джонджоли ресторан алексеевская адрес
Грузинский Ресторан Джонджоли на Алексеевской
Средний счёт: от 700 до 1500 ₽
Кухня: Грузинская, Кавказская
«Джонджоли» на проспекте Мира — ресторан грузинской кухни, один из сети-проекта ресторанного холдинга CH1EF Restaurants. Его концепция такая же, как и у других ресторанов, а это значит, что здесь рады каждому гостю как самому дорогу и близкому человеку, здесь можно заказать шумное грузинское застолье и насладиться вкусом изумительно приготовленных кавказских блюд! Ресторан располагает четырьмя залами, расположенными на двух этажах. В них с комфортом могут расположиться более 200 гостей. В интерьере ресторана чувствуется дух старины, а его изюминкой является бесконечно длинный диван для гостей, расположенный вдоль стены одного из залов. Кухней здесь руководит бренд-шеф Русико Шаматава, которая относится к своим обязанностям очень ответственно. Все блюда в «Джонджоли» на Алексеевской готовят по оригинальным рецептам, привезённым из Грузии. Тщательный подбор ингредиентов, следование рецептурам и отказ от заготовок позволили создавать по-настоящему вкусные блюда, в которых чувствуется грузинский колорит. Наличие коптильни и тандыра позволяет предлагать гостям собственные копчения и свежайшие хачапури, лепёшки и хлеб. При желании можно заказать разные виды шашлыка, тушёную говядину, приготовленную в хлебной буханке, и копчёную рыбку. Забронировать столик в «Джонджоли» Вы можете прямо сейчас на нашем портале!
Сеть ДжонДжоли
Ресторан грузинской кухни Джонджоли на проспекте Мира
Мечтаете побывать в Грузии? Окунуться в атмосферу этой колоритной страны, не покидая столицы, помогут рестораны «Джонджоли».
Заведения сети славятся высоким уровнем сервиса, радушным приемом, стильным, аутентичным интерьером с разнообразными оригинальными элементами декора, а также великолепной кухней, благодаря чему являются отличным выбором для деловых обедов, ужинов в кругу родных, свиданий, дружеских посиделок, празднования важных событий. Здесь можно попробовать сочные шашлыки, горячие хачапури, сытные хинкали, ароматные лепешки, домашнее вино, лимонады и многое другое. Приготовленные на мангале и в тандыре по старинным семейным рецептам с использованием самых свежих, качественных продуктов и специй грузинские блюда своим вкусом, ароматом и подачей покорят даже самых искушенных гурманов. По будням в дневные часы предлагается заказать бизнес-ланч по выгодной стоимости, кроме этого, действуют доставка еды.
«Джонджоли» станет вашим проводником в мир традиционного кавказского гостеприимства и гастрономических наслаждений.
Интересное предложение
Похожие рестораны поблизости
Отзывы о ресторане грузинской кухни Джонджоли на проспекте Мира
Доброго времени! Не ожидал, что такой сервис можно получить в Московском ресторане. Напишу факты, а вы, уважаемые читатели сами оцените.
Захожу в ресторан с коллегой в свой обеденный перерыв в 14:20, на рецепшн ресторана никого нет, никто не встречает и не провожает, думаю, ну ок.
Садимся на втором этаже за выбранный столик, время 14:23, мой обеденный перерыв должен закончиться в 14:55, меню на столе нет, официанта нет, 2 официанта бегают по этажу. Через 5 минут (я всё ещё без меню), некая официантка N, бросает мне фразу: «Я вас вижу, сейчас я к вам подойду!». Я «Ок». Ну, думаю, обеденное время, запара, не успевают, но ок.
Время 14:33 (10 минут от начала посадки) — меню у меня на руках нет. Я продолжаю наблюдать суету двух официантов на этаже.
Время 14:38 (15 минут от начала посадки) — я громогласно зову игнорирующих наш столик официантов, потому что опаздаю на работу, а у меня съемочная команда, время простоя дорогое. Ко мне подбегает официантка N, с меню. Делаю заказ из основного меню на 2200 р., в том числе и навязанный лаваш к супу.
Заказ принесли через 10 минут, 14:48, здесь все нормально, но к заказу мне принесли лаваш пережаренный с двух сторон на гриле, то есть внизу и наверху 3 черные прогорклые полоски. Это канцероген, я такое не употребляю, не говоря о том, что просто омерзительно на вкус. Прошу официантку N поменять мне этот лаваш, она с недовольным видом вызывает администратора и та уносит хлеб переделываться.
По еде кроме этого все ничего, на 7 из 10
15:00 Закончили есть. В течении 3 минут вылавливаю официантку N, прошу чек на оплату.
Проходит 3-5-7 минут. При этом я наблюдаю, что она после выноса блюд перебирает посуду для мойки за специальной ширмой, уж явно можно было нас рассчитать и до перебора посуды.
В 15:10 (10 минут ожидания чека на оплату) я срываюсь, иду вниз, вызываю администратора. Докладываю ей все эти проблемы. Она раздраженно меня рассчитывает, как-будто это мои проблемы: ни извините, ни компенсации за потерю времени, ничего. Просто раздраженная фраза в мой адрес: «Я поговорю с персоналом!»
В 15:15 я в машине, в 15:30 на работе (30 минут опоздания).
Итог: 25 минут потраченного в пустую времени на ожидание меню и чека на оплату, раздражение от официантки и администратора ресторана, опоздание на работу на 30 минут с учетом поездки до БЦ.
Я редко пишу отзывы, но этой случай нельзя «списать со счетов».
Обслуживание и сервис — 2/10
Еда — 7/10
Интерьер — 7/10 … – показать
ресторан Джонджоли
Телефон заведения
Время работы
Средний чек
Кухня
Телефон заведения
Заказ столика в ресторане «Джонджоли»
Цитаты из меню ресторана «Джонджоли»
Закуски и салаты
Супы и горячие блюда
Десерты
Полное меню ресторана «Джонджоли»
Всего 2 отзыва о ресторане «Джонджоли»
Ваш отзыв
Доброго времени! Не ожидал, что такой сервис можно получить в Московском ресторане. Напишу факты, а вы, уважаемые читатели сами оцените.
Захожу в ресторан с коллегой в свой обеденный перерыв в 14:20, на рецепшн ресторана никого нет, никто не встречает и не провожает, думаю, ну ок.
Садимся на втором этаже за выбранный столик, время 14:23, мой обеденный перерыв должен закончиться в 14:55, меню на столе нет, официанта нет, 2 официанта бегают по этажу. Через 5 минут (я всё ещё без меню), некая официантка N, бросает мне фразу: «Я вас вижу, сейчас я к вам подойду!». Я «Ок». Ну, думаю, обеденное время, запара, не успевают, но ок.
Заказ принесли через 10 минут, 14:48, здесь все нормально, но к заказу мне принесли лаваш пережаренный с двух сторон на гриле, то есть внизу и наверху 3 черные прогорклые полоски. Это канцероген, я такое не употребляю, не говоря о том, что просто омерзительно на вкус. Прошу официантку N поменять мне этот лаваш, она с недовольным видом вызывает администратора и та уносит хлеб переделываться.
По еде кроме этого все ничего, на 7 из 10
15:00 Закончили есть. В течении 3 минут вылавливаю официантку N, прошу чек на оплату.
Проходит 3-5-7 минут. При этом я наблюдаю, что она после выноса блюд перебирает посуду для мойки за специальной ширмой, уж явно можно было нас рассчитать и до перебора посуды.
В 15:10 (10 минут ожидания чека на оплату) я срываюсь, иду вниз, вызываю администратора. Докладываю ей все эти проблемы. Она раздраженно меня рассчитывает, как-будто это мои проблемы: ни извините, ни компенсации за потерю времени, ничего. Просто раздраженная фраза в мой адрес: «Я поговорю с персоналом!»
В 15:15 я в машине, в 15:30 на работе (30 минут опоздания).
Итог: 25 минут потраченного в пустую времени на ожидание меню и чека на оплату, раздражение от официантки и администратора ресторана, опоздание на работу на 30 минут с учетом поездки до БЦ.
Я редко пишу отзывы, но этой случай нельзя «списать со счетов».
Джонджоли
Популярная сеть грузинских ресторанов в Москве.
17 ресторанов «Джонджоли»
Отзывы о ресторанах «Джонджоли»
Отзыв о ресторане «Джонджоли» ул. Тверская, 30/2 с1
Менеджер вытащила телефон из розетки, на просьбу как-то поспособствовать в зарядке устройства ответили что данная услуга у них не предусмотрена.
Хинкали плохие, хачапури приличная
Отзыв о ресторане «Джонджоли» пр. Мира, 118
Доброго времени! Не ожидал, что такой сервис можно получить в Московском ресторане. Напишу факты, а вы, уважаемые читатели сами оцените.
Захожу в ресторан с коллегой в свой обеденный перерыв в 14:20, на рецепшн ресторана никого нет, никто не встречает и не провожает, думаю, ну ок.
Садимся на втором этаже за выбранный столик, время 14:23, мой обеденный перерыв должен закончиться в 14:55, меню на столе нет, официанта нет, 2 официанта бегают по этажу. Через 5 минут (я всё ещё без меню), некая официантка N, бросает мне фразу: «Я вас вижу, сейчас я к вам подойду!». Я «Ок». Ну, думаю, обеденное время, запара, не успевают, но ок.
Заказ принесли через 10 минут, 14:48, здесь все нормально, но к заказу мне принесли лаваш пережаренный с двух сторон на гриле, то есть внизу и наверху 3 черные прогорклые полоски. Это канцероген, я такое не употребляю, не говоря о том, что просто омерзительно на вкус. Прошу официантку N поменять мне этот лаваш, она с недовольным видом вызывает администратора и та уносит хлеб переделываться.
По еде кроме этого все ничего, на 7 из 10
15:00 Закончили есть. В течении 3 минут вылавливаю официантку N, прошу чек на оплату.
Проходит 3-5-7 минут. При этом я наблюдаю, что она после выноса блюд перебирает посуду для мойки за специальной ширмой, уж явно можно было нас рассчитать и до перебора посуды.
В 15:10 (10 минут ожидания чека на оплату) я срываюсь, иду вниз, вызываю администратора. Докладываю ей все эти проблемы. Она раздраженно меня рассчитывает, как-будто это мои проблемы: ни извините, ни компенсации за потерю времени, ничего. Просто раздраженная фраза в мой адрес: «Я поговорю с персоналом!»
В 15:15 я в машине, в 15:30 на работе (30 минут опоздания).
Итог: 25 минут потраченного в пустую времени на ожидание меню и чека на оплату, раздражение от официантки и администратора ресторана, опоздание на работу на 30 минут с учетом поездки до БЦ.
Я редко пишу отзывы, но этой случай нельзя «списать со счетов».
Отзыв о ресторане «Джонджоли» ул. Тверская, 30/2 с1
Отзыв о ресторане «Джонджоли» ул. Сходненская, 56
Отвратительно. Решили посетить Джонджоли на Сходненской. Казалось, что может пойти не так в очередном ресторане давно известной сети? Оказалось всё.
Началось всё с грязных бумажных (разовых, замечу!) салфеток на столах. Несколько минут ожидания меню, пара минут на выбор (давно любим и знаем грузинскую кухню, что хотим взять, почти всегда понимаем заранее), дальше 10 минут пытаемся отловить хоть кого-то, кто может принять заказ. Поймали! Но нет, «я не официант, сейчас позову». Ещё 10 (да, именно десять) минут ожидания и официантка приняла наш заказ.
Дальше мы ждем полчаса. За полчаса нам не приносят ничего! Хотя обычно минут за 6-7 приносят пхали, максимум 15 минут на хачапури и долму, ну и не более получаса на мясные блюда. А уж ждать в грузинском ресторане вино больше 5 минут?? Да я бы не поверил в такое, если бы сам не стал непосредственным участником подобного! В последние 10 минут я уже начинаю искать глазами редких официанток, чтобы спросить судьбу моего заказа. Напомню, задача непростая! И тут к нам подходит администратор, чтобы попросить нас повторить свой заказ, потому что они его. потеряли. К тому времени, с момента нашего прихода прошел ровно один час.
Подведу итоги вечера. Для нас это был испорченный праздник: у нас с женой было довольно значимое событие, которое мне хотелось отметить в неплохом заведении с хорошей кухней. Потраченное наше время. Из мелочей: потраченные деньги на такси туда-обратно.
Выводы: НИКОГДА не посещайте Джонджоли на Сходненской! Лучше уж на Новослободской или Проспекте Мира (наверное, в остальных заведениях сети тоже всё не в пример лучше, потому что хуже быть просто не может). Будет жаль, если кто-то получит свое первое впечатление о Джонджоли (а то и обо всей грузинской кухне) по данному заведению. Ну а если уж судьба занесла Вас в Калейдоскоп на Сходненской, послушайте доброго совета, покушайте бургеров или пиццы!