дцс 4 адрес телефон

Выбрали стратегию

—> Открыл семинар начальник центра Михаил Кяльвияйнен, поднявший вопрос управления внутренней мотивацией работников на безопасный труд и соблюдение требований охраны труда и безопасности движения. В семинаре также приняли участие специалисты и руководители отделов ДЦС-4. Заместитель начальника центра Вячеслав Ежков напомнил работникам о Правилах реализации в холдинге «РЖД» системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов. Начальник отдела безопасности движения и охраны туда Дмитрий Ефимов ознакомил собравшихся с новыми инструментами управления данной проблематикой в ОАО «РЖД», и.о. заместителя начальника отдела безопасности движения и охраны туда Андрей Сидоров и инженер Ольга Третьякова объяснили общественникам порядок проведения специальной оценки условий труда, предоставления компенсаций за условия труда, обеспечения специальной одеждой и обувью, комплексной системы оценки состояния ОТ на предприятии, обратили особое внимание на участие и роль уполномоченных и общественных инспекторов в этих вопросах. О важности их роли, а также соответствующем «Положении» говорили и председатели первичных профсоюзных организаций линейных станций ДЦС-4.

По окончании семинара-совещания было проведено тестирование. А в заключение участниками была принята резолюция, в которой определены цели и задачи на 2018 год в сегменте безопасности движения и охраны труда.

Лариса Медведева,
председатель ППО линейных станций Южного участка ДЦС-4

Источник

Центральная дирекция управления движением – филиал ОАО «РЖД» (ЦД)

Основная информация

Руководство

Заместитель генерального директора – начальник дирекции

Сайбаталов Рашид Фердаусович

Первый заместитель начальника дирекции

Кислов Александр Геннадьевич

Шипулин Николай Павлович

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам

Верижникова Татьяна Ивановна

Заместитель начальника дирекции по развитию

Зобнин Валерий Леонидович

Заместитель начальника дирекции (по безопасности движения)

Райзер Роман Владимирович

Заместитель начальника дирекции – начальник Центра управления перевозками на восточном полигоне

Хабибуллин Ринат Варисович

Заместитель начальника дирекции по кадрам и социальным вопросам

Яриков Иван Михайлович

Заместитель начальника дирекции – начальник Управления движения

Кужель Анатолий Леонидович

Заместитель главного инженера

Тарасов Кирилл Александрович

Заместитель начальника Управления движения – начальник Центра управления перевозками

Тишанин Дмитрий Евгеньевич

Начальник службы управления персоналом

Белкова Ольга Николаевна

Начальник технологической службы

Власенский Артем Андреевич

Начальник службы финансов

Жукова Елена Викторовна

Начальник службы экономики

Ковалева Наталья Владимировна

Начальник технической службы

Мандрик Дмитрий Александрович

Начальник службы управления делами

Раровский Павел Евгеньевич

Начальник службы планирования и анализа эксплуатационной работы

Рыбаков Станислав Валентинович

Начальник службы безопасности движения

Самофалов Олег Константинович

Подразделения

Приемная заместителя генерального директора – начальника Центральной дирекции

+7 (499) 262-97-15
+7 (499) 262-55-05

По вопросам управления движением

По вопросам экономической и финансовой деятельности дирекции

По кадровым вопросам:

Деятельность

В Центральной дирекции созданы 4 Центра управления тяговыми ресурсами:

Контактная информация

+7 (499) 262-97-15, +7 (499) 262-79-49

Последнее обновление: 27.08.2021

Задачи и функции

Основными задачами Дирекции являются:

Дирекция выполняет следующие основные функции:

Предприятия подчинения

664005, Россия, г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, д. 12

603011, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции, д. 78

680000, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 66

672000, Россия, г. Чита, Ленинградская, д. 34

630004, Россия, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д. 12

236039, Россия, Калининградская область, г. Калининград, ул.Киевская,1

+7 (401) 258-72-19
+7 (401) 258-77-74

660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Горького, д. 6

4430030, Россия, г. Самара, ул. Льва Толстого, д. 146

107140, Россия, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 18, стр. 1

191036, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85Д

410031, Россия, Саратов, ул. Московская, д. 8

620013, Россия, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 15а

150003, Россия, Ярославль, Волжская набережная, д. 59

344001, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная пл., д. 1/2

394036, Россия, г. Воронеж, пл. Черняховского, д. 2

672000, Россия, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 34

454091, Россия, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 179

664005, Россия, г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, д. 12

107140, Россия, г. Москва, ул. Краснопрудная, д.18, стр. 1

191036, Россия, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Невский, д. 85 литер Д

620027, Россия, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д.15,стр. А

443041, Россия, г. Самара, ул. Льва Толстого д.146

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Дцс 4 адрес телефон

Регион: Архангельская область Котлас

Адрес: 165340, АРХАНГЕЛЬСКАЯ область, г. КОТЛАС, рп. ВЫЧЕГОДСКИЙ, ул. УЛЬЯНОВА, д. 23

Телефон: (81837) 6-31-80

Факс: показать

E-mail: показать

Сайт: показать

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец РЦС-4 : нет данных

График работы: Пн-Пт: 7-18, Сб-Вс: выходной

РЦС-4 реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1037739877295

ИНН: 7708503727

КПП: 770801001

ОКПО: 72364021

ОКАТО:

Организация РЦС-4 зарегистрирована 23 сентября 2003 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Представительства и филиалы

ОКОГУ: Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД

Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта

Виды деятельности по ОКПД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта

Работа в РЦС-4 вакансии, карьера, практика, стажировка

На данный момент информации об открытых вакансиях в РЦС-4 нет.

Отзывы об РЦС-4

Оставить отзыв о РЦС-4. Отзывы также будут показаны в социальных сетях. Читать отзывы об РЦС-4

Карта проезда к РЦС-4 где находится

Источник

Дцс 4 адрес телефон

С технологией работы крупнейшего на МЖД Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-3) и его подготовкой к предстоящему в конце года запуску Московских центральных диаметров ознакомился побывавший на предприятии обозреватель «Московского железнодорожника».

ДЦС-3, которым уже 3-й год руководит Алексей Панкратов, в мае успешно выполнил все рейтинговые показатели эксплуатационной работы. Например, среднесуточный показатель по выгрузке достиг максимальной отметки в 1295 вагонов. Все в порядке и с такими важными параметрами, как оборот вагонов, график движения пассажирских и пригородных поездов, обеспечение безопасности движения. Благодаря этому Московско-Смоленский регион занял в мае второе место в рейтинге регионов столичной магистрали.

Лидером оказался Смоленский регион МЖД, однако справедливости ради надо отметить, что по масштабам и интенсивности эксплуатационной работы он заметно уступает Московско-Смоленскому. В составе ДЦС-3 (куда входит полигон Московско-Смоленского и Калужского регионов) сегодня 97 станций на 4-х радиальных направлениях МЖД – киевском, смоленском, савеловском, рижском и Большом кольце (БМО). Это обширное хозяйство обслуживает более 1500 железнодорожников-движенцев. Еще около 400 человек находятся в штате крупнейшей станции Бекасово-Сортировочное, которая в финансово-экономическом отношении выделена в отдельную структурную единицу, однако по эксплуатационной работе входит в Московско-Смоленский регион.

Особенность ДЦС-3 – преобладающее выгрузочное направление работы, рассказывает заместитель начальника центра Андрей Сидоров. Однако в составе центра есть и станции, имеющие внушительные показатели по погрузке (в том числе контейнеров). Это решающая станция Кунцево-2 в Москве, а также станции Ворсино, Полотняный Завод, Воротынск, Перспективная в Калужской области. К числу важнейших станций региона относятся Москва-Пассажирская-Смоленская, Москва-Пассажирская-Киевская, Москва-Рижская, Москва-Бутырская, Волоколамск.

Главные ходы на всех 4-х направлениях, крупные станции сейчас находятся в стадии реконструкции и нового строительства по проекту Москов- ских центральных диаметров. На станциях Одинцово и Лобня сооружаются тупиковые пути для оборота и отстоя электропоездов «Иволга». На станции Нахабино идет реконструкция путей примыкания электродепо АО «Центральная ППК». В дальнейшем на перегоне Нахабино – Малиновка будет построен парк тупиковых путей, сейчас там уже развернулась подготовка территории. На конечных станциях оборота, помимо дневного и ночного отстоя составов, предусмотрены экипировка, осмотр, разные виды технического обслуживания и ремонта, проверка машинистами приборов безопасности.

Осенью начнется обкатка маршрутов МЦД поездами «Иволга». Уже в конце года будет запущен МЦД-1 Одинцово – Лобня, затем МЦД-2 Нахабино – Подольск, а еще через 2 года МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная. Для этого маршрута строится соединительная ветвь с 4 остановочными пунктами между киевским и смоленским направлениями.

Особенность технологии работы ДЦС-3 в том, что реконструкция, укладка новых путей и стрелочных переводов идут «под колесами», без закрытия и ограничения движения. Это предъявляет жесткие требования к точности планирования «окон» в сжатые сроки, когда выход техники на пути расписан буквально по минутам.

– Железнодорожно-строительные машины – разборщики, укладчики, хоппер-дозаторные вертушки – действуют слаженно, строго по графику, чтобы завершить работы вовремя, ведь всегда спешащие пассажиры московских электричек и поездов дальнего следования ждать не могут, – поясняет начальник отдела по работе со станциями ДЦС-3, молодой и эрудированный Станислав Уваров. – Одаренная молодежь – ядро команды центра.

Через станцию Москва-Товарная проложены новые 3-й и 4-й главные пути – там, где прежде пригородного движения не было, а теперь станут ходить «Иволги» до Одинцово и Усово (на маршрутах задействовано по 2 состава). С 18 июля произойдет этапное увеличение размеров движения на участке Москва – Одинцово, где ежесуточно начнут курсировать 46 пар поездов по двум выделенным главным путям. На эти же пути в районе станции Фили будет выходить впоследствии и маршрут МЦД-1.

В майские праздники были уложены на новые ординаты и переключены старые 1-й и 2-й главные пути на перегоне Фили – Кунцево. Сейчас вносятся изменения в техническую документацию, устраняются недочеты, идет благоустройство прилегающей территории. Важно, чтобы из окон поездов глазам пассажиров открывался не промышленный пейзаж, а нарядный вид на наш замечательный город.

Переукладка приемоотправочных и парковых путей на станции Москва-Пассажирская-Смоленская (которая ныне объединена с Москвой-Товарной) тоже предусмотрена проектом, однако будет осуществлена позднее.

Напряженная пора у графистов. В предварительном расписании 52-километрового МЦД-1 Одинцово – Лобня всего 228 пар электропоездов, при этом городские брендированные поезда «Иволга» будут следовать 4 раза в час с 15-минутным интервалом. Начало движения по Одинцово планируется в 4:30 утра, окончание (прибытие последнего поезда) в 1:35 ночи; по Лобне – начало в 4:45 утра, окончание в 1:49 ночи. На маршруте будет задействовано 11 составов «Иволга» в обороте, 2 резервных.

На 80-километровом маршруте МЦД-2 Нахабино – Подольск предполагается в обороте задействовать 17 составов «Иволга», следующих с интервалом в 12 мин., и 2 резервных. Начало движения по Нахабино в 4:10 утра, окончание в 2:14 ночи, по Подольску – начало в 4:16 утра, окончание в 1:55 ночи.

Пассажирам МЦД планируется оказывать услуги, к которым люди уже привыкли в поездах «Ласточка» Московского центрального кольца. Одним из важнейших преимуществ станет единый билет с городским транспортом, обеспечивающий проезд без новой оплаты или, как теперь говорят, «бесшовные» пересадки.

На маршрутах МЦД обязательно сохранятся обычные, ныне действующие электропоезда, следующие от вокзалов до удаленных пунктов назначения. Например, в Можайск или в Дубну. Останутся и региональные экспрессы, аэроэкспрессы – они будут органично встроены в новое расписание. Продолжится сквозное движение электропоездов со смоленского на курское направление через алексеевскую соединительную ветвь. Это давнее и традиционное направление городских железнодорожных перевозок: не станем забывать исторический факт о том, что электрички между Белорусским и Курским вокзалами курсировали еще во фронтовой Москве, в годы Великой Отечественной войны.

Фото: Игорь Ленский

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *