Атум 92 башнефть что это
Вопросы и ответы
АТUM – это топливо нового поколения, основанное на неэтилированном бензине Регуляр-92 и неэтилированном бензине Премиум Евро-95, соответствующее стандарту Евро-5 и разработанное с помощью новейших немецких технологий.
АТUM-95 – это премиальное топливо, основанное на неэтилированном бензине Премиум-95, соответствующее стандарту Евро-5, и разработанное с помощью технологий немецкого химического концерна BASF.
В рецептуре АTUM есть незначительная доза присадок. Их оптимальная концентрация подобрана специалистами BASF специально с учетом химсостава уфимского топлива и опыта других компаний в части эксплуатации премиальных продуктов. Однако, производство АTUM включает в себя и другие технологические процессы, специально разработанные на Уфимской группе НПЗ.
Проблема в том, что слово «присадки» применительно к топливу приобрело в РФ негативную коннотацию. На самом деле, присадки используются в мире уже много десятилетий. Они отлично зарекомендовали себя как средство для очистки топливной системы автомобиля и улучшения эксплуатационных свойств двигателя. Более того, в Америке добавление присадок в бензины является обязательным с 1995 года. Страны Евросоюза пошли по пути утверждения жестких норм по эмиссии выхлопных газов, которые невозможно выполнить без использования в топливе многофункциональных присадок. Несмотря на отсутствие законодательного регулирования, cвыше 90% топлива, реализуемого в странах ЕС, содержит присадки.
АTUM обладает улучшенными эксплуатационными, функциональными и экологическими характеристиками. В ходе исследований в Германии было подтверждено, что топливо ATUM-95 обладает высокоэффективным моющим эффектом, обеспечивающим идеальную чистоту впускных клапанов двигателя. Использование продукта полностью исключает образование новых отложений, а также удаляет более 60% накопленных ранее загрязнений в топливной системе, что позволяет:
По очищающим свойствам ATUM-95 соответствует европейским топливам премиум-класса и отвечает жестким правилам Топливной Хартии.
Инновационная формула ATUM-95 позволяет сочетать высокие потребительские и экологические характеристики с гарантией отсутствия побочных эффектов при эксплуатации автомобиля. Бензин ATUM-95 подходит для двигателей любых типов и конструкций. Кроме того, он обеспечивает защиту узлов топливной системы от коррозии, устойчив к воздействию низких температур.
Топливо АТUM обладает эффектом постепенного удаления отложений в двигателе, что позволяет избежать замены топливных фильтров и других побочных отрицательных эффектов. В числе требований технического задания к новому продукту была универсальность по отношению к двигателям различных типов. Этого удалось достичь благодаря сбалансированной «мягкой» формуле АTUM.
Выпуск топлива будет осуществляться на производственных мощностях ПАО АНК «Башнефть» со строгим контролем качества на всех этапах производства. Идентичный химсостав нефтепродуктов, выпускаемых на наших НПЗ, позволит соблюдать формулу АTUM в соответствии с паспортными параметрами вне зависимости от того, на каком заводе было изготовлено базовое топливо.
Действие ATUM-95 начинается после первой заправки. Все положительные свойства ATUM-95 были доказаны в ходе многочисленных тестирований в испытательном центре компании BASF в Германии.
На текущий момент у нас есть два премиальных продукта – ATUM-92, ATUM-95. Вопрос по расширению топливной линейки ATUM обсуждается. Как только такое решение будет принято, то мы сразу же объявим об этом.
Действие АTUM начинается с первого применения. Испытаниями подтверждено, что после 60 часов работы двигателя или 3000 км пробега наблюдается снижение количества отложений на впускных клапанах более чем в два раза, что позволяет улучшить экономичность (в среднем на 3-4%) и снизить эмиссию вредных выбросов (СО – 24%). Количественные результаты по экономии топлива и снижению эмиссии вредных выбросов во многом зависят от состояния Вашего автомобиля.
В выборе названия принимали участие не только наши сотрудники. Мы объявляли о конкурсе на лучшее название в нашей корпоративной газете и независимых СМИ. В итоге было выбрано название, понравившееся большинству.
АTUM обладает улучшенными эксплуатационными, функциональными и экологическими характеристиками, обеспечивает поддержание чистоты всей топливной системы и сохранение стабильности регулировок двигателя в процессе эксплуатации. Это в свою очередь позволяет:
Нам важно
ваше мнение!
Мы всегда рады общению с нашими клиентами!
Задать вопрос
Вопросы и ответы
АТUM – это топливо нового поколения, основанное на неэтилированном бензине Регуляр-92 и неэтилированном бензине Премиум Евро-95, соответствующее стандарту Евро-5 и разработанное с помощью новейших немецких технологий.
АТUM-95 – это премиальное топливо, основанное на неэтилированном бензине Премиум-95, соответствующее стандарту Евро-5, и разработанное с помощью технологий немецкого химического концерна BASF.
В рецептуре АTUM есть незначительная доза присадок. Их оптимальная концентрация подобрана специалистами BASF специально с учетом химсостава уфимского топлива и опыта других компаний в части эксплуатации премиальных продуктов. Однако, производство АTUM включает в себя и другие технологические процессы, специально разработанные на Уфимской группе НПЗ.
Проблема в том, что слово «присадки» применительно к топливу приобрело в РФ негативную коннотацию. На самом деле, присадки используются в мире уже много десятилетий. Они отлично зарекомендовали себя как средство для очистки топливной системы автомобиля и улучшения эксплуатационных свойств двигателя. Более того, в Америке добавление присадок в бензины является обязательным с 1995 года. Страны Евросоюза пошли по пути утверждения жестких норм по эмиссии выхлопных газов, которые невозможно выполнить без использования в топливе многофункциональных присадок. Несмотря на отсутствие законодательного регулирования, cвыше 90% топлива, реализуемого в странах ЕС, содержит присадки.
АTUM обладает улучшенными эксплуатационными, функциональными и экологическими характеристиками. В ходе исследований в Германии было подтверждено, что топливо ATUM-95 обладает высокоэффективным моющим эффектом, обеспечивающим идеальную чистоту впускных клапанов двигателя. Использование продукта полностью исключает образование новых отложений, а также удаляет более 60% накопленных ранее загрязнений в топливной системе, что позволяет:
По очищающим свойствам ATUM-95 соответствует европейским топливам премиум-класса и отвечает жестким правилам Топливной Хартии.
Инновационная формула ATUM-95 позволяет сочетать высокие потребительские и экологические характеристики с гарантией отсутствия побочных эффектов при эксплуатации автомобиля. Бензин ATUM-95 подходит для двигателей любых типов и конструкций. Кроме того, он обеспечивает защиту узлов топливной системы от коррозии, устойчив к воздействию низких температур.
Топливо АТUM обладает эффектом постепенного удаления отложений в двигателе, что позволяет избежать замены топливных фильтров и других побочных отрицательных эффектов. В числе требований технического задания к новому продукту была универсальность по отношению к двигателям различных типов. Этого удалось достичь благодаря сбалансированной «мягкой» формуле АTUM.
Выпуск топлива будет осуществляться на производственных мощностях ПАО АНК «Башнефть» со строгим контролем качества на всех этапах производства. Идентичный химсостав нефтепродуктов, выпускаемых на наших НПЗ, позволит соблюдать формулу АTUM в соответствии с паспортными параметрами вне зависимости от того, на каком заводе было изготовлено базовое топливо.
Действие ATUM-95 начинается после первой заправки. Все положительные свойства ATUM-95 были доказаны в ходе многочисленных тестирований в испытательном центре компании BASF в Германии.
На текущий момент у нас есть два премиальных продукта – ATUM-92, ATUM-95. Вопрос по расширению топливной линейки ATUM обсуждается. Как только такое решение будет принято, то мы сразу же объявим об этом.
Действие АTUM начинается с первого применения. Испытаниями подтверждено, что после 60 часов работы двигателя или 3000 км пробега наблюдается снижение количества отложений на впускных клапанах более чем в два раза, что позволяет улучшить экономичность (в среднем на 3-4%) и снизить эмиссию вредных выбросов (СО – 24%). Количественные результаты по экономии топлива и снижению эмиссии вредных выбросов во многом зависят от состояния Вашего автомобиля.
В выборе названия принимали участие не только наши сотрудники. Мы объявляли о конкурсе на лучшее название в нашей корпоративной газете и независимых СМИ. В итоге было выбрано название, понравившееся большинству.
АTUM обладает улучшенными эксплуатационными, функциональными и экологическими характеристиками, обеспечивает поддержание чистоты всей топливной системы и сохранение стабильности регулировок двигателя в процессе эксплуатации. Это в свою очередь позволяет:
Нам важно
ваше мнение!
Мы всегда рады общению с нашими клиентами!
Задать вопрос
Вопросы и ответы
АТUM – это топливо нового поколения, основанное на неэтилированном бензине Регуляр-92 и неэтилированном бензине Премиум Евро-95, соответствующее стандарту Евро-5 и разработанное с помощью новейших немецких технологий.
АТUM-95 – это премиальное топливо, основанное на неэтилированном бензине Премиум-95, соответствующее стандарту Евро-5, и разработанное с помощью технологий немецкого химического концерна BASF.
В рецептуре АTUM есть незначительная доза присадок. Их оптимальная концентрация подобрана специалистами BASF специально с учетом химсостава уфимского топлива и опыта других компаний в части эксплуатации премиальных продуктов. Однако, производство АTUM включает в себя и другие технологические процессы, специально разработанные на Уфимской группе НПЗ.
Проблема в том, что слово «присадки» применительно к топливу приобрело в РФ негативную коннотацию. На самом деле, присадки используются в мире уже много десятилетий. Они отлично зарекомендовали себя как средство для очистки топливной системы автомобиля и улучшения эксплуатационных свойств двигателя. Более того, в Америке добавление присадок в бензины является обязательным с 1995 года. Страны Евросоюза пошли по пути утверждения жестких норм по эмиссии выхлопных газов, которые невозможно выполнить без использования в топливе многофункциональных присадок. Несмотря на отсутствие законодательного регулирования, cвыше 90% топлива, реализуемого в странах ЕС, содержит присадки.
АTUM обладает улучшенными эксплуатационными, функциональными и экологическими характеристиками. В ходе исследований в Германии было подтверждено, что топливо ATUM-95 обладает высокоэффективным моющим эффектом, обеспечивающим идеальную чистоту впускных клапанов двигателя. Использование продукта полностью исключает образование новых отложений, а также удаляет более 60% накопленных ранее загрязнений в топливной системе, что позволяет:
По очищающим свойствам ATUM-95 соответствует европейским топливам премиум-класса и отвечает жестким правилам Топливной Хартии.
Инновационная формула ATUM-95 позволяет сочетать высокие потребительские и экологические характеристики с гарантией отсутствия побочных эффектов при эксплуатации автомобиля. Бензин ATUM-95 подходит для двигателей любых типов и конструкций. Кроме того, он обеспечивает защиту узлов топливной системы от коррозии, устойчив к воздействию низких температур.
Топливо АТUM обладает эффектом постепенного удаления отложений в двигателе, что позволяет избежать замены топливных фильтров и других побочных отрицательных эффектов. В числе требований технического задания к новому продукту была универсальность по отношению к двигателям различных типов. Этого удалось достичь благодаря сбалансированной «мягкой» формуле АTUM.
Выпуск топлива будет осуществляться на производственных мощностях ПАО АНК «Башнефть» со строгим контролем качества на всех этапах производства. Идентичный химсостав нефтепродуктов, выпускаемых на наших НПЗ, позволит соблюдать формулу АTUM в соответствии с паспортными параметрами вне зависимости от того, на каком заводе было изготовлено базовое топливо.
Действие ATUM-95 начинается после первой заправки. Все положительные свойства ATUM-95 были доказаны в ходе многочисленных тестирований в испытательном центре компании BASF в Германии.
На текущий момент у нас есть два премиальных продукта – ATUM-92, ATUM-95. Вопрос по расширению топливной линейки ATUM обсуждается. Как только такое решение будет принято, то мы сразу же объявим об этом.
Действие АTUM начинается с первого применения. Испытаниями подтверждено, что после 60 часов работы двигателя или 3000 км пробега наблюдается снижение количества отложений на впускных клапанах более чем в два раза, что позволяет улучшить экономичность (в среднем на 3-4%) и снизить эмиссию вредных выбросов (СО – 24%). Количественные результаты по экономии топлива и снижению эмиссии вредных выбросов во многом зависят от состояния Вашего автомобиля.
В выборе названия принимали участие не только наши сотрудники. Мы объявляли о конкурсе на лучшее название в нашей корпоративной газете и независимых СМИ. В итоге было выбрано название, понравившееся большинству.
АTUM обладает улучшенными эксплуатационными, функциональными и экологическими характеристиками, обеспечивает поддержание чистоты всей топливной системы и сохранение стабильности регулировок двигателя в процессе эксплуатации. Это в свою очередь позволяет:
Нам важно
ваше мнение!
Мы всегда рады общению с нашими клиентами!
Задать вопрос
Чем отличается бензин 92 от 92 атум
Компания «Башнефть» создала и выпустила на рынок новый бензин АИ-92 ATUM, применение которого продлит жизнь мотора в несколько раз, такие выводы сделал немецкий нефтехимический концерн «BASF».
ATUM снижает выбросы вредных веществ — бензола, ароматических углеводородов и серы. Новое топливо обладает «моющим» эффектом, который «смывает» отложения нагара на клапанах, что продлевает безаварийную работу топливных фильтров и позволяет избежать других неполадок топливной системы, вызванных её загрязнением. Проведенное в течение 60 часов тестирование показало, что нагар на впускных клапанах уменьшился в два раза.
Российская компания «Башнефть» работает над выпуском на рынок под брендом ATUM нового бензина А-95 и дизельного топлива. Оптимизм компании основан на устойчивости топлива бренда ATUM к низким температурам. ATUM имеет улучшенные эксплуатационные, функциональные и экологические характеристики. Защитные свойства нового топлива позволяют предохранять детали двигателей автомобилей от коррозии.
Топливо, согласно европейским стандартам, имеет статус «премиум-класса», однако «Башнефть» планирует продавать АИ-92 ATUM по доступным, для массового покупателя, ценам. Новый бензин АИ-92 ATUM стал брендом компании «Башнефть». В 2014 году в дополнении к Башкирии, топливо будет продаваться в Удмуртии, Оренбуржье и Свердловской области.
Интересное в Уфе. Главные новости. запись закреплена
На уфимских заправках появился бензин АИ-92 ATUM
Пользователи группы «Автоновости Уфы и РБ» в социальной сети обсуждают появление нового топлива на заправках компании «Башнефть». Как стало известно нашему порталу, речь идет о бензине АИ-92 ATUM, продажи которого стартовали в первый день октября. Согласно официальным данным, топливо поддерживает стандарт Евро-5 и позволяет снизить расход на 3-4%.
– Такое ощущение, что машинка стала порезвее, – пишет пользователь Дмитрий Смирнов.
– Залил полный бак, поездил километров 20, после этого движок начал работать ощутимо ровнее, понравилось, – комментирует Иван Кучеров.
И таких отзывов – большинство. Впрочем, нашлись и те, кто пока не увидел никаких особенностей в новом топливе.
– Ощутила только переплату по сравнению с 92-ым бензином, а так – совершенно никакой разницы, – резюмировала Алина Ливайшина.
Кстати, АИ-92 ATUM стоит на 30 копеек своего старшего «собрата» и, ко всему прочему, сокращает токсичность выхлопов автомобиля примерно на 20%.
– Не надо ждать никаких «гоночных чудес» от нового бензина – это не закись азота, и резвее машина ехать с ним в принципе не должна. Новое топливо разрабатывают для заботы об экологии и для увеличения ресурса двигателя и топливной системы, – поделился сотрудник одного из автосервисов города Игорь Белов.
Доков не видел, а потому за что купил, за то и продаю. В общем, делюсь знаниями.
Что нам обещает Башнефть:
– уменьшить расход топлива и токсичность отработавших газов
– повысить надежность работы топливной системы
– предотвратить износ топливной системы
– увеличить мощность и срок службы двигателя
Эту инфу я опровергнуть никак не могу. Но есть огромный нюанс. В лабораториях Башнефти провели исследования своего бензина и выяснили, что все эти волшебные свойства действуют только в течении двух суток после разлива в ёмкости заправочных станций. То есть имеет смысл заливать ATUM только если точно знаешь, что выжгешь горючее в течении пары дней. Но это если думать, что бензовоз слил бензин перед тем как ты туда приехал.
Ещё когда Лукойл стал продавать бензин под маркой ЭКТО, они сразу делали акцент на чистящих средствах своего бензина. К тому же на многих форумах писали, что смысл заливать ЭКТО есть только на дальние дистанции, когда двигатель и топливная система долго работают в рабочих режимах, а не в режиме дом-работа-дом, когда система толком и прогреться не успевает. Ну и я как-то привык заправляться перед выездом на трассу ЭКТО или ATUM.
Но умные головы в лабораториях обещали как можно быстрее найти способ увеличить время работы волшебных молекул в своём чудо-бензине. Посему ждём-с и помним, что заправляться ATUM лучше на пару дней или выезжая на далёкое расстояние.
Результаты исследований
Испытания топлива АTUM проходили по согласованной программе в аккредитованном центре исследований моторных топлив и смазочных материалов крупнейшего химического концерна BASF в г. Людвигсхафен (Германия)
Для оценки моющего действия топлива ATUM использованы стендовые методы, общепринятые в ЕС, базирующиеся на реальных двигателях
Метод СЕС F-05-A-93 предъявляет наиболее жесткие требования к эффективности моющих свойств топлива в сравнении с другими применяемыми тестами. В данном тесте моделируется внутригородской, наиболее критичный режим езды, который циклично повторяется в течение 60 часов, что эквивалентно пробегу в 3000 км. После пробега путем взвешивания определяется количество отложений, образующихся на впускных клапанах. Для испытаний каждый раз используются новые клапаны. «Чистящий» эффект определяется по изменению количества отложений на впускных клапанах. Результаты испытаний показали, что использование уникальной формулы ATUM 92 позволяет удалить 36% отложений уже через 60 часов работы.
Испытания проводятся в смеси бензина и дистиллированной воды при комнатной температуре в течение 4-х часов. При испытаниях визуально оценивается состояние поверхности стального цилиндрического стержня. Критерием оценки является % общей поверхности, покрытой коррозией. Результаты оценки защитной способности образца бензина ATUM 92 выявили значительное снижение скорости коррозии по сравнению с применением стандартного топлива.
Тестирование на залипание впускных клапанов проводится по стандартной методике СЕС F-16-T-96. Метод был разработан таким образом, чтобы топливо, прошедшее испытание, не приводило к возникновению проблем при эксплуатации, особенно при пониженных температурах. Для испытаний используется 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Wasserboxer VW 1,9L. При испытаниях двигатель работает 4 часа 55 минут, затем охлаждался в течение 10 часов до температуры плюс 5С. На следующее утро после запуска определялась компрессия в цилиндрах при температуре минус 18С. Тест проводился циклично на протяжении 3-х дней и во всех случаях наблюдалась полная компрессия.
Если в двигателе уже имеются отложения топливо с формулой ATUM 95 способно обеспечить эффект «очистки» впускных клапанов (эффект Clean up). Результаты данного теста показали, что применение бензина, содержащего формулу ATUM 95 в концентрации 400мг/кг, эффективно удаляет существующие отложения. После «процесса отмывания» количество отложений на клапанах снизилось с 78 до 30 мг/клапан. Добавление уникальной формулы ATUM 95 в концентрации 400мг/кг позволяет «отмыть» 61,6 % отложений.
Испытания по оценке коррозионной агрессивности топлив и топлив с уникальной формулой ATUM 95 проводятся модифицированными методами ASTM D665 A (в присутствии дистиллированной воды) и ASTM D665 B (в присутствии синтетической морской воды). При испытаниях визуально оценивается состояние поверхности стального цилиндрического стержня. Результаты испытаний показали, что формула ATUM 95 позволяет значительно снизить скорость коррозии и продлить срок службы резервуаров, трубопроводов и т.д.
Тестирование на залипание впускных клапанов проводится по стандартной методике CEC F-16-T-96. Метод был разработан таким образом, чтобы топливо, прошедшее испытания, не приводило к возникновению проблем при эксплуатации, особенно при пониженных температурах. Для испытаний используется 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Wasserboxer VW 1,9 L, с горизонтальным расположением клапанов, с системой водяного охлаждения. При испытаниях двигатель работает в течение 4-х часов 55 минут, затем двигатель охлаждается в течение 10 часов до температуры плюс 5C. Тест проводится циклично на протяжении трех дней, в течение которых не должно наблюдаться проблем с компрессией. Испытания уникальной формулы ATUM 95 проводились, по требованию заказчика, в жестких условиях при температуре минус 18C и во всех случаях результаты испытаний были положительными, во всех цилиндрах наблюдалась полная компрессия. Таким образом, не следует ожидать каких-либо проблем при эксплуатации автотранспорта на топливе с формулой ATUM 95, связанных с залипанием впускных клапанов и холодным запуском двигателя, в том числе и в условиях низких температур в зимнее время года.