Багем газель что это
Багем газель что это
Фирма «Багем» изготавливает несколько модификаций кузовов-фургонов для перевозки различного вида грузов. В этом разделе мы подробно опишем каждую модель кузова- фургона, а также расскажем для перевозки каких грузов используется та или иная модификация. Мы также приведем все технические характеристики каждой модели. Но сначала рассмотрим подробно, как и из чего изготовлены фургоны фирмы «Багем». Каждый кузов-фургон имеет сварной цельнометаллический каркас, что дает значительное увеличение прочности конструкции и, соответственно, срока службы фургона. Основание фургона изготовлено из двух продольных швеллеров с четырьмя поперечными балками. Использование сплошного продольного швеллера придает дополнительную жесткость основанию, а значит и всему фургону. Каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.
Пол выполнен из доски и покрыт фанерой. Нижняя часть грузовой платформы закрыта металлическим листом, что предохраняет деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Наружная обшивка крепится к каркасу при помощи вытяжных заклепок. Герметизация швов достигается за счет применения ленточного герметика в комбинации с силиконом. Дверные проемы закрыты резиновым уплотнителем из полиуретанового каучука высокого качества. Такой уплотнитель выдерживает перепады температур и сохраняет эластичность при любых погодных условиях. Настил крыши изготовлен из оцинкованного листа, скатанного в «замок», что позволяет обходиться минимумом отверстий в крыше, а это, в свою очередь, повышает герметичность и долговечность фургона.
На задние запоры, петли, уголки, опоясывающие фургон по периметру, порошковым методом нанесено полимерное покрытие, защищающие их от сколов и царапин.
На распашных дверях применены усиленные петли собственной конструкции, способные выдерживать нагрузки, значительно превышающие эксплуатационные. Вертикальные трубы запорного механизма вращаются в пластмассовых втулках, что уменьшает трение и дает плавность хода, а также предохраняет окрашенные поверхности от обдирания, тем самым, увеличивая срок службы и коррозионную устойчивость деталей.
Итак, мы рассказали Вам из какого материала и как изготовлены кузова-фургоны фирмы «Багем».
А теперь предлагаем Вам описание различных моделей фургонов.
Конструкция промтоварного фургона уже рассмотрена нами выше. Добавить можно лишь, что внутренняя поверхность основания, каркаса и обшивки окрашены грунтом.
Внутри фургон оббит рейкой для исключения повреждения внутренней части обшивки.
Фургон оснащен внутренним освещением.
Фирма «Багем» изготавливает несколько модификаций промтоварных фургонов:
А также выпускаются модели промтоварных фургонов с внутренней обшивкой из оцинкованного листа и фанеры.
В изотермическом фургоне оцинкованный лист крепится к деревянному каркасу, установленному между внутренней обшивкой и металлическим каркасом. Это делается для того, чтобы исключить образование «мостиков холода», чтобы обеспечить заданную температуру.
Отличительной особенностью изотермических фургонов фирмы «Багем» является внутренняя обшивка. Оцинкованные листы внутренней обшивки скатаны «в замок», что уменьшает количество отверстий, а следовательно, попадания влаги. Также при способе соединения оцинкованных листов » в замок» полностью исключено задирание листов от различной тары (ящики).
В изотермических фургонах фирмы «Багем» обязательным условием является наличие утеплителя не только на потолке и стенах фургона, но и на полу.
Для дополнительной герметизации при закладке пенопласта и для исключения «мостиков холода» в щелях и по углам дополнительно используется пенополиуретановая заливка.
Изотермический фургон
Технические характеристики:
«БАГЕМ» сделал ставку на долговечность фургона
Новый фургон компания «БАГЕМ» разрабатывала, исходя из анализа потребительских требований. По мнению директора компании ВИКТОРА ВОРОШИЛОВА, одно из основных требований — долговечность. «Средний сро
В нижегородском регионе автофургоны производят и продают около 10 компаний. Директор по сбыту «Завода Специализированных автомобилей «БИЗОН» ИРИНА КУРАКИНА полагает, что цена при покупке фургона — наиболее важный фактор: «Мы учитываем основные требования потребителей: качество, надежность, емкость и, главное, стоимость». Директор по связям с общественностью Нижегородского филиала Группы «ГАЗ» СЕРГЕЙ ЛУГОВОЙ считает стоимость новинки основным препятствием для ее продвижения на российском рынке: «Пока это дорого для массового производства. Крупную партию рынок не «съест». Начальник административно-хозяйственного отдела компании «Вектор» ВИКТОР ЧУРАШОВ главную проблему эксплуатации фургона видит не в его состоянии, а в ухудшении качеств шасси в процессе эксплуатации. Периодический ремонт, по его мнению, — несложная операция — его можно проводить самостоятельно.
Виктор Ворошилов уверен, что новая продукция холдинга «БАГЕМ» заинтересует компании, которые заботятся об имидже или имеют высокие ремонтные затраты. Он готов к тому, что продукт будет трудно вывести на рынок: «Пока цена для потребителя важнее, чем качество. Но приоритеты на автомобильном рынке меняются. Я изготовил то, что будет широко востребовано завтра».
Виктор Ворошилов намерен выйти с продуктом на международный рынок. Он рассчитывает, что в первую очередь фургон заинтересует компании из бывших стран СЭВ — Польши, Чехии, Словакии. «БАГЕМ» ищет инвестора для приобретения дополнительных производственных площадей.
Газель багем в чем отличие
Новый фургон компания «БАГЕМ» разрабатывала, исходя из анализа потребительских требований. По мнению директора компании ВИКТОРА ВОРОШИЛОВА, одно из основных требований — долговечность. «Средний сро
Производственно-автомобильный холдинг «БАГЕМ» приступает к выпуску алюминиевых автофургонов собственной разработки с повышенным сроком эксплуатации. Эксперты «ДК» считают новинку перспективной, но отмечают, что российские потребители пока не готовы оценить ее преимущества.
Новый фургон компания «БАГЕМ» разрабатывала, исходя из анализа потребительских требований. По мнению директора компании ВИКТОРА ВОРОШИЛОВА, одно из основных требований — долговечность. «Средний срок эксплуатации стандартного автофургона — от трех до семи лет, при ремонте раз в два-пять месяцев, — отмечает эксперт. — Заявленный срок службы нашего автофургона в три-четыре раза больше. Он легче отечественных аналогов. Фургон можно устанавливать на любые шасси и использовать для перевозки как пищевых продуктов, так и промышленных товаров». Запатентованная новинка стоит в 2-2,5 раза больше российских аналогов, но меньше, чем зарубежные фургоны. Средняя цена российского автофургона — 30-40 тыс. руб., импортного — 2-2,5 тыс. евро.
В нижегородском регионе автофургоны производят и продают около 10 компаний. Директор по сбыту «Завода Специализированных автомобилей «БИЗОН» ИРИНА КУРАКИНА полагает, что цена при покупке фургона — наиболее важный фактор: «Мы учитываем основные требования потребителей: качество, надежность, емкость и, главное, стоимость». Директор по связям с общественностью Нижегородского филиала Группы «ГАЗ» СЕРГЕЙ ЛУГОВОЙ считает стоимость новинки основным препятствием для ее продвижения на российском рынке: «Пока это дорого для массового производства. Крупную партию рынок не «съест». Начальник административно-хозяйственного отдела компании «Вектор» ВИКТОР ЧУРАШОВ главную проблему эксплуатации фургона видит не в его состоянии, а в ухудшении качеств шасси в процессе эксплуатации. Периодический ремонт, по его мнению, — несложная операция — его можно проводить самостоятельно.
Виктор Ворошилов уверен, что новая продукция холдинга «БАГЕМ» заинтересует компании, которые заботятся об имидже или имеют высокие ремонтные затраты. Он готов к тому, что продукт будет трудно вывести на рынок: «Пока цена для потребителя важнее, чем качество. Но приоритеты на автомобильном рынке меняются. Я изготовил то, что будет широко востребовано завтра».
Владелец ОАО «ТрансКонтейнер» АНАТОЛИЙ ПУШКОВ сегодня делает ставку на продукцию зарубежных производителей. Он не исключает возможности использования фургонов «БАГЕМ», если качество и эксплуатационные характеристики нового продукта окажутся сопоставимы с зарубежными аналогами, а цена будет ниже. Генеральному директору ООО «Транспортная компания «АЛТЭКС» СЕРГЕЮ ШУЛЬГИНУ интересны высокие потребительские характеристики новых фургонов. Однако он опасается, что отполированная поверхность фургона может быстро покрыться царапинами, и его внешний вид ухудшится. ИРИНА ЧЕРНОВА, заместитель генерального директора компании-автодилера «КитКар»: «Мы намерены работать с компанией «БАГЕМ» — нам товар интересен. Пока трудно сказать, насколько фургон будет востребован. Это товар нового уровня, нового качества».
Виктор Ворошилов намерен выйти с продуктом на международный рынок. Он рассчитывает, что в первую очередь фургон заинтересует компании из бывших стран СЭВ — Польши, Чехии, Словакии. «БАГЕМ» ищет инвестора для приобретения дополнительных производственных площадей.
ГАЗ Газель
Не хватило мне сил, и денег вытянуть эту газельку. Продал ввобщем.
Бампер стоит уже давно, года два наверное когда один водила на Святошино заехал под Газон. Короче он его колхозно установил без кронштейнов и усилителя. Решил исправить это дело.
Всем здравствуйте! Сезон работ только начинается, а геморроя прибавилось. Речь идёт о системе охлаждения, а вернее о её колхозе. Жигулевский термостат, контур на газовый редуктор, которого нет, вместо…
В этом видео расскажем о самом дешевом навесе для техники, процессе изготовления салонных карт для нашего автодома и подключении музыки на штатные места Газель. Неожиданно нарвался на подарок от прошл…
Ну что ж, осталось отработать завтра одну смену и я в отпуске. За отпуск надо бы успеть удлинить раму и своять кузов. Вчера скинул старый выпердыш кузова. Рама без единой трещинки. Это радует. Осталос…
Привет читателем)✌. Удлинился и укрепился. И так: Удлинение 4,2 и усиление в раму по всей длине. Клепки срубали, сверлили, резали что только не делали… Раму скрутили на карданые болты от газона, отвер…
Всем привет, товарищ сделал на фермер аэрографию (фото), теперь и я задумался ( точнее загорелся). По цене дёшево, доступно, но сделать раз и чтоб потом не пожалеть? Прошу подсказать какую лучше нанес…
225/75 р16 встали на Газель впритык! Перед на поворотах цепляют за подкрылки, зад вроде нормально, расстояние между спаркой минимальное! Колёса тяжёлые, на ямах стало жёстко, разгон ухудшился, расход…
Буду признателен любому совету. Имею мотор змз 40524 со списанного соболя (был на ходу). Год с небольшим пролежал в термобудке. Решил померить компрессию. Поставил стартер(100%рабочий), выкрутил все с…
Всем привет. Поехал я сегодня делать ГТО, но не тут то было… Сотрудник ГТО подходит и спрашивает: — А вы вкурсе, что трещина в рабочей зоне дворников — недопустимо… Я включил дурочка, говорю: — Та…
Здравствуйте Значит путь от А до Б 300км, из них 30км по тряске. Приехал в Б, смотрю антифриз капает, хм, глянул, где мог, вроде ничего не видно, все сыро (весна, вода кругом), сто рядом нет, взял у…
Всем здрасьте! Решил разобраться с печкой, так как никогда не понимал это газелевское управление отопителем, которое постоянно заклинивает. Да и что куда дует тоже не ясно. Снял отопитель, отмыл от…
Просто надоело распихивать по салону. Фанера 8мм, уголки от порезанного перфорированного уголка для гипсокартона. Покрасил грунтовка с шагренью. Ящик легко достается.
Мой ютуб https://youtube.com/channel/UCkYd6MwDLqc_3FB2LMSBLlA Так и не смог победить низкое давление масла. Лампа светилась уже на 2 тысячах оборотах. При этом благодаря насосу с увеличенной производ…
Кто разбирается? Подойдут ли такие рации для дальнобоев? и Какие лучше из тех что на фото? просто предложили за вкусную цену Спасибо за советы заранее
Надоели вечно брякающие пластмаски заглушки. В наших магазинах не было в наличии. Заказ в автодоке. Встали намертво. Жаль цвет отличается, но летом буду красить панель, исправлю
Всем спасибо за советы, Решил не покупать новые хз что. Смазочка 320 р. Все разобрались без проблем, Картина такая. Сделал шибер, продрать канавки под пыльник в цилиндре, не чтобы прям быст…
Торги по банкротству, аукцион, регион Республика Татарстан Грузовой и комм. транспорт.
ГАЗЕЛЬ ГБО ПРОПАН (ГАЗ 27055-264)
Двигатель умз-4216, базовое шасси, колесная формула 4×2
Бортовой автомобиль ГАЗ 3302. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 3. Для двигателя «УМЗ» с приводом 4х2 доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. Полная масса автомобиля 3500 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИЯ
Модификация | 27055-264 |
Норма токсичности выбросов Euro-4 | да |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | да |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | да |
Регулируемое освещение приборной панели | да |
Подстаканники | да |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 | да |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | да |
Водительское сидение стандарт | да |
Однослойное лакокрасочное покрытие | да |
Аудиоподготовка | да |
Тип двигателя | бензиновый/газовый |
Двигатель | УМЗ-4216 |
Рабочий объем двигателя | 2890 |
Мощность (л.с.) | 99.8 |
Количество мест | 6+1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1840 |
Габариты, длина | 5540 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 |
Габариты, высота по кабине | 2120 |
Габариты, высота по тенту | 2570 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Отличия ГАЗ-2217 от обычного «Соболя»
Конструкторами Горьковского авто был задуман как формально легковой автомобиль-минивэн – с более низкой, чем у обычного «Соболя», крышей, подъёмной задней дверью и независимой передней. Салон на семь, помимо водительского, посадочных мест оборудован более широкими и комфортабельными, чем в «Соболе», сиденьями, снабжёнными подлокотниками. Есть в салоне и столик, который, к сожалению, скоро становится весьма скрипучим во время езды. Для управления данной машиной также достаточно водительского удостоверения с открытой «легковой» категорией «В».
Какие ещё отличия от исходной модели – микроавтобуса «Соболь» имеются у «Баргузина»? Их немного. Псевдохромированная облицовка, низкая крыша, заниженное место водителя, да пластиковые накладки на порогах – вот, собственно и весь «парадный костюм», превращающий грузовой фургон и микроавтобус в «люксовый» минивэн. Тем не менее, нельзя не отметить, что если обычный «Соболь» с высокой крышей внешне немного «сундуковат», то «Баргузин» гораздо более пропорционален.
Технические характеристики ГАЗ Газель (GAZ Газель) 27055 2.9 MT ГБО 2010-2014
Технические характеристики ГАЗ Газель (GAZ Газель) 27055 2.9 MT ГБО 2010-2014. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ГАЗ Газель: 2705 Комби микроавтобус 4-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.
Высота грузового отсека | 1500 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 2285 кг |
Высота | 2200 мм |
Объём грузового отсека | 6 м3 |
Снаряженная масса | 2230 кг |
Погрузочная высота | 725 мм |
Колёсная база | 2900 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Длина грузового отсека | 2000 мм |
Колея передних колёс | 1700 мм |
Грузоподъёмность | 1270 кг |
Длина | 5475 мм |
Ширина грузового отсека | 1830 мм |
Колея задних колёс | 1560 мм |
Нагрузка на переднюю ось | 1215 кг |
Ширина | 2075 мм |
Максимальный крутящий момент | 221 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Газ, бензиновый |
Объём двигателя | 2890 см3 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Ход поршня | 92 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Амортизаторы, рессорная, зависимая |
Задняя подвеска | Рессорная, амортизаторы, зависимая |
Объём топливного бака | 64 л |
Рекомендуемое топливо | Газ, аи-92 |
Экологический стандарт | Euro iv |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100 км |
Диаметр разворота | 11 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 170 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 170 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Высота профиля шины | 80 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 175 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 80 |
ГАЗ-33081, ГАЗ-33088. ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Под хранением автомобиля понимается содержание технически исправных, полностью укомплектованных и специально подготовленных автомобилей в состоянии, обеспечивающем их сохранность и приведение в готовность в установленный срок.
Постановке на хранение подлежат все автомобили, эксплуатации которых не планируется на срок более двух месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.
Объем, последовательность и организация работ, выполняемых при подготовке и содержании автомобиля на хранении, определяются настоящим Руководством по эксплуатации.
Хранение автомобилей может быть кратковременным (до одного года) или длительным (год и более).
Подготовка автомобиля к хранению
1. Провести очередное техническое обслуживание.
2. Удалить коррозию и покрасить места, в которых повреждена краска.
3. Для консервации двигателя снять форсунки и залить в каждый цилиндр 50-70 мл консервационного масла, нагретого до 70-100°С (смесь масла класса вязкости 10W-40 или 5W-40 с присадкой КП). Концентрация присадки в смеси 15-25%. Выключить подачу топлива и провернуть коленчатый вал двигателя двумя-тремя кратковременными (до 3 секунд) включениями стартера.
4. Все неокрашенные наружные металлические части автомобиля, а также свечи зажигания очистить и смазать пушечной смазкой или вазелином ВТВ-1.
5. Инструмент, принадлежности и возимый комплект запасных частей проверить, очистить, смазать и обернуть бумагой или промасленной тканью.
6. Рессоры смазать графитной смазкой.
7. Колёса автомобиля снять, диски и ободы колёс очистить от ржавчины и, при необходимости, выправить и окрасить. Резину очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Камеры и внутреннюю поверхность покрышек протереть тальком. Затем шины смонтировать, довести в них давление воздуха до нормы; колеса поставить на место.
8. Залить бак полностью зимним дизельным топливом. В случае необходимости предварительно промыть.
9. Отверстие входного патрубка воздухоочистителя и выпускную трубу глушителя заклеить бумагой, пропитанной солидолом.
10. Слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка омывателя ветрового стекла.
11. Ослабить натяжение ремня привода вентилятора.
12. Двигатель для защиты от пыли и влаги покрыть брезентом или непромокаемой тканью. В случае их отсутствия — промасленной бумагой.
13. Картер коробки передач герметизировать, для чего рычаг переключения передач в месте входа в крышку коробки оклеить промасленной бумагой, колпачок сапуна коробки передач обернуть изоляционной лентой.
14. Зазоры между тормозными барабанами и щитами заклеить промасленной бумагой.
15. Стёкла кабины оклеить снаружи светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрыть щитами.
16. Всю электропроводку тщательно очистить и насухо протереть.
17. Под мосты автомобиля поставить металлические или деревянные подставки так, чтобы колёса были подняты от плоскости опоры не менее чем на 8 см. При необходимости, подложить под подставки доски. Рессоры разгрузить, для чего между рамой и мостами поставить деревянные распорки.
Законсервированный автомобиль хранить в чистом, вентилируемом, неотапливаемом помещении с относительной влажностью в пределах 40-70%. Шины и другие резиновые детали необходимо предохранять от прямого действия солнечных лучей.
Аккумуляторные батареи следует хранить по возможности в прохладном помещении при температуре не выше 0°С и не ниже минус 30°С. Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ (кислот, щелочей и т.п.) запрещается.
Техническое обслуживание автомобиля, находящегося на хранении
Один раз в шесть месяцев проводить следующие работы:
1. Тщательно осмотреть автомобиль снаружи.
2. В случае обнаружения коррозии, пораженные участки тщательно очистить и закрасить.
3. Рулевое колесо повернуть в обе стороны два-три раза.
4. Проверить стояночный и рабочий тормоза, сцепление.
5. Проверить уровень жидкости в двухсекционном бачке тормозного управления и в бачке главного цилиндра сцепления. При необходимости, жидкость долить.
6. Проверить внешнее состояние всех приборов электрооборудования.
7. Инструмент водителя, принадлежности и возимый комплект запасных частей проверить, при необходимости, очистить от старой смазки и смазать вновь.
8. Проверить состояние шин и других резиновых деталей.
9. Передние колёса провернуть на несколько оборотов.
10. Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре.
Один раз в год летом залить масло в цилиндры двигателя (не прогревая его) в порядке, изложенном в пункте 3 раздела «Подготовка автомобиля к хранению».
При длительном хранении автомобиля не реже одного раза в 3 года необходимо произвести замену смазки всех точек автомобиля, за исключением шарниров карданной передачи. Смазку их следует производить один раз в пять лет.
Перечень работ при расконсервации
1. Удалить с деталей консервационную смазку, для чего их обмыть керосином или неэтилированным бензином. Особо тщательно удалить смазку с частей, которые могут соприкасаться с резиновыми деталями или поверхностями, окрашенными нитрокраской.
2. Проверить уровень масла в картере двигателя. Излишек масла слить.
3. Проверить работоспособность и герметичность рабочей тормозной системы в объёме, предусмотренном ТО-1.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ГБО ПРОПАН (ГАЗ 27055-244)
Двигатель умз-4216, базовое шасси, колесная формула 4×2
Бортовой автомобиль ГАЗ 3302. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 3. Для двигателя «УМЗ» с приводом 4х2 доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. Полная масса автомобиля 3500 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИЯ
Модификация | 27055-244 |
Норма токсичности выбросов Euro-4 | да |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | да |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | да |
Регулируемое освещение приборной панели | да |
Подстаканники | да |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 | да |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | да |
Водительское сидение стандарт | да |
Однослойное лакокрасочное покрытие | да |
Аудиоподготовка | да |
Тип двигателя | бензиновый/газовый |
Двигатель | УМЗ-4216 |
Рабочий объем двигателя | 2890 |
Мощность (л.с.) | 99.8 |
Количество мест | 2+1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1840 |
Габариты, длина | 5540 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 |
Габариты, высота по кабине | 2120 |
Габариты, высота по тенту | 2570 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Модификации
ГАЗ-2752 «Соболь» представлен на рынке в грузовом либо грузопассажирском варианте. Во втором случае, предусмотрено семь полноценных мест и изолированный от пассажирского грузовой отсек.
Грузовая, трёхместная версия фургона ГАЗ-2752 имеет штатную грузоподъёмность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,86 м3, его точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузку можно осуществлять как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота грузовой платформы составляет всего лишь 70 сантиметров.
В фургоне без проблем размещаются не только всевозможные коробки/упаковки с товаром, инструменты; но и достаточно громоздкие предметы. Поскольку высота багажного отсека – более полутора метров, и он пошире ГАЗелевского (за счёт того, что на «Соболе» установлены односкатные колёса, и расстояние между колёсными арками увеличенное).
Комбинированная, грузопассажирская версия ГАЗ-2752 «Соболь» имеет, плюсом к водительскому, ещё шесть мест для пассажиров, и располагает 3,7 м3 полезной площади в багажном отсеке. Штатная грузоподъёмность комби-версии ГАЗ-2752 составляет 305 килограммов. Размеры грузового отсека следующие: 1,330/1,830/1,530 метров. Как уже было отмечено, салон в грузопассажирском «Соболя» отделён от грузового отсека глухой перегородка, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защите от груза. Предусмотрена возможность установки потолочного вентиляционного люка в пассажирском отсеке.
Кроме заднеприводных, выпускаются также и полноприводные цельнометаллические фургоны «Соболь» (их заводской индекс – ГАЗ-27527). «Соболь» 4х4 также доступен в трёхместной грузовой и семиместной грузопассажирской версиях, особенности которых описаны выше.
ГАЗ 2705 Газель 2012 27055 2.9 MT ГБО 27055-243 5MT 4dr Fourgon
Характеристики / Параметры ГАЗ 2705 Газель 27055 2.9 MT ГБО 27055-243 5MT 4dr Fourgon
Кузов
Тип кузова Fourgon Кол-во дверей 4 Количество мест — Длина 5475 мм Ширина 2075 мм Высота 2200 мм Дорожный просвет 170 мм Объем багажника минимальный — л. Объем багажника максимальный — л. Колесная база 2900 Колея передняя 1700 Колея передняя 1560
Трансмиссия
Привод задний Коробка 5MT Передаточное отношение главной пары —
Подвеска
Тип передней подвески неразъемная балка моста Тип задней подвески рессора
Тормозная система
Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные АБС —
Рулевое управление
Тип рулевого управления — Усилитель руля гидроусилитель Диаметр разворота 11 м
Двигатель
Объём двигателя 2890 см3 Мощность 100 л.с. Крутящий момент 220.5/2500 Нм/мин Тип топлива Газ Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 92 мм Диаметр цилиндра 100 мм Cтепень сжатия — Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания моновпрыск Турбонаддув — Газораспределительный механизм —
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч — с Макс. скорость 130 км./ч. Расход по городу — л./100 км. Расход по трассе — л./100 км. Расход комбинированный — л./100 км. Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 2100 кг Допустимая полная масса 3500 кг Размер дисков 5.5J x 16 Размер шин 175/80 R16
9151394.ru / характеристики / параметры ГАЗ 27055 2.9 MT ГБО 27055-243 5MT 4dr Fourgon
ГАЗ 2705 Газель Бизнес [2-й рестайлинг] фургон 4-дв. 27055 2.9 MT ГБО 27055-247 2012–н. в.
Марка автомобиля: ГАЗ (ГАЗ)Название: ГАЗМодель: 2705 ГазельПоколение: Бизнес [2-й рестайлинг] фургон 4-дв.Модификация: 27055 2.9 MT ГБО 27055-247Года выпуска: 2012–н. в.Основные характеристики (кузов):
Погрузочная высота (мм) | 725 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 2255 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1245 |
Длина грузового отсека (мм) | 3140 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1830 |
Объём грузового отсека (м3) | 9 |
Высота грузового отсека (мм) | 1500 |
Колея передних колёс (мм) | 1700 |
Колёсная база (мм) | 2900 |
Высота (мм) | 2200 |
Ширина (мм) | 2075 |
Колея задних колёс (мм) | 1560 |
Дорожный просвет (мм) | 170 |
Грузоподъёмность (кг) | 1400 |
Допустимая полная масса (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2100 |
Длина (мм) | 5475 |
Диаметр цилиндра (мм) | 100 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 92 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 220.5 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 100 |
Объём двигателя (см3) | 2890 |
Тип двигателя | Газ |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза:
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска | Зависимая |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Экологический стандарт | EURO III |
Максимальная скорость (км/ч) | 130 |
Рекомендуемое топливо | Газ |
Диаметр разворота (м) | 11 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 175 | 175 |
ГАЗ Газель Бизнес фургон характеристики
ГАЗ Газель Бизнес фургон 2.9, 4х2, МКПП, 27055-244 фургон с ГБО (3 места)
Цена: По запросуТехнические характеристикиКомфортБезопасностьПолезная электроника
Тип кузова | Фургон |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,9 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 107 л.с. |
Коробка передач | Механическая |
Привод | Задний |
Диски и шины | Стальные |
Климатическая система | — |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост
Другие комплектации
2.9, 4х2, МКПП, 2705-244 фургон (3 места) | Задний | Бензин 2.9 | 107 | Механическая | По запросу |
2.9, 4х2, МКПП, 2705-264 фургон с двухрядной кабиной (7 мест) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, 27055-264 фургон с двухрядной кабиной с ГБО (7 мест) | |||||
2.8D, 4х2, МКПП, 2705-344 фургон (3 места) | Дизель 2.8 | 120 | |||
2.8D, 4х2, МКПП, 2705-364 фургон с двухрядной кабиной (7 мест) | |||||
2.9, 4х4, МКПП, 27057-245 фургон (3 места) | Полный | Бензин 2.9 | 107 | ||
2.9, 4х4, МКПП, 27057-265 фургон с двухрядной кабиной (7 мест) | |||||
2.8D, 4х4, МКПП, 27057-345 фургон (3 места) | Дизель 2.8 | 120 | |||
2.8D, 4х4, МКПП, 27057-365 фургон с двухрядной кабиной (7 мест) |
Превращение №1
Этот грузовик был куплен у пожилого мужчины за 10 тысяч рублей. Для полной комплектации воспользовались стихийной свалкой старых авто, найденной в лесу.
Удивительно, но после разборки нескольких автомобилей были собраны все недостающие оригинальные запчасти!
Дальше выполнялись работы в несколько этапов:
В результате проведенных работ из хлама и запасных частей было собрано два «газона». За год машины полностью окупили расходы на реставрацию.