домофонное обслуживание по адресу
Обслуживание домофонов
Техническое обслуживание домофона нужно проводить регулярно – это позволяет обеспечить лучшую работу оборудования. Под такими работами подразумевается комплекс услуг, который включает в себя проверку, дополнительную настройку и перепрограммирование устройства, исправление небольших неисправностей. Если оборудование уже находится в длительной эксплуатации или устарело, то может потребоваться модернизация системы. Чтобы проведение профилактических работ не стало неожиданностью, очень выгодно заключить договор с профессионалами. Если вам понадобится обслуживание домофонов в Москве, то компания «СпецТехСервис» гарантирует надежность, качество и оперативный сервис.
Обслуживание беспроводных домофонов
Школы
и детские сады
Стоимость и оплата обслуживания
Стоимость технического обслуживания домофонов — тариф от 30,00 р.
Оплата:
По договорам с жителями подъездов – за техническое обслуживание домофонов в подъездах включается через систему ГКУ ИС на основании выставленных ЕПД (расчетный центр ЕИРЦ), или по квитанции организации через Сбербанк России.
Договоры на техническое обслуживание с Управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК, ПЖК, детскими садами, школами, офисами и другими организациями: предоставляется полный пакет документов на выполненные услуги.
Типичные неисправности работы домофонов являются
Что входит в пакет услуг по обслуживанию домофонов?
Компания «СпецТехСервис» предлагает услугу по обслуживанию домофонов, которая включает в себя раскрытие всех возможных неисправностей и их устранение. Мы проводим полное техническое обслуживание домофона – проверку и регулировку дверных доводчиков, ремонт электромагнитного замка и настройку работы центральной панели. Кроме того, занимаемся программированием или перепрограммированием электронных ключей, установкой индивидуальных кодов на квартиры. Наши специалисты заменят старое оборудование центральной панели, электромагнитного замка, вызывной панели, дверного доводчика, коммутатора, блока питания, электромонтажных линий связи системы. Специалисты нашей компании выполнят всю необходимую работу на высоком профессиональном уровне.
Как узнать, какая компания обслуживает домофон
Домофон – незаменимое устройство для безопасности в частных и многоквартирных домах, офисных зданиях и т.д. Функции системы: голосовая связь между жильцами и посетителями, а также ограничение доступа в жилой объект посторонним гражданам.
В офисах и частных домах нередко устанавливаются модели домофонов с функцией трансляции видео (видеодомофоны). Установкой такого оборудования занимаются специализированные компании. Монтаж, изготовление магнитных ключей и обслуживание аппаратуры осуществляется на договорной основе с владельцами жилья.
Как узнать, какая компания обслуживает домофон в доме
Если хозяин частного дома самостоятельно выбирает компанию-установщика и заключает с ней договор, то в многоквартирном доме не все жильцы знают, какая фирма обслуживает домофон. Но эта информация бывает крайне необходимой в случае неисправности системы, несанкционированного отключения, потери магнитного ключа или другого идентификационного устройства.
Узнать, какая компания обслуживает домофон в доме, можно несколькими способами:
Если вы не желаете обращаться в обслуживающую компанию, вы можете обратиться к нам. Наша компания занимаемся установкой и обслуживанием различных домофонных систем.
Важно! Установкой и текущим обслуживанием системы домофонов могут заниматься разные юридические лица. Поэтому для решения финансовых и технических вопросов необходимо обращаться точно по адресу.
Куда обратиться если требуется ремонт домофона
Ответственная компания должна откликаться на обращения потребителей услуги не только в случае поломки оборудования. Системы домофонной связи нуждаются в периодической проверке состояния и работоспособности. Эти функции компания-установщик зачастую поручает субподрядчикам.
В случае, когда возникают технические неполадки (автоматика не срабатывает на ваш ключ, не нажимаются кнопки, нет аудиосигнала и т.д.), необходимо обратиться сначала в компанию которая устанавливала домофон, а уже потом в обслуживающую компанию! Фирма может занимается и установкой, и обслуживанием, ее сотрудники совершают плановые осмотры всех подотчетных домов!
Если обслуживание находится в сфере деятельности отдельной фирмы, устанавливающая компания обязана сообщить вам данные этой организации.
Отличия обслуживающей компании и установщиков домофона
То, что установщик и обслуживающая компания – разные юридические лица, можно определить по нескольким признакам:
Данные об обслуживающей компании можно узнать у председателя жилищного кооператива, кондоминиума, ответственного лица по дому или подъезду.
Что делать, если по вашему адресу отключили домофон
Важно! Не пытайтесь самостоятельно «взломать» домофон, поскольку такие действия могут быть расценены как нарушение законодательства и повлекут за собой серьезную ответственность.
Если вы столкнулись с ситуацией, когда отключен домофон, прежде всего, выясните причины отключения. Они могут быть разными:
Если у вас заключен договор с устанавливающей или обслуживающей компанией, свяжитесь с представителями и изложите проблему. Вам сообщат причины отключения.
Если договора нет, обратитесь к ответственному лицу по жилищному объекту. Проблемные ситуации (вы не согласны с долгом, вас отключили за долги других жильцов и т.д.) решаются в судебном порядке.
Как узнать, кто обслуживает домофон по адресу
Домофон – удобное и прочно вошедшее в повседневный быт устройство, защищающее подъезды жилых домов от непрошеных гостей. Важно вовремя узнать, кто обслуживает домофон по адресу, чтобы получить возможность вовремя оплачивать данную услугу, а также при необходимости перезаключить или расторгнуть договор на нее.
Первичные способы поиска организации
Изначально все данные об организации, обслуживающей домофон по текущему адресу, указываются в договоре на обслуживание, заключаемом с ней при установке устройства. Это и название компании, и ее реквизиты, а также адрес, способы, пути оплаты услуг и прочее. Разумеется, документ со временем может затеряться, особенно если квартира переходит во владение к новому собственнику. Если документа нет и найти его невозможно, переходим к дальнейшим шагам.
Домофон представляет собой платную услугу, так как требует периодического обслуживания и модернизации. В связи с этим жильцы получают платежную квитанцию, которая может приходить раз в квартал или полгода в зависимости от того, что указано в договоре. Периодически проверяйте почтовый ящик: рано или поздно должен прийти платежный документ, в котором будут указаны название обслуживающей домофон организации, ее реквизиты и прочие данные.
Спуститесь к входной двери в подъезд, чтобы узнать, кто обслуживает домофон по адресу. Обычно эта информация размещается на внешней панели домофона либо на внутренней или наружной стороне двери в виде «Вас обслуживает компания…». Кроме того, следует проверить доску для объявлений возле двери либо на лифтовой площадке, а также возле почтовых ящиков, куда нередко помещают все данные по обслуживанию дома.
Обратитесь в управляющую компанию по вашему адресу. Аналогично тому, что указано ранее, у вас на руках должен быть договор, ранее заключенный с ней. Также можно спуститься к подъездной двери, изучить доску с объявлениями на первом этаже, чтобы узнать название, адрес и телефон компании. Позвоните туда или посетите офис лично: обычно «управленцы» в курсе того, кто обслуживает домофон, а нередко последние являются их дочерней компанией. В последнем случае вы даже сможете на месте решить любой связанный с домофоном вопрос.
Дополнительные возможности
Пообщайтесь с соседями по лестничной клетке и по дому, чтобы узнать, кто обслуживает домофон по адресу. Как и все, они должны иметь на руках договор с соответствующей компанией, а также периодически получать платежные квитанции, которые они вполне могут показать, если нужно. Также почти в каждом доме есть старший по нему – жилец, решающий общественные вопросы и обычно знающий немало полезной информации. В крайнем случае осмотрите панель домофона на соседних домах и пообщайтесь с их жильцами. Вполне возможно, что компания по обслуживанию устройств окажется одной и той же.
Также узнать обслуживающую домофон организацию можно в интернете. Воспользуйтесь поисковыми системами и примените в качестве поисковых слов используйте адрес дома, название населенного пункта и улицы, а также слово «домофон». Вполне вероятно, что среди первых полученных результатов окажется ссылка на сайт компании с перечнем обслуживаемых домов, включая ваш.
Если предварительные поиски в интернете не увенчались успехом, попробуйте выяснить, какие вообще работают компании по установке и обслуживанию домофонов в вашем городе. Это тоже можно сделать через интернет либо обратившись в администрацию района или самого населенного пункта. Составьте список организаций, выписав на бумагу их наименования и телефоны, после чего позвоните в каждую из них по очереди. Назовите адрес вашего дома и номер подъезда. Как правило, таких компаний немного – не более пяти в одном городе, поэтому вы сможете очень быстро получить нужный результат.
Чтобы не допустить путаницы с обслуживанием домофона, попросите обслуживающую его организацию предоставить вам копию договора на его обслуживание либо перезаключите его повторно. Также запросите данные об оплате услуги за последний период. Если домофон не нужен вовсе, вы можете в любой момент расторгнуть договор с организацией и больше не оплачивать обслуживание устройства.
Обслуживание домофона по адресу дома: кто обслуживает, куда обратиться, пакет услуг
Кто организует обслуживание домофона по адресу дома — именно об этом вы узнаете из данной статьи! Наличие домофона на подъездной двери – не редкость в наших реалиях. Устройство встречается как в многоэтажных сооружениях, так и в частных домах, где его устанавливают для контроля и ограничения доступа на охраняемый объект. Чтобы оборудование корректно работало в течение всего срока службы, важно правильно за ним ухаживать и проводить обслуживание. В многоквартирных помещениях подобную задачу должны решать домофонные компании, отвечающие за монтаж и поддержание исправности системы. Существуют разные способы, как узнать, кто обслуживает домофон по адресу.
Как узнать какая компания обслуживает домофон в доме
В большинстве случаев обслуживание домофона по адресу дома производится в тесном сотрудничестве с управляющей организацией. Поэтому для получения информации об обслуживающей фирме достаточно связаться с представителями ЖКХ или другого предприятия, отвечающего за благоустройство сооружения.
Но не исключены ситуации, когда менеджеры управляющей компании банально не знают, кто отвечает за обслуживание установленного оборудования.
В таком случае потребуется самостоятельно разбираться, как узнать какая компания обслуживает домофон. Есть несколько потенциально точных источников таких сведений:
Но в условиях современных городов все источники могут оказаться бесполезными. В таком случае узнать номер телефона или адреса обслуживающей компании можно будет путем опроса соседей, т.е. живых свидетелей.
Попробуйте получить информацию у других жителей вашего многоквартирного дома, либо определите, кто отвечает за обслуживание конкретно вашего подъезда.
Еще один сценарий – посещение соседнего подъезда для уточнения нужных данных. Как известно, домофонные предприятия редко работают по принципу индивидуального обслуживания каждого клиента, поэтому нужные сведения можно найти на табличках возле других подъездных дверей.
Что входит в пакет услуг по обслуживанию домофонов
Ответственные предприятия, которые ценят свою репутацию и доверие клиентов, предоставляют комплексное обслуживание домофонов по адресу. Они готовы решать любые неисправности и неполадки в работе системы. Как правило, в комплекс услуг входит регулярный и полный технический осмотр, оценка состояния и регулировка доводчиков, обслуживание электромагнитного замкового механизма и настройка работы вызывного блока.
Также проверенные специалисты готовы обслуживать электронные компоненты домофона, программировать или перепрограммировать ключи, заменять старые детали и устанавливать индивидуальные кодовые комбинации для отдельных абонентов.
Может ли обслуживающая фирма не являться установщиком
Не исключены ситуации, когда обслуживающая компания не проводит монтаж оборудования. Возможно, система была спроектирована достаточно давно и другим предприятием, а затем ее передали в руки другой фирмы.
Отличия обслуживающей компании и установщиков домофона
В современных реалиях распространены такие ситуации:
Реализовать развернутую систему доступа в многоквартирном доме можно только после согласования всех нюансов с управляющей компанией и соседями. Поэтому самый эффективный способ получения информации об организации, обслуживающей домофон – обращение за помощью к консьержу или человеку, отвечающему за благоустройство подъезда.
Что делать если по вашему адресу отключили домофон
Если вы обнаружили, что по вашему адресу был отключен домофон, не пытайтесь самостоятельно «взломать» его. Подобные манипуляции могут расцениваться как противоправная деятельность, сопровождающаяся серьезными юридическими последствиями.
Существует несколько причин, объясняющих отключение оборудования:
Если у вас на руках имеется договор с обслуживающим или управляющим предприятием, сообщите о возникших неполадках менеджеру. Вас оповестят о причинах отключения.
Если акт отсутствует, нужно связаться с консьержем. Проблемы юридического характера решаются в судебном порядке.
Куда обратиться если требуется ремонт домофона
При обнаружении неполадок в работе домофонной системы, следует сразу обратиться в ответственную компанию. Кроме того, подобные обращения допускаются и при возникновении каких-либо сложностей или вопросов в эксплуатации оборудования. Организация обязана быстро отвечать на запросы клиентов и оказывать качественный сервис по всем вопросам. Вы можете найти интересующую информацию о фирме в договоре на обслуживание, в платежных квитанциях или на табличке возле вызывной панели.
Порядок установки и оплаты домофона в многоквартирном доме
Цены за жилищно-коммунальные услуги ежегодно растут, поэтому собственники помещений в МКД хотят знать, за что они платят, какие услуги в квитанции включены законно, а на каких наживаются недобросовестные управляющие организации.
Одна из услуг, которая стабильно вызывает вопросы у жителей домов – установка и обслуживание домофона. Расскажем, каков порядок установки домофона в МКД и в каких случаях управляющая организация имеет право взимать за него плату.
Домофон – общее имущество собственников помещений в МКД
Управляющая организация по договору управления многоквартирным домом обязуется предоставлять собственникам помещений в этом доме работы и услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества (ч. 2 ст. 162 ЖК РФ).
Домофоны в многоквартирных домах устанавливаются на входе в подъезд, они обслуживают более одного помещения, поэтому входят в состав общего имущества МКД. Автоматически запирающиеся устройства дверей подъездов МКД тоже включаются в состав общего имущества в МКД в соответствии с п. 7 постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491.
Порядок установки и подключения домофона
Установка и обслуживание домофона возможны в двух случаях: такие работы и услуги предусмотрены договором управления МКД или соответствующее решение принято на общем собрании собственников (ст. 44 ЖК РФ). О случае, когда управляющая организация устанавливает домофон на свои деньги, мы расскажем отдельно.
Договор управления многоквартирным домом может не предусматривать техническое обслуживание домофона в составе работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД. Тогда для начисления платы за обслуживание запирающих устройств необходимо решение ОСС, согласно которому собственники могут заключить договор на обслуживание домофона либо напрямую с подрядной организацией, либо со своей управляющей организацией.
Даже если домофон планируют установить собственники только одного подъезда, для решения такого вопроса необходимо получить согласие и других собственников помещений в МКД (ст. 36 ЖК РФ).
На общем собрании собственники могут принять решение о включении платы за обслуживание домофона в платёжный документ в составе платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД, согласно ст. 155 ЖК РФ. Собственники помещений в МКД могут заключить договор напрямую с подрядной организацией и получать отдельные квитанции за обслуживание домофона.
Управляющая организация не может требовать от собственников уплаты отдельной услуги «Обслуживание домофона» (письмо Министерства регионального развития РФ от 23.08.2010 № 30665-ИБ/14). Этой же позиции придерживается Минстрой РФ в своём письме от 11.04.2016 № 10686-АТ/04 «О содержании и ремонте общего имущества в МКД».
Если решения общего собрания собственников об установке домофона или оплате его обслуживания нет, и управляющая организация решила установить его самостоятельно, она не сможет впоследствии предъявить собственникам плату за установку обслуживание запирающего устройства.
Обслуживание домофона
В договоре обслуживания по желанию собственников можно предусмотреть другой перечень работ и услуг.
Если подрядная организация ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по договору обслуживания, это может послужить причиной для отказа от её услуг. Принять решение о смене подрядчика можно только на общем собрании собственников помещений в МКД.
Бывают случаи, когда домофон не работает на протяжении нескольких месяцев, а управляющая организация перечисляет подрядчику плату за его обслуживание и включает её в квитанции. В таком случае любой из собственников помещений в МКД может потребовать у управляющей организации сделать перерасчёт с того дня, когда домофон перестал работать.
Определение стоимости обслуживания домофона
Стоимость технического обслуживания домофона определяется договором на оказание услуг и выполнение работ подрядной организацией. Как правило, подрядные организации сами устанавливают размер платы за свои услуги.
Управляющей организации стоит помнить о том, что размер платы за обслуживание запирающих устройств, который они включают в тариф на содержание и ремонт общего имущества, должен быть обоснован. Любой собственник может обратиться в УО и запроситьрасшифровку статьи на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома (п. п. 10, 10.1 ст. 161 ЖК РФ).
Провести общее собрание собственников и решить вопрос по оплате домофона в многоквартирном доме гораздо проще с помощью сервиса «ОСС на 100%».