной критерий и показатель качественной работы. В считанные часы сервисная служба:
Почему выбор надежной сервисной службы так важен
В критической ситуации, тем более, за рубежом, справиться с проблемой самостоятельно крайне сложно. Незнание языка, местности приводят к полной растерянности и панике. Ассистанс же имеет штат сотрудников, которые оказывают поддержку на разных языках, а это значит, что проблем с общением у вас не возникнет. Помощь оказывается оперативно и комплексно, при этом обеспечиваются наилучшие условия для застрахованного: подбор хорошей клиники, специалистов, перевозчиков и т.д. По сути, от работы ассистанс зависит ваше здоровье, а порой жизнь!
Все компании, с которыми сотрудничает konti.travel, работают только с проверенными сервисными службами, поэтому вы можете быть уверены в том, что требуемая помощь будет оказана быстро и в полном объеме.
Оформите страховой полис прямо сейчас от ведущих страховщиков со скидкой 20% по промокоду 000750396
Обзор ассистанс страховых компаний
Ассистанс – это партнер страховой фирмы, компания, которая организует взаимодействие застрахованного лица и медицинских специалистов. От того, на сколько качественно работает ассистанс, зависит ваш комфорт на территории чужой страны при наступлении страхового случая.
Какой ассистанс лучше выбрать?
Это второй вопрос, которым вы должны озадачиться сразу после «В какую страховую компанию обратиться?». Ассистанс – это партнер страховой фирмы, компания, которая организует взаимодействие застрахованного лица и медицинских специалистов. От того, на сколько качественно работает ассистанс, зависит ваш комфорт на территории чужой страны при наступлении страхового случая.
Мы сделали обзор страховых ассистанс, с которым наиболее часто обращаются российские туристы, собирающиеся за границу.
Ассистансы страховых компаний: какой выбрать?
Пятерка перечисленных компаний выделяется за счет массивного количества хороших отзывов от туристов, воспользовавшихся их услугами. А топ−3 среди этих компаний – европейские ассистанс с положительной репутацией, имеющие договоры во множестве медицинских учреждений во всем мире и открывшие свои филиалы в десятках стран.
Выбор ассистанс для страховки зависит, по сути, от нескольких факторов. Так, если вы планируете поездку в страны Шенгенского соглашения и медицинская страховка нужна вам для того, чтобы уладить формальности при оформлении визы, стоит выбрать ассистанс из топ−3. Euro-Center Holding, Allianz Global Assistance и AXA Assistance пользуются большим доверием у путешественников, а также работают со множеством медицинских учреждений в Европе.
Однако стоит помнить, что AXA Assistance работает только со страховой компанией ERGO, а Euro-Center Holding – только с ERV. У Allianz Global Assistance два партнера – Allianz и Tripinsurance.
С ERGO также сотрудничают Savitar Group и Europ Assistance, с ERV – LDM Assistance. Большим спросом пользуются услуги компании Абсолют Страхование, также сотрудничающий с Savitar Group и Europ Assistance.
Туристам, путешествующим с детьми, рекомендуют воспользоваться услугами Allianz, Tripinsurance и AXA Assistance – эти компании практикуют вызов врача на дом даже в тех странах, где это не принято, например, в Тайланде.
Для беременных рекомендуют страховку по программе Optima от Euro-Center Holding, так как она включает помощь при осложнении беременности до 31 недели.
В какие страны с каким ассистанс?
Все перечисленные в нашем списке компании имеют представительства во множествен стран, поэтому, чтобы поехать в Таиланд, вы можете воспользоваться как услугами Allianz Global Assistance, так и AXA Assistance. Однако перед выбором ассистанс стоит изучить список страховых и не страховых случаев для каждой страны, чтобы отказ в помощи не был для вас неожиданностью.
Так, для поездок в Таиланд и Юго-Восточную Азию стоит пользоваться услугами Allianz Global Assistance и Euro-Center Holding. У двух эти компаний есть свои филиалы в Таиланде, а подавляющее количество отзывов о них положительное. Не стоит оформлять страховку в Таиланд с AXA – в этой компании не признается страховым случаем лихорадка Денге, которую очень легко «подхватить» в регионах ЮВА.
Если вы собираетесь в страну с высокой стоимостью медицинской помощи – например, Австрию, США или Японию, стоит воспользоваться страховкой Million от Tripinsurance, которая предполагает покрытие до 1 млн долларов.
Для стран Шенгенского соглашения подойдут дешевые программы страховки A, B и C от AXA Assistance. Если же вы бы предпочли сами выбрать клинику для лечения, подойдет программа AXA Premium.
Сколько стоит хороший ассистанс?
Стоимость страховки с ассистанс с верхний позиций рейтинга, как правило, выше среднего. Стоимость оправдывает качество предоставляемых услуг – хороший сервис не бывает дешевым. У некоторых компаний – например, у AXA совместно с ERGO, имеются недорогие полисы с хорошим сервисом. Тем не менее, не стоит на себе экономить. Страховку стоит выбирать ориентируясь не на ее стоимость, а на соответствие полиса вашим требованиям и качество предоставляемых услуг.
Мы подсчитали примерную стоимость страховки для на 10 дней в зону Шенгена в нескольких агентствах. В Tripinsurance стоимость страховки колеблется от 1150 рублей до 2500 в зависимости от пакета. Всего их три – Base, Standard, Million, и отличаются они размером покрытия и включенными опциями.
В Euro-Center Holding страховку можно приобрести от 1500 до 2500 рублей. В первый пакет, «Стандарт Плюс», входят 15 опций, в то время как во второй, Optima, 21 опция. Размер страховой суммы одинаковый – 50 тыс. евро.
Недорогие страховки от AXA Assistance разнятся по цене от 460 рублей до 600 и также отличаются набором опций. Страховка AXA Premium включает возможность приоритетного обслуживания и права выбора клиники, а потому стоит дороже – почти 1400 рублей на 10 дней в стране Шенгенской зоны.
Отзывы о ассистанс
Euro-Center Holding
Эта ассистанс-компания оценивается туристами и независимыми экспертами более чем положительно. Подавляющее количество отзывов о компании содержат хорошие оценки. Euro-Center Holding сотрудничает со страховой компанией ERV, в которой возможно оформить полисы с большим количеством страховых рисков, чем у конкурентов. ERV рекомендуют для путешествий с детьми, а также беременным женщинам.
Отрицательные отзывы о Euro-Center Holding встречаются очень редко, и чаще всего они касаются партнера ассистанс – компании ERV, которая предоставляет клиентам программу «Полное покрытие». Это особый продукт для некоторых туристических фирм, который минимизирует стоимость полиса за счет включения франшизы – части покрытия, которую застрахованное лицо выплачивает самостоятельно. Такой полис подразумевает сотрудничество с другими ассистанс, поэтому, выбирая полис, обязательно прочитайте условия договора.
Allianz Global Assistance (Mondial)
Ранее Allianz Global Assistance носило название Mondial. Очень сложно найти отрицательные отзывы как от клиентов, сотрудничавших с этим агентством, так и от независимых экспертов. При этом Allianz Global Assistance хорошо работает практически в любой точке планеты – то есть везде, где есть их филиалы, с Испании, США, Австралии, Кипре и многих других странах.
Отрицательные отзывы о работе компании встречаются крайне редко, и чаще всего они необоснованные. Как правило они касаются ситуации, когда путешественник приобрел полис страховки уже в путешествии и обратился по страховому случаю через несколько дней после покупки. Дело в том, что полис начинает действовать через 6 дней после его оформления, поэтому страховые случаи в период до начала его действия не учитываются.
AXA Assistance
Эта компания – один из лидеров на европейском и мировом рынке страхования. В России AXA сотрудничает со страховой компанией ERGO. Также иногда AXA выступает ассистансом для страховок, прилагающихся к некоторым банковским картам.
Часто туристы отмечают, что в AXA не встречается бюрократических проволочек, и все проблемы решаются быстро, а сотрудники не отмахиваются от клиентов.
Tripinsurance Assistance
Tripinsurance – это подразделение ООО «Трипиншуранс», страховой компании. Таким образом, обращаясь к своему ассистанс, вы имеете дело со своим страховщиком. Несмотря на то, что собственный ассистанс у компании появился совсем недавно, уже появилось много положительных отзывов о его работе.
Из минусов часто выделяют отсутствие страховки в случаях отказа от выдачи визы, осложнения беременности или солнечных ожогов.
Savitar Group
Savitar Group – интересный пример хотя бы потому, что это одна из немногих российских компаний-ассистанс, получающих постоянные положительные отзывы. Более того, многие туристы отмечают, что в конфликтных ситуациях Савитар Груп вставала на сторону туристов, несмотря на то, что это могло испортить отношения со страховщиками.
Однако стоит помнить, что в полисы Savitar Group не включается лихорадка Денге, страховка от которой может понадобиться вам в странах ЮВА и Таиланде. Также полис для ребенка может стоить дороже, чем в других компаниях.
Какой ассистанс лучше выбрать? Это второй вопрос, которым вы должны озадачиться сразу после «В какую страховую компанию обратиться?». Ассистанс – это партнер страховой фирмы, компания, которая организует взаимодействие застрахованного лица и медицинских специалистов. От того, на сколько качественно работает ассистанс, зависит ваш комфорт на территории чужой страны при наступлении страхового случая.
Выбрать среди десятков компаний может быть непросто. Мы сделали обзор страховых ассистанс, с которым наиболее часто обращаются российские туристы, собирающиеся за границу.
Ассистансы страховых компаний: какой выбрать?
Пятерка перечисленных компаний выделяется за счет массивного количества хороших отзывов от туристов, воспользовавшихся их услугами. А топ−3 среди этих компаний – европейские ассистанс с положительной репутацией, имеющие договоры во множестве медицинских учреждений во всем мире и открывшие свои филиалы в десятках стран.
Выбор ассистанс для страховки зависит, по сути, от нескольких факторов. Так, если вы планируете поездку в страны Шенгенского соглашения и медицинская страховка нужна вам для того, чтобы уладить формальности при оформлении визы, стоит выбрать ассистанс из топ−3. Euro-Center Holding, Allianz Global Assistance и AXA Assistance пользуются большим доверием у путешественников, а также работают со множеством медицинских учреждений в Европе.
Однако стоит помнить, что AXA Assistance работает только со страховой компанией ERGO, а Euro-Center Holding – только с ERV. У Allianz Global Assistance два партнера – Allianz и Tripinsurance.
С ERGO также сотрудничают Savitar Group и Europ Assistance, с ERV – LDM Assistance. Большим спросом пользуются услуги компании Абсолют Страхование, также сотрудничающий с Savitar Group и Europ Assistance.
Туристам, путешествующим с детьми, рекомендуют воспользоваться услугами Allianz, Tripinsurance и AXA Assistance – эти компании практикуют вызов врача на дом даже в тех странах, где это не принято, например, в Тайланде.
Для беременных рекомендуют страховку по программе Optima от Euro-Center Holding, так как она включает помощь при осложнении беременности до 31 недели.
В какие страны с каким ассистанс?
Все перечисленные в нашем списке компании имеют представительства во множествен стран, поэтому, чтобы поехать в Таиланд, вы можете воспользоваться как услугами Allianz Global Assistance, так и AXA Assistance. Однако перед выбором ассистанс стоит изучить список страховых и не страховых случаев для каждой страны, чтобы отказ в помощи не был для вас неожиданностью.
Так, для поездок в Таиланд и Юго-Восточную Азию стоит пользоваться услугами Allianz Global Assistance и Euro-Center Holding. У двух эти компаний есть свои филиалы в Таиланде, а подавляющее количество отзывов о них положительное. Не стоит оформлять страховку в Таиланд с AXA – в этой компании не признается страховым случаем лихорадка Денге, которую очень легко «подхватить» в регионах ЮВА.
Если вы собираетесь в страну с высокой стоимостью медицинской помощи – например, Австрию, США или Японию, стоит воспользоваться страховкой Million от Tripinsurance, которая предполагает покрытие до 1 млн долларов.
Для стран Шенгенского соглашения подойдут дешевые программы страховки A, B и C от AXA Assistance. Если же вы бы предпочли сами выбрать клинику для лечения, подойдет программа AXA Premium.
Сколько стоит хороший ассистанс?
Стоимость страховки с ассистанс с верхний позиций рейтинга, как правило, выше среднего. Стоимость оправдывает качество предоставляемых услуг – хороший сервис не бывает дешевым. У некоторых компаний – например, у AXA совместно с ERGO, имеются недорогие полисы с хорошим сервисом. Тем не менее, не стоит на себе экономить. Страховку стоит выбирать ориентируясь не на ее стоимость, а на соответствие полиса вашим требованиям и качество предоставляемых услуг.
Мы подсчитали примерную стоимость страховки для на 10 дней в зону Шенгена в нескольких агентствах. В Tripinsurance стоимость страховки колеблется от 1150 рублей до 2500 в зависимости от пакета. Всего их три – Base, Standard, Million, и отличаются они размером покрытия и включенными опциями.
В Euro-Center Holding страховку можно приобрести от 1500 до 2500 рублей. В первый пакет, «Стандарт Плюс», входят 15 опций, в то время как во второй, Optima, 21 опция. Размер страховой суммы одинаковый – 50 тыс. евро.
Недорогие страховки от AXA Assistance разнятся по цене от 460 рублей до 600 и также отличаются набором опций. Страховка AXA Premium включает возможность приоритетного обслуживания и права выбора клиники, а потому стоит дороже – почти 1400 рублей на 10 дней в стране Шенгенской зоны.
Отзывы о ассистанс
Euro-Center Holding
Эта ассистанс-компания оценивается туристами и независимыми экспертами более чем положительно. Подавляющее количество отзывов о компании содержат хорошие оценки. Euro-Center Holding сотрудничает со страховой компанией ERV, в которой возможно оформить полисы с большим количеством страховых рисков, чем у конкурентов. ERV рекомендуют для путешествий с детьми, а также беременным женщинам.
Отрицательные отзывы о Euro-Center Holding встречаются очень редко, и чаще всего они касаются партнера ассистанс – компании ERV, которая предоставляет клиентам программу «Полное покрытие». Это особый продукт для некоторых туристических фирм, который минимизирует стоимость полиса за счет включения франшизы – части покрытия, которую застрахованное лицо выплачивает самостоятельно. Такой полис подразумевает сотрудничество с другими ассистанс, поэтому, выбирая полис, обязательно прочитайте условия договора.
Allianz Global Assistance (Mondial)
Ранее Allianz Global Assistance носило название Mondial. Очень сложно найти отрицательные отзывы как от клиентов, сотрудничавших с этим агентством, так и от независимых экспертов. При этом Allianz Global Assistance хорошо работает практически в любой точке планеты – то есть везде, где есть их филиалы, с Испании, США, Австралии, Кипре и многих других странах.
Отрицательные отзывы о работе компании встречаются крайне редко, и чаще всего они необоснованные. Как правило они касаются ситуации, когда путешественник приобрел полис страховки уже в путешествии и обратился по страховому случаю через несколько дней после покупки. Дело в том, что полис начинает действовать через 6 дней после его оформления, поэтому страховые случаи в период до начала его действия не учитываются.
AXA Assistance
Эта компания – один из лидеров на европейском и мировом рынке страхования. В России AXA сотрудничает со страховой компанией ERGO. Также иногда AXA выступает ассистансом для страховок, прилагающихся к некоторым банковским картам.
Часто туристы отмечают, что в AXA не встречается бюрократических проволочек, и все проблемы решаются быстро, а сотрудники не отмахиваются от клиентов.
Assistance
Tripinsurance – это подразделение ООО «Трипиншуранс», страховой компании. Таким образом, обращаясь к своему ассистанс, вы имеете дело со своим страховщиком. Несмотря на то, что собственный ассистанс у компании появился совсем недавно, уже появилось много положительных отзывов о его работе.
Из минусов часто выделяют отсутствие страховки в случаях отказа от выдачи визы, осложнения беременности или солнечных ожогов.
Savitar Group
Savitar Group – интересный пример хотя бы потому, что это одна из немногих российских компаний-ассистанс, получающих постоянные положительные отзывы. Более того, многие туристы отмечают, что в конфликтных ситуациях Савитар Груп вставала на сторону туристов, несмотря на то, что это могло испортить отношения со страховщиками.
Однако стоит помнить, что в полисы Savitar Group не включается лихорадка Денге, страховка от которой может понадобиться вам в странах ЮВА и Таиланде. Также полис для ребенка может стоить дороже, чем в других компаниях.
Что такое ассистанс в страховании: как правильно выбрать медицинский асситанс для страховки и какой лучше в 2021 году
Путешествие в иностранные государства сопровождается не только отдыхом, но и возможными заболеваниями, травмами. Турист обязуется заключать договор страхования жизни и здоровья на время выезда за пределы России. Для личной безопасности и гарантии получения необходимой медицинской помощи следует ответственно выбирать СК и медицинский ассистанс.
Что такое ассистанс
Ассистанс это организация, которая выступает посредником между СК и ее клиентами. Основные задачи:
Ассистанс оказывает помощь в различных сферах жизни:
Также организации предоставляют авто-услуги, которые заключаются в техническом содействии в эвакуации, произведении ремонтных работ ТС. При туристическом сопровождении компания помогает разместиться в отеле или бронировать гостиничный номер. Кроме этого может предоставляться домашний ассистанс, заключающийся в оказании помощи при переезде, произведении ремонта сломанной техники.
Сервисные компании привлекаются для обеспечения комфортного обслуживания клиентов СК. Кроме страховщиков банковские учреждения заключают договора с ассистанскими компаниями и в качестве преимуществ предлагают владельцам карт их банка воспользоваться сервисными услугами при выезде за пределы страны.
Что такое ассистанс в страховании становится понятно после изучения предоставляемых услуг компаниями и их роли. Ассистанс необходим туристу для обеспечения личной безопасности. Ассистанс разъясняет, как действовать туристу в случае наступления заболевания, получения травмы, при участии в ДТП и оказывает содействие в организации различной помощи.
Важно! Все услуги предоставляются в рамках условий страхового полиса.
Рейтинг ТОП 10 асситансов мира
Наименование ассистанской компании | Партнерская страховая компания | Начало деятельности |
Euro-Center Holding | «ЕРВ Туристическое страхование» | 1971 |
Europ Assistance | «Абсолют-Страхование», «Тинькофф Страхование», РЕСО | 1963 |
Mondial Assistance | Allianz и Tripinsurance, «Тинькофф Страхование» | 1950 |
Class Assistance | «АльфаСтрахование», ERV, «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантия», «Уралсиб» | 2004 |
AP Companies | «Согласие», «Ренессанс», «ZETTA Страхование» | 1997 |
Savitar Group | «УРАЛСИБ» | 2008 |
Balt Assistance Ltd. | «Опора», «Росгосстрах» | 2000 |
Global Voyager Assistance | «АльфаСтрахование», «ВТБ-Страхование», «Ренессанс» | 1998 |
AXA Assistance | ERGO | 1959 |
Tripinsurance Assistance | Tripinsurance | 2018 |
Представленные ассистансы работают во многих странах мира. Узнать, какая именно компания будет сопровождать туриста в путешествии можно при оформлении страховки.
Антирейтинг асистансов
Наименование ассистанса | Партнерская страховая компания | Год, страна основания |
MedAssist International | ВСК | 2001, Россия |
Smile Assistance | «Ингосстрах» | 2011, Украина |
Best Service | «Согласие», «АльфаСтрахование» | 2013, Таиланд |
Remed Assistance | «Ингосстрах» | 1993, Турция |
Данные ассистансы отнесены в этот рейтинг по причине следующих показателей деятельности организаций:
Как правильно выбрать ассистанс для медицинской страховки в путешествие или для визы
Перед оформлением медстраховки на время турпоездки тщательно следует изучить информацию о страховой компании, которая при наступлении страхового случая будет обязана возместить расходы. А также берется во внимание, какой ассистанс лучше занимается сопровождением и обслуживанием россиян в зарубежном государстве. Следующие факторы учитываются при выборе компаний:
Главный показатель работы ассистанса – оперативность, комплексность. Специалисты компании должны в кратчайшие сроки:
Важно! Каждая СК должна сообщать клиентам подобную информацию о работе ассистанса страховых компаний.
Особенности поездки | Подходящая СК | Ассистанс | Предоставляемые услуги |
Популярный регион с хорошей инфраструктурой | «Зетта Страхование» | AP Companies | Медицинское обслуживание. |
Сопровождение во время лечения.
Установка медицинского оборудования.
Бригада быстрого реагирования (спасательная)
Лица, имеющие аллергию и заболевания хронического типа
Спасательная бригада.
Организация медицинской транспортировки.
Разработка новых страховых продуктов.
Ведение страховых услуг.
Урегулирование вопросов связанных с возмещением понесенных расходов.
Содействие при стационарном лечении.
Работа с поставщиками услуг.
Подготовка отчётной документации
Предоставление технических услуг.
Проведение мероприятий по репатриации.
Рекомендуется дополнительно изучить сведения о сервисной компании, например, количество контактных центров, действующие соглашения на обслуживание с медицинскими учреждениями. Кроме этого следует ознакомиться с оставленными отзывами клиентов организаций.
Как правильно в итоге выбрать страховку для путешествия и визы
Существует стандартный алгоритм выбора страховой для путешествия:
Только на основе этих 5 факторов можно делать взвешенное решение о покупке.
Стандартная программа страховки гарантирует оплату следующих рисков при приобретении договора страхования:
Проанализировав рынок страхования, можно выделить следующие страховые и ассистанс компании, на которых рекомендуется остановить свой выбор на российском рынке, в Москве и целой России:
Условия | ERGO | Allianz | «Согласие» | ERV | Tripinsurance |
Аллергия | Включен | Да | Да | Страхуется | Да |
Активный отдых | х 2 | Включен | х 1,3 | Страхуется | Включен |
Хронические заболевания | До 1 тысячи евро | 5% страховой суммы | До 5 тысяч евро | До 100% страховой суммы | До 3 тысяч евро |
Ожоги солнца | Нет | Нет | Нет | Страхуется | Нет |
Лихорадка Денге | Нет | Да | Нет | Да | Входит |
Помощь клиенту, находящемуся в нетрезвом состоянии | Нет | Нет | Не входит | В программе Optima | Нет |
Эвакуация детей | В программе ERGO-C | Да | Не включено | Да | Включается |
Число посещений больницы (вызова врача) | Неограниченно | До 2х раз | Любое | Неограниченно | Любое |
Осложнения во время вынашивания ребенка | Нет | Нет | Нет | До 31 недели | Не включается |
Помощь в случае террористического акта | Нет | Не включено | Нет | Да | Входит |
Изменение стоимости полиса при поездке несовершеннолетнего лица | До 2х раз | До 3, 5 раза | До 4 раз | Нет | До 2х раз |
Ассистанс | AXA Assistance | Mondial Assistance | Savitar Group | Euro-Center Holding | Tripinsurance Assistance |
Для взрослого туриста минимальная стоимость страхования одних суток пребывания в иностранном государстве будет составлять:
Наименование страховой компании | Цена за 1 сутки Страхования, руб. |
ERGO | 47 |
ERV | 120 |
Allianz | 56 |
Tripinsurance | 136 |
«Согласие» | 57-61 |
Путешествия в различные государства отличаются индивидуальными особенностями и рисками. Например, при поездке в Турцию возрастает вероятность получения пищевого отравления. У туристов, отправившихся в Таиланд, может наступить лихорадка. Такие факторы следует учитывать при выборе полиса.
Также не все ассистансы осуществляют свою деятельность в одинаковой мере во всех регионах. Так ассистанс в одной стране имеет отлаженные отношения с большим количеством медицинских организаций, а вот в другом государстве ассистанс предложит самостоятельно оплачивать полученные медицинские услуги. Оформляя страховку и выбирая ассистанса нужно учитывать специфику поездок:
На основании отзывов клиентов можно привести следующие параметры, которые характеризуют СК и ассистансов:
Важно! Приобрести полис медицинской страховки с учетом ассистанса и специфики поездки можно на нашем сайте через калькуляторы от «Черехапы» и «Страховки.ру».
Перед тем как выбрать СК, выбор ассистанс компании рекомендуется сделать, изучив информацию о страховании именно в этой стране.
Изучив информацию о различных ассистансах, можно сделать вывод, что одни имеют положительную характеристику, а другие зарекомендовали себя среди клиентов с отрицательной стороны. При выборе ассистанса следует учитывать наличие филиала в стране, предоставляемые услуги, отзывы.
Узнать асситанс страховой компании вы можете с помощью сервиса “Черехапа”. Для этого достаточно ввести данные о поездке ниже:
Если у вас остались вопросы, то ждем вас на бесплатную консультацию со специалистом. Запись через онлайн-консультанта.