емейл рассылка что это
5 популярных сервисов для email-рассылки
Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.
Вручную рассылать письма каждому получателю неудобно, да и почтовые службы Яндекса/Google/Mail.Ru могут забанить за такое. Рассказываем о сервисах, где можно отправлять все email-рассылки почти одним кликом.
Описания и тарифы актуальны на декабрь 2020 года.
Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
UniSender
Редактор. UniSender предлагает три варианта создания писем: в визуальном редакторе, в HTML-редакторе или по готовым шаблонам. В базе более 100 решений для разных целей и ниш бизнеса.
Аудитории. Можно вести несколько рассылок: сегментировать аудиторию по географии, поведению, полу и другим признакам — и рассылать каждому сегменту по отдельному письму. Также доступна персонализация: к примеру, в письмах можно использовать имя пользователя и его город. Сервис не ограничивает количество контактов.
Автоматизация. Пользователи UniSender могут настроить автоматические цепочки — люди будут получать письма в ответ на какое-то действие. Например, подтверждение оформления заказа или приветственное письмо после подписки на рассылку.
Аналитика, в которой можно:
Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics, и тогда данные о рассылках будут видны прямо в системах аналитики.
Сбор базы. В UniSender есть конструктор форм и всплывающих окон для подписок на сайте. Использовать их легко: настраиваете внешний вид в визуальном редакторе, а потом добавляете код на сайт. Можно собирать контакты из Facebook c помощью Lead Ads, с лендингов на Tilda, из CRM-систем. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.
Стоимость. Можно купить подписку — от 511 рублей в месяц за 500 контактов — или оплачивать письма отдельно. В этом случае одно письмо будет стоить от 0,1 рубля в зависимости от его типа, а также объёма закупки.
Есть бесплатный тариф. На нём можно добавить до 100 контактов в базу и разослать до 1 500 писем.
Что такое e-mail рассылка — 8 её видов и 6 советов как создать продающую рассылку
В сегодняшней статье мы рассмотрим что такое емейл рассылки, какие виды рассылок бывают, и, как создать идеальное почтовое сообщение, учитывая тенденции 2020 года.
E-mail рассылка — один из самых эффективных каналов взаимодействия с целевой аудиторией. Правильные электронные письма формируют лояльность потенциальных клиентов, повышают уровень осведомленности о компании и ее продуктах, увеличивают продажи.
Для начала вспомним основные определения. Емейл что это такое — это виртуальный почтовый ящик для получения и отправки сообщений.
Email-рассылка — это инструмент интернет-маркетинга, который обеспечивает коммуникацию между бизнесом и клиентами путем массовой рассылки email-писем с новостной, информационной или рекламной информацией.
Цели e-mail рассылки
Что такое email и что означает рассылка, разобрали. Перечислим, для каких целей используется адресная рассылка почты:
Требования к email рассылкам
При создании электронного письма для массовой отправки следует учитывать следующие требования и рекомендации, которые легко превращаются в преимущества:
Виды рассылок
Выделяют 8 видов почтовых рассылок. Дальше мы познакомимся с каждым из видов e-mail рассылки чуть подробнее:
9 правил создания хорошей email-рассылки
На практике типы электронных писем комбинируются между собой. Делать это не запрещается, главное соблюдать основные правила email-маркетинга.
Какие 5 задач помогают решать рассылки?
Адресная рассылка по электронной почте решает следующие бизнес-задачи:
Мы рекомендуем
unisender
Лучший сервис для массовых рассылок!
GetResponse
Продавайте товары с маркетинговыми инструментами, которые сделают работу за вас!
9 показателей эффективности рассылок
Эффективная e-mail рассылка создается путем тестирования. Мы рекомендуем сегментировать аудиторию, проверить 2-3 шаблона оформления письма, собрать статистику, а затем запускать рассылку.
Для оценки успешности рекламной кампании в email-маркетинге используются следующие показатели:
6 пунктов создания продающей рассылки
E-mail рассылка разрабатывается по 6 этапам. Далее мы остановимся на каждом из них и расскажем как сделать e-mail рассылку.
Заказать настройку e-mail рассылки
Заключение
В статье мы разобрали что такое рассылка, какие виды емейлов существуют, показали, что электронная рассылка — это эффективный маркетинговый инструмент для взаимодействия с подписчиками.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в студию Sheer по номеру +7 (978) 111-89-48. Мы подробнее расскажем о e-mail — что это такое и для чего используется, почему почтовая рассылка полезна бизнесу, а также поможем в интеграции сервиса автоматической отправки сообщений с CMS-системой.
Поделиться:
Как выбрать веб-студию для создания сайта?
Присутствие бизнеса в интернете помогает увеличить прод.
Что такое ретаргетинг — 5 видов и 3 полезные идеи
По данным агентства Statista количество пользователей и.
Список ссылочных стратегий в 2019 году
Ссылочная масса по-прежнему остается важным пунктом в о.
Кому необходимо создание сайтов в Феодосии?
Независимо от того, чем вы занимаетесь, крупная у вас к.
Email-рассылка
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Email-рассылка — это автоматизированная отправка писем по электронной почте определенной группе адрес атов. Такой вид коммуникации — важная часть любой маркетинговой кампании, так как позволяет построить доверительные отношения с клиентами и повысить продажи.
Акционные письма приходят на почту чаще других. Однако если ограничиться только ими, эффект от рассылок будет минимальным
Email-рассылка как инструмент интернет-маркетинга
Грамотное создание электронной рассылки помогает решить сразу несколько задач:
Виды рассылок по электронной почте
Существует несколько видов рассылок по электронной почте, каждый из которых направлен на достижение определенной цели:
Пример триггерной рассылки. Авиакомпания S7 поздравляет меня с днем рождения и дарит скидку на поездку
Рассмотрим каждый вид электронных рассылок подробнее.
Информационная рассылка — самый простой способ повысить свой авторитет, сформировать общественное мнение, стать другом и помощником потенциальному или реальному клиенту. Главная цель такой рассылки — рассказать подписчику интересную историю, поделиться опытом, а также помочь решить его проблему.
Обычно информационные рассылки отправляют регулярно: раз в неделю, раз в две недели или раз в месяц. Это письма, которые email-маркетолог каждый раз собирает вручную. Это может быть дайджест с новостями, подборка советов или целая статья в письме.
Экономическая выгода от такой рассылки отсрочена, так как сначала читатель проникается к вам доверием, а потом уже заказывает ваш продукт. Поэтому в информационных письмах не должно быть прямой продажи.
Для этого есть коммерческая рассылка, которая и включает подборки товаров или услуг, описание продукта, рассказывает об актуальных скидках, акциях, распродажах. Задачей таких электронных писем является побудить клиента совершить какое-либо действие: перейти в каталог, позвонить, заказать и т.д.
Транзакционная рассылка представляет собой автоматические письма, которые высылают пользователю после совершения каких-либо действий на сайте. Это сервисные сообщения, направленные на облегчение коммуникации клиента с интернет-ресурсом и повышение вовлеченности.
Пример транзакционной рассылки. OZON сообщает, что мой заказ доставлен в пункт выдачи
Триггерная рассылка по своей сути напоминает транзакционную, но ее цель — дополнительно мотивировать посетителя, допродать, вернуть или напомнить. Такая рассылка состоит из нескольких последовательных писем, настраиваемых в зависимости от действий и интересов клиента. Она персонализирована и предусматривает перемещение пользователя между группами автоответчиков от регистрации на сайте до момента совершения покупки. Самый популярный пример триггерной рассылки — напоминание о брошенной корзине.
Книжный магазин «Лабиринт» мотивирует клиента оформить заказ
Правила создания хорошей email-рассылки
На практике все виды рассылок по электронной почте комбинируются друг с другом. Например, информационные письма дополняются анонсами, коммерческие сообщения содержат полезные дайджесты.
Чтобы email-рассылка приносила максимальный отклик и высокую конверсию, помните о следующем:
Рассылки издательства МИФ всегда написаны спокойным тоном без заигрываний и лишнего панибратства. Однако при этом не лишены юмора
Также не стоит забывать о важных правилах email-маркетинга:
Показатели эффективности электронных рассылок
Оценить эффективность email-рассылки помогут следующие показатели:
Основные показатели эффективности электронных рассылок можно найти в отчетах сервиса рассылок. Остальное придется рассчитывать самостоятельно. Пример отчета в Unisender
По многим показателям можно найти информацию об их средних значениях в разных сферах бизнеса. Однако правильнее будет не ориентироваться на среднюю температуру по больнице, а отслеживать все эти метрики в динамике. Экспериментировать с дизайном, текстом, длиной письма, призывами к действию и темой, чтобы с каждой рассылкой улучшать результаты.
Как создать и отправить рассылку
Удобнее всего отправлять email-рассылки через специальные сервисы. Их еще называют ESP (Email Service Provider). Для начала лучше выбрать сервис, в котором есть все основные инструменты для создания и отправки рассылок, но при этом в нем легко разобраться. Например, в Unisender вы сможете отправить первое письмо уже через 10-15 минут после регистрации. Здесь есть быстрый импорт контактов, большой выбор шаблонов и удобный конструктор писем с готовыми блоками.
Что такое рассылка
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Рассылка — это отправка одного сообщения большому количеству получателей по заранее составленному списку адресатов. Рассылка — разновидность прямого маркетинга. Это значит, что она направлена на личные коммуникации с клиентами, чтобы построить с ними взаимоотношения и получить прибыль.
Примеры каналов, которые используют для рассылок: email, SMS, мессенджеры, push-уведомления.
Преимущества рассылок
Почему маркетологи часто используют рассылки в своей работе:
ReferralCandy задали вопрос экспертам о том, какой маркетинговый канал они считают самым привлекательным в 2020 году. По результатам опроса рассылки заняли второе место после SEO.
Эксперты полагают, что нужно уделять больше внимания рассылкам и соцсетям
Под ‘newsletter’, скорее всего, понимаются email-рассылки. Но есть и другие виды рассылок. О них мы сейчас и поговорим.
Виды рассылок
Email-рассылки
Email-рассылка — это отправка электронного письма на email определенной группе получателей.
Одно из основных преимуществ email-рассылок в том, что они дают больше возможностей, чем мессенджеры или пуш-сообщения. Помимо текста можно добавлять картинки и видео, создавать из письма мини-сайт. Объем письма зависит от цели и от того, какое количество информации готова воспринимать аудитория — пару-тройку предложений или несколько страниц.
С помощью email-рассылок можно рассказывать о выгодных предложениях
Email-рассылки отправляют через специальные платформы. Отправлять коммерческие письма с личной почты нельзя — почтовики (Gmail, Mail.ru) отправят такие сообщения в спам.
Email-рассылки | |
Плюсы | Минусы |
Богатый дизайн — можно использовать обычный текст, изображения, видео, ссылки, таблицы. | Не всегда легко настроить — чтобы запустить рассылку, нужно настроить корпоративную почту, выбрать сервис рассылки, собрать базу, позаботиться об email-аутентификации и создать шаблон письма. |
Масштабируемый таргетинг — можно охватить любое количество получателей и отправить до нескольких тысяч писем одновременно. | Проблемы с доставкой — спам-фильтры иногда могут блокировать письма без видимых причин. |
Сегментация аудитории — на основе таких сегментов, как пол, возрастная группа и местоположение, можно отправлять максимально релевантные сообщения конкретным группам пользователей. | Необходимость адаптации — люди проверяют почту на компьютерах и мобильных устройствах. Почтовые сервисы имеют разные особенности и нужно учесть это при проектировании дизайна. |
Развернутая аналитика — можно просматривать, как люди открывают и читают письма, сколько из них переходят на сайт и заказывают товары. | Долго собирать базу — базу для email-рассылки нужно собирать с нуля. Для этого создают формы подписки на сайте, зовут подписаться в соцсетях, собирают контакты на офлайн-мероприятиях |
Рассылки в мессенджерах
Рассылка в мессенджерах — это отправка небольших сообщений через мессенджеры: Telegram, Viber, ВКонтакте, WhatsApp, Facebook Messenger, Skype, Instagram, WeChat и другие.
У каждого мессенджера есть свои особенности. Например, в Telegram не получится сегментировать рассылку и сообщение отправляется по всей базе адресатов. Для использования Facebook Messenger нужно завести страницу в Facebook. В Viber-рассылки можно добавить картинки, ссылки на сайт и кнопки. Потому при выборе подходящего канала нужно учитывать не только географию подписчиков, но и специфику своего бизнеса.
Из сообщения в Viber клиент может сразу перейти на сайт
Рассылки в мессенджерах делают через обычные сервисы рассылок. Главное — выбрать сервис, который поддерживает выбранный мессенджер.
Messenger-рассылки | |
Плюсы | Минусы |
Скорость доставки — мгновенный обмен сообщениями позволяет общаться с подписчиками в режиме реального времени. | Ограничения по рекламе — некоторые мессенджеры не разрешают рассылку рекламы и блокируют отправителя по жалобам пользователей. |
Возможность верификации — рядом с никнеймом бренда, прошедшего официальную регистрацию, отображается зеленая галочка. Это опознавательный знак того, что компания проверенная и ей можно доверять. | Неполный охват — не все пользователи используют мессенджеры или используют разные их программы. Для увеличения охвата придётся задействовать дополнительные каналы. |
Доступность статистики — при использовании бизнес-аккаунта можно просматривать сколько сообщений отправлено и доставлено, какие из них прочитаны. | Необходимость с нуля собирать клиентскую базу — недостаточно получить телефонные номера клиентов, пользователь должен в мессенджере подтвердить согласие на получение рассылки. |
Push-уведомления
Push-уведомления — это короткие всплывающие уведомления, которые появляются на компьютере или на экране мобильного телефона и сообщают о важных событиях.
Уведомления на мобильных устройствах отправляются в основном через push-уведомления
К плюсам push-рассылок можно отнести простоту подписки и высокий процент доставки. Потенциальному подписчику не нужно указывать личные данные, достаточно кликнуть по кнопке «Разрешить». Push-сообщение отображается на рабочем столе адресата поверх открытых окон, что минимизирует количество непрочитанных уведомлений. Минус push-уведомлений — пользователь может заблокировать их показ.
Для подписки на push-рассылку достаточно разрешить показ уведомлений
Web push рассылки отправляются через запущенный браузер, даже если он работает в фоновом режиме. На браузерные уведомления пользователь должен подписаться. Мобильные push включены по умолчанию и отправляются через установленные приложения — как открытые, так и закрытые.
Для внедрения push-технологии на сайте используют сервисы push-уведомлений. После регистрации генерируется специальный код, который нужно добавить на сайт. После этого в личном кабинете сервиса настраивают push-рассылки.
Push-рассылки | |
Плюсы | Минусы |
Экономия времени — можно полностью автоматизировать показ уведомлений с учётом поведения, местоположения и предпочтений пользователей. | Ограниченность в дизайне — только текст и ничего больше. |
Маркетинг в реальном времени — можно взаимодействовать с клиентами в нужное время, в нужном месте и с точным предложением. | Подверженность спаму — пользователи часто блокируют push-уведомления, т.к. считают их спамом. |
Простота подписки — с помощью push-уведомлений пользователи могут подписаться на оповещения, не раскрывая свои личные данные. | Взаимодействие только с лояльными пользователями — вряд ли новые пользователи, только узнавшие о бренде, станут подписываться на уведомления. |
SMS-рассылки
SMS-рассылка — это отправка коротких сообщений на большое количество мобильных устройств из предварительно собранной базы контактов.
SMS-рассылки сохраняют актуальность за счёт своей независимости от интернета. Сообщения можно отправлять как владельцам смартфонов, так и пользователям самых простых кнопочных телефонов. Поэтому аудитория SMS-рассылок сочетает самые разные группы потребителей по возрасту, социальному и финансовому статусу.
В SMS-рассылках можно продемонстрировать персональный подход к клиенту
Для настройки SMS-рассылок используют сервисы для отправки мобильных сообщений. Нужно зарегистрироваться, добавить базу телефонных номеров, настроить содержание и параметры рассылки. При отправке большого количества SMS с личного номера операторы сотовой связи просто заблокируют отправителя за рассылку спама.
SMS-рассылки | |
Плюсы | Минусы |
Непрерывная и мгновенная доставка — SMS доставляется получателю за несколько секунд и без подключения к интернету. | Только короткие сообщения — SMS имеет ограничение по количеству символов и в случае превышения сообщения режется. |
Широкий охват аудитории — можно взаимодействовать с клиентами разного возраста и социального статуса, поскольку мобильные телефоны есть почти у всех. | Отсутствие гарантии доставки — нет способа узнать, прочитали ли пользователи ваши сообщения. |
Возможность быстрого оповещения — можно в самые короткие сроки сообщить клиентам и новых предложениях. | Однообразность содержания — нельзя добавить в SMS что-то кроме текста, никаких ссылок, интерактивных изображений и т. п. |
Любая рассылка должна быть легальной. Прежде чем отправлять сообщения, нужно получить чёткое и однозначное согласие пользователей на получение рассылки. Также необходимо предусмотреть возможность отписки, чтобы адресаты могли отказаться от получения сообщений вместо блокировки отправителя и отправки его адреса в спам.
Несмотря на то, что у каждого канала есть свои плюсы, самым рентабельным признают электронную почту. По данным eMarketer, email-маркетинг превосходит по окупаемости все другие цифровые каналы — средний показатель рентабельности инвестиций (ROI) в электронный email-маркетинг составляет 122%. Исследование Campaign Monitor показало, что электронная почта остаётся наиболее приоритетным маркетинговым каналом — 59% маркетологов и экспертов заявили, что именно email-маркетинг приносит наибольшую рентабельность инвестиций для их организаций.
Почему email-рассылки сохраняют популярность в эпоху соцсетей и мессенджеров
Всё чаще встречается мнение, что email-маркетинг «мёртв», а центром цифровой коммуникации пользователей стали социальные сети и мессенджеры. В том, что это совсем не так, убеждает статистика:
Email-рассылки по-прежнему актуальны: они помогают выстраивать диалог с клиентами, позволяют персонализировать предложения и являются относительно дешёвым каналом рекламы. Кроме того, изучение результатов рассылки — open rate, click rate, выбор пользователем определенного оффера, показатели кликабельности и отписок — помогает понять, что именно повлияло на успех или неудачу кампании.