если говорят что номер не существует что это значит
Неправильно набран номер
Неправильно набран номер
Совершая звонки с мобильного телефона, можно услышать в трубке “извините, номер не существует” или “неправильно набран номер”, и такая проблема может возникнуть, как у абонентов Билайн и Теле2, так и МегаФона либо МТС. Причин, почему может звучать такое сообщение, множество, и не всегда это связано с тем, что номера действительно не существует, или он набран неправильно. Сегодня расскажем, почему при наборе номера говорят, что номер неправильно набран, или его вообще не существует.
Почему возникает ошибка соединения
Первое, что делает любой человек, если звонит, и ему автоответчик говорит, что неправильно набран номер, проверяет телефонный номер. Однако нередко можно пропустить входящий с незнакомого номера, и практически сразу перезвонить, но номер оказывается “недоступен”.
В этой ситуации не всегда виноват тот, кто пытается позвонить по “неправильному” номеру. Однако, первое, что необходимо проверить, это правильность набора. Это актуально в том случае, если номер набирается из записной книжки или вручную.
Может быть действительно, при сохранении контакта, или наборе номера, допущена ошибка. Рекомендуется сохранять и набирать номера с сотового в международном формате. Это позволит быть уверенным, что набор номера будет доступен в сети любого оператора, и не только на территории России.
Однако если с набором номера ошибок не допущено, то причина недоступности номера может быть не с вашей стороны, и не всегда это ошибка. Поэтому подробно расскажем, что означает неправильно “набран телефонный номер”.
Переадресация
Довольно распространенная ошибка, и она может быть на стороне того абонента, которому пытаетесь позвонить. Так, у него может использоваться переадресация, и при ее активации допущены ошибки. Если человек указал телефонный номер с ошибкой, то звонящие будут слышать подобное сообщение. Такая ситуация может возникнуть, к примеру, если пользователь пропустил цифру, указал лишнюю, либо использовать неверный формат.
Также при активации переадресации, всегда важно следить за активностью и доступностью используемых номеров. Если один из них блокирован оператором, то значит звонящие будут слышать фразу, что номер не существует или неправильно набран, и даже если это бесплатный звонок в сети МегаФон, МТС, или любого другого оператора. Именно поэтому стоит проверять активность и доступность как номера на который поступают вызовы, так и тот, с которого установлено перенаправление.
IP-телефония
Все больше компаний используют для связи с клиентами интернет-телефонию, а не обычные городские номера телефонов. Это позволяет наладить более удобную связь с клиентами, независимо от местоположения своих сотрудников. Звонки осуществляются не только со стационарного офисного телефона, но и при использовании переадресации на сотовые телефоны.
Однако есть определенные нюансы при использовании такого вида связи. Так, определенные номера в компании могут использоваться только для исходящих, а получение звонков на них недоступно.
В этом случае, если пропущен вызов с такого телефона, то при звонке на него вы услышите фразу “номер не существует”, или “неправильно набран”.
Также, используя интернет-телефонию, не всегда может быть присвоен постоянный номер. Это особенно актуально для компаний, которые используют такой вид связи только для совершения вызовов своим клиентам.
В таком случае звонок поступает со случайного номера предоставленного системой, и позвонить на него в ответ невозможно. Такие телефонные номера используются только для исходящей связи, а входящие по ним не предусмотрены.
Блокировка отдельных вызовов
Услуга “черных списков” предоставляется всеми сотовыми операторами, и позволяет ограничивать поступление вызовов с нежелательных номеров. В зависимости от сотового оператора, у пользователей есть возможность не только внести в список ограничений определенные номер, но и выбрать сообщение, звучащее при вызове.
Несмотря на то, что обычно по умолчанию просто имитируется временное отсутствие связи с абонентом, может быть установлено оповещение о неправильности набора номера.
Однако любой человек может легко проверить, не внесен ли он в “черный список”. Для этого достаточно набрать номер с другого телефона, и если звонок будет удачным, то это значит, что с вашего основного номера принимать вызовы человек не желает.
В этом случае не стоит переживать, что при звонке по знакомому номеру звучит фраза о недоступности, или неправильном наборе номера. Лучшее, что можно сделать — определить, почему контакты с вами человек решил ограничить, и постараться восстановить отношения, если это важно для вас.
Ошибка сети и блокировка
Ошибка при наборе номера хоть и довольно редко, но может быть связана с проблемой на стороне оператора. Иногда сеть может быть просто перегружена, или на определенном ее участке произошел сбой в работе. В этих случаях также можно услышать сообщение об ошибке, но чаще просто не получается вовсе совершить звонок.
Проблема может быть и в блокировании телефонного номера того, кому пытаетесь совершить звонок. Причины блокировки могут быть самые разные: от самостоятельной, до ограничений предоставления услуг оператором.
Так, если номер сотового не используется на протяжении длительного времени, то оператор вправе заблокировать его. Срок зависит не только от провайдера связи, но и может быть разным для отдельных тарифных пакетов.
Сотовый оператор может заблокировать услуги связи, и если у абонента возникла задолженность на балансе. Однако стоит учитывать, что обычно блокируется только интернет, отправка сообщений, и исходящие голосовые вызовы. Блокировка входящих действует только при длительной блокировки по финансовым вопросам, или если номер используется за границей в роуминге.
Выводы
Как видим, есть множество причин, почему можно услышать оповещение о неправильности набора номера, или что он не существует. Если вы уверены в правильности набора, то это может происходить как по вине вызываемого человека, так и быть связано с техническими особенностями использования номера телефона. Современные технологии хоть и позволяют получить дополнительные преимущества при использовании сотовой связи, но и имеют определенные особенности. Так, при некорректной установки переадресации, можно пропустить все вызовы на свой номер.
«Номер не существует», хотя я могу звонить или Билайн опять косячит.
Значит лежу я на диванчике, попиваю чаек, смотрю сериальчик.
И тут мне звонит друг через Whatsapp, ну я думаю, что он кукухой поехал через него звонить.
Сбрасываю
Перезваниваю
Он мне говорит:
-Бро, я тебе дозвониться не могу, говорят «Номер не существует»
Я такой от всей души не понял ничего и позвонил в колл центр.
Посоветовали вытащить сим карту, и подержать ее пару минут вне телефона.
Сделал.
Проверяю. Не робит
Я опять звоню, мол не работает.
Они мне: «Вы у нас вообще в базе не числитесь»(но я есть, даже обидно как-то)
Вот сейчас сижу уже 2 час жду пока они «решат проблему». Но верю больше в нашествие рептилоидов.
Граждане Пикабушники, может кто сталкивался с подобной проблемой? И как решали?
если твой номер не существует в базе, то и платить не надо абонентку? а баланс есть?
чем дело кончилось?
Было 1 в 1 при переходе с т2 на билайн. Я мог звонить мне не могли дозвониться. 3 раза им мозг выносил. Последний сотрудник сказал типа симку надо обновить они запустят это удаленно но надо ее вытащить на 15 минут примерно
А в чем прикол по звонок по ватсапу и поехал кукухой. У меня по нему 70% звонков. Если не больше
Вытащи симку и резинкой/ластиком почисть контакты
Походу, у тебя сейчас бабки с банковских счетов воруют!
Поменяй симку, а там и видно будет, что к чему.
Спалилась. Продолжение
Раз уж пошла такая пьянка.
в начале 2000х я и все мое окружение жили с родителями. И блат хата была на вес золота. У друга тогда мать устроилась на хлебзавод ночь через ночь. Договариваемся затусить у него. И он всех предупреждает: мать уходит в 6. Раньше не приходите. Не палите контору. Потом, лет этак 10 спустя, его мать уже нам, конспираторам, рассказывает.
Выхожу на работу, возле подъезда человек 10 сидят, пакетами звенят. «Здравствуйте, Ирина Васильевна!»
Если ваша вечеринка не похожа на эту
Mr Saxobeat трек, если кому нужен
Ответ на пост «Лайфхак для дома»
Если при заготовке фарша формовать его в такие пластины, то:
1. Разморозка занимает минимум времени, и она максимально равномерна.
2. Отломить для приготовления можно именно столько, сколько нужно.
Раздраженный громкой музыкой, мужчина использует дрон, чтобы поразить соседей салютом
Сок, который взорвёт вам голову
Как вычисляют шизофрению?
С Вами клинический психолог. Моя специализацией патодиагностика и психотерапия.
Закончил медицинский и поработал в разнообразных клиниках, рехабах и даже сизо.
Проще говоря меня годами учили убивать вычислять симптомы, тех или иных патологий для составления «комплекса симптомов», далее опираясь на составленное мной заключение психиатр ставил диагноз.
Всего методик и симптоматики у пациентов огромное множество, сегодня я расскажу вам о том как шизофреники палятся, ну кроме галлюцинаций, бреда и попыток связать характер человек с расположением звёзд на небе.
Эта моя любимая методика, называется 4 лишний, карточки вы видите в порядке усложнения с лево на право, с низу вверх.
Тут надо лишь объединить 3 предмета общим признаком, и сказать какого признака не хватает четвёртому лишнему.
Далее будут спойлеры к первым 6 карточкам если хотите проверить себя можете сначало найти четвертого лишнего сами, 4 последних самых сложных я оставил вам на подумать.
Реальные примеры ответов Людей с шизофренией:
Кошка лишняя она вкусная.
Лишний сапог он «закрытый».
Лишние часы с маятником, он очень раздражает.
Лишняя этажерка для обуви, ведь она для обуви а в обуви человек может быть как одетый так и раздетый это не нормально!
Лишняя лампочка, она же не горит.
Лишнее платье, оно для девушек
И где тут симптом спросите вы? Может казаться что люди отвечают не стараясь или просто на отшибись. Но симптом в том что у шизофреников нарушается категоризация, то-есть главным отличительным для них становиться не действительно основные категории например как в первой картинке животные и растения, а на первый план вылезают латентные или вторичные не особо важные признаки, как то что кошка вкусная. На картинке с часами главные категории это часы и монета именно по упоминанию этих категорий вы поняли про какую я карточку, но пациент сказал о наличии/отсутствии маятника, а маятник вернее его наличие это точно не основная категория. В примере с вкусной кошкой становиться понятно что важно не просто выбрать лишнее а ещё и правильно обосновать.
Последняя карточка моя любимая. Там условно говоря нет правильного ответа, ничего не лишнее и ничего не схоже. Заметно нервничают на ней здоровые люди так как не понимают что происходит, шизофреники наоборот спокойно пёрлы выдают.
И помните что это лишь одна из десятков методик, и по ней одной диагноз не ставят. Многие методики, например как эта имеют возраст 50+ лет. И если интересно могу ещё написать)
Билайн Сеть недоступна, номер не существует
Никакого пиара, просто наболело.
«Сеть недоступна», «Связь прервалась», «Вы попали в голосовое меню», «Номер не существует», просто какие-то непонятные гудки. Все это в обилии выдавал мне мой телефон в последнее время. Как-то, даже очень испугался, набрав один и тот же номер, существующий уже более восьми лет и, получив пять раз подряд ответ, будто такого номера нет.
Плюс к вышеизложенному – вечно отваливающийся интернет. Даже при связи в пять палок и повсеместно горящей букве «E» вечером (примерно с 19:00 до 23:00) в подмосковье, где я имею неосторожность проживать, пробиться куда-либо на просторы всемирной паутины невозможно. При этом какие-то нелепые ошибки вылезают на экран одна за другой.
Поначалу я грешил на возможную «глюкавость» моего любимого iPhone. Потом на несовершенство аппаратов людей, которым я звонил. А недавно стал замечать закономерность – наибольшие проблемы возникают именно с моим оператором, с любимым Билайном.
Далее я стал даже подсчитывать для интереса, вести статистику. И данные по сбоям весьма печальны для полосатого оператора:
Ось OY показывает процентное соотношение трех событий
Естественно, сотни звонков я не учел, в мини-исследование попали лишь 50-55, учитывались только исходящие. Однако график говорит сам за себя, и при увеличении подопытных, боюсь, пропорции сохранились бы на том же уровне. Ко всему сказанному добавлю, что те 35%, что приходятся на неудачные вызовы, тоже были оплачены мной. Что и не радует, собственно. То есть, баборобот на другом конце втирает мне про несуществующий номер, на который я звоню или про голосовое меню, а денежки со счета за минуту уже сняты. Проверено неоднократно.
В итоге, простое сложение стоимости несостоявшихся звонков и успешно совершенных, и дальнейшее деление получившейся суммы на сумму фактически выговоренных минут дало почти стопроцентный прирост к стоимости минуты, заявленной в прайс-листе к тарифу. Кроме того, мне непонятна тарификация оператора при пользовании услугами GPRS/EDGE. Если iPhone проталкивается как гаджет, который завязан на интернете, то почему округление трафика идет не по 1 килобайту, а по 50 килобайт – где тут конкурентное преимущество? Получается, что скачав, например, RSS-ленту на 5 килобайт, мне приходится переплачивать в 10 раз.
Про то, как Билайн снимает деньги со счета iPhone-абонентов, на форуме обсуждается давно.
Звонок оператору и подача жалобы на качество связи абсолютно ничего не дали, специалисты call-центра клянутся и божатся, что у них проблем никаких не выявлено. Однако выборочный опрос знакомых, также сидящих на Билайне, выявил схожие проблемы, особенно участившиеся в последние месяц-два, и у всех одно и то же. Выход из сложившейся ситуации был найден только один – сменить оператора. Может, есть что-то еще, может, все же, можно победить эту проблему менее кардинальными действиями, но не для меня.
«Такого номера не существует» или «Как с Билайном очутиться в каменном веке»
Сразу надо сказать что у меня тариф с абон. платой «Всё в одном за 801» это тот что активно рекламируется сейчас
Мой телефон + 3 дополнительных номера + все это с мобильным инетом + телевидение + домашний интернет и с единым счетом.
Мне показалось это удобным тарифом, ведь раньше за все платилось по отдельности и получалось дороже. Ради этого тарифа я и жена даже перешли от другого оператора (теперь даже не знаю стоило ли?) я был с 2007 года на мтс.
Сегодня я обнаружил несколько странных вещей:
-мой номер заблокирован
— я не могу принимать и совершать звонки.
— заблокирована даже связь со службой поддержки.
— когда мне кто то звонит он слышит, НЕ более менее понятное «номер недоступен» или «номер заблокирован», а слышит «такого номера не существует»
Этот телефон я использую и дома, и в работе, и клиенты услышав такое вряд ли будут разбираться и искать другие способы связи со мной.
На дополнительном номере (телефоне жены) связь работает.
Говорят сейчас обновим перезагрузите – результат нулевой.
Сразу второй звонок в поддержку, долгие объяснения, сказали составили заявку и в течении 2 х часов все решат
Переадресацию поставить, чтобы не терять клиентов тоже нельзя, т.к номер заблокирован.
Предложили пополнить баланс на недостающую сумму хотя откуда она взялась непонятно.
Точно! Я об этом сразу не подумал, хоть он в минус и не из за меня ушел, но это самое быстрое решение проблемы. Ладно фиг с вами, кинул 150 р на свой номер и 100 р на телефон жены.
В поддержке сказали что да, в 2 часа не решили, но обязательно решат.
Сказали что с симкой в салоне погорячились и смена происходит за 15 минут максимум, попробуйте.
Захожу в другой офис, меняют симку – она не работает. Вставляют другую тоже не работает.
Ее отдают мне и говорят «мы составили заявку, технические специалисты разберуться и все заработает на вот этой 3-й симке»
Если раньше симка была заблокирована то сейчас она вообще не активна.
Обнаружил блокировку сегодня утром.
Позвонил в поддержку в 11 дня.
сейчас почти 21:00 и я без связи!
Теряю деньги и трачу время на решение проблемы не понятно откуда взявшейся.
Возможно они решат проблему, даже не возможно, а скорее всего, но кто мне возместит потери?
Да и с моральной стороны не красиво, сегодня звонить должны были бабушки с дедушками (мои родители и жены) поздравлять с днем рождения ребенка. Но не смогли этого сделать.
Обидно что в таких ситуациях я не могу ничего сделать и своим номером по сути не владею.
Так же обидно что со своей стороны все выполняю и ни в чем не виноват, а должен звонить и ходить в офисы.
У меня на LG слот под симку глючил. С теми же самыми симптомами. Попробуйте другой телефон.
Просто без слов..
по моему, личному мнению, Билайн, это компания говна.
53 минуты ожидания, и это не конец
Как заставить Билайн выполнить обещание?
Случилось у меня страшное, Билайн сделал мне предложение, в личном кабинете о переходе на новый тариф:
Меня конечно смущала цена и неожиданность такого предложения после 20 лет вместе. но тариф то хороший и условия неплохие. Вобщем решилась, перехожу, но остались некоторые вопросы, поэтому звоню в поддержку.
Звонок в поддержку #1
В поддержке успокаивают, говорят всё честно, всё для вас, даже не думайте переходите, всё будет как сейчас, только лучше.
Радуюсь, неужели наконец и у меня появится безлимитный мобильный интернет и вся семья будет им пользоваться, и все мы будем такие же счастливые, как семьи в рекламе майонеза по телевизору. Смело жму кнопку «перейти на тариф» прямо из личного кабинета!
Появляется сообщение: «Внимание! Другие номера подключенные к текущему тарифу будут отключены». Странно в поддержке говорили, что другие номера автоматически перенесутся, на всякий случай звоню в поддержку 2й раз.
Звонок в поддержку #2
В поддержке говорят, что ошибочка вышла, не должно у меня быть такого предложения, не заслужила я таких благ и сервиса. Это только для новых абонентов, а такая тряпка как я, 20 лет с Билайном, все равно никуда не денется. Нееет, конечно если я очень хочу, то могу перейти, за 1500 рублей, и за переход ещё тоже что-то доплатить придется, не задаром же они меня с тарифа на тариф каждые 10 лет переводить должны, не нанимались они на эти галеры. Как же так, у меня же предложение в личном кабинете и даже кнопка «перейти на тариф», ТП непреклонна, предложение не для вас, давайте досвидания, вешают трубку.
Последний раз так меня отчитывали в совецком гастрономе, когда у кассира сдачи 2 копейки не было. Звоню в поддержку 3й раз.
Звонок в поддержку #3
Объясняю всю историю с самого начала, получаю рекомендацию выслать письмо со скриншотом предложения и описанием ситуации на адрес internet@beeline.ru.
Штош, пишу подробное письмо как я до жизни такой дошла, что хочу непотребного, со скриншотом вожделенного непотребства (события происходят 20 ноября настоящего года):
В понедельник 23 числа поступает звонок из Билайна, с вопросом, почему мне не понравилась консультация в ТП. Рассказываю всю ситуацию с самого начала, честно сознаюсь, что написала письмо. Договариваемся, что менеджер свяжется со мной в среду 25 ноября до 11:00. Вечером 23 ноября в 22:05 от Билайн приходит ответ:
Тон письма очень дружелюбный, я бы даже сказала немного панибратский. Билайн меня благодарит за обнаруженную ошибку, и видимо надеется на дальнейшее сотрудничество по поиску ошибок и подробными отчётами с моей стороны. А я то надеялась, что они будут решать мою проблему.
В письме дружелюбный сотрудник Билайн разрешает задать дополнительные вопросы, если конечно у меня совсем нет совести отвлекать людей от важных дел своими глупостями. Совесть уже спала, и пользуясь случаем я написала ответ:
Тут уже у Билайна закончились клиентоориетированные сотрудники и на меня выпустили робота. И видимо подозревая, что я с первого раза понимаю плохо, автоответчик ответил мне 2 раза, одним и тем же текстом. В надежде что уж со второго то раза даже я осознаю, что проблемы индейцев абонентов шерифа оператора не волнуют:
Сейчас среда 25.11.2020, предложение продолжает «висеть» в личном кабинете, мне никто не перезванивает.
Не нахожу сил более скрывать от сообщества свой позор (откликнулись на предложение ОпСоСа и брошена после фразы «согласна») спешу покаяться и вычеркнуть это позорное пятно из своей биографии.
Имею один вопрос, существуют ли юридические инструменты, призвать Билайн к ответственности. И заставить жениться выполнить свои обязательства по тарифу, которые пускай и ошибочно, предложены мне как абоненту.
Как восстановить номер телефона, заблокированный МВД
Всем привет. Хочу рассказать, как я восстанавливал свой сотовый номер после блокировки по заявлению МВД РФ.
Мне сообщают, что номер заблокирован по постановлению руководителя МВД России по Сахалинской области. О как! И это при том, что живу я в Москве, на Сахалине никогда не был.
Вздохнув, полез на сайт МВД по Сахалинской области. Там есть раздел для онлайн-обращения граждан. Написал, получил «трек-номер» для отслеживания. Обращения рассматриваются 30 дней, раньше дергаться бессмысленно.
Через месяц пришел официальный ответ: дескать, с такого-то сотового было произведено хищение денег у гражданина Такойтовича на общую сумму в 2,5 ляма. Поэтому данный номер был заблокирован.
Читаю внимательно письмо еще раз и вижу, что в письме указан не мой телефон! Тупо опечатались в одной цифре и меня заблокировали по ошибке. Прекрасно!
Короче, он сначала убедился, что действительно ошибка была на их стороне (а не опечатка в письме-ответе). Это заняло примерно неделю. А после этого направил запрос на разблокировку.
Я честно выждал две недели, но телефон всё еще был заблокирован. Позвонив Максиму в очередной раз (меня уже начали там узнавать), и выяснив, что он сделал всё, что мог, я приуныл. Но он, видимо, сжалился надо мной, и сказал, чтобы я снова написал обращение на сайте МВД, но уже конкретно на имя начальника БСТМ УМВД России по Сахалинской области, в ведении которого и находится вся блокировка/разблокировка сотовых номеров.
Написал. Думал, что снова месяц ждать, потом общаться и доказывать, что не верблюд. Но примерно через две недели я получаю сообщение от Билайн, что мой номер разблокирован. Как говорится, не прошло и трех месяцев!
Асортимент
Увидел сегодня на барыжнике.
Как Билайн друзей теряет
Переехала я недавно в новую квартиру в новом доме. В квартире отродясь не было интернета, поэтому, как истинному интернет-задроту, мне надо было срочно подключиться, потому что через интернет я решаю много вопросов по ремонту и обустройству новой квартиры. К слову я 7 лет на МТС, который меня порядком подзадолбал, и я решила обратиться к полосатому оператору за домашним интернетом, в планах было также поменять симку. Оставила заявку на понедельник милый оператор перезвонил, назначили время в рабочие дни с 20 до 22 (единственное более-менее удобное мне время). В выбранный период времени мне позвонил монтажник и сказал, что не успевает, т.к. он еще не закончил предыдущую заявку, а рабочий день у него до 22 двух и вообще похер. Ладно, думаю, потерплю 2 денька, перенесли на среду в то же время. И что вы думаете? В среду монтажник опять позвонил и сказал что не придет, ссылаясь на дофига работы, попросил перенести на выходной (при том что в выходной наша управляющая компания не дает интернетчикам доступы). Следом позвонил контроль качества и с искренним (наверное) удивлением услышал от меня, что никто не пришел. Я отказалась тратить свои выходные на ожидания монтажников, но согласилась перенести на пятницу опять на вечер. Наступила пятница, время гулять и веселиться с друзьями, а я жду долбанных интернетчиков и что вы думаете? Мне вообще не звонят. Под конец вечера звонок из контроля качества Билайна, где оператор опять охая и ахая удивляется что никто не пришел. Следом перезвоны оператора с монтажниками, где выясняется, что у них якобы авария где-то и они вообще не придут. А что предупредить не судьба, але. Следом оператор предлагает. перенести на удобное мне время))) Я говорю: нет, спасибо. На что оператор мне: ну может дадите последний шанс? Тут я уже начинаю истерически ржать: Я теряю 3 вечера подряд, хотя могла заниматься другими более важными делами, т.к моя квартира стоит без шкафов, без плиты, с требующим ремонта душем, а я жду ваших сотрудников как дура? Спасибо, я поищу другого провайдера. На этом прощаемся. Я сразу же делаю заявку другому менее известному провайдеру (на понедельник). На следующий день (то была суббота), мне опять звонит Билайн, предлагая все-таки во что бы то ни стало подключить мне интернет. При том что никаких спецусловий за мой моральный вред и потраченную впустую неделю не предлагает. Ок, говорю, приходите (если дойдете). На что мне предлагают подключение только в следующую пятницу (ну конечно, я же не тороплюсь никуда). В понедельник ко мне приходит другой провайдер и за 15 минут все делает, все счастливы.
Так вот, внимание вопрос первый: какого хрена я вообще соглашалась переносить? надо было слать вас на хрен, дорогой Билайн.
Вопрос второй: вы там совсем зажрались что ли? вам насрать на новых, на старых клиентов, вы вообще никуда не торопитесь и даже не извинятетесь? Если ваши сотрудники не успевают обслуживать заявки, может не надо назначать им столько заявок? а может вам еще людей нанять? разберитесь там сами с собой.
Симку я, естественно, менять не буду, я лучше буду мучиться с МТС, потому что у вас судя по всем не лучше, по крайней мере сервис.