Асупр что это такое
Асупр что это такое
Снятие показаний общедомовых приборов учета осуществляется один раз в месяц. Если прибор выходит из строя, начисления производятся не по фактическому потреблению, а по нормативу. С учетом этого, важной задачей является получение оперативной информации о работоспособности общедомовых приборов учета.
Для решения этой и ряда других задач в 2015 году была создана Автоматизированная система учета потребления ресурсов (АСУПР).
Автоматизированная система управления «Единый информационно-расчетный центр» (АСУ ЕИРЦ) была создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы в 2006 году. АСУ ЕИРЦ обеспечивает автоматизированное начисление платы за жилищные, коммунальные и прочие услуги (ЖКУ), в том числе взносы на капитальный ремонт.
Основными операторами АСУ ЕИРЦ являются многофункциональные центры оказания государственных услуг (МФЦ), где жители по принципу «одного окна» с помощью системы могут получить жилищные документы, единый платежный документ для оплаты ЖКУ и передать показания индивидуальных приборов учета.
В 2015 году АСУ ЕИРЦ обеспечила предоставление услуг сферы расчетов за ЖКУ на территории Троицкого и Новомосковского административных округов.
На сегодняшний день в АСУ ЕИРЦ рассчитывается 87% многоквартирных домов города (3,9 млн квартир), оставшиеся 13% рассчитываются самостоятельно управляющими организациями, ТСЖ или ЖСК.
Ежемесячно в системе формируется 4,8 миллиона единых платежных документов по 4,1 миллиона лицевых счетов. На постоянной основе посредством портала жители передают 2,3 миллиона показаний индивидуальных приборов учета.
Автоматизированная система учета потребления ресурсов (АСУПР)
Автоматизированная система учета потребления ресурсов (АСУПР) предназначена для измерений количества тепловой энергии (количества теплоты) и расхода воды в сетях горячего и холодного водоснабжения.
Скачать
67571-17: Описание типа СИ | Скачать | 106.1 КБ | 67571-17: Методика поверки РТ-МП-4122-442-2017 | Скачать | 4.1 MБ |
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 67571-17 |
Наименование | Автоматизированная система учета потребления ресурсов (АСУПР) |
Срок свидетельства (Или заводской номер) | зав.№ 1 |
Производитель / Заявитель
Департамент информационных технологий города Москвы, г.Москва
Назначение
Автоматизированная система учета потребления ресурсов (АСУПР) предназначена для измерений количества тепловой энергии (количества теплоты) и расхода воды в сетях горячего и холодного водоснабжения.
Описание
Автоматизированная система учета потребления ресурсов (АСУПР) представляет собой измерительную систему, состоящую из совокупности измерительных, связующих и комплексных (вычислительных) компонентов, образующих измерительные каналы системы и функционирующих автоматически в режиме реального времени с передачей информации по радиоканалам и проводным линиям связи.
АСУПР (рисунок 1) состоит из трех иерархических уровней.
Автоматизированное рабочее место
Единый вычислительный центр обработки, анализа, хранения и распределения информационных ресурсов
Связующий компонент измерительной системы
ТТЛМ О otitj сг ТТ л/
Пломбирование АСУПР не предусмотрено.
Программное обеспечение
В АСУПР используется специализированное программное обеспечение, которое осуществляет сбор, обработку, организацию учета и хранения результатов измерений, а также формирование итоговых данных, контроль, мониторинг, аудит и администрирование компонентов АСУПР.
Идентификационные данные (признаки)
Идентификационное наименование ПО
Автоматизированная система учета потребления ресурсов
(идентификационный номер) ПО
Цифровой идентификатор метрологически значимой части ПО
MD5: 19895F6D094B00F00D237743DBF55292 SHA-1: E5604A9A6038B4D62C562E182D2F579BD1346C3D
Программное обеспечение не имеет возможности изменять настройки средств измерений и не влияет на их метрологические характеристики, указанные в таблице 2.
Конструкция СИ исключает возможность несанкционированного влияния на ПО СИ и измерительную информацию.
Уровень защиты программного обеспечения «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Технические характеристики
Диапазон измерений количества теплоты (тепловой энергии), ГДж, Гкал
Максимальный диапазон измерений расхода теплоносителя, м3/ч, т/ч
Максимальный диапазон измерений температуры теплоносителя, °С
Максимальный диапазон измерений разности температур теплоносителя, °С
Максимальный диапазон измерений давления, МПа
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений количества теплоты (тепловой энергии) измерительным каналом АСУПР:
— для приборов класса 1, %
— для приборов класса 2, %
±(2,1+4-Atmin/ At+0,01-Qmax/Q) ±(3,1+4-Atmin/ At+0,02-Qmax/Q)
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений количества теплоты (тепловой энергии) на одном канале теплосчетчика по ГОСТ Р 51649-2014:
— для приборов класса 1, %
— для приборов класса 2, %
±(2+4-Atmin/ At+0,01-Qmax/Q) ±(3+4-Atmin/ At+0,02-Qmax/Q)
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений объемного (массового) расхода водопотребления, объема (массы) теплоносителя:
— для приборов класса 1, %
— для приборов класса 2, %
±(1+0,01-Qmax/Q), но не более ±3,5 ±(2+0,02-Qmax/Q), но не более ±5,0
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений разности температур в подающем и обратном трубопроводах, %
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений температуры, °С
Пределы допускаемой приведенной (к диапазону) погрешности измерений давления, %
Погрешность хода часов, %
Для реализации указанных метрологических характеристик в качестве приборов учета в АСУПР применяются следующие средства измерений (таблицы 3-8).
рименяемых в составе АСУПР
Регистрационный номер в Федеральном информационном фонде
Асупр что это такое
от 14 июля 2015 года N 403-РП
Об автоматизированной системе учета потребления ресурсов
(с изменениями на 18 октября 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 11 мая 2021 года на основании
постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2021 года N 521-ПП
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
В целях обеспечения системного учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа в многоквартирных домах в городе Москве и зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, занимаемых органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями, а также в целях экономии средств бюджета города Москвы:
2.1. Задачами АСУПР являются:
2.1.2. Системный учет потребления ресурсов.
2.1.3. Мониторинг поставки ресурсов в многоквартирные дома в городе Москве и здания, строения, сооружения, помещения, занимаемые органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями.
2.1.4. Обеспечение возможности формирования статистических и аналитических данных, отчетности о потреблении ресурсов в целях разработки, планирования и проведения мероприятий по обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности использования ресурсов в городе Москве.
2.1.5. Осуществление контроля за выполнением показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленных программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Москве.
2.2. Основными функциями АСУПР являются:
2.2.1. Автоматический сбор, обработка, передача данных с приборов учета, фиксирующих количество и качество ресурсов и установленных в многоквартирных домах в городе Москве и зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, занимаемых органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями.
2.2.2. Автоматизация осуществления расчетов за потребление ресурсов и коммерческого учета ресурсов.
2.2.4. Дистанционный диспетчерский контроль за процессами потребления ресурсов, в том числе в части предупреждения и выявления аварийных ситуаций.
2.2.5. Обеспечение обмена данными об объеме, качестве и стоимости потребляемых ресурсов между органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им организациями и ресурсоснабжающими организациями.
2.2.6. Обеспечение оперативного формирования базы данных о количестве и качестве ресурсов, хранение таких данных.
2.3. Внедрение АСУПР осуществляется путем реализации следующих мероприятий:
2.4. Департамент информационных технологий города Москвы обеспечивает создание и развитие АСУПР, является оператором АСУПР, обеспечивает установку и подключение технических средств АСУПР к приборам учета при внедрении АСУПР, обеспечивает оказание услуг связи, необходимых для внедрения и эксплуатации АСУПР, а также обеспечивает утверждение типа средства измерений и поверку АСУПР в установленном порядке.
2.5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департамент образования города Москвы, а также Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент физической культуры и спорта города Москвы, Департамент культуры города Москвы в части, относящейся к подведомственным им организациям:
2.5.1. Обеспечивают сопровождение деятельности Департамента информационных технологий города Москвы по созданию АСУПР в части монтажа и подключения технических средств АСУПР к установленным приборам учета, содержание которых осуществляется указанными органами исполнительной власти города Москвы или подведомственными им организациями.
2.5.2. Информируют Департамент информационных технологий города Москвы о наличии в многоквартирных домах в городе Москве и зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, занимаемых органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями, технических средств, собирающих и передающих в автоматическом режиме данные о количестве и качестве ресурсов, и позволяющих передавать такие данные в АСУПР без установки технических средств АСУПР, содержание которых осуществляется указанными органами исполнительной власти города Москвы.
2.6. Органы исполнительной власти города Москвы при установке технических средств АСУПР в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, занимаемых указанными органами и подведомственными им организациями, обеспечивают допуск в указанные здания, строения, сооружения, помещения лиц, привлеченных в установленном порядке к созданию, внедрению, развитию, эксплуатации АСУПР, а также к работам, связанным с утверждением типа средства измерений и поверкой АСУПР.
2.7. Технические средства АСУПР, приобретаемые органами государственной власти города Москвы и подведомственными им организациями за счет средств бюджета города Москвы и устанавливаемые на приборы учета (за исключением технических средств, устанавливаемых на приборы учета, указанные в пункте 2.8 настоящего распоряжения), передаются на праве оперативного управления Государственному бюджетному учреждению города Москвы «Единый информационно-расчетный центр города Москвы».
2.8. Технические средства АСУПР, приобретаемые органами исполнительной власти и подведомственными им организациями за счет средств бюджета города Москвы и устанавливаемые на приборы учета на объектах здравоохранения города Москвы, передаются на праве оперативного управления Государственному казенному учреждению города Москвы «Соцэнерго Департамента здравоохранения города Москвы».
5. Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент образования города Москвы, Департамент физической культуры и спорта города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Единый информационно-расчетный центр города Москвы», Государственное казенное учреждение города Москвы «Соцэнерго Департамента здравоохранения города Москвы»:
5.1. Обеспечивают сопровождение деятельности Департамента информационных технологий города Москвы по снятию и установке пломб, поверке приборов учета, технических средств АСУПР, а также в случае наличия установленных на приборах учета иных технических средств, собирающих и передающих в АСУПР в автоматическом режиме данные о количестве и качестве ресурсов, содержание которых осуществляется указанными органами исполнительной власти города Москвы или подведомственными им организациями.
5.2. Совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы прорабатывают возможность осуществления информационного взаимодействия АСУПР и единой автоматизированной системы коммерческого учета производства и распределения энергоресурсов в городе Москве.
5.3. Утверждают требования, предъявляемые к оборудованию, подключаемому к АСУПР, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, занимаемых соответствующим органом исполнительной власти города Москвы или подведомственной ему организацией, по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы.
5(1). Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Единый информационно-расчетный центр города Москвы»:
5(1).1. При установке технических средств АСУПР на объектах (за исключением объектов здравоохранения города Москвы), в том числе в помещениях многоквартирных домов, где установлены приборы учета, принадлежащие на праве оперативного управления Государственному бюджетному учреждению города Москвы «Единый информационно-расчетный центр города Москвы», обеспечивает допуск в данные помещения лиц, привлеченных в установленном порядке к созданию, внедрению АСУПР и работам, связанным с утверждением типа средства измерений и поверкой АСУПР.
5(1).2. Принимает участие в приемке работ по созданию, внедрению, развитию, эксплуатации АСУПР, работ, связанных с утверждением типа средства измерений и поверкой АСУПР.
5(1).3. Осуществляет обслуживание и поверку технических средств АСУПР, указанных в пункте 2.7 настоящего распоряжения.
5(1).4. Представляет документы, необходимые для выполнения работ по созданию, внедрению, эксплуатации, развитию АСУПР, утверждению типа средства измерений и поверке АСУПР.
5(1).5. Обеспечивает установку и подключение технических средств АСУПР, указанных в пункте 2.7 настоящего распоряжения, к установленным на объектах (за исключением объектов здравоохранения города Москвы) приборам учета.
5(2).1. При установке технических средств АСУПР на объектах здравоохранения города Москвы обеспечивает допуск в данные помещения лиц, привлеченных в установленном порядке к созданию, внедрению АСУПР и работам, связанным с утверждением типа средства измерений и поверкой АСУПР.
5(2).2. Принимает участие в приемке работ по созданию, внедрению, эксплуатации, развитию АСУПР, работ, связанных с утверждением типа средства измерений и поверкой АСУПР.
5(2).3. Осуществляет обслуживание и поверку технических средств АСУПР, указанных в пункте 2.8 настоящего распоряжения.
5(2).4. Представляет документы, необходимые для выполнения работ по созданию, внедрению, эксплуатации, развитию АСУПР, утверждению типа средства измерений и поверке АСУПР.
5(2).5. Обеспечивает установку и подключение технических средств АСУПР, указанных в пункте 2.8 настоящего распоряжения, к установленным на объектах здравоохранения города Москвы приборам учета.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»
Асупр что это такое
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 14 июля 2015 г. №403-РП «Об автоматизированной системе учета потребления ресурсов»
Обзор документа
Автоматизированная система учета потребления ресурсов (АСУПР) создана с целью обеспечения сбора, обработки, передачи и хранения данных о тепловой энергии, горячей и холодной воде, электроэнергии, газе, потребляемых в многоквартирных жилых и организациях, подведомственных органам исполнительной власти города.
Предполагается, что в первую очередь технические средства АСУПР будут подключены к установленным приборам учета, содержание которых осуществляется органами исполнительной власти или подведомственными им организациями. Вторая очередь внедрения предполагает монтаж и подключение технических средств АСУПР к приборам учета, установленным в многоквартирных домах. Далее, по результатам внедрения первой и второй очереди планируется разработать план мероприятий по дальнейшему внедрению АСУПР.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Асупр что это такое
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2021 г. N 521-ПП «Об автоматизированной системе учета потребления ресурсов»
В соответствии с Законом города Москвы от 24 октября 2001 г. N 52 «Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об автоматизированной системе учета потребления ресурсов (приложение).
2.2. Главное контрольное управление города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим координацию информационного наполнения АСУПР.
2.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим методологическую поддержку наполнения АСУПР.
2.4. Департамент экономической политики и развития города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим методическое обеспечение АСУПР информацией о тарифах.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Распоряжение Правительства Москвы от 14 июля 2015 г. N 403-РП «Об автоматизированной системе учета потребления ресурсов».
3.2. Распоряжение Правительства Москвы от 18 октября 2016 г. N 547-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 14 июля 2015 г. N 403-РП».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П., заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В., министра Правительства Москвы, начальника Главного контрольного управления города Москвы Данчикова Е.А., министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Лысенко Э.А.
Мэр Москвы | С.С. Собянин |
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 апреля 2021 г. N 521-ПП
Положение
об автоматизированной системе учета потребления ресурсов
1. Общие положения
1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
1.3. АСУПР является государственной автоматизированной информационной системой города Москвы и представляет собой программный комплекс, состоящий из системного и прикладного программного обеспечения, предназначенный для автоматизированного сбора, обработки, анализа, актуализации, хранения, предоставления и использования информации о производимых, передаваемых или потребляемых коммунальных ресурсах, полученной от приборов учета, в том числе с использованием технических средств и иных информационных систем, в целях повышения эффективности процессов их потребления.
1.4. Основными задачами АСУПР является обеспечение:
1.4.1. Процессов сбора, обработки, хранения и использования информации о приборах учета и технических средствах, в том числе для их паспортного и инвентарного учета.
1.4.2. Коммерческого учета и учета баланса производимых, передаваемых или потребляемых коммунальных ресурсов.
1.4.3. Формирования статистических и аналитических данных, отчетности о производимых, передаваемых или потребляемых коммунальных ресурсах.
1.4.4. Интеграции с информационными системами ресурсоснабжающих организаций, иными информационными системами и ресурсами.
1.4.5. Контроля и анализа эффективности процессов производства, передачи или потребления коммунальных ресурсов.
1.5. Основными функциями АСУПР являются:
1.5.1. Автоматизация процессов приема и обработки данных с приборов учета.
1.5.2. Учет расчетов между поставщиками коммунальных ресурсов и потребителями, в том числе оплат и задолженности за коммунальные ресурсы, за исключением расчетов в Автоматизированной системе управления «Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ».
1.5.3. Дистанционный диспетчерский контроль за процессами потребления, поставки коммунальных ресурсов, в том числе в части предупреждения и выявления аварийных ситуаций.
1.5.4. Передача данных о результатах дистанционного диспетчерского контроля за состоянием приборов учета и технических средств участникам информационного взаимодействия.
1.5.5. Обмен данными о количестве, качестве и стоимости производимых, передаваемых или потребляемых коммунальных ресурсов между участниками информационного взаимодействия.
1.5.6. Формирование базы данных о количестве, качестве и стоимости коммунальных ресурсов, хранение указанных данных.
1.6. Эксплуатацию приборов учета и технических средств осуществляют юридические и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, которым приборы учета и технические средства принадлежат на праве собственности, оперативного управления или хозяйственного ведения.
1.8. Подключение к АСУПР приборов учета, установленных в многоквартирных домах в городе Москве, а также в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, занимаемых органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями, осуществляется в обязательном порядке.
Подключение приборов учета, установленных на иных объектах, осуществляется на основании заявок, поданных оператору АСУПР в соответствии с Регламентом.
2. Состав участников информационного взаимодействия
3. Полномочия участников информационного взаимодействия
3.1.2.1. Функционирование АСУПР в круглосуточном режиме.
3.1.2.2. Развитие (модернизацию), эксплуатацию АСУПР с учетом предложений Уполномоченных органов.
3.1.2.3. Разграничение прав доступа участников информационного взаимодействия.
3.1.2.4. Защиту информации в АСУПР от несанкционированного доступа к ней, ее искажения или блокирования с момента размещения указанной информации в АСУПР.
3.1.2.5. Целостность, неизменность и сохранность информации в АСУПР, резервное копирование и восстановление такой информации (в случае технических сбоев в работе АСУПР).
3.1.2.6. Организацию технического обеспечения информационного взаимодействия АСУПР с иными информационными системами.
3.1.3. Соблюдает требования Регламента.
3.1.4. Не осуществляет защиту информации, переданной из АСУПР в иные информационные системы, с момента такой передачи от несанкционированного доступа к ней, ее искажения или блокирования.
3.2. Уполномоченный орган в части координации наполнения АСУПР:
3.2.1. Координирует полноту внесения информации в АСУПР Поставщиками информации.
3.2.2. Соблюдает требования Регламента.
3.2.3. Представляет Оператору АСУПР предложения по развитию (модернизации) АСУПР в части своих полномочий.
3.2.4. Согласовывает Регламент и последующие его изменения.
3.3. Уполномоченный орган в части методологической поддержки наполнения АСУПР:
3.3.1. Информирует Оператора АСУПР о наличии на объектах приборов учета и технических средств, возможности их подключения к АСУПР.
3.3.2. Координирует подключение приборов учета, установленных на объектах, к АСУПР.
3.3.3. Обеспечивает монтаж и подключение приборов учета и технических средств, устанавливаемых за счет средств бюджета города Москвы, к АСУПР.
3.3.4. Соблюдает требования Регламента.
3.3.5. Представляет Оператору АСУПР предложения по развитию (модернизации) АСУПР в пределах своих полномочий.
3.3.6. Согласовывает Регламент и последующие его изменения.
3.4. Уполномоченный орган в части методического обеспечения АСУПР информацией о тарифах:
3.4.1. Размещает в АСУПР информацию о тарифах ресурсоснабжающих организаций, необходимую для расчетов за коммунальные ресурсы, а также обеспечивает ее актуальность.
3.4.2. Соблюдает требования Регламента.
3.4.3. Представляет Оператору АСУПР предложения по развитию (модернизации) АСУПР в пределах своих полномочий.
3.4.4. Согласовывает Регламент и последующие его изменения.
3.5. Поставщик информации:
3.5.1. Обеспечивает техническую готовность приборов учета и технических средств, установленных на объектах, для подключения к АСУПР.
3.5.2. Осуществляет непосредственное размещение в АСУПР информации об объектах, ресурсах, приборах учета и технических средствах.
3.5.3. Обеспечивает актуальность, полноту и достоверность информации, предоставляемой в АСУПР.
3.5.4. Несет ответственность за достоверность и полноту информации, непосредственно размещаемой в АСУПР.
3.5.5. Соблюдает требования Регламента.
3.6. Пользователь информации:
3.6.1. Получает доступ к информации, содержащейся в АСУПР, в соответствии с Регламентом.
3.6.2. Обеспечивает сохранность учетных данных, предоставленных ему Оператором АСУПР для использования функциональных возможностей АСУПР, неразглашение указанных данных и недопущение использования функциональных возможностей АСУПР третьими лицами без согласования с Уполномоченными органами.
3.6.3. Соблюдает требования Регламента.
3.7. Отдельные функции Оператора АСУПР по его решению могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы, государственному учреждению города Москвы или иной организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.8. Отдельные функции Уполномоченных органов по их решению могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы, государственному учреждению города Москвы или иной организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
3.9. Оператор и Уполномоченные органы не несут ответственности за достоверность и полноту информации, предоставляемой Поставщиками информации или непосредственно размещаемой Поставщиками информации в АСУПР.
Обзор документа
Автоматизированная система учета потребления ресурсов является государственной автоматизированной информационной системой, предназначенной для автоматизированного сбора, обработки, анализа, актуализации, хранения и использовании информации о производимых, передаваемых или потребляемых коммунальных ресурсах, полученной от приборов учета, в целях повышения эффективности процессов их потребления.
Подключение к автоматизированной системе приборов учета, установленных в многоквартирных домах, зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, занимаемых органами исполнительной власти Москвы и подведомственными им организациями, осуществляется в обязательном порядке. Подключение приборов учета, установленных на других объектах, осуществляется на основании заявок, поданных оператору информационной системы.