База сбис что это
Содержимое каталога базы данных комплекса СБИС
Содержимое каталога базы данных комплекса СБИС
Имя файла | Назначение |
*.dic | Словари данных. Содержат описания таблиц базы данных, связей между таблицами и индексов. Основной файл – «!sbis.dic». Словари данных обязательно должны присутствовать в каталоге базы данных. При запуске программа всегда проверяет, совпадает ли формат файлов базы данных с тем, что записано в словарях, и, если нет, то предлагает привести в соответствие, запустив конвертацию данных. |
*.tbl | Данные для однопользовательского режима работы. В tbl-файлах лежат собственно данные, а в одноименных mcx-файлах – индексы по этим данным, нужны для быстрого доступа к данным. В случае отсутствия mcx-файлов, программа просто создает их заново в процессе открытия базы данных. В blb-файлах хранятся большие двоичные данные (по сути это сами отчеты, все данные из форм). С этими файлами нужно быть осторожнее: их удалять нельзя, иначе база данных будет разрушена. При достижении любым файлом объема 2 Гб создается новый том с тем же названием и расширением *.^01, *.^02 и т.д. |
*.mcx | |
*.blb | |
*.mkd | Данные для многопользовательского режима работы. Этот формат данных позволяет организовать доступ к базе данных комплекса внешними SQL-средствами. В tbh файлах лежит служебная информация. А mkd-файлы – это файлы СУБД Pervasive.SQL, они содержат и данные, и индексы. Кроме того, при работе с бездисковой базой появляются еще и ddf файлы – это фактически те же словари базы данных, но уже для СУБД Pervasive.SQL. Ddf-файлы для работы самого комплекса СБИС не нужны, они нужны только для организации доступа к данным внешними SQL средствами. |
*.tbh | |
*.ddf | |
*.tmp | Служебные файлы |
Как видно из описания, для разных режимов работы программы используется разный формат данных:
Причем, в каталоге базы данных может находиться только один из перечисленных наборов файлов данных.
Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты
СБИС – экосистема сервисов с электронным документооборотом и электронными подписями. Один из крупнейших операторов ЭДО в РФ. Обмен документами с контрагентами, сдача отчетности, участие в торгах и др.
Характеристики сервиса
Описание
Порядок действий для работы с электронным документооборотом в СБИС:
Подробнее о сервисе
СБИС – единое пространство, удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций. Сеть деловых коммуникаций. Переписки с контрагентом или внутри компании.
Тензор – разработчик СБИС:
СБИС уже содержит готовые технологические решения для всех отраслей бизнеса, кейсы внедрений с любыми компаниями, любого масштаба в этих отраслях.
Возможности СБИС:
Фишки СБИС:
Полезные функции сервиса СБИС
Подробнее про документы
Какими документами можно обмениваться в СБИС?
Поиск документов в СБИС:
Согласование входящих документов
Входящие документы проходят процедуру согласования внутри компании.
Наглядный графический редактор. Двигайте блоки и соединяйте их стрелками, задайте маршрут для согласования документов.
Как запустить согласование документов?
Виды электронной подписи
НЭП можно подписывать:
НЭП нельзя подписывать:
Регистрация в СБИС
Личный кабинет СБИС
Что можно делать в личном кабинете СБИС:
Интеграция СБИС с вашей системой, SAP и 1C
Легкая интеграция – интегрируйте за пять, десять минут СБИС с 1с и SAP.
Если у вас стандартная конфигурация, подключите базу данных и смотрите документы из вашей учетной системы.
Если у вас уникальная система или есть технические особенности, то СБИС подберет решение самостоятельно.
Специальная технология облегчает интеграцию с системой. Загружайте данные в любом формализованном виде.
Если у вас много документов, используйте потоковую обработку данных.
Стоимость сервиса СБИС
Компания Тензор предлагает воспользоваться услугой ЭДО за 6000 рублей в год.
Стоимость с НДС. Подключение одного абонента за 500 рублей.
За 6500 рублей организация получает:
При документообороте от 400 до 1000 в квартал, стоимость пакета (счет, накладная, акт, счет-фактура) не превышает 5 рублей.
Маленьким контрагентам – СБИС выдает бесплатно электронную подпись на 12 месяцев.
Где можно найти ответы на вопросы?
Если не разобрались самостоятельно – обратитесь за помощью к специалистам.
Если у вас возник организационный вопрос – обратитесь к менеджеру.
Промокод на сервис СБИС
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Ведение клиентской базы в CБИС CRM
Клиентская база – главный актив большинства компаний. Руководитель должен быть уверен, что после ухода менеджера контакты клиентов и история общения останутся в компании.
Для этого нужно собрать контактные данные и историю ведения клиентов в одной базе и задать к ней уровни доступа, чтобы запретить менеджерам неправомерное использование информации. Решить эти задачи поможет CRM-система.
CRM позволяет не просто вести клиентскую базу, но и сделать ее удобной для работы. Контакты можно распределить по группам, отделив «Крупных» клиентов от «Мелких», и каждому из них назначить персонального менеджера. Это повысит лояльность клиента, а руководитель будет знать ответственного за контакт сотрудника.
За крупным клиентом в CRM можно закрепить сразу нескольких сотрудников разных направлений. Если выяснится, что клиент «Трудный», достаточно перезакрепить за ним более опытного менеджера.
Знакомьтесь, это Виталий — директор компании, продающей стройматериалы в Москве и области. Он расскажет о трудностях работы без CRM и как упростилась жизнь после ее внедрения.
Отдел продаж Виталия состоит из шести сотрудников. Каждый менеджер наработал свою клиентскую базу, которая хранится в личном телефоне, ноутбуке или блокноте.
Виталий столкнулся с неприятностями, когда менеджер Михаил потерял телефон с базой, а Виктория ушла к конкурентам. Естественно, вместе с сотрудником «ушли» контактные данные клиентов, а главное – история взаимодействия с ними.
Чтобы ситуация не повторилась, Виталий запретил менеджерам вести клиентов в блокноте и заметках личного смартфона, а деятельность компании перенес в CRM-систему. В результате все контакты и история по ним переехали в «облако» и доступны владельцу через интернет с любого устройства.
Для удобства работы с базой Виталий сгруппировал клиентов: «застройщики», «прорабы», «частные мастера», «плиточники» и распределил их по сотрудникам. А с помощью ролей и прав определил уровень доступа для менеджеров.
Теперь Виталий на online.sbis.ru видит количество клиентов в компании, сколько из них привела Елена, а сколько закреплено за Михаилом. После увольнения одного из менеджеров Виталий перезакрепляет его клиентов на Олега. Он не растеряется и поддержит диалог с клиентами бывшего коллеги, открыв историю общения.
При необходимости менеджеры совместно работают с клиентом, если решают разноплановые задачи. Михаил проконсультирует по бетону, а Роман оформит поставку щебня. Комментарии по клиентам тоже доступны всему отделу: «С нами с 2008 года» или «Проблемный». Если клиент сотрудничал с компанией ранее, сотрудники видят общую сумму и историю общения.
Бывает, что Виталию звонит недовольный клиент и жалуется на некомпетентность или грубость менеджера. Тогда Виталий находит в CRM сотрудника, закрепленного за клиентом, и проводит с ним конструктивный диалог.
Теперь клиент – это актив компании, а не собственность менеджера. Виталий спокоен за клиентскую базу, а менеджеры заняты своим делом – продают.
Как СБИС помог Виталию
Все клиенты в одном окне
СБИС хранит информацию о клиентах: название организации, реквизиты, контакты, события и многое другое.
Для поиска введите наименование организации, ИНН или номер телефона. Сортируйте клиентов по алфавиту или дате последнего взаимодействия.
В карточке клиента СБИС покажет контактные данные, реквизиты, историю взаимодействия и многое другое.
Группировка клиентов
Создайте папки «VIP», «Новые» и любые другие, чтобы структурировать раздел. Так будет удобнее ориентироваться в клиентской базе.
А если менеджеры создали дубликаты карточек одного и того же клиента, в СБИС их легко объединить, чтобы избежать путаницы.
Закрепление клиентов за менеджером
СБИС «узнает» клиента и направит нужному менеджеру. Если менеджер отвечает за одну конкретную услугу, а клиент хочет приобрести несколько, то обслуживать его могут несколько сотрудников. Для этого настройте мультизакрепление.
Сохранность базы
В любой компании клиентская база — ценный ресурс. С ростом компании растет база, ее ценность значительно повышается, а контролировать большой штат сотрудников становится все тяжелее.
Определите уровень доступа сотрудников к ресурсам CRM — он будет разным для менеджера, руководителя отдела, директора, администратора. СБИС не позволит воспользоваться вашей базой в корыстных целях.
В СБИС есть готовый инструмент по защите клиентской базы — маскирование номеров. При максимальной защите маскирование включается автоматически. Ограничения задаются в настройках: по умолчанию защита выключена, но при необходимости ее можно включить.
Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям
Электронная система СБИС относится к числу самых узнаваемых на российском рынке решений для ЭДО и корпоративного учета. Механизм предоставления пользователям СБИС доступа к тем или иным инструментам, входящим в данный продукт, имеет свою специфику. Ознакомимся с ней, а также с преимуществами платформы и степенью ее совместимости с различными отраслями бизнеса подробнее.
Как устроена электронная система СБИС: что это такое простыми словами
Под брендом СБИС компания «Тензор» поставляет на рынок специфический модульный продукт, который состоит из:
Сам по себе Аккаунт СБИС для хозяйствующего субъекта может быть открыт бесплатно. Он по умолчанию включает следующие возможности:
Кроме того, становится возможно оформить ЭЦП с сертификатом, подходящим для тех правоотношений, в которых пользователь может участвовать, оплатив доступ к тарифным расширениям, предназначенным для обеспечения такого участия. Подпись, размещенная на носителе пользователя, обойдется в 500 р. Размещенная на обычном «токене» — 900 р., на «токене» со встроенной системой криптозащиты — 1500 р.
В рамках пользования «платным» базовым Аккаунтом также можно докупить дополнительное место на облачном диске, предоплатить системные рассылки о значимых событиях в Аккаунте через SMS или Viber – в соответствии с отдельными тарифами.
В зависимости от сочетания активированных тарифных расширений, функционал электронной системы СБИС приобретает те или иные акценты, по которым можно условно определить основные возможности и, как результат, назначение сформированного инструментария. При этом, границы между различными совокупностями расширений с точки зрения их функционального назначения, как правило, можно провести очень условно.
К числу актуальных критериев классификации тарифных расширений СБИС можно отнести:
Ознакомимся с перечнем типичных совокупностей расширений СБИС, соответствующих приведенной классификации — с учетом принципов их комплектования на основании действующих тарифов от разработчика платформы.
Можно условно выделить следующие типы задач — которые могут быть решены с помощью тарифных расширений СБИС:
Рассмотрим, какие конкретно решения — соотносительно с тарифными расширениями (условимся именовать их просто тарифами), могут дополнять базовый модуль Аккаунта СБИС.
Классификация тарифных расширений СБИС по задачам
Отчетность и бухгалтерия
Стоимость подключения: зависит от типа хозяйствующего субъекта и его системы налогообложения. Самая низкая стоимость установлена для ИП (1100 р. в год), самая высокая — для предприятий на общей системе налогообложения (5500 р. в год).
Сейчас и далее условимся — указывать стоимость доступа к тому или иному тарифу на 1 год пользования.
При покупке доступа на более длительный срок СБИС предоставит пользователю скидку:
В рассматриваемый тариф входят, в частности:
В рамках тарифа также можно сдавать бухгалтерскую отчетность в Росстат (с 2020 года в общем случае это не требуется — поскольку основной объем полномочий по приему таких отчетов берет на себя ФНС). Но чтобы предоставить туда же отчетность статистическую (основную, что принимает и будет принимать ведомство), потребуется покупка дополнительного направления сдачи (1000 рублей).
Стоимость: от 2700 р. (ИП) до 6700 р. (ОСН).
Доступны — все то же самое, что при тарифе «Легкий», а также:
По тарифу предусмотрена задача отчетности в одно подразделение государственного органа. Если нужно сдать отчетность еще в одно подразделение — приобретается дополнительное направление за 350 рублей.
При подключении пользователь получает возможность ведения учета:
Включает все возможности вышеуказанного тарифа, а также:
В случае, если у предприятия — несколько подразделений, то решение задач, связанных с предоставлением отчетности за них может быть решено за счет подключения отдельного тарифа — «Отчетность Корпоративный».
Стоимость его подключения зависит также от категории хозяйствующего субъекта, определяемой исходя из его организационно-правовой формы и типа налогообложения. В отношении каждой категории устанавливается, таким образом:
Так, например, фирма на ЕНВД может, подключившись к тарифу за 16 700 р., сдать отчетность за 10 подразделений.
Преимущество корпоративного тарифа — в возможности сдачи отчетности по подразделениям «в режиме одного окна» — то есть, через один и тот же интерфейс в Аккаунте СБИС. В тарифе нет ограничений по количеству подразделений государственных органов, в которые сдается отчетность.
Видео — как происходит сверка с налоговой в СБИС:
К тарифу можно подключить еще один — «Бухгалтерия Корпоративная». При его наличии каждое из подразделений предприятия сможет пользоваться теми же возможностями, что доступны пользователю тарифа «Бухгалтерия Профи».
По любым тарифам доступны также различные дополнительные инструменты — скомбинированные в пакетах. В их числе:
Подключив его, пользователь получает возможность, в частности:
Стоимость: 13 000 р.
Пользователь получает все то же, что и при пакете «Анализ и проверка, а также:
Если круг задач предприятия сводится к сдаче большого спектра отчетности по подразделениям, то их решение может быть эффективным за счет подключения тарифа «Управомоченная бухгалтерия». За 3000 р. в год пользователь получает:
При этом, отправка каждого отчета оплачивается отдельно. Цена каждого документа зависит от общего их количества. Так, отправка каждого отчета в пределах 200 составит 35 р., в интервале 200-1000 отчетов — 25 р., более 1000 отчетов — 15 р.
Также могут быть подключены тарифные опции для сдачи отчетности:
Если у компании, которая платит НДС, есть необходимость в проведении сверки книги покупок с большим количеством контрагентов, то она может подключить тарифную опцию «Сверка НДС» (цена — от 4000 р. за 250 контрагентов).
Электронный документооборот
В случае, если предприятию нужно организовать документооборот с контрагентами, то для решения этой задачи можно подключить тариф «Обмен с контрагентами». За 6000 р. в год пользователь получит возможность:
Стоимость каждого пакета зависит от общего их количества. Если их до 1000 — 5 р. Если более 10 000 — 2,5 р.
Видео — как работает электронный документооборот между организациями с помощью ЭДО СБИС:
К числу наиболее примечательных опций системы ЭДО, доступной для пользователя СБИС, можно отнести роуминг — поддержку документооборота с контрагентами, подключенными к другим операторам ЭДО.
Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот». Его пользователь за 4000 р. получает возможность:
Как производится сдача отчетности в электронном виде и какие преимущества она имеет.
Часто спрашивают что такое фискальный регистратор и чем он отличается от обычного кассового аппарата.
При необходимости специалисты СБИС содействуют и во внедрении внутрикорпоративной системы ЭДО. Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют.
Поиск и проверка контрагентов (сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах»)
При этом пользователь СБИС получает возможность:
Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании.
Стоимость: 10 000 р.
Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе (причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах), а в дополнение — возможность:
Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС:
Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API. Стоимость такого внедрения — от 50 000 р.
Закупки
Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС « Поиск и анализ закупок » по следующими тарифами:
Стоимость: 10 000 р.
Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам (можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы»), а также возможность:
Стоимость: 15 000 р.
Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность:
Стоимость: 25 000 р.
При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность:
Видео — поиск и анализ закупок в электронной системе СБИС:
При этом, при размещении контракта на брендированной площадке, система СБИС может сама, без участия заказчика, пригласить подходящих поставщиков.
Сервисы СБИС для обеспечения участия предприятия в торгах могут быть интегрированы с имеющейся у пользователя инфраструктурой через API. Стоимость такой интеграции — от 30 000 р.
Использование онлайн-касс
Ее пользователь может подключить свои онлайн-кассы к ОФД «Тензор» в рамках тарифа «СБИС ОФД». Стоимость обслуживания одной онлайн-кассы может быть исчислена:
Вне зависимости от способа расчета платы, пользователь получает:
Видео — регистрация онлайн-кассы, подключенной к ОФД СБИС:
Если у предприятия много онлайн-касс, то возможна организация пакетного обслуживания ККТ. Стоимость обслуживания каждой зависит от их общего количества. Например, если их 6-10, то подключение каждой к ОФД обойдется в 2900 р. Если их более 100 — 2500 р.
Управление персоналом
В целях решения различных кадровых задач предприятие может подключить такие тарифы электронной системы СБИС:
Стоимость: 3000 р. в год.
Пользователь получает возможность:
Стоимость: 6000 р. в год.
Пользователю системы СБИС доступны все те же опции, что и по первому тарифу, дополненные возможностью:
Стоимость: 25 000 р.
Пользователю доступно все то же, что и при покупке тарифа «Зарплата и кадры», а также возможность:
По умолчанию по всем тарифам обеспечивается работа со штатом сотрудников, не превышающим 100 человек. При необходимости можно докупить обслуживание большего штата — за счет пакетов, в которые включено 100, 500 или 1000 сотрудников (соответственно, за 3000, 12 000 и 21 000 р.).
Пользователь электронной системы СБИС в таком случае получает возможность:
В случае, если у организации уже есть своя система контроля доступа работников на территорию предприятия, то специалисты СБИС могут интегрировать ее с пользовательскими интерфейсами — так, чтобы из корпоративной СКУД запрашивались необходимые данные по рабочему времени. Ориентировочная стоимость интеграции — 10 000 р.
Пользователь, подключив такой сервис СБИС, получает возможность сбора статистических данных по работе сотрудников (не более 5 специалистов по тарифу) в тех или иных программах или на сайтах. Формируются отчеты по критериям продуктивности работников. Возможна настройка перечня разрешенных для работы программ и сайтов.
В целях совершенствования работы отдела продаж (или продажного направления деятельности в целом) предприятие, использующее электронную систему СБИС, может подключить тариф:
Пользователь получает возможность:
По существу, это одна из тарифных опций системы СБИС по тарифам линейки управления персоналом — которые мы рассмотрели выше: подключить ее в целях расчета зарплаты можно, только если оплачена активация какого-либо из соответствующих расширений.
Но по существу данная опция решает задачи, очень близкие тем, что характерны для применения модулей CRM. И потому даже вне контекста расчета зарплаты может быть эффективным инструментом. Пользование рассматриваемым тарифом дает пользователю СБИС возможность:
Стоимость доступа к тарифу: 3000 р.
Вебинары и конференции
Стоимость: 12 000 р.
Пользователь получает возможность:
В рамках видеосовещаний возможна трансляция изображения экрана ведущего каждому пользователю, использование виртуальной «доски», на которой участники конференции могут что-то рисовать, получение участниками удаленного доступа к ПК ведущего.
В тариф включено проведение видеоконференций на 50 слушателей. При необходимости данный показатель можно увеличить еще на 50 пользователей (за 12 000 р.), на 100 (20 000 р.) или 500 (55 000 р.).
Пользователь электронной системы СБИС получает возможность:
По аналогии с обычными соцсетями, работник может публиковать на «стене» собственной корпоративной страницы новости, фотографии, видео, ссылки. На каждой странице пользователя виден перечень групп и проектов, в которых он участвует.
Предложения для различных сфер деятельности: отраслевая классификация тарифов в системе СБИС
Тарифы СБИС, как мы уже отметили выше, также могут быть классифицированы по отраслевому принципу — с точки зрения сферы деятельности подключающего их предприятия. Сам разработчик, что следует из имеющейся структуры опубликованных им тарифных предложений, выделяет следующие ключевые отрасли, в которых инструментарий электронной системы СБИС может оказаться эффективным:
Ознакомимся с примерами расширений, классифицированных соотносительно с указанными сферами, подробнее.
Магазины и аптеки
Розничное предприятие (в частности, представляющее собой фармацевтический сегмент), имеющее Аккаунт СБИС, может подключить тарифы:
Пользователь системы СБИС при этом получает возможность:
Включает все то же самое, что доступно в первом тарифе, а также возможность:
Кроме того, мобильное приложение СБИС для склада позволяет осуществлять считывание товарных кодов с помощью мобильного гаджета. При необходимости его можно задействовать в офлайновом режиме, если нет подключения к интернету.
Включает все то, что доступно пользователю второго тарифа, а также возможность:
В тариф по умолчанию входит обслуживание одной торговой точки. В электронной системе СБИС можно докупить обслуживание еще одной — за 1800 р., и большего количества — в рамках тарифной опции «Дополнительные точки продаж» (чем больше точек, тем дешевле каждая из них).
При необходимости торговая точка может приобрести доступ к сервисам СБИС, предназначенным для обеспечения информационного обмена между хозяйствующим субъектом и государственными системами ЕГАИС, Меркурий, ИС маркировки — за 2000 р. Также могут быть оформлены квалифицированные ЭЦП, необходимые для такого обмена:
Видео — как заказать и получить электронную подпись в СБИС:
На сайте разработчика пока что нет опубликованной цены на ЭЦП для ИС маркировки. Возможно, это будет сертификат, аналогичный тому, что оформляется для налоговой отчетности (500 р. без носителя, 900-1500 р. — с носителем).
В любом случае, прежде чем оформлять какую-либо электронную подпись, следует запрашивать консультации у представителя СБИС: возможно он сообщит о наличии сертификата, совместимого сразу с несколькими областями ЭДО, и при этом более привлекательном по цене — в сравнении с покупкой раздельных сертификатов.
Общепит
Для предприятия общепита — ресторана, кафе, столовой, может оказаться эффективным использование следующих тарифов СБИС:
Пользователь такого сервиса СБИС получает возможность:
Стоимость: 14 000 р.
Пользователь электронной системы СБИС получает все то же, что доступно в первом тарифе, а также возможность:
Стоимость: 24 000 р.
Пользователь СБИС получает то же, что и при втором тарифе, и дополнительно возможность:
Столики в заведении могут быть забронированы с помощью специального приложения от СБИС либо виджета, располагаемого на сайте ресторана либо на его странице в соцсети. Работник ресторана при этом может использовать визуализацию схемы столиков, на которой виден статус брони по каждому из них.
Мобильное приложение для работника ресторана позволяет вести учет каждого этапа обслуживания клиента — от приема заказа официантом до выдачи кассового чека при расчете. С помощью приложения официант может быстро оформлять заказы на кухню, не отходя от столика, получать сведения о статусе заказа в режиме онлайн и уведомления о его готовности.
Также могут быть подключены опции СБИС:
Пользователь — в лице повара, может видеть на мониторе, какие заказы пришли из зала (и в каком количестве), изучать комментарии и пожелания официанта.
Тариф открывает доступ к инструментарию для ускорения процедуры обработки заказов на доставку. Позволяет осуществлять такой прием через сайт ресторана, специальные агрегаторы, соцсети, чаты. Ведет историю заказов. Позволяет:
Для пользователя какого-либо из рассматриваемых тарифов для общепита есть возможность подключения расширений для бухгалтерии — со скидкой 10%.
Услуги физическим лицам
Салон красоты, парикмахерская или иное предприятие, оказывающее услуги физлицам, может подключить следующие тарифы СБИС:
Стоимость: 6000 р. в год.
Пользователь получает возможность организовать работу до 5 мастеров в части решения задач, связанных:
Стоимость: 14 000 р.
Пользователь такого сервиса СБИС получает все то же, что доступно на первом тарифе, а также возможность:
Один тариф рассчитан на одно заведение. При подключении каждого последующего на тариф дается скидка в 15%.
Также сервисное предприятие может приобрести доступ к виджету для осуществления онлайн-записи — за 2000 р. Он может быть размещен на сайте компании или на ее странице в соцсети. С помощью виджета можно организовать запись на конкретную дату, время и к конкретному мастеру.
Как и в случае с тарифами для общепита, для сервисного предприятия установлена возможность заказа расширений для бухгалтерии со скидкой 10%.
Пользование системой СБИС может быть осуществлено с помощью различных типов интерфейсов — локальных и облачных. Ознакомимся с их спецификой подробнее.
Локальные и облачные интерфейсы СБИС
Доступ ко всем рассмотренным выше инструментам СБИС — общему Аккаунту и тем, которые открываются в соответствии с оплаченными тарифными расширениям, может быть осуществлен двумя способами:
При желании можно ознакомиться с особенностями его структуры через демо-доступ — он очень нагляден.
Она представлена в нескольких версиях:
Отдельно в разделе «Скачать» доступны иные полезные программные продукты от СБИС:
В случае использования облачных интерфейсов СБИС — через браузер, пользователю в общем случае не требуется установки каких-либо локальных приложений на компьютер. Весь инструментарий доступен в режиме «одного окна».
Для кого больше подходит электронная система СБИС
Очевидно, что основными, целевыми пользователями системы СБИС правомерно считать те хозяйствующие субъекты, которые:
При этом, речь может идти о предприятиях самого разного масштаба — от начинающего ИП до крупнейших национальных корпораций. Вместе с тем, с учетом акцента на консолидацию инструментария СБИС в облаке, можно предположить о том, что данный инструментарий ориентирован, в первую очередь, на потребности малого и среднего бизнеса. Динамика бизнес-процессов в крупных компаниях, как правило, выходит за типичные рамки производительности, которые характерны для браузерного доступа к инструментам управления бизнес-процессами.
Резюме
Электронная система СБИС — облачно-ориентированная (с возможностью глубокой локализации используемой инфраструктуры) платформа, которая в зависимости от состава подключенных тарифных расширений может быть использована как система ЭДО, средство бухгалтерского и налогового учета, кассовая программа, инструмент управления персоналом — или как универсальное решение, объединяющее в себе данные признаки.
Главная характеристика данной платформы — централизация. Доступ к ключевым ее опциям возможен с использованием единственного окна браузера. Либо — с помощью универсальных локализованных приложений с возможностью подключения дополнительных модулей под решение конкретных задач.
Многих розничных продавцов волнует такая тема — маркировка обуви: что делать с остатками немаркированной обуви и как её продавать.
Кто может применять БСО вместо кассы и насколько это выгодно с учетом новых требований.
Обзор ЕГАИС Лес https://onlain-kassy.ru/ispolzovanie/obzor/egais-les.html и кто должен регистрироваться в этой информационной системе.
Видео — о компании Тензор и её продукте — электронной системе СБИС:
В каких случаях нужна перерегистрация ККТ в Налоговой службе и как она производится. Где взять бланк заявления о перерегистрации ККТ и как его заполнить
Для кого регистрация в ФГИС «Меркурий» обязательна и как работает система по оформлению ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в электронном виде
Как зарегистрировать кассу в налоговой для ИП и юридических лиц: какие нужны документы и общий порядок действий по регистрации ККТ
- База с шиммером что это
- База сигнала в чем измеряется