если вакансия ушла в архив что это значит

Сдача документов в архив

Архив имеется во многих сферах жизни. Как правило, его назначение одинаковое — длительное хранение полезных материалов. С точки зрения организации он является отдельным структурным подразделением для хранения больших объемов документов. Важно понимать, что передача дел в архив — это не просто взять кипу бумаг и положить на свободное место. Для этого требуется установленный заранее порядок. Подготовку осуществляют квалифицированные специалисты.

При это весь объем дел по длительности хранения классифицируется на следующие типы:

Также имеются личные дела, которые рассматриваются отдельно.

Общий порядок передачи документов в архив

Процесс происходит в несколько этапов:

Каждый шаг требует предельной аккуратности и внимательности. Ведь ошибки могут привести к дополнительной головной боли при проверке организации налоговыми органами.

Экспертиза ценности

Подразумевает определение сроков хранения и ценности рассматриваемых документов. Проводится специальной экспертной комиссией при организации, действует постоянно. В зависимости от размеров предприятия структура и численность состава самой комиссии также может отличаться. В среднем это около 30 самых опытных и квалифицированных специалистов компании. Обязательными членами выступают: заместитель руководителя и сотрудник, отвечающий за архив.

Обычно подобные структурные подразделения имеют непосредственную связь с экспертными комиссиями самих архивов, где будут храниться дела организации. Их называют экспертно-проверочными комиссиями.

Функции органа, проводящего экспертизу, сводятся не только к определению сроков и ценности. Комиссия также рассматривает предложения по работе с номенклатурным перечнем: правила работы с ним, изменения сроков хранения отдельных дел и рекомендации к их правильному оформлению. Также составляются методические пособия, облегчающие понимание и работу.

Отражение в «1С: Документооборот»

В электронной форме процесс организован более комфортным образом. Потому что в 1С есть советы и подсказки по заполнению и правильному оформлению документов.При допущении серьезных ошибок программа выдаст сообщение. Но требования к ведению от этого не меняются.

По результатам экспертизы составляются отдельные описи дел для электронного документооборота.Дела, подлежащие хранению, и описи к ним рассматриваются на заседании комиссии. Для участников важно определить, что остается в организации и что отдается в архив.

Помимо этого формируются акты для документов, которые подлежат уничтожению. Сам процесс возможен только после согласования с руководителем и экспертно-проверочной комиссией, если это потребуется. Уничтожения происходит обоих экземпляров документов: бумажного и электронного. Физическое уничтожение производится обычно специальным оборудованием, например, шредерами. Электронное обычно сопровождается удалением данных.

Подготовка и оформление дел

Этот этап также подразумевает работу как с бумажными, так и с электронными документами. Ключевым действием является оформление. В зависимости от типов дел меняются и требования к тому, как их подготовить. Особо тщательно необходимо оформлять документы для постоянного хранения. Это вполне естественно, ведь они не должны утратить свой вид в течение длительного времени.

При подготовке следует правильно оформить обложку и составить лист-заверитель. Относится к каждому акту. Чтобы бумага со временем не испортилась, нужно избавить ее от соприкосновения с металлическими изделиями. Известно, что металл подвержен коррозии.

Важным аспектом является и нумерация. Здесь нельзя допускать много ошибок, страницы помечаются карандашом арабским цифрами по порядку.

Далее заслуживает рассмотрения внутренняя опись. В ней указывается количество принятых документов, сведения о них и итоговые значения. Имеет установленную форму.

Теперь подробнее про обложку дел. В ней указываются: название предприятия и конкретного подразделения, даты и срок хранения, количество листов, внутренние идентификаторы. В 1С имеется заранее подготовленная печатная версия (форма). Достаточно лишь грамотно заполнить карточку.

Составление описей

Здесь также подразумевается двойное ведение. Архивные описи составляются в 3-х экземплярах. После завершения всех этапов делопроизводства передаютcя в хранилище организации через год.

Алгоритм составления описей включает важнейшие моменты:

Как и в любой описи в конце заносятся количественные данные с порядковыми номерами.

Все формы, которые нужны для подготовки дел имеют установленные формы. Для их заполнения в электронном виде в 1С есть специальные поля. В системе программы можно организовать справочник «Внутренние документы». Это позволяет навести порядок в огромном объеме дел в электронном виде. А также допускает установление уровней доступа, чтобы с теми или иными документами могли работать только уполномоченные сотрудники.

Передача в архив

Правила гласят, что документы, не подлежащие уничтожению, уходят в архив во временных промежутках от 1-го до 3-х лет. Электронные версии тех же актов могут находится в программе сколько угодно. Но при их удалении из 1С также необходимо проводить заседание комиссии для экспертизы.

Нюансы работы с документами

Последним пунктом стоит рассмотреть отдельные нюансы, которые проявляются в процессе документооборота. Они помогут не допускать простых ошибок, а также обеспечат сохранность дел.

Перечислим эти нюансы по порядку:

Рассмотрим подробнее каждый аспект.

Срок хранения временных документов

Дела, не подлежащие передаче в архив, должны храниться до 10 лет. Место их нахождения остается то структурное подразделение, где они были подготовлены. Подобные акты также не требуют и особого оформления. Тем не менее их стоит расположить так, чтобы в любой момент можно было найти нужные сведения. Для них составляются отдельные описи по заранее установленным правилам.

Уничтожение дел

Перечень документов, которые необходимо уничтожить в связи с истечением срока их хранения, определяется той же экспертной комиссией на ежегодном заседании. Несмотря на то, что время их хранения истекло, перед утилизацией необходимо разрешение руководителя организации.

Необходимость утилизации возникает и электронных экземпляров. Как правило, у каждого акта есть столбцы с указанием срока хранения и фактически прошедшего времени с его начала. Если второе равно или превышает первое, то документ необходимо уничтожить.

Например, есть дела от 2012 года, которые были переданы на хранение в 2013-м. Их требуется держать в течение 4-х лет. Это значит, что составлять акт об уничтожении данных документов можно только в 2018-м году. Если рассматривать электронную версию, то программа 1С просто не даст включить в акт об уничтожении дела, которые еще должны храниться.

Оформление обложки при смене названия

Стоит дать рекомендацию и в этой ситуации. Это характерно для случаев, когда название предприятия сменилось в течение года. Правила оформления гласят, что старое наименование пишется первым, причем в скобках. Под ним пишется новое название.

Определение законченности сводной описи

Здесь есть правила для предприятий разного размера. В зависимости от этого завершенность сводной описи считается по разному.

Для небольших организаций сводная опись завершена, если в ее составе находятся ежегодные разделы постоянных документов за 5 лет. Обычно в подобных компаний образуется не больше 200 дел за год. Для остальных случаев сводная опись завершена, если количество заголовков документов достигло 1000 за год или больший период.

У документов разного типа нумерация законченных сводных описей также отличается. В общем виде это выглядит следующим образом:

Примерно такую же маркировку дела имеют и в электронном виде.

Документооборот — процесс общий и касается большого количества сотрудников организации. Поэтому руководство и ответственные лица должны требовать от каждого работника правильного оформления установленных форм. Помимо этого важно давать практические рекомендации и составлять методические пособия, чтобы у персонала было меньше вопросов.

Нужен и постоянный контакт со специалистами, которые работают с большими объемами документов. Например, лицо, ответственное за архив, в обязательном порядке должно входить в состав экспертной комиссии. Дополнительно требуется поддерживать контакт и с архивным органом, куда будут передавать дела для постоянного хранения.

Источник

Как подтвердить стаж работы, если организация ликвидирована, а в архивах нет ее документов

если вакансия ушла в архив что это значит. %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B6 %D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B 2. если вакансия ушла в архив что это значит фото. если вакансия ушла в архив что это значит-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B6 %D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B 2. картинка если вакансия ушла в архив что это значит. картинка %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B6 %D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B 2.

подтверждение стажа работы

Сегодня не редко, когда граждане, выходящие на пенсию по старости, сталкиваются с проблемой подтверждения стажа работы, проходившей в период девяностых годов прошлого века. В то бурное десятилетие, в истории нашей страны происходило кардинальное изменение всего устройства нашего общества, в том числе и в сфере труда. Предприятия меняли своих собственников, многие закрывались и открывались новые. Некоторые работодатели при закрытии своего предприятия исчезали вместе со всей документацией связанной с деятельностью предприятия оставляя своих работников без возможности подтвердить свой трудовой стаж на этом предприятии. Как же подтвердить стаж работы, если организация ликвидирована, а в архивах нет документов этого предприятия?

Основным документом, подтверждающим трудовой стаж гражданина, пока еще является Трудовая книжка. И если все записи в ней оформлены правильно, в соответствии с Инструкцией по заполнению трудовых книжек №69 от 10.10.2003, разработанной Министерство труда, то обычно ни каких проблем не возникает.

Но, к сожалению иногда записи в трудовой книжке имеют ошибки и неточности: не заверенные исправления или исправления заверены не теми печатями, отдельные записи выполнены различным цветом чернил или в записи присутствуют фрагменты текста, внесенные разными почерками, записи не заверены печатью организации или заверены не той печатью, или печати не читаются, или нет подписи работодателя.

В этом случае гражданину придется подтверждать периоды работы, вызывающие сомнение у работников пенсионного фонда, соответствующими справками из архивов работодателя или, если предприятие ликвидировано, из других архивов, куда работодатель, закрывающий свое предприятие обязан сдать архив своего закрываемого предприятия.

Нужно сразу же отметить, смысл начинать поиск утраченных сведений о каком-то периоде вашей работы будет только тогда, если вы точно знаете, что в этот период вы получали «белую» зарплату. Потому что при «черной» зарплате, распространенной в девяностых годах, работодатель не производил обязательные страховые платежи в пенсионный фонд, а это означает отсутствие у вас страхового стажа работы за этот период.

Если предприятие находится в другом регионе, для получения справки, подтверждающей период работы, ехать к месту, где располагалась организация, не требуется. Достаточно отправить на это предприятие запрос о справке, по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении или по электронной почте, предварительно позвонив на это предприятие. Адреса, телефоны и электронную почту любого гражданского предприятия сегодня можно легко узнать через любой интернет-поисковик.

Если предприятие ликвидировано, но у него остался правопреемник, справку о периодах работы должен выдавать правопреемник. Наличие правопреемника у ликвидированного предприятия нужно узнавать в налоговой инспекции по месту бывшего расположения ликвидированного предприятия. Если правопреемник отсутствует, тогда нужные сведения вам придется разыскивать в архивах, для этого необходимо знать кому подчинялось ликвидированное предприятие:

— если предприятие было федерального подчинения, тогда нужно обращаться в федеральные архивы;
— если регионального подчинения, то в госархив соответствующего региона;
— если муниципального подчинение, то в архиве муниципалитета.

Если предприятие ликвидировано и никаких документов о ее деятельности в архивах нет, подтвердить свою работу на этом предприятии гражданин может только свидетельскими показаниями.

Согласно главе V «Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий» (утвержденных постановлением Правительства РФ 2.10.2014 г. №1015), если архивы предприятия утрачены в связи со стихийным бедствием и восстановить их не возможно или они утрачены по иным причинам, не по вине работника, периоды работы гражданина на этом предприятии могут устанавливаться на основании показаний не менее двух свидетелей, которые знают гражданина по совместной работе в этот период. Свидетели должны иметь документы, подтверждающие их работу у данного работодателя в период совместной работы с гражданином, за которого они свидетельствуют.

Для этого гражданин должен написать заявление в орган пенсионного фонда по месту своего жительства с просьбой установить период работы по свидетельским показаниям, с указанием ФИО и адреса свидетелей. К заявлению приложить справку из архива об отсутствии у них документов (части документов) ликвидированного предприятия, на котором работал гражданин.

Само установление периодов работы гражданина, на основании свидетельских показаний, производится решением органа местного отделения ПФР по месту жительства свидетелей на основании их свидетельских личных показаний или, заверенных в установленном порядке, письменных показаний.
При этом длительность периода работы гражданина на предприятии, устанавливаемого на основании свидетельских показаний, не может быть больше половины страхового стажа, необходимого гражданину для назначения ему пенсии.

Начиная с 1 января 2002 года, Пенсионный фонд РФ ввел индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц. С тех пор все сведения о трудовой деятельности гражданина, работающего по трудовому договору, накапливаются на его индивидуальном счету и поэтому потерять эти сведения гражданин уже не сможет. В будущем планируется полностью отказаться от трудовой книжки.

Если у вас остались вопросы, тогда на нашем сайте вы можете задать свой вопрос, рассказав вашу конкретную ситуацию, наши адвокаты проанализируют ее и бесплатно вас проконсультируют, форма справа внизу ➥

Источник

Сколько ждать ответа на резюме, через сколько дней бывает ответ на резюме?

сколько ждать ответа на резюме

Через сколько бывает ответ на резюме

через сколько дней отвечают на резюме

сколько ждать приглашения на собеседование

сколько рассматривают резюме

как быстро отвечают на резюме

звонок работодателю после отправки резюме

сколько ждать отклик на резюме

сроки рассмотрения резюме

через сколько приходит ответ на резюме

Зависит от конкретного работодателя и обстоятельств, по которым он объявляет вакансию. Как сказал предыдущий человек, срок ответа на резюме законом не регулируется.

Практика показала, что срок ответа зависит от того, действительно ли работодателю нужна вакансия и зачем.

Если работодатель уже нашел работника, но забыл убрать вакансию с сайта, то он может либо не отреагировать на новое резюме никогда, либо в произвольное время ответить, что вакансия неактуальна.

Если вакансии как таковой фактически нет или есть, но человек не очень нужен, однако надо чем-то занять кадровиков, эйчаров, то на резюме отвечают хоть в день размещения резюме и приглашают на собеседование, которое скорее всего будет групповым.

Если есть заявленная вакансия и есть потребность в работнике, то отвечают довольно быстро, либо в тот же день, либо в ближайшие пару дней.

Когда я устраивался на текущую работу, вакансия была передана в центр занятости и опубликована на авито. Я откликнулся на вакансию и прислал резюме, и мне сказали, что посмотрят и перезвонят. Дня два их было не слышно. Видимо, работник им был необязателен в ближайшее время. Однако в офисе через пару дней случился аврал, а тут моя анкета, и я могу справиться с этим авралом. Позвонили и пригласили на работу на завтра утром. Я приехал, разгреб аврал, и меня тут же оформили.

Я думаю, что если бы аврал не случился, меня бы так быстро не трудоустроили, а может быть, вообще бы не стали никого брать.

Другие интересные вопросы и ответы

У человека есть вайбер, он им пользуется, но пишет “пригласить в вайбер” Означает ли, что он удалил мой номер телефона?

Это значит что в контактах вайбера у него нет вашего номера, вот и хочет добавить, а вы вероятно против :))

контакты телефона и контакты вайбера это разные вещи

Ответьте пожалуйста на вопрос! Если мое резюме после собеседования на вакансию убрали в архив, значит отказали?

Вопрос к работодателям: при рассмотрении резюме на что больше всего обращаете внимание?

Я часто в резюме обращаю внимание на графу, где кандидат в свободной форме пишет о себе. Периодически встречаются интересные тексты с юмором. Именно такие резюме запоминаются, им хочется позвонить и предложить вакансию (конечно, если кандидат тебе действительно подходит по опыту и требованиям).
Из самого запоминающегося, из резюме ИТ-специалиста:

“С большим удовольствием изучаю что-то новое: на днях посадил дома рукколу, хотел еще редис, говорят, не вырастет 🙁 “

Как вежливо отказать работодателю после собеседования?

Можно поблагодарить за уделенное время и попросить время на то, чтобы обдумать и принять решение по поводу предложенной работы. Затем уточнить, что к сожалению, Вам предложили работу с лучшими условиями.

Источник

В чем заключается работа архивариуса: профессия, которая не требует специального образования

если вакансия ушла в архив что это значит. archivist work. если вакансия ушла в архив что это значит фото. если вакансия ушла в архив что это значит-archivist work. картинка если вакансия ушла в архив что это значит. картинка archivist work.

Положительные и отрицательные стороны

Как и любая другая профессия, она имеет свои положительные и отрицательные стороны и прежде чем определиться с ней, необходимо ознакомиться с этими плюсами и минусами.

Основное преимущество профессии архивариус заключается в том, что:

Без недостатков также не обходится:

Архивариус в больнице

если вакансия ушла в архив что это значит. archivist work2. если вакансия ушла в архив что это значит фото. если вакансия ушла в архив что это значит-archivist work2. картинка если вакансия ушла в архив что это значит. картинка archivist work2.

Как и было отмечено выше, должность архивариуса есть на каждом государственном учреждении и предприятии. Если рассматривать обязанности архивариуса в больнице, то они ничем не отличаются от обязанностей на любом из предприятий. Должностные обязанности сотрудника данного уровня включают в себя работу по сохранности документов всех структурных подразделений больницы и обеспечения быстрого поиска их в случае необходимости, выдаче согласно официальных запросов необходимых справок и информаций.

В обязанности архивариуса больницы входят также такие обязанности как:

Архивариус больницы обязательно владеет знаниями всех нормативных и правовых актов, порядком приема и сдачи документов в архив. Ведет подготовку документации для постоянного и временного хранения.

Значимость архивариуса в суде

если вакансия ушла в архив что это значит. archivist work1. если вакансия ушла в архив что это значит фото. если вакансия ушла в архив что это значит-archivist work1. картинка если вакансия ушла в архив что это значит. картинка archivist work1.

Должность архивариуса в суде также важна, как и на любом другом направлении деятельности. Здесь он также относится к категории технических специалистов. Чтобы понять, что делает архивариус в суде, достаточно ознакомиться с его должностными инструкциями. Они также включают в себя знание всех нормативных актов, а также приемом всех документов и приведение их в надлежащее состояние для хранения. Чаще всего, на эту должность назначают лицо, имеющее начальное профобразование. К стажу работы никаких требований не предъявляется. Сотрудник должен относиться к своим обязанностям со всей ответственностью. Он также составляет соответствующие отчеты, справки и многое другое. На работу его назначает руководитель предприятия, он же и увольняет.

С какими вопросами может столкнуться сотрудник архива

если вакансия ушла в архив что это значит. archivist work3. если вакансия ушла в архив что это значит фото. если вакансия ушла в архив что это значит-archivist work3. картинка если вакансия ушла в архив что это значит. картинка archivist work3.

Профессия архивариуса в современном мире отходит на второй план, но пока она существует, многие задаются вопросом – а сложно ли работать архивариусом? Фактически в этой профессии нет ничего сложного. Физически эта работа не трудная, но существуют некоторые нюансы, которые могут подойти не всем. Человек, который уже наработал опыт, в своем архиве сможет найти любой документ. Он сориентируется среди этого множества бумаг. Единственным минусом в данном случае, может стать многолетняя пыль, на которую может быть спровоцирована аллергия.

если вакансия ушла в архив что это значит. archivist work4. если вакансия ушла в архив что это значит фото. если вакансия ушла в архив что это значит-archivist work4. картинка если вакансия ушла в архив что это значит. картинка archivist work4.

В современном мире все идет к тому, что профессия архивариуса может быть замерена машинами, но пока нет ничего ценнее оригинальных документов. Архивариусами работают люди, которые привязаны к своей работе. Им чаще всего нравится работа с бумагами, прикасаться к документам, которые представляют живую историю.

Учитывая всю специфику работы архивариуса, есть люди, которым будет интересна такая должность. Молодежь, желающая связать свою дальнейшую деятельность с архивными документами, интересует вопрос о том, какие предметы надо сдавать на архивариуса. Эта профессия востребована во многих учреждениях, таких как больницы, банки, страховые компании, музеи, государственные структуры. Чтобы получить соответствующее образование, выпускники школ при поступлении в соответствующие ВУЗы обязаны сдавать родной язык, иностранный язык, историю и математику. Специальность данного уровня имеет гуманитарное направление, поэтому такие предметы как история, обществознание, родной язык, иностранный играют немаловажную роль. Эти базовые предметы не ограничены такими знаниями как основы информационной безопасности и защиты информации, также специалист данной сферы должен понимать принципы работы архивных и справочных электронных систем. Для получения квалификации архивариуса, можно пройти обучение не только в ВУЗе и колледже, а и на соответствующих курсах.

Должность архивариуса на предприятии с большим документооборотом довольно ответственна. Стандартная должностная инструкция архивариуса состоит из таких пунктов, как:

Для успешной работы архивариусом, необходимо знать основные нормативные документы, положения и инструкции по работе с архивом. Без знаний нормативно-правовой документации вообще невозможно работать в данном направлении. Без знаний по пользованию ПК также не обойтись, так как в современном мире обретает популярность электронный документооборот. Умение пользования современной офисной техникой также немаловажно. К такой технике относятся принтеры, сканеры, копировальные аппараты. Сотрудник архива должен обрабатывать большие объемы информации, предпочтительно иметь высшее образование, обладать чистой и грамотной речью. Также немаловажно умение составлять разнообразные отчеты и отчеты.

Правильно организованное рабочее место архивариуса гарантирует слаженность его работы. Поскольку основное направление деятельности этого должностного лица напрямую связано с архивными документами, то работа, без излишеств бумажная. На каждый принятый документ в соответствии с методическими указаниями заводятся сопроводительные карточки и многое другое. Изначально, архив предприятия или другой какой-либо организации, это помещение со стеллажами, хранящими информацию об исполненной документации. Поскольку в современном мире все сводится к тому, что информацию стремятся хранить в электронном виде, рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютером, сканером, копировальной техникой.

Работу с архивами нужно любить и чаще всего, на такие должности люди приходят по призванию. Существует множество учебных заведений, которые готовят сотрудников архивного дела. Можно окончить ВУЗы и даже колледжи где обучают на архивариуса. Сроки обучения по данной специальности обычно не долгие, но если человеку нравиться прикасаться к живой истории, эта профессия для него будет бесценной и, несмотря на заработную плату, которая здесь не отличается большими размерами. Многие сотрудники организаций оканчивают курсы архивного дела и развиваются в своей любимой профессии.

Несмотря на все положительные и отрицательные стороны профессии архивного работника, специалисты, которые определили для себя сферу занятости в данном направлении, преданы своем делу и чаще всего, увлечены им.

Источник

Что значит вакансия ушла в архив HH?

Если рядом с понравившейся вам вакансией вы видите подобную надпись, значит, вакансия закрыта и подбор сотрудников на эту позицию больше не ведется. На такую вакансию нельзя откликнуться, но вы всегда можете посмотреть другие предложения данной компании или найти похожие вакансии.

Что значит слово вакансия?

Вакансия — наличие незанятого рабочего места или должности, на которую может быть принят новый работник. «Вакансия» — музыкальная кинокомедия по мотивам пьесы А. Н. Островского «Доходное место».

Как отправить сопроводительное письмо на HH?

Структура и содержание сопроводительного письма

Как продлить вакансию на HH?

1. Нажмите «Запланировать продление» на странице вакансии или в разделе «Мои вакансии». 2. Обязательно проверьте наличие доступных публикаций того же типа.

Как скрыть себя от компании на HH?

Чтобы скрыть свое резюме от работодателя на hh.ru, для начала вам необходимо зайти в раздел «Резюме/Мои резюме». Выберите резюме, которое желаете скрыть, и нажмите рядом с ним кнопку «Изменить видимость». В появившихся настройках приватности вы увидите несколько вариантов видимости резюме: Видно всему интернету

Что такое свободная вакансия?

Словосочетание «свободная вакансия» избыточно, т. к. существительное «вакансия» само по себе имеет значение «свободное рабочее место». Поэтому используйте сочетания «открытая вакансия, свободное рабочее место».

Можно ли говорить свободная вакансия?

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание свободная вакансия лексически избыточно: вакансия – это вакантная должность, т. е. никем не занятая, не замещенная.

Что писать в сопроводительном письме при отправке резюме?

Что написать работодателю при отправке резюме

Что обычно пишут в сопроводительном письме к резюме?

Чтобы правильно написать сопроводительное письмо к резюме, нужно затронуть 4 темы:

Нужно ли писать сопроводительное письмо к резюме?

Это важно, если кандидат претендует на должность, для которой нужны навыки работы с текстом. Например, писать сопроводительное письмо всегда стоит копирайтерам, маркетологам и дизайнерам. Сопроводительное письмо пригодится, если информацию из резюме нужно пояснить.

Как восстановить удаленное резюме на HH?

Зайдите на сайт под своим логином и паролем. Чтобы вернуться к редактированию незавершенного резюме, выберите пункт «Мои резюме»; в открывшемся списке «Незавершенные резюме» найдите необходимое. Для продолжения работы с резюме выберите пункт «Редактировать». Отредактировать резюме можно 2-мя способами.

Как искать кандидатов на HH ru?

Как быстрее находить резюме подходящих кандидатов на hh.ru

Что значит доступно только по прямой ссылке?

Резюме будет видно всем компаниям, кроме тех, которым вы закроете доступ. По прямой ссылке: Резюме будет доступно только тем, с кем вы поделитесь прямой ссылкой на свое резюме. Или тем, кому вы направили отклик на вакансию.

Что значит можно без резюме на HH?

Значок «Отклик без резюме» означает, что вместо целого резюме вы можете отправить на вакансию ваше имя и контакты. Работодатель получит ваши контакты и сможет связаться с вами. Это удобно, если у вас нет готового резюме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *