Асв нси сибур что это

«Сибур Холдинг» внедряет систему управления НСИ на базе IBM InfoSphere MDM Server for PIM

В «Сибур Холдинге» завершен первый этап проекта по внедрению системы управления нормативно-справочной информацией (АСВ НСИ) на основе продукта IBM InfoSphere MDM Server for PIM. Работы по проектированию и внедрению системы ведутся компанией CompuTel. Генподрядчиком проекта — выступает ИТСК, дочерняя компания «Сибур Холдинга».

Система успешно прошла стадию опытно-промышленной эксплуатации, длившуюся с мая этого года. Первый этап охватил корпоративный центр и четыре ведущих предприятия холдинга: «Сибур Химпром» (г. Пермь), «Тобольскнефтехим» (г. Тобольск), «Воронежсинтезкаучук» (г. Воронеж) и «Сибур-Нефтехим» (г. Нижний-Новгород).

По словам Кирилла Соколова, руководителя проекта от «Сибур Холдинг», решение о создании АСВ НСИ было продиктовано общей стратегией развития холдинга. В рамках этой стратегии в «Сибур Холдинге» стартовало внедрение нескольких общекорпоративных программ: программы централизации бухгалтерского учета предприятий в единый центр обслуживания, автоматизации и централизации закупочной деятельности; программы по внедрению передовых методов поддержания основных фондов на базе системы ТОиР, управления цепочками поставок. В связи с этим возросли требования бизнеса к качеству данных и возникла необходимость создания единой системы ведения НСИ. Ведущие специалисты общекорпоративных программ холдинга стали главными инициаторами внедрения новой автоматизированной системы ведения нормативно-справочной информации (АСВ НСИ) и активными участниками проекта. По общему убеждению всех членов проектной группы, единые стандарты в кодировании и наименованиях материально-технических ресурсов (МТР) в общекорпоративных и в локальных информационных системах предприятий являются обязательным условием интеграции данных в рамках холдинга и обеспечения высокого качества транзакционных данных.

К моменту начала внедрения АСВ НСИ в «Сибур Холдинге» уже функционировала система ведения единого справочника и корпоративного классификатора, применявшаяся только для обеспечения закупочной деятельности в корпоративном центре. С помощью новой системы предполагалось объединить все системы и предприятия холдинга. В проект вошли два крупных блока нормативно-справочной информации: НСИ по материально-техническим ресурсам и НСИ для управления цепочками поставок. Для развертывания системы была выбрана платформа IBM InfoSphere MDM Server for PIM. Подрядчиком по проекту АСВ НСИ стала компания CompuTel, уже обладающая опытом создания системы НСИ на платформе IBM InfoSphere MDM Server for PIM в корпорации ТВЭЛ. По мнению Аллы Токаревой, директора направления по системам управления НСИ CompuTel, решение IBM InfoSphere MDM Server for PIM является высокотехнологичной платформой, позволяющей оптимальным образом выполнять настройки требуемого состава и структуры объектов НСИ, их связей, workflow для взаимодействия пользователей и экспертов НСИ, интеграцию данных.

Учитывая масштабность проекта, внедрение было разбито на этапы. На первом этапе для корпоративного центра и четырех предприятий пилотной зоны была выполнена нормализация и гармонизация их номенклатурных справочников со справочником корпоративного центра и организовано централизованное ведение системы НСИ для поддержания единства справочников. Работы по нормализации и классификации данных выполняли специалисты CompuTel и Центра стандартизации НСИ.

Асв нси сибур что это. depositphotos 10302425 s. Асв нси сибур что это фото. Асв нси сибур что это-depositphotos 10302425 s. картинка Асв нси сибур что это. картинка depositphotos 10302425 s.

Предприятия, не вошедшие в пилотную зону, также являются пользователями АСВ НСИ, однако нормализация их данных и обеспечение автоматической синхронизации справочников будет выполнена на втором этапе — этапе тиражирования АСВ НСИ. Его начало запланировано на август 2011 г.

«Мы довольны первыми результатами внедрения, — сообщил Максим Лобанов, начальник управления бизнес-систем департамента по управлению ИТ «Сибур Холдинг». — В холдинге есть планы по развитию АСВ НСИ. Помимо уже намеченного подключения остальных предприятий к единому номенклатурному справочнику, анализируется возможность подключения баз ГОСТов, ТУ, внедрение единых справочников контрагентов и персонала».

Источник

СИБУР Холдинг внедряет систему управления НСИ

Асв нси сибур что это. Podpishis na telegram IT wORLD 2. Асв нси сибур что это фото. Асв нси сибур что это-Podpishis na telegram IT wORLD 2. картинка Асв нси сибур что это. картинка Podpishis na telegram IT wORLD 2.

Система успешно прошла стадию опытно-промышленной эксплуатации, длившуюся с мая этого года. Первый этап охватил корпоративный центр и четыре ведущих предприятия холдинга: ЗАО «СИБУР Химпром» (г. Пермь), ООО «Тобольскнефтехим» (г. Тобольск), ОАО «Воронежсинтезкаучук» (г. Воронеж) и ОАО «СИБУР-Нефтехим» (г. Н-Новгород).

По словам Кирилла Соколова, руководителя проекта от ЗАО «СИБУР Холдинг», решение о создании АСВ НСИ было продиктовано общей стратегией развития холдинга. В рамках этой стратегии в ЗАО «СИБУР Холдинг» стартовало внедрение нескольких общекорпоративных программ: программа централизации бухгалтерского учета предприятий в единый центр обслуживания, автоматизации и централизации закупочной деятельности, программа по внедрению передовых методов поддержания основных фондов на базе системы ТОиР, управление цепочками поставок. В связи с этим возросли требования бизнеса к качеству данных, и возникла необходимость создания единой системы ведения НСИ. Ведущие специалисты общекорпоративных программ холдинга стали главными инициаторами внедрения новой автоматизированной системы ведения нормативно-справочной информации (АСВ НСИ) и активными участниками проекта. По общему убеждению всех членов проектной группы единые стандарты в кодировании и наименованиях материально-технических ресурсов (МТР) в общекорпоративных и в локальных информационных системах предприятий являются обязательным условием интеграции данных в рамках холдинга и обеспечения высокого качества транзакционных данных.

К моменту начала внедрения АСВ НСИ в СИБУРе уже функционировала система ведения единого справочника и корпоративного классификатора, применявшаяся только для обеспечения закупочной деятельности в корпоративном центре. С помощью новой системы предполагалось объединить все системы и предприятия холдинга. В проект вошли два крупных блока нормативно-справочной информации: НСИ по материально-техническим ресурсам и НСИ для управления цепочками поставок. Для развертывания системы была выбрана платформа IBM InfoSphere MDM Server for PIM. Подрядчиком по проекту АСВ НСИ стала компания CompuTel, уже обладающая опытом создания системы НСИ на платформе IBM InfoSphere MDM Server for PIM в корпорации ТВЭЛ. По мнению Аллы Токаревой, Директора направления по системам управления НСИ CompuTel, решение IBM InfoSphere MDM Server for PIM является высокотехнологичной платформой, позволяющей оптимальным образом выполнять настройки требуемого состава и структуры объектов НСИ, их связей, workflow для взаимодействия пользователей и экспертов НСИ, интеграцию данных.

Учитывая масштабность проекта, внедрение было разбито на этапы. На первом этапе для корпоративного центра и четырех предприятий пилотной зоны была выполнена нормализация и гармонизация их номенклатурных справочников со справочником корпоративного центра и организовано централизованное ведение системы НСИ для поддержания единства справочников. Работы по нормализации и классификации данных осуществляли специалисты CompuTel и Центра стандартизации НСИ.

Источник

Как мы строим систему обработки, хранения и анализа данных в СИБУРе

В начале 2018 года у нас активно пошел процесс цифровизации производства и процессов в компании. В секторе нефтехимии это не просто модный тренд, а новый эволюционный шаг в сторону повышения эффективности и конкурентоспособности. Учитывая специфику бизнеса, который и без всякой цифровизации показывает неплохие экономические результаты, перед «цифровизаторами» стоит непростая задача: всё-таки менять устоявшиеся процессы в компании — довольно кропотливая работа.

Наша цифровизация началась с создания двух центров и соответствующих им функциональных блоков.

Это «Функция цифровых технологий», в которую включены все продуктовые направления: цифровизация процессов, IIoT и продвинутая аналитика, а также центр управления данными, ставший самостоятельным направлением.

Асв нси сибур что это. image loader. Асв нси сибур что это фото. Асв нси сибур что это-image loader. картинка Асв нси сибур что это. картинка image loader.

И вот как раз главная задача дата-офиса заключается в том, чтобы полноценно внедрить культуру принятия решений, основанных на данных (да, да, data-driven decision), а также в принципе упорядочить всё, что касается работы с данными: аналитика, обработка, хранение и отчетность. Особенность в том, что все наши цифровые инструменты должны будут не только активно использовать собственные данные, то есть те, которые генерируют сами (например, мобильные обходы, или датчики IIoT), но и внешние данные, с четким пониманием, где и зачем их нужно использовать.

Меня зовут Артем Данилов, я руководитель направления «Инфраструктура и технологии» в СИБУРе, в этом посте я расскажу, как и на чем мы строим большую систему обработки и хранения данных для всего СИБУРа. Для начала поговорим только о верхнеуровневой архитектуре и о том, как можно стать частью нашей команды.

Вот какие направления включает в себя работа в дата-офисе:

1. Работа с данными

Здесь трудятся ребята, которые активно занимаются инвентаризацией и каталогизацией наших данных. Они понимают, какие есть потребности у той или иной функции, могут определить, какого рода аналитика может понадобиться, какие метрики стоит отслеживать для принятия решений и как используются данные в определённой бизнес-области.

2. BI и визуализация данных

Направление тесно связано с первым и позволяет наглядно представить результат работы ребят из первой команды.

3. Направление контроля качества данных

Здесь внедряются инструменты контроля качества данных и проводится имплементация всей методологии такого контроля. Иными словами, ребята отсюда внедряют софт, пишут различные проверки и тесты, понимают, как происходят кросс-проверки между разными системами, отмечают функции тех сотрудников, которые отвечают за качество данных, а также налаживают общую методологию.

Мы — компания большая. У нас много разного рода справочников — и контрагенты, и материалы, и справочник предприятий… В общем, поверьте, справочников хватает с лихвой.

Когда компания что-то активно закупает для своей деятельности, у нее обычно есть специальные процессы заполнения этих справочников. В противном случае хаос достигнет такого уровня, что работать будет невозможно от слова «совсем». У нас такая система тоже есть (MDM).

Проблемы тут вот в чем. Допустим, в одном из региональных подразделений, которых у нас много, сидят сотрудники и вносят в систему данные. Вносят руками, со всеми вытекающими из такого способа последствиями. То есть им надо внести данные, проверить, что все доехало в систему в нужном виде, без дублей. При этом некоторые вещи, в случае заполнения каких-то реквизитов и обязательных полей, приходится вообще самостоятельно искать и гуглить. Например, есть у тебя ИНН компании, а тебе нужны остальные сведения — ты проверяешь через специальные сервисы и ЕГРЮЛ.

Все эти данные, конечно, уже где-то есть, поэтому было бы правильно их просто автоматически подтягивать.

Раньше в компании в принципе не было какой-то единой должности, четкой команды, которая бы этим занималась. Было множество разрозненных подразделений, вручную вносящих данные. Но таким структурам обычно сложно даже сформулировать, что именно и где именно в процессе работы с данными надо изменить, чтобы все было отлично. Поэтому мы пересматриваем формат и структуру управления НСИ.

5. Внедрение хранилища данных (узел данных)

Вот именно это мы и начали делать в рамках этого направления.

Давайте сразу определимся с терминами, а то используемые мной словосочетания могут пересекаться с какими-нибудь другими концепциями. Грубо говоря, узел данных = озеро данных + хранилище данных. Чуть дальше я раскрою это подробнее.

Архитектура

В первую очередь мы постарались прикинуть, с какими именно данными предстоит работать — какие тут есть системы, какие датчики. Поняли, что будут как потоковые данные (это то, что генерируют сами предприятия со всего своего оборудования, это IIoT и прочее) и классические системы, разные CRM, ERP и подобное.

Поняли, что данных в текущих системах будет не прямо чтобы совсем много по объему, но с внедрением цифровых инструментов и IIoT их станет очень много. А еще будут очень разнородные данные из классических учетных систем. Поэтому придумали архитектуру вот такого плана.

Асв нси сибур что это. image loader. Асв нси сибур что это фото. Асв нси сибур что это-image loader. картинка Асв нси сибур что это. картинка image loader.

Далее подробнее по блокам.

Хранение

Асв нси сибур что это. image loader. Асв нси сибур что это фото. Асв нси сибур что это-image loader. картинка Асв нси сибур что это. картинка image loader.

Это основное ядро нашей платформы. То, что используется для обработки и хранения данных. Задача — загружать данные более чем из 60 различных систем, когда они начнут их поставлять. То есть тут вообще все данные, которые могут пригодиться для принятия каких-то решений.

Начнём с извлечения и обработки данных. Для этих целей мы планируем использовать ETL-инструмент NiFi для потоковых и пакетных данных, а также инструменты для стриминговой обработки: Flume для первичного приема данных и их декодирования, Kafka для буферизации, Flink и Spark Streaming как основные инструменты обработки потоков данных.

Наиболее сложно работать с системами стэка SAP. Извлекать из SAP данные придётся с помощью отдельного ETL-инструмента — SAP Data Services.

В качестве инструментов хранения мы планируем использовать платформу Cloudera Hadoop (сам HDFS, HBASE, Hive, Impala), аналитическую СУБД Vertica и, для отдельных кейсов, elasticsearch.

В принципе, мы используем самый современный стэк. Да, нас можно попробовать закидать помидорами и поусмехаться над тем, что мы называем самым современным стэком, но на самом деле — так и есть.

Мы не ограничены legacy-разработкой, но при этом не можем использовать bleeding edge в промышленном решении из-за явной enterprise ориентированности нашей платформы. Поэтому, может, мы и не тащим Horton, а ограничиваемся Clouder’ой, там, где можно, мы обязательно пытаемся затащить более новый инструмент.

Асв нси сибур что это. image loader. Асв нси сибур что это фото. Асв нси сибур что это-image loader. картинка Асв нси сибур что это. картинка image loader.

Для контроля качества данных используется SAS Data Quality, а Airflow для управления всем этим добром. Мониторинг всей платформы делаем через стек ELK. Визуализацию по большей части планируем делать на Tableau, какие-то совсем статичные отчеты на SAP BO.

Уже сейчас понимаем, что часть задач невозможно реализовать через стандартные BI-решения, так как требуется совсем изощренная визуализация в реальном времени с множеством картонных контролов. Поэтому будем писать свой фреймворк визуализации, который можно было бы встраивать в разрабатываемые цифровые продукты.

Про цифровую платформу

Если посмотреть чуть шире, то сейчас мы с коллегами из функции цифровых технологий строим единую цифровую платформу, задача которой — быстрая разработка собственных приложений.

Озеро данных — один из элементов этой платформы.
В рамках этой активности мы понимаем, что нам потребуется реализовать удобный интерфейс доступа к аналитическим данным. Поэтому в планах реализовать Data API и объектную модель производства для более удобного доступа к производственным данным.

Что еще делаем и кто нам нужен

Кроме хранения и обработки данных на нашей платформе будет работать всё машинное обучение, а также IIoT-фреймворк. Озеро будет выступать и как источник данных для обучения и работы моделей, и как мощности для работы моделей. Уже сейчас готов ML-фреймворк, который будет работать поверх платформы.

Асв нси сибур что это. r2tcfmmxq nndk0dqy7zazdfwfs. Асв нси сибур что это фото. Асв нси сибур что это-r2tcfmmxq nndk0dqy7zazdfwfs. картинка Асв нси сибур что это. картинка r2tcfmmxq nndk0dqy7zazdfwfs.

Прямо сейчас в команде есть я, пара архитекторов и 6 разработчиков, поэтому мы активно ищем новых людей (мне нужны архитекторы данных и дата-инженеры), которые помогут нам с развитием платформы. Ковыряться в легаси не придётся (легаси тут только на входе от систем), стэк свежий.

Вот где будут тонкости — так это в интеграциях. Связывать старое с новым, да так, чтобы оно все нормально работало и решало задачи — это вызов. Кроме этого, надо будет придумывать, прорабатывать и навешивать кучу самых разных метрик.

Сбор данных проводится из всех основных систем — 1С, SAP и куча всего остального. На основе собранных тут данных будет строиться вся аналитика, вся предиктивка, вся цифровая отчетность.

Если совсем коротко, ты мы хотим сделать так, чтобы работать с данными стало по-настоящему круто. Вот, например, маркетинг и продажи — у них есть люди, которые собирают всю статистику руками. То есть сидят и из 5 разных систем выкачивают разрозненные данные в разных форматах, загружают их из 5 разных программ, потом выгружают себе в эксель все это считать. Потом сводят информацию в единые экселевские таблицы, как-то пытаются делать визуализацию.

В общем, времени уходит вагон на все это. Подобные проблемы мы и хотим решить нашей платформой. А в следующих постах подробно расскажем о том, как мы связывали элементы между собой и настраивали корректную работу системы.

Кстати, кроме архитекторов и дата-инженеров в этой команде мы будем рады видеть:

Источник

СИБУР Холдинг внедряет систему управления НСИ на базе IBM InfoSphere MDM Server for PIM

Система успешно прошла стадию опытно-промышленной эксплуатации, длившуюся с мая этого года. Первый этап охватил корпоративный центр и четыре ведущих предприятия холдинга: ЗАО «СИБУР Химпром» (г. Пермь), ООО «Тобольскнефтехим» (г. Тобольск), ОАО «Воронежсинтезкаучук» (г. Воронеж) и ОАО «СИБУР-Нефтехим» (г. Н-Новгород).

По словам Кирилла Соколова, руководителя проекта от ЗАО «СИБУР Холдинг», решение о создании АСВ НСИ было продиктовано общей стратегией развития холдинга. В рамках этой стратегии в ЗАО «СИБУР Холдинг» стартовало внедрение нескольких общекорпоративных программ: программа централизации бухгалтерского учета предприятий в единый центр обслуживания, автоматизации и централизации закупочной деятельности, программа по внедрению передовых методов поддержания основных фондов на базе системы ТОиР, управление цепочками поставок. В связи с этим возросли требования бизнеса к качеству данных, и возникла необходимость создания единой системы ведения НСИ. Ведущие специалисты общекорпоративных программ холдинга стали главными инициаторами внедрения новой автоматизированной системы ведения нормативно-справочной информации (АСВ НСИ) и активными участниками проекта. По общему убеждению всех членов проектной группы единые стандарты в кодировании и наименованиях материально-технических ресурсов (МТР) в общекорпоративных и в локальных информационных системах предприятий являются обязательным условием интеграции данных в рамках холдинга и обеспечения высокого качества транзакционных данных.

К моменту начала внедрения АСВ НСИ в СИБУРе уже функционировала система ведения единого справочника и корпоративного классификатора, применявшаяся только для обеспечения закупочной деятельности в корпоративном центре. С помощью новой системы предполагалось объединить все системы и предприятия холдинга. В проект вошли два крупных блока нормативно-справочной информации: НСИ по материально-техническим ресурсам и НСИ для управления цепочками поставок. Для развертывания системы была выбрана платформа IBM InfoSphere MDM Server for PIM. Подрядчиком по проекту АСВ НСИ стала компания CompuTel, уже обладающая опытом создания системы НСИ на платформе IBM InfoSphere MDM Server for PIM в корпорации ТВЭЛ. По мнению Аллы Токаревой, Директора направления по системам управления НСИ CompuTel, решение IBM InfoSphere MDM Server for PIM является высокотехнологичной платформой, позволяющей оптимальным образом выполнять настройки требуемого состава и структуры объектов НСИ, их связей, workflow для взаимодействия пользователей и экспертов НСИ, интеграцию данных.

Учитывая масштабность проекта, внедрение было разбито на этапы. На первом этапе для корпоративного центра и четырех предприятий пилотной зоны была выполнена нормализация и гармонизация их номенклатурных справочников со справочником корпоративного центра и организовано централизованное ведение системы НСИ для поддержания единства справочников. Работы по нормализации и классификации данных осуществляли специалисты CompuTel и Центра стандартизации НСИ.

Источник

«Крок» внедрил централизованную ECM-систему в «Сибур Холдинге»

Компания «Крок» разработала и внедрила централизованную корпоративную информационную систему (ECM, Enterprise Content Management) для автоматизации документооборота и управления хранением всей документации в «Сибур Холдинге» — российской газоперерабатывающей и нефтехимической компании. Об этом CNews сообщили в «Крок». В результате внедрения централизованной ECM-системы холдингу удалось оптимизировать процесс делопроизводства, ускорить документооборот, а также усилить контроль за исполнением поручений и договорных обязательств в рамках группы «Сибур Холдинг».

В ходе проекта было проведено обследование бизнес-процессов документооборота на нескольких площадках, включая корпоративный центр. Выявленные бизнес-процессы были унифицированы с использованием передовых практик и тиражированы на других предприятиях группы. После чего компания перешла от разрозненных инструментов документооборота во всех её ключевых предприятиях к централизованной ECM-системе, интегрированной с основными корпоративными информационными системами. В их числе — системы класса «Клиент-банк», ведения нормативно-справочной информации (АСВ НСИ), управления персоналом, разграничения прав доступа пользователей (IAM, Identity and Access Management), управления предприятием (ERP), факс- и почтовый серверы и пр.

Централизованная ЕСМ-система позволяет осуществлять организационно-распорядительный и договорной документооборот, а также управлять хранилищем первичной финансовой, юридической и инвестиционной документации всей группы. На данный момент к ней подключен корпоративный центр и 14 региональных предприятий. Ежемесячно в системе регистрируется более 40 тыс. документов, а в числе пользователей на сегодняшний день — 3,5 тыс. сотрудников. В настоящее время осуществляется масштабирование внедренного решения на все предприятия группы.

«Проект позволил нам снизить трудозатраты при работе с документами почти на 10% по предприятиям, уже подключенным к системе. Кроме того, обеспечен оперативный доступ сотрудников и менеджмента компании ко всем типам документации. Время реакции на запросы по подбору документов сокращено на 20%. Единая система также позволила централизовать работу с документами из одного центра для географически удаленных предприятий, что, в свою очередь, привело к повышению эффективности управления линейными сотрудниками», — отметила Марина Медведева, директор по общекорпоративным сервисам и органам управления «Сибур Холдинга».

В основе внедренного решения лежит собственный программный продукт «Крок» — «Корпоративная система электронного документооборота» («Крок КСЭД»), построенная на базе платформы EMC Documentum. Для снижения финансовых рисков и ускорения процесса согласования договоров в систему встроен модуль BRMS (Business Rules Management System). Инструмент, в частности, реализует алгоритм делегирования полномочий с учетом ограничений по сумме совершаемых сделок, пояснили в компании.

Интеграция ECM с приложениями холдинга реализована на базе open source платформы WSO2 Enterprise Service Bus (ESB). Ежедневно через интеграционные процессы проходит до тысячи операций согласования финансовых и договорных документов. Размеры автоматически синхронизированных справочников интегрированных систем составляют от нескольких десятков до нескольких десятков тысяч записей.

Асв нси сибур что это. depositphotos144710139l. Асв нси сибур что это фото. Асв нси сибур что это-depositphotos144710139l. картинка Асв нси сибур что это. картинка depositphotos144710139l.

«Чтобы масштабирование СЭД осуществлялось безболезненно, важно было реализовать возможность интеграции системы с ключевыми приложениями всех предприятий холдинга, разработать адаптеры для восприятия разных форматов данных. Например, в ходе проекта был период, когда у заказчика работало сразу несколько ERP-систем, в одной шло закрытие прошлого года, а в другой — открытие нового. В рамках документооборота наше ECM-решение должно было работать с обеими системами параллельно. Эта задача была нами успешно решена», — рассказал Алексей Смирнов, руководитель направления интеграционных решений компании «Крок».

«Мы впечатлены тем, как наш партнер по решениям с добавленной стоимостью — компания “Крок” — использовал продукт WSO2 ESB для внедрения интеграционной платформы, позволившей ECM-системе “Сибур” взаимодействовать с другими приложениями холдинга. Через взаимодействие на основе продукта WSO2 ESB компания получает оптимальные бизнес-процессы», — заявил Нирош Перейра (Nirosh Perera), старший директор по работе с партнерами WSO2. Как он добавил, продукт WSO2 ESB обрабатывает более 2,2 трлн операций в год, обеспечивая легкую интеграцию, гибкость и высокую производительность.

«Правильно выстроенный электронный документооборот позволяет добиться прозрачности бизнес-процессов в территориально-распределенных организациях. Многие государственные и коммерческие организации в России уже не первый год выбирают для этого EMC Documentum. Но особенно приятно, что среди них оказывается все больше заказчиков российского решения, разработанного на базе нашей платформы компанией “Крок”, давним партнером EMC. Решение было сертифицировано в рамках партнерской программы EMC 5 лет назад и демонстрирует положительную динамику по количеству внедрений в России», — отметил Вячеслав Кадников, региональный директор EMC Enterprise Content Division в России и странах СНГ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *