додо пицца сходня адрес
Часто задаваемые вопросы
Почему пиццамейкеры готовят без перчаток?
Мы настоящие фанаты чистоты и наши пиццамейкеры действительно не используют перчатки. Перед каждым приготовлением пиццы сотрудник тщательно моет руки и обрабатывает их дезраствором.
Кстати, авторы СанПиН согласны, что готовить чистыми руками куда безопаснее, чем в перчатках. Почитайте на bezperchatok.ru
Как записаться на экскурсию в пиццерию или на мастер-класс?
На сайте dodoopen.ru можно записаться на экскурсию или детский мастер-класс. Вы узнаете обо всех наших стандартах и сможете задать любой вопрос менеджеру, а дети самостоятельно приготовят пиццу для себя. Мы будем рады вас видеть!
Какие есть вакансии в пиццерии?
Ознакомиться с вакансиями в пиццериях и оставить заявку можно на сайте rabotavdodo.ru
Чтобы устроиться оператором в контактный центр, пришлите письмо на электронную почту hrcc@dodopizza.com
Что будет, если курьер опоздает на 5 минут?
Курьер подарит вам сертификат на большую бесплатную пиццу. В Додо Пицце работает правило «60 минут или пицца бесплатно». Нам будет жаль, если ваш заказ приедет позже обещанного времени.
Штрафуете ли вы курьеров за опоздание?
Курьеров мы не штрафуем. В компании вообще не штрафуют сотрудников за ошибки. Любая ошибка — недоработка системы, которую впоследствии необходимо исправить, чтобы лучше работать.
Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв?
Мы открыты к обратной связи. Напишите нам о том, что вас волнует на feedback@dodopizza.com или основателю Додо Пиццы fedor@dodopizza.com. Мы внимательно читаем каждое письмо.
Почему адрес не входит в зону доставки?
Мы хотим быть уверены, что заказ поступит клиенту свежим и горячим в течение часа. Поэтому мы вынуждены ограничивать зону доставки. Если адрес находится далеко от пиццерии, мы не сможем гарантировать, что пицца приедет горячей и вкусной. Не расстраивайтесь и приходите к нам в ресторан.
Как отменить заказ?
Чтобы отменить заказ, нажмите «Отменить заказ» на странице отслеживания заказа
Можно ли изменить сделанный заказ?
К сожалению, изменить нельзя. Но можно отменить текущий заказ и оформить новый.
Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?
Конечно можно! Для этого укажите удобный получасовой интервал доставки. Например, вы хотите заказать пиццу к 18:00, мы сможем привезти его с 18:00 до 18:30.
Мы принимаем заказы только до конца сегодняшнего дня. Можно оформить заказ на сайте или по телефону — наш контактный центр работает круглосуточно.
При оформлении заказа деньги с карты списались, а заказ не пришел
Приносим извинения за эту ситуацию! К сожалению, ошибки случаются, но не переживайте, ваши деньги автоматически вернутся вам на карту в срок, который зависит от работы вашего банка.
Если в течение трех дней этого не произошло, пожалуйста, напишите на feedback@dodopizza.com или позвоните на 8-800-333-00-60. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Как использовать промокод?
Промокод это ваша скидка или возможность получить подарок. Чтобы воспользоваться промокодом, введите информацию в окошке «Промокод» в корзине.
А если у меня несколько промокодов?
В одном заказе можно воспользоваться только одним промокодом.
Почему может не работать промокод?
Пожалуйста, еще раз внимательно прочитайте условия акции. Проверьте, что все буквы латинские. Часть промокодов действует только при заказе в ресторане. Все равно не получилось? Тогда напишите на feedback@dodopizza.com или позвоните 8-800-333-00-60.
Что такое додо-рубли и как их получить?
Вся информация о Додо-рублях находится на странице Бонусы