емайл маркетолог что это

Профессия email-маркетолог

емайл маркетолог что это. email marketing. емайл маркетолог что это фото. емайл маркетолог что это-email marketing. картинка емайл маркетолог что это. картинка email marketing.

Email-маркетолог – один из тех специалистов, которым готовы много платить и обеспечивать отличные условия работы. Всё потому, что профессионалов в этой области мало. А они очень нужны. Профессия относительно новая. E-mail-маркетолог отвечает за почтовые рассылки, которые получают подписчики сайта, интернет-магазина. Он определяет цели и задачи email-маркетинга, составляет стратегию и реализует ее.

Специалист должен в разной степени владеть большим объемом знаний и умений. Работа находится на стыке маркетинга и рекламы, дизайна, программирования. Это делает ее разнообразной и интересной. Профессия подойдет активным и амбициозным людям, которые хотят развиваться и не боятся нового.

Содержание статьи:

Кто такой e-mail-маркетолог и чем он занимается?

Этот специалист с помощью писем по электронной почте взаимодействует с подписчиками сайта, интернет-магазина. Вот примерный список обязанностей email-маркетолога:

Определяет цели и задачи email-маркетинга, выстраивает стратегию.

Выбирает периодичность рассылок, разрабатывает типы писем.

Готовит контент-план для рассылок.

Выбирает оптимальную платформу для отправки писем.

Готовит рассылки (сам или с командой специалистов).

Обеспечивает своевременный выход рассылки.

Анализирует результаты, проводит тесты, ставит эксперименты.

Работает над увеличением базы подписчиков.

Обучиться профессии можно онлайн, например, на курсах портала Нетология. Студентам помогают со стажировкой и трудоустройством. По окончалии курса выдается удостоверение о повышении квалификации.

Плюсы и минусы профессии

Карьерные перспективы (например, можно вырасти в руководителя интернет-направления).

Для работы нужен большой объем знаний и навыков (маркетинг и реклама, дизайн и др.) Но если есть возможность учиться, все можно освоить.

Важная особенность профессии

Ее нельзя однозначно отнести к плюсам или минусам. Это необходимость постоянно развиваться. Следить за новыми технологиями и осваивать их не просто быстро, а опережая других.

Сфера IT развивается с огромной скоростью, и за ней нужно успевать. Специалист должен уметь быстро меняться и перестраиваться. Быть активным, самостоятельно предлагать что-то новое.

Средние зарплаты email-маркетологов

Специалист в московской компании может зарабатывать около 100 тысяч рублей в месяц и более. Соискателям в регионах предлагают 30-50 тысяч рублей в месяц. Доходы во многом зависят от конкретных обязанностей email-маркетолога.

Уровень и объем задач может быть разным в зависимости от компании. Работать можно не только в офисе, но и удаленно.

Как стать email-маркетологом? Что нужно знать и уметь?

Для успешной работы вам потребуются:

1. Базовые знания интернет-маркетинга:

2. Глубокие знания email-маркетинга:

Как тестировать рассылки и анализировать результаты.

3. Умение создавать интересные тексты, которые «цепляют» целевую аудиторию

Непосредственно написание текстов рассылок может и не входить в обязанности email-маркетолога. Эта задача может поручаться копирайтерам. Но умение писать вам в любом случае потребуется – для постановки задачи копирайтерам и контроля качества их работы.

4. Знание смежных областей и умение работать в команде

Вам потребуется разрабатывать красивые и удобочитаемые шаблоны писем либо ставить соответствующие задачи дизайнерам, программистам, верстальщикам. Поэтому будут нужны знания Photoshop, HTML, CSS.

Поскольку емайл маркетолог активно взаимодействует с другими специалистами, ему необходимо умение работать в команде. Также он может взаимодействовать с клиентом напрямую, что тоже требует хороших навыков общения.

Где обучиться профессии с нуля?

Получить профессию e-mail-маркетолога можно на онлайн-курсах от портала Нетология. Обучение проходит через интернет. Занятия идут в формате лекций, которые ведут практикующие email-маркетологи. Даются домашние задания.

После прохождения курсов выпускникам помогают составить резюме. Также могут помочь с прохождением практики в компаниях, с которыми сотрудничает университет.

Где найти работу email-маркетологом?

Вакансии в штат можно найти на сайтах по трудоустройству, например, HH.ru.

Где найти специалиста на проект?

Добавьте проект на биржу в раздел Реклама и маркетинг. Размещение вакансий бесплатное.

Источник

Кто такой Email-маркетолог

емайл маркетолог что это. tmd avatar. емайл маркетолог что это фото. емайл маркетолог что это-tmd avatar. картинка емайл маркетолог что это. картинка tmd avatar.

Хочешь зарабатывать больше? Пройди курс Комплексный интернет-маркетинг от команды tripmydream и освой профессию за 3 месяца!

Email-маркетолог — специалист, который занимается созданием и распространением рассылок для увеличения клиентской базы и ее информирования о новых продуктах. Кроме того, email-маркетолог разрабатывает стратегию рассылок, оптимизирует их ключевые метрики и создает сами письма.

Это те самые специалисты, которые налаживают коммуникацию с аудиторией и поддерживают обратную связь с ней. Их задача — влюбить в продукт и превратить пользователя в бренд-адвоката при помощи писем.

емайл маркетолог что это. default 113050. емайл маркетолог что это фото. емайл маркетолог что это-default 113050. картинка емайл маркетолог что это. картинка default 113050.

Каковы обязанности email-маркетолога?

Иногда email-маркетолог совмещает в своих обязанностях сразу несколько профессий, но к его основным задачам относят:

Что для этого нужно?

Какие знания и навыки должен иметь специалист по рассылке? Перечень довольно объемный:

емайл маркетолог что это. default 113051. емайл маркетолог что это фото. емайл маркетолог что это-default 113051. картинка емайл маркетолог что это. картинка default 113051.

Где учиться?

Чтобы работать email-маркетологом, не нужно получать специальное образование в ВУЗе. Для получения базовых навыков вполне достаточно пройти курсы, которые за несколько месяцев прокачают ваши умения и навыки, а также дадут понимание предмета. Минимальные знания, которые нужны для старта — это навыки работы с платформами рассылок и навыки копирайтинга.

Хочешь освоить профессию email-маркетолога? В этом тебе поможет наш курс «Комплексный интернет-маркетинг». Освой профессию за 3 месяца!

Где работать?

Все сферы, где есть клиентская база: от интернет-магазинов до сферы образования. Начинает такой специалист с должности стажера-маркетолога, после чего он может стать младшим email-маркетологом, затем email-маркетологом и старшим email-маркетологом. Интересно, что зачастую email-маркетологи параллельно уделяют время для SEO, SMM и копирайтинга.

Какие качества важны для email-маркетолога?

Email-маркетолог — человек, который отвечает за многие функции в рекламной кампании. Именно поэтому такой специалист должен иметь следующие качества:

Источник

Email-маркетолог: обзор, зарплата и обучение профессии 📩

Содержание

Количество профессий, представители которых могут работать удаленно, год от года увеличивается. Одна из них – Email-маркетолог. Разберемся, почему без этого сотрудника в штате крупной или средней компании стало сложно обойтись, как он влияет на развитие и показатели продаж.

💁‍♀️ Чем занимается Email-маркетолог

Успешность бизнес-проектов в эпоху развития IT-технологий во многом зависит от продвижения сайтов. Благодаря Email-маркетингу компании выстраивают доверительные отношения с клиентами, повышают их лояльность. Все это помогает наладить обратную связь с покупателями и регулярно получать повторные заказы.

Email-маркетинг – один из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса. Поэтому направление активно развивается, а опытные профессионалы в данной сфере востребованы на рынке труда. Статистические исследования однозначно свидетельствуют о том, что E-mail-маркетингу принадлежит лидирующая позиция по рентабельности среди прочих инструментов интернет-маркетинга. А благодаря рассылкам электронной почты осуществляется около четверти всех продаж интернет-магазинов.

Email-маркетолог, специалист по рассылке, менеджер по Email-маркетингу – все это варианты наименований одной профессии. Ее представители готовят и рассылают письма по электронной почте, создают для них контент и занимаются версткой. Сами представители профессии шутят, что самые распространенные вопросы, которые им приходится слышать в начале рабочего дня, таковы:

В реальности подобных вопросов бывает гораздо больше, и это наглядно доказывает многозадачность работы Email-маркетолога. К основным целям, которые призван решить специалист, относятся:

Письма, подготовленные специалистом по рассылке или целой командой сотрудников под его руководством, получают почти все пользователи служб по пересылке и получению электронных сообщений.

Основной инструмент Email-маркетолога – различные сервисы рассылок. Их насчитывается не один десяток, но самыми популярными являются следующие:

Важное требование к представителям профессии – умение трудиться в команде. Работа специалистов в сфере Email-маркетинга тесно связана с копирайтингом и версткой, дизайном и аналитикой. Поэтому настоящий профессионал должен находить общий язык и достигать единой цели со специалистами в перечисленных сферах деятельности.

Деятельность Email-маркетолога – важнейшая составляющая рекламной компании. Зона его ответственности – информирование клиентов, подготовка и автоматизация рассылок, а также привлечение новых пользователей.

💼 Где требуются услуги Email-маркетолога

Востребованность профессии на рынке труда ежегодно демонстрирует рост в геометрической прогрессии. Это связано с тем, что крупные и развивающиеся бренды, желая продвигать свои товары или услуги, нуждаются в помощи менеджеров по Email-маркетингу. Даже такие гиганты, как российский Сбербанк или шведская IKEA применяют электронные рассылки. Средний бизнес также не остается в стороне. Например, сетевые магазины активно прибегают к услугам специалистов по рассылке писем.

🧠 Какими знаниями и навыками должен владеть Email-маркетолог

Чтобы справляться с обязанностями специалиста по рассылке писем, недостаточно иметь образование или опыт работы на должности маркетолога. Чтобы быть востребованным на рынке труда, необходимо обладать знаниями и практическими навыками в следующих областях:

Помимо перечисленных знаний и навыков, менеджер по Email-маркетингу должен уметь создавать и сегментировать клиентские базы для рассылок. Специалисту необходимо уметь пользоваться теми базами, которые уже имеются в арсенале компании, а также быть осведомленным о правилах самостоятельного сбора, источниках. Важно грамотно сегментировать базы на холодные, теплые, горячие, а также разрабатывать для каждой из них оптимальные предложения.

Еще один навык, который поможет в профессии Email-маркетолога – умение создавать контент-планы и воронки писем, ведь грамотное планирование – ключ к успеху. В своей деятельности специалисты применяют знания API, различных платформ для рассылки сообщений, основ работы с графическими редакторами. В их профессиональные обязанности входит и общение с клиентами, и этому искусству также стоит учиться. Опытные сотрудники, имеющие за плечами не один десяток кейсов, могут похвастать увесистым багажом навыков в разных сферах.

🤓 В чем заключаются обязанности Email-маркетолога

Работодатели нанимают сотрудников на должность Email-маркетолога, перечисляя в списке обязанностей для соискателей следующие пункты:

Некоторые компании предпочитают брать на должность Email-маркетолога соискателя, способного выполнять задачи копирайтера, дизайнера, верстальщика. В таких случаях круг должностных обязанностей существенно расширяется.

💵 Каков средний доход Email-маркетологов

Интернет-ресурсы по поиску работы позволяют оценить уровень средней заработной платы специалистов в области Email-маркетинга. Работодатели в Москве и регионах предлагают соискателям различную оплату труда. Так, зарплата в столице варьируется от 55 000 до 215 000 рублей, в зависимости от опыта работы и должностных обязанностей сотрудника, а также от имиджа компании, которая нуждается в услугах менеджера по Email-маркетингу.

Заработная плата в регионах чуть ниже, она составляет от 35 000 до 135 000 рублей. Если сравнивать уровень гонораров в столице и провинции, можно отметить, что в регионах минимальная зарплата ниже, но при этом количество высокооплачиваемых предложений на периферии больше почти вдвое. К тому же многие компании готов нанимать маркетологов на условиях удаленной работы.

🎓 Как пройти обучение Email-маркетингу

Если вы проанализировали особенности профессии и готовы попробовать свои силы в Email-маркетинге, то начать стоит с обучающих курсов. Высшие учебные заведения не занимаются подготовкой специалистов в данной области. Поэтому самый оптимальный выбор – обучающие программы, которые позволяют не только освоить теоретические основы, но и открыть для себя секреты маркетинга, грамотной верстки, создания и сегментирования клиентских баз в ходе общения с практикующими специалистами. Наставники, имеющие большой опыт работы, готовы поделиться им со своими учениками.

Полные бесплатные обучающие онлайн-курсы – миф. На различных интернет-платформах существуют отдельные уроки, посвященные азам Email-маркетинга. Чтобы полноценно освоить обучающую программу и получить диплом или сертификат по итогам учебы, придется предусмотреть финансовые расходы. Мы подобрали для вас лучшие онлайн-курсы по Email-маркетингу. Но эти инвестиции в будущую профессию, как правило, быстро окупаются. Как известно, даже путь в тысячу миль начинается с первого шага. Не бойтесь сделать его. Верьте в свой успех!

Источник

Один за всех: какие навыки нужны email-маркетологу?

Email-маркетолог является одной из востребованных профессий сегодня. Об этом косвенно свидетельствует популярность электронной почты для бизнеса. В осеннем отчете Litmus State of Email 2020 указано, что 78% представителей компаний, участвовавших в опросе, считают емейл-рассылки важными для общего успеха (в 2019 таких был 71%). А у 77% респондентов электронная почта входит в топ-2 наиболее эффективных маркетинговых канала.

емайл маркетолог что это. Litmus. емайл маркетолог что это фото. емайл маркетолог что это-Litmus. картинка емайл маркетолог что это. картинка Litmus.

Пандемия коронавируса заставила перейти в онлайн даже мелкие компании, которые ранее игнорировали свое присутствие в Сети. Дистанционная коммуникация с клиентами стала как никогда важной. И именно емейл-маркетолог – это тот специалист, который помогает выстраивать регулярное общение с аудиторией.

Первое, что приходит на ум при упоминании емейл-маркетинга, – это рассылка электронных писем. На самом же деле создание и отправка емейлов является лишь вершиной айсберга из всего массива задач, выполняемых email-маркетологом. Давайте разберемся, какими навыками должен в идеале обладать такой специалист. Наша статья пригодится как работодателям, которые хотят знать, чего ждать от человека на этой должности, так и соискателям, чтобы понять, что им стоит подтянуть.

Каким должен быть email-маркетолог

Емейл-маркетолог – это универсальный солдат, который отличается полетом фантазии, как гуманитарий, и аналитическими способностями, как технарь. Ведь перед ним стоит задача не только создать красивое и интересное письмо, но также продумать стратегию рассылок, суметь проанализировать их результаты и сделать правильные выводы. Ключевые навыки email-маркетолога выглядят так:

Все это требует от маркетолога специальных знаний и умений, а также обладания определенными чертами характера, которые при желании можно в себе развить.

Коммуникабельность и организаторские способности

Специалист должен быть коммуникабельным, чтобы наладить контакт с коллегами и клиентами. В работе приходится искать подход к разным людям, не стесняться что-то уточнять у руководства и клиентов, ведь от четкого понимания задачи во многом зависит ее успешное выполнение. Емейл-маркетологу важно уметь координировать работу других специалистов (дизайнера, разработчика и т. д.).

Многозадачность – еще одна способность, без которой не обойтись email-маркетологу. Часто одному специалисту приходится вести несколько проектов параллельно. Поэтому важно держать в голове несколько задач, выстроить план работы, чтобы вовремя переключаться между ними и не нарушать сроки. В организации рабочего процесса помогают чек-листы и различные планировщики.

Логическое мышление и навыки анализа

Специалист должен обладать логическим мышлением и пониманием причинно-следственных связей. Он будет сталкиваться с данными, с языками программирования и другими, настраивать автоматизацию. Следует научиться делать хотя бы базовые запросы к базе данных. Кроме того, понадобятся знания основ html для оперативной корректировки структуры емейла, когда нужно срочно поправить его отображение. Еще желательно уметь работать с форматом обмена данными JSON, чтобы создавать рассылки с динамическим контентом. Email-маркетологу важно понимать, как работает API, откуда они берутся и как используются, чтобы сформулировать четкое ТЗ для программистов.

После рассылки необходимо мониторить показатели ее эффективности (Open Rate, Click-to-Open Rate, ROI и другое), отслеживать, какие предложения сработали, а какие оставили подписчиков безразличными. К слову, эту информацию легко найти в системе eSputnik. В отчетах вы сможете увидеть наглядную карту кликов, дающую представление о том, что заинтересовало подписчиков в рассылке.

емайл маркетолог что это. %D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B. емайл маркетолог что это фото. емайл маркетолог что это-%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B. картинка емайл маркетолог что это. картинка %D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B.

Кроме того, вы можете просмотреть показатели дохода от рассылок. Для подключения этой функции активируйте ее в настройках аккаунта в eSputnik и передавайте данные о заказах в систему. Подробнее об этом читайте здесь.

Нужно уметь анализировать полученную информацию о поведении клиентов и подписчиков в рассылках/на сайте. Если после какой-то рассылки пошли массовые отписки, то задача маркетолога – выяснить, с чем это может быть связано. Возможно, произошла техническая ошибка или дело в самом контенте. Важно уметь ориентироваться в метриках, строить гипотезы, изучать результаты тестирований и делать выводы.

Маркетинговые компетенции

Email-маркетинг подчиняется законам обычного, поэтому специалисту нужно знать основы маркетинга и понимать, как все устроено. А идеальный кандидат имеет еще и предпринимательскую жилку. Такой человек сможет определить потребности бизнеса и правильно расставить приоритеты.

Емейл-маркетолог должен уметь выявлять ценности и боли клиентов, отслеживать их изменения в зависимости от внешних обстоятельств и жизненного цикла. Это позволит делать цепляющие акценты в письмах и подбирать для них те предложения, которые помогут закрыть конкретные запросы людей. Здесь несколько кейсов о том, как бренды адаптировали свои рассылки к новым ценностям в начале пандемии COVID-19.

Для успеха в маркетинге требуется внедрение молниеносно реагировать как на угрозы бизнесу, так и на появляющиеся возможности. Это необходимо, например, для ситуативной рекламы. Так, когда осенью 2019 года в Украине изменили правила перевозки детей, в день принятия парламентом этого закона многие ритейлеры срочно отправили клиентам рассылки с предложением купить детское автокресло.

Email-маркетолог должен уметь распределять средства и оптимизировать затраты. В 2020 многие компании сократили бюджеты на маркетинг, и, вероятно, эта тенденция сохранится на ближайшие годы. Значит, нужно понимать, без чего можно обойтись, чтобы урезать расходы, а что следует сохранить. С этим будем проще человеку, который умеет применять принцип Парето и сконцентрируется на тех 20%, которые приносят 80% прибыли. Специалисту необходимо выявить, какие процессы задваиваются (например, когда два специалиста выполняют похожие действия), какие задачи можно отложить, что следует автоматизировать и т. д.

Грамотность и копирайтинг

Грамотность и умение лаконично доносить свои мысли – очень важные навыки для email-маркетолога. Это нужно и для текстов, и для общения с заказчиками/руководством. Профессия напрямую связана с письмом, поэтому нужно поднатореть в копирайтинге. И речь идет не только о классных рассылках, способных захватить внимание читателей. Емейл-маркетолог должен уметь грамотно составлять ТЗ другим специалистам, делать коммерческие предложения, писать экспертные статьи, если потребуется. Рекомендации о написании текстов и полезных инструментах для копирайтинга вы найдете в специальном разделе блога.

Навыки верстки и дизайна

Сложно обойтись без креативности при ежедневном создании рассылок. Количество присылаемых промописем с каждым годом увеличивается. Это значит, что внимание людей рассеивается все больше. Нужно постоянно гененировать оригинальные идеи, чтобы поддерживать интерес аудитории и ее вовлечение. При этом маркетолог должен понимать, какую задачу призвана решить конкретная рассылка. Исходя из этого, придумывается идея, которая реализуется в синергии текста и дизайна.

В идеальных условиях емейл-маркетолог работает в связке с дизайнером, верстальщиком и копирайтером. Но зачастую компании не располагают широким штатом специалистов и одному человеку приходится все делать своими силами. Следует подучиться верстке и освоить графические редакторы (например, Photoshop, Figma, Crello и Canva), чтобы справиться с задачами по оформлению сообщений. Также нужно следить за трендами в дизайне и стараться шагать с ними в ногу.

В eSputnik используется drag’n’drop-редактор, в котором можно создать сообщение и без верстальщика. Работа в нем интуитивно понятна даже новичкам, а опытные email-маркетологи смогут быстро создавать АМР-письма или сообщения с динамическим контентом.

емайл маркетолог что это. eSputnik editor. емайл маркетолог что это фото. емайл маркетолог что это-eSputnik editor. картинка емайл маркетолог что это. картинка eSputnik editor.

Подробнее об элементах письма и нюансах работы с drag’n’drop-редактором читайте в этой статье.

Сделай первую рассылку прямо сейчас

Работа со специализированными сервисами

емайл маркетолог что это. eSputnik scenario. емайл маркетолог что это фото. емайл маркетолог что это-eSputnik scenario. картинка емайл маркетолог что это. картинка eSputnik scenario.

А для более продуманного и прибыльного взаимодействия с клиентами, можно подключать другие каналы и использовать продвинутые инструменты.

Предлагай клиентам именно то, что им нужно

Перед рассылкой емейл нужно протестировать, чтобы заранее выявить возможные проблемы в его отображении в различных браузерах и на мобильных устройствах. Это также входит в функции email-маркетолога. Самыми популярными сервисами для тестирования писем являются Litmus и Email on Acid. А полный список и краткий обзор полезных программ для предварительной проверки сообщений вы найдете здесь.

ESP предоставляют отчеты о рассылках. В них вы увидите:

Благодаря этому у вас появится подробная информация о поведении клиентов. Для полноты картины рекомендуется еще использовать Google Data Studio. В этот сервис можно импортировать данные из Google Analytics, Google Ads, Adwords API, BigQuery и других программ. Можно будет сравнивать информацию, получаемую от ESP и Google Data Studio, и определять тенденции в поведении клиентов или находить проблемы в рассылках.

Как оценивать работу email-маркетолога

Часто руководители ставят перед емейл-маркетологами такие KPI: рост базы контактов, открываемость писем, переходы на сайт. Но эти критерии слабо отражают суть деятельности маркетолога, да и ими можно манипулировать. Тот же Open Rate повысится, если делать рассылку небольшому сегменту активных пользователей, что вряд ли приведет к повышению финансовых результатов компании. Можно поднять общую открываемость писем, делая массовые рассылки по всей базе так часто, как только возможно. Но это будет причиной скорого выжигания базы и в итоге нанесет ущерб бизнесу.

Поэтому при постановке KPI обращайте внимание на глобальные цели вашего email-маркетинга. Метрики оценивания работы специалиста должны быть разными на разных этапах развития компании. Например, если вы только начали внедрять емейл-маркетинг, то четко установите, чем должен заниматься email-маркетолог на старте. За определенное время нужно реализовать сбор контактов, настроить и запустить в работу обязательные триггеры, организовать регулярную отправку промо. На этом этапе оценивать работу специалиста можно по количеству внедренных рассылок, исходя из того, сколько было запланировано за месяц и сколько запущено по итогу.

Для компании, у которой уже выстроены базовые рассылки, важно оптимизировать задачи по времени и затратам, автоматизировать различные рутинные действия. На этом этапе нужно измерять, сколько ресурсов специалист тратит на свою работу и мотивировать его, чтобы он оптимизировал процесс.

Автоматизируй рассылки по максимуму!

Когда все налажено, email-маркетологу пора переходить к тестированию: на основе анализа данных выдвигать гипотезы относительно рабочих механик и проверять их. Приходит время использовать более сложные инструменты для работы с клиентами, например Big Data и Machine Learning. Для определения KPI на этом этапе оценивается не общее число выдвинутых емейл-маркетологом гипотез, а количество подтвержденных из них.

Email-маркетолог – это очень интересная и динамично развивающаяся профессия. В нее легче приходить уже с определенным багажом знаний, но почивать на лаврах не придется. Digital-маркетинг постоянно развивается, появляются новые тренды, инструменты и подходы в работе. И это влияет на список того, что должен знать и уметь email-маркетолог.

Поэтому можно с уверенность сказать, что эта специальность подойдет приверженцам Lifetime learning (непрерывного образования). Нужно будет постоянно учиться работать в новых программах, читать тематические материалы (часто на английском языке) и развиваться в нескольких сферах одновременно. Но в этой профессии никогда не будет скучно и в ближайшее время она, скорее всего, не потеряет актуальности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *