Аутлендер самурай чем отличается
Выпуск Мицубиси Аутлендер Самурай приурочен к десятилетию от начала продаж модели. Специальная версия Mitsubishi Outlander была представлена широкой публике осенью 2013 года. Данный продукт не является результатом проведения рестайлинговых работ. Здесь даже можно говорить о концептуально новой модели.
Внешний вид
Если интерьер транспортного средства практически не подвергся изменениям, то наружная часть автомобиля была несколько обновлена. В первую очередь метаморфозы коснулись передней оптики, которая получила новую форму. Также можно выделить наличие хромированных вставок в экстерьере. В целом же следует констатировать, что реализованный дизайн стал более агрессивным.
Задняя подвеска нового Mitsubishi Outlander имеет многорычажное исполнение. Здесь были установлены новые продольные рычаги, что позволило улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах. Кроме этого, была улучшена общая плавность хода. Этого удалось добиться путём увеличения тяги регулировки схождения колёс.
Линейка двигателей Митсубиси Самурай не была расширена. Автомобиль комплектуется двумя вариациями силовых установок, одна из которых имеет бензиновое исполнение, а вторая — дизельное. Бензиновый комплектующий агрегат при объёме 2,4 л способен вырабатывать мощность, эквивалентную 167 л.с. Трёхлитровый дизель вырабатывает 230 л.с.
Характеристики
Габариты:
Привод: Передний с подключаемым задним
Двигатель:
Клиренс: 215 мм
Динамика:
Расход топлива:
Комплектации и цены
Базовая комплектация Самурай Мицубиси имеет переднеприводное исполнение. Данная версия модели комплектуется 160-сильным агрегатом. Несмотря на отсутствие опции подогрева сидений, покупателям предложено множество других полезных дополнений:
Стоимость данной вариации автомобиля стартует от 28.000$. Полноприводная версия Mitsubishi Outlander Samurai стоит минимум 31.000$. Здесь дополнительно устанавливается система стабилизации и опция подогрева сидений. Касательно других модификаций модели, то их стоимость будет выше примерно на 1500-3000$.
Забронировать билеты на самолет по самым низким ценам, можно на сайте Бравоавиа, это удобный онлайн-поиск предложений популярных авиакомпаний. Не переплачивайте посредникам, покупайте авиабилеты самостоятельно.
Быстротюнинг: смотрим в юбилейные глаза Mitsubishi Outlander Samurai
Обещанная «Мировая премьера» — наверное, премьера все-таки про-российская. И для нашего рынка и впрямь знаковая: бестселлер марки — Outlander — празднует 10 лет с момента появления в нашей стране. По этому поводу его, как это бывает с именинниками, приукрасили, принарядили — и пустили в свет.
Изменений по сравнению с «неСамураем» немного — и все чисто декоративного толка. Решетка радиатора теперь в цвет кузова, хромированные шильдики в нескольких местах подчеркивают, что перед нами таки «Samurai», а не какой-нибудь «Ninja», борта и капот украшены виниловыми наклейками с восходящим солнцем и самураем с яри (копье такое).
Видите «плавники» на бампере? Это не просто так, а декоративные накладки «с очертаниями горы Фудзи». Не шучу — цитата из пресс-релиза.
Перемен по части техники или интерьера нет. Единственное, Samurai нельзя заказать с моноприводом или механической трансмиссией: у него только два мотора (2.4 л и 3.0 л) на выбор — с вариатором или «автоматом» (положен только старшему мотору).
В общем, японцы с присущей им сдержанностью отметили юбилейный год Outlander в России набором, как это принято называть, заводского тюнинга. Пленка «под карбон» в отделке к нему не относится — ее клеили и в Outlander «досамурайской» эры.
Стайлинг получился бюджетный и на скорую руку, но дал повод вновь поговорить о машине. И на цене не сказался: даже наоборот. После переноса сборки машины в «Русский Детройт» — Калугу — ценники удалось удержать на более чем заманчивом уровне — от 1 159 900 за полный привод с вариатором и 2.4. Ну, то есть дешевле большинства корейских кроссоверов (см. Sportage, ix35) при больших габаритах. Особенно внутренних.
Места на водительском месте даже как-то излишне много. Редкий случай, когда даже в пуховике просторно. Крупным людям в возрасте «за 40» — в самый раз.
Аналогично с задним диваном: троим среднего роста да в дубленках в плечах жать не должно. И места в коленях хватает: адекватная компоновка узлов под днищем позволила не делать «горб» посреди салона, третьему сидеть должно быть комфортно.
В интерьере не найти особенных расцветок или совершенства линий: он крайне функциональный и простой для понимания, расположение элементов не требует изучения сопутствующей документации. Единственное, что не нравится до сих пор — расположение клавиш обогрева сидений: рядом с ручником, под выступающей крышкой подлокотника.
Не знаю, насколько быстры были реальные самураи в доспехах, но 2.4-литровый Outlander им под стать, наверное. Характер атмосферника и работающей в паре с ним вариаторной трансмиссии лежит в диапазоне от «флегматичный» до «разумно-достаточный». Понятно, что особого норова и эластичности от такой связки ждать не стоит. Но в режиме каждодневных перемещений манера езды получается ровной: без провалов мощности, но и без светофорных рывков.
За пределами городских трасс порой необходима даже не сама мощность (ее и для обгонов вполне хватает), а удобное и своевременное управление ею. Тут выручает только ручной режим. Причем, выручает хорошо. Продавливание акселератора до упора сопряжено с заминкой в несколько секунд. А переход на пару фиксированных «передач» вниз левым лепестком добавляет прыти ускорению практически моментально.
Если спешишь, можно ехать в принципе с «лепестками», перемещаясь между 3 и 4 ступенями. Главное, не дать мотору свалиться ниже 4 000 об/мин. Там-то появляются и эластичность в откликах, и ускорение с ходу при первой же возможности.
Если пристроиться к характеру двигателя и трансмиссии, то и 2.4-литровой версии хватит вполне. Даже не с точки зрения экономии финансов, а просто по принципу «зачем больше»? Хотя три литра будут впору, если приходится таскать на аркане прицеп с квадроциклом. Младшему мотору такое будет в надсаду.
Расход для 167 сил ожидаемый — в районе 11 л/100 км в смешанном цикле с динамичной ездой по трассе и удержанием высоких оборотов мотора. Движок, пусть и начальный, с распределенным впрыском. К качеству топлива требователен, где попало не заливаться!
«Самурайская» жесткость хода никуда не ушла. Подвескам «Аутлендера» не хватает длины хода, поэтому потряхивания и тычки от неровностей неизбежны. Можно попробовать съехать с дороги и поколесить по промороженным грунтовкам а-ля «лунная поверхность». Но не нужно.
Асфальтовая управляемость расцветает с ростом сугробов или появлением наледи на дороге. Система полного привода подключает заднюю ось шустро и метко, давая много больше уверенности при старте «в пол» и чуть больше — в поворотах. Изначально настроенный на легкую недостаточную поворачиваемость, в пределе Outlander ведет себя по-заднеприводному, доворачивая себя в глубь виража под добавление тяги. Можно бы и подрифтить слегка даже, да система стабилизации не даст. Она допускает легкое скольжение кормы, но только если ты понимаешь, как им пользоваться, чтоб дозаправить себя в поворот, если «морда» по нужной траектории уже промазала.
А в целом, конструктивно простой и аналоговый Outlander в очередной раз показался машиной пусть и консервативной, но изрядно сбалансированной. По части внутренних объемов/динамики/управляемости и оснащения, да за такие деньги, — неплохая альтернатива чуть более модным и навороченным корейским малышам. Благо, за «самураистые» наклейки и пригорки Фудзи доплаты не просят. А ведь могли бы! Как это нередко бывает с «эксклюзивными» и «ограниченными» версиями.
Mitsubishi Outlander Samurai: комплектации и цены
Как я уже говорил, простеньких версий «Самураю» не положено: моторы 2.4 или 3.0, коробки — вариатор или автомат. База — 1 159 900 за 2.4-литровую версию уже с полным комплектом подушек безопасности, страхующей электроники, литьём «на 16», подогревом сидений (тканевых). Кожа и электроприводы этих самых сидений появятся в следующей комплектации — за 1 219 990. Трехлитровые «Самураи» стоят от 1 389 990.
Mitsubishi Outlander Samurai: выводы и ТТХ
Нам нравится | много места при цене кроссоверов рангом ниже; отключаемая система стабилизации; простота и логичность интерьера; |
Нам не нравится | трястись на кочках; выходить на обгон в «автоматическом» режиме вариатора |
Данные приведены для Mitsubishi Outlander Samurai c мотором 2,4 и CVT | |
---|---|
Двигатель | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2 360 |
Макс. мощность, л.с. | 167 |
Макс. крутящий момент, Нм | 222/4100 |
Привод | Подключаемый полный с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты |
Коробка передач | бесступенчатый вариатор |
Передняя подвеска | независимая, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | д исковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона с. | 10,5 |
Размеры, мм | |
длина | 4 655 |
ширина | 1 800 |
высота | 1 680 |
колесная база | 2 670 |
дорожный просвет | 215 |
Снаряженная масса, кг | 1 495 |
Шины | 205/60 R16 |
Объем багажника, л | 477–1640 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 10,6 |
загородный цикл | 6,4 |
смешанный цикл | 7,8 |
Объем топливного бака, л | 60 |
За тестовый автомобиль благодарим «Оками на Маневровой»
Компания Mitsubishi привезла в Россию «самурайский» Outlander
Компания Mitsubishi в течение ноября будет продавать на российском рынке специальную версию кроссовера Outlander, которая получила в названии приставку Samurai. Акция приурочена к десятилетию продаж этой модели в России.
От обычного кроссовера новинка отличается видоизмененной передней частью кузова, а также хромированными шильдиками с названием спецверсии. Стоимость всех комплектаций останется прежней.
Модификация Samurai будет доступна для всех комплектаций вседорожника с 2,4-литровым 167-сильным мотором, а также с трехлитровым двигателем мощностью 230 лошадиных сил. Первый агрегат сочетается с бесступенчатым вариатором CVT, а второй – с шестидиапазонным «автоматом».
Комплектации и цены Mitsubishi Outlander Samurai
Комплектация | Двигатель | Цена (руб.) |
---|---|---|
Intense | 2,4-литра | 1 139 990 |
Instyle | 2,4 литра | 1 219 990 |
Ultimate | 2,4-литра | 1 329 990 |
Instyle | 3,0-литра | 1 359 990 |
Ultimate | 3,0-литра | 1 469 990 |
Ранее сообщалось, что компания Mitsubishi выведет на российский рынок гибридную версию Outlander, силовая установка которой состоит из двухлитровой «четверки» мощностью 134 лошадиные силы, двух 80-сильных электромоторов (по одному на каждую из осей) и комплекта литий-ионных аккумуляторов. Сроки появления гибрида в России не сообщаются.
Быстротюнинг: смотрим в юбилейные глаза Mitsubishi Oultander Samurai
Обещанная «Мировая премьера» — наверное, премьера все-таки про-российская. И для нашего рынка и впрямь знаковая: бестселлер марки — Outlander — празднует 10 лет с момента появления в нашей стране. По этому поводу его, как это бывает с именинниками, приукрасили, принарядили — и пустили в свет.
Изменений по сравнению с «неСамураем» немного — и все чисто декоративного толка. Решетка радиатора теперь в цвет кузова, хромированные шильдики в нескольких местах подчеркивают, что перед нами таки «Samurai», а не какой-нибудь «Ninja», борта и капот украшены виниловыми наклейками с восходящим солнцем и самураем с яри (копье такое).
Видите «плавники» на бампере? Это не просто так, а декоративные накладки «с очертаниями горы Фудзи». Не шучу — цитата из пресс-релиза.
Перемен по части техники или интерьера нет. Единственное, Samurai нельзя заказать с моноприводом или механической трансмиссией: у него только два мотора (2.4 л и 3.0 л) на выбор — с вариатором или «автоматом» (положен только старшему мотору).
В общем, японцы с присущей им сдержанностью отметили юбилейный год Outlander в России набором, как это принято называть, заводского тюнинга. Пленка «под карбон» в отделке к нему не относится — ее клеили и в Outlander «досамурайской» эры.
Стайлинг получился бюджетный и на скорую руку, но дал повод вновь поговорить о машине. И на цене не сказался: даже наоборот. После переноса сборки машины в «Русский Детройт» — Калугу — ценники удалось удержать на более чем заманчивом уровне — от 1 159 900 за полный привод с вариатором и 2.4. Ну, то есть дешевле большинства корейских кроссоверов (см. Sportage, ix35) при больших габаритах. Особенно внутренних.
Места на водительском месте даже как-то излишне много. Редкий случай, когда даже в пуховике просторно. Крупным людям в возрасте «за 40» — в самый раз.
Аналогично с задним диваном: троим среднего роста да в дубленках в плечах жать не должно. И места в коленях хватает: адекватная компоновка узлов под днищем позволила не делать «горб» посреди салона, третьему сидеть должно быть комфортно.
В интерьере не найти особенных расцветок или совершенства линий: он крайне функциональный и простой для понимания, расположение элементов не требует изучения сопутствующей документации. Единственное, что не нравится до сих пор — расположение клавиш обогрева сидений: рядом с ручником, под выступающей крышкой подлокотника.
Не знаю, насколько быстры были реальные самураи в доспехах, но 2.4-литровый Outlander им под стать, наверное. Характер атмосферника и работающей в паре с ним вариаторной трансмиссии лежит в диапазоне от «флегматичный» до «разумно-достаточный». Понятно, что особого норова и эластичности от такой связки ждать не стоит. Но в режиме каждодневных перемещений манера езды получается ровной: без провалов мощности, но и без светофорных рывков.
За пределами городских трасс порой необходима даже не сама мощность (ее и для обгонов вполне хватает), а удобное и своевременное управление ею. Тут выручает только ручной режим. Причем, выручает хорошо. Продавливание акселератора до упора сопряжено с заминкой в несколько секунд. А переход на пару фиксированных «передач» вниз левым лепестком добавляет прыти ускорению практически моментально.
Если спешишь, можно ехать в принципе с «лепестками», перемещаясь между 3 и 4 ступенями. Главное, не дать мотору свалиться ниже 4 000 об/мин. Там-то появляются и эластичность в откликах, и ускорение с ходу при первой же возможности.
Если пристроиться к характеру двигателя и трансмиссии, то и 2.4-литровой версии хватит вполне. Даже не с точки зрения экономии финансов, а просто по принципу «зачем больше»? Хотя три литра будут впору, если приходится таскать на аркане прицеп с квадроциклом. Младшему мотору такое будет в надсаду.
Расход для 167 сил ожидаемый — в районе 11 л/100 км в смешанном цикле с динамичной ездой по трассе и удержанием высоких оборотов мотора. Движок, пусть и начальный, с распределенным впрыском. К качеству топлива требователен, где попало не заливаться!
«Самурайская» жесткость хода никуда не ушла. Подвескам «Аутлендера» не хватает длины хода, поэтому потряхивания и тычки от неровностей неизбежны. Можно попробовать съехать с дороги и поколесить по промороженным грунтовкам а-ля «лунная поверхность». Но не нужно.
С обилием мелких и частых кочек и выступов короткоходная подвеска «Аутлендера» не справляется. Уж лучше по асфальту. |
Асфальтовая управляемость расцветает с ростом сугробов или появлением наледи на дороге. Система полного привода подключает заднюю ось шустро и метко, давая много больше уверенности при старте «в пол» и чуть больше — в поворотах. Изначально настроенный на легкую недостаточную поворачиваемость, в пределе Outlander ведет себя по-заднеприводному, доворачивая себя в глубь виража под добавление тяги. Можно бы и подрифтить слегка даже, да система стабилизации не даст. Она допускает легкое скольжение кормы, но только если ты понимаешь, как им пользоваться, чтоб дозаправить себя в поворот, если «морда» по нужной траектории уже промазала.
А в целом, конструктивно простой и аналоговый Outlander в очередной раз показался машиной пусть и консервативной, но изрядно сбалансированной. По части внутренних объемов/динамики/управляемости и оснащения, да за такие деньги, — неплохая альтернатива чуть более модным и навороченным корейским малышам. Благо, за «самураистые» наклейки и пригорки Фудзи доплаты не просят. А ведь могли бы! Как это нередко бывает с «эксклюзивными» и «ограниченными» версиями.
Mitsubishi Outlander Samurai: комплектации и цены
Как я уже говорил, простеньких версий «Самураю» не положено: моторы 2.4 или 3.0, коробки — вариатор или автомат. База — 1 159 900 за 2.4-литровую версию уже с полным комплектом подушек безопасности, страхующей электроники, литьём «на 16», подогревом сидений (тканевых). Кожа и электроприводы этих самых сидений появятся в следующей комплектации — за 1 219 990. Трехлитровые «Самураи» стоят от 1 389 990.
Путь воина: тест-драйв Mitsubishi Outlander Samurai
Честно признать, я изначально предвзято отнесся к этой поездке. Ну, очередной японский «паркетник», ну полный привод и двигатель 3 литра – ну кого можно этим удивить, и о чем тут можно написать нового и необычного? Нет, ну для рядового тазовода, конечно, любая иномарка подобного класса покажется роскошью, однако скепсиса моего этот факт не убавлял… пока я его не увидел своими глазами.
Это не очередное поколение знаменитого Outlander, и даже не фейс-лифтинг продающийся в России модели. Все идеальное – просто: Samurai ограниченная серия, приуроченная к десятилетию выпуска Outlander. Он перенял все лучшее от своих предшественников, но и новинок в нем тоже оказалось немало.
Samurai – настоящий брутал. Форма бамперов вызывает ощущение мощи и непоколебимости, а оптика к этому образу добавляет хищности. Стоит отметить, что японские дизайнеры не стали полностью перерисовывать и без того удачный вид Outlander, но эти вкрапления позволяют без труда отличить на дороге ограниченную версию от своих соплеменников. Бонусом к изменениям стала улучшенная аэродинамика – коэффициент сопротивления снизился на полных 7%, что говорит о снижении шумов и росте динамики в управлении.
Критиковать дизайн Mitsubishi Outlander Samurai не вижу смысла – на вкус и цвет, как говорится, товарища нет, но для любителей искать недостатки скажу так: их нет (хотя, свинья везде грязь найдет). Изменения внешнего вида, уже знакомого нам японца, пошли ему на пользу, и ресурсы для дальнейшего апгрейда, на мой взгляд, значительно убавились.
Дизайн салона требует более тонкого рассмотрения. На первый взгляд, ничего не изменилось, так как тщательная проработка эргономики была изначальна, однако материалы и исполнение стали на порядок выше в своем качестве. Все кнопки, ручки, шкалы приборов в крупном исполнении, и можно смело сказать, что имея даже небольшой стаж вождения этим автомобилем, отвлекаться на панель вы не будете – практически вслепую, не отвлекаясь от дороги, вы включите то, что вам необходимо.
Багажный отсек увеличился и пол стал абсолютно ровным за счет обновленной схемы складывания второго ряда сидений. Обшивка дверей тоже стала гораздо приятней, и самое главное – тишина. Шумоизоляция и комфорт всегда шли рука об руку.
Передвигаясь по трассе, можно вполне спокойно общаться не напрягая голосовые связки. Однако гравийная дорога добавляет атмосферных шумов пассажирам на заднем сиденье, что в принципе, не критично – можно не прислушиваться, занимаясь поиском изъянов, или просто включить музыку. Кстати, о музыке – штатный звук достоин похвалы. Конечно, вы не станете победителем на соревнованиях по автозвуку, но качество звука очень высокое.
Японцы наконец-то поняли, что в России дороги не всегда ровные, и вообще владельцы подобных авто с приводом 4х4 так и норовят влезть на гору или нырнуть по самые уши в грязь, в надежде доказать всем (но скорее всего себе), что их автомобиль скорее компактный внедорожник, нежели паркетник. И все силовые агрегаты, проверенные далеко не первым автомобилем Outlander, имеют гарантированную надежность. Подвеска не осталась прежней – гравийку мы не замечаем. Только пыль, стоящая столбом позади автомобиля, говорит о качестве покрытия. Превосходно! Малейшая пробуксовка и подключается полный привод – но этого мы не замечаем, об этом нам рассказали. Это система All-Wheel-Control, решающая за вас, когда требуется полный привод, а когда нет. И вообще тут за вас все решают – активная система безопасности отличный помощник торможения и ассистент при чрезвычайных ситуациях на дороге.
Для лимитированной модели концерн не стал разрабатывать другие двигатели. Самурай получил те самые агрегаты, которые присутствуют в стандартном предложении. А среди них доступны два двигателя:
Первый двигатель предлагается в трех комплектациях, а у более мощного агрегата доступны лишь две версии. Все версии авто предложены только с полным приводом с технологией 4WD. Подобное исполнение подчеркивает природу Samurai. Было бы странно увидеть ограниченную версию в бюджетном исполнении без полного привода и прочих интересных функций.
КПП только автоматическая но тоже в двух исполнениях – это бесступенчатый вариатор CVT, для двигателя 2,4 литра, либо полноценный шестиступенчатый автомат для 3-х литрового агрегата.
Снижение веса автомобиля до 95 кг позволило увеличить динамику разгона и максимальную скорость при оптимальном расходе топлива. При движении с места, создается впечатление, что Samurai делает бросок вперед, словно тигр бросается на свою добычу.