емс что значит передано на временное хранение
Тот случай, когда 1 раз решает всё. Никогда больше я не воспользуюсь этой услугой!
Обычно мои отзывы имеют структуру, но тут её скорее не будет. Я хочу рассказать Вам свою историю, как Почта России предлагает услугу и что из этого выходит. Мой случай как вы понимаете не единственный. Но я постараюсь дать советы, которые могут помочь.
✔️ ПОЧЕМУ ИМЕННО EMS:
К самой Почте России как таковой у меня претензий нет. Даже письмо, которое пришло к адресату через 5 месяцев, удивительным образом пришло в нужный момент.
Я не менее 1 раза в год отправляю некрупные посылки и всегда выбираю 1 класс. Но в тот раз мне необходимо было переслать авторскую картину нестандартного размера 40х60 см. Возможно на словах это не очень много, но в реальности это крупный размер.
На сайте Почты России я ознакомилась с максимальным размером для пересылки и он подходил. Для EMS же, мой размер был почти максимальный. Скрин именно для отправляения EMS.
Показав отправление, оператор моментально предложил мне вместо 1 класса выбрать EMS, т. к. по его словам: «Это будет более быстро и дешевле».
Я не знала, сколько будет стоить пересылка и была готова заплатить максимально около 2 тысяч рублей. Чтобы Вы понимали, что я не искала способ сэкономить. Мне было важно, чтобы всё пришло в целости к получателю.
Плюсом EMS является бесплатная упаковка. Посылку упаковали в пакет и попросили меня заполнить данные мои и получателя.
Я поинтересовалась: могу ли я указать адрес почтового отделения, а не свой и указать номер телефона. Мне, сказали, да. Я не буду вдаваться в подробности почему я так сделала, но знайте, что Вы тоже можете так сделать.
Ваш адрес необходимо указать в том случае, если будет возврат. С получателем у меня произошёл конфликт и я переживала, что посылка может вернуться.
Заполняя адрес получателя, я указала все данные, за исключением номера телефона! На тот момент я не знала как работает доставка EMS и считала, что это так же как у Почты России. Я неоднократно отправляла посылки без телефона, получателю в почтовый ящик опускали извещение и он получал тогда, когда это удобно. Я думала, что смысл EMS, в том, что посылку доставят быстрее.
Оператор и слова мне не сказал по этому поводу! Что телефон является обязательным иначе отправление доставлено не будет!
Второй момент, который я сразу же уточнила: срок хранения отправления на Почте получателя? На что мне было сказано: 30 дней! Получателя на момент отправки мной, не было в городе и он должен был вернуться. Я понимала, что есть дела и могут получить с задержкой. Что ж 30 дней отличный срок.
Я оставила посылку, оплатила 800 рублей и отправилась с чеками следить за перемещением домой.
Отслеживание производится на сайте Почты России в соответствующем окне.
✔️ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПОСЫЛКИ:
Я как-то не предала этому значения, поскольку получателя на тот момент не было в городе. И прибыл только через неделю. Поскольку имеется месяц, я написала через пару дней, мол посылка прибыла в город, заберите пожалуйста. И тут оказалось, что за неделю в почтовый ящик так и не принесли извещения. Это уже меня напрягло.
Получатель сам лично позвонил по номеру, указанному на сайте, договорился о доставке на следующий день, сказал свой номер телефона для связи и благополучно об этом забыл.
Я же спустя неделю снова зашла на сайт и увидела, что те же надписи: передано курьеру, неудачная попытка вручения.
Переписка с получателем прояснила, что никто так и не позвонил и о посылке попросту забыли из-за занятости.
17 сентября получатель сам поехал в отделение, которое было совсем иным нежели обычно, забирать посылку. На что там ему сообщили, что она улетела обратно! Пробыла посылка в отделении 14 дней, вместо положенных 30 как меня уверяли!
Сказать, что я была в шоке ничего не сказать!
Переходим к пункту, что делать в случае, если вашу посылку отправили обратно!
✔️ ШАГИ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПОСЫЛКИ НАЗАД ОТПРАВИТЕЛЮ:
1. Сразу же одновременно и я, и получатель стали звонить на горячую линию EMS по телефону:
Там со стороны получателя оформили претензию на необоснованный возврат посылки и сказали ждать рассмотрения 30 дней.
Мне же сказали ждать рассмотрения заявки от получателя, чтобы получить назад деньги за неоказанную услугу.
Я поинтересовалась почему так произошло и посылка вернулась обратно спустя лишь 15, а не 30 дней как меня убеждал оператор!? Мне ответили, что это ошибка со стороны работников, т.к. срок хранения составляет 30 дней.
А дальше было интереснее. Мне предложили забрать посылку, которая возвращается, при этом в правилах Почты России прописано о необходимости оплатить полную стоимость ещё раз за пересылку назад. А потом если я хочу чтобы посылку всё-таки отправили получателю, я должна оплатить пересылку ещё раз!
Такой вопиющей наглости я никогда не видела!
2. Составляем в письменном и электроннном виде претензии по необоснованному возврату.
Письменное обращение я написала на имя начальника отделения, из которого отправляла, мол со стороны отделения получателя нарушен срок хранения отправления, поэтому требую отправить посылку обратно бесплатно! Заявление было в двух экземплярах с проставлением даты и подписи на моём экземпляре, т. к. это нам понадобится для обращения в суд, в крайнем случае.
На сайте Почты России, я составляла заявление для стороны получателя.
Также на Почте я написала в книге жалоб, максимально сократив информацию.
3. Жалобы на сайте контролирующих органов: Роспотребнадзор, Роскомнадзор и Прокуратуры.
Я была крайне недовольна этим хамским поведением, передо мной за неделю, что я писала письма и разговаривала по телефону ни разу даже не извинились за эту ситуацию.
А потому жалеть их я вовсе не собиралась.
Письма в эти структуры дали мне в итоге письмо, в котором сообщали, что именно постатейно нарушила Почта России.
4. Письмо в администрацию Президента РФ.
Кто-то считает, что туда писать бесполезно, но мне самый быстрый ответ пришёл именно на это обращение.
Конечно, в большинстве своём это были отписки, но 1 письмо всё же подтвердило, что Почта России нарушила Правила оказания почтовых услуг и её даже привлекли к административной ответственности с выдачей административного штрафа на стороне получателя.
5. Я всё это время следила за перемещением отправления.
Отправления EMS поступают ни в отделения, за которым закреплён адрес отправителя, а на специальные почтовые отделения EMS. Поэтому моё отправление привезли в такое место, на что я сама отзвонила и потребовала везти в место отправки. А оттуда я его не забирала.
Спустя почти 1,5 недели я увидела надпись о том, что адрес исправлен на верный и посылка поехала обратно. Но я ничего не исправиляла.
В общем, чтобы не тянуть: к получателю посылка прибыла в начале октября! Вот вам и быстрая доставка EMS.
Стоит ли говорить, что края картины были заломаны, я расстроена, т.к. я потратила около 3 тысяч рублей на создание сей вещи, которая предназначалась в подарок.
Итак, если сказать вкратце то выясняя, что же произошло я установила, что ЕМС относится к иным отправлениям, которые согласно федеральному закону хранятся в отделениях 15 дней, а не 30!
Сие нововведение относительно недавнее 2017 кажется года и, конечно же, было много недовольных. Ведь стоимость услуги на порядок выше, а сохранность в 2 раза ниже. Поэтому Почтой России было принято внутреннее решение, которое документально никак не оформлено об увеличении сроков хранения отправлений EMS до 30 дней.
Эту информацию Вам сообщают в отделении, при звонке на номера Почты России и службы EMS. Однако, эти правила распространяются не на все регионы, что позволяет Почте России продвигать такие манипуляции.
За возврат отправитель обязан заплатить полную стоимость! Это указано в Правилах оказания почтовых услуг, если я правильно помню.
Я перечислю список нормативно-правовых актов, на которые я ссылалась, требуя отправить посылку назад, надеюсь кому-то пригодится:
1. Закон о защите прав потребителей.
2. Правила оказания услуг почтовой связи N 234 от 31.07.2014 года.
3. Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи».
4. Расположение от 29.06.2018 N 412/1-р для контрольных сроков пересылки и его приложение 1.
Если подвести итоги, то моё отправление было всё же доставлено бесплатно, но спустя почти месяц после того как сам получатель намеревался его забрать.
📝 ПОДВОДЯ ИТОГИ:
Дарить вещь в таком непотребном виде я бы не стала. Я собрала пакет документов и обратилась в конце декабря в суд, где мне отказали в принятии искового заявления, в связи с неподсудностью. К тому моменту у меня началась сессия. Я полностью переключилась, начались праздники и после Нового года я уже не обращалась в суд за компенсацией морального вреда и материального.
Сама Почта России на моё требование вернуть часть денег, разумеется отказала.
Главное, что я добилась доставки своей посылки и в принципе более мне ничего и не нужно было, кроме извинений. Но их мне принесли только в письме через месяц от моего первого обращения. Поэтому услугами Почты России 1 класса я пользоваться продолжу, но EMS не стану больше выбирать никогда.
Таможенное оформление в EMS и Почта России
Наша компания “Универсальные Грузовые Решения” предоставляет услуги брокера по таможенному оформлению международных посылок и грузов, доставляемых компаниями EMS Russian Post и Почта России в различных пунктах таможенного оформления (городах и областях РФ) и любых таможенных процедурах. Мы помогаем оперативно подготовить необходимые документы в случае задержки таможней и растаможить задержанные товары или посылку.
Мы работаем со всеми участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД):
Документы и информация для таможенного оформления
грузов и посылок в отделениях EMS и Почта России
Мы оперативно помогаем растаможить ввозимые грузы и посылки из-за рубежа!
Мы оказываем следующие услуги:
Растаможка задержанных грузов и посылок EMS и Почта России
Задержки международных почтовых отправлений происходит регулярно. Причин этому может быть много: превышен допустимый лимит в месяц для физлица, неверно заполнены сопроводительные документы, посылка пришла на юридическое лицо или ИП, таможня посчитала посылку коммерческой партией. В случае причины задержки таможней товаров признанных коммерческой партией единственным решением является смена получателя (покупателя) на Индивидуального предпринимателя или Юридическое лицо. Наши специалисты имеют большой опыт в растаможке и затаможке грузов и посылок и готовы помочь ускорить таможенное оформление необходимой посылки.
Сертификация товаров для юрлиц или ИП
При ввозе посылок в адрес юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, товары подлежащие обязательной сертификации в ЕАЭС должны быть сертифицированы и маркированы согласно требованиям законодательства ЕАЭС. С предоставлением в таможенный орган сертификата и необходимой маркировки для обращения продукции на внутреннем рынке. И только после этого таможня растаможит данную посылку или отправление – инспектор поставит печать “Выпуск разрешен”. По всем этим вопросам сотрудники нашей компании помогут разобраться и при необходимости сертифицировать ввозимые товары. Подробнее >>>
Услуги таможенного брокера в EMS и Почта России
Наша компания предоставляет услуги таможенного брокера на всех таможнях России включая таможенный пост Международный почтамт. При необходимости оказываем помощь в подготовке документов для таможни в случае задержки при таможенном оформлении грузов и посылок. Наши специалисты помогут оперативно подготовить все необходимые документы для таможенных органов, произведут расчет таможенных платежей, по желанию клиента оформят страховой полис на груз и выполнят другие необходимые таможенные операции. Подробнее >>>
В Москве все международные грузы и посылки EMS и Почты России проходят таможенное оформление через ОТО и ТК №1 таможенного поста Международный почтамт (код 10129051).
Адрес таможенного поста: 131000, Москва ул. Варшавское шоссе, д. 37
ОТО и ТК №1 т/п Международный почтамт является структурным подразделением Московской таможни (код 10129000). Официальный сайт Московской таможни и контакты: Перейти на сайт >>>
Склады временного хранения:
(EMS И Почта России)
А также мы оказываем таможенные услуги на других таможнях (СВХ) и городах Российской Федерации!
Преимущества работы с нами:
Сроки и стоимость таможенного оформления в EMS и Почта России
Срок оформления посылок EMS или Почты Россия – 1 день!
Стоимость услуг по таможенному оформлению посылок и международных почтовых отправлений EMS или Почта России в нашей компании является минимальной по рынку и обсуждается индивидуально в зависимости от вида участника ВЭД, вида оформляемой таможенной процедуры и других задач необходимых клиенту!
Мы уверены, что сроки, стоимость и качество услуг Вас приятно удивят!
Возмещение ущерба
За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.
Заявление по российскими международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении. Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности (при подаче заявления в почтовом отделении). Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.
Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение шести месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)
О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 30 календарных дней с даты подачи заявления по внутрироссийским почтовым отправлениями, и 2–3 месяцев по международным почтовым отправлениям. Если отправление не найдено, Почта обязана выплатить компенсацию. Выплата производится в течение 10 дней со дня признания претензии.
Для отправлений по России
За утрату и повреждение почтового отправления с объявленной ценностью Почта России выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность.
Если была произведена опись вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной отправителем в описи.
Если же отправление с объявленной ценностью было без описи вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере части объявленной ценности почтового отправления пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части вложения к общей массе отправления (не учитывая массу упаковочных материалов).
В случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств, Почта выплачивает компенсацию в размере суммы перевода и суммы тарифной платы.
В случае утраты, порчи или повреждения иных регистрируемых почтовых отправлений, Почта выплачивает компенсацию в двукратном размере суммы тарифной платы. В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов для личных (бытовых) нужд граждан, Почта выплачивает компенсацию в размере 3% платы за пересылку за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу. За нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом – разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Для международных отправлений
В случае утраты, порчи или повреждения международных регистрируемых отправлений (письмо, бандероль, мелкий пакет) Почта России выплачивает компенсацию в размере 30 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ). В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере фактической ценности недостающей или испорченной части, но не более 30 СПЗ.
В случае утраты, порчи или повреждения мешка «М» выплачивается компенсация в размере 150 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ).
Компенсация за утрату или повреждение ценных отправлений составляет сумму объявленной ценности и сумму тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).
В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы.
В случае утраты, порчи или повреждения части международного отправления Почта России компенсирует ее фактическую сумму, но не более суммы, установленной за полное хищение или повреждение отправления.
В случае возврата международной посылки с таможни РФ, Почта России с 01.10.2021 г. выплачивает компенсацию в размере разницы между полным тарифом и суммой тарифов по внутренним отправлениям «посылка нестандартная» за пересылку от места подачи до места международного почтового обмена и за обратную логистику после возврата отправления таможенным органом.
В случае утраты EMS отправления, компенсация составит 30 СПЗ для документов и в размере стоимости утраченного, но не более 130 СПЗ, для товарных вложений. Также выплачивается сумма тарифной платы. Компенсация за утрату ценного EMS отправления составит сумму объявленной ценности, но не более 4000 СПЗ, и сумму тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).
В случае возврата EMS отправления службой авиационной безопасности или таможней РФ Почта России выплачивает компенсацию в размере разницы между полным тарифом и тарифом по внутренним отправлениям от места подачи до места международного почтового обмена.
Почта России не несет ответственности за нарушение сроков доставки, утрату и повреждение отправлений:
За нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Приложение. Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений
Приложение
к приказу ФГУП «Почта России»
от 17 мая 2012 г. N 114-п
Порядок
приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений
ГАРАНТ:
См. Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 7 марта 2019 г. N 98-п
Настоящий Порядок устанавливает общие правила приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений в объектах почтовой связи и обязателен для исполнения филиалами ФГУП «Почта России» и их структурными подразделениями.
2. Перечень основных внутренних и внешних документов, регламентирующих прием и вручение внутренних регистрируемых почтовых отправлений
2.1. Федеральный закон «О почтовой связи» от 17.07.1999 N 176-ФЗ.
2.2. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 N 221.
2.3. Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты, утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 24.01.2007 N 28-п.
2.4. Порядок приема, обработки, перевозки, доставки и вручения почтовых отправлений «Отправления 1-го класса», утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 10.05.2011 N 180-п.
2.5. Порядок приема, обработки, перевозки и вручения внутренних отправлений EMS, утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 17.08.2009 N 305-п.
2.6. Инструкция по оформлению, приему, обработке, перевозке и вручению Ответного внутреннего почтового отправления, утвержденная генеральным директором ФГУП «Почта России» от 22.10.2009 N 4.2-02/13-НД.
2.7. Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, утвержденный первым заместителем генерального директора ФГУП «Почта России» от 01.02.2011 N 3.2.2-05/2-нд.
2.8. Инструкция по применению пломб почтовых одноразовых для внутренних и международных регистрируемых почтовых отправлений, утвержденная приказом ФГУП «Почта России» от 26.03.2008 N 75-п.
2.9. Порядок применения номерных сигнальных пластиковых устройств «Альфа-М» и «Акула-М», пломб свинцовых, утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 02.02.2011 N 34-п.
2.10. Порядок оформления сопроводительных документов при приеме внутренних партионных почтовых отправлений, утвержденный генеральным директором ФГУП «Почта России» от 23.03.2011 N 3.2.2-05/08-нд.
2.11. Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета, утверждена приказом ФГУП «Почта России» от 30.12.2011 N 473-п.
2.12. Порядок приема, обработки, перевозки и вручения внутреннего почтового отправления «Мультиконверт», утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 01.07.2011 N 236-п.
2.13. Порядок приема, обработки, перевозки и вручения внутренних почтовых отправлений «Магистральное крупногабаритное почтовое отправление», утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 30.05.2011 N 199-п.
2.14. Инструкция о порядке взаимодействия Аппарата управления и филиалов ФГУП «Почта России» по оказанию услуг по приему, обработке, перевозке и доставке международной и внутренней экспресс-почты EMS, утвержденная приказом ФГУП «Почта России» от 22.11.2007 N 595-п.
2.15. Требования к почтовым отправлениям разряда «Служебное», утвержденные распоряжением ФГУП «Почта России» от 17.07.2006 N 380.
2.16. Технические требования к ящикам из гофрокартона для упаковки, транспортировки и хранения почтовых отправлений, утвержденные руководителем Дирекции технологий и информатизации ФГУП «Почта России» от 27.10.2009.
2.17. Технические требования к пакетам почтовым полиэтиленовым с клапаном, утвержденные руководителем Дирекции технологий и информатизации ФГУП «Почта России» от 14.01.2010.
2.18. Приказ ФГУП «Почта России» «Об утверждении бланков почтовых переводов денежных средств» от 13.03.2007 N 81-п.
2.19. Распоряжение ФГУП «Почта России» от 19.01.2012 N 13-ра.
2.20. Правила перевозки по воздушным линиям Союза ССР, утвержденные приказом Министерством гражданской авиации и Министерством связи СССР от 27.12.1982 N 206/457.
2.21. Распоряжение ФГУП «Почта России» от 29.07.2005 N 266/1.
2.22. Приказ Министерства РФ по связи и информатизации «О развитии системы штрихкодовой идентификации в почтовой связи» от 11.02.2000 N 15.
2.23. Порядок приема корреспонденции с использованием франкировальных машин, утвержден ФГУП «Почта России» от 15.05.2006.
2.24. Технология регистрации операции «Обработка» с атрибутом «Прибыло в место вручения» и операции «Неудачная попытка вручения» для регистрируемых почтовых отправлений в АИС, утвержденная руководителем Дирекции технологий и информатизации от 29.12.2009.
2.25. Перечень производственных документов, образующихся в процессе деятельности ФГУП «Почта России» при оказании услуг почтовой связи, утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 09.04.2012 N 86-п.
2.26. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники».
2.27. Общероссийский классификатор услуг населению, утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 N 163.
3. Термины, определения и сокращения
В настоящем Порядке используются следующие термины, определения и сокращения:
4. Общий порядок приема регистрируемых почтовых отправлений
4.1. Регистрируемые почтовые отправления сдаются на операционные кассы отделений почтовой связи. Заказные письма могут сдаваться почтальону во время обхода им доставочного участка. Прием отправлений EMS может осуществляться специальным курьером по вызову в стационарном месте (доме, офисе, организации и т.п., кроме транспортного средства), согласованном с отправителем.
4.2. Регистрируемая письменная корреспонденция, должна отвечать следующим требованиям к ее предельной массе, допустимому вложению и предельным размерам: