двигатель mr20de датчики расположение

Ремонт двс MR20DE

двигатель mr20de датчики расположение. cce52c8s 100. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-cce52c8s 100. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка cce52c8s 100.

Началось с того что что хитрый то начал хитрить с маслом. Жор начинался по маленько и по чу чуть с прошлого лета. Особо не напрягало. Но потом жор масла начал увеличиваться. Решил проверить машину перед зимой. Снял впускной коллектор чтоб проверить свечи а с коллектора прям ливанулось масло когда поставил на бок в гараже. После снятия коллектора было видно хорошо клапана а по клапану течёт масло и так на всех. Стало понятно что это маслосъемные колпачки (МСК). Всё поставил обратно и заказал МСК фирмы
NOK K1320753Y00 (japan) по 92 рубля за штуку так как на оригинал особой доверии нет уже и прокладку клапанной крышки Nissan 13270-EN200 955 рублей.
Утром в субботу поехал я в гараж с другом заняться любимым делом а то кроме замены колодок и лампочек ничего в нём не делал. Как то ничего не ломалось. Сняли клапанную крышку и тут стало очень весело.

двигатель mr20de датчики расположение. 56b2beas 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-56b2beas 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка 56b2beas 960.

Пришлось снять подушку ДВС и ставить домкрат под ДВС, натяжной ролик, генератор, помпу (нужно сливать антифриз), топливную рампу и всю проводку. Откручивать боковую плиту и при этом домкратить постоянно вверх или вниз чтоб открутить болты с плиты боковой.

двигатель mr20de датчики расположение. 472beas 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-472beas 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка 472beas 960.

Потом снимаем звёздочки с распредвалов потом плиту распредвалов и затем только сами распредвала и рассухариваем. По глупости или точнее по незнанию во время перекура друг крутанул коленвал за шкив чтоб проверить метки для цепи. В это время падает один клапан в цилиндр (верхний левый). Стало ещё веселее.
Но тут немного осталось открутить только штаны и саму голову.

двигатель mr20de датчики расположение. b4abeas 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-b4abeas 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка b4abeas 960.

Здесь находятся обычные стаканы с размерами. На фото видно МСК с права родной с выработкой внутри а с лева новый NOK. Пользовался только ниссановским маслом 5w30 и другого она никогда не видела и меняю масло каждые 5-7 т.км. Может быть поддельное масло залил или это такие МСК, не знаю. ДВС внутри имеет много нагара из за попадания масла в камеру сгорания.

двигатель mr20de датчики расположение. 7f3abeas 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-7f3abeas 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка 7f3abeas 960.

двигатель mr20de датчики расположение. b7babeas 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-b7babeas 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка b7babeas 960.

двигатель mr20de датчики расположение. d8fabeas 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-d8fabeas 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка d8fabeas 960.

Конечно поршня остались не без внимания. Уже не верилось что кольца там в хорошем состоянии.
Поэтому было решение снять поршня после увиденного этого всего.
Что бы снять поршня надо располовинить блок двигателя, точнее снять балансировочную плиту.
Крутить пришлось ещё много чего. Снять компрессор кондиционера, патрубки, крепление подшипника привода правого и много болтов по низу в том числе прикрученные к коробке.

двигатель mr20de датчики расположение. 86beas 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-86beas 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка 86beas 960.

Сам балансир не откручивайте а то его не соберёте. Там даже специальные болты чтоб не крутили. Он там очень четко собран.

двигатель mr20de датчики расположение. 3f9bf5as 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-3f9bf5as 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка 3f9bf5as 960.

После разборки головки (гбц) было видно что выпускные клапана и сёдла нуждались в шлифовке а впускные в отличном состоянии. Распредвалы были тоже в отличном состоянии.

Источник

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л.

двигатель mr20de датчики расположение. fc5902s 100. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-fc5902s 100. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка fc5902s 100.

Характеристики двигателя Ниссан-Рено MR20DE/M4R
Производство Oppama Plant
Aguascalientes Plant
Kyushu Plant
Марка двигателя MR20DE/M4R
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133-141/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 193-198/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
10.4
6.3
7.8
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель
0W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 4.4
При замене лить, л 4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
140
Двигатель устанавливался Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Кашкай / Х-Трейл / Меган / Флюенс MR20DE/M4R

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.
Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.
Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).
Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.
Тюнинг двигателя Теана/Кашкай/Х-Трейл/Меган/Флюенс MR20DE/M4R
Чип-тюнинг. Атмо

Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.
Турбина/Компрессор на MR20DE/MR20DET

Если ставить турбину на мотор QR20DE было дорого и не слишком рационально, то турбирование MR20DE/M4R удел самых ярых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других авто с этим мотором. На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованную ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от 440cc, выхлоп на 2.5 дюймовой трубе, ряд других мелочей и все правильно откалибровать. Подобные проекты существуют и выдают более 300 л.с., но это больше подходит для ярых фанатов, нежели простому человеку.
Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2.5″, форсунки 440сс и дуем 0.5-0.7 бар с интеркулером, до 200 л.с. мотор выдержит, не долго правда)). Дальше меняем ШПГ на кованную со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам.

Источник

Nissan Japan MR20 на Qashqai_воткнул и поехал)

двигатель mr20de датчики расположение. wcAAAgA9yOA 100. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-wcAAAgA9yOA 100. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка wcAAAgA9yOA 100.

Всем привет!
Двигатель пришел MR20, по всем документам написано MR20DE!

двигатель mr20de датчики расположение. CIAAAgGJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-CIAAAgGJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка CIAAAgGJDOA 960.

двигатель mr20de датчики расположение. RoAAAgGJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-RoAAAgGJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка RoAAAgGJDOA 960.

двигатель mr20de датчики расположение. qoAAAgGJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-qoAAAgGJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка qoAAAgGJDOA 960.

Попросили по возможности без клапана EGR. Пришел без него! Это очень радовало, меньше доработок!

Отличия двигателей:
1. Отсутствует датчик уровня масла

двигатель mr20de датчики расположение. EYAAAgCJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-EYAAAgCJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка EYAAAgCJDOA 960.

Просто оставляем болтаться штекер.никакой ошибки не высвечивается!

2. Отсутствует дополнительное охлаждение дросселя, 2 корпусов термостата

двигатель mr20de датчики расположение. wIAAAgKJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-wIAAAgKJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка wIAAAgKJDOA 960.

двигатель mr20de датчики расположение. fQAAAgKJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-fQAAAgKJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка fQAAAgKJDOA 960.

3. Отсутствует теплообменник.
Проблема решается легко: просто выкручиваем из корпуса вин крепления фильтра и закручиваем теплообменник.

4. масляный картер, балансир немного отличается по размеру, тем самым отсутствует возможность прикрепить кронштейн привода/редуктора снизу двигателя!
Решение проблемы немного позже!

5. Обьем масла 4 литра
_____________________________________

Очень много из навесного было поломано!

двигатель mr20de датчики расположение. QIAAAgGJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-QIAAAgGJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка QIAAAgGJDOA 960.

При транспортировки, и плюс ко всему при демонтаже просто перекусывают или спиливают, что не пилиться скалывается!
По условиям гарантии нельзя вскрывать клапанную крышку и поддон! Радует что Навесное разрешается менять!

1. ДВС пришел с маховиком от вариатора, просто убираем его, проверяем ваш двухмассовый маховик по мануалу и устанавливаем маховик, сцепление.
По мануалу требуют при снятии двухмассового маховика помечать положение. Ставить строго по метки!
Это делается потому что, коленвал балансируется вместе с маховиком!
В нашем случае можно не заморачиваться, ставим как понравиться!

двигатель mr20de датчики расположение. bQAAAgGJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-bQAAAgGJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка bQAAAgGJDOA 960.

2. Откручиваем все навесное! После подтверждения менеджера условий гарантии!
Это необходимо потому что двигатель очень тяжело монтировать в подкапотное пространство!
В дальнейшем при сборке в подкапотном — установили все навесное от кашкая!

двигатель mr20de датчики расположение. xEAAAgBJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-xEAAAgBJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка xEAAAgBJDOA 960.

3. Вытаскиваем полностью привод с кронштейном!

4. Домкратим коробку и снимаем левую опору КПП и кронштейн опоры полностью!

двигатель mr20de датчики расположение. qwAAAgFJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-qwAAAgFJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка qwAAAgFJDOA 960.

5. Сдвигаем КПП максимально влево и Наклоняем первичным валом максимально наверх.
Это необходимо для установки двигателя на первичный вал КПП! ЧТо вообще невозможно без наклона.
(При наличии подъемника проще установить двигатель снизу, открутив подрамник)

Чтобы не писать долго, решил быстро нарисовать схему нашей установки в paint! ))

двигатель mr20de датчики расположение. oAAAgNJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-oAAAgNJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка oAAAgNJDOA 960.

Тут все просто, КПП остается на средней опоре и редукторе, хорошо поддается наклону!
Таким же образом я меняю ГРМ! Чтобы аккуратно снимать одевать крышку ГРМ!

6. Сразу поменяли выжимной! Так как это проблема частая, они просто резко умирают после 150-200 тысяч, пока все в доступности как говориться!

7. Двигатель на месте

двигатель mr20de датчики расположение. V4AAAgDJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-V4AAAgDJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка V4AAAgDJDOA 960.

8. Устанавливаем Правые и левые опоры! Все когда двигатель стоит на опорах, начинаем навешивать свое навесное!

двигатель mr20de датчики расположение. KoAAAgLJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-KoAAAgLJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка KoAAAgLJDOA 960.

9. Важный момент про крепление кронштейна привода!
Кто утверждает что можно оставить так, Но я решил что слишком много торчит не прикручено!

Решил изготовить дополнительный кронштейн крепления привода, тот самый 6 болт!

двигатель mr20de датчики расположение. RYAAAgHJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-RYAAAgHJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка RYAAAgHJDOA 960.

-Толстая пластина 5-6 мм, отмеряем отверстия, высверливаем прикручиваем плотно!
-Затем подбираем по расстоянию до кронштейна гайки и закручиваем полностью, затем все прихватываем!
-Обвариваем и красим))
Хозяин авто оценил!

двигатель mr20de датчики расположение. eEAAAgHJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-eEAAAgHJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка eEAAAgHJDOA 960.

двигатель mr20de датчики расположение. VkAAAgHJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-VkAAAgHJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка VkAAAgHJDOA 960.

________________________________
В принципе это самые важные моменты, которые необходимо знать!

Вырезали полностью катализаторы, в дальнейшем сделаю самодельный пламягаситель и заказали обманки с катом! Пока что ездит так!

Себе тоже самое сделаю, т.к. после удаления катализатора машина просто поперла!
Катализатор уже начал разрушаться, и когда мы разрезали верхнюю банку перевернув из ката высыпалась куча керамической стружки! А куда она летит при холодном запуске и переключении думайте сами!

двигатель mr20de датчики расположение. EkAAAgPJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-EkAAAgPJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка EkAAAgPJDOA 960.

двигатель mr20de датчики расположение. iUAAAgPJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-iUAAAgPJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка iUAAAgPJDOA 960.

двигатель mr20de датчики расположение. i0AAAgPJDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-i0AAAgPJDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка i0AAAgPJDOA 960.

Незабываем что катализатор сдается за хорошие деньги, не выкидываем! Элементы платиновой группы все-таки!

двигатель mr20de датчики расположение. qIAAAgApDOA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-qIAAAgApDOA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка qIAAAgApDOA 960.

После запуска двигатель зашептал просто! Как часы работает!
По началу при первом запуске сбрякала цепь, но это потому что очень долго лежал двигатель хоть и крутили его, натяжитель видимо немного опустел!

Сперва загорелся ЧЕК, мы подумали что все щазз будет потеря мощности аварийный режим из за като, но оказывается мы просто не подцепили лямбды вообще! После подцепки удалив чек он так и не вылез!
Что странно! второй день гоняет а чек все е выходит!
Все-равно будем ставить обманки и пламегаситель!
Машина реально пока что стала лучше ехать и тише работает, но в выхлопе слышно резонанс! Неприятно!
__________________________
Устраняйте масложор если нет износа заменой колец, если износ то смело берите с японии! Они там есть всякие и без ЕГР и с ЕГР и на передний и на полный привод.

Небольшой таймлапс и первый запуск!

Источник

Двигатель Nissan MR20DE 2.0 Проблемы и неисправности, немного характеристик и примечаний

двигатель mr20de датчики расположение. PEAAAgBsReA 100. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-PEAAAgBsReA 100. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка PEAAAgBsReA 100.

двигатель mr20de датчики расположение. UGAAAgJoxeA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-UGAAAgJoxeA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка UGAAAgJoxeA 960.

Двигатель Nissan MR20DE стал заменой QR20DE( подробнее о нем здесь). Не альтернативой, а улучшением. MR20DE более надежный и качественный мотор.Маркировка расшифровывается следующим образом:
MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
20 – объем камер сгорания х 0,1;
DE – схема газораспределения DOHC и электронный впрыск.
Устанавливается на Nissan Qashqai, Nissan X-Trail. У Nissan есть дружественный производитель Renault, в моделях которого применяется двигатель MR20DE, пример: Renault Megan, Renault Fluence, Renault Clio и других.
Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок.
В оснащение мотора входит система изменения фаз газораспределения на впускном валу, но отсутствуют гидрокомпенсаторы. При появлении стука в двигателе нужно ехать на регулировку клапанов. Регулировка проводится шайбами. Мотор простой и не оснащен супер технологиями.
В двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована современная система зажигания DIS-4 отдельная катушка для каждой свечи. Вибрации двигателя гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.
Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый.

Распространённые неисправности и ремонт:

1. Высокий расход масла MR20DE. Очень частая проблема данных двигателей и признак образования нагара в цилиндре и поломкой маслосъемных колец. В данном случае проще и дешевле купить контрактный двигатель MR20DE, т.к. капитальный ремонт обойдется дорого и может не помочь.
2. Неравномерный холостой ход, провалы и потеря мощности говорит о растяжении цепи ГРМ. Решение: поменять цепь.
3. Если на холодную двигатель свистит, то нужно заменить или подтянуть ремень генератора.
4. Наблюдается нестабильность оборотов MR20DE/M4R. С такой проблемой сталкивается каждый второй обладатель. Решение проблемы: чистка дроссельной заслонки.
5. Растрескивание ГБЦ возникает при неправильной замене свеч, если их перекрутить, то пойдут трещины по резьбе. В результате мотор будет троить и троение будет только прогрессировать. В расширительном бачке появится бульканье, а свечном колоде образуется много антифриза. Решается данная проблема заменой ГБЦ, но это очень дорого.
Чтобы избежать такой ситуации нужно менять свечи на холодном моторе. момент затяжки свечей максимум 19 Н•м

двигатель mr20de датчики расположение. M2AAAgPoxeA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-M2AAAgPoxeA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка M2AAAgPoxeA 960.

двигатель mr20de датчики расположение. AAAAgFoxeA 960. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-AAAAgFoxeA 960. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка AAAAgFoxeA 960.

Делаем вывод, что двигатель MR20DE/M4R вполне обыкновенный, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит не одну сотню тысяч км. Есть и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.

Немного характеристик и примечаний:
Марка двигателя MR20DE/M4R выпускается с 2005 года по настоящее время.
Рядная четверка имеет 4 клапана на цилиндр.
Объем двигателя: 1997 см3 (2,0 л)
Степень сжатия: 10.2.
Ход поршня: 90.1 мм,
Диаметр цилиндра: 84 мм.
Мощность двигателя: 98 – 108 кВт (133 – 147 л. с.)
Крутящий момент: 191 – 210 Нм (на 4400 об/мин)
Расход масла: до 500 гр./1000 км
Вязкость масла в двигатель, зависит от региона эксплуатации и пробега 5W30, 5W40, 0W30, 0W40.
Масло рекомендуем Elf, Idemitsu Zepro, Mobil-1.
Объём масла в двигатель 4.4 литра. Замена масла каждые 7500км
.
Топливо рекомендуют заливать — АИ 95
расход топлива на примере (X-Trail) город 11.1 л,
трасса – 7.3 л, в смешанном город — трасса 8.7 л
По техническим данным: город – 8,9 л, трасса – 5,3 л, смешанный цикл 6,6 л.
Ресурс двигателя при должном обслуживании и уходе составляет более 300 тысяч км.
Потенциал тюнинга, отдача более 150л.с.
• Двигатель MR20DE/M4R не самый лучший вариант для тюнинга. Найти железо для тюнинга невозможно. Можно, конечно, сделать чип тюнинг, но прибавка будет едва заметной.
• На данный двигатель не существует турбо-китов и придется делать все с нуля. Процесс длительный и подойдет особым фанатам моделей, в которых установлен MR20DE/M4R

Для интересующихся тюнингом MR20DE/M4R оставим краткую заметку.
Рецепт тюнинга:
• купить турбину с интеркулером
• масляный радиатор со всеми специями
• найти и поставить усиленную кованую поршневую группу
• сварить коллектор под турбину
• поставить пайпы
• поставить мощный бензонасос
• производительность форсунок должна быть не менее 440сс
• провести правильную калибровку всех частей
В результате получается более 300 л.с. но, это больше подходит для фанатов, нежели простому человеку.
Работы с компрессором:
• Заказать нагнетатель и интеркулер
• Выхлоп заменить на трубу 2,5
• Форсунки 440сс вдуть 0,5-0,7 бар с интеркулером

В результате получаем 200 л.с., но не на долго, двигатель быстро выйдет из строя. Затем меняем поршневую на кованую со сниженной степенью сжатия, ставим мощнее бензонасос и компрессор.

Купить контрактный двигатель и вариатор из Японии вы можете у нас.
+79200449966 Телефон
+79018015885 Viber. WhatsApp. Telegram

Источник

Двигатель Nissan MR20DE

В далёком 1933 году произошло слияние двух известных корпораций: «Тобато имоно» и «Нихон сангё». Вдаваться в подробности не стоит, но через год было представлено официальное название нового детища – Nissan Motor Co., Ltd.

И практически сразу компания начинает поставку автомобилей Datsun. Как говорили основатели, это автомобили были созданы исключительно для Японии.

Спустя годы, марка Nissan является одним из лидеров в сферах конструирования и продажи автомобилей. Известное японское качество ярко выражено в каждом экземпляре, в каждой новой модели.

История создания двигателя Nissan MR20DE

Силовые агрегаты компании Ниссан (страна Япония) заслуживают отдельных слов. Это двигатели с длительным эксплуатационным сроком, достаточно экономичные, соответствуют общепринятым экологическим нормам, недорогие в обслуживании и ремонте.

двигатель mr20de датчики расположение. dvigatel mr20de 2. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-dvigatel mr20de 2. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка dvigatel mr20de 2.Масштабное производство моторов MR20DE началось в 2004 году, но, некоторые источники утверждают, что более точной цифрой будет 2005 год. За долгие 13 лет производство агрегатов не остановлено, и на сегодняшний день продолжает исправно функционировать. Если верить многочисленным тестам, то двигатель MR20DE прочно занимает пятую позицию по надёжности во всём мире.

Последовательность установки на различные модели компании:

двигатель mr20de датчики расположение. dvigatel SR20VE 2. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-dvigatel SR20VE 2. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка dvigatel SR20VE 2.Можно сказать, что мотор MR20DE, отзывы о котором только положительны, является общенародным достоянием, так как помимо вышеуказанных моделей он также устанавливался на автомобилях компании Renault (Clio, Laguna, Mégane). Агрегат зарекомендовал себя как надёжный и долговечный двигатель, с редко возникающими неисправностями, в основном, из-за некачественных комплектующих.

Технические характеристики

Для понятия всех возможностей двигателя, следует узнать его технические характеристики, которые для большей простоты понимания сведены в таблицу.

МаркаMR20DE
Тип двигателяРядный
Рабочий объём1997 см3
Мощность двигателя относительно оборотов133/5200
137/5200
140/5100
147/5600
Крутящий момент относительно оборотов191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалАлюминий
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90.1 мм
Степень сжатия10.2
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
— при езде по городу11.1 л. на 100 км.
— при езде по трассе7.3 л. на 100 км.
— при смешанном типе езды8.7 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе4.4 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Замена маслаЧерез 15000 км
Рабочая температура90 градусов
Экологическая нормаЕвро 4, качественный катализатор

Следует уточнить, что при современном масле, его замену необходимо производить чаще. Не каждые 15000 км, а через 7500-8000 км. Марки масла, наиболее подходящие двигателю, указаны в таблице.

Также существует такой важный параметр, как средний эксплуатационный срок, который не указывается изготовителем относительно ДВС MR20DE. Но, согласно многочисленным отзывам в сети, наработка данного агрегата составляет не менее 300 000 км, после чего возникает необходимость проведения капительного ремонта.

Номер двигателя указан на самом блоке цилиндров, поэтому его замена может сопровождаться некоторыми трудностями из-за регистрации агрегата. двигатель mr20de датчики расположение. dvigatel mr20de 3 1 e1536194799156. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-dvigatel mr20de 3 1 e1536194799156. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка dvigatel mr20de 3 1 e1536194799156.Номер расположен ниже защиты, установленной на выпускной коллектор. Более точным ориентиром может служить щуп уровня масла. При покупке поддержанного автомобиля, не все водителя сразу находят его, так как номер может быть скрыт под слоем ржавчины.

Надёжность двигателя

Известен тот факт, что силовой агрегат MR20DE стал надёжной заменой известному QR20DE, который устанавливался на автомобили с 2000 года. MR20DE отличается более продолжительным эксплуатационным сроком (капремонт необходимо делать только после 300 км), а также лучшими тягловыми свойствами.

Из конструктивных особенностей:

двигатель mr20de датчики расположение. dvigatel mr20de 4. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-dvigatel mr20de 4. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка dvigatel mr20de 4.Перечень наиболее частых неисправностей для данного мотора очень мал и включает в себя такие проблемы, при которых водитель сможет не только доехать до дома или центра обслуживания, но также проехать не одну сотню километров, не потребуется быстрая замена двигателя. Только если не вышел из строя блок управления.

Но, следует помнить, что данный агрегат, надёжность которого достаточно высока, создан исключительно для спокойной и размеренной езды. Тюнинг с целью усиления его технологических качеств не подойдёт. Например, даже установка турбины приведёт к необходимости переваривания коллектора, приобретению усиленной ШПГ, установке более мощного бензонасоса и многим другим доработкам. После установки турбины, мощность двигателя повысится до 300 л.с., но существенно будет снижен его ресурс.

Перечень наиболее частых неисправностей и методы их устранения

Как было указано ранее, на инжекторном автомобиле с мотором MR20DE практически отсутствуют проблемы, при которых водитель не может добраться до пункта назначения или до ближайшего СТО и потребуется срочная переборка системы. Но всё же следует вовремя предупредить неисправность, или, при её возникновении, не откладывать ремонт в долгий ящик. Самодиагностика не всегда является хорошим выходом из ситуации.

Проблема плавающих оборотов

Часто возникает даже на новых автомобилях, пробег которых только перешёл отметку в 50000 км. Плавающие обороты наиболее ярко выражены на холостом ходу, и многие владельцы автомобилей, не напрягаясь, сразу отвозят машину к мотористу или мастеру по починке инжекторных систем. Но не стоит спешить, достаточно вспомнить устройство агрегата MR20DE.

На данном двигателе установлен электронный дроссель, на заслонке которого, со временем, образуется нагар. Как следствие – недостаточная подача топлива и эффект плавающих оборотов. Выходом из ситуации является простое применение специальной очищающей жидкости, которая продаётся в удобных аэрозольных баллончиках. Достаточно нанести жидкость тонким слоем на дроссельный узел, оставить на несколько минут и протереть сухой ветошью. Мануал имеет подробное описание данной операции.

Перегрев мотора

двигатель mr20de датчики расположение. dvigatel mr20de 3. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-dvigatel mr20de 3. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка dvigatel mr20de 3.Проблема частая, обусловлена недостаточно качественными электронными компонентами, а не тем, что вышла из строя система охлаждения: термостат, помпа (замена помпы производится крайне редко) или датчик холостого хода. Перегрев двигателя не приведёт к его остановке, ЭБУ просто снизит обороты до определённого уровня, что также станет причиной потери мощности.

Происходит это из-за того, что неправильно работают датчики расхода воздуха, а точнее – терморезистор, который входит в их состав. Очень часто датчик температуры может повысить показания ровно вполовину, что система воспримет как перегрев двигателя и принудительно снизит его обороты. Для качественной и правильной работы системы терморезистор следует заменить.

Повышенный расход масла

Масложор многие воспринимают как наступление момента, когда необходимо делать дорогостоящий капительный ремонт двигателя. Но спешить не стоит, так как причиной этому могут быть кольца поршневые или маслосъёмные колпачки, эксплуатационный срок которых подошёл к концу. Тогда помимо повышенного расхода масла, также может образоваться нагар на внутренней поверхности цилиндра или там, где расположены поршни. Понижается степень сжатия в цилиндрах.

В характеристиках указан допустимый расход масла на угар, но если двигатель жрёт масло гораздо больше, то следует принимать меры. Замена колец, комплект которых не слишком дорогостоящий, потребует привлечения специалистов с качественного СТО. Перед заменой необходимо произвести такую операцию как раскосовка – очистка поршневых колец от нагара, а после –проверить какая компрессия в цилиндрах.

Растяжение цепи ГРМ

двигатель mr20de датчики расположение. dvigatel mr20de 4 1. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-dvigatel mr20de 4 1. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка dvigatel mr20de 4 1.Можно перепутать с засорением дроссельной заслонки, ведь признаки точно такие же: неравномерный холостой ход, внезапные провалы в работе двигателя (которые похожи на отказ работы одной из свечей зажигания), снижение мощностных характеристик, стук при разгоне.

Необходимо заменить цепь ГРМ. Цена на комплект ГРМ вполне доступна, но, можно приобрести и подделку. Замена цепи происходит быстро, стоимость процедуры не высока.

Появление резкого и неприятного свиста

Свист становится ярко выраженным на недостаточно прогретом двигателе. Звук постепенно снижается или полностью пропадает после повышения температуры мотора. Причиной такого свиста становится ремень, который устанавливается на генератор. Если внешне не заметно на нём каких-либо дефектов, то ремень генератора можно просто подтянуть там, где находится маховик. Если же появились растяжения или трещины, то ремень генератора лучше всего заменить на новый.

Как правильно менять свечи зажигания

Вышеописанные неисправности не страшны, если вовремя их устранить. Но такая простая операция как моменты затяжки свечей зажигания может стать настоящей трагедией, после которой необходимо заменить цепь или ремень ГБЦ.

Закручивать свечи зажигания на моторе MR20DE следует только с помощью динамометрического ключа. Нельзя превышать усилие в 20Hm. Если приложить больше сил, то на резьбе в блоке могут возникнуть микротрещины, что станет причиной троения. Вместе с троением двигателя, усиливающимся пропорционально пройденным километрам, головка блока может быть покрыта охлаждающей жидкостью, автомобиль работает рывками, особенно, при установленном ГБО.

Поэтому применять динамометрический ключ необходимо. И лучше всего менять свечи зажигания на непрогретом двигателе.

Какое масло лучше всего заливать в мотор

Для того, чтобы ресурс двигателя MR20DE соответствовал данным, указанным в технической документации, следует вовремя менять все расходные материалы: масляный и топливный фильтры, а также масло. Также необходимо периодически проверять масляный насос. Помимо замены расходных материалов, периодически должна производиться регулировка клапанов (для длительного ресурса их следует настраивать через каждые 100000 км).

Производитель мотора MR20DE советует применять только качественные масла, такие как Elf 5W40 или 5W30. Конечно, вместе с маслом меняется и фильтр. Elf 5W40 и 5W30 обладают хорошей вязкостью и плотностью, способны прослужить длительное время. Но лучше всего не менять масло через каждые 15000 км (как указано в техническом описании), а делать данную операцию почаще – через 7500-8000 км и беречь поддон двигателя.

Насчёт бензина лучше не экономить и заливать в двигатель топливо с октановым числом не менее 95, как гласит руководство по ремонту. Также, сейчас на рынке большое количество присадок, которые сохранят не только топливную систему, но и ресурс двигателя.

На каких автомобилях установлен двигатель MR20DE

двигатель mr20de датчики расположение. dvigateli nissan teana 1. двигатель mr20de датчики расположение фото. двигатель mr20de датчики расположение-dvigateli nissan teana 1. картинка двигатель mr20de датчики расположение. картинка dvigateli nissan teana 1.Силовой агрегат MR20DE очень популярен и был установлен на следующих моделях автомобилей:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *