емейл адрес что это
Как правильно написать адрес электронной почты (e-mail) ✔, чтобы вам могли на нее отправить письмо.
Доброго дня!
«Почему не отвечаешь?», «Мне ничего не приходило на почту!», «Вы мне не можете скинуть письмо с документами?!» — это всё вопросы и претензии, которые я неоднократно получал как на рабочем месте, так и на этом блоге. 👀
Самое интересное во всем этом — что в этих случаях в принципе нельзя было ответить и отправить e-mail, так как адрес был неправильно написан. И человеку на том конце провода никогда ничего не докажешь.
Собственно, после очередного такого «случая» решил набросать небольшой ликбез по этой теме (теперь будет куда поставить ссылку в случае очередной подобной претензии. 👌).
Как создать электронную почту: e-mail (на портале mail.ru). Настройка почты — [см. пошаговую инструкцию]
Правильное написание e-mail адреса
ШАГ 1: основы
К тому же, написание e-mail должно быть выполнено латинскими буквами (прим.: допускаются цифры, подчеркивания)!
То, что я перечислил выше — это не чье-то требование, а международный формат. Соблюдая его, вам всегда смогут ответить и переслать письмо.
См. в качестве примера скриншот ниже. 👇
Пример e-mail адреса
Пару примеров правильного написания e-mail адресов:
Разберу каждую часть адреса подробнее:
Важно!
Никакие кавычки или дополнительные знаки при написании адреса электронной почты использовать не нужно ( пробелы между собачкой, логином и доменом — не используются)!
Вставка e-mail в форму
ШАГ 2: как завести себе почтовый ящик
Завести почту сегодня можно практически на любом крупном портале (👉 лучшие сервисы электро-почт).
Например, весьма неплохим выбором может стать 👉 почта от Яндекса.
Чтобы завести ящик, нужно-то:
Завести почту на Яндекс
ШАГ 3: как отправить кому-нибудь письмо на e-mail
Так как выше в пример я взял Яндекс-почту, то и здесь уместно показать работу с ней.
После того, как вы заведете себе ящик и войдете в него, пред вами предстанет достаточно простое меню. Для создания письма — достаточно кликнуть по кнопке «Написать» в верхнем углу.
Прикрепление к письму документов
ШАГ 4: как сделать свой номер мобильного адресом почты
Весьма хорошим способом перестать путаться с написанием e-mail может стать одна функция Яндекс-почты — можно свой номер мобильного использовать в качестве адреса электро-почты!
Чтобы включить данную опцию, после регистрации в почте от Яндекса, зайдите в настройки личных данных и используйте функцию «Сделать адресом номер телефона» (см. скрин ниже, стрелками показано, куда нужно нажать). 👇
Сделать адресом номер телефона
После этого, вы сможете получать электронную почту как по адресу 79271234567@yandex.ru *, так и по своему прежнему (т.е., по сути, у вас будет 2 адреса e-mail, письма с которых будут поступать в один ящик!).
На сим сегодня всё. Дополнения приветствуются.
Адрес электронной почты
Мария Смирнова-Матрос
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Электронная почта — это такой же важный инструмент связи, как и телефон. Электронная почта используется для общения по работе, для регистрации в социальных сетях и мессенджерах, для покупок в интернет-магазинах, для официальных запросов в госорганы.
Всего в мире более 4 млрд почтовых аккаунтов на 7,9 миллиардов населения Земли. Конечно, не у каждого жителя есть электронная почта, зато у некоторых пользователей по 5 электронных ящиков для разных целей.
В почтовой системе каждому пользователю присваивается индивидуальный адрес — email, который состоит из уникального имени пользователя почты, значка «@», обозначающего, что это email-адрес, и доменного имени.
Например, вот из каких частей состоит адрес электронной почты maria.matros@gmail.com:
Популярные почтовые провайдеры
Почтовые провайдеры — это компании (сервисы), которые организуют доставку и хранение почты:
В каких почтовых программах читают почту в СНГ
Как правило, личную почту регистрируют на каком-то из этих провайдеров.
Как создать электронный ящик
Для создания электронной почты нужно уникальное имя пользователя, состоящее из латинских символов и пароль, защищающий почту. Уникальное имя пользователя + знак «@» + домен, к которому привязана почта — это и есть электронный адрес.
Все адреса электронной почты должны быть уникальными, чтобы точно идентифицировать получателя. Именно поэтому сейчас нельзя зарегистрировать почту, к примеру, ivan.ivanov@gmail.com — этот адрес уже занят каким-то пользователем. Но если ivan.ivanov удалит свой ящик на Gmail — имя снова будет свободно и вы сможете его занять.
На разных доменах может быть одинаковое имя пользователя. К примеру, mariia.matros@gmail.com и mariia.matros@unisender.com.
В почте можно использовать латинские буквы, символ нижнего подчеркивания «_», иногда точку. Символы, которые можно использовать, ограничены протоколами RFC, это общие правила использования символов в интернете. Почтовик, как правило, указывает, какие символы можно и нельзя использовать в логине. Недопустимые спец-символы почтовый сервис подчеркнет во время создания почтового ящика.
Вот ограничения по символам в Почте Mail.ru. У остальных провайдеров они примерно такие же.
Для примера создадим электронную почту на сайте Почта Mail.ru.
1. Заходим на главную Почта Mail.ru.
2. Выбираем «Создать ящик» возле окошка «Вход в почту».
3. Попадаем на главную страницу создания аккаунта в Почте Mail.ru.
4. Заполняем форму создания почтового ящика.
Форма регистрации Почты Mail.ru
5. Заходим в почту с помощью пары логин-пароль, которую ввели при регистрации.
6. Электронная почта готова. Вы можете указывать ее в формах регистрации, подписываться на рассылки — вам будут приходить письма.
Чтобы письма приходили, важно точно указывать адрес электронной почты. Если при заполнении почты опечататься хотя бы на один символ, почта придет другому человеку или вернется отправителю с сообщением «Не существует такого email-адреса».
Для создания почты достаточно пары логин-пароль. Но современные почтовые системы часто просят номер телефона или резервный электронный почтовый адрес, чтобы можно было восстановить доступ к почте, если пользователь забудет свой пароль. Также просят заполнить имя, пол, дату рождения, чтобы сервис идентифицировал пользователя, который регистрирует почту.
Имя будет указано в поле «Отправитель». Если это поле не заполнено, в поле «Отправитель» будет дублироваться адрес электронной почты.
Советы по выбору адреса личной электронной почты
Почта Mail.ru составила памятку о том, как организовать почту и как ею пользоваться.
Советы по созданию пароля для электронной почты
Пароль к электронной почте — один из самых важных паролей, так как получив доступ к почте, злоумышленники смогут сбросить пароли всех остальных сервисов и сайтов, которые зарегистрированы на эту почту. С одной стороны, пароль должен быть надежен, а с другой — его важно помнить.
Некоторые сайты создают дополнительные требования к паролям: не использовать пароли, которые уже были использованы, обязательно использовать и цифры, и буквы, и спецсимволы, использовать буквы разного регистра.
При регистрации почтовый сервис сам покажет дополнительные требования к созданию пароля.
Вот что Почта Mail.ru думает о стандартном пароле qwert
Несколько советов от разработчиков из «Студии Касперского»:
Как узнать свой адрес электронной почты и пароль
Адрес электронной почты всегда можно посмотреть в личном кабинете почтового сервиса, а в «Настройках почты» изменить пароль. Как правило, пароль нельзя посмотреть, его можно только восстановить. Для этого нужно или ввести старый пароль, или ввести резервную электронную почту, или номер телефона. На почту или телефон придет временный пароль, с помощью которого можно зайти в аккаунт почты и в «Настройках» установить новый пароль.
При создании корпоративной электронной почты все эти задачи выполняет системный администратор, а сотрудник получает пару логин-пароль и может зайти в уже созданную почту. Читайте статью, о том, как сделать корпоративную почту на своем домене.
Как создать электронный ящик на Gmail
1.Зайти на главную страницу почтового сервиса Gmail.
2.Нажать на кнопку «Создать аккаунт».
3.Ввести имя, уникальный адрес почты и пароль.
Первый экран создания почты Gmail
4.Ввести номер телефона или резервную почту. Это не обязательно, но без них не получится восстановить доступ к почте.
Заполнение резервных способов восстановления пароля в Gmail
5.Принять правила Политики конфиденциальности Gmail (без этого создать почту не получится).
Важно. Google постоянно меняет внешний вид экрана создания почты, поэтому когда вы будете регистрировать почту, этот путь может выглядеть немного по-другому.
Адрес электронной почты позволяет обмениваться сообщениями в интернете с зарегистрированными в почтовых сервисах пользователями. Отправка писем осуществляется через email-серверы.
Содержание
Без адреса практически невозможно пользоваться никакими интернет-ресурсами, так как он требуется для идентификации личности.
История электронной почты
1965 год ознаменовал появление электронной почты. Сотрудники Массачусетского университета написали программу MAIL, которая позволила отправлять электронные письма, но только в пределах одного компьютера. Позже можно было вести переписки и на разных компьютерах. Адрес электронной почты состоял из имени пользователя и устройства, которое он использовал. Сложность состояла в том, что адиминистратор или отправитель должен был знать путь до компьютера получателя.
После того, как появилась система DNS, адрес электронной почты стал больше похож на современный, то есть включал доменное имя. Начали использовать серверы, доступ к которым был только у администраторов.
Почта обрела современный вид в середине 90-х годов, когда начал работать почтовый сервис Hotmail.
Как создать электронную почту
Зарегистрировать email адрес можно на бесплатных сервисах: Gmail, Mail.Ru, Яндекс.Почта, Ukr.net. Процесс регистрации — примерно одинаковый, включает заполнение нескольких полей и не займет больше пяти минут.
Функционал у них примерно одинаковый, поэтому пользователи предпочитают сервисы с самым удобным интерфейсом.
Недостатки почтовых сервисов
Из чего состоит email адрес
Любой email адрес состоит из имени пользователя, которое он придумывает самостоятельно, и адреса домена, отделенного знаком «@».
Параллельно можно использовать несколько электронных ящиков. Их можно синхронизировать для удобства, чтобы письма приходили на каждый email адрес.
Несмотря на все удобства, указанные выше почтовые сервисы несовместимы с email маркетингом. Их невозможно использовать для массовых рассылок. Например, Gmail ограничивает количество получателей ваших писем до 500 в день. Это необходимо для предотвращения рассылки спама. Если лимит будет превышен, аккаунт могут заблокировать на 24 часа.
Поэтому гораздо удобнее использовать сервис рассылок. В SendPulse вы можете отправлять 15 000 писем в месяц бесплатно, если в вашем списке рассылки не больше 500 подписчиков. Используйте готовые шаблоны для рассылок и следите за эффективностью писем.
Чтобы узнать, как отправить email рассылку в SendPulse, следуйте этой пошаговой инструкции.
Что такое Емайл? Как его создать?
Что такое e-mail?
Принцип работы электронной почты схож с её бумажным прародителем, да и терминология практически идентична. Адрес, письмо, почтовый ящик, вложение, доставка и т.п.
Вы пишите письмо, указываете адрес, нажимаете отправить – готово, письмо отправлено. Заходите в свой почтовый ящик, проверяете его на наличие новых писем, в куче рекламных материалов находите нужное Вам письмо, открываете и читаете. Знакомая схема, правда?
Новые интернет-пользователи нередко сталкиваются с просьбой ввести свой e-mail, но не очень хорошо понимают, что это такое, и зачем нужно. Многие интернет-сервисы требуют использовать в качестве логина номер телефона или электронную почту или хотя бы просто привязать их к Вашему аккаунту. Сделано это для того, чтобы отправлять Вам Важную информацию и уведомления или предоставить возможность сменить пароль в случае его утери.
Если Вы пользуетесь Андроид-смартфоном, то у Вас уже есть почта Gmail, это тот самый Google-аккаунт, который также используется для входа на YouTube.
Как создать E-mail?
Наиболее популярные почтовые сервисы среди рядовых пользователей Интернета:
Создать почту достаточно просто – необходимо выбрать сервис, которым Вы будете пользоваться, перейти на официальный сайт и зарегистрироваться. Сейчас сервисы требуют для восстановления пароля в будущем дополнительный контакт – номер мобильного телефона или другой e-mail (второй вариант не очень подходит, если Вы создаёте свою первую электронную почту).
Помимо этого, необходимо заполнить информацию о себе – имя, фамилию, дату рождения и т.п. Если это «левый» аккаунт, то можно заполнять как угодно. Но если это будет Ваша основная почта, на которую Вы планируете регистрировать учётные записи в других сервисах, интернет-магазинах, социальных сетях и т.д., то лучше указать свои настоящие персональные данные.
Что такое email и как его сделать
Здравствуйте, мои читатели!
Скорей всего вы столкнулись с проблемой: на каком-то сайте при регистрации вас просят ввести емейл, а вы не знаете, что это такое или вообще как сделать email адрес.
Возможна еще такая ситуация. Вам хотят отправить важное письмо по электронной почте, для этого им нужен ваш электронный адрес (email), а у вас и почты то нет.
Не переживайте, каждый проходил через это. И даже я когда-то давно. Внимательно прочитайте статью до конца и у вас не останется вопросов.
Что такое Email
Electronic mail – вот так переводится email (электронный виртуальный почтовый ящик).
По русски его часто называют просто мейл, емейл или емайл. Есть, конечно, и другие варианты, как коверкают английское Email, но это самое частое. Еще есть такое выражение: «напиши на МЫЛО» — означает, что нужно написать письмо на электронный ящик.
Хочу сказать, что использование электронного почтовика является неотъемлемой частью пользования Глобальной сетью. При помощи такого рода сервиса у пользователя есть возможность принимать и отправлять письма, фотографии или другие файлы кому угодно в любую точку мира посредством Интернета.
Стоит отметить, что очень большие файлы через электронную почту отправить не получится, а вот несколько фото или какой-либо документ – легко, достаточно при создании письма использовать значок скрепочки и загрузить необходимые файлы.
Для отправки больших файлов их необходимо предварительно загрузить в облачное хранилище, а в письме просто давать ссылку на этот файл в облаке.
Такое хранилище бесплатно предоставляет mail, yandex, google, dropbox и другие сервисы.
При написании письма можно корректировать и форматировать текст, создать подпись, которая автоматически будет завершать каждое ваше письмо, и найти еще много полезных опций.
Email для регистрации на сайтах
Электронная почта в современном интернет-пространстве необходима, чтобы быть его активным участником. Любое действие, связанное с регистрацией на форумах, участием в акциях и появлением странички в социальных сетях, требует обязательного наличия личного почтового ящика.
На «мыло» (название email среди продвинутых пользователей), указанное при регистрации на любом стороннем сайте, приходит письмо-подтверждение, которое устанавливает, что новый пользователь не робот, и есть место, куда будут отсылаться уведомления (например, о новых сообщениях или событиях).
В дальнейшем для доступа к сайтам, на которых вы зарегистрировались, вам потребуется вводить email (логин) и пароль. Если не совсем понимаете, о чем я сейчас говорю, то прочитайте подробную статью с видео, что такое логин и пароль. Из этой статьи вы более подробно узнаете, что такое емейл и пароль, как их правильно создать и писать.
Как создать почтовый ящик?
В Интернете существует достаточно много ресурсов, которые после несложной регистрации позволяют стать обладателем уникального почтового адреса. И эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Среди популярных сайтов почтовых серверов значатся
И это только на просторах рунета. Но такие мировые монстры как Google.com и Yahoo.com также предлагают услуги создания почтового ящика на русском языке. Кстати на моем блоге есть интересная и полезная статья про создание почтового ящика на gmail.
Какой почтовый сервер вы выберите, зависит от вас индивидуально. Можно завести аккаунты во всех и пользоваться каждым в определенных целях (один – для работы, второй – для родных, близких и друзей и т.д.). А можно пользоваться только тем, который наиболее удобен.
Сегодня почтовые сервисы позволяют собирать рассылки со всех ящиков в какой-то один (для этого надо просто немного подкорректировать настройки).
Чтобы создать новый ящик на почтовом сервере, необходимо зайти на выбранный вами ресурс (mail.ru, yandex.ru, google.ru и другие) и пройти процедуру регистрации. Это можно сделать как на компьютере, так и любом другом мобильном гаджете (планшете, смартфоне)
Как правильно написать емайл при регистрации?
Адрес почты будет состоять из двух частей.
Первая – будет соответствовать имени, которое было указано в поле «логин» (оно может быть вымышленным или отражать реальное имя хозяина).
Вторая часть адреса – это название почтового ресурса, указанное через так называемую собачку (@mail.ru,@yandex.ru). Называя или вписывая куда-то свою почту, надо говорить ее полное название.
Каждый почтовый ящик защищается паролем, и придумать его желательно посложнее, ведь только так можно уберечь данные, хранимые на личной почте. Если надежды на память нет, то пароль лучше куда-либо записать, так как его восстановление – хоть и дело не сложное, но время отнимает.
Форма регистрации предполагает заполнение личных данных, таких как имя, фамилия и возраст владельца. Часто, для того чтобы в будущем иметь возможность восстановить доступ к своему аккаунту на почте, надо ввести секретный вопрос и ответ, который известен только владельцу. Не стоит сильно мудрить, придумать следует такой вопрос, ответ на который вы не забудете (например, кличка в школе).
При отправке писем нужно указывать полный емайл адрес, то есть вместе с собачкой и названием почтовика, например, abdullin@yandex.ru
Надеюсь, теперь вы знаете, как сделать email и как он правильно пишется. Регистрируйтесь и делитесь информацией в соц. сетях, подписывайтесь на обновления блога и становитесь продвинутыми пользователями сети интернет.
Надеюсь, что моя статья решила вашу проблему. Если да, поставьте пять звезд под статьей.