две морковки магазин адрес
Контакты
С 10:00 до 21:00 (без выходных)
Как добраться (магазин Пражская/Южная)?
Пешком от станции метро «Южная»:
Дойти до выхода №2 (правая лестница), выйти на Кировоградскую улицу и идти вдоль неё. Пройдите прямо мимо парковки ТЦ «Южный». Через 400 м, за автомойкой, сверните налево и дойдите до здания автосалона «Мас Моторс». Пройдите вдоль него, с правой стороны через стеклянные двери будет вход на первый этаж.
Пешком от станции метро «Пражская»:
Первый вариант: выйти в сторону ТЦ «Columbus» и Кировоградской улицы (выход №10). Обойти здание ТЦ «Columbus» с левой стороны, выйти до Варшавского шоссе и пройти вдоль него 400 м до АЗС «Роснефть». Повернуть налево к зданию автосалона «Мас Моторс». С правой стороны здания через стеклянные двери будет вход на первый этаж.
Второй вариант: выйти в сторону Кировоградского улицы (выход №9) и пройти вдоль неё 600 м, перед автомойкой сверните направо и дойдите до здания автосалона «Мас Моторс». Пройдите вдоль него, с правой стороны через стеклянные двери будет вход на первый этаж.
Проезд на автомобиле:
Двигаясь по Варшавскому шоссе в сторону области, свернуть на его дублер. Съехать можно до регулируемого перекрестка с Сумской улицей. Доехать до АЗС «Роснефть» и проехать через неё направо к зданию автосалона «Мас Моторс». На территории есть бесплатная парковка. Вход с правой стороны здания через стеклянные двери.
Как добраться (магазин Савёловская)?
Пешком от станции метро «Савёловская»:
Дойти до выхода №4 или 5 на Сущевский вал к ТК «Савеловский». На улице поверните налево и пройдите вдоль ТЦ «Мобильный» (слева) и «Модный» (справа). Сразу за ТЦ «Модный» находится ТЦ «Детский». Вход к нам через подъезд №1 справа от KFC и Ситилинка под вывеской «Детский».
Пешком от ж/д станции Москва (Савёловский вокзал):
Пройти к метро (выход №2), в переходе дойти до выхода №4 или 5 на Сущевский вал к ТК «Савеловский». На улице поверните налево и пройдите вдоль ТЦ «Мобильный» (слева) и «Модный» (справа). Сразу за ТЦ «Модный» находится ТЦ «Детский». Вход к нам через подъезд №1 справа от KFC и Ситилинка под вывеской «Детский».
Проезд на автомобиле:
Двигаясь по Сущевскому Валу, свернуть направо за паркой BILLA к парковке ТЦ «Савёловский». Доехать до шлагбаума и проехать через него прямо. Сразу за ним повернуть налево и заехать в арку, по правой стороне увидите вход под надписью «Детский». Вход к нам через подъезд №1 справа от KFC и Ситилинка под вывеской «Десткий».
Условия оплаты
Для Вашего большего удобства мы создали эту страничку, здесь представлены все возможные способы оплаты. Вы сами выбираете наиболее подходящий и удобный способ оплаты. Хотим также напомнить, что Вы можете предложить свой способ оплаты, а мы постараемся найти возможность принять платёж.
Мы никогда не берем с Вас комиссию за тот или иной выбранный Вами способ оплаты.
Мы можем принять оплату со следующих платформ:
Подробнее про каждый пункт читайте ниже.
Безналичный расчёт (банковские карты)
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР.
При совершении заказа сайт перенаправит вас на сервер платежной системы, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Электронные кошельки
Для оплаты вы можете воспользоваться электронными платёжными системами WebMoney, QIWI и Яндекс.Деньги. При совершении заказа, сайт перенаправит Вас на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
Оплата наличными доступна:
Интернет-банкинг
Для оплаты вы можете воспользоваться одним из интернет-банков:
Сайт перенаправит Вас на страницу платежного сервиса, где Вы получите точные инструкции по оплате (для каждого банка индивидуальны.)
Мобильный оператор
Сайт перенаправит Вас на страницу платежного сервиса, где Вы получите точные инструкции по оплате. Вы получите смс с кодом для оплаты заказа. Для подтверждения платежа со счета мобильного телефона, Вам нужно будет отправить код на указанный в смс номер.
PayPal
Хотим еще раз напомнить о том, что Вы можете предложить свой способ оплаты, а мы постараемся найти возможность принять платёж. Для этого свяжитесь с нами по одному из указанных способов, указанных в разделе «Контакты».
Как оформить заказ
Если у вас возникли проблемы с оформлением заказа, позвоните нам или закажите обратный звонок. Мы обязательно поможем вам и, в случае необходимости, оформим его онлайн вместе с вами.
Шаг 1. Наполняем корзину необходимыми товарами
Для этого заходим на страницу нужного нам товара и нажимаем кнопку «В корзину».
Добавив все нужные товары, переходим в корзину, нажав на значок с правом верхнем углу.
Шаг 2. Вводим скидочный купон, промокод или номер подарочного сертификата
Данный шаг можно пропустить при отсутствии каких-либо купонов.
Нажимаем на кнопку «оформить заказ».
Шаг 3. В графе «Регион доставки» ищем свой город
Для этого в поисковую строку вводим название города и в выпадающем списке выбираем подходящий.
Важно! Во избежании недопониманий со стороны курьерской службы, пожалуйста, обязательно указывайте именно нужный населенный пункт (без указания районов).
Шаг 4. Выбираем удобный способ доставки
Для удобства можно кликнуть на каждый вариант доставки и просмотреть подробную информацию справа. Здесь вы увидите сроки и стоимость доставки. Подробнее о способах доставки — в разделе «Условия доставки».
Шаг 5. При выборе способа доставки путем самовывоза, необходимо также выбрать удобный для вас пункт выдачи
Для выбора пункта выдачи нажмите на кнопку «Выберите ПВЗ». Во всплывающем окне на карте можно посмотреть все доступные пункты выдачи в вашем городе и выбрать подходящий.
Выбираем пункт выдачи в списке слева и нажимаем на кнопку «Сохранить».
Шаг 6. Выбираем удобный способ оплаты
В нашем магазине для вашего удобства существует множество способов оплаты: банковской картой онлайн, перевод на карту Сбербанка, PayPal, оплата по счету для юридических лиц, Яндекс Деньги, WebMoney, оплата наличными в салонах связи Связной или Евросеть, QIWI, а также оплата через мобильных операторов (МТС и Теле2).
Шаг 7. Вводим контактные данные
В графе «Покупатель» нужно вписать свои контактные данные: ФИО, email и телефон получателя, а при курьерской доставке еще и адрес для доставки Вашего заказа. Также можно оставить любые комментарии и пожелания к заказу.
Шаг 8. Проверяем правильность данных и нажимаем на кнопку «Оформить заказ»
Шаг 9. Оплата заказа
После оформления заказ необходимо оплатить. При выборе оплаты банковской картой онлайн появится окно, в котором необходимо ввести данные карты для оплаты.
Условия возврата
Для возврата или обмена товара обязательно предварительно свяжитесь с нами через контакт-центр или по электронной почте. Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 календарных дней с даты получения возвращенного товара на склад интернет-магазина. Деньги будут перечислены на ваш расчетный счет или банковскую карту.
Продовольственные товары
Продовольственные товары подлежат возврату только в случае, если они испорчены, повреждена упаковка или истёк срок годности. Претензии по товару принимаются в течение 14 дней с момента получения посылки покупателем.
Все дополнительные расходы по пересылке товара оплачивает магазин после проверки, что товар действительно ненадлежащего качества.
Непродовольственные товары (за исключением техники)
Непродовольственные товары можно вернуть в течение 14 дней в случае, если не вскрыта упаковка, товар не был в употреблении и имеется чек.
В случае возврата товара надлежащего качества все дополнительные расходы по пересылке товара оплачивает покупатель, вернуть товар можно также самостоятельно по адресу магазина г. Москва Варшавское шоссе 132А к 1, этаж 1. В случае возврата товара ненадлежащего качества, все дополнительные расходы по пересылке товара оплачивает магазин после проверки, что товар действительно ненадлежащего качества.
Техника
Возврат техники возможен в двух случаях: если товар не подошёл или с дефектом. В первом случае обязательные условия возврата: не вскрыта упаковка, товар не был в употреблении и имеется чек. В обоих случаях, срок возврата составляет 14 дней со дня, следующего за днем получения посылки. Исключения составляют товары с гарантией от производителя. В случае если товар перестал работать, и у вас есть гарантия, то вы можете обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
В случае возврата товара надлежащего качества все дополнительные расходы по пересылке товара оплачивает покупатель, вернуть товар можно также самостоятельно по адресу магазина г. Москва Варшавское шоссе 132А к 1, этаж 1. В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара к нам и расходы на повторную доставку оплачивает магазин после проверки, что товар действительно ненадлежащего качества.