галерея гари татинцяна адрес
Gary Tatintsian Gallery
В своей московской галерее Гари Татинцян знакомит зрителей как с ярчайшими представителями зарубежного современного искусства, так и с российскими авторами.
Для владельцев заведений
Гари Татинцян — известный галерист, коллекционер и меценат, который более 20 лет занимается организацией выставок современных художников. Сначала он открыл галерею в Германии, затем в Нью-Йорке и, наконец, в Москве. Татинцян сотрудничал с такими мастерами contemporary art, как Илья Кабаков, Заха Хадид, Владимир Немухин, Фрэнк Стэлла, Сол Левитт, Джон Миллер, Тони Мателли и многие другие.
Московская галерея, расположенная в современном здании Arthouse, оформлена в лаконичном стиле с преобладанием светлого цвета, что позволяет легко преобразовывать пространство под любые выставочные требования. Особенно часто в Gary Tatintsian Gallery можно увидеть арт-инсталляции, вступающие в диалог с реальностью.
Вход в галерею свободный. Правда, на большинство выставок пустят только совершеннолетних посетителей.
Смотрите также:
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵
Галерея современного западного искусства (именно так написано в русской версии официального сайта) Гари Татинцяна, Gary Tatintsian Gallery, находится в Москве на Серебрянической набережной Яузы.
Галерея доступна для бесплатного посещения пять дней в неделю с вторника по субботу.
Персональная выставка: Чак Клоуз, Infinite
Впервые в Москве, персональная выставка в Галерее Гари Татинцяна представит масштабную живопись, мозаику и жаккардовые гобелены Чака Клоуза, наиболее ярко демонстрирующие этапы творчества и стилистическое многообразие работ художника.
Легендарный портретист и мастер фотореализма Чак Клоуз — один из самых влиятельных художников своего поколения, прославившийся широкоформатными портретами и инновационной техникой, стирающей границы между фотографией и живописью.
Клоуз одним из первых взял за основу своей работы концепцию фотографического реализма. В объективе его камеры оказывались кинозвезды, музыканты и первые лица государств. Их портреты, перенесенные на масштабные живописные полотна, были представлены на многочисленных выставках в крупнейших музеях мира.
Адрес галереи: Серебряническая набережная 19, ЖК Арт Хаус, Вход со стороны набережной.
Внимание! Яндекс-карты показывают адрес неправильно. Фактически здание расположено вдоль набережной на первой линии. Смотрите на Гугл-картах.
Фото: Галерея со стороны набережной и Садового кольца.
Пространство галереи можно увидеть на этом коротком видео с одной из выставок.
Как добраться к Галерее от метро
Gary Tatintsian Gallery находится практически на одинаковом расстоянии от нескольких станций метро
— Таганская, (кольцевая, далее по Верхней Радищевской)
— Китай-город, (через Солянку)
— Курская и Чкаловская (идти по Садовому к набережной и далее направо).
О галерее Гари Татинцяна
Новое пространство Gary Tatintsian Gallery на Серебрянической набережной открылось в сентябре 2013 года.
Площадь галереи на набережной составляет около 700 кв. метров и состоит из нескольких выставочных залов и холла. Нет гардероба и туалетных комнат.
Официальный сайт: tatintsian.com
ФБ: www.facebook.com/TatintsianGallery
Телефон в Галерее: +7 495 6454404
Галерея Гари Татинцяна
Организация выставок современного американского и европейского искусства
Галерея Гари Татинцяна
Метро
Адрес
Время работы
Номер телефона
Как добраться
Подробнее о галерее «Галерея Гари Татинцяна»
Галерея Гари Татинцяна, первоначально открытая в Челси (Нью-Йорк), а затем в Москве, ориентирована на работу с концептуальным современным западным искусством, русским авангардом начала XX века, фотографией и дизайном. Галерея известна выставками работ выдающихся современных художников, таких как Дэмиен Херст, Джоэль-Питер Уиткин, Тал Р, Питер Хелли, Ясумаса Моримура, Кристофер Вул, Питер Дойг, Дэниэль Рихтер, Йонатан Меезе, Сесили Браун, Георг Базелиц, Крис Офили, Тони Мателли и Джордж Кондо. В галерее проходили выставки фотографов ХХ века: Уиджи, Александра Родченко, Ласло Мохой-Надя и Хельмара Лерского.
В сентябре 2013 года галерея открыла новое пространство в Москве персональной выставкой немецкого художника Ансельма Рейле. С этого момента в галерее регулярно проходят выставки западных художников. Среди них: групповая выставка Джона Миллера, Тони Мателли и Олафа Бренинга, персональная выставка Вима Дельвуа (одновременно с экспозицией работ Дельвуа в ГМИИ им. А.С. Пушкина), персональная выставка Ли Уфана и выставка Евгения Чубарова, посвященная 80-летию со дня рождения художника. В ноябре 2015 галерея представила групповую выставку Mutated Reality, отражающую разные этапы становления фигуративного искусства на протяжении последних 30 лет. Выставка включила работы Фрэнсиса Бэкона, Вима Дельвуа, KAWS, Чака Клоуза, Кэрролла Данэма, Джорджа Кондо, Майка Келли, Тони Мателли, Малкольма Морли и Питера Соула.
В 2016–2017 годах проекты галереи продолжились выставками американского художника Питера Соула You Better Call Saul, основателя стиля Bad Painting — живописи, характерными чертами которой являются яркая палитра красок и гипертрофированная деформация образов, ликующая картина беспредела и насилия в обществе, которое художник подвергает саркастической критике; персональной выставкой лондонского дизайнера и архитектора Рона Арада, известного своими концептуальными арт-объектами из стали: начиная от мебели и заканчивая футуристичными архитектурными пространствами; персональной выставкой легендарного британского художника Дэмиена Херста. Яркие геометричные полотна техники spin art, холсты, украшенные крыльями тропических бабочек, «фармацевтические стеллажи» и работы в технике spot painting были представлены в галерее. Специально для выставки в Москве, основатель стиля геометрической абстракции Neo-Geo, Питер Хелли создал новую серию работ, объединивших его классический стиль и экспериментальную стратегию цвета.
В сентябре 2017 в галерее открылась персональная выставка культового японского поп-арт художника Кейичи Танаами «Страна зеркал». На экспозиции представлены объекты различных направлений творчества художника — живопись, графический дизайн, скульптура, коллаж и видео-анимация, — сочетающие элементы современного искусства с переосмысленными традиционными японскими мотивами. Выставка Кейичи Танаами вошла в параллельную программу 7-й Московской международной биеннале современного искусства «Заоблачные леса».
В феврале 2018 года галерея представила выставку «Альбион» британского художника Мэта Коллишоу, одного из лидеров и основателей движения Young British Artist’s. На первом масштабном проекте художника в Москве были представлены световые проекции, гиперреалистичная живопись и оптические иллюзии, включая работу «All Things Fall» — знаменитый зоотроп, ранее представленный в Галерее Боргезе в Риме.
Летом 2018 года в галерее открылась выставка бразильского художника и фотографа Вика Мюниса. Экспериментируя с широким спектром нетрадиционных материалов (сухой пигмент, пыль, сахар, шоколад, алмазы, икра, детские игрушки, мусор, обрывки журналов), Мюниc воспроизводит из них работы известных художников, создавая недолговечные копии знаменитых произведений искусства. Запечатлев результат своей работы на снимках, художник знакомит зрителя не только с феноменом апроприации в фотографии, но и с идеей использования новой техники в создании произведений искусства, поднимая вопрос о первичности идеи и способах ее выражения.
Персональная выставка бельгийского нео-концептуального художника Вим Дельвуа была представлена в галерее осенью 2018 года. Впервые в Москве на выставке представлена «Клоака» (Cloaca) — машина, полностью имитирующая пищеварительную систему человека. Среди других работ — скульптура Maserati, татуированная свинья «Sylvie» и готические работы из кортеновой стали.
В августе 2019 года в галерее открылась групповая выставка Naturally Naked, включающая работы Джорджа Кондо, Джона Керрина, Кэрролла Данэма, Тони Мателли, Бьярне Мелгаарда, Ясумасы Моримуры и Питера Соула. Используя различные художественные приемы – от иронической аллюзии до гротеска – в живописи, гипер- и фотореализме, художники сосредоточили внимание на концептуальных вопросах в изображении «естественно-обнаженного» человека в глазах современного общества.
28 бесплатных галерей современного искусства в Москве
Я учусь на искусствоведа в МГАХИ им. Сурикова и веду блог про искусство.
Особенно меня интересует совриск. Я стараюсь следить не только за музейными гигантами, но и за частными галереями.
Там можно найти актуальные и необычные произведения искусства, которые не встретишь в популярных музеях.
Там можно найти актуальные и необычные произведения искусства, которые не встретишь в популярных музеях.
Галерея Гари Татинцяна
Кратко: выставки-блокбастеры
Адрес: Серебряническая набережная, 19
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
За эти годы здесь провели несколько выставок-блокбастеров. Например, привозили работы самого дорогого современного художника Дэмиена Херста — того, кто погрузил трупы акулы, зебры и коровы в формалин, еще создал череп из платины и бриллиантов. Выставляли работы экспрессиониста Фрэнсиса Бэкона, искажающего тела до состояния жвачки. Показывали мистификатора Вима Дельвуа, конструирующего бетономешалку из готических соборов.
Triumph Gallery
Галерея поддерживает молодое искусство в рамках проекта Launchpad, а ежесезонный проект «Метод» представляет двойные выставки художников, которые используют схожую технику и изобразительные приемы.
Часто в галерее показывают очень эффектные работы — провокационные неоновые надписи вроде «Пластмассовый мир победил» и необычные светозвуковые инсталляции, на фоне которых можно фотографироваться. Именно поэтому «Триумф» так полюбили блогеры из «Инстаграма» и «Тиктока».
Галерея «Роза Азора»
Кратко: старейшая галерея Москвы
Адрес: ул. Тверская, 3
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Эту галерею основали телевизионный продюсер Любовь Шакс, художница Елена Языкова-Кастийо и директор Пушкинского музея Марина Лошак. «Роза Азора» работает с 1991 года, и за 30 лет успела провести сотни выставок, сделать совместные проекты с государственными музеями, поучаствовать в международной ярмарке современного искусства Cosmoscow и Московской биеннале.
На постоянной основе галерея сотрудничает с Иваном Лунгиным, Евгением Ассом, Марией Арендт, Андреем Бартеньевым и еще двумя десятками художников. Многие работы после выставок продают через инстаграм.
Файн Арт
Кратко: авторитет арт-мира
Адрес: 4-й Сыромятнический переулок, 1 / 8
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Одна из старейших галерей Москвы работает с 1992 года — за это время здесь прошло около трехсот выставок. Галерея сохраняет творческое наследие художников старшего поколения и открывает молодые таланты. В списке постоянных авторов более ста имен, среди которых Эдуард Гороховский, Игорь Вулох и Игорь Шелковский.
Экспозиция меняется каждый месяц, часто проводят лекции и встречи с художниками. В галерее можно заказать принты с понравившимися работами и проконсультироваться по покупке подлинника для интерьера или инвестирования в искусство.
Галерея Ruarts
Кратко: галерея-космополит
Адрес: 1-й Зачатьевский переулок, 10
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Выставочное пространство площадью 800 м² появилось в 2004 году благодаря коллекционеру Марианне Сардаровой и ее фонду Ruarts, который занимается поддержкой художников — выдает им гранты, помогает организовать персональные выставки.
Помимо отечественного искусства галерея ориентирована на сотрудничество с зарубежными музеями из США, Великобритании, Италии, Франции, Кореи и Японии. Здесь уже проходили выставки фотохудожника Спенсера Туника, который фотографирует тысячи обнаженных людей в самых необычных местах, например возле Сиднейской оперы. А также выставка эпатажного голландского фотографа Эрвина Олафа, который сделал серию фотографий о погибших членах королевских семей — в том числе о принцессе Диане.
Omelchenko Gallery
Кратко: пространство проблемных тем
Адрес: Староконюшенный переулок, 32
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
В галерее проходят выставки, которые поднимают важные социальные и философские вопросы: проблемы насилия, цифрового нарциссизма, творческой фрустрации, неизбежности смерти.
За шесть лет работы эта семейная галерея привлекла к себе внимание крупными благотворительными выставками и проектами-высказываниями. Здесь прошла серия выставок с провокационным названием «Гинекология», где были представлены работы женщин-художниц, спектакль «Монологи вагины» в рамках проекта против насилия в отношении девушек и выставка Полины Синяткиной «Вдохнуть и не дышать», организованная в поддержку больных туберкулезом.
Fragment Gallery
Кратко: территория свободного самовыражения
Адрес: 3-й Красносельский переулок, 19, стр. 7, второй этаж
Подробнее: на сайте и в «Инстаграме»
Свое мотто Fragment формулирует так: «галерея, ориентированная на продвижение художников независимо от их возраста, пола, национальности и расовой принадлежности».
Чаще всего здесь выставляются нестандартные проекты: например, художница Данини переделывала галерею под подъезд и развешивала там гобелены с изображением ностальгических интерфейсов Windows 95, художницы Елена Артеменко и Елена Ямлиханова выставляли сотни слепков разных частей тела, исследуя его отчуждение, Алексей Мартинс показывал инсталляции, символизирующие потоки нефти.
Галерея активно продвигается в различных каналах — у нее есть свой телеграм с самыми важными новостями современного искусства, а основатели пространства выпустили книгу «Современное искусство и как перестать его бояться».
Gary Tatintsian Gallery, Inc.
18.06 — 25.09.2021 Infinite персональная выставка Чак Клоуз
“Наблюдать за работой Клоуза — все равно что наблюдать за человеком, терпеливо разгадывающим самый большой в мире кроссворд. По мере создания картины, ее элементы объединяются, обретают общий смысл и синтаксис, превращая кроссворд в биографию.”
— Кристофер Финч
Чак Клоуз
(1940 – 2021)
Легендарный портретист и мастер фотореализма Чак Клоуз — один из самых влиятельных художников своего поколения, прославившийся широкоформатными портретами и инновационной техникой живописи, оказавшими глубокое влияние на американскую культуру и мировое арт-сообщество в целом.
За 50 лет успешной карьеры Клоуз произвел революцию в мире современного искусства, изменив саму концепцию портрета и выдвинув его на новый уровень художественного восприятия. Экспериментируя со множеством техник – от детальных полароидных снимков и гиперреалистичной масляной живописи, до цветной мозаики и жаккардовых гобеленов – Клоуз стер границы между фотографией и живописью.
Начав работу в эпоху технологического ренессанса, Клоуз вскоре отказался от академической традиции и модных в те дни приемов экспрессионизма. Добившись непревзойденного мастерства в технике студийной фотографии, в 1970-х годах он одним из первых взял за основу своей работы концепцию фотографического реализма. Клоуз разработал алгоритм переноса снимков на масштабные живописные полотна, при этом придерживаясь техники абстрактного гиперреализма: виртуозно проработанные детали, вариации четкости и оттенков палитры – всегда сохраняли баланс между реальными и вымышленными образами в его масляных работах.
Коротко метод Клоуза можно описать следующим образом: после создания снимка полученное изображение разбивается на масштабную сетку, которая затем – клетка за клеткой – пропорционально переносится на холст. По мере написания картины, каждая ячейка заполняется близкими по оттенку мазками краски. Комбинация схожих цветов, взаимодействуя, вызывает у зрителя так называемое “оптическое смешение” — явление, при котором глаз объединяет соседние цвета в один оттенок. Знакомство с любой работой Клоуза начинается с этого процесса, поскольку глаз работает сначала на микроуровне, объединяя цвета в один фрагмент, а затем на макроуровне, складывая из этих фрагментов мозаику. Мозаика же постепенно, как абстрактный калейдоскоп, складывается в единый образ человеческого лица.
За строгость и математическую точность подхода многие критики называли процесс работы Клоуза “научным”. Однако обратной стороной этой точности оказалась неожиданная музыкальность сетки. Ее повторения создают мелодичный и выверенный ритм, а вариации цвета буквально представляют собой серию хроматических модуляций. “Я работаю с цветовым эквивалентом музыкального аккорда, своего рода цветовым аккордом”, – говорил Клоуз о своих композициях.
“Лицо — это карта жизни человека. Не нужно ничего выделять или подчеркивать – лицо само расскажет, что это за человек и каков был его жизненный опыт.” – Чак Клоуз
Клоуз всегда утверждал, что состоялся как художник не вопреки своим проблемам, а благодаря им. Искусство для него стало важным способом борьбы с жизненными трудностями. Помимо недуга, приковавшего его к инвалидному креслу с 1988 года, художник с детства страдал от прозопагнозии – расстройства восприятия, не позволявшего ему запоминать лица людей. По его словам, именно расстройство восприятия лиц подтолкнуло его к написанию портретов: обладая фотографической памятью на двухмерные объекты, он превращал лица важных для него людей в портреты, таким образом запоминая их.
В его студии в центре Манхэттена повсюду портреты: Кейт Мосс, Брэд Питт, Лу Рид, президенты Билл Клинтон и Барак Обама и сам Клоуз. В объективе его камеры оказывались кинозвезды, музыканты и первые лица государств. Все они отмечают двойственность работы с Клоузом, с одной стороны похожей на откровенный разговор с близким другом, а с другой — всегда остававшейся формальным и строгим процессом создания студийной фотографии. Процесс создания фотоснимка мог занять несколько месяцев — от разработки концепции до утверждения финального варианта, а на создание картины уходило от 12 до 14 месяцев. Результат работы отличается от шаблонных снимков эпохи селфи: здесь нет намерения польстить или приукрасить — каждое несовершенство становится неповторимой деталью биографии, рассказывающей правдивую историю человека. Процесс создания портрета, по словам Клоуза, меняет отношение между объектом и художником, когда они вместе следят за тем, как рождается изображение. Сверхреалистичная стилизация только усиливает уникальность личности, а сам портрет становится самостоятельным носителем информации.
Чак Клоуз был удостоен Национальной медали США в области искусств и был назначен членом Президентского комитета по искусству и гуманитарным наукам. Он являлся членом Американской академии искусств и литературы и входил в состав правления ведущих художественных организаций. Его работы были представлены на сотнях выставок и находятся в крупнейших частных и музейных коллекциях по всему миру, среди которых: Музей современного искусства (Нью-Йорк, США ); Галерея Тейт (Лондон, Великобритания); Музей Метрополитен (Нью-Йорк, США ); Центр Жоржа Помпиду (Париж, Франция); Национальная портретная галерея (Лондон, Великобритания); Музей современного искусства (Хиросима, Япония); Музей Людвига (Ахен, Германия); Музей современного искусства (Вена, Австрия).
Впервые в Москве, персональная выставка в Галерее Гари Татинцяна представляет масштабную живопись, мозаику и жаккардовые гобелены Чака Клоуза, наиболее ярко демонстрирующие этапы творчества и стилистическое многообразие работ художника.
In cooperation with Pace Gallery
© Courtesy of the Artist, Pace Gallery and Gary Tatintsian Gallery.