до ленинградский втб адрес
ВТБ пр-кт Ленинградский, д. 65, стр. 1, Москва
Адреса ВТБ поблизости
г. Москва, пер. Чапаевский, д. 16
г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 77, корп. 2
г. Москва, ст. м. «Аэропорт» (север)
г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 62, стр. 26
г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 62
г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 45Г
г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 60, корп. 2
г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 12
Адреса других банков поблизости
Почта Банк
г. Москва, пр-т Ленинградский, д. 69, стр. 1
Россельхозбанк
г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 69/1
Россельхозбанк
г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 69, стр. 1
Сбербанк
г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 71Г
Московский Индустриальный банк
г. Москва, ул. Песчаная, д. 4А
Сбербанк
г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 72, корп. 4
Райффайзенбанк
г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 72, корп. 4
ЮниКредит Банк
г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 74
Еще немного про ВТБ в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты ВТБ в Москве
Потреб ительские кредиты ВТБ в Москве
Дебетовые карты ВТБ в Москве
Вклады ВТБ в Москве
Автокредиты ВТБ в Москве
Ипотека ВТБ в Москве
ВТБ не снижает Елене ставку по ипотеке
Девятого февраля 2020 года отправила в банк ВТБ на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту, приложив к нему все копии документов по списку, присланному из банка, и по дополнительному списку для сокращения сроков принятия решения. Основание – рождение второго ребёнка. Десятого февраля получила подтверждение принятия документов и перенаправления их в отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов. Вскоре со мной связалась специалист этого отдела и запросила дополнительные документы, которые я тут же ей отправила. Также она сообщила, что срок рассмотрения заявления составляет 30 дней и ещё столько же – подготовка документов для снижения ставки. Десятого марта отправила этой же сотруднице отдела запрос о результате рассмотрения заявления. Девушка моё письмо проигнорировала. Пыталась связаться с ней по телефону через «горячую линию». Операторы отказались дать её номер телефона и соединить с ней, только переключили на ипотечный отдел, в котором мне сообщили, что заявление ещё на рассмотрении. Причину задержки сроков никак пояснить не смогли, только приняли заявку на обратный звонок и пообещали связаться со мной в течение трёх рабочих дней. 13 марта отправила запрос на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru. 14 марта пришёл ответ: «Документы на рассмотрении. Надеемся на ваше понимание». Что я должна понять? Что банк затягивает исполнение правительственного постановления № 1171 от 31.12.2017 года? Я хочу рефинансировать ипотеку по госпрограмме, а банк не хочет снижать ставку. 30 дней уже истекли, специалист, ответственный за рассмотрение моего заявления, мне не отвечает. При этом 15-го числа каждого месяца банк списывает платёж по кредиту по повышенной ставке. Кто ответственен за проволочку? С кем можно связаться в банке, чтобы ускорить рассмотрение заявления и принятия положительного решения? Государство сделало всё, чтобы семьи платили меньше, а банки в этом препятствуют.
Менеджер ВТБ дезинформировал Елену
14 января 2020 года получила и активировала кредитную карту ВТБ. Срок льготного периода истекал 24 апреля. 21 апреля получила SMS-сообщение от банка с информацией о том, что подключена услуга «Кредитные каникулы». Также там было указано: «Следующий платёж 20.06.2020 года». Ничего не понятно. 22 апреля пришла в офис на Павелецкой и обратилась к консультанту во втором окне. На его вопрос, что меня интересует, чётко сформулировала ответ: «24 апреля истекает льготный период по карте. Мне надо вносить платёж или же кредитные каникулы позволяют перенести этот платеж до 20.06.2020 года?» Он, уточнив, приходило ли сообщение, сообщил, что сейчас платить ничего не надо и отвечать на это SMS-сообщение тоже не надо. Для меня перенос даты платежа был настоящим спасением: первого апреля умерла моя сестра, были большие расходы, да и доход в апреле сильно упал. 15 июня открыла личный кабинет и увидела проценты в размере 17 332 рублей 65 копеек. Зарегистрировала три обращения, последние из которых – CR- 7143498. В ответ на каждое из них банк отвечает рассказами о том, как он начисляет проценты по карте. Однако меня интересовало совсем иное! Что это было за сообщение? Почему менеджер дал ложную консультацию? Получается, что он, преднамеренно введя меня в заблуждение, не несёт никакой ответственности за свои слова и действия. При этом менеджеры офиса «Павелецкий» согласны с тем, что моей вины в произошедшем нет, но сделать ничего не могут. Прошу признать наличие некорректной консультации и введения меня в заблуждение и отменить начисленные проценты. В случае ещё одного отказа буду обращаться в контролирующие инстанции с жалобой на нарушение моих прав.
Сотрудник ВТБ не закрыл карту Эдуарда
От банка ВТБ у меня было две зарплатных карты: одна просто дебетовая, вторая социальная. Обе получал в Москве. В середине января в отделении на Курской написал заявление на закрытие всех счетов и карт, так как планировал в начале января уехать на ПМЖ в Австрию. Снял остатки со счетов и закрыл счета и карты. В приложении проверил, всё ли прошло успешно, и не нашёл подвоха. Через пять месяцев на адрес в Чебоксарах (мой родной город) пришло письмо от ВТБ с информацией о наличии просроченной задолженности в размере 865 рублей 77 копеек. Позвонил по тому номеру, который указан в письме, и единственное, что удалось узнать у операторов, которые меня бесконечно переключали, так это то, что долг уже составляет почти тысячу рублей. Через поддержку клиентов на «Фейсбуке» узнал, что карта не закрыта. Сначала банк начислил комиссию за отдельную опцию (проездной на метро), потом – проценты на эту комиссию. Решил заплатить требуемую сумму, но сделать это из Австрии не смог, так как у меня нет ни приложения, ни номера телефона, к которому оно было привязано, ни номера карты и счёта. Попросил маму сходить в отделение в Чебоксарах и уплатить комиссию и проценты. Сначала ей сказали, что могут принять только сумму, указанную в письме, потом и вовсе отказались брать деньги, отправив в то отделение, которое выдало эту карту. Карту я получал в бухгалтерии своего предприятия, а не в отделении! Я специально приходил закрыть карты, чтобы не иметь проблем, но сотрудник всё равно сделал что-то не то и вогнал меня в долг, который я теперь не могу закрыть, потому что банк не предлагает адекватного решения этой нестандартной проблемы.