Ацетон или растворитель в бензин что лучше
Почему в бензобак авто необходимо заливать спирт, ацетон и другие растворители
История про присадки и «волшебные снадобья» столь же стара, как и байки про вечный двигатель. Сегодня можно прийти в магазин запасных частей и целый день провести у полки с красивыми банками, которые обещают вечную молодость вашему ДВС. Чего там только нет: и от прогорания, и от износа, и от простуды. Только покупай и лей.
В Союзе народ такими богатствами был обделен, поэтому изобретал и применял то, что было под рукой. Разработки ученых были доступны только военной промышленности, а вот продукцию из хозмага можно было купить каждому. Периодически это приводило к весьма печальным последствиям — отзывы почитать в интернете по понятным причинам не получалось — но иногда коллективный разум гаражных кооперативов и других коллективов порождал по-настоящему действенные хитрости.
Ацетон
Одним из самых популярных и доступных средств для улучшения работы двигателя и повышением качества бензина был и остается самый обыкновенный ацетон, 10 литров которого можно купить в строительном магазине и на рынке всего за 500 рублей. Поллитровка обойдется в сотню.
Чтобы не сжечь нежную топливную систему современного автомобиля, ацетон нужно добавлять в пропорции 300 мл на 40 литров топлива. Эта хитрость позволит не только доехать до точки назначения на плохом бензине, но и почистить свечи, и даже незначительно промыть форсунки. Главное — не переборщить. Ацетон является мощным растворителем, избыток которого в топливе приведет к непоправимым последствиям.
Спирт
Нет лучше способа избавиться от конденсата в топливной системе и бензобаке, чем залить туда чистого медицинского спирта. Морально сложная для русского человека операция быстро даст результат — спирт, ни в коем случае не водка — абсорбирует воду и сгорает в цилиндрах без каких-либо последствий для автомобиля.
5 продуктов, после которых от водителя будет нести перегаром
4 способа применения в автомобиле нашатырного спирта
Во времена, когда сливной пробки в баке уже не предусмотрено, этот способ по-прежнему остается лучшим: раз в полгода без ложного трепета можно заливать в горловину бензобака поллитровочку. Особенно важно это сделать перед зимним сезоном, когда первые заморозки быстро превратят конденсат в мощную непробиваемую пленку из льда на фильтре и бензонасосе.
Победить конденсат невозможно: он образуется в любой полости при резкой смене температуры и становится причиной многих автомобильных невзгод. От преждевременного превращения металла в ржавую труху до нестабильной и «рваной» работы ДВС. Но флакон C2H5OH с водой в бензобаке справится. Проверено временем.
Сольвент
Растворитель изначально продавался, как промышленной чистящее средство для топливной аппаратуры и растворения твердых отложений. В результате именно эта смесь легких углеводородов, копеечная в приобретении — всего 140 рублей за литр, стала «советским WD-40». Флаконом с миллионом применений. Раскоксовка колец, промывка мотора и даже очистка топливной магистрали от грязи — все делали сольвентом. Кстати, карбюратор тоже промывали им.
Его заливали в бак и напрямую в карбюратор, в свечные колодцы, чтобы за ночь почистить мотор от всех отложений, а также в маслозаливную горловину. Схема подготовки автомобиля к новому сезону выглядела следующим образом: заправив полный бак, в топливо добавляли литр сольвента, после чего, выкатав примерно половину, отправлялись вместе с «железным конем» в гараж, где заливали литр «химии» в масло.
С залеганием колец и наслоениями кокса боролись, «заправляя» цилиндры доверху, через свечные колодцы. Делать эту процедуру нужно на теплом моторе, предварительно вручную открыв клапана, чтобы жидкость свободно стекала в «больные места». Проделав все эти операции на ночь, утром меняли масло, удаляли излишки сольвента из колодцев.
В описании старинных средств по содержанию авто многие читатели нашли знакомые этапы: современные фирменные присадки работают точно также. Все просто — многие из новомодных средств созданы на основе вышеописанных препаратов с добавлением ингредиентов, которые для простоты можно назвать плацебо. Так может пора перестать платить за красивую упаковку и обратить внимание на давно зарекомендовавшие себя жидкости?
Можно ли добавлять растворитель в бензин
Растворитель марки 646 – это многокомпонентный органический растворитель, который представляет собой смесь более простых органических компонентов. Благодаря своему уникальному составу и широкому спектру применения в кругу неопытных водителей часто возникает дискуссия о том, что если залить растворитель 646 в бензобак, то это положительно скажется на работоспособности автомобиля. Так ли это?
Для начала будет полезно вспомнить основное назначение растворителя 646. Он предназначен для разбавления различных лакокрасочных материалов. В некоторых случаях его применяют для обезжиривания и очистки поверхности, а также для очистки рабочего инструмента.
Однако некоторые так называемые «мастера» советуют заливать растворитель этой марки в бак, поскольку он способствует очистке всей топливной системы, форсунок и клапанов. Однако мало кто дает гарантии по этому поводу. И скорей всего успешных результатов такой процедуры крайне мало. И это вовсе не странно, ведь бензиновый бак предназначен совсем не для такого типа веществ, а для бензина.
Если же вы всё-таки хотите очистить свою топливную систему, то использовать растворитель марки 646 не нужно, для этого существуют специальные присадки. Они разработаны специально для этой цели, поэтому не навредят техническому состоянию вашего автомобиля.
Дмитриевский химический завод — это ведущий производитель растворителей в России. Производство многокомпонентных растворителей, бутилацетата и уксусной кислоты реализуется уже более чем 100 лет. Поэтому в качестве продукции этого производителя можете не сомневаться. Растворитель 646 от Дмитриевского химического завода — это продукт эталонного качества, аналогов которому нет.
У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар. Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.
Зачем льют ацетон в бензобак
Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.
Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.
Миф 1: повышение октанового числа
Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.
Миф 2: уменьшение расхода топлива
С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.
Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара
Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.
Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.
Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов
Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:
Отзывы о минусах заливки
О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:
VladikavkazGolf4
https://www.drive2.ru/l/4530278/
А я бы с ацетоном связываться не стал. Это растворитель несколько с другими свойствами, по сравнению с углеводородами содержащимися в топливе. В том смысле, что растворяет разные лаки и даже некоторые пластмассы. Шланги из резины могут растрескиваться. Хотя, в малых количествах вряд ли повредит. Но могут начать «шевелиться» отложения в баке и топливопроводах старых машин и потом позабивается где-то что-то… И вряд ли малое количество ацетона так уж явно скажется на способности заводиться на морозе.
Eduardo
https://www.offroadmaster.com/topic/40408-ацетон-в-бензин-кто-пробовал/
Могу добавить ложку дёгтя в бочку меда. Недавно долго заводили турбовый Форестер моему сотруднику. У него было мало в баке бензина. Поехали, купили канистру 98-го. Решили прокачать топливную магистраль. Сняли трубку с топливного фильтра ну и начали сливать. В итоге вместо бензина лилась сажа, причем бензином не пахла. Запах был, что-то среднее между ацетоном и спиртом. Видно «умный» заправщик в промышленных масштабах воплощает лайфхак с растворителем в жизни. Аж резиновые шланги разъедает….
Mark Four
https://forums.drom.ru/4×4/t1151339247.html
Чем заменить
Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки. Всего существует 4 класса таких веществ:
Помните, хороший специалист никогда не посоветует ни при каких обстоятельствах добавлять в бензобак ацетон или любой другой растворитель. Последствия таких действий бывают плачевные.
Начну с того, что любое лекарство может стать ядом. всё зависит от дозы. Здесь отписались либо фанатики веры в чудо, либо тупо напуганные производителями бензина и автомобиля. Сам на протяжении двух лет заливаю в бак АЦЕТОН. Без фанатизма. Из расчёта 2 кубика на литр топлива. Машины Ниссан Патфайндер и Форд Эскорт. Проблем никаких вообще. Поверьте профессионалу авторемонта. Пробеги за это время более 25 тысяч у каждого автомобиля. Контроль компрессии, давления топлива и свечей на стенде ежемесячный и самый придирчивый, ибо себе, любимому. Т несколько слов тем авторам, что подменяют понятия и не понимают химии. Ацетон, как и этиловый спирт, как и уксусная кислота имеют почти одинаковую формулу, с отличием нахождения атома кислорода и водорода в разных местах. Поэтому, уксус — это кислота, этиловый спирт (этанол) — это щёлочь, а ацетон — это нейтральная жидкость. Причём, все три жидкости могут легко растворяться в воде, а также легко растворять в себе воду. И не путайте в этом случае АЦЕТОН и РАСТВОРИТЕЛЬ. Растворитель не может поглотить воду, равно как и не растворяется в воде, ибо в основе его производные из нефти. именно РАСТВОРИТЕЛЬ и добавляют бессовестные торговцы в низкооктановый бензин. А заодно и появляющаяся в танках влага при падении уровня топлива, просто усугубляет ситуацию. Так что добавление в бензин АЦЕТОНА из расчёта 2, максимум 3 кубика на литр большое благо.
Для особо одаренных объясняю: сейчас октановое число бензина на производствах доводится спиртами и небольшим количеством присадок. Запах сей жижи схож с запахами растворителей, в том числе и ацетона. Те любители которые пытаются лить растворители себе в бак, после льют из кошелька в магазины со словами: «а что же это у меня все потрескалось и засралось так быстро. Не понятно» не занимайтесь хернёй и техника дольше проживет. Виктор видимо не столкнулся ещё с такой ситуацией, советую ему подкопить деньжат)
Что за бред написан?Понюхайте бензин чем он пахнет не ацетоном чтоли. Как раньше он пах? Сейчас на некоторых заправках не возможно заправляться от запаха ацетона бежать не куда.Я на личном опыте заливаю ацетон в бензобак и не один год уже октан не повышаю,но прочищаю систему от нагара
Обычно технология такая.
P.S. Может конечно я где-то и не прав, истинные знатоки наверняка поправят. А насчет растворителя — ваще первый раз слышу чтоб это как-то помогло потушить лампочку проверки двигла. Лучшее средство — это автосервис. ИМХО.
Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Сообщение отредактировал nut: 13.10.2006 — 17:37
Мне их знания до лампочки. Я в сервис езжу машину ремонтировать, а не в «ЧтоГдеКогда» играть.
Мастера кстати очень легко ввести в глубокий ступор самым безобидным неординарным вопросом. А тот мальчик, который его иногда замещает, вообще пришелец с Марса.
При отравлении палёной воткой аспирин слабо помогаить
Для начала свечки посмотреть (вывернутые из двигателя, смотреть на ту часть, которая была внутри двигателя) — если характерного красного цвета — то в бензиине была Железосодержащая Октаноповышающая Присадка Антидетонационная (ЖОПА). Растворитель такое не возмёт. Зато растворит вам чего-нить не то.
Свечки — менять.
Это, пожалуй, единственное, что можно для начала посоветовать сделать своими руками. Всё остальное — либо самообразовываться трудным путём чтения умных книжек и наступания на грабли или ехать в сервис. тока иго найти надо.
Ну опять же в голову приходят ужасы типа ЭТИХ
Сообщение отредактировал Zerg: 16.10.2006 — 16:29
Можно ли добавлять ацетон в бензин и так ли это безопасно?
Ацетон – что это и для чего он выпускается?
Миф №1 «Ацетон отличный помощник против отложений и нагара в двигателе»
Миф №2 «Добавление ацетона способено повысить октановое число, что поспособствует меньшему потреблению бензина»
Миф №3 «Ацетон + бензин – лучшее решение для увеличения мощности авто»
Миф №4 «Ацетон убирает детонацию в ДВС»
Если почистить топливную систему ацетоном?
Вывод
- увеличится расход на топливо; велика вероятность того, что ацетон растворит резину/пластмассу (при регулярных экспериментах с растворителем велика вероятность повреждения топливных путей авто, форсунок и насоса) – как следствие дорогостоящий ремонт; при наличии в ТС воды, растворитель вступит с ней в реакцию, что приведет к коррозии на форсунках; все эксперименты (мифы которых мы сегодня развеяли) не увенчаются успехом.
Читайте так же статьи:
Обработка дерева олифой
Комментариев ( )
Вадим
Не запрещают и не рекомендуют, а пугают… А как же те, кто экспериментирует со своими современными машинами не один год и движок внутри и снаружи как кота яйца?? вот то-то…
рвалоралво
Выпускают такие статьи для того что бы отпугнуть владельцев машин. По заказу автозаправок
Ясхим
Добрый день, Вадим.
А вы заглядывали в их двигатели? Как вы можете быть уверены, что это именно тот двигатель, который работал с применением ацетона?
Насколько нам известно, регулярная замена масла в двигателе также способствует его чистоте.
Мы не рекомендуем использовать ацетон не по назначенью. Основное назначение ацетона — это растворение и разбавление ЛКМ. Добавлять ацетон в бензин — это выдумка людей самоделкиных из гаражей, которым не жалко свой автомобиль. Да, в интернете куча статей, где рассказывают о чудесном применение растворителя в бензин, но никто из них не пишет о последствиях, которые наступаю не сразу после эксперимента, а через время. И, конечно, они не напишут, что в итоге после такого эксперимента у них случились проблемы, дабы не выглядеть глупо.
В интернете также могут появиться статьи и видео, как люди пьют ацетон, и он помогает им от какой-то болезни. Но это не значит, что всем остальным нужно следовать их примеру.
Просто проверяйте источники. Завод по производству растворителей, не рекомендуем использовать ацетон не по назначению.
Дмитрий Макаров
3 года добавляю ацетон в бензин и да, заглядывал в двигатель( причем в своей машине)Никакие резинки не разъело, но отложения исчезли.Двигатель стал работать ровнее и приёмистей.Немного увеличился крутящий момент.Автомобиль чувствует себя уверенней при наборе скорости, особенно на старте. После использования первого бака бензина поменял масло ( было похоже на жидкий гудрон), тут ведь главное соблюдать пропорции и не забывать, что максимальный эффект достигается при «летних» температурах. т.е. в зимнее время данная процедура малоэффективна. Так что, уважаемый ЯСХИМ, проверено, как говорится, на собственной шкуре. Будьте здоровы и не дуйте людям в уши.
гость
Тетраэтилсвинец добавляли в бензин для повышения октанового числа, но у самой добавки никакого октанового числа нет. Сюрприз!
Сергей
ТЭС добавляли для снижения детонации, а не для повышения октанового числа
Ясхим
Добрый день, Сергей. Если у вашего двигателя присутствует детонация мы рекомендуем сменить заправку или бренд топлива. Мы не рекомендуем заливать ацетон в бензин т.к. это не безопасно для вашего автомобиля.
Олег автомеханик
Ацетон хорошо смешивается и с водой и с бензином ))) добавка ацетона в бензин в не больших количествах 1-2% улучшает процесс сгорания топлива, ацетон хорошо испаряется в цилиндрах улучшается смесеобразование воспламенение и горение, повышается кпд двигателя это ощутимо по работе мотора на одном и том же топливе с одной заправки без добавления ацетона мотор работает жестче больше вибраций хуже динамика разгона и больше расход топлива проверял много раз на разных авто, а на топливе с добавкой ацетона 1-2% улучшается динамика мотора снижаются вибрации на хх мотор работает эластичнее снижается до 5% расход топлива и в таких малях количествах 1-2% в бензине ацетон не активен к резиновым материалам топливной системы ))) мтбэ не менее агрессивный чем ацетон и его активно используют в товарных бензинах в количестве 5% и все хорошо с топливной системой машин
Ясхим
Здравствуйте Олег. Мы производим ацетон и знаем все его свойства и где он должен применяться. Переубеждать мы никого не хотим, а лишь предупреждаем, что химическое средство должно использоваться по назначению. Основное назначение ацетона — это растворение нитролаков и нитроэмалей. Если бы ацетон можно было бы добавлять в бензин мы бы в инструкции по применению написали.
Ясхим
Добрый день. Мы рекомендуем использовать ацетон по назначению, а именно для разбавления красок. Заливать ацетон в бак с бензином мы не рекомендуем.
Евгений
Так или иначе машина едет лучше после добавки ацетона в бензин в выведенной американцами пропорции 2,3 мл ацетона на 1000 мл бензина. На мощной машине разница может не ощущаться как и при «неправильном» ацетоне. Заливал в две машины с мощностью 80 и 120 л.с разница есть! О моющей способности промолчу т.к честен и не видел результата «до» и «после».
Ясхим
Добрый день, Евгений. Возможно при добавлении ацетона и возрастает мощность, но не значительно.
Если вам не хватает мощности от своего двигателя, то возможно проблема в двигателе, а не в топливе.
Мы не рекомендуем использовать ацетон для увеличения мощности двигателя в своем автомобиле. Применяйте нашу продукцию согласно указанной инструкции на банке.
Ясхим
Здравствуйте Евгений. Да машина с добавлением ацетона едет лучше, но как говориться у каждой медали есть обратная сторона. И повышая октановое число у бензина вы рискуете повредить двигатель. Ведь не зря каждый производитель автомобилей пишет в рекомендации какой бензин нужно использовать. Если ваш мотор не рассчитан на высокооктановый бензин, то зачем его использовать. Более того, что все резинки и теплопровода бензостойкие, но не ацетоностойкие. И при использовании ацетона вы их попросту повредите.
Решать вам, но мы не рекомендуем заливать ацетон в бак с бензином.
Павел
А какой автовладелец может со 100 процентной уверенностью сказать, что заливая в бак 95 бензин он получает именно то, что написано на заправочной колонке.
Дмитрий
Ацетон не повышает октановое число, ацетон снижает температуру горения топливо, значит борится с детонацией!
Сергей Федотов
Дмитрий, Октановое число-характеризует стойкость топлива к детонации, из школьной программы вам следовало это вынести а так же правила правописания, а уж потом учить других)
Сергей Федотов
Дмитрий, Октановое число-характеризует стойкость топлива к детонации, из школьной программы вам следовало это вынести а так же правила правописания, а уж потом учить других)
Александр
Дмитрий, тогда ответьте на вопрос, что же такое детонация?
Детонация режим горения, при котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла.
Другими словами, чем ниже степень сжатия в двигателе, тем выше детонация! Если залить 92 бензин в москвич, жигуль, то октановое число для этого двигателя будет нормальными, т.к. степень сжатия у них низкая и детонация, то, о чем вы говорите это нормально! А вот если залить этот же бензин скажем в тубовый двигатель, у которого степень сжатия другая, то и детонация, которая будет из-за этого образовываться будет пагубно влиять на агрегат.
Игорь
Уже несколько лет пользую ацетон в бензин и вижу намного более стабильную и ровнуюю работу двигателя.
Покупал и 92 и 95 и 98 бензины — но добавка 1-2% ацетона к 92 бензину наиболее удачный и недорогой вариант.
По ценам. 92 стоит 40 р\л Ацетон 70 р\л. Для добавления на 10 л бенза нужно 100 мл ацетона на 7 или 10 р.
Очень и очень хороший результат! Просто поробовать нужно 1 раз. Машина на которой тестировал — Опель Астра Н 2014 г. 1.6 XER Катализатор и лямбды в порядке.
Ясхим
Здравствуйте! Мы рады, что у вас все хорошо. Желаем вас удачной эксплуатации автомобиля.
Александр Викторович квасов
Глупая, крайне поверхностная и непрофессиональная статья. Автор явно не химик и тем более не настоящий автомобилист. Все утверждения — плод псевдознаний из интернета, коих множество как и автомобилистов, практически не знающих устройство автомобиля. Ну и чтобы подтвердить техническую безграмотность автора приведу один пример. Автор пишет, что ацетон разъест резиновые детали топливной системы. Вот тут автор «сажает себя в лужу», не зная элементарного — ацетон добавляется в бензин в пропорции 1 к 500000 (а не знает он этого потому что в интернете этого нет). Даже если добавить ацетон в воду в такой пропорции и выпить — то нельзя этого никак почувствовать. Так что не верьте автору.
Александр
Александр Викторович Квасов, вы батенька, наверное, и в гомеопатию верите раз такую чушь пишите. Это же кто будет 1 к 500000 высчитывать! Так только гомеопаты делают. ХА-ха.
Ясхим
Здравствуйте! Мы рады, что вам понравилась наша статья!
Статья писалась по предоставленным материалам наших специалистов, которые работают в лаборатории. Нам очень понравился ваш комментарий, и мы хотим узнать. Как вы высчитываете эти пропорции? И самое главное, зачем добавлять каплю ацетона и что она даст?
Автор написал чисто свое мышление по поводу ацетонов, ни одного факта и доказательства. Не надо больше писаниной такой заниматься.
Ясхим
Здравствуйте, Вася! Да вы правы автор не проводил эксперименты, но это и не нужно за него все сделали в лаборатории.
Бак полный состав АИ 95, бензина 97% и 3% ацетона. Что в итоге:
Температура выхлопа увеличилась на 0,8%
Крутящий момент на 0,45%
КПД на 0,9%
Давление в цилиндрах на 2,3%
Так чем же вредит так ацетон? Рабочие показатели выросли, но ненамного.
А вот если вода попадет или есть в баке, то обязательно произойдет реакция. И 3% ацетона будет достаточно.
Как пишут, что ацетон поможет отчистить нагар, то это ложь! Масло, бензин – это неполярные вещества, а ацетон полярное вещество. Вывод он не работает!
Теоретически топливная эффективность смеси возрастает от 10-40%, но на практике это невозможно из-за низкого содержания его в баке. И возможных проблем с ДВС.
Поэтому мы не рекомендуем лить ацетон в бензин!
Дмитрий Миронов
Я полностью с автором согласен! Для автомобиля изобрели бензин, а ацетон для разбавления ЛКМ. А дельцы вроде Вас начинают, что-то мудрить и придумывать разную херню! Если машина плохо едет, то купите новую. А если вы льете ацетон в старый жигуль, так уму и мочу в бак залей он поедет.
Вы лучше проведите эксперимент на авто за 3 миллиона рубле. А потом всем расскажете. Хотя потом вы об этом и не напишете, т.к. Вас дураком сочтут, что автомобиль загубили!
Павел
Ясхим хочет донести народу, что ацетон по цене 70р за поллитру вреден, а иное химдерьмо в десятки раз дороже, но по составу одинаковое — самое то.
Ясхим
Здравствуйте, Павел! Вы правы, что Ясхим хочет донести до народа, что ацетон необходимо использовать по назначению, а именно в ЛКМ.
Спасибо за ваш ответ.
Павел мне кажется, что Ясхим не пытается донести информацию, что ацетон вреден для ДВС, а они снимают с себя ответственность. Если вдруг умник купил ацетон залил в бак, его авто сломалось, он начал писать, что мол качество продукции плохое и.т.д.
А так у меня знакомый льет себе ацетон и полет нормальный. Но тут как говориться колхоз дело добровольное.
Дмитрий гараж 52
Сам лью ваш же ацетон в бак, и нет проблем. Что вы тут пургу гоните. Руководство то хоть знает о том, что ваши химики пишут?
Ясхим
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо вам, что вы проявили интерес к нашей статье. Да весь материал согласовывается с руководством.
Алексей
Добавляю в ниву 2,3 мл на 1 литр, только положительные впечатления, мотор работает тише и ровнее, эластичность и тяговитость двигателя стали лучше, реже перехожу на пониженные передачи при снижении скорости, на разгон машинка идет чутка пободрее, пока очень доволен.
Ясхим
Алексей, добрый день! Мы рады, что ваша машина работает лучше, но не можем вас не предупредить, что ацетон необходимо применять по назначению, а именно, как растворитель ЛКМ.
Алексей
Андрей
Господа можно пару советов от химика технолога по направлению получения моторных топлив. Статья написана в правильном направлении, но с аргументацией реально беда. Неизвестно откуда берущиеся объемы (5 литров на бак), отсутствие октанового числа у ацетона, этот отсыл к растворителям просто умиляет. А аргумент мы завод, нам лучше знать ну просто детский сад. Когда-то давно сам написал статью на эту тему, аргументацию дарю, только не позортесь так больше. Ссылка ниже, ознакомтесь.
Ясхим
Спасибо мы обязательно посмотрим ваш материал касаемо этой темы.
Дмитрий
Каждый год остатки бензомаслянной смеси (1:50) с лодки порядка 10-15 литров я заливаю в бензобак своего логана с мотором 1.6 и ни разу мне за это ничего не было. Ацетон качественный, равно как и бензин-калошу еще поискать надо и стоит он недёшево. Литр вы туда нальёте или два — без разницы — всё равно концентрация на бак получается смешная. Лучше лейте туда технический спирт, так хоть воду в баке свяжете.