еа7 одежда что за бренд

Еа7 одежда что за бренд

еа7 одежда что за бренд. 25. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-25. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 25.Став своеобразным плодом творческого альянса, известный бренд EA7 увидел свет благодаря фирме Reebok и компании Armani. Это — сотрудничество знаменитых дизайнеров Америки и Франции, начавшееся в 2010 году с первой коллекции, представленной ими на Миланской Неделе моды. Слияние всемирно известных брендов привело к появлению EA7, объединив в себе утонченность, присущую Франции, и спортивный стиль Америки.

Год основания:2010
Вероятное происхождение:США и Франция
Сайт:armani.com/ru/ea7

Знаменитые дизайнеры знаменитых домов Reebok и Armani породили абсолютно новую концептуальную линию одежды для всех тех, кто предпочитает активный отдых. Коллекция воплотила в себе все богатство многолетнего опыта обоих разработчиков.

еа7 одежда что за бренд. 2108. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-2108. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 2108.

Джорджио Армани, отзываясь о своем творении, сказал о том, что основной идеей, которая легла в основу бренда, было желание выпустить одежду, отличающуюся высоким уровнем комфорта и при этом подчеркивающую индивидуальность. Президент американской фирмы Ули Беккер, в свою очередь, заметил, что рад сотрудничеству и надеется на его продолжение в освоении мировых рынков одежды для спорта и отдыха. Оба дизайнера, занимая каждый свою нишу, уже давно стали своеобразными иконами стиля, поэтому популярность новой совместной товарной марки не удивляет. Бренду присвоена высшая ценовая категория премиум-класса.

На кого ориентируется бренд EA7?

Коллекция создавалась для людей, отдающих предпочтение современному городскому стилю, и для молодого поколения, имеющего активную жизненную позицию. То есть для той категории потребителей, которая ориентирована на удобные и практичные вещи.

Торговая марка EA7 представляет:

Создатели линии EA7 задумывали ее не только как предназначенную для спорта, но и для использования в обычной жизни и при выездах на природу.

еа7 одежда что за бренд. 2107. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-2107. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 2107.

Заслуженная популярность EA7

Бренд EA7 был создан за относительно короткий период времени, но это никак не снизило его популярности. Коллекция от двух мировых кутюрье была ожидаема и востребована. И мастера не разочаровали потребителей. Новая марка сразу же покорила многие сердца, будь то обычные люди или, принадлежащие мировой элите.

Два известных по всему миру торговых дома, совместно создав уникальную и оригинальную линию одежды, провели в России потрясающую рекламную презентацию, не имеющую аналогов. На московской Красной площади был установлен большой светодиодный экран, показывающий не только сами изделия, демонстрируемые моделями, но и их создателей. До этого российский рынок моды ничего подобного не видел.

Цифровой носитель в беспрерывном режиме транслировал ролики, рекламируя бутики, в которых к вниманию покупателей был представлен новый модный бред, впоследствии завоевавший немалую популярность. Кроме того, предоставлялись адреса интернет-магазинов компании Armani и фирмы Reebok, где можно было приобрести новинки. Все клипы были смонтированы профессионалами рекламной сферы, что позволило коллекцию EA7 представить в более выгодном свете. Ролики свидетельствовали об актуальности новой линии, несущей в себе комфорт, удобство и качество тканей.

По словам представителя американской компании-производителя, это позволило максимально приблизиться к широкому кругу потребителей, делая элитный товар более доступным. С помощью большого цифрового экрана, результат совместной работы двух мировых торговых домов – марка одежды EA7, стала известна не только избранным, но и всем людям, имеющим активную жизненную позицию.

еа7 одежда что за бренд. 165. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-165. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 165.

Сумка является неотъемлемой частью женского гардероба. Приобрести этот модный аксессуар можно в любом специализированном магазине. Огромный ассортимент данной продукции позволяет выбрать любую модель изделия, которая будет полностью соответствовать всем желаниям ее хозяйки. При этом немаловажную роль играет производитель. И наибольшим спросом пользуются сумки итальянских брендов. Ведь они не только высококачественные, но и невероятно функциональные и…

еа7 одежда что за бренд. socz1. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-socz1. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка socz1.

Значение профессиональной помощи Когда возникает потребность продвижения контента в массы, многие владельцы сайтов теряются. Сделать это профессионально могут единицы. А если и приступать к помощи профессионалов, то хочется получить гарантии. Как и где этого добиться? В сети на данный момент очень много предложений. Заливать рабочие ссылки самостоятельно — это очень долгий и утомительный процесс. Поэтому…

еа7 одежда что за бренд. 156. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-156. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 156.

В профессиональной химчистке должно быть только первоклассное оборудование. Если таковое отсутствует, то это отражается не только на качестве услуги, но и на скорости. Чтобы в химчистку продолжали обращаться люди, владельцы должны грамотно подойти к вопросу выбора оборудования. Учитывать нужно не только производительность, но и вид, и габаритность, и технические параметры. Если все эти критерии сойдутся…

еа7 одежда что за бренд. 50. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-50. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 50.

Люди часто не замечают своих маленьких помощников. Домашний текстиль является одним из таких полезных аксессуаров. Добротные ткани повышают положительную ауру жилища и создают комфорт и уют. В подобной атмосфере человек чувствует себя безмятежно и сон наступает быстро и незаметно. При этом, у здоровых людей не возникает никаких причин для внезапных полуночных пробуждений. На территории Украины…

Источник

EA7 – что это такое?

Человек, который не разбирается в моде, наверняка вообще никогда не слышал про эту аббревиатуру. Но если он интересуется брендами и спортом, он наверняка слышал про коллекцию Emporio Armani 7. А есть и те, кто пользуется этим брендом, даже не подозревая об этом.

Многие люди знают имена создателей этих брендов. Причина в том, что они действительно популярны на рынке. Подобную одежду используют не только на подиумах, но и на спортивных площадках.

еа7 одежда что за бренд. ea7. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-ea7. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка ea7.

Emporio Armani представляет собой молодежную линию одежды от очень известного дома Giorgio Armani. Emporio Armani основали в 1981 году. Большая часть одежды от этого бренда рассчитана на возраст от 20 до 35 лет. Ее стоимость превышает одежду от других брендов, однако, она более качественная и стильная. Emporio Armani выпускает даже солнцезащитные очки с современным дизайном. Для создания аксессуаров и одежды используются только оригинальные детали и актуальные формы. То есть стиль будет востребован и через несколько лет, Emporio Armani будет развиваться и дальше.

В 2004 году Armani и Reebok объединили свои усилия. Им удалось создать яркую и удобную коллекцию, которая считается одной из лучших даже сегодня.

Почему же эта спортивная одежда настолько популярна

В первую очередь причина в удобстве. Ткань легкая и удобная, но в то же время она медленно износится и является водонепроницаемой. К тому же одежда выглядит стильно и современно. Она не мешает активному движению человека.

Ключевую роль сыграли инновационные идеи бренда Reebok, которые производят спортивную одежду. Армани же смогли дополнить одежду, сделав ее стильной, изысканной и современной.

В коллекцию Emporio Armani входит полный комплект спортивной одежды от футболок и спортивных костюмов до обуви.

Одежда ЕА7 подойдет для занятий любимыми видами спорта. Ее удобно носить как в городе, так и на природе, неважно, занимается ли человек бегом или ездит на лыжах. Коллекция подойдет активным людям, в ней очень удобно. Одновременно одежда выглядит стильно. Человеку больше не придется задумываться о своем внешнем виде во время занятий спортом, он сможет полностью сосредоточиться на упражнениях.

Что означает цифра 7

Цифра 7 – это то, что стало вдохновением на создание бренда Emporio Armani. На тот момент известный украинский футболист Андрей Шевченко, играл за «Милан». Он носил футболку с цифрой 7.

Линия подойдет тем, кто занимается спортом и ценит не только комфорт, но и стиль. Она рассчитана на многие виды спорта, в том числе фитнес, бег и даже зимние виды спорта.

Важно обратить внимание, что Emporion Armani – это лишь одна из разновидностей бренда Armani, которая занимается исключительно спортивной одеждой (то, чем занимается Reebok). Вообще Armani делает очень много видов одежды, в том числе джинсы, одежду для детей и костюмы для деловых встреч.

Особенности стиля

У стиля Emporio Armani следующие особенности:

EA7 продолжает развиваться, и все больше людей покупают одежду от этого бренда.

Источник

Как купить поло Армани EA7 и не нарваться на поделку

Самые популярные бренды подделывают просто в сумасшедших масштабах. Ежегодно на рынке может быть столько изделий Armani, сколько бренд не сможет выпустить и за десять лет. И некоторые ненастоящие изделия настолько качественно выполнены, что отличить их от оригинала очень сложно. Многие хозяева элитных вещей лишь спустя время понимают, что купили фальшивку. Luxxy рассказывает, как купить Армани и не нарваться на подделку.

Мы расскажем об оригинальных футболках поло Армани EA7, а общие рекомендации, которые помогут выбрать любое настоящее изделие бренда, вы найдете в нашем блоге. Несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание, чтобы купить брендовое изделие.

Бирки и логотип

Пуговицы

Качество и сертификат

Признаки подделок

Поддельное поло Emporio Armani EA7 от оригинала отличить очень просто. Если вы хотите купить Армани оригинального происхождения, а в руки попадет вещь с перечисленными ниже характеристиками – это стопроцентная копия:

Подделки, на самом деле, обнаружить можно легко, если знать фирменные секреты производства и внимательно рассматривать изделие при покупке. У брендовой вещи все сделано качественно, использованы только лучшие материалы, даже бирки выполнены точно и красиво с предоставленной полной информацией. Насторожить должна и доступная цена – фирменные изделия стоят дорого, если только вы не приобретаете их в ресейлере Люкси.

Хотя подделки высокого качества могут и продавать дорого. Поэтому остается внимательно изучить товар и если есть хоть одно несовпадение – отказаться от поло «Армани». Предложенные рекомендации помогут выбрать подлинный товар, грамотно вложить финансы, наслаждаться качеством и безопасностью брендовой одежды.

Футболки-поло Армани EA7 – идеальный компаньон различных джинсов и шорт (о последних мы недавно писали в блоге). Их можно носить и в отпуске, и в офисе, если там не действует строгий дресс-код.

Прочитали советы, но все равно опасаетесь отдать деньги за подделку? Тогда вам в Люкси! Огромный выбор оригинальных футболок-поло есть в каталоге LUXXY, заходите и выбирайте.

Приятного шопинга!

_______________________________
Товары премиальных брендов со скидками до 90% ищите здесь:

Источник

еа7 одежда что за бренд. userinfo v8. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-userinfo v8. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка userinfo v8.brandshop_ru

BRANDSHOP

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Бренд Армани

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

еа7 одежда что за бренд. 1931192 900. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-1931192 900. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 1931192 900.

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем, он стал самым влиятельным и известным дизайнером в своей стране, а затем и в мире. Популярность бренда взлетела в США в 1980-х годах, когда его мужские костюмы появлялись в сериале «Полиция Майами» и фильме «Американский жиголо» с Ричардом Гиром. С тех пор Джорджио постоянно расширял свою империю, включив в нее не только утонченную и неподвластную времени одежду, но и предметы роскоши, мебель, ювелирные украшения и косметику. Компания даже имеет подразделение, занимающееся ресторанами и отелями.

Джорджио Армани

Джорджио Армани родился в итальянском городе Пьяченца в 1934 году. Он был одним из трех детей, проживающих вдали от мегаполисов и суеты. Однако очень быстро Джорджио наскучила провинциальная обстановка. Он отправился в Милан, чтобы изучать медицину. Два года спустя студент отказался от своих планов отчасти потому, что, как оказалось, он не выносил вида крови. Армани сосредоточил внимание на карьере в области дизайна.

еа7 одежда что за бренд. 1931497 900. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-1931497 900. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 1931497 900.

После службы в армии Джорджио нашел работу. Он оформлял витрины универмагов La Rinascente в Милане. Затем Армани стал продавцом в отделе мужской одежды, где приобрел ценный опыт в области маркетинга в индустрии моды. В середине 1960-х годов он перешел в компанию Нино Черутти, для которой разрабатывал мужскую коллекцию. Оттачивая навыки, в течение следующего десятилетия дизайнер продолжал работать на Cerutti. Параллельно он предлагал свои эскизы другим производителям.

еа7 одежда что за бренд. 1931614 900. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-1931614 900. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 1931614 900.

В конце 1960-х годов Армани познакомился с Серхио Галеотти, архитектором-проектировщиком. Эта встреча положила начало личным и профессиональным отношениям, которые продолжались в течение многих лет. В 1973 году Галеотти убедил друга открыть небольшую компанию в Милане. В результате Джорджио работал в качестве внештатного дизайнера в ряде домов моды, включая Allegri, Bagutta, Hilton, Sicons, Gibò, Montedoro и Tendresse. Международная пресса быстро признала важность Армани после показов во Флоренции.

Опыт, приобретенный за эти годы, предоставил дизайнеру возможность развивать свой стиль. К 1975 году он уже был готов посвятить все силы собственному дому моды. Так была основана компания Giorgio Armani S.p.A. В октябре того же года Армани представил свою первую коллекцию мужской одежды для сезона весна/лето 1976 года. Он также создал женскую линию.

Одежда Giorgio Armani

Джорджио стал одним из первых, кто договорился о небывалом в то время соглашении с производителями тканей. В 1978 году он заключил контракт с Gruppo Finanziario Tessile, занимающимися текстилем. Это позволило шить изделия в подходящих заводских условиях и под внимательным надзором дизайнера. В результате бренд вышел на международный рынок. Этому также способствовало появление костюмов на экранах. Картина «Американский жиголо», для которой Армани создал весь гардероб главного героя в исполнении Ричарда Гира, демонстрировала современное, сексуальное видение мужской одежды. Это было гладкое шерстяное пальто с поясом, рубашки и костюмы, которые безукоризненно сшиты, но свободно сидели, а также короткие джинсовые шорты. В течение следующего десятилетия Armani стал синонимом «power dressing», обеспечивая костюмами не только мужчин, но и женщин.

Линейки Джорджио Армани

Giorgio Armani Main – коллекция одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, относящаяся к высокой моде. Она доступна только в фирменных бутиках, специализированных магазинах и некоторых универмагах премиум класса. Логотип представляет собой изогнутые буквы «G» и «A», образующие круг;

Giorgio Armani Privé – также линия «от кутюр», отличающаяся яркими образами и роскошными материалами. Наряду с основной линейкой Privé распространяется только в фирменных бутиках. Была запущена в 2005 году;

еа7 одежда что за бренд. 1931815 900. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-1931815 900. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 1931815 900.

Armani Collezioni – диффузионная линия Giorgio Armani, которая продается по более низкой цене. Логотип обычно состоит из черного брендинга на белом фоне, но иногда меняется. Коллекции включают одежду на заказ, а продажа может осуществляться в различных магазинах, не только в отдельно стоящих;

Emporio Armani – менее дорогой, но классический и роскошный бренд, который сделал дизайнера лидером в индустрии и самым желанным модельером для голливудских звезд. Он включает как готовую одежду, так и коллекции «от кутюр», а также парфюмерию. Линия создается с упором на современный стиль и все еще разрабатывается самим Джорджио. В рекламных кампаниях Emporio Armani принимали участие Дэвид Бекхэм с коллекцией нижнего белья, Виктория Бекхэм, Криштиану Роналду, Меган Фокс, Рианна, Адриана Лима и теннисист Рафаэль Надаль. На логотипе изображен орел, который смотрит вправо;

еа7 одежда что за бренд. 1932234 900. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-1932234 900. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 1932234 900.

EA7 – марка спортивной обуви и одежды, созданная Emporio Armani с Reebok. Внимание сосредоточено на толстовках, брюках, шортах и кроссовках;

Armani Jeans – более молодая и неформальная марка для нового поколения поклонников Армани. По некоторым данным, на сегодняшний день она является частью Emporio Armani и A|X Armani Exchange;

A|X Armani Exchange – представляет одежду «для жизни». Вдохновением служит уличная мода и танцевальная культура. В 1990-е годы линия стала известна благодаря провокационной рекламе;

еа7 одежда что за бренд. 1932539 900. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-1932539 900. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 1932539 900.

Armani Junior – коллекции для малышей, детей постарше и подростков до шестнадцати лет. Впервые линия была представлена еще в 1979 году, а сегодня доступна по всему миру. Хотя она часто вызывает противоречивые отзывы, главной причиной которых является слишком дорогая и роскошная одежда, не подходящая для детей, у Armani Junior есть свои почитатели. Лицом линии в 2014 году стала Куавенжане Уоллис, юная, но знаменитая актриса;

Armani Casa – мебель и товары для дома, созданные с элементами ретро. При этом основная коллекция придерживается классического дизайна. Партнерами выступают компания Rubelli, производящая текстиль для мебели, а также Molteni Group, группа компаний, занимающаяся дизайном интерьеров;

еа7 одежда что за бренд. 1932608 900. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-1932608 900. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 1932608 900.

Armani Dolci – кондитерские изделия, созданные при участии итальянского производителя шоколада Venchi. В рамках линейки продаются шоколад, джем, мед, чай, песочное печенье, сахар, глазированные каштаны, мармелад и пралине. Бренд в основном является частью других магазинов Armani, но имеет независимый бутик в Тайчжуне, Тайвань;

Armani Fiori – эксклюзивный цветочный сервис действует с 2000 года в крупных бутиках и магазинах Армани по всему миру. Цветы поступают в основном из Нидерландов, а букеты составляются с использованием драгоценных камней;

Armani Hotels – в 2005 году бренд заключил соглашение с инвестиционной компанией Emaar Properties из Арабских Эмиратов. В результате было построено около семи роскошных отелей и трех курортов под именем Джорджио Армани.

еа7 одежда что за бренд. 1932890 900. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-1932890 900. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 1932890 900.

Парфюм Джорджио Армани

Хотя первый аромат Giorgio by Giorgio Beverly Hills был выпущен еще в 1981 году, бренд стал известен после выпуска духов Armani для женщин. Они были очень известными в свое время, но сейчас не производятся. Затем в 1984 году был выпущен первый мужской аромат Armani Eau Pour Homme.

еа7 одежда что за бренд. 1933205 900. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-1933205 900. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 1933205 900.

В 1990-х годах появились цветочные женские ароматы Giò и Acqua Di Giò, которые имели одинаковую квадратную форму флакона. Таким образом бренд делал отсылку на деструктивный внешний вид курток Джорджио. Продолжением стали Acqua Di Giò Pour Homme с морским ароматом, которые предположительно были вдохновлены островом Пантеллерия, где Армани проводил много времени. Мужские и женские духи создавались в равном количестве практически всегда. Поэтому в конце 20 века было решено представить парный аромат She и He. Это была первая парфюмерия, выпущенная под брендом Emporio Armani и положившая начало новому выпуску «дуэтов».

В 1999 году появился оригинальный Armani Mania для женщин. Древесный восточный аромат с черной упаковкой и черной крышкой часто путали с мужским. Возможно поэтому компания решила продолжить коллекцию Emporio с духами White She и White He. Затем последовали Night for Him и for Her, City Glam и Remix. В 2004 году появился первый аромат линии Armani Privé – Ambre Soie.

еа7 одежда что за бренд. 1933504 900. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-1933504 900. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка 1933504 900.

В течение следующих нескольких лет было выпущено много новых парфюмов Giorgio Armani, в том числе Sensi и Sensi White, Armani Mania Pour Femme и Armani Mania Pour Homme. Парфюм для мужчин Black Code, позже переименованный в Armani Code, оказался чрезвычайно популярным. За ним последовали женские Armani Code For Women. Выпуски парфюмерии также включали Armani Attitude For Men и Emporio Armani Diamonds, лицом которой была Бейонсе.

Сегодня создание духов все еще продолжается. В 2019 году были представлены женские Sì Fiori. Их продвижением занимается Кейт Бланшетт, а также китайская актриса Элейн Чжун, британская модель Адвоа Абоа и португальская модель Сара Сампайо. Лицом обновленного мужского аромата Armani Code стал актер Райан Рейнольдс.

Источник

Armani: история бренда

еа7 одежда что за бренд. dmca badge w100 5x1 08. еа7 одежда что за бренд фото. еа7 одежда что за бренд-dmca badge w100 5x1 08. картинка еа7 одежда что за бренд. картинка dmca badge w100 5x1 08.

Люксовый бренд Giorgio Armani, принадлежащий его основателю и дизайнеру Джорджио Армани, заслужил широкое признание в индустрии моды. Giorgio Armani стал не только одним из самых уважаемых и известных брендов в индустрии моды и роскоши, но и одной из самых дорогих модных компаний в мире, стоимость которой превышает 3,3 миллиарда долларов. Но вся эта огромная империя появилась у его создателя довольно поздно, когда тому уже исполнилось 40 лет.

Джорджио Армани основал свою компанию в 1975 году. В то время ему уже было за сорок, и он приобрел некоторый опыт в мире моды, успев поработать мерчендайзером, закупщиком одежды для магазина и наконец ассистентом дизайнера Нино Черутти. В середине жизни многие прощаются с амбициями и уже не надеются на новый взлет. Многие, но не Армани. При поддержке партнера и друга Серджио Галеотти, который увидел в нем выдающиеся задатки и побудил к открытию собственной компании, Джорджио продал свой автомобиль и арендовал на эти деньги офис. Так началась история модного дома Armani.

Успех Армани как дизайнера пришел к нему почти сразу. Он изменил традиционный «квадратный» мужской костюм до неузнаваемости, убрав подплечники и сделав линии более плавными, расширив привычную деловую палитру пыльно-серыми и зелено-коричневыми оттенками. Это произвело настоящую революцию в мужской моде. Его мягкая куртка, подчеркивающая линии тела, привнесла в мир моды чувственность и сексуальность. Вся творческая богема 1980-х — начала 90-х годов (или те, кто стремился так выглядеть), носили одно – Armani.

«Будьте верны своим идеям. Если они не идиотские. Наберитесь смелости, не комплексуйте по поводу работы и не ищите какие-то мифические, божественные или исключительные ремесла. Будьте скромнее. Как только решение сделать что-то принято, смотрите на работу так, как директор банка – с щепетильностью и соблюдая правила. Думая таким образом, я смог прийти туда, где я нахожусь сегодня».

Будучи дизайнером, Армани создавал одежду с собственным чувством эстетики, красоты и роскоши, что помогло ему привлечь элиту общества. Giorgio Armani построен на трех китах: класс, качество и эксклюзивность. Он охватывает все модные ниши, включая одежду, купальники, аксессуары, парфюмерию, косметику, часы, очки, сумки и обувь для мужчин, женщин и детей.

В отличие от обычной практики в индустрии товаров, в мире моды и предметов роскоши положение любой компании основано на индивидуальности ее создателя. Большинство знаменитых домов моды, таких как Christian Dior, Yves Saint-Laurent, Gucci, Versace и многие другие были построены на личности основателя и ее индивидуальном стиле. О своем стиле Армани говорил так: «Мне нравится все, что просто. Оно не кричит о себе и его можно оценить только вблизи. Мой творческий процесс – постоянное переосмысление этой основной идеи».

Дом моды Armani, как и многие другие дома моды, был построен в первую очередь на уникальной индивидуальности и харизме самого Джорджио Армани и его культовой популярности. Сам Армани в одном из интервью сравнивал себя с Клинтом Иствудом, перешедшим от исполнения ролей к режиссуре, а в случае с Джорджио – от дизайна к управлению бизнес-империей.

Сегодня у бренда помимо основной линии есть несколько суббрендов:

Giorgio Armani Prive: линия одежды от Armani, разработанная в 2005 году для красной дорожки. Это роскошные платья и костюмы для торжественной обстановки, демонстрирующие сдержанный шик, который воплощает суть бренда Giorgio Armani. Эта линия почти исключительно нацелена на богатых и знаменитых.

— Фирменная линия Giorgio Armani: основная коллекция классической одежды высокого качества, которая состоит из фирменных костюмов и платьев ультра-премиальной ценовой категории.

— Armani Collezioni: линия Armani в сегменте рынка с более низкой ценой (почти на 20% ниже основной линии). Она нацелена на сегмент потребителей, которые стремятся носить высококачественную одежду Armani, но пока не могут позволить себе премиальную линию.

Emporio Armani: специальная линия для молодых покупателей 25-35 лет. Это модный и современный дизайн, соответствующий интересам своей ниши.

— EA7. Линия была вдохновлена ​​украинским футболистом Андреем Шевченко, который в то время играл за «Милан» и носил футболку с номером 7. Линия предназначена для тех, кто ценит исключительный стиль и хочет получить максимальную пользу от занятий спортом. Она рассчитана на широкий спектр видов спорта, включая бег, фитнес, гольф и зимние виды спорта.

Armani Jeans: самый доступный сегмент одежды от Armani. Его коллекции рассчитаны на молодых людей в возрасте до 30 лет и сочетают в себе следование трендам и повседневную роскошь.

A / X Armani Exchange: лицензированная линия сети торговых точек модного дома Armani. Это повседневная одежда и аксессуары хорошего качества для массового потребителя.

Armani Junior: бренд детской одежды, разработанный специально для младенцев и детей. Он известен своей утонченной простотой, элегантным дизайном и классической палитрой. Черпая вдохновение из линии для взрослых, коллекции создаются со вниманием к деталям и качеству материалов.

Но это еще не все. Используя свои сильные позиции на рынке модной одежды, Джорджио Армани занялся другими смежными нишами. Считается, что очки, парфюмерия, часы и косметика тесно связаны с модой и роскошью, и поэтому модным домам естественно добавлять их в свой ассортимент, и Джорджио Армани является очень ярким примером. Очки, часы и косметика доступны в каждой из вышеупомянутых линий.

Армани не остановился на моде, он расширил свой бренд на несколько других ниш: товары для дома Armani Casa, парфюмерия и косметика Armani Веаuty, кондитерские изделия Armani Dolci, цветочный декор Armani Fiori, рестораны Armani Ristorante и сеть отелей Armani (в Дубае и в Милане). Все эти линии воплощают личную философию Джорджио Армани, основанную на элегантности, изысканности и комфорте.

Сам Армани занимает 131 строчку в списке богатейших людей планеты с капиталом около 8,5 млрд долларов, что почти вдвое превышает стоимость компании. Джорджио Армани был единственным акционером компании с момента ее создания и до сих пор, компания также не брала никаких банковских кредитов.

Финансовая независимости очень помогла Армани при выходе на новые территории, так как не приходилось беспокоиться о достижении квартальных показателей или мнении акционеров. Giorgio Armani – это поистине классическая история успеха, которая привлекает людей не только благодаря своим продуктам, но и всему опыту и философии бренда. https://www.armani.com

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *