если не активировал билет на станции отправления что делать

Чудеса ЦППК: как мы попытались купить билет на электричку на станции, где нет кассы

Есть у нас прекрасная компания — АО «ЦППК». Да, именно она обслуживает проезд в пригородных электричках по Московской области. Но то все присказка, а сейчас будет сказка.

17 апреля 2021 года решили посетить музей-усадьбу Абрамцево. Все было отлично, прогулка получилась очень познавательная. Уже вечерело, и мы собрались домой: предстоял путь от железнодорожной станции «Абрамцево» до станции «Лось» Ярославского направления.

Проблема осложнялась тем, что эта станция, как и половина других, обделенных густым потоком людей, осталась без открытой кассы. Более того, не было и стационарных автоматов по продаже билетов, а официальное приложение АО «ЦППК» в AppStore, обещавшее возможность купить билет онлайн, показывало, что с этой станции (как, впрочем, и с остальных) купить билет невозможно. Что же делать?

Тут нам приходит на помощь прекрасное устройство — терминал предварительного проездного документа (ТППД). Собственно, это устройство выдает талон, который подтверждает, что ты уехал во столько-то со станции такой-то. И по этому талону можно потом купить билет без наценок:

Внимательно прочитав правила оформления ТППД, мы оформили два предварительных проездных документа (талона) и в 16:40 сели в электричку до станции «Лось».

Когда до конца поездки оставалось около 5 остановок, зашла она — кассир-контролер бальзаковского возраста с видеокамерой на груди и портативным сканером для билетов. Мы предъявили кассиру-контролеру 2 предварительных проездных документа (талона) и изъявили желание оплатить проезд в безналичном порядке (банковской картой). Однако, кассир-контролер отказалась принимать оплату, указав, что оплата билетов возможна только за наличный расчет. Где установлено, что билеты у кассира-контролера оплачиваются только наличными, нам разъяснено не было.

В отсутствие наличных денежных средств мы предложили воспользоваться правилом, согласно которому проездной документ (билет) может быть оформлен на станции назначения — в специализированной перронной кассе при предоставлении ППД билетному кассиру. Однако, кассир-контролер радостно сообщила, что «не может позволить нам продолжить поездку», и удалила нас из поезда, высадив за 3 станции до нужной.

В итоге мы добрались до нужной станции, купив билет на вход на станцию, на которой нас высадили, и потом купив еще один билет от станции высадки до станции назначения.

Получается парадоксальная ситуация. Более половины станций стоят:

Как уехать с этих станций и как добраться до пункта назначения — не известно. Правил своих контролеры тоже не знают, ведь у них есть указания свыше, и им «так не разрешают поступать».

Сказка о глобальной цифровизации в российской действительности так и остается сказкой. Кстати, со сказкой можно познакомиться очень легко — всего-то нужно отъехать от Москвы на какие-то жалкие 50 километров…

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Покупка билета на электричку в приложении Туту

В приложении Туту Электрички теперь продаются разовые билеты на пригородные электропоезда без места. Больше не нужно спешить к кассам или стоять в очереди к билетным терминалам — билет можно купить прямо в телефоне за пару минут. На сайте Туту.ру эта опция недоступна.

Скачать приложение Туту Электрички в Google Play и App Store

Что нужно знать

— На первом этапе доступны билеты на электрички всех направлений московского транспортного узла, кроме Ленинградского и МЦК.

— Билеты продаются по цене перевозчика, без комиссий.

— Билет можно приобрести в день поездки или заранее, на любую дату в течение ближайших 10 дней.

— В приложении можно купить только обычный разовый билет в одну сторону. Льготные билеты, абонементы, билеты туда-обратно приобрести не получится.

— Срок действия разового билета — до 03:00 следующего дня от даты поездки. Если вы покупаете билет на конкретную дату, то билет годен до 03:00 следующего дня от даты поездки, выбранной при покупке.

— Билет на электричку без места действует на любой такой же рейс в день поездки. Если опоздаете на свою электричку, можете поехать на аналогичной по тому же билету до 03:00 часов следующего дня.

— Чтобы воспользоваться электронным билетом, интернет не нужен. Интернет потребуется только на шаге покупки билета.

Как купить билет в приложении

1. Зайдите в приложение, выберите интересующий маршрут и дату поездки. Рядом вы увидите цену билета. Нажмите на кнопку «Купить».

2. Оплатите билет с помощью Apple Pay, Google Pay или банковской карты. Билет появится в приложении в разделе «Мои билеты».

Как пройти через турникет по электронному билету

Для начала билет надо активировать. На станции отправления найдите красный турникет со сканером.

На станциях без турникетов ищите валидатор.

Откройте билет в приложении, нажмите «Активировать билет» и отсканируйте камерой смартфона код на экране сканера или валидатора.

После этого билет активируется и в телефоне появится QR-код — такой же есть на бумажном билете на электричку. Поднесите QR-код к сканеру или валидатору на расстояние 7-10 см. После считывания кода створки турникета откроются и вы сможете пройти.

Если код не считывается, попросите дежурного сотрудника помочь. Если активировать билет всё же не удалось, нужно обратиться в кассу и написать заявление о возврате, которое отправят перевозчику для согласования.

При выходе со станции поднесите QR-код к валидатору или сканеру ещё раз. Если турникетов на станции нет, то делать ничего не надо.

Если вам нужно пересесть на станции с одной электрички на другую и у вас два билета, то надо выйти через турникеты по первому билету, а затем снова войти на станцию, активировав и отсканировав второй билет.

В приложении Туту Электрички продаются билеты только на те станции, которые оборудованы сканерами или валидаторами.

Что делать при встрече с контролёром

Откройте в приложении своей билет с QR-кодом и покажите проверяющему. Для проверки подлинности билета контролёр может попросить нажать на билет — неподдельный билет начнёт вращаться.

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее

Источник

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

если не активировал билет на станции отправления что делать. 0. если не активировал билет на станции отправления что делать фото. если не активировал билет на станции отправления что делать-0. картинка если не активировал билет на станции отправления что делать. картинка 0.

если не активировал билет на станции отправления что делать. 0. если не активировал билет на станции отправления что делать фото. если не активировал билет на станции отправления что делать-0. картинка если не активировал билет на станции отправления что делать. картинка 0.

если не активировал билет на станции отправления что делать. 0. если не активировал билет на станции отправления что делать фото. если не активировал билет на станции отправления что делать-0. картинка если не активировал билет на станции отправления что делать. картинка 0.

если не активировал билет на станции отправления что делать. 0. если не активировал билет на станции отправления что делать фото. если не активировал билет на станции отправления что делать-0. картинка если не активировал билет на станции отправления что делать. картинка 0.

если не активировал билет на станции отправления что делать. 0. если не активировал билет на станции отправления что делать фото. если не активировал билет на станции отправления что делать-0. картинка если не активировал билет на станции отправления что делать. картинка 0.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Деньги не списались с карты:
В таком случае произошла техническая ошибка. Мы работаем над ее устранением.

Если в мобильном приложении наблюдается сбой оплаты и не получается купить билет, в таком случае необходимо повторить покупку билета позже.

Мобильное приложение:
После покупки электронного билета в мобильном приложении на почту отправляется кассовый чек.
В случае если чек не пришел на почту или его нужно получить повторно, необходимо обратиться в тех. поддержку mobile.support@central-ppk.ru.

Сайт ЦППК:
После покупки электронного билета на сайте ЦППК на почту отправляется кассовый чек.
В случае если чек не пришел на почту или его нужно получить повторно, необходимо обратиться в тех. поддержку support@cppktrain.ru.

Разовые билеты:
В мобильном приложении возможно оформить неограниченное число билетов на одну дату и в одном направлении.

Билеты на фирменный экспресс с местами:
До 4 билетов.

На всех направлениях обслуживания АО «Центральная ППК» есть возможность приобрести билеты в мобильном приложении.
Актуальный список станций размещен на нашем сайте.

Источник

Пассажирам электричек посвящается. Лайфхак применять после согласования со своей совестью!

Раннее солнечное утро. Очередное начало рабочего дня.

Хотя я и владею автомобилем, на работу предпочитаю добираться на электричке. Не нужно думать успеешь ли ты, тупить в пробках. Целый час есть чтобы окончательно проснуться, полазить на Пикабу и построить планы на день.

Ничто не предвещало беды…

Как обычно на Ленинградском вокзале я захожу за кофе и тут я понимаю, что случайно выкинул билет при выходе из вагона.

Бежать обратно и искать билет по мусоркам мне не очень хотелось, да и в каком я был вагоне я тоже не запомнил.

Ну что же, пойду к турникетам и расскажу свою историю сотрудникам-контролерам на выходе подумал я.

Рассказываю, меня не пропускают, смотря на меня с презрением. Отправили покупать билет «на выход». Я немного возмущен, да, я лошара, выкинул билет, но я же его купил и в электричке у меня его проверили.

И тут я озадачился… А виноват ли я в данной ситуации, и являюсь ли я при безбилетным пассажиром.

В вот что мне удалось узнать.

Выдержки из правил проезда в пригородных поездах МТППК:

3.16. Проездные документы (билеты), приобретённые пассажирами, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, в котором следует пассажир до пункта назначения, от станции отправления, указанной в проездном документе (билете). Соответственно, при выходе из поезда на промежуточной станции публичный договор, заключённый между пассажиром и перевозчиком на перевозку, вступающий в силу по оформлению проездного документа (билета) считается выполненным, а перевозка осуществлённой.

— то есть наш билет на поездку действует на протяжении времени пути следования нашего поезда, и как только мы вышли на конечной станции, или ошиблись и вышли раньше, то договор на перевозку заключенный при оформлении билета считается выполненным и более не действует. Мы купили билет, они нас отвезли – на этом всё.

6.4. Пассажир, обнаруженный при проверке в поезде без проездного документа (билета) или предъявивший проездной документ (билет), срок действия которого истёк, безденежный или льготный проездной документ (билет) без соответствующих документов, подтверждающих право на льготу, считается безбилетным.

— если вы находитесь на платформе без билета, вас нельзя назвать безбилетным пассажиром.

После того, как я позвал старшего, показал правила, ещё показал списание по карте за билет – меня выпустили на волю. На обратном пути я проверил мою теорию. Билет купил, но на выходе его не показал и сказал, что выкинул его. Меня опять отправляют в кассу, я опять показываю правила, меня пропускают.

Я ни в коем случае не призываю делать это умышлено, но если в один прекрасный день вы тоже случайно потеряете билет на выходе, то возможно моя ситуация вам поможет.

если не активировал билет на станции отправления что делать. 1553078445167398868. если не активировал билет на станции отправления что делать фото. если не активировал билет на станции отправления что делать-1553078445167398868. картинка если не активировал билет на станции отправления что делать. картинка 1553078445167398868.

т.е. у вас не только не пускают в электричку без билета, но и не выпускают без него? Блин, я то думала только у нас маразм, поставили рамки на вокзале, мол боремся с террористами, когда за 2 станции до вокзала можно в вагон ядерную установку затащить, никто ничего не скажет, а у вас я смотрю пошли еще дальше по пути маразма.

если вы находитесь на платформе без билета, вас нельзя назвать безбилетным пассажиром.

Напомнило, как я на станции под питером провожал подругу на электричку.

Я бы тоже пропустил человека у которого есть списание за билет.

Мля, а я покупала « билет на выход».. ещё и на Юр факе учусь. спасибо за совет, чувствую Пикабу, мне больше в жизни пригодится чем диплом 😁

Всегда покупаю билет.

Вышел на белорусском вокзале.

Подошёл к охране и честно описал ситуацию.

Сначала мне предложили закинуть им 50р на телефон, я согласился. Но потом пропустили так.

— Я тебе верю, ты говоришь правду, денег не надо.

— Раз мы договорились, диктуйте номер. (Я уже набрал ПЕРЕВОД в смс на 900)

— Не надо. Ты не врёшь.

Я так однажды при выходе из электрички на автомате выкинула билет в мусорку прямо на платформе, а у нас на выходе турникеты. Подошла к работнице и объяснила ситуацию, на что мне ответили, что таких, как я, у них за целый день дохуя много. Пришлось новый покупать. Благо, 20 рублей стоил. Но всё равно обидно :

был случай, надо было ехать на останкино, электричка не остановилась (перепроверял по приложению, должна была). вышел на следующей рижской с билетом до останкино. естественно меня не выпустили. ну лан, думаю, похваще. подхожу в кассу говорю мол дратути у мня вот билет за 230 рублей (туда и обратно, это важно), а ваше электричка пьяна, дайте мне билет от останкино до рижской (1 станция) что я вышел и все. я ж честно заплатил за проезд до останкино и готов даже оплатить их косяк. спустя несколько минут споров кассирша соглашается но с условием. я должен отдать ей свой билет. который, на секундочку, в оба конца. мол ей он нужен чтоб обосновать почему она пробила мне так билет. в итоге спустя минут 10 разборок я просто перелез через забор.

Интересно, на аэроэкспрессе, если ехать в аэропорт. Билет проверяется только в аэропорту, на выходе с платформы. Этот лайфхак действует?

Вот только что прочитал. Указано что надо сохранять билет.

3.1. Для проезда в поезде пригородного сообщения пассажир обязан приобрести проездной документ (билет) для разовой поездки «Туда» или «Туда и обратно», либо абонементный билет установленной формы. Проездные документы (билеты), приобретённые пассажиром для проезда в поезде пригородного сообщения, сохраняются ими в течение всего пути следования поезда и до выхода через пункт контроля (при наличии таковых) на станциях, вокзалах и остановочных пунктах. Пассажир, осуществляющий проезд по электронному проездному документу (билету) на поезде пригородного сообщения без указания мест и предъявивший при проведении контроля документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого не соответствуют информации в контрольном купоне электронного билета, считается безбилетным.

На автостанциях ещё дальше пошли. Без решения суда людей за решетку сажают. Добро пожаловать в страну будущего.

если не активировал билет на станции отправления что делать. 1553106661196230075. если не активировал билет на станции отправления что делать фото. если не активировал билет на станции отправления что делать-1553106661196230075. картинка если не активировал билет на станции отправления что делать. картинка 1553106661196230075.

А как же этот пункт?:

6. Проверка наличия проездных документов

6.1. Проверка наличия у пассажиров проездных документов (билетов) на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах.

Билет на элку стоит ровно как и большой сникерс : ) удобно, спасибо за лайфхак

нахуя на выходе билет проверять?

Эти мошенники совсем охамели, скоро будут задний проход на входе и выходе проверять. Я долго ездил зайцем и один раз была облава и на меня напали кассиры-контролеры. После чего я сменил тактику, всегда покупаю билет но никогда не показываю их контролерам.

на аэроэкспрессе проверяют в самом поезде

Совесть? С пидами (ржд)? Серьёзно?

если не активировал билет на станции отправления что делать. m1759883 688852145. если не активировал билет на станции отправления что делать фото. если не активировал билет на станции отправления что делать-m1759883 688852145. картинка если не активировал билет на станции отправления что делать. картинка m1759883 688852145.

если не активировал билет на станции отправления что делать. 1480408114215036123. если не активировал билет на станции отправления что делать фото. если не активировал билет на станции отправления что делать-1480408114215036123. картинка если не активировал билет на станции отправления что делать. картинка 1480408114215036123.

А с платформы говорят: Это город Ленинград!

если не активировал билет на станции отправления что делать. 1638050025168190515. если не активировал билет на станции отправления что делать фото. если не активировал билет на станции отправления что делать-1638050025168190515. картинка если не активировал билет на станции отправления что делать. картинка 1638050025168190515.

Что делать если опоздали на стыковочный рейс

Я три раза в жизни был когда я опаздывал на стыковочные рейсы по вине авиакомпании. Первый раз был шок и паника, но за меня все решил Аэрофлот в Шереметьево. Второй раз я поступил неправильно и потерял время. Третий раз я уже был на опыте и решил все быстро без потерь. Хочу поделится с Вами опытом, чтобы Вы не теряли время и деньги, если не дай бог попадете в такую ситуацию.

Есть еще информация, что можно добиться компенсации, если у Вас одна авиакомпания, но два бронирования. Выглядит сомнительно, но может Вам пойдут на встречу.

Так же запомните. Вы не получите ни билеты, ни компенсацию, если у Вас два разных бронирования от разных авиакомпаний. Такие рейсы не считаются стыковочными. Например у Вас билет купленный у Аэрофлота до Дели и отдельно купленный билет до Ченнаи. Вы нечего не получите, в случае опоздания по вине Аэрофлота. Многие покупают так билеты ради экономии, на сложных маршрутах это того не стоит.

Что делать, если произошла такая ситуация?

1. Не паниковать и не бежать. Либо не успеете Вы, либо Ваш багаж.

2. Сразу идти к представителям авиакомпании, которая виновата за задержку. Обычно они стоят на выходе из самолета или у места выдачи багажа. На крайний случай можно подойди к стойке информации и потребовать представителя виновной авиакомпании, его вызовут к стойке, но придется подождать.

2а. Меня как-то послали лесом представитель Jet Airways. Сказали, что они не будут мне покупать или давать новые билеты. Это моя личная проблема, что они опоздали. Я сразу пошел к представителю следующей авиакомпании, на которой мне надо было лететь ( Аэрофлот). Рассказал ему все, он позвал того же товарища из Jet Airways, шепнул ему что-то и тот побежал делать новые билеты на весь оставшийся путь до дома.

3. Ожидать новые билеты. Так же можно потребовать талоны на питание. Но это уже мелочи.

если не активировал билет на станции отправления что делать. m3002566 256532958. если не активировал билет на станции отправления что делать фото. если не активировал билет на станции отправления что делать-m3002566 256532958. картинка если не активировал билет на станции отправления что делать. картинка m3002566 256532958.

Будет много буков, ибо пригорело знатно. История-свежак о билетах на пригородную электричку через мобильные приложения РЖД.

Всего у РЖД 2 мобильных приложения: «Пригород» и «РЖД Пассажирам»

— «Пригород» формирует билет+код, для контроля их можно сохранить как картинку, но показывать вместе с паспортом.

— «РЖД Пассажирам» для контроля нужно показать динамический штрихкод в интерфейсе самого приложения.

О прелестях динамических штрихкодов в условиях вечнолагающего приложения и нестабильного интернета между станциями на дальних пригородных направлениях тоже есть что рассказать, но не сегодня.

если не активировал билет на станции отправления что делать. 1623707770117518665. если не активировал билет на станции отправления что делать фото. если не активировал билет на станции отправления что делать-1623707770117518665. картинка если не активировал билет на станции отправления что делать. картинка 1623707770117518665.

Когда к нам подошла контролёр, мы проехали уже треть пути. Люди вокруг спокойно называли станцию, которую поезд только-только прошёл (так стоимость билета ниже). Но мы же честные, мы же вообще ответственные, мы же оплачиваем услугу не потому, что боимся проверки, а потому считаем это правильным и справедливым.

Итог: билет без ОРИГИНАЛА! ОРИГИНАЛА ПАСПОРТА недействителен. Нас либо высаживают, либо мы второй раз оплачиваем билеты. Если бы мы сели на станции, где была бы касса, то ещё и выписали бы штраф за безбилетный проезд.

Я всё понимаю, монополист может как угодно ноги вытирать, но делать сервис чтобы 2 раза стричь деньги за один и тот же билет.

если не активировал билет на станции отправления что делать. 1623708867197815996. если не активировал билет на станции отправления что делать фото. если не активировал билет на станции отправления что делать-1623708867197815996. картинка если не активировал билет на станции отправления что делать. картинка 1623708867197815996.

У меня только один вопрос: а за что мы заплатили 333 рублей с носа через приложение? За какую услугу? За счастье быть честными лохами.

Примерно такой же шок у меня был пару лет назад, когда после долгого перерыва я впервые проехалась на электричке и не смогла выйти с Финского вокзала, потому что турникеты не только на вход, но и на выход были для меня неожиданностью. Билет найти не могу. Без билета не выпускают. Это сюр. Т.е. РЖД зарабатывает не только на перевозке пассажиров, но и на ПЛАТНОМ выходе из вокзала. Контролёры ещё требовали, чтобы я полностью оплатила повторно билет от пункта следования, хорошо мимо проходили люди, посоветовали купить билет от предыдущей станции.

И завершу историю вопросом: что делать, если у контролёра не работает терминал и он требует оплатить либо наличкой, либо выйти из поезда? На сайте накурила правила оплаты

. при отсутствии сдачи у разъездного кассира, пассажир обязан самостоятельно найти необходимую сумму для оплаты проезда или оплатить другим способом, в противном случае оформляется штраф.

если не активировал билет на станции отправления что делать. m630334 1496049597. если не активировал билет на станции отправления что делать фото. если не активировал билет на станции отправления что делать-m630334 1496049597. картинка если не активировал билет на станции отправления что делать. картинка m630334 1496049597.

Билетик

Захожу сегодня в электричку. Вижу у девушки впереди выпадает из заднего кармана билет на электричку на перрон. Поднимаю. Захожу в вагон. Подхожу к уже сидящей девушке:

Она хлопает по карманам, меняется в лице:

И я, довольный, отдаю билет и с гордо поднятой головой, что еще нравлюсь девушкам пошел в другой вагон, чтобы не продолжать знакомство, так как женат.

Источник

Правила покупки, оформления и использования электронных билетов перевозчика АО «ЦППК» (далее – «Правила»)

Термины и определения

Перевозчик — АО «Центральная ППК» (АО «ЦППК») (Россия, 115054, город Москва, пл. Павелецкая, 1А, ОГРН: 1057749440781, ИНН: 7705705370), оказывающее услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории г. Москвы, Московской, Рязанской, Калужской, Владимирской, Тульской, Тверской, Брянской, Смоленской, Орловской и Курской областях.

Пользователь — физическое лицо, использующее мобильное приложение «Туту.ру.Электрички» для приобретения электронных билетов перевозчика АО «ЦППК».

Мобильное приложение/Приложение — программа для ЭВМ «Туту.ру.Электрички», предназначенная для установки и использования на мобильном устройстве.

1. Общие положения

1.1. Для проезда в электропоезде Перевозчика пассажир обязан приобрести билет для разовой поездки «туда» или «туда и обратно».

1.2. Для оформления электронного билета Пользователь должен заполнить все необходимые поля в Приложении.

1.3. За совершение операций по приобретению электронных билетов посредством Приложения взимается установленная Перевозчиком провозная плата. Перед началом процедуры покупки билета в Приложении отображается полная стоимость электронного билета, которая не превышает стоимость билетов в кассах и билетопечатающих автоматах Перевозчика.

1.4. Электронный билет считается оформленным после завершения процесса оплаты и отображения электронного билета в Приложении на мобильном устройстве Пользователя. Все действия с электронными билетами производятся пассажиром на специально промаркированном турникете, переоборудованным для прохода пассажиров с мобильным приложением.

1.5. Продажа электронных билетов в Приложении осуществляется не по всем маршрутам Перевозчика. На некоторые маршруты билеты можно приобрести только в кассах или билетопечатающих автоматах Перевозчика.

1.6. Оплата электронных билетов в Приложении осуществляется способами, предложенными в Приложении.

1.7. Обязательство по оплате электронного билета считается выполненным Пользователем с момента получения уведомления от соответствующей платежной системы о факте осуществления успешной оплаты.

1.8. После получения подтверждения об оплате электронного билета, билет передается на мобильное устройство Пользователя и сохраняется в Приложении.

1.9. Разовый электронный билет по маршруту «Туда» действует с даты указанной в билете до 03:00 часов следующих календарных суток.

Разовый билет «Туда и Обратно» действителен в направлении туда с даты, указанной в билете до 03:00 часов следующих календарных суток. В направлении обратно следующие календарные сутки до 03:00 часов последующих суток, без учета выходных и праздничных дней.

1.10. Электронный билет, купленный в Приложении доступен и может быть использован Пользователем только на том мобильном устройстве, на котором была совершена его покупка. Оформление и оплата электронных билетов посредством Приложения в интересах третьих лиц не допускается.

1.11. Разовый электронный билет за полную стоимость может быть приобретен Пользователем не ранее чем за 10 (десять) дней до даты совершения поездки.

1.12. В случае возникновения вопросов по приобретению билетов, проблем с оплатой Пользователь может задать вопрос через форму обратной связи или посредством мессенджера через Приложение.

1.13. Оформление электронного билета на поезда пригородного сообщения лицу, имеющему право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, производится в порядке, разработанном в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В Приложении данные билеты оформить нельзя.

1.14. Ограничения по провозу багажа, крупногабаритных предметов, велосипедов необходимо уточнять у Перевозчика.

2. Права и обязанности Пользователя

2.1. Электронный билет должен быть приобретен Пользователем до момента прохода на платформу на станции отправления. Покупка электронного билета в поезде посредством Приложения запрещена. Пользователь купивший билет в поезде посредством Приложения, считается безбилетным.

2.2. Для совершения поездки Пользователь на станции отправления должен активировать купленный электронный билет посредством турникета или валидатора. Активация электронного билета совершается посредством Приложения с помощью камеры мобильного телефона, которой необходимо отсканировать QR код, размещённый на дисплее турникета или валидатора. Далее для осуществления прохода на посадочную платформу через турникет пассажиру требуется получить штрих код билета, отсканировать полученный штрих код билета на турникете, специально обозначенном для прохода пассажиров с билетами, купленными через мобильное приложение. Процесс сканирования и проверки электронного билета на турникете аналогичен процессу сканирования и проверке бумажного проездного документа. На станции назначения пассажир выходит с платформы сканируя штрих код билета на турникете. Для использования билета вида «Туда и Обратно» необходимо производить Активацию электронного билета с помощью сканирования QR кода как для совершения поездки в направлении туда, так и для совершения поездки обратно.

2.3. Пассажир обязан сохранять в течение всего пути следования электропоезда до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) штрих код билета. Пассажир, не предъявивший штрих код билета при выходе через пункт контроля, считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда.

2.4. Пассажир имеет право провозить бесплатно детей в возрасте не старше 5 (пяти) лет, а также детей в возрасте от 5 до 7 лет с оплатой по детскому тарифу. При возникновении сомнения относительно возраста детей, провозимых бесплатно или по детским билетам, разъездные билетные кассир-контроллер вправе потребовать предъявления соответствующих документов, подтверждающих возраст ребенка.

2.5. На один билет пассажир имеет право занять только одно место. При отсутствии свободных сидячих мест в вагоне допускается проезд пассажиров стоя, при этом стоимость проезда не изменяется.

3. Порядок проверки наличия электронного билета

3.1. Проверка наличия у Пользователя электронного билета на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля (турникет) на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах.

3.2. Проверку наличия у Пользователей электронных билетов в пригородных поездах осуществляют кассиры-контролеры и другие контролирующие лица установленным порядком.

Кассир-контролер или другое контролирующее лицо вправе осуществить проверку электронного билета в поезде по следующим параметрам:

• Проверка информации на экране билета (дата поездки, станция отправления, станция прибытия, тип билета, тариф, категория).

• Сканирование штрих кода билета с помощью портативного терминала контролера (ПТК).

• Потребовать нажать Пользователя на штрих код билета. При нажатии билет совершает оборот вокруг своей оси, что подтверждает подлинность предъявляемого для проверки билета.

3.3. Безбилетным является Пользователь, обнаруженный без электронного билета или предъявивший недействительный электронный билет, либо предъявивший не активированный электронный билет при проведении контроля: в поезде пригородного сообщения; непосредственно после окончания поездки в поезде пригородного сообщения и/или до выхода через пункты контроля проездных документов (турникеты).

3.4. Безбилетный Пользователь, обнаруженный в поезде пригородного сообщения, обязан оплатить проезд исходя из действующих тарифов в соответствии с категорией поезда, типом и классом вагона, местом в вагоне и маршрутом следования, указанным безбилетным гражданином, но не менее чем за расстояние от последнего пункта отправления, в том числе последней железнодорожной станции отправления, где совершал остановку этот поезд, до указанного безбилетным гражданином пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения. При этом с него взимается сбор за оформление проездного документа (билета) в поезде. Если безбилетный Пользователь заявляет о желании покинуть поезд, он оплачивает стоимость проезда до станции, на которой покинет поезд, и сбор за оформление проездного документа (билета) в поезде. В случае отказа оплатить стоимость проезда и покинуть поезд, безбилетный Пользователь удаляется из поезда работниками перевозчика на ближайшей станции или остановочном пункте.

3.5. Безбилетный Пользователь, обнаруженный при проведении контроля после окончания поездки на поезде пригородного сообщения, обязан оплатить на станции назначения стоимость проезда от станции посадки до станции назначения и сбор за оформление проездного документа (билета) в специализированной перронной кассе.

3.6. За отказ Пользователя от приобретения проездного документа (билета), а также от внесения платы за оказание услуги по его оформлению уполномоченным перевозчиком лицом составляется соответствующий акт на основании предоставленного безбилетным физическим лицом документа, удостоверяющего его личность, и с безбилетного физического лица взыскивается штраф в пятидесятикратном размере установленного тарифа на перевозку пассажира на расстояние 10 километров, применяемого на участке для типа и класса вагона и категории поезда, в котором обнаружено безбилетное физическое лицо.

В случае отказа безбилетного физического лица от уплаты штрафа он может быть взыскан в судебном порядке.

4. Условия и порядок возврата билетов

4.1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации разовые пригородные электронные билеты возврату и обмену не подлежат, исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 (один) час. Перерыв в движении пригородных поездов более чем на 1 (один) час означает, что в заданном направлении более 1 (одного) часа не отправляются поезда заданной категории, хотя расписанием такие отправления предусмотрены.

4.2. На основании пункта 98 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утверждённых Приказом Министерства транспорта РФ № 473 от 19 декабря 2013 г., для возврата денежных средств за неиспользованный или частично неиспользованный электронный билет при наступлении событий, описанных в п. 4.1. Правил, Пользователь имеет право обратиться в билетную кассу Перевозчика на станции отправления в часы незапланированного перерыва в движении таких поездов на станции отправления пассажиров.

4.3. При обращении пассажира в билетную кассу Перевозчика для возврата денежных средств за неиспользованный или частично неиспользованный электронный билет, кассир выдаёт пользователю бланк заявления на возврат денежных средств, который пользователь заполняет. Далее кассир принимает от пользователя заполненный бланк заявления. Срок рассмотрения и ответа на обращение Пользователя не может превышать 30 (тридцать) календарных дней. В случае положительного решения денежные средства перечисляются по указанным Пользователем в заявлении реквизитам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *