дежурный сантехник по адресу

Единая диспетчерская ЖКХ Москвы

Как позвонить в диспетчерскую по адресу дома в Моcкве?

Позвонив туда, гражданин может объяснить проблему (отсутствие воды или тепла в квартире), затем его направят к специалистам нужного профиля.

Однако, если вам требуется узнать контакты диспетчерской службы по адресу дома, то необходимо воспользоваться сервисом http://dom.mos.ru.

Зайдя на сайт «Дома Москвы» нужно вбить в поисковую строку свой адрес, выбрав вкладку «узнать о доме».

дежурный сантехник по адресу. screenshot dom.mos .ru 2018.09.24 09 36 57. дежурный сантехник по адресу фото. дежурный сантехник по адресу-screenshot dom.mos .ru 2018.09.24 09 36 57. картинка дежурный сантехник по адресу. картинка screenshot dom.mos .ru 2018.09.24 09 36 57.

Далее на мониторе будет отображена информация о строении, в том числе — управляющая организация (ее название подсвечено синим в строке).

дежурный сантехник по адресу. screenshot dom.mos .ru 2018.09.24 09 43 06. дежурный сантехник по адресу фото. дежурный сантехник по адресу-screenshot dom.mos .ru 2018.09.24 09 43 06. картинка дежурный сантехник по адресу. картинка screenshot dom.mos .ru 2018.09.24 09 43 06.

Нажав на ее, пользователю открываются дополнительные сведения о ЖКХ, в том числе — адрес, часы приема и номер телефона.
дежурный сантехник по адресу. screenshot dom.mos .ru 2018.09.24 10 13 20. дежурный сантехник по адресу фото. дежурный сантехник по адресу-screenshot dom.mos .ru 2018.09.24 10 13 20. картинка дежурный сантехник по адресу. картинка screenshot dom.mos .ru 2018.09.24 10 13 20.

Как позвонить в единую диспетчерскую службу Департамента ЖКХ Москвы?

Телефон единой диспетчерской службы в Москве по вопросам ЖКХ:

На портале мос.ру есть номера телефонов профильных отделений «Мосгаза», «Мосводоканала», «МОЭКа» и других организаций, призванных решать бытовые проблемы жителей столицы.

Телефоны горячих линий

Название службыКакие вопросы решают?Телефоны
Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвыаварийные ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения8 (495) 681-73-67 8 (495) 681-05-49 Единая диспетчерская: 8 (495) 539-53-53
АО «Мосгаз»ремонт и обслуживание газораспределительных системЕдиная диспетчерская: 04 Горячая линия: 8 (495) 660-20-02
АО «МОСВОДОКАНАЛ»отвечают за качество питьевой воды+7 (499) 763 34 34
ПАО «МОЭК»снабжение теплом и горячей водой+7 (495) 539-59-59
Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвыпо вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог+7 (495) 620-27-60
ГБУ «МАЦ»контролируют исполнение коммунальными организациями указаний Комплекса городского хозяйства по содержанию объектов инфраструктуры+7 (495) 775-87-70
ОАО «МОСЛИФТ»предоставляют услуги по лифтовым, диспетчерским и домофонным системам8 (499) 755-01-01
ОАО «МОС ОТИС»ремонт лифтов8 800 200 68 47
ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств»по вопросам местонахождения Вашего автомобиля и по вопросам возникновения жалоб и претензий+7 (495) 531-25-55

(местонахождение)
+7 (495) 518-33-83

(для претензий)ГБУ «Гормост»диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных+7 (495) 632-58-07ГУП «Мосводосток»занимаются решением проблем с водоотведением поверхностных сточных водЦентральная диспетчерская: +7 (495) 657-87-03ПАО «МОЭСК»предоставляет услуги электроснабжения+7 800 700-40-70АО «ОЭК»ремонт и обслуживание электрических сетей+7 495 644-38-00ГУП «Моссвет»услуги электроснабжения+7 495 609-08-02КП «МЭД»балансодержатель объектов теплоэнергетики+7 495 981-41-41ГБУ «ЕИРЦ»организация, занимающаяся начислением, сбором и распределением платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и другие услуги;горячая линия: +7 (495) 114-50-50ГУП «Москоллектор»осуществляет текущий ремонт и оперативное обслуживание коммуникационных коллекторовединый телефон: +7 (499)222-22-01

Когда нужно обращаться в диспетчерскую?

дежурный сантехник по адресу. zagruzheno. дежурный сантехник по адресу фото. дежурный сантехник по адресу-zagruzheno. картинка дежурный сантехник по адресу. картинка zagruzheno.

В диспетчерские службы ЖКХ следует обращаться, если:

Если на лестничной клетке обнаруживается задымленность — первым делом нужно вызывать пожарную службу (при запахе газа — газовую), а потом звонить в службу ЖКХ. Промедление может стоить жизни.

Что делать, если в квартире стало холодно или нет горячей воды?

Единая диспетчерская ЖКХ Москвы также поможет в ситуации, если в квартире похолодало в отопительный сезон или не стало горячей воды, а обращение в Управляющую организацию не дало результатов. Специалисты помогут вызвать аварийную службу прикрепленную по адресу дома в Москве.

Согласно принятым в России санитарно-гигиеническим стандартам, температура в жилой комнате должна быть выше 18 градусов, а горячая вода — не ниже 60.

Соответственно, если в холодный сезон температура в помещении ниже нормы, жители вправе жаловаться в ЖКХ и даже подавать в суд (при отсутствии результата).

Что делать, если нет возможности позвонить в диспетчерскую?

дежурный сантехник по адресу. gallery2fy. дежурный сантехник по адресу фото. дежурный сантехник по адресу-gallery2fy. картинка дежурный сантехник по адресу. картинка gallery2fy.

Если возможности позвонить нет, или единый телефон диспетчерской ЖКХ по Москве не отвечает — есть три варианта дальнейших действий:

Телефон общегородской круглосуточной диспетчерской службы, обслуживающей район ЮВАО, САО, СВАО, Вешняки, ЮЗАО, ЮАО, ВАО, СЗАО, ЦАО, ЮВАО и ЗАО:

После обращения в диспетчерскую службу ЖКХ в г. Москва жилец многоквартирного дома может оставить свой отзыв на официальном сайте города.

Следовательно, гражданин, у которого возникли вопросы по поводу сервиса его жилого дома и придомовой территории, может обратиться в управление, осуществляющее обслуживание соответствующего района. Если нет нужного номера телефона, следует звонить в Центральную диспетчерскую службу ЖКХ.

Источник

Адреса и телефоны ЖЭК и РЭУ Москвы

дежурный сантехник по адресу. moscow districts zhek biz. дежурный сантехник по адресу фото. дежурный сантехник по адресу-moscow districts zhek biz. картинка дежурный сантехник по адресу. картинка moscow districts zhek biz.

ЖКХ Москва горячая линия — телефон диспетчерской +7 (495) 539-59-59 ЖЭК это аварийно-диспетчерская служба жкх (диспетчерская по Москве)

Мастер из ЖЭКа или сантехник из сервисной фирмы: что выбрать?

Куда звонить чтобы вызвать сантехника и электрика из фирмы с гарантией

+7 (495) 105-94-90 услуги платные от 1500 руб.

Несмотря на нелюбовь россиян к работникам коммунальных служб (жек), иногда без их помощи не обойтись. Состояние коммуникаций в стране оставляет желать лучшего, к тому же может потребоваться установить счетчик, подключить стиральную машину, утеплить дом и убрать снег с крыши, а также выполнить другие работы, требующие специальных навыков.

Поэтому стоит знать телефон ЖЭКа или управляющей компании Жилищник, как вызвать сантехника на дом из жэка, а также как вызвать электрика из жэка и на что могут рассчитывать жильцы.

дежурный сантехник по адресу. %D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%B6%D1%8D%D0%BA %D0%B1%D0%B8%D0%B7. дежурный сантехник по адресу фото. дежурный сантехник по адресу-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%B6%D1%8D%D0%BA %D0%B1%D0%B8%D0%B7. картинка дежурный сантехник по адресу. картинка %D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%B6%D1%8D%D0%BA %D0%B1%D0%B8%D0%B7.Когда требуется вызов сантехника

Как вызвать сантехника жкх. Нужно ли платить сантехнику из жкх?

Услуги жкх сантехника. Законодательством установлен перечень услуг, которые ЖЭК в Москве должен оказывать бесплатно. Это происходит в следующих ситуациях:

К разряду бесплатных относятся и работы по поддержанию в порядке общего имущества многоэтажного дома. В таких случаях пригодится номер телефона Жэка, который можно найти на нашем сайте или на сайтах управляющих компаний.

Список платных услуг ЖКХ еще более внушителен. Например, вызвать сантехника жэка в Москве на возмездной основе придется, если надо поменять унитаз, срок эксплуатации которого не закончился, смеситель для умывальника или смывной бачок, а также в некоторых других случаях.

Дез Москвы оказывает эти услуги далеко не безвозмездно. Каждый месяц с жителей взимают плату, которая обозначается в квитанции как «Ремонт и техническое обслуживание жилого помещения». Поэтому, что касается таких организаций, как Жек номер телефона должен быть всегда под рукой. Правда, вызвать слесаря из жэка даже за деньги непросто: их часто задействуют на устранении аварий, и порой приходится ждать несколько часов или дней.

дежурный сантехник по адресу. %D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA %D0%B6%D1%8D%D0%BA %D0%B1%D0%B8%D0%B7. дежурный сантехник по адресу фото. дежурный сантехник по адресу-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA %D0%B6%D1%8D%D0%BA %D0%B1%D0%B8%D0%B7. картинка дежурный сантехник по адресу. картинка %D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA %D0%B6%D1%8D%D0%BA %D0%B1%D0%B8%D0%B7.Как вызвать электрика

Как вызвать электрика из жкх? Нужно ли платить за вызов электрика? Среди бесплатных работ, предусмотренных в договорах управления домом, есть те, которые выполняет электрик. Это, например, ремонт электрической проводки, в том числе и на лестнице. Вызвать электрика из жкх можно по телефону диспетчерской дэз по адресу дома.

Услуги жкх электрика. К платным услугам относится замена неисправных выключателей и розеток, прокладка электрической проводки, установка датчиков света и движения, подключение электроплит, ремонт дверных звонков, настройка системы электрического подогрева полов и многое другое.

Специалист должен выдать жильцам кассовый чек или квитанцию об оплате. Когда от этой обязанности уклоняются, нужно настоятельно потребовать или позвонить в диспетчерскую. Если работа будет выполнена некачественно, это поможет доказать свою правоту.

Перед тем как вызвать электрика из жэка в Москве, стоит почитать специальные форумы и узнать о приблизительной стоимости услуг.

Вызвать хорошего мастера — электрика из сервисной фирмы с гарантией обходится дешевле, чем мучиться с недотепой, который будет вкривь и вкось решать проблему бесплатно.

Стоит ли платить за вызов частного мастера

При возникновении бытовых трудностей вопрос, где найти специалиста, становится самым актуальным. Есть только одна проблема: к бесплатным работникам прилагается полный перечень недостатков, о которых рассказывают анекдоты. Любителей выпить и просто халтурщиков среди них немало, и работу таких горе-мастеров приходится исправлять долго.

То же самое касается и платных услуг электриков. Ведь как известно — скупой платит дважды.

Трудности в сфере ЖКХ не удается решить годами. Власть на местах меняется, но проблемы остаются и даже усугубляются. Перед тем как найти жэк по адресу дома в Москве, стоит подумать, имеет ли смысл пользоваться услугами специалистов ДЭЗ или стоит пригласить частного мастера. Бывает, что вызов электрика из жкх или сантехника из этой службы обходится гораздо дороже.

Источник

Как связаться с диспетчерской службой

1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?

Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».

2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?

В настоящее время большинство диспетчерских служб управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:

Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).

С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.

3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?

Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:

Также вы можете оставить заявку, если:

4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?

Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.

Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?

Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.

Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.

Источник

Как вызвать мастера через единый диспетчерский центр

дежурный сантехник по адресу. pylsecd(10). дежурный сантехник по адресу фото. дежурный сантехник по адресу-pylsecd(10). картинка дежурный сантехник по адресу. картинка pylsecd(10).

Заменить розетку, устранить протечку или подключить новую стиральную машину — решить любую коммунальную проблему жители Москвы могут, обратившись в единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Оставить заявку и вызвать электрика, сантехника или другого специалиста можно при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы», которое доступно в App Store и Google Play.

Также можно связаться с оператором ЕДЦ по телефону: +7 (495) 539-53-53.

«Главными преимуществами использования ЕДЦ для вызова мастера являются удобство, качество, контроль и гарантия выполняемых работ. Жителю не нужно искать, какая именно управляющая компания обслуживает его дом. ЕДЦ работает по принципу одного окна, самостоятельно устанавливая ответственных и направляя заявку по нужному адресу. К жителю придет квалифицированный сотрудник именно его управляющей компании, качественно сделает работу и оставит подтверждающие документы. В случае дальнейших проблем жителю будет куда обратиться для выполнения гарантийных обязательств», — рассказал Александр Антипов, начальник Управления отраслевых проектов Департамента информационных технологий города Москвы.

Пришедший по заявке мастер должен быть одет в форменную одежду с названием управляющей компании. При себе у него должно быть удостоверение сотрудника управляющей компании или подрядной организации с указанием фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации. Визит обычно начинается с осмотра неисправности и составления сметы.

Все работы на общедомовом имуществе выполняются без оплаты. Например, в случае течи стояка мастер обязан устранить ее бесплатно, а вот за ремонт батареи, которую жильцы установили самостоятельно, заплатит собственник по официальным расценкам управляющей компании.

О стоимости работ можно узнать заранее на сайте своей управляющей компании в разделе «Платные услуги». Кроме того, можно попросить мастера взять с собой сборник расценок.

Если услуга платная, то специалист должен выписать квитанцию, по которой можно произвести оплату в банке, в мастерском участке, диспетчерской или офисе управляющей компании. Некоторые компании выдают мастерам терминалы для оплаты картой, и тогда работу можно оплатить на месте. О такой возможности стоит уточнить перед вызовом специалиста.

После завершения ремонта мастер составит акт о выполнении работ с датой, перечнем предоставленных услуг и их стоимостью. В документе должны расписаться заказчик и сотрудник управляющей компании.

Эксперты советуют избегать вызова неофициальных мастеров по объявлению, а также проведения расчетов со специалистами из управляющей компании по заниженной стоимости и без оформления. Такая работа будет выполнена без гарантии, и, если вы, к примеру, затопите соседей после подобного ремонта, возмещать затраты придется вам. Чтобы обезопасить себя, требуйте акт о выполнении работ и квитанцию об оплате. Эти же документы понадобятся, если нужно будет доказать, что мастер выполнил работу некачественно. В этом случае необходимо обратиться в свою управляющую компанию — написать заявление, приложить фотографии работ до и после, а также все имеющиеся документы, подтверждающие выполнение работ.

Источник

Дежурный сантехник по адресу

Телефонный код Москвы 8(495), 8(499)

Аварийные службы Москва.

Единая горячая линия аварийных служб Москвы ☎ 8(495)777-77-77
По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города. Справка и ответы на вопросы по поводу функционирования государственных служб и учреждений. Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому вас направить с вашей проблемой.

Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы ☎ 8(495)681-73-67 ☎ 8(495)681-05-49
Единая диспетчерская ☎ 8(495)539-53-53
По вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения)

Мосгаз ☎ 104. Центральная городская диспетчерская газовой сети ☎ 8(495)660-20-02

Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог ☎ +7(495)620-27-60

МОСВОДОКАНАЛ ☎ +7(499) 763-34-34 (круглосуточно)
телефон единой приемной. 105005, Москва, Плетешковский пер., 2

ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств» ☎ +7(495)531-25-55
По вопросам местонахождения Вашего автомобиля По вопросам возникновения каких-либо претензий ☎ +7(495)518-33-83

ГБУ «Гормост» ☎ +7(495)632-58-46
Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных.

Мосгорсвет ☎ 735-35-13

ГУП «Мосводосток» центральная диспетчерская ☎ +7(495) 657-87-03

ПАО «МОЭК» телефон горячей линии ☎ +7(495) 539-59-59

ГУП «Москоллектор» единый телефон ☎ +7(499)222-22-01

ГБУ «МАЦ» ☎ +7(495)411-56-98 (многоканальный)

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИОННОЙ СЕТИ МОСВОДОКАНАЛА
☎ +7(495) 263-02-20
105005, Москва, Плетешковский пер., 2

АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ☎ +7(499) 611-25-13
115230, Москва, Варшавское ш., 47, корп. 1, строен. 2

ЕДИНАЯ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЮАО г. МОСКВЫ ☎ +7(495) 674-34-08
109044, Москва, Симоновский Вал ул., 9, корп. 2

САО г. МОСКВЫ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ☎ +7(495) 614-52-85
125040, Москва, Ленинградский просп., 30, строен. 3

У этой записи 15 комментариев

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *