дги одно окно адреса
С 22 июня служба «Одного окна» Департамента городского имущества принимает посетителей только по предварительной записи
С 22 июня 2021 года служба «Одного окна» Департамента городского имущества переходит на новый формат работы: теперь попасть на очный прием к специалисту по имущественно-земельным и жилищным вопросам можно только по предварительной записи. Меры связаны с угрозой распространения коронавирусной инфекции в городе Москве. Записаться на прием можно в соответствующем разделе на портале mos.ru: https://www.mos.ru/pgu/ru/application/oiv/booking/#step_1
Адреса подразделений службы «Одного окна» ДГИ:
— подразделение по жилищным вопросам «Бахрушина»: ул. Бахрушина, д. 18, стр. 1.
— подразделение по земельным и нежилым имущественным вопросам «Сити»: 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр.1.
— г. Москва, поселение Сосенское, ул. Сосенский Стан, д. 4, каб. 233 (Административно-деловой центр «Коммунарка»)
— г. Москва, г. Зеленоград, Центральный пр-т, д. 1
— г. Москва, ул. Стромынка, д. 3 (ВАО)
— г. Москва, ул. Автозаводская, д. 10 (ЮАО)
— г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 2 (СЗАО)
— г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 3 (СВАО)
— г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 11а, корп. 4 (ЮВАО)
— г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 8, корп. 2 (ЗАО)
— г. Москва, ул. Викторенко, д. 4/1 (САО).
В прежнем режиме работает сервис онлайн-консультаций по наиболее востребованным земельным, имущественным и жилищным вопросам. Предварительно записавшись на портале mos.ru, можно в формате видеосвязи побеседовать с профильным специалистом Департамента городского имущества.
Воспользоваться услугой может обладатель стандартной учетной записи на mos.ru. Чтобы записаться на онлайн-консультацию, нужно выбрать на портале раздел «Услуги», затем пункт меню «Запись на прием в центр госуслуг и органов исполнительной власти (ОИВ)». Далее в разделе «Департамент городского имущества города Москвы» выбрать из выпадающего списка онлайн-консультаций интересующую тему. Отметив в календаре желаемое время и дату проведения консультации со специалистом, заявитель получает подтверждение записи в личном кабинете. В назначенный день на указанную пользователем электронную почту придет ссылка на видеосервис, где пройдет онлайн-консультация. Общаться со специалистом можно на любом удобном устройстве. Ссылка для записи: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2145/
Обратиться в Департамент городского имущества можно и через сервис «Электронная приемная»: https://www.mos.ru/feedback/reception/
Актуальной остается также традиционная почтовая связь. Направлять письма можно по адресу: 125993, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1. В своем обращении нужно указать фамилию, имя, отчество, контактные данные (адрес, телефон), суть вопросов, а также копии документов при необходимости. Результат рассмотрения обращения может быть направлен по почте и в электронном виде.
Дги одно окно адреса
Набор данных позволяет получить информацию об адресах подразделений службы «одного окна», а также о графике приёма и выдачи документов по государственным услугам в имущественно-земельной сфере.
Всего в Москве 11 подразделений службы «одного окна» Департамента городского имущества города Москвы. Подразделения службы «одного окна» работают по принципу экстерриториальности, предусматривающему возможность подачи заявлений в любом подразделении, независимо от места расположения объекта недвижимости.
Подразделения службы «одного окна» Департамента городского имущества города Москвы осуществляют следующие виды деятельности:
— приём и регистрация заявлений с комплектами документов, предусмотренными административными регламентами, на получение государственных услуг;
— регистрация и выдача документов, подготовленных по заявлениям на предоставление государственных услуг;
— прием и регистрация обращений в адрес Департамента городского имущества города Москвы;
— регистрация и выдача ответов на обращения.
Служба «одного окна» в России
«Одно окно» — это термин, обозначающий режим предоставления государственных услуг для граждан и бизнеса. Режим «одного окна» имеет целью сократить количество обращений заявителей за счет того, что оказание государственных услуг осуществляется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов. Указанный режим также позволяет обеспечить беспристрастное рассмотрение документов заявителей за счет исключения общения (взаимодействия) сотрудников государственных органов власти и заявителей.
Важной составляющей этого режима является минимизация количества документов, которые заявитель должен предоставлять в орган власти для принятия решения, за счет того, что данный орган самостоятельно получает документы, находящиеся в распоряжении других органов власти. Это достигается развитием инфраструктуры эффективного межведомственного взаимодействия, как на одном уровне органов власти (по горизонтали), так и межуровневого взаимодействия (по вертикали).
При использовании режима «одного окна» заявитель не участвует в процессе межведомственного информационного взаимодействия и перестаёт быть связующим звеном между органами власти, осуществляющими предоставление государственных услуг, в части передачи документов, необходимых для предоставления государственных услуг. Заявитель сдаёт заявление по утвержденной форме и минимально необходимый комплект документов, предусмотренный административным регламентом предоставления государственной услуги, в подразделении службы «одного окна», а потом служба «одного окна» самостоятельно получает документы от других органов власти.
Служба «одного окна» в городе Москве
Примером использования принципа «одного окна» стало Правительство Москвы. Мэр Москвы назвал режим «одного окна» стратегией города, важнейшей частью административной реформы, направленной на дебюрократизацию власти и определил его приоритетным направлением.
В режиме «одного окна» исключаются случаи необоснованного привлечения граждан, предприятий и организаций к оформлению или согласованию документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы или городскими организациями.
Основными целями режима «одного окна» являются:
— максимальное упрощение для заявителей процедуры оформления требуемых конечных документов;
— сокращение времени, необходимого для подачи соответствующей заявки и получения готового документа;
— исключение возможности необъективного принятия решений;
— освобождение заявителей от работы по сбору и представлению в службы «одного окна» документов, которые могут быть получены указанными службами самостоятельно.
А знаете ли вы что?
Для удобства заявителей на Официальном сайте Мэра Москвы (https://www.mos.ru) предусмотрена предварительная запись для подачи заявлений на предоставление государственных услуг в сфере имущественно-земельных отношений. Прием заявлений по предварительной записи осуществляется в подразделении службы «одного окна» любого административного округа независимо от месторасположения объекта недвижимости. При этом подача заявления по предварительной записи осуществляется только в том округе, в который заявитель записался.
Также по предварительной записи могут быть поданы документы на Межведомственную комиссию по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства.
Дги одно окно адреса
Набор данных позволяет получить информацию об адресах подразделений службы «одного окна», а также о графике приёма и выдачи документов по государственным услугам в имущественно-земельной сфере.
Всего в Москве 11 подразделений службы «одного окна» Департамента городского имущества города Москвы. Подразделения службы «одного окна» работают по принципу экстерриториальности, предусматривающему возможность подачи заявлений в любом подразделении, независимо от места расположения объекта недвижимости.
Подразделения службы «одного окна» Департамента городского имущества города Москвы осуществляют следующие виды деятельности:
— приём и регистрация заявлений с комплектами документов, предусмотренными административными регламентами, на получение государственных услуг;
— регистрация и выдача документов, подготовленных по заявлениям на предоставление государственных услуг;
— прием и регистрация обращений в адрес Департамента городского имущества города Москвы;
— регистрация и выдача ответов на обращения.
Служба «одного окна» в России
«Одно окно» — это термин, обозначающий режим предоставления государственных услуг для граждан и бизнеса. Режим «одного окна» имеет целью сократить количество обращений заявителей за счет того, что оказание государственных услуг осуществляется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов. Указанный режим также позволяет обеспечить беспристрастное рассмотрение документов заявителей за счет исключения общения (взаимодействия) сотрудников государственных органов власти и заявителей.
Важной составляющей этого режима является минимизация количества документов, которые заявитель должен предоставлять в орган власти для принятия решения, за счет того, что данный орган самостоятельно получает документы, находящиеся в распоряжении других органов власти. Это достигается развитием инфраструктуры эффективного межведомственного взаимодействия, как на одном уровне органов власти (по горизонтали), так и межуровневого взаимодействия (по вертикали).
При использовании режима «одного окна» заявитель не участвует в процессе межведомственного информационного взаимодействия и перестаёт быть связующим звеном между органами власти, осуществляющими предоставление государственных услуг, в части передачи документов, необходимых для предоставления государственных услуг. Заявитель сдаёт заявление по утвержденной форме и минимально необходимый комплект документов, предусмотренный административным регламентом предоставления государственной услуги, в подразделении службы «одного окна», а потом служба «одного окна» самостоятельно получает документы от других органов власти.
Служба «одного окна» в городе Москве
Примером использования принципа «одного окна» стало Правительство Москвы. Мэр Москвы назвал режим «одного окна» стратегией города, важнейшей частью административной реформы, направленной на дебюрократизацию власти и определил его приоритетным направлением.
В режиме «одного окна» исключаются случаи необоснованного привлечения граждан, предприятий и организаций к оформлению или согласованию документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы или городскими организациями.
Основными целями режима «одного окна» являются:
— максимальное упрощение для заявителей процедуры оформления требуемых конечных документов;
— сокращение времени, необходимого для подачи соответствующей заявки и получения готового документа;
— исключение возможности необъективного принятия решений;
— освобождение заявителей от работы по сбору и представлению в службы «одного окна» документов, которые могут быть получены указанными службами самостоятельно.
А знаете ли вы что?
Для удобства заявителей на Официальном сайте Мэра Москвы (https://www.mos.ru) предусмотрена предварительная запись для подачи заявлений на предоставление государственных услуг в сфере имущественно-земельных отношений. Прием заявлений по предварительной записи осуществляется в подразделении службы «одного окна» любого административного округа независимо от месторасположения объекта недвижимости. При этом подача заявления по предварительной записи осуществляется только в том округе, в который заявитель записался.
Также по предварительной записи могут быть поданы документы на Межведомственную комиссию по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства.
Справочные телефоны и адреса Департамента городского имущества Москвы (ДГИ).
Довольно часто наши клиенты обращаются в Департамент городского имущества по вопросам долгосрочной аренды офиса или, например, аренде торгового помещения.
ДИГМ является органом исполнительной власти города и осуществляет следующие функции:
— разработку и реализацию политики в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в городской собственности, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы;
— разработку и реализацию политики в области имущественных интересов города, межотраслевой координации управления собственностью, выполнению полномочий собственника, в том числе памятниками истории и культуры, за исключением объектов жилищного фонда;
— предоставление государственных услуг по управлению государственным имуществом;
— управление государственными унитарными предприятиями города и городскими государственными учреждениями, а также хозяйственными обществами с долей города в уставных капиталах;
— приватизация имущества и имущественных комплексов города;
— защита интересов города Москвы в делах о несостоятельности (банкротстве).
Нужно сказать, что жесткая политика городских властей на упорядочивание арендных отношений с коммерческими арендаторами привела к увеличению арендных ставок ближе к среднерыночным. В итоге многие помещения сменили своих арендаторов, появились свободные площади. Возможно, среди них есть помещения, подходящие для Вашего бизнеса. И хотя в последнее время произошли серьезные изменения в городской политике, все же недвижимость от города привлекательна для законопослушных арендаторов своей стабильностью и предсказуемостью.
Департамент имеет непосредственное отношение к рынку коммерческой недвижимости Москвы. Поэтому его контактная информация периодически запрашивается нашими клиентами, как арендаторами и покупателями, так и собственниками объектов. Рассчитываем что данная информация поможет нам более качественно оказывать услуги по коммерческой недвижимости Москвы.
С 22 июня служба «Одного окна» Департамента городского имущества принимает посетителей только по предварительной записи
Это связано с эпидемиологической ситуацией в Москве.
С 22 июня 2021 года служба «Одного окна» Департамента городского имущества переходит на новый формат работы: теперь попасть на очный прием к специалисту по имущественно-земельным и жилищным вопросам можно только по предварительной записи. Меры связаны с угрозой распространения коронавирусной инфекции в городе Москве. Записаться на прием можно в соответствующем разделе на портале mos.ru: https://www.mos.ru/pgu/ru/application/oiv/booking/#step_1
Адреса подразделений службы «Одного окна» ДГИ:
— подразделение по жилищным вопросам «Бахрушина»: ул. Бахрушина, д. 18, стр. 1.
— подразделение по земельным и нежилым имущественным вопросам «Сити»: 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр.1.
— г. Москва, поселение Сосенское, ул. Сосенский Стан, д. 4, каб. 233 (Административно-деловой центр «Коммунарка»)
— г. Москва, г. Зеленоград, Центральный пр-т, д. 1
— г. Москва, ул. Стромынка, д. 3 (ВАО)
— г. Москва, ул. Автозаводская, д. 10 (ЮАО)
— г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 2 (СЗАО)
— г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 3 (СВАО)
— г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 11а, корп. 4 (ЮВАО)
— г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 8, корп. 2 (ЗАО)
— г. Москва, ул. Викторенко, д. 4/1 (САО).
В прежнем режиме работает сервис онлайн-консультаций по наиболее востребованным земельным, имущественным и жилищным вопросам. Предварительно записавшись на портале mos.ru, можно в формате видеосвязи побеседовать с профильным специалистом Департамента городского имущества.
Воспользоваться услугой может обладатель стандартной учетной записи на mos.ru. Чтобы записаться на онлайн-консультацию, нужно выбрать на портале раздел «Услуги», затем пункт меню «Запись на прием в центр госуслуг и органов исполнительной власти (ОИВ)». Далее в разделе «Департамент городского имущества города Москвы» выбрать из выпадающего списка онлайн-консультаций интересующую тему. Отметив в календаре желаемое время и дату проведения консультации со специалистом, заявитель получает подтверждение записи в личном кабинете. В назначенный день на указанную пользователем электронную почту придет ссылка на видеосервис, где пройдет онлайн-консультация. Общаться со специалистом можно на любом удобном устройстве. Ссылка для записи: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2145/
Обратиться в Департамент городского имущества можно и через сервис «Электронная приемная»: https://www.mos.ru/feedback/reception/
Актуальной остается также традиционная почтовая связь. Направлять письма можно по адресу: 125993, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1. В своем обращении нужно указать фамилию, имя, отчество, контактные данные (адрес, телефон), суть вопросов, а также копии документов при необходимости. Результат рассмотрения обращения может быть направлен по почте и в электронном виде.