делимобиль адрес электронной почты
Делимобиль поддержка – как получить помощь
Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки клиентов – одна из ключевых задач деятельности компании. Некоторые организации справляются с сопровождением каршероводов лучше, другие – хуже. Согласно многочисленным отзывам автолюбителей в Делимобиль поддержка одна из самых лучших среди всех существующих в России сервисов аренды автомобилей.
Связаться со специалистами компании можно несколькими способами.
Основной телефон для пользователей любого населенного пункта 8 800 234 22 44. Для жителей и гостей столицы есть дополнительный номер 8 495 234 22 44. Дополнительные номера в других городах доступны в информационном разделе приложения.
Звонки на номер федерального значения бесплатны. На московский номер звонок бесплатный в пределах региона. При активном роуминге или звонке из другой области стоимость вызова определяется текущим тарифным планом. В Делимобиль поддержка работает круглосуточно.
Альтернативный способ связаться с сотрудниками компании – зайти на официальный канал мессенджера deliobil_support и вызвать бот-помощника @sup_delimobil_bot.
Официальная электронная почта саппорта компании info@delimobil.ru и client@delimobil.ru. Руководство каршеринга обращает внимание автолюбителей на то, что пользоваться электронной почтой следует, только если вопрос не срочный, так как обращения, полученные таким способом, рассматриваются в последнюю очередь.
Связаться с техподдержкой Делимобиль можно любым удобным способом, при этом постоянные клиенты компании отмечают, что долго ждать ответа не приходится, а приветливые специалисты всегда готовы помочь и прийти на выручку там, где другие каршеринги рекомендуют просто отказаться от аренды.
Поддержка Делимобиль – как связаться?
Оператор Delimobil является лидером на российском рынке поминутного проката автомобилей. А раз так, то обращения пользователей в поддержку Делимобиль поступают постоянно.
Следовательно, необходимо рассмотреть все варианты связи с консультантами компании.
Телефон
При возникновении проблемы в дороге, в частности, попадании в ДТП, необходимо обратиться по телефону горячей линии Делимобиль – 8-800-600-87-87 доб. 3
Если появились вопросы, которые связаны с работой сервиса, требуется позвонить по телефону Делимобиль – 8 800 600-87-87
Кроме того, есть еще один телефон клиентской службы – +7 495 664 87 87.
Почта
Помимо телефона, можно отправить сообщение на электронную почту Делимобиль:
Telegram
Поддержка Делимобиль располагает и каналом в Telegram – @delimobil_support_bot
Также есть чат заправки – @deli_gas_bot
Раздел FAQ
В этом разделе на официальном портале оператора собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Все они сгруппированы и поделены на 9 разделов:
Каждый из них, в свою очередь, поделен на подразделы. В этих записях можно найти подробные пояснения по многим моментам.
Офисы
В каждом городе, где работает каршеринг оператора, есть офисы, куда также можно обратиться.
Москва
Ул. Русаковская 13, БЦ «Бородино Плаза» (ближайшие станции метро Сокольники//Красносельская)
Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00- 19:00.
Санкт-Петербург
Проспект Добролюбова д. 16 лит. А (ближайшая станция метро Спортивная)
Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).
Ул.Кирова д.44 (Остановка общественного транспорта «Витаминный завод «)
Режим работы: с 9:30 до 18:30 (без выходных).
Нижний Новгород
Ул. Звездинка д.20Б (1 этаж)
Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).
Екатеринбург
Ул. Мельникова, дом 27, офис 4.3
Режим работы: с 9:30 до 21:30 (понедельник — пятница).
Самара
Режим работы: с 9:30 до 21:30 (понедельник — пятница).
Грозный
Ул. М. Гайрбекова, д. 80, 1-й этаж (бывшая Чернышевского)
Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).
Новосибирск
Ул. Фрунзе д. 49/2, 1-й этаж, офис 1 (ближайшая станция метро Маршала Покрышкина)
Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).
Краснодар
Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302
Режим работы: с 9:30 до 19:30 (понедельник — пятница).
Красноярск
Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).
Ростов-на-Дону
Ул. 50-летия Ростсельмаша, 2-6/22
Режим работы: с 9:30 до 19:30 (понедельник — пятница).
Как видно, поддержка Делимобиль доступна по нескольким способам, а потому связаться со специалистом можно в любое время.
Поддержка Делимобиль – как связаться? : 4 комментария
Доброе время суток. Хочу расторгнуть с ВАМИ ДОГОВОР и прошу также считать данное письмо отказом от согласия на обработку и передачу третьим лицам моих персональных данных, также удалить учётную запись. Прошу прислать обратным письмом подтверждение. Спасибо.
Алексей Сергеевич Л.
У меня возле дома стоит ваша машина с включёнными габаритами уже не один час. Хотели сделать доброе дело, вам сообщить, но дозвониться до вас невозможно. Так держать. Ребята вы на верном пути.
во дворе брошена машина посреди парковки на данный момент более 12 часов. Н608ЕК 797
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Горячая линия Делимобиль
Делимобиль – сервис аренды автомобилей, основанный в 2015 году. Компания разработала современную систему обслуживания клиентов. Совершение заказов осуществляется через мобильное приложение, которое позволяет искать и бронировать свободные транспортные средства. При возникновении вопросов клиентам поможет бесплатная поддержка.
Телефон горячей линии Делимобиль
Делимобиль обладает горячей линией 8 800 234-22-44. Абоненты могут получить справочную информацию, узнать правила сервиса, заказать машину. Справочная служба доступна всем жителям России. Звонки совершаются бесплатно.
Региональные горячие линии Делимобиля
Для оптимизации работы контактного центра были предусмотрены региональные номера. Они позволяют жителям областных центров получать бесплатную поддержку:
Предназначение контактного центра
Сотрудники поддержки рассматривают любые вопросы, затрагивающие деятельность компании:
Как написать письмо в поддержку?
Перед получением консультации откройте вкладку «Помощь» на сайте компании. Справочный раздел содержит часто задаваемые вопросы. Предусмотрены рубрики для быстрого поиска интересующей информации. Каждая инструкция подробно описывает последовательность действий. Опубликованы наглядные изображения, помогающие клиентам быстрее решить проблему. Внизу находится кнопка голосования для оценки полезности прочитанной статьи.
Если справочный раздел не помог получить ответы, воспользуйтесь электронной почтой. Делимобиль обладает несколькими адресами:
Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, электронная почта пригодится при загруженности контактного центра. Если операторы не поднимают трубку – отправьте письменное обращение. Также компания предусмотрела связь через приложение. Запустите мобильную программу и откройте раздел «Помощь». Здесь можно написать вопрос. Пользоваться приложением способны только авторизованные клиенты.
Помощь через приложение
Компания Делимобиль создала мобильное приложение, позволяющее арендовать транспортное средство несколькими кликами. Пользователям доступна интерактивная карта, отображающая расположение ближайших автомобилей. Доступны дополнительные возможности – безналичная оплата, выбор класса автомобиля, бесплатная парковка. Если некоторые функции вызывают затруднения – откройте раздел «Поддержка».
Появится новое окно, предлагающее указать контактные данные, полное имя, название города. Подробно описывайте ситуацию, чтобы получить быстрый ответ операторов. При необходимости прикладывайте доказательства обнаруженной проблемы. Отправлять обращения могут авторизованные пользователи.
Приложение «Делимобиль» распространяется бесплатно. Программа устанавливается на современные устройства iOS и Android.
Как отправить жалобу в Делимобиль?
Компания постоянно повышает качество обслуживания, поэтому рассматривает все поступающие претензии. Для отправки жалобы предусмотрена форма обратной связи. Раньше приходилось совершать звонок на горячую линию и описывать найденную проблему. Теперь достаточно открыть личный кабинет, заполнить предложенные строки и нажать кнопку «Отправить».
Дополнительный способ написания претензии – по электронной почте. Также работают страницы в социальных сетях. Руководители группы незамедлительно рассматривают все комментарии пользователей, при необходимости задавая уточняющие вопросы. Для заполнения жалобы можно пользоваться специальной формой. Впрочем, сотрудники контактного центра принимают претензии, написанные в произвольной форме. Главное – указывать все обстоятельства проблемы и контактные данные.
Поддержка через мессенджеры
Компания зарегистрирована в мессенджере Telegram.
Социальные сети компании
Делимобиль ведет страницы в соцсетях:
Подписчики получают возможность чтения актуальных новостей, общения между собой, получения выгодных предложений. Все комментарии рассматриваются администраторами. Поэтому социальные сети являются удобным вариантом коммуникации между компанией и клиентами.
Расписание работы
Справочная служба Делимобиля доступна круглосуточно. Все перечисленные способы связи работают ежедневно. Время рассмотрения электронных обращений может составлять несколько часов, поэтому срочные проблемы предпочтительно решать по горячей линии.
Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов
Компания Delimobil – один из крупнейших операторов в сфере поминутного проката автомобилей. Неудивительно, что клиенты обращаются в техподдержку Делимобиля с целью решения всевозможных вопросов.
А это значит, что необходимо рассмотреть различные варианты связи с сотрудниками колл-центра.
Навигация по статье:
Телефон
Чаще всего обращения следуют именно по телефону. Если у вас возникли проблемы во время езды либо же вы попали в аварию, обратитесь к консультанту по этому номеру:
8-800-600-87-87 доб. 3
При появлении вопросов, которые связаны с функционированием сервиса, также стоит обратиться по горячей линии Делимобиля. Звонить нужно на один из номеров:
Электронная почта
Горячая линия Делимобиль работает и через Емейл:
Телеграм
Оператор имеет свой канал в Telegram – @delimobil_support_bot
Есть и собственный чат заправки – @deli_gas_bot
Это раздел на сайте оператора, в котором собраны ответы на все самые частые вопросы, которые задают пользователи. Они поделены на группы:
Каждый из этих разделов поделен на более мелкие подразделы. Такое решение позволяет не отвлекать операторов горячей линии Делимобиля на пояснение базовых моментов.
Офисы
Компания работает в нескольких городах, а потому в каждом из них есть филиалы и, соответственно, офисы, которые при необходимости можно посетить.
Москва
Ул. Электрозаводская дом 27, стр 1А, БЦ «Лефорт»
Ближайшие станции метро Преображенская площадь или Электрозаводская
Режим работы: пн-пт с 09:30- 18:30
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Ул. Звездинка д.20Б, 1 этаж
Екатеринбург
Ул. Мельникова, дом 27, офис 4.3
Новосибирск
Ул. Фрунзе д. 49/2, 1-й этаж, офис 1
Самара
Краснодар
Красных Партизан д. 226, офис 302
Режим работы
Все офисы работают с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).
В целом, поддержка Делимобиль радует не только оперативностью работы и квалификацией персонала, но и разнообразием возможностей связи. Впрочем, чаще всего на горячую линию Делимобиля обращения идут по телефону.
Поддержка Делимобиль Видео
Горячая линия Делимобиль
Поскольку многие клиенты впервые пользуются краткосрочной арендой автомобилей, часто возникают вопросы. Решить любую проблему или получить справочную информацию поможет служба поддержки. Консультирование клиентов реализовано несколькими способами. Можно позвонить на горячую линию либо отправить электронное обращение. Также на сайте компании опубликованы полезные справочные материалы, которые желательно внимательно изучить перед обращением в контакт-центр.
Телефон горячей линии Делимобиль
Основной способ связи между каршерингом и клиентами – горячая линия. Общие вопросы рассматриваются по всероссийскому телефону 8 800 600 87 87. Номер доступен жителям всех субъектов страны.
Региональные телефоны Делимобиля
Кроме основного информационного центра компания предусмотрела региональные телефоны:
Предназначение горячей линии
Сотрудники поддержки рассматривают следующие вопросы:
Как написать сотрудникам поддержки?
Пользователям доступна электронная почта info@delimobil.ru, решающая любые проблемы, связанные с арендой автомобилей. Можно узнавать правила использования сервиса и задавать любые вопросы об услугах. Если ваше обращение касается произошедшей аварии на дороге (с участием арендованного транспортного средства) – пишите на почту document@delimobil.ru. Необходимо подробно описать проблему для получения быстрого ответа. Укажите категорию вопроса, контактные данные и по желанию прикрепите вложения.
Сотрудникам прессы отведен отдельный адрес press@delimobil.ru.
Альтернативный способ связи подразумевает использование мобильного приложения. Каждому зарегистрированному пользователю доступен раздел «Помощь», через который отправляются письменные обращения.
Поддержка через приложение Делимобиль
Сервис каршеринга разработал мобильное приложение. Через него можно выбрать машину, найти ближайшие парковочные места или построить маршрут. Если определенные функции вызывают сложности, рекомендуется воспользоваться бесплатной поддержкой. Перейдите в раздел обратной связи для написания обращения. Появится новая страница, предлагающая заполнить небольшую форму. Укажите свои контактные данные, город, детальное описание обнаруженной проблемы.
Приложение Делимобиль распространяется бесплатно. Найти программу можно в каталогах Google Play и AppStore. Воспользуйтесь поисковой строкой для поиска приложения. Затем нажмите кнопку «Установить» и дождитесь появления нового ярлыка на экране мобильного устройства.
Как отправить жалобу?
Сравнительно недавно клиентам был доступен единственный способ отправки претензий – по горячей линии. После запуска усовершенствованной формы обратной связи необходимость использования телефонного контактного центра пропала. Теперь достаточно открыть учетную запись для написания жалобы. Или посетить страницу Делимобиль в любой социальной сети для отправки комментария. Руководители группы незамедлительно рассматривают отклики участников.
Для быстрого составления жалобы предусмотрен специальный бланк. Впрочем, допускается свободное изложение проблемы. Особенно, если пользователь звонит на горячую линию каршеринга или отправляет электронное сообщение. Главное – указывать личные данные, контактную информацию, полное имя и подробное описание случившейся ситуации. Тогда претензия будет гарантированно рассмотрена независимо от формы подачи.
Делимобиль в мессенджерах
Компания ведет канал в Телеграм, на котором регулярно выкладываются новости и различные выгодные предложения.
Дополнительные варианты связи
Делимобиль обладает официальными сообществами в соц. сетях. На страницах периодически публикуются акции, последние новости, справочные материалы. Под каждым постом открыты комментарии. Любой участник группы способен оставить отзыв или задать вопрос, на который обязательно ответят администраторы.
График работы
Горячая линия каршеринга доступна круглосуточно.