емейл рассылка что это

5 популярных сервисов для email-рассылки

Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.

емейл рассылка что это. 28c7ea8b4cec24d6b4ed0ab256c4421d. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-28c7ea8b4cec24d6b4ed0ab256c4421d. картинка емейл рассылка что это. картинка 28c7ea8b4cec24d6b4ed0ab256c4421d.

емейл рассылка что это. 7cc6060f0bb14f90224c91f45ebfa472. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-7cc6060f0bb14f90224c91f45ebfa472. картинка емейл рассылка что это. картинка 7cc6060f0bb14f90224c91f45ebfa472.

Вручную рассылать письма каждому получателю неудобно, да и почтовые службы Яндекса/Google/Mail.Ru могут забанить за такое. Рассказываем о сервисах, где можно отправлять все email-рассылки почти одним кликом.

Описания и тарифы актуальны на декабрь 2020 года.

емейл рассылка что это. 17543623062020 39a31142e587808ae0ebc15c8d0ac0532d01a2a4. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-17543623062020 39a31142e587808ae0ebc15c8d0ac0532d01a2a4. картинка емейл рассылка что это. картинка 17543623062020 39a31142e587808ae0ebc15c8d0ac0532d01a2a4.

Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

UniSender

Редактор. UniSender предлагает три варианта создания писем: в визуальном редакторе, в HTML-редакторе или по готовым шаблонам. В базе более 100 решений для разных целей и ниш бизнеса.

емейл рассылка что это. 18075610122020 0183a8eb3d28a61335d1b32362fefa6eacfb6c89. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-18075610122020 0183a8eb3d28a61335d1b32362fefa6eacfb6c89. картинка емейл рассылка что это. картинка 18075610122020 0183a8eb3d28a61335d1b32362fefa6eacfb6c89.

Аудитории. Можно вести несколько рассылок: сегментировать аудиторию по географии, поведению, полу и другим признакам — и рассылать каждому сегменту по отдельному письму. Также доступна персонализация: к примеру, в письмах можно использовать имя пользователя и его город. Сервис не ограничивает количество контактов.

Автоматизация. Пользователи UniSender могут настроить автоматические цепочки — люди будут получать письма в ответ на какое-то действие. Например, подтверждение оформления заказа или приветственное письмо после подписки на рассылку.

Аналитика, в которой можно:

Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics, и тогда данные о рассылках будут видны прямо в системах аналитики.

Сбор базы. В UniSender есть конструктор форм и всплывающих окон для подписок на сайте. Использовать их легко: настраиваете внешний вид в визуальном редакторе, а потом добавляете код на сайт. Можно собирать контакты из Facebook c помощью Lead Ads, с лендингов на Tilda, из CRM-систем. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.

Стоимость. Можно купить подписку — от 511 рублей в месяц за 500 контактов — или оплачивать письма отдельно. В этом случае одно письмо будет стоить от 0,1 рубля в зависимости от его типа, а также объёма закупки.

Есть бесплатный тариф. На нём можно добавить до 100 контактов в базу и разослать до 1 500 писем.

Источник

Что такое e-mail рассылка — 8 её видов и 6 советов как создать продающую рассылку

В сегодняшней статье мы рассмотрим что такое емейл рассылки, какие виды рассылок бывают, и, как создать идеальное почтовое сообщение, учитывая тенденции 2020 года.

E-mail рассылка — один из самых эффективных каналов взаимодействия с целевой аудиторией. Правильные электронные письма формируют лояльность потенциальных клиентов, повышают уровень осведомленности о компании и ее продуктах, увеличивают продажи.

Для начала вспомним основные определения. Емейл что это такое — это виртуальный почтовый ящик для получения и отправки сообщений.

Email-рассылка — это инструмент интернет-маркетинга, который обеспечивает коммуникацию между бизнесом и клиентами путем массовой рассылки email-писем с новостной, информационной или рекламной информацией.

Цели e-mail рассылки

Что такое email и что означает рассылка, разобрали. Перечислим, для каких целей используется адресная рассылка почты:

Требования к email рассылкам

При создании электронного письма для массовой отправки следует учитывать следующие требования и рекомендации, которые легко превращаются в преимущества:

емейл рассылка что это. 1. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-1. картинка емейл рассылка что это. картинка 1.

емейл рассылка что это. 2 600. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-2 600. картинка емейл рассылка что это. картинка 2 600.

емейл рассылка что это. 3 shrifty. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-3 shrifty. картинка емейл рассылка что это. картинка 3 shrifty.

емейл рассылка что это. 4. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-4. картинка емейл рассылка что это. картинка 4.

емейл рассылка что это. 5. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-5. картинка емейл рассылка что это. картинка 5.

емейл рассылка что это. 6. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-6. картинка емейл рассылка что это. картинка 6.

Виды рассылок

Выделяют 8 видов почтовых рассылок. Дальше мы познакомимся с каждым из видов e-mail рассылки чуть подробнее:

9 правил создания хорошей email-рассылки

На практике типы электронных писем комбинируются между собой. Делать это не запрещается, главное соблюдать основные правила email-маркетинга.

емейл рассылка что это. 15. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-15. картинка емейл рассылка что это. картинка 15.

емейл рассылка что это. 16. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-16. картинка емейл рассылка что это. картинка 16.

емейл рассылка что это. 17. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-17. картинка емейл рассылка что это. картинка 17.

емейл рассылка что это. 18. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-18. картинка емейл рассылка что это. картинка 18.

емейл рассылка что это. 19. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-19. картинка емейл рассылка что это. картинка 19.

Какие 5 задач помогают решать рассылки?

Адресная рассылка по электронной почте решает следующие бизнес-задачи:

емейл рассылка что это. 20. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-20. картинка емейл рассылка что это. картинка 20.

емейл рассылка что это. 21. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-21. картинка емейл рассылка что это. картинка 21.

Мы рекомендуем

unisender

Лучший сервис для массовых рассылок!

GetResponse

Продавайте товары с маркетинговыми инструментами, которые сделают работу за вас!

9 показателей эффективности рассылок

Эффективная e-mail рассылка создается путем тестирования. Мы рекомендуем сегментировать аудиторию, проверить 2-3 шаблона оформления письма, собрать статистику, а затем запускать рассылку.

Для оценки успешности рекламной кампании в email-маркетинге используются следующие показатели:

6 пунктов создания продающей рассылки

E-mail рассылка разрабатывается по 6 этапам. Далее мы остановимся на каждом из них и расскажем как сделать e-mail рассылку.

емейл рассылка что это. 23. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-23. картинка емейл рассылка что это. картинка 23.

емейл рассылка что это. 25. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-25. картинка емейл рассылка что это. картинка 25.

Заказать настройку e-mail рассылки

Заключение

В статье мы разобрали что такое рассылка, какие виды емейлов существуют, показали, что электронная рассылка — это эффективный маркетинговый инструмент для взаимодействия с подписчиками.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в студию Sheer по номеру +7 (978) 111-89-48. Мы подробнее расскажем о e-mail — что это такое и для чего используется, почему почтовая рассылка полезна бизнесу, а также поможем в интеграции сервиса автоматической отправки сообщений с CMS-системой.

Поделиться:

емейл рассылка что это. 1 1. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-1 1. картинка емейл рассылка что это. картинка 1 1.

Как выбрать веб-студию для создания сайта?

Присутствие бизнеса в интернете помогает увеличить прод.

емейл рассылка что это. kak povysit prodazhi. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-kak povysit prodazhi. картинка емейл рассылка что это. картинка kak povysit prodazhi.

Что такое ретаргетинг — 5 видов и 3 полезные идеи

По данным агентства Statista количество пользователей и.

емейл рассылка что это. 2 1. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-2 1. картинка емейл рассылка что это. картинка 2 1.

Список ссылочных стратегий в 2019 году

Ссылочная масса по-прежнему остается важным пунктом в о.

емейл рассылка что это. 1. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-1. картинка емейл рассылка что это. картинка 1.

Кому необходимо создание сайтов в Феодосии?

Независимо от того, чем вы занимаетесь, крупная у вас к.

Источник

Email-рассылка

емейл рассылка что это. matros. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-matros. картинка емейл рассылка что это. картинка matros.

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

емейл рассылка что это. poluchayte klientov iz email rassylki. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-poluchayte klientov iz email rassylki. картинка емейл рассылка что это. картинка poluchayte klientov iz email rassylki.Отправить рассылку

емейл рассылка что это. poluchayte klientov iz email rassylki. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-poluchayte klientov iz email rassylki. картинка емейл рассылка что это. картинка poluchayte klientov iz email rassylki.

Email-рассылка — это автоматизированная отправка писем по электронной почте определенной группе адрес атов. Такой вид коммуникации — важная часть любой маркетинговой кампании, так как позволяет построить доверительные отношения с клиентами и повысить продажи.

емейл рассылка что это. c4e91db43b. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-c4e91db43b. картинка емейл рассылка что это. картинка c4e91db43b.

Акционные письма приходят на почту чаще других. Однако если ограничиться только ими, эффект от рассылок будет минимальным

Email-рассылка как инструмент интернет-маркетинга

Грамотное создание электронной рассылки помогает решить сразу несколько задач:

Виды рассылок по электронной почте

Существует несколько видов рассылок по электронной почте, каждый из которых направлен на достижение определенной цели:

емейл рассылка что это. trig. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-trig. картинка емейл рассылка что это. картинка trig.

Пример триггерной рассылки. Авиакомпания S7 поздравляет меня с днем рождения и дарит скидку на поездку

Рассмотрим каждый вид электронных рассылок подробнее.

Информационная рассылка — самый простой способ повысить свой авторитет, сформировать общественное мнение, стать другом и помощником потенциальному или реальному клиенту. Главная цель такой рассылки — рассказать подписчику интересную историю, поделиться опытом, а также помочь решить его проблему.

Обычно информационные рассылки отправляют регулярно: раз в неделю, раз в две недели или раз в месяц. Это письма, которые email-маркетолог каждый раз собирает вручную. Это может быть дайджест с новостями, подборка советов или целая статья в письме.

Экономическая выгода от такой рассылки отсрочена, так как сначала читатель проникается к вам доверием, а потом уже заказывает ваш продукт. Поэтому в информационных письмах не должно быть прямой продажи.

Для этого есть коммерческая рассылка, которая и включает подборки товаров или услуг, описание продукта, рассказывает об актуальных скидках, акциях, распродажах. Задачей таких электронных писем является побудить клиента совершить какое-либо действие: перейти в каталог, позвонить, заказать и т.д.

Транзакционная рассылка представляет собой автоматические письма, которые высылают пользователю после совершения каких-либо действий на сайте. Это сервисные сообщения, направленные на облегчение коммуникации клиента с интернет-ресурсом и повышение вовлеченности.

емейл рассылка что это. tranzakcz. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-tranzakcz. картинка емейл рассылка что это. картинка tranzakcz.

Пример транзакционной рассылки. OZON сообщает, что мой заказ доставлен в пункт выдачи

Триггерная рассылка по своей сути напоминает транзакционную, но ее цель — дополнительно мотивировать посетителя, допродать, вернуть или напомнить. Такая рассылка состоит из нескольких последовательных писем, настраиваемых в зависимости от действий и интересов клиента. Она персонализирована и предусматривает перемещение пользователя между группами автоответчиков от регистрации на сайте до момента совершения покупки. Самый популярный пример триггерной рассылки — напоминание о брошенной корзине.

емейл рассылка что это. 699ea24598. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-699ea24598. картинка емейл рассылка что это. картинка 699ea24598.

Книжный магазин «Лабиринт» мотивирует клиента оформить заказ

Правила создания хорошей email-рассылки

На практике все виды рассылок по электронной почте комбинируются друг с другом. Например, информационные письма дополняются анонсами, коммерческие сообщения содержат полезные дайджесты.

Чтобы email-рассылка приносила максимальный отклик и высокую конверсию, помните о следующем:

емейл рассылка что это. 65e38052dc. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-65e38052dc. картинка емейл рассылка что это. картинка 65e38052dc.

Рассылки издательства МИФ всегда написаны спокойным тоном без заигрываний и лишнего панибратства. Однако при этом не лишены юмора

Также не стоит забывать о важных правилах email-маркетинга:

Показатели эффективности электронных рассылок

Оценить эффективность email-рассылки помогут следующие показатели:

емейл рассылка что это. 80c487e5bc. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-80c487e5bc. картинка емейл рассылка что это. картинка 80c487e5bc.

Основные показатели эффективности электронных рассылок можно найти в отчетах сервиса рассылок. Остальное придется рассчитывать самостоятельно. Пример отчета в Unisender

По многим показателям можно найти информацию об их средних значениях в разных сферах бизнеса. Однако правильнее будет не ориентироваться на среднюю температуру по больнице, а отслеживать все эти метрики в динамике. Экспериментировать с дизайном, текстом, длиной письма, призывами к действию и темой, чтобы с каждой рассылкой улучшать результаты.

Как создать и отправить рассылку

Удобнее всего отправлять email-рассылки через специальные сервисы. Их еще называют ESP (Email Service Provider). Для начала лучше выбрать сервис, в котором есть все основные инструменты для создания и отправки рассылок, но при этом в нем легко разобраться. Например, в Unisender вы сможете отправить первое письмо уже через 10-15 минут после регистрации. Здесь есть быстрый импорт контактов, большой выбор шаблонов и удобный конструктор писем с готовыми блоками.

Источник

Что такое рассылка

емейл рассылка что это. natalia. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-natalia. картинка емейл рассылка что это. картинка natalia.

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

емейл рассылка что это. poluchayte klientov iz email rassylki. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-poluchayte klientov iz email rassylki. картинка емейл рассылка что это. картинка poluchayte klientov iz email rassylki.Отправить рассылку

емейл рассылка что это. poluchayte klientov iz email rassylki. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-poluchayte klientov iz email rassylki. картинка емейл рассылка что это. картинка poluchayte klientov iz email rassylki.

Рассылка — это отправка одного сообщения большому количеству получателей по заранее составленному списку адресатов. Рассылка — разновидность прямого маркетинга. Это значит, что она направлена на личные коммуникации с клиентами, чтобы построить с ними взаимоотношения и получить прибыль.

Примеры каналов, которые используют для рассылок: email, SMS, мессенджеры, push-уведомления.

Преимущества рассылок

Почему маркетологи часто используют рассылки в своей работе:

ReferralCandy задали вопрос экспертам о том, какой маркетинговый канал они считают самым привлекательным в 2020 году. По результатам опроса рассылки заняли второе место после SEO.

емейл рассылка что это. mailing 1. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-mailing 1. картинка емейл рассылка что это. картинка mailing 1.

Эксперты полагают, что нужно уделять больше внимания рассылкам и соцсетям

Под ‘newsletter’, скорее всего, понимаются email-рассылки. Но есть и другие виды рассылок. О них мы сейчас и поговорим.

Виды рассылок

Email-рассылки

Email-рассылка — это отправка электронного письма на email определенной группе получателей.

Одно из основных преимуществ email-рассылок в том, что они дают больше возможностей, чем мессенджеры или пуш-сообщения. Помимо текста можно добавлять картинки и видео, создавать из письма мини-сайт. Объем письма зависит от цели и от того, какое количество информации готова воспринимать аудитория — пару-тройку предложений или несколько страниц.

емейл рассылка что это. mailing 2. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-mailing 2. картинка емейл рассылка что это. картинка mailing 2.

С помощью email-рассылок можно рассказывать о выгодных предложениях

Email-рассылки отправляют через специальные платформы. Отправлять коммерческие письма с личной почты нельзя — почтовики (Gmail, Mail.ru) отправят такие сообщения в спам.

Email-рассылки
ПлюсыМинусы
Богатый дизайн — можно использовать обычный текст, изображения, видео, ссылки, таблицы.Не всегда легко настроить — чтобы запустить рассылку, нужно настроить корпоративную почту, выбрать сервис рассылки, собрать базу, позаботиться об email-аутентификации и создать шаблон письма.
Масштабируемый таргетинг — можно охватить любое количество получателей и отправить до нескольких тысяч писем одновременно.Проблемы с доставкой — спам-фильтры иногда могут блокировать письма без видимых причин.
Сегментация аудитории — на основе таких сегментов, как пол, возрастная группа и местоположение, можно отправлять максимально релевантные сообщения конкретным группам пользователей.Необходимость адаптации — люди проверяют почту на компьютерах и мобильных устройствах. Почтовые сервисы имеют разные особенности и нужно учесть это при проектировании дизайна.
Развернутая аналитика — можно просматривать, как люди открывают и читают письма, сколько из них переходят на сайт и заказывают товары.Долго собирать базу — базу для email-рассылки нужно собирать с нуля. Для этого создают формы подписки на сайте, зовут подписаться в соцсетях, собирают контакты на офлайн-мероприятиях

Рассылки в мессенджерах

Рассылка в мессенджерах — это отправка небольших сообщений через мессенджеры: Telegram, Viber, ВКонтакте, WhatsApp, Facebook Messenger, Skype, Instagram, WeChat и другие.

У каждого мессенджера есть свои особенности. Например, в Telegram не получится сегментировать рассылку и сообщение отправляется по всей базе адресатов. Для использования Facebook Messenger нужно завести страницу в Facebook. В Viber-рассылки можно добавить картинки, ссылки на сайт и кнопки. Потому при выборе подходящего канала нужно учитывать не только географию подписчиков, но и специфику своего бизнеса.

емейл рассылка что это. mailing 4. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-mailing 4. картинка емейл рассылка что это. картинка mailing 4.

Из сообщения в Viber клиент может сразу перейти на сайт

Рассылки в мессенджерах делают через обычные сервисы рассылок. Главное — выбрать сервис, который поддерживает выбранный мессенджер.

Messenger-рассылки
ПлюсыМинусы
Скорость доставки — мгновенный обмен сообщениями позволяет общаться с подписчиками в режиме реального времени.Ограничения по рекламе — некоторые мессенджеры не разрешают рассылку рекламы и блокируют отправителя по жалобам пользователей.
Возможность верификации — рядом с никнеймом бренда, прошедшего официальную регистрацию, отображается зеленая галочка. Это опознавательный знак того, что компания проверенная и ей можно доверять.Неполный охват — не все пользователи используют мессенджеры или используют разные их программы. Для увеличения охвата придётся задействовать дополнительные каналы.
Доступность статистики — при использовании бизнес-аккаунта можно просматривать сколько сообщений отправлено и доставлено, какие из них прочитаны.Необходимость с нуля собирать клиентскую базу — недостаточно получить телефонные номера клиентов, пользователь должен в мессенджере подтвердить согласие на получение рассылки.

Push-уведомления

Push-уведомления — это короткие всплывающие уведомления, которые появляются на компьютере или на экране мобильного телефона и сообщают о важных событиях.

емейл рассылка что это. mailing 5. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-mailing 5. картинка емейл рассылка что это. картинка mailing 5.

Уведомления на мобильных устройствах отправляются в основном через push-уведомления

К плюсам push-рассылок можно отнести простоту подписки и высокий процент доставки. Потенциальному подписчику не нужно указывать личные данные, достаточно кликнуть по кнопке «Разрешить». Push-сообщение отображается на рабочем столе адресата поверх открытых окон, что минимизирует количество непрочитанных уведомлений. Минус push-уведомлений — пользователь может заблокировать их показ.

емейл рассылка что это. mailing 3. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-mailing 3. картинка емейл рассылка что это. картинка mailing 3.

Для подписки на push-рассылку достаточно разрешить показ уведомлений

Web push рассылки отправляются через запущенный браузер, даже если он работает в фоновом режиме. На браузерные уведомления пользователь должен подписаться. Мобильные push включены по умолчанию и отправляются через установленные приложения — как открытые, так и закрытые.

Для внедрения push-технологии на сайте используют сервисы push-уведомлений. После регистрации генерируется специальный код, который нужно добавить на сайт. После этого в личном кабинете сервиса настраивают push-рассылки.

Push-рассылки
ПлюсыМинусы
Экономия времени — можно полностью автоматизировать показ уведомлений с учётом поведения, местоположения и предпочтений пользователей.Ограниченность в дизайне — только текст и ничего больше.
Маркетинг в реальном времени — можно взаимодействовать с клиентами в нужное время, в нужном месте и с точным предложением.Подверженность спаму — пользователи часто блокируют push-уведомления, т.к. считают их спамом.
Простота подписки — с помощью push-уведомлений пользователи могут подписаться на оповещения, не раскрывая свои личные данные.Взаимодействие только с лояльными пользователями — вряд ли новые пользователи, только узнавшие о бренде, станут подписываться на уведомления.

SMS-рассылки

SMS-рассылка — это отправка коротких сообщений на большое количество мобильных устройств из предварительно собранной базы контактов.

SMS-рассылки сохраняют актуальность за счёт своей независимости от интернета. Сообщения можно отправлять как владельцам смартфонов, так и пользователям самых простых кнопочных телефонов. Поэтому аудитория SMS-рассылок сочетает самые разные группы потребителей по возрасту, социальному и финансовому статусу.

емейл рассылка что это. mailing 6. емейл рассылка что это фото. емейл рассылка что это-mailing 6. картинка емейл рассылка что это. картинка mailing 6.

В SMS-рассылках можно продемонстрировать персональный подход к клиенту

Для настройки SMS-рассылок используют сервисы для отправки мобильных сообщений. Нужно зарегистрироваться, добавить базу телефонных номеров, настроить содержание и параметры рассылки. При отправке большого количества SMS с личного номера операторы сотовой связи просто заблокируют отправителя за рассылку спама.

SMS-рассылки
ПлюсыМинусы
Непрерывная и мгновенная доставка — SMS доставляется получателю за несколько секунд и без подключения к интернету.Только короткие сообщения — SMS имеет ограничение по количеству символов и в случае превышения сообщения режется.
Широкий охват аудитории — можно взаимодействовать с клиентами разного возраста и социального статуса, поскольку мобильные телефоны есть почти у всех.Отсутствие гарантии доставки — нет способа узнать, прочитали ли пользователи ваши сообщения.
Возможность быстрого оповещения — можно в самые короткие сроки сообщить клиентам и новых предложениях.Однообразность содержания — нельзя добавить в SMS что-то кроме текста, никаких ссылок, интерактивных изображений и т. п.

Любая рассылка должна быть легальной. Прежде чем отправлять сообщения, нужно получить чёткое и однозначное согласие пользователей на получение рассылки. Также необходимо предусмотреть возможность отписки, чтобы адресаты могли отказаться от получения сообщений вместо блокировки отправителя и отправки его адреса в спам.

Несмотря на то, что у каждого канала есть свои плюсы, самым рентабельным признают электронную почту. По данным eMarketer, email-маркетинг превосходит по окупаемости все другие цифровые каналы — средний показатель рентабельности инвестиций (ROI) в электронный email-маркетинг составляет 122%. Исследование Campaign Monitor показало, что электронная почта остаётся наиболее приоритетным маркетинговым каналом — 59% маркетологов и экспертов заявили, что именно email-маркетинг приносит наибольшую рентабельность инвестиций для их организаций.

Почему email-рассылки сохраняют популярность в эпоху соцсетей и мессенджеров

Всё чаще встречается мнение, что email-маркетинг «мёртв», а центром цифровой коммуникации пользователей стали социальные сети и мессенджеры. В том, что это совсем не так, убеждает статистика:

Email-рассылки по-прежнему актуальны: они помогают выстраивать диалог с клиентами, позволяют персонализировать предложения и являются относительно дешёвым каналом рекламы. Кроме того, изучение результатов рассылки — open rate, click rate, выбор пользователем определенного оффера, показатели кликабельности и отписок — помогает понять, что именно повлияло на успех или неудачу кампании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *